Электронный этап установки
Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.
Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:
С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.
Чтобы система нормально работала, вам понадобится:
- Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
- Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.
Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.
Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.
Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.
Варианты подключения
Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.
Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.
Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:
- питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
- напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
- тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
- провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).
Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.
По сути, на этом установку можно считать оконченной.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!
Ресурс эксплуатации
Срок использования оригинальной продукции составляет 24 месяца, аналоги от полугода до года. На длительность срока оказывает влияние условия эксплуатации, температурные режимы, вибрации, механические повреждения.
Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность.
При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.
Алгоритм установки
- Volkswagen Polo находится в транспортном положении, крышка багажника широко открыта, доступ к салону обеспечен, без препятствий;
- прокладываем кабель по правой стороне. Нет никакой разницы, можно с левой;
- в багажном отсеке демонтируем пластиковые накладки, обшивку, шумоизоляцию;
- в салоне: поддеваем отвёрткой клипсы накладок, порогов, извлекаем их. Образуется некий тоннель от задней стойки к переднему отсеку;
- с крышки багажника извлекаем левый (правый) габарит подсветки номерного знака, снимаем контакты;
- к клеммам новой камеры подключаем контакты, устанавливаем на штатное место. При наличии незначительного люфта – подмащиваем резиновый уплотнитель. Параллельно осматриваем целостность и работоспособность лампы освещения, при неисправности заменяем новой;
- контакты подключаем следующим образом: штатные разъёмы и отдельно выводим видеокабель, который подключится к аудиосистеме салона;
- видеокабель укладываем в гофрорукав во избежание замыкания на «массу» при повреждении изоляционного слоя;
- выводим кабель на тыльную часть крышки багажника, опускаем на дно, под коврик шумоизоляции, заводим в салон;
- проводим по правой стороне, внутри порога непосредственно к торпеде;
- извлекаем монитор аудиосистемы, отсоединяем контакты. Штекер видеокабеля имеет разъём 3.5 мм. В моделях Volkswagen Polo их два: по одному спереди и сзади. В некоторых модификациях камер заднего вида CAN – шина, контакты под разъём также с тыльной стороны;
- подключаем, запускаем мотор, выжимаем сцепление, активируем заднюю передачу. Установка завершена. Готово.
Если все контакты подключены строго в соответствии с рекомендациями, картинка будет цветной, в противном случае черно-белая. Необходимо пересматривать соединения электрической проводки. Дефект не устранился – возможно, брак при изготовлении камеры заднего вида. При наличии чека рассматривать вопрос замены, возврата.
Камера заднего вида Фольксваген Поло: установка
Что выбрать Прежде чем приступать к непосредственной установке системы, стоит учитывать, что нужно сделать выбор между оригинальными устройствами и китайскими подделками.
Установка камеры заднего вида на Volkswagen Polo
Первые обходятся намного дороже, но могут прослужить в течение длительного периода. Для Поло подходят следующие устройства: От Audi A4, A5, TT подходят все камеры, они могут устанавливаться без изменения посадочного отверстия. Устройство от других иномарок приходится садить на дойной скотч или проводить подрезание посадочного места. В случае, если автомобиль поставлялся без рассматриваемой опции, проводится установка камеры вместо плафона освещения номерного знака.
В подобном случае можно приобрести китайские устройства.
При их выборе учитывается нижеприведенная информация: Размеры устройства. Разрешение выводимого изображения. Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.
Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
Китайские камеры обходятся намного дешевле, но из-за применения низкокачественных материалов они не прослужат в течение длительного периода. Как установить и подключить Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу.
Это позволит исключить проблему в дальнейшем. Камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки. На Поло систему установить можно при использовании: Видеокабель длиной около 7 м. Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей. Инструмент, используемый для демонтажа обшивки. На VW polo седан лампа заднего хода расположена только в правом заднем фонаре.
Выворачиваем крепление фонаря.
Отщелкиваем красный стопор, вынимаем штекер и снимаем задний фонарь. Разбираем фонарь.
На ПОЛО нужные контакты выглядят. А это на штекере. На моем ПОЛО коричневый провод «минус», черно-синий «плюс». Сюда и будем впаиваться. Размечаем место под отверстие и сверлим сверлом на 6,5 мм. Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. II Плюс от штатного провода подсветки номера подаем на плюс подсветки встроенного в камеру светильника. Заматываем изолентой, заботясь о недопустимости КЗ.
На этом этапе имеет смыл проверить работоспособность камеры, подав видеосигнал на голову например на Video In, так как для Camera In еще надо подавать камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло заднего ходаа провод REVERSE запитав от подсветки номера. При включении габаритов в этой схеме должна появиться картинка. Если всё ок, всё надежно фиксируем в расчёте на ежедневные хлопки крышкой. Вставляем камеру. В комплекте шёл контурный двойной скотч.
Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Без прокладки камера заднего вида для автомобиля фольксваген поло не фиксирует камеру.
Лирическое отступление. Добавлю, что камера состоит из двух частей, склеенных по-китайски.
Камера заднего вида для Фольксваген Поло Седан (VW Polo 2016 — 2019)
У меня камера разваливалась 3! И приходилось заново снимать крышку и отсоеднять все провода. Клей не помогал.
Успокоилась камера только после Поксипола и обещания больше не трогать: Далее Вынимаем резиновую заглушку в месте, где штатная проводка выходит из крышки, надрезаем её в расчёте на более толстую гофру. Старую гофру отсоединяем от мест крепления, не теряя держалки и запоминая порядок. Снимаем гофру.
Подключение камеры заднего вида на Volkswagen Polo Sedan своими руками
Хотите купить штатную автомагнитолу? Тогда Вы пришли по адресу!
Самые дешевые штатные головные устройства для автомобилей Volkswagen, Skoda, KIA, HYUNDAI, FORD
Заказать по тел: +7 (843) 570-90-70 Режим работы: ПН-ПТ 09.00-18.00, СБ 10.00-14.00
Срок исполнения заказа от 24 часов.
Язык русский / Русифицированы!
Экран увеличенный 6.5″ ёмкостный высоко контрастный с LED подсветкой; Поддержка мультируля; Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране; Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал); Чтение новых СМС; Голосовой набор Siri с Iphone 4/4s/5/5s/6/6s/7; Голосовой набор OK Google; Audio bluetooth; Система Mirrorlink для Android (дублирование экрана телефона на магнитоле); Эквалайзер с ручными и предустановленными настройками; Радио с RDS; Отображение внешней температуры и времени на экране магнитолы; SD слот для карт памяти; USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки; AUX вход; OPS — визуальное отображение парковочного ассистента; Видеовход для камеры заднего вида; Язык меню русский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский; Убран CD-Rom.
Совместимо с автомобилями VW и Skoda:
Volkswagen Polo; Volkswagen Golf 56; Volkswagen Jetta 56; Volkswagen Touran; Volkswagen Tiguan; Volkswagen Passat B6, B7, CC; Volkswagen Cady; Volkswagen Caravelle; Skoda Octavia; Skoda Rapid; Skoda Fabia.
ЦЕНА: 19 000 руб
Полностью на русском языке; Экран увеличенный 7″ ёмкостный высококонтрастный с LED подсветкой; Поддержка мультируля; Навигация с поддержкой пробок (обновление в реальном времени); Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране; Audio bluetooth; Встроенный микрофон; Система Mirrorlink (опционально); Систима TPMS — отображение показаний датчиков давления в шинах (опционально); RCA 5.1 выходы: тыл, центр, фронт и сабвуфер; Эквалайзер 10 полосный с регулировкой уровня сабвуфера, с ручными и предустановленными настройками; Усилитель оригинальный STM TDA-7388; Мощность пиковая 4*45 Вт; Поддержка аудио форматов: MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д.; Поддержка видео форматов: 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, WMV,MOV и т.д.; DVD; Поддержка внешнего ТВ-тюнера; Радио с RDS; Антишок; SD слот для карт памяти; USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки; Воспроизведение видео файлов с USB; AUX вход; OPS — визуальное отображение парковочного ассистента; Видеовход для камеры заднего вида; Язык меню английский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский; Wi-FI подключение; Встроенный часы, календарь; Встроенные 10 видов фонового изображения; Встроенные 87 видов автоматического логотипа; Поддержка смены цвета подсветки кнопок.
Совместимо с автомобилями VW и Skoda:
Благодаря прочной металлической опоре, которая не имеет длинных лапок крепления и выполнена из монолитного металла, подлокотник выдерживает значительные нагрузки при эксплуатации.
Краткие сведения
Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.
Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.
Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.
Камера заднего вида Volkswagen Polo sedan 2013+
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ: VW: • Polo Sedan 2013 — 2020г.
Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57
- Общее
- Характеристики
- Гарантия
- Оплата и доставка
- Загрузки
- Отзывы
Камера заднего вида для автомобилей Volkswagen Polo sedan (2013 — . ).
Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант — вывести «картинку», происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов — видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность — грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.
Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.
Совместимость.
Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.
Разметка.
Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.
Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.
Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.
* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Volkswagen Polo sedan (2013 — . ).
Технические характеристики*
Сенсор | 1/3″ color CMOS |
Разрешение | 480 ТВ линий |
Количество пикселей | 628*582 |
Система | NTSC |
Угол обзора | 170 градусов |
Минимальное освещение | 0.1 LUX |
Водонепроницаемость | IP66 |
Видео выход | 1Vp-p,75Ohm, RCA male |
Рабочее напряжение | 12V DC |
Рабочая температура | -40. +65 градусов |
Парковочные линии | отключаемая разметка |
*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
- После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
- Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
- Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
- После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.
Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)
Der Golf
Собственно,в продолжение этой темы от Dzen https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411 Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции «контроль светотехники» и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это «хитрое» питание от лягушки заднего хода, а «чистые» +12В берём с любого удобного места. Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)
верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс
меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида
провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком
вот сама схема подключения через реле
85-масса 86-к лампе З.Х. 87-на + камеры 30-чистые +12В от лампы подсветки багажника. как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил. Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! — и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем
теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель
вот сам разъём плафона
тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары
и крепим реле в любом удобном месте
заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место. В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было
Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.