КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ K3VE НА ТОЙОТА ПАССО.
Инструкция будет очень длинная, многое писалось по памяти, так что если что пропустил, то проявите смекалку сами.
Для работы нам понадобится лебедка, яма и естественно различные ключи. У меня еще был допинг ПИВО.
У кого нет ямы или эстакады, то домкрат и подпорки вам в помощь. Информации как снять двигатель k3ve toyota passo в интернете не нашел. Все пришлось начинать с нуля. Я пошел по принципу: лучше открутить пару лишних гаек, но зато будет работать легче. Советую ваши проблемные места фотографировать, впоследствии легче будет собирать все обратно. 1. Снимем БДЗ. Кто не в курсе как это сделать читаем ТУТ.
Откручиваем 2 гайки и 3 болта. Если его не снимать, то сложновато подобраться к стартеру. Да и мешается он при демонтаже двигателя. 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Я просто снял патрубок с радиатора, поскольку все равно решил заливать новый антифриз. Хотя и старый был чистый как слеза. Но тем не менее я его за 330 000км пробега ни разу не менял. Сливной болт на блоке двигателя откручивать сложно. Он доступен если снять выхлопной коллектор.
ЗДЕСЬ
10. Откручиваем 4 гайки торцовым ключом на 12 и снимаем поперечную распорную балку.
Откручиваем их торцевым ключом или головкой на 12. Маховик прокручиваем как удобно. Я прокручивал отверткой за зубья.
Правда перед этим снимал свечи, что бы легче было крутить. Как снять свечи читаем ЗДЕСЬ. 15. Откручиваем крепление двигателя к подушке на правом крыле. 2 болта удобно из ямы, но в принципе возможно и накидным ключом без ямы. 16. Откручиваем подушку крепления от кузова. Можно и не снимать, но так будет удобнее. 17. Теперь необходимо закрепить двигатель для снятия лебедкой. Я использовал старый ремень безопасности. Один конец закрепил за промежуточный ролик, а второй за выступы двигателя в районе патрубков входа и выхода антифриза. Можно если позволяет длина стропы застропить под поддон. Подвешиваем лебедкой двигатель. 18. Я под акпп подставлял домкрат, но в принципе она и на подушках неплохо держится. 19. Откручиваем крепление акпп и двигателя. Что то крутим с ямы, что то через верх. 20. Разъединяем акпп и двигатель 21. Начинаем процедуру извлечения двигателя лебедкой. Имейте ввиду он цепляется за трубку компрессора в районе правого крыла. Поэтому не торопитесь.
Увидеть это получилось только после снятия опоры крепления акпп. Больше нюансов не возникало.
Источник
Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.
Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.
Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни
Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
Первое поколение 2004-2010
Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.
Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.
Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.
Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.
Экстерьер
Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.
На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.
Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.
Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями
Интерьер
В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Техническая начинка
Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.
Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
Toyota Passo 1.0, 1.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей.
В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota.
Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.
С 2016 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.
Поколение 1 (С10, 2004-2010)
- 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
- 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
- 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
- 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
- 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.
Двигатели тойота пассо, пассо сетте: описание, характеристики, неисправности
- Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.
- Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.
- На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.
- В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.
- В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.
- Первое поколение 2004-2010
- Цены
- Второе поколение 2010-2016
Кузовной ремонт «Тойота»
Перечень услуг
Ремонт кузова автомобилей «Тойота» — это комплекс услуг, направленных на восстановление эстетических, аэродинамических, защитных и технических характеристик автомобиля. У нас он весьма обширен и включает в себя следующее:
- ремонт бампера;
- ремонт крышки багажника;
- ремонт капота;
- ремонт крыла автомобиля;
- ремонт двери автомобиля;
- ремонт и замена лонжеронов;
- ремонт и замена фар автомобиля.
Причины и виды повреждений кузова
Кузов любого автомобиля является элементом, который постоянно подвергается воздействиям разного рода. Химические реагенты на зимних дорогах, гравий, вылетающий из-под колёс автомобилей, столкновения при дорожно-транспортных происшествиях — всё это является причинами появления:
- трещин, сколов и царапин ЛКП;
- вмятин;
- деформаций элементов кузова.
Стоимость кузовного ремонта
Вид работ | малый класс | средний класс | премиум класс |
---|---|---|---|
Кузовные работы на стапеле | от 5 000 | от 6 000 | от 7 000 |
Замена порога кузова (без стойки) | от 3 500 | от 4 500 | от 6 000 |
Замена порога кузова (со стойкой) | от 5 500 | от 7 500 | от 8 000 |
Замена переднего крыла кузова | от 1 200 | от 1 800 | от 3 000 |
Замена заднего крыла кузова | от 7 500 | от 11 000 | от 14 000 |
Вид работ | малый класс | средний класс | премиум класс |
---|---|---|---|
Замена крыши кузова | от 9 500 | от 13 000 | от 16 000 |
Замена ¼ части кузова | от 25 000 | от 30 000 | от 35 000 |
Замена ½ части кузова | от 30 000 | от 35 000 | от 40 000 |
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) | от 1 000 | от 1 500 | от 2 000 |
Локальная покраска автомобиля | от 3 000 | от 3 500 | от 5 000 |
Цены на кузовной ремонт «Тойота»
Вид работ | Цена |
---|---|
Ремонт повреждений, устранение вмятин | От 2 000 руб. |
Локальная покраска детали | От 3 500 руб. |
Полная покраска детали | От 7 000 руб. |
Арматурные работы | От 1 000 руб. |
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской. | От 5 000 руб. |
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла. | От 15 000 руб. |
Способы ремонта кузова
Для того чтобы устранить повреждения кузова, наши мастера применяют разные технологии. Их выбор они осуществляют исходя из характера и степени дефекта:
- царапины, сколы и трещины, не затронувшие слой грунтовки, удаляются при помощи полирования ЛКП;
- глубокие царапины, сколы и трещины требуют проведения локальной покраски;
- удаление вмятин на кузове возможно без покраски, если не постарадал слой ЛКП — в противном случае проводят рихтовку и локальную покраску;
- серьёзные деформации кузова устраняются при помощи стапельных работ.
Электрика
- Как снять аккумулятор Тойота Passo своими руками
- Заменить батарейку в брелке Toyota Пассо
- Поменять батарейку в ключе Toyota Пассо
- Поменять батарейку в пульте Toyota Пассо
- Замена блока предохранителей Тайота Passo
- Замена втягивающего реле Toyota Пассо своими руками
- Поменять габаритную лампу Toyota Пассо
- Ремонт заднего фонаря Toyota Passo своими руками
- Снятие задней фары Тойота Passo
- Установка замка зажигания Тойота Passo своими руками
- Как заменить катушку зажигания Toyota Пассо
- Снятие кнопки стеклоподъемника Toyota Пассо своими руками
- Замена лампы ближнего света Toyota Passo
- Замена лампы в бардачке Тайота Пассо
- Замена ламп в габаритах Тойота Пассо своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Toyota Passo
- Замена ламп в задний ход Тайота Пассо своими руками
- Замена ламп в поворотниках Toyota Пассо
- Установка ламп в приборной панели Тайота Passo
- Поменять лампу в противотуманных фарах Toyota Пассо
- Заменить лампу в ПТФ Toyota Пассо своими руками
- Заменить лампу в фарах Тайота Пассо
- Установка лампы освещения салона Toyota Пассо
- Замена лампы стоп сигнала Тайота Passo своими руками
- Установка ламп задних фонарей Toyota Passo своими руками
- Как снять левую фару Тайота Passo
- Как снять моторчик стеклоподъемника Toyota Passo своими руками
- Как снять переднюю фару Toyota Пассо
- Снять правую фару Тойота Пассо своими руками
- Заменить предохранители Тойота Passo своими руками
- Заменить предохранитель прикуривателя Тайота Passo
- Заменить противотуманные лампы Тайота Passo
- Заменить реле поворотов Тойота Passo
- Замена реле стартера Toyota Passo
- Замена реле стеклоочистителя Тойота Passo
- Поменять свечи зажигания Toyota Пассо
- Замена щеток генератора Тайота Пассо
- Схема акпп Тойота Passo своими руками
- Электросхема акустической системы Тойота Пассо
- Схема бензонасоса Тойота Пассо
- Электросхема блока предохранителей Тайота Passo
- Электросхема блока управления двигателем Тойота Пассо
- Схема вентилятора охлаждения Toyota Пассо
- Электросхема включения бензонасоса Тайота Пассо своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Тайота Пассо своими руками
- Электросхема включения кондиционера Тайота Пассо
- Электросхема включения переднего моста Тайота Passo
- Электросхема включения стартера Тайота Пассо своими руками
- Схема включения фар Тойота Passo
- Электросхема генератора Тайота Пассо своими руками
- Электросхема датчика давления масла Тойота Пассо
- Схема датчика кислорода Тайота Пассо
- Схема датчика охлаждающей жидкости Тайота Пассо
- Электросхема датчика скорости Тойота Пассо своими руками
- Схема датчика температуры Toyota Passo
- Электросхема датчика уровня топлива Тайота Пассо
- Схема двигателя Toyota Пассо
- Схема дворников Тайота Пассо
- Схема зажигания Toyota Passo своими руками
- Электросхема замка зажигания Тойота Пассо
- Схема звукового сигнала Toyota Пассо своими руками
- Электросхема инжектора Toyota Passo своими руками
- Электросхема карбюратора Тайота Пассо
- Электросхема корректора фар Тайота Пассо
- Электросхема освещения салона Тайота Пассо своими руками
- Электросхема отопителя Toyota Passo
- Схема охлаждения двигателя Тойота Passo
- Электросхема панели приборов Тайота Пассо
- Схема передних фар Toyota Пассо
- Схема печки Тойота Passo
- Электросхема приборной панели Тайота Passo своими руками
- Схема проводки Toyota Passo
- Электросхема противотуманных фар Toyota Пассо
- Электросхема реле бензонасоса Toyota Passo своими руками
- Электросхема реле давления Тайота Пассо своими руками
- Схема реле поворотов Тойота Пассо своими руками
- Электросхема реле регулятора Тайота Passo
- Электросхема реле стартера Тайота Пассо
- Схема системы впрыска Тайота Пассо своими руками
- Электросхема системы зажигания Toyota Passo
- Электросхема системы кондиционирования Тойота Пассо
- Схема системы охлаждения Тайота Пассо
- Схема системы управления двигателем Toyota Passo своими руками
- Схема стартера Toyota Пассо
- Схема стеклоочистителя Toyota Пассо своими руками
- Схема стеклоподъемников Toyota Passo
- Схема стоп сигналов Тайота Пассо
- Электросхема топливного насоса Тайота Passo
- Электросхема топливной системы Toyota Passo своими руками
- Электросхема тормозной системы Тойота Пассо своими руками
- Схема центрального замка Toyota Пассо своими руками
- Электросхема щитка приборов Тойота Passo
- Электросхема эбу Тойота Passo
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA PASSO
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.
Замена масла в двигателе Toyota Passo Sette. Toyota Passo. 1KR-FE. Неисправность
Toyota Passo. Звук двигателя.
- Комментарии к теме Замена масла в двигателе Toyota Passo Sette
- Син
- Супротека исцеляющего надо было :):):):):):)
- Буб
не забывайте про опелевские двигателя их почти нету на канале. По вашим видосам можно пилить обучающие курсы механиков! У моего соседа на passo sette с маслом в двигателе до сих пор все без особых проблем…
- Обид
- подскажите, от какой машины стоят диски на москвиче и что за зеркала заднего обзора? сам сейчас ремонтирую МОСКВУ, хотел бы поставить аналогичные
- Бета Шаблиовская
- спасибо за описание, все же буду простую витару искать
- Оскар
Мне приятель сказал и без масла в двигателе на passo sette полно чем заниматься )) Еще раз пересмотрел видео, уточнил для себя, что появились на рынке новые моторы Вольво, которые нужно учитывать при покупке нового автомобиля. За обзор благодарен.
Volvo s80 2008 2.5т,автозапуск актуален,установил старлайн а93 с gsm модулем,пока все ок. оплата 1000 в год.
Здравствуйте! Хотел бы уточнить у Вас по поводу трещин в блоке и ГБЦ. Они появляются только в связи с перегревом или само собой от износа?
- Pin
- Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе пояснил бы ) от вольво еще ставят задний мост
- Газиз
- в кпп яка краще заляти масло є тад 17 кажуть 1/3 з моторним змішати
- Альтаир
Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в двигателе показал бы ) Посмотрел объявления. 426/427-й универсал практически невозможно найти. 2137-й ещё встречается, но он не такой красивый.
- Люсьена
- А вы какое масло льёте?
- Фэм
- У моего лучшего друга на passo sette и без масла в двигателе полно чем заняться можно ) Давай это, выздоравливай!
- Жумабай
… эта реклама…ну реально..
В следующий раз куплю Лукойл синтетический в чёрной канистре — они только для сервисов продаются. Потделок пока не обнаружено.
Мне приятель сказал с маслом в двигателе на тойоте пассо сетте до сих пор все слава богу нормально ) Хочу задать несколько вопросов: имеет ли двигатель т5 (2,5 turbo, 249 л.с.) b5254t12 гидрокомпенсаторы? Если не имеет, то логично предположить, что нужно производить регулировку клапанов. С какой переодичностью стоит (если стоит) выполнять эту процедуру?
- Leo Предупреждение за CapsLock
- ТАК КАКИЕ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПРИЧИНЫ МАСЛОЖЕРА? НАПИШИТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА ОДИН РАЗ ДЛЯ ВСЕХ КРАТКО СПИСКОМ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ:-)
- Albrecht
Технически всё понятно,и всё же,Илья,какой из моторов более надёжен,выносливее и менее прихотлив к ремонту,старый 2.7xl-7 или модернизированный 2.7 так сказать более молодой. )))). Ваше резюме и личное предпочтение. Спасибо за ответ.
у самого gg 2006гв. пробег 210600. делал дефектовку движка на 195000. промеры микрометром показали блок на перегильзовку (хона осталось мало, пятна хона есть), ГРМ весь под замену, маслосъемные под замену. коленвал впринципе нормальный, но можно думаю все же шлифануть в ремонтный 0,25.
делал раскоксовку MMC Shumma и GZox для компрессионных колец. и BG109 для раскоксовки маслосъемного кольца. BG вообще норм химия. выровняло компрессию. но все это спасает только на время.
если двигатель требует по регламенту замены колец, маслосъемных и грм, если есть уже овальность, конусность в цилиндрах, если от заводского хона мало что осталось и зазор уже перерос 2 сотки на микрометре, то масложор исправит только нормальная капиталка. грм только вот дороговато выходит. остальное нормально.
и перегильзовка на толстые гильзы тоже накладно. работы все сам делал. вышло 65 тыс. сам потому как я дотошный до допусков и качеству, а как в сервисах сделают я хз. так что капиталка лайт коих много в сети, расточка гильзы под ремонтные поршня это все временное. хватает максимум на 50 тыс пробега. если машину скидывать потом, то пофиг.
а если для себя и на долго, то стоит потратиться. и кому интересно масло в машине бегает не больше 9000. обычно 7500 и под замену. постоянно пробки и в моточасах выходит примерно так. Постоянные трудности с маслом в двигателе уже задолбали )
Кузовной ремонт Тойоты Пассо
Вот небольшой фотоотчёт ремонта кузова Toyota Passo. Машина получила повреждения двух дверей и заднего крыла, включая задний проём.
Дополнительно к боковому повреждению, заднее левое крыло также требуется отремонтировать. Машину когда-то отремонтировали не качественно. Шпаклёвка на крыле начала трескаться, местами проступила ржавчина. Задний бампер нет смысла восстанавливать, так как он уже ремонтировался, тоже с нарушением технологий. Можно даже разглядеть саморезы, в одном из мест, где шпаклёвка отвалилась. Бампер на такой автомобиль стоит не дорого, его, в данном случае, лучше заменить. Двери тоже на замену, крылья подлежат ремонту.
После снятия бампера и отслоения куска шпаклёвки, становится видно ещё более печальную картину.
Во время удаления шпаклёвки, также счистилась большая часть ржавчины. На остатки ржавчины, которые невозможно удалить, можно использовать кислотный грунт. Поверх него нужно нанести акриловый грунт, который после высыхания необходимо отшлифовать крупным абразивом, а далее можно наносить сразу шпаклёвку, либо, дополнительно, эпоксидный грунт. Сразу поверх кислотного грунта не рекомендуется шпаклевать или наносить эпоксидный грунт. Акриловый грунт, в этом случает, изолирует травящий грунт. Дополнительное нанесение эпоксидного грунта дополнительно изолирует металл от окисления.
Крыло не было нормально отрихтовано, а в некоторых местах остались не заваренные отверстия. Была использована мягкая или универсальная шпаклёвка, которая не должна наноситься толстым слоем.
Необходимо исправить все недочёты, выправить повреждения, заварить или запаять отверстия. Так слой шпаклёвки будет тоньше, а результат ремонта более долговечным.
После снятия краски с правого заднего крыла, вся ржавчина удалилась. Повреждение усложняется тем, что оно находится в зоне, усиленной несколькими рёбрами жёсткости. Споттером и вытягивающими элементами повреждение вытянуть не удалось, так как вытягивающее усилие превысило прочность их крепления. Проблему можно решить привариванием пластин и вытягиванием в сторону, противоположную удару. Сначала вытягиваются все рёбра, параллельно нужно простукивать возвышенности. Потом вытягиваются второстепенные повреждения. Сварка нагревает и ослабляет металл, на обратной стороне будет выгорать краска, что способствует возникновению и развитию коррозии. Так как обратную сторону надо будет обработать антикоррозионным составом (эпоксидным грунтом или другим средством), а доступа туда нет, я просверлил внутри колёсной арки отверстие небольшой фрезой. Так у меня появился небольшой доступ к повреждению. Самую глубокую часть удалось простучать через небольшой деревянный брусок, остальное было вытянуто при помощи споттера и вытягивающего устройства и немного пришлось применить сварку. Через отверстие внутри арки я хорошо герметизировал места с повреждённой краской. Кромки отверстия тоже промазал эпоксидным грунтом, а само отверстие заклеил стекломатом со смолой, немного утопив его внутрь. После высыхания, немного обработал шлифовальной бумагой, промазал полиуретановым герметиком. После того, как герметик высох, распылил антигравийное покрытие. Даже если снять колесо и посмотреть под арку, практически ничего не заметно.
При вытягивании и окончательной рихтовки арки, нужно поставить новую дверь, чтобы ориентироваться по ней. Зазор должен получиться ровным.
Далее следует шпаклевание и шлифование.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Toyota bB
Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota Passo
Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10
Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10
Daihatsu Boon
Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Terios
Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122
Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)рестайлинг, suv, 1 поколение
Daihatsu YRV
Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)хэтчбек, 1 поколение
Источник