Блокиратор дверей
Блокираторы дверей представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока
Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.
1 Система Питон
Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.
И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.
Иммобилайзеры
К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:
- Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
- Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
- Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.
Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания
Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.
Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.
В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.
Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:
- К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
- Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
- Третья разновидность – специальное оборудование.
При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды
Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.
4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля
Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.
Замок противоугонный на руль автомобиля
Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.
Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.
Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.
Тип блокиратора | Механический |
Вид | Блокирует рулевое колесо и педали |
Конструкция | Стальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники |
Совместимость | Универсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза |
Особенности | Модели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто |
1 позиция – противоугонное устройство «Heyner Премиум»
Бренд Heyner специализируется на производстве средств защиты от угона авто с бесключевым доступом. Это механические блокираторы, которые не имеют классического ключа. Запирающие функции выполняет определенная комбинация цифр. Преимущества такого замка в том, что владельцу достаточно запомнить шифр и можно не бояться потерять ключ.
Противоугонное устройство «Heyner Премиум»
Модель «Премиум» предназначена для механической блокировки педалей и рулевого вала. Раскладной «костыль» может устанавливаться в диапазоне от 50 до 78 см. Такой размах позволяет использовать блокиратор как на хэтчбеках, у которых расстояние между рулем и педалями не превышает 60 см., так и на внедорожниках.
Тип | Механический блокиратор руля |
Вид устройства | Раскладывающийся костыль с бесключевым доступом. Цифровой код на 5 позиций |
Материал | Высокопрочная сталь, запирающий элемент стальной |
Комплектация | Монтажные зажимы. Болты. Ключ-установщик |
Современный рынок предлагает большое количество охранных комплексов, блокираторов, сигнализаций с поддержкой GPS. Каждый владелец автомобиля может выбрать действенный вариант защиты исходя из целей и возможностей.
Block-Lock на руль
- Замковый механизм Швейцарской фирмы KABA
- 2.8 миллиардов комбинаций ключа
- Установка на штатные места, без сверления
- Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
- Защита от силового воздействия
- Устойчивость к критическим температурам
Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.
Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное — требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.
Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.
Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.
Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.
Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:
- блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
- блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
- установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
- в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
- имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.
Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.
Краткое описание
Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.
Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.
На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.
Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.
Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.
Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.
Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.
Популярные замки и механическая защита
Гарант Блок Люкс
Противоугонный механический замок (ПМЗ) «ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС» предназначен для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.
Замок капота Prosecurity Lock (универсальный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Lock — Универсальный, используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика и управляется от электронных охранных систем.
Замок капота Prosecurity Hood Lock (модельный)
Электромеханический замок капота Prosecurity Hood Lock — Модельный, выпускается под штатные крепления, необходим для защиты подкапотного пространства автомобиля от проникновения угонщика без взаимодействия с электронными охранными системами.
Замок капота Fortress Lock
Электромеханический замок капота Fortress Lock используется для защиты подкапотного пространства автомобиля от вскрытия угонщиками и разработан специально для использования в тяжелых всепогодных условиях и работе в агрессивной среде.
Замок капота DefenTime V5
Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство.
Гарант Мото
Блокиратор колеса для мотоциклов, скутеров и других автотранспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами.
Механическое противоугонное устройство, как и любая механическая защита, является непременным дополнением противоугонного комплекса автомобиля. Механическая защита от угона автомобиля получила наибольшее распространение в виде установки замков капота, блокираторов рулевого вала, блокираторов КПП.
Противоугонный замок устанавливаемый на авто надежно защитит от угона, позволит дополнить потенциал охранного комплекса (при установке совместно с иммобилайзером и сигнализацией), получить скидки на КАСКО и в некоторых случаях отказаться от страхования риска угон.
Механические противоугонные системы разделяются на несколько основных категорий:
- Замок капота автомобиля — Предотвращает вскрытие капота и доступ в подкапотное пространство с целью деактивации блокировок автосигнализации или замены блока управления двигателем. Блокиратор капота управляется сигнализацией, иммобилайзером или механическим ключом.
- Блокиратор руля автомобиля — Блокирует рулевой механизм и исключает управление автомобилем путем поворота руля. Замок на рулевой вал разблокируется механически с помощью ключа.
- Блокиратор КПП — Блокирует переключение передач на механической и автоматической КПП, бывает совмещен с функционалом замка капота. Замок на КПП управляется механическим ключом, сигнализацией или иммобилайзером.
Установка механических противоугонных устройств (автомобильных замков) позволит Вам защитить автомобиль от угона. Цены на все работы, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.
3 KEYLESS BLOCK
Большинство современных автомобилей оборудованы системой Keyless. Это бесключевой доступ, позволяющий водителю открывать и закрывать двери при помощи всего одного нажатия на кнопку брелка. И самая распространенная методика угона – это удлинение радиосигнала, позволяющая злоумышленникам использовать то же код, копируя его своим устройством. Данным модулем защиты исключается такой перехват, так как для доступа к замкам необходимо наличие метки, в качестве которой здесь работает ваш смартфон.
Если вы находитесь не за рулем, или вне поля видимости метки, никакие системы не откроют двери, и это лучший способ защитить авто от перехвата. Кроме того, если злоумышленник все-таки проник в авто, вы получите сигнал об этом, который будет направлен в виде СМС, звонка или отобразится в специальном приложении. А в качестве дополнительной системы защиты, прибор оснащен отслеживающим маячком, позволяющим определить нахождение автомобиля по вышкам сотовой связи. Кстати, дальность трансляции сигнала можно устанавливать самостоятельно. Это может быть как несколько метров, так и пара сантиметров, то есть для запуска двигателя вам придется поднести смартфон непосредственно к метке, что еще больше усложняет перехват для угонщика.
4 Magic Systems Super Agent MS 3
Современный смартфон способен не только совершать звонки или серфить в интернете, теперь это еще и противоугонная система, и работает она вкупе с данным модулем защиты. Вы просто размещаете в салоне авто или под капотом две небольшие метки, подключаете их к своему мобильному через приложение, и получаете полный доступ к авто, которого больше не будет ни у кого. Угонщик, даже если он перехватит сигнал бесключевого доступа, не сможет воспользоваться автомобилем, так как устройство полностью блокирует двигатель, перекроет доступ к капоту, а заодно пошлет сигнал владельцу о несанкционированном доступе. Это самый удобный метод защиты и лучший в своем роде. Он оснащен усиленной антенной, а также работает сразу на двух сим-картах, что существенно повышает уровень безопасности.
Главное достоинство здесь, отмечаемое в отзывах – максимально удобное мобильное приложение. Все интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Вы получаете всю информацию о состоянии авто, а также имеете возможность контролировать его в случае угона.
Разновидности механических блокираторов руля
Можно ли говорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.
У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:
- Блокиратор руля (колеса);
- Блокиратор руля (оси);
- Блокиратор руля (механизма).
Ниже подробнее описаны эти разновидности.
Блокиратор на рулевой вал
- этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
- снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
- затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
- доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
- салон машины имеет непривлекательный вид;
- его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
- он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.
Блокиратор руля – на ось руля
- такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
- в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
- в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
- несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
- при знании конструкции блокиратора руля;
- при наличии сложных слесарных приспособлений;
- при наличии режущего аккумуляторного инструмента;
- цена значительно дороже чем предыдущей модели и по стоимости близок к цене автосигнализации среднего класса;
- его установка не нарушает элементов конструкции машины;
- не портит вид внутрисалонного интерьера;
- имеются ключевые и бесключевые виды блокираторов на ось руля;
- различаются по секретности запирающего механизма;
- регулярная постановка и снятие с охраны требует привычки;
- функции защиты от угонов – средние.
Блокиратор руля – на механизм руля
- изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
- монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
- комплектуется 3-мя ключами;
- такая конструкция не отличается надёжностью;
- он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;
Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же
Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.
Гарантии
К подлинному времени заглавие «»Гарант»» стало нарицательным для всего класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на ведущую продукцию ООО «»ФЛИМ»» возрос с 3-х до 5-х лет. Гарантийные обязательства на механические системы «»Гарант Блок»» составляют 5 лет с даты реализации, но не больше 5,5 лет с даты изготовления.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия – это уровень доступный единицам, ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
Рейтинг лучшие модели блокираторов руля
После того как обозначены критерии отбора и стало понятно как выбрать лучший блокиратор руля, следует продемонстрировать это на примерах популярных моделей. Место их установки и основные технологические приёмы для этого – идентичны:
«Перехват-Универсал»
- механизм из качественной нержавеющей стали;
- конструкцией не предусмотрено наличие замочной скважины;
- её отсутствие делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на 50 моделях различных марок автомобилей;
- запирание не требует применения ключа – блокирующее устройство вставляется в муфту с небольшим поворотом;
- для открывания используется фасонная обечайка;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
«Гарант-Блок”
- механизм «Гарант-Блок» серии Люкс;
- полный номенклатурный перечень механизмов для автомобилей всех марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет;
- «Гарант-Блок» серии CL;
- ограниченный номенклатурный перечень механизмов для машины отечественных марок;
- гарантийный срок безупречной службы – 1,5 года;
- гаджет изготовлен из качественной углеродистой стали;
- для запирания использован замок Abloy с повышенной секретностью в комплекте с 2-мя двухсторонними ключами;
- механизм требует периодического обслуживания и аккуратного хранения;
- стоимость механизма 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра от 780 до 850 руб, в зависимости от размера стопора.
«Заслон»
- механизм изготовлен из качественной нержавеющей стали;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- конструкцией предусмотрено боковое расположение замочной скважины нетрадиционной формы;
- отпирание не требует применения стандартного ключа – блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
- такая форма делает невозможным применение бампинга и отмычек;
- возможна его установка на большинство моделей различных марок автомобилей;
- этот блокиратор руля не требует текущего обслуживания;
- в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
- стоимость кожаного футляра 850 руб;
- гарантийный срок безупречной службы – 5 лет.
Купить по выгодной цене http://wheellock.ru/blokirator-zaslon/.
«Питон»
- механизм устанавливается непосредственно на рулевое колесо;
- он изготовлен из нержавеющей, высококачественной стали диаметра 18 мм;
- конструкция обтянута натуральной кожей в цвет салона;
- наличие замочной скважины не предусмотрено;
- при выкручивании рулевого колеса вправо до упора – возникают проблемы при работе эвакуатора;
- он не нуждается в периодическом обслуживании;
- стоимость механизма 6500 руб;
- в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб.
Помимо представленных моделей также есть и другие которые заслуживают внимание, одной из таких моделей является блокиратор руля Аркан
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него. Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля
Важно: основным принципом лучшей установки механизма является соответствие формы монтируемой муфты форме вала. При отсутствии подобного соответствия, вероятен сюжет с проворотом муфты вокруг него
Подобный случай будет соответствовать открытому положению блокиратора руля автомобиля.
7 позиция – механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Механическая противоугонная защита автомобиля марки «Перехват» монтируется на вал, блокирует руль и одновременно закрывает доступ к педалям. Конструкция блокировщика состоит из блока корпуса, который постоянно находится на валу, и запирающего устройства. Кожух устанавливается один раз и в открытом виде не мешает управлению авто.
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
В кожухе защиты есть выемка для вставки запирающего элемента, в пазе расположены винты корпуса. При установке блокиратора конструкция закрывается, обеспечивая надежную охрану авто. В нижней части вала устанавливается запирающее устройство. Закрывается блокиратор одним движением, поворотом вокруг оси.
Открывается оригинальным ключом. Это единственный неудобный момент: водителю постоянно приходится нагибаться для снятия защиты.
Тип противоугонной защиты | Механический блокиратор |
Вид блокировки | Руль, педали |
Материал изготовления | Сталь (корпус, запирающий элемент, секретная часть) |
Тип запора | Замок, оригинальный ключ |