Идеальный выбор мотора для Corona Premio
Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.
Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:
- замена маслосъёмных колпачков;
- снятие наиболее изношенных поршневых колец.
Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.
Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».
Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.
http://kuzov.info/remont-zadney-chasti-toyota-korona-pre/http://toyotacorp.ru/hodovaya-chast/11300-otchet-ne-foto-po-ustraneniyu-pobryakivaniya-perednei-podveski-corona-premio-2001-a.htmlhttp://putinizm.ru/toyota-korona-premio-remont-ch1http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-corona-premio.html
Замена заднего амортизатора Toyota Corona/Caldina
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить задний ароматизатор на вашем автомобиле. Если вдруг вы ощущаете дискомфорт при езде, тогда вам нужно задуматься о замене ароматизатора. Об износе скажут механические повреждения, следы от масла.
О признаках поломки ароматизатора:
Чаще всего ароматизатор ломается по непонятным никому причинам, определить, что он вышел из строя можно просто прислушавшись к автомобилю. Скорее всего об этом скажут неприятные звуки и странное поведение автомобиля при езде. Если вы обнаружили сразу два признака, тогда вам нужно прикупить новые ароматизаторы.
Чаще всего, опытные специалисты и владельцы автомобиля знают, что лучше производить щамену ароматизаторов попарно. Новая деталь обойдётся вам примерно в сто долларов. Это можно сказать, средняя стоимость. Если вы любите тюнинговать автомобиль, то скорее всего захотите выбрать дорогие стойки. Штука стоит в пределах ста долларов.
После того, как вы приобрели новые детали, теперь нужно взять инструменты и домкрат, больше ничего определённого не понадобится. На всю замену у вас уйдёт около часа.
Теперь вам нужно прочитать инструкцию предоставленую ниже. Там расскажем о процессе снятия и установки детали. Инструкцию предоставил производитель, она очень удобна даже не опытному мастеру.
- Мы в соцсетях:
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сегодня на российских дорогах несут службу тысячи автоматических постов с камерами фотовидеофиксации. Современное оборудование имеет широкий спектр функций и может фиксировать не только нарушение скоростного режима или несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, но и многие другие нарушения ПДД.
Среди автолюбителей ходят слухи, что камеры нового образца способны фиксировать даже то, что люди в автомобиле не пристегнуты ремнями безопасности. Более того, эту информацию подтвердили в одном автомобильном издании. Мол у них на руках имеются документы.
Конечно, сложно себе представить, какой чувствительностью должна обладать камера фотовидеофиксации, чтобы рассмотреть на черной одежде ремень безопасности.
А вот в ГИБДД на наш вопрос о функционале современных камер ответили, что действительно, свежие разработки позволяют расширить спектр контролируемых правонарушений.
Но штрафов за непристегнутый ремень камеры фотовидеофиксации пока что не выписывают.
Многие автомобилисты уверены в том, что гаражное хранение имеет большое количество преимуществ для автомобиля.
Вот только, согласно проведенным исследования, не стоит держать машину в гараже зимой. Основная причина заключается в разнице температуры окружающей среды. Все дело в том, что на улице значительно холоднее, в сравнении с температурой гаража. Именно поэтому, загнав машину в гараж, водитель должен понимать, что она начнет оттаивать, будет появляться лишняя влажность, которая отрицательно скажется на процесс коррозии машины.
Кроме того, еще одной причиной негативного воздействия гаражного хранения на автомобиль становится отсутствие вентиляции, которая не позволяет воздуху полноценно циркулировать, что в свою очередь не дает испаряться влаге и приводит не только к появлению коррозии, но и к возникновению различных неприятных запахов.
При зимнем хранение автомобиля на улице таких проблем не возникает. Отметим, что приобретая машину на вторичном рынке и слыша от продавцов о гаражном хранение, многие потенциальные покупатели задумываются на тему того, устроит ли их такой автомобиль и какие проблемы с ним могут возникнуть в дальнейшем.
Мировые показатели продаж электрокаров снизились в третьем квартале 2019 года.
В сравнении с аналогичным периодом 2018 года заметно сокращение объема продаж электрокаров на 10%.
Аналитики считают, что у этого явления сразу две причины: сократились общие объемы продаваемых автомобилей на мировом рынке, и снизились показатели для рынков Китая и Соединенных Штатов.
Европейский рынок, который наряду с США и Китаем является приоритетным для распространения электрокаров, показал повышение продаж — на 2,1%.
При этом продажи электрических транспортных средств с января по ноябрь выросли. За этот период в 2018 году было продано на 20% автомобилей меньше.
В начале 2019 года аналитики считали, что автомобильные производители смогут продать 3 000 000 электрокаров, но достичь этой отметки уже не удастся. Сейчас реализовано только 2 300 000 электрических автомобилей.
На американском рынке снижение показателя произошло из-за падения спроса на автомобили Tesla. Третий квартал нынешнего года показал снижение результата на 37%.
Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Решил заехать на развал схождение.
Просто так, для профилактики.
Все показатели в зеленой зоне.
Кому надо, тот поймет.
Может кому и показатели нужны для сравнения
Цена сего удовольствия 595 рублей 00 копеек.
Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии.
заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги
егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут
почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.
плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками.
все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна.
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
Двигатели для Toyota Corona Premio
Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.
6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.
Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.
Проблемы с подвеской и их решение
Выкрученный болт сайлентблока
Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.
Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.
Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.
После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.
После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.
Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму
История создания и производства
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года
Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах
Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.
Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.
В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.
Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.
Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:
- переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
- передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:
- ABS;
- ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
- двойные воздушные подушки безопасности.
Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.
В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.
Не работает помпа
Водяной насос является сердцем системы охлаждения автомобиля, и любая его неисправность отражается на работе силового агрегата и штатного отопителя. В большинстве случаев помпа приводится в движение ременной передачей от коленвала. Другими словами, скорость вращения крыльчатки насоса и, соответственно, напор охлаждающей жидкости в магистрали напрямую зависит от величины оборотов вращения коленчатого вала. Водяной насос вынужден работать в достаточно непростых условиях, вращаясь с большой частотой и подвергаясь воздействию загрязнителей, присутствующих в антифризе. Неудивительно, что со временем эти факторы приводят в его поломке. И если в вашей Toyota Corona не работает печка, не исключено, что виновником является именно помпа. Перечислим основные причины выхода из строя водяного насоса:
- порвался или слетел приводной ремень. В этом случае помпа не будет работать от слова «вообще», но это сразу же отразится и на силовом агрегате, который будет очень быстро перегреваться (зимой в сильные морозы – не настолько быстро, как летом);
- при выходе из строя подшипника начинает клинить крыльчатку помпы. Начало этого процесса сопровождается чётко различимыми скрипами, звучащими из моторного отсека, особенно не первых порах после запуска двигателя;
- из-за применения некачественной ОЖ агрессивные вещества, входящие в её состав, могут разъедать поверхность крыльчатки, в результате чего эффективность работы насоса резко снижается.
В любом случае неисправная помпа подлежит замене, причём эта процедура на Toyota Corona выполняется не в пример сложнее, чем замена термостата, требуя от автовладельца наличия определённого опыта.
3 Модернизация салона – что использовать для переделки?
Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса «комфорт» с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.
Алькантара для отделки салона авто
Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.
Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.
Седьмое поколение
Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.
В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.
Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.
Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.
Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:
Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.
Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.
Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.
Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:
- электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
- система облегчения запуска.
У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:
- изгиб клапанов;
- поломка распределительного вала;
- возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.
Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.
Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.
Ремонт ограничителя двери своими руками
Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:
- С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
- Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
- Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
- Снять клеймо стеклопакетника.
- Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
- Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.
Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.
Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами. Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.
- zapchasti.expert
- www.drive2.com
- plastik-avto.ru
- uazlyuks.ru
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Часть первая — правая сторона и передняя и левая подушки на двигею Фотик забыл, буду левую делать сфотаю обязательно. Началось все после наших сибирских приколов т.е. -40 градусов (не ездить не получилось). После потепления появилось две плюхи : 1 — когда тормозишь на грани остановки машина какбы приподнимается а потом остановившись опускается в этот самый момент появился звук метала об метал или что то подобное типа ххррб 2 — на мелких кочках стала как погремушка. Заехал на ТО (причем на два разных) диагноз следуший менять : 1 — сайлент в рычаге подвески задний со втулками. 2 — сайлент на стабилизаторе (бушенги) 3 — рулевые тяги 4 — подушки на двигле. изучив подвеску от себя решил сразу заменить и наконечники рулевые.
Брал дубли CTR и резинки RBI, оригиналы не вывезти на все ушло 8800 р. За работу запросили около 6500 р. Поэтому было решено приятно провести время, а заодно вспомнить в какую сторону гайки крутятся.
И вот суббота, гараж с ямой, три тела и 4,5 литра пива Венское. Сняли с горем попалам левую и переднюю подушки, интернета б*я в гараже почему то нет, напрягаю мысли вспоминаю что читал в нете. Ага надо срезать резину и надпелить ножовкой. За втулку заламываю резину и о чудо передняя подушка остается без резины (держалось в одном месте) ну левую пришлось всетаки резать хотя тоже вся надорванная и потресканная. Надпелили, кувалдой и подходяшим по размеру куском трубы запресовали все на место и вернули на положенное место. При попытке снять заднюю подушку оказалось что нужен трубчатый ключ или длинная головка на 14, сломав 2 ключа решили что все таки нужна головка (они покрепче вроде). Пошли по магазинам в надежде где-нибудь найти искомое, а заодно и прикупить водовки для улучшения мозгового кровообращения. Водку нашли в количестве 1,4 литра и даже закусь в магазинах есть, а вот сраной головки не оказалось тока в наборах по 3 тыра. Решили заднюю подушку отложить на потом. Сняли колесо, при попытке отвернуть рычаг от шаровой поняли что за водкой сгоняли правильно, ни WD40, ни прочие жидкости не помогали пришел на помощь метровый кусок трубы в качестве рычага. Остальное открутилось влет, немного попарился с резинкой на стабилизаторе, угол для откручивания два щелчка трещетки, а винтики длинные зараза. Еще ***а с откручиванием тяги рулевой, а точнее даже с развальцовыванием и завольцовыванием контрящей шайбы, ну и яйца открутили тока с шестиграником. Резинка на стабилизатор оделась при помощи литола влет (как г*ндон на ***), так что не пойму зачем их резать нужно. Сайлент в рычаге менялся как и подушки с той разницей, что после заворачивания втулки во внутрь, резина из обоймы сайлента выпала сама, без помощи, т.е. ей пришел писец. Запресовывал сайлент от Nadia/Ipsum и еще чего-то он повыше чутка (поднимал тему ранее) встал нормально. В обратном порядке все собрали, отмылись, обмыли ремонт (добив водовку), пришел трезвый брат и поехали проверять, что изменилось. В машине четыре человека: правая сторона — стоит полная тишина, левая явный скрип, хрхр и стук. Т.е. что из общей кучи смененого все-таки являлось источником этих звуков. Один минус машинку теперь в лево тянет, но поди за неделю резину не съест. ПС в следующую субботу продолжу. По личным ощущениям и тяга рулевая и наконечник рулевой еще как новые т.е. в ТО сказали менять все и даже не разбирались, что все-таки неисправно.
Особенности ходовой Короллы
Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.
Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.
Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.
Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.