Кузов
Установка бампера Тайота СиентаКак заменить бардачек Тайота СиентаПоменять бачок омывателя Тойота Сиента своими рукамиСнять бензобак Toyota СиентаПоменять боковое зеркало Тойота SientaУстановка вентилятора печки Тайота SientaЗаменить дворники Тайота Sienta своими рукамиКуда ставить домкрат Тайота Сиента своими рукамиСнятие заднего крыла Тойота Сиента своими рукамиСнятие заднего сиденья Тайота SientaЗамена заднего стекла Toyota Сиента своими рукамиСнятие задней обшивки двери Тайота SientaУстановка защиты двигателя Toyota SientaРемонт защиты картера Тойота SientaРемонт зеркала заднего вида Тайота Сиента своими рукамиСнять крышку бензобака Тойота SientaЗамена личинки замка Тойота SientaПоменять лобовое стекло Тойота SientaСнятие лючка бензобака Toyota Сиента своими рукамиСнять обшивку багажника Тайота Sienta своими рукамиСнять обшивку водительской двери Toyota SientaСнятие обшивки потолка Toyota Сиента своими рукамиСнять обшивку салона Toyota Сиента своими рукамиСнять обшивку сиденья Тойота Сиента своими рукамиСнятие панели приборов Тойота Сиента своими рукамиСнятие переднего крыла Тайота SientaКак снять переднее сиденье Тойота Sienta своими рукамиКак снять переднюю обшивку двери Тайота СиентаСнятие подголовников Тайота SientaСнятие подушки безопасности Toyota СиентаСнятие приборной панели Тойота SientaУстановка резинок на дворниках Тойота SientaРемонт ремня безопасности Тойота SientaСнятие решетки радиатора Тайота СиентаСнятие ручки стеклоподъемника Тайота СиентаСнять стеклоподъемник Тайота SientaЗаменить уплотнитель двери Тайота СиентаПоменять форсунку омывателя Toyota SientaКак заменить щетки стеклоочистителя Тойота Сиента
Стоимость и Цены на ремонт кузова Тойота.
В зависимости от степени повреждения и необходимости в локальном или капитальном ремонте будет отличаться и цена на услуги. Оценить стоимость и уточнить детали ремонта кузова Toyota Хайс, Королла, Камри 40, Карина можно при посещении нашего автосервиса. Цены на кузовной ремонт и покраску в Самаре представлены в таблице.
Вид работ | Цена |
Ремонт бампера Тойота | от 2 500 руб. |
Замена лобового стекла | 1 500 руб. |
Замена и ремонт фар | от 300 руб. |
Ремонт багажника Toyota | от 1 500 руб. |
Ремонт двери, боковых зеркал, крыла, капота | от 1 000 руб. |
Капитальный кузовной ремонт | от 25 000 руб. |
Ремонт царапин, сколов, трещин | от 500 руб. |
Трансмиссия
- Снять вилку сцепления Тойота Sienta
- Как поменять воздушный фильтр Toyota Сиента
- Заменить датчик скорости Toyota Сиента своими руками
- Поменять диск сцепления Тайота Сиента своими руками
- Ремонт коробки передач Toyota Сиента
- Установка крестовины карданного вала Toyota Sienta
- Поменять масло в коробке передач Тойота Sienta своими руками
- Замена масляного фильтра Тайота Sienta
- Установка наружной гранаты Тайота Сиента
- Снять педаль сцепления Тайота Сиента
- Установка привода спидометра Тайота Сиента своими руками
- Замена пыльника внутреннего шруса Toyota Сиента своими руками
- Поменять пыльник на гранате Тайота Сиента своими руками
- Ремонт пыльника наружного шруса Toyota Сиента своими руками
- Поменять рычаг переключения передач Тайота Sienta
- Поменять салонный фильтр Тойота Sienta своими руками
- Заменить сальник заднего моста Toyota Sienta своими руками
- Ремонт сальника коробки передач Toyota Sienta своими руками
- Поменять сальник кпп Toyota Сиента
- Замена сальника полуоси Toyota Сиента
- Поменять сальник привода Тайота Sienta
- Как заменить сальник редуктора Тойота Sienta
- Замена топливного фильтра Тайота Сиента своими руками
- Замена троса сцепления Toyota Sienta
- Поменять фильтр акпп Тайота Sienta своими руками
- Ремонт фильтра двигателя Тайота Сиента своими руками
- Замена фильтра кондиционера Тайота Сиента
- Снять цилиндр сцепления Тойота Sienta
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Ограничители дверей от Skoda в Тойота Камри XV30 (ACV30L)
Раз уж я вскрыл дверь для установки подсветки ручек, о чем я писал здесь, то хотелось бы сразу провести основные работы с ними связанные, а именно: — заменить ограничители дверей, а то штатные давнооо уже поизносились, — сделать шумку, я хоть и не меломан и саба мне не нужно… но тем не менее… — прокинуть проводку для будущей установки подсветки дверей при их открытии.
Как уже большинство пользователей сайта знают, все что касается ограничителей дверей на Тойота Камри XV30 сводится к нескольким вариантам «колхоза»… в хорошем смысле слова.
— полная замена ограничителя двери на какого-либо донора: от Лифана, Шкоды… — ремонт: или вставка новых втулок от доноров разных авто, — или же изготовление металлических вставок на место стершихся пластиковыхДругой вариант, не «колхозный»: — использование контрактных родных без гарантии их износа или же — использование Тойотовских же, но от Прадо 120 — у них ролики металлические и живут они дольше.
В общем, варианты имеются… Результат всех этих манипуляций — нормальная работа ограничителей дверей с фиксацией их в конкретных положениях на какое то время… Это уже зависит от нагрузки, которую испытывает дверь.
Заказал для себя четыре ограничителя дверей от Skoda Fabia
. Каталожный номер: 5J0837249C За один ограничитель заплатил 598 рублей (конец апреля 2020 года).
Однако сначала решил опробовать вариант с металлической вставкой в замен стершихся.
Для этого использовал гвоздь диаметром 4мм.
Делал все «по инструкции»:
— открутил три болта крепления ограничителя. Головка на 10.
— разобрал корпус и вытащил пластиковые ограничители
— в местах стершихся ограничителей просверлил отверстия на 4 и вставил туда кусочки от гвоздя
— собрал обратно и установил на свое место в двери.
При сборке две половинки чашек никак крепить не стал — при установке эти части все равно скрепляются двумя болтами.
Проверил работу — дверь фиксировалась по началу вполне приемлемо, а затем что то там заскрипело и фиксация стала производиться хуже…
Снова разобрал. Оказалось, что один из металлических вкладышей вырвало из посадочного места и пластик в местах крепления лопнул.
Или я накосячил при сверлении, или кривовато встали подушки — фиг его знает.
Замена зеркал на Тойота Королла 150
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
Накладка зеркала заднего вида левая | 8794505901 | от 1500 |
—/— правая | 8791505901 | от 1500 |
Зеркало боковое, левое | TYC 3360014 | от 2200 |
Зеркало боковое, правое | TYC 3360013 | от 2200 |
Наружное зеркало правое / левое | ALKAR 6165262 | от 3400 |
—/— | TYC 3360011 | от 3400 |
Зеркало боковое | ALKAR 6139040 | от 3400 |
Правое Toyota Corolla | TYC 3360059 | от 2200 |
Левое Toyota Corolla | TYC 3360060 | от 2200 |
Боковое Toyota Corolla | ALKAR 6141264 | от 2500 |
Наружное зеркало | ALKAR 6142264 | от 2500 |
Боковое Toyota Corolla | ALKAR 6140264 | от 2900 |
—/— | ALKAR 6128991 | от 2900 |
Зеркало заднего вида в сборе | Toyota 879401E190 | от 4800 |
—/— | Toyota 8791002182 | от 4800 |
Комплект всех зеркал Toyota Corolla | Toyota 8794002172 | от 11000 |
Зеркала на любом автомобиле, в том числе и Тойота Королла 150, подлежат замена в случае повреждения зеркального элемента, аварии, ДТП. Для установки новых боковых зеркал потребуется набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины.
- демонтируем пластиковую обшивку с водительской стороны по алгоритму, указанному выше;
- отключаем клемму от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания при повреждении проводки;
- головкой отвинчиваем три крепежных болта, отключаем колодку с проводами, демонтируем левое / правое зеркало;
- очищаем посадочное место, прикладываем новый отражатель, проверяем исправность работы ограничителя. Собираем конструкцию.
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
Снятие
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
Установка
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
Регулировка
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Снятие и регулировка
На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.
Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.
Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.
Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.
Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.
Ремонт передней двери Тойота Сиента
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Поблагодарили: 61 раз(а)
вторая часть (назовем — роллер)
оригинальный номер 68310-52010 ( замена ) 68310-52011 подшипник видим? проверяем его и смазываем!
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Поблагодарили: 61 раз(а)
ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.
называем его roller CTR оригинальный номер 68380-52010
тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем. буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.9.2009 Город: Петропавловск-Камчатский
Авто:Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а)
ну и наконец третья часть правой(!) сдвижной двери.
называем его roller CTR оригинальный номер 68380-52010
тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем. буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.
У меня скрипят! Спасибо за информацию, в выходные попробую разобрать. Посмотрим что получиться.
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Поблагодарили: 61 раз(а)
вот от левой двери фото —
еси что, в Японии это стоит бэу всего ¥ 2 000 ($ 23.37)
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2009 Город: Томск
Авто:Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.
У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.9.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Главные администраторы Сообщений: 143 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва
Авто:Toyota Sienta Поблагодарили: 61 раз(а)
1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.
2. Помимо температуры важна так же и влажность (а у нас в России в разных регионах влажность воздуха зимой разная). В качестве примера, я после мойки просто плохо протер резиновые уплотнители передних дверей и при минус 5 всего банально с утра не мог открыть передние двери! всё примерзло настолько сильно, что долго «плясал с бубном» на морозе.
3. В задние (сдвижные) двери влага попадает в сам механизм замка (там много деталей) и на морозе всё клинит. Эта проблема на всех(!) сдвижных дверях всего модельного ряда Тойоты. То есть с этой проблемой столкнулись и владельцы —
Toyota Raum Toyota Porte Toyota Isis Toyota Voxy
4 На Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение — есть какая то особая смазка (водоотталкивающая смазка) , которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.
Удаление трещин и сколов
В основном трещины возникают в местах, где есть коррозия либо на участках с повышенной физической нагрузкой. Причиной же коррозии могут стать глубокая царапина на кузове или же скол, на которые воздействуют осадки и химические вещества. В любых случаях не нужно затягивать с устранением незначительного повреждения, иначе очаг коррозии может распространиться, ржавчина разрастется и появится более серьезная трещина.
Что касаемо скола, то тут особое повреждение, при минимальной глубине дефекта он имеет большую площадь. В связи с этим специальный карандаш здесь не восстановит покрытия, нужна полироль. А если сколы более серьезные, то возможно понадобится подкраска соответствующего оттенка краской.
Двигатель
Заменить антифриз Тойота Сиента своими рукамиПоменять бензонасос Toyota СиентаКак поменять блок управления двигателем Тойота Sienta своими рукамиРемонт водяного насоса Тойота Сиента своими рукамиСнятие впускного коллектора Toyota Sienta своими рукамиПоменять втулку на стартере Тайота Сиента своими рукамиЗаменить втулку шатуна Тойота SientaСнятие выпускного коллектора Тайота Sienta своими рукамиУстановка гидрокомпенсаторов Тойота Sienta своими рукамиЗаменить головку блока цилиндров Toyota SientaРемонт датчика давления масла Тайота Сиента своими рукамиУстановка датчика детонации Тойота СиентаУстановка датчика кислорода Тайота СиентаУстановка датчика коленвала Тайота Sienta своими рукамиКак заменить датчик массового расхода воздуха Тойота СиентаКак поменять датчик охлаждающей жидкости Toyota СиентаУстановка датчика распредвала Toyota Сиента своими рукамиПоменять датчик температуры Тойота СиентаЗамена датчика уровня топлива Тойота Сиента своими рукамиУстановка датчика холостого хода Тайота SientaЗамена дмрв Тайота SientaСнять клапанную крышку Тойота Сиента своими рукамиУстановка компрессора кондиционера Toyota Сиента своими рукамиЗаменить кран отопителя Тайота SientaСнятие крышки двигателя Тойота Сиента своими рукамиКак заменить масло в акпп Тайота SientaЗаменить масло в двигателе Toyota СиентаЗамена маслосъемных колпачков Тайота SientaРемонт маслосъемных колец Тайота SientaКак заменить масляный насос Тайота СиентаРемонт направляющих втулок клапанов Toyota СиентаПоменять натяжитель цепи грм Toyota Сиента своими рукамиУстановка натяжного ролика ремня генератора Toyota SientaКак заменить опоры двигателя Тойота Сиента своими рукамиПоменять охлаждающую жидкость Тойота Sienta своими рукамиЗамена подушек двигателя Toyota Sienta своими рукамиЗамена подшипника коленвала Тойота SientaЗамена помпы Toyota СиентаПоменять поршневые кольца Тойота Сиента своими рукамиЗамена прокладки гбц Toyota Сиента своими рукамиПоменять прокладку головки блока цилиндров Тойота Sienta своими рукамиПоменять прокладку клапанной крышки Тойота SientaЗаменить прокладку коллектора Toyota Sienta своими рукамиУстановка радиатора кондиционера Тайота СиентаЗамена радиатора печки Тайота СиентаКак заменить распредвал Тайота СиентаПоменять расширительный бачок Тойота СиентаКак заменить ремень генератора Toyota СиентаРемонт ремня грм Тойота СиентаЗаменить ремень кондиционера Тойота Сиента своими рукамиЗамена сальника двигателя Тойота SientaКак заменить сальник коленвала Toyota SientaКак заменить сальник распредвала Тайота Сиента своими рукамиПоменять сальники клапанов Toyota СиентаКак поменять стартер Тойота СиентаЗаменить термостат Тойота SientaУстановка топливного насоса Тойота Сиента своими рукамиЗаменить цепь грм Toyota СиентаПоменять шкив коленвала Тайота Сиента
Ремонт ограничителя двери своими руками
Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:
- С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
- Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
- Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
- Снять клеймо стеклопакетника.
- Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
- Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.
Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.
Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами. Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.
- zapchasti.expert
- www.drive2.com
- plastik-avto.ru
- uazlyuks.ru
С чего начинать работы?
Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.
Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно
Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить
Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом
Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки
После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.
Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.
Как не быть обманутым во время проведения кузовного ремонта дверей Toyota?
В определённых недобросовестных автотехцентрах при осуществлении кузовного ремонта Тойота вместо качественного восстановления геометрии кузова, ставят слишком много шпатлёвки. Из-за этого краска способна в любое время отклеиться и понадобится тратить время на ссоры или по новой платить за услугу.
Наиболее правильным называется осматривание места выравнивания до нанесения шпатлёвки. Это даёт возможность узнать, что ремонт дверей был осуществлён максимально качественно. Также лучше сразу обращаться в надёжные автосервисы, о которых отсутствуют отрицательные отзывы в Сети.
Тойота Сиента — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Решил заехать на развал схождение.
Просто так, для профилактики.
Все показатели в зеленой зоне.
Кому надо, тот поймет.
Может кому и показатели нужны для сравнения
Цена сего удовольствия 595 рублей 00 копеек.
Недавно столкнулся с тем. что при запуске двигателя появилась какая то не продолжительная детонация и рывки. Было замечено это один раз. За неделю до этого поменял масло и все фильтры. Наверное думаю пришло время свечей. Свечной ключик у меня слабенький, поэтому его хватило только на первую свечу, т.к свечи прилично прикипели, на второй свече, ключь сломался. При осмотре снятых свечей было установлено, что следы подгорания масла имелись на изоляторе только первой свечи. Три других находятся в хорошем состоянии.
заказал на алиэкспрес иридиевые свечи FK20HR11 отдал всего 722рубля за все 4 шт. поставил, великолепно едет, лучше чем на обычных свечах. лучше разгоняется и двс мягче, тише работает. шли около месяца. в инструкции написано эксплуатация рассчитана на 50т.км. больше в магазинах свечи не собираюсь покупать за баснословные деньги
егр держится на трех болтах на 12 и снимал еще провод который крепится к впускному колектору одним болтом на 10. снял фишку. снял также дальний шланг который одевается на егр. передний не снимал. был сажевый нагар на егр почистил и установил. любой может снять и почистить. я делал первый раз потратил около 40 минут. также открутил и вытащил сеточку клапана ввтяй-она была чистая. заняло времени 15 минут
почистил клапан картерных газов-легко открутился простым клю чом. подержал в ацетоне. потом прикрутил обратно, резьбу ни чем не мазал. поездил и ничего с резьбы не бежит.
плавали обороты на D. то опускались до 500 и машину потряхивало, то подымались до 800 и ровно работало. начал разбираться- сам почистил дросельную заслонку( не сложно любой может), не помогло. почистил датчик массового расхода воздуха-так же. поменял свечи, которые иридиевые стояли были уже под изношенные. взял с длинной резьбой такие же по размеру, но простые, не иридиевые: KH20TT. на них также работает, как и на иридиевых-не хуже. цена 155р. 1шт. плавание оборотов не прекратилось. катушки были с рыжим налетом и растрескавшими наконечниками.
все таки после чистки дросельной заслонки, когда прогреется двигатель и стоишь на светофоре на D, ВИБРАЦИЯ ВСЕ ТАКИ ДВИГАТЕЛЯ какая то ОСТАЛАСЬ. подвозил одного знакомого и когда стояли на светофоре я указал ему на небольшую вибрацию двигателя. и он сказал, что это механическая причина, что это подушка и именно подушка вариатора. и в инете я нашел информацию что в основном в первую очередь рвется подушка коробки, что на нее идет самая большая нагрузка и нужно в первую очередь ее смотреть. заехал на разборку посмотрел контрактную подушку-у нее были трещины и чуть чуть совсем немного подорванна.