Volkswagen multiven t7 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Преимущества и недостатки

Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.

Характерные «болячки» авто

Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.

Как едет?

Ну, а теперь перейдем к самой волнительной части — впечатления от езды.

Сразу спойлеры — у Multivan T6.1 есть две новыеплюшки». Это — подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и электрический усилитель руля. Тот же, что на MQB-платформе, что роднит Multivan T6.1 с Golf, Passat, Seat Arona, Audi A3 и многими другими авто концерна VAG.

Собственно, они и определяют характер машины и ее поведение на дороге.

Поскольку я достаточно недавно ездил наT6 Multivan, то свежие воспоминания позволяют в полной мере оценить, насколько обновленная машина мягче на ходу. И насколько лучше она управляется.

Фото: Владислав Сирук

Но обо всем по порядку.

Традиционно для Volkswagen возможности настройки режимов движения(от комфорта до спорта) позволяютподогнать» машину под себя. И ее поведение ощутимо меняется.

В комфортном режиме Multivan T6.1 едет так мягко, что даже не верится, что этот автомобиль спроектирован в Германии. Скорее, вспоминаетсяжелейно-мармеладная» подвеска Toyota. Есть приличные покачивания на волнах асфальта. И крены в поворотах. Зато дорожные стыки и прочие неприятности проходят почти незамеченными.

Разумеется, речь идет о голландских дорогах, поэтому пока не рискну прогнозировать, как Multivan T6.1 поведет себя, к примеру, на киевском Подоле. Или где-нибудь на перекрестке дорог между Пирятиным и Прилуками, где асфальтоукладчик в последний раз видели еще во времена развитого социализма.

В остальных режимах подвеска Multivan зажимается, а покачивания и крены фактически исчезают. И вы начинаете ощущать толчки и микроудары снизу на дорожных стыках. Впрочем, даже в спортивном режиме новый Multivan мягче предшественника.

Электрический усилитель руля делает Multivan еще болеелегковым» в управлении. Руль — тут очень легкий, четкий и в то же время точный. Буквально сразу забываешь, что едешь на «бусике». Заехать на парковку, развернуться на пятачке — ощущения примерно те же, что и в кроссовере среднего размера.

Мне довелось попробовать две версии Multivan T6.1 — переднеприводную со 150-сильным дизелем и полноприводную со 199-сильным. В обоих случаях речь идет о 7-ступенчатомроботе» DSG DQ500.

Будучи поклонником полного привода и мощных моторов(являюсь владельцем авто с 250-сильным мотором, и мне все чаще кажется, что пора купить что-то помощнее), я был уверен, что первый вариант меня разочарует. Но этого не произошло.

Фото: Владислав Сирук

150-сильный Multivan едет бодро и динамично. Не знаю, какимгонщиком» надо быть, что ворчать, что тут не хватает динамики. Купите себе Golf GTI!

Но 199-сильный Multivan, конечно, поприятнее при скоростном движении на трассе. И, возможно, я бы ощутил большую разницу между ними, если бы машины были больше загружены — пара коллег, включая изящную девушку, и пара сумок с фототехникой — разумеется, не являлись серьезной нагрузкой.

Собственно, о моторах можно было бы рассказать еще много чего — это обновленные версии с повышенным крутящим моментом и сниженным расходом топлива. Но подробнее об этом — в детальном обзоре нового Multivan, когда он будет доступен для тестов в Украине.

Не хочется вступать и в философскую дискуссию о том, насколько все новые технологические изыскания отразятся на ресурсе этих моторов T6.1. На НВ Техно есть отдельные материалы, посвященные подержанным авто, такие вопросы мы рассматриваем там.

Вечный бой между ценителями новинок и фанатами старого автопрома(когда деревья были большими, трава — зеленой, машины делались на века, а двигатели былимиллионниками») невозможно ни прекратить, ни даже приглушить. Пока остается только принять тот факт, что за экологичность и потрясающую экономичность новых авто приходится расплачиваться меньшим эксплуатационным ресурсом.

Кстати, об экономичности. За несколько часов и пару сотен километров пробега ее оценить сложно. Но в среднем тестовые Multivan T6.1 показывали расход на уровне 8,5 л на 100 км при спокойной езде.

Напоследок добавлю, что все богатство электронногофарша», включая адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, функцию компенсации бокового ветра, автоматическую параллельную парковку и многое другое я попробовал только отрывочно. Поэтому опять таки подожду с описанием своих впечатлений до полноценного знакомства с Multivan T6.1 в Украине.

Кстати, оно точно не случится в этом году. Раньше первого квартала 2020 года новыебусики»(а это грузовые и грузо-пассажирские Transporter, пассажирские Caravelle и бизнесовые Multivan) к нам не доедут.

Фото: Владислав Сирук

Экстерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019

Как уже говорили, внешний вид минивэна Volkswagen Multivan мало чем отличается от обычной модели Transporter. Многие говорят, что увидев в новую генерацию минивэна, равносильно, что встреча со старым другом. Передняя часть Multivan хорошо узнаваема даже на большом расстоянии. Выразительная решетка радиатора, современная оптика и большое стекло.

Отличительная черта Volkswagen Multivan 2018 от того же Transporter – передняя оптика. Дизайнеры не зря подчеркнули её светодиодными линиями. Основой для оптики в базовой комплектации минивэна послужил ксенон, а вот современные топ версии получили светодиодную оптику. Чтоб придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Под доработку попала решетка радиатора Multivan, вместо множества горизонтальных линий, дизайнеры добавили три хромированные линии и фирменную эмблему по центру.

Больше всего изменений пришлось на передний бампер Multivan, так же его дизайн будет зависеть от выбранной комплектации. Как правило, нижнюю часть украшает дополнительная решетка радиатора и пара небольших противотуманок. В некоторых комплектациях решетка может быть в самом верху бампера, в других же внизу и на порядок меньше.

Самыми привычными и с минимальным числом изменений остались капот и бампер Volkswagen Multivan. Капот по-прежнему получил две направленные линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, а так же пару газовых амортизаторов, для лучшего открытия и закрытия капота. Ветровое стекло особых изменений не пережило, в стандартном наборе числится частичный подогрев, опционально или в топ версии установлен полный подогрев по периметру.

Сбоку новый минивэн Volkswagen Multivan 2018 предлагается в двух вариантах, со стандартной базой или удлиненной. Одно исключение, которое нельзя поменять, это расположение боковой сдвижной двери, по всем правилам она только справа. С дизайнерских линий особого разнообразия нет, минивэн выполнен в строгом стиле, максимум пара горизонтальных линий и несколько хромированных деталей.

В качестве дополнений на Multivan предлагаю установить боковые подножки, хромированные молдинги и множество других декоративных деталей. Пример тому боковые стекла, по стандарту сплошные с легкой тонировкой, дополнительно можно установить «форточки» со сдвижным открытием.

Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала минивэна. В отличие от Транспортера, новый Multivan обзавелся иным корпусом. По расцветке корпус может быть под цвет кузова или же частично черный с хромированной накладкой. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала обзавелись автоматическим складыванием, электроприводом регулировки, LED-повторителями поворотов и подогревом. В качестве опции предлагают добавить память на два режима настроек.

По расцветке кузов Volkswagen Multivan 2018 может быть самым разнообразным, но, как правило, это выдержанные, строгие оттенки:

  • белый;
  • вишнёво-красный;
  • вишнёво-белый;
  • синий;
  • сине-зелёный;
  • коричневый;
  • жёлтый;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • чёрно-синий;
  • чёрно-серый;
  • чёрный.

За оттенок металлик придется доплачивать 61200 рублей. Помимо названых оттенков кузова, производитель предлагает индивидуальный окрас, по разным данным обойдется от 85000 рублей. Изменения пришлись и на основу минивэна Multivan, по стандарту устанавливаются 17″ легкосплавные диски, опционально можно установить диски на 18″ и 19″.

Сзади немецкий минивэн Volkswagen Multivan 2018 особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло, выраженные светодиодные стопы, LED повторитель стопов вверху и небольшая ручка в нижней части. Более дорогие комплектации или же в качестве опции можно добавить спортивный спойлер.

Задний бампер Volkswagen Multivan, как и передняя часть во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, бампер небольшой, можно даже сказать тонкий, с хромированным порогом и двумя LED противотуманками.

Последняя деталь экстерьера Volkswagen Multivan 2018-2019, которую стоит рассмотреть – это крыша минивэна. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, базовая комплектация получила сплошную крышу и антенну в виде акульего плавника. Топовые варианта Multivan обзавелись большой панорамной крышей. В качестве опции можно добавить светодиодную подсветку крыши и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно о внешнем виде Volkswagen Multivan складываются только положительные впечатления. Можно сказать, что это модернизированная классика, хорошо узнаваемый минивэн на пару с современными технологиями.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Техническая начинка

Вслед за разнообразной комплектацией салона автопроизводитель предлагает на выбор дизельный и бензиновый моторы.

Дизельный двигатель представлен в пяти вариациях, бензиновый – только в двух объёмом в 2 литра. Доступны механическая и автоматическая коробка передач, есть передний либо задний привод.

Весит автомобиль 3080 кг. Максимальная скорость обновленного Фольксваген Мультивен 2019 составляет 157 км/ч для базовых версий и до 203 км/ч для топовых комплектаций.

Топливный расход дизеля варьируется от 6,7 до 12,8 литров. Бензина потребуется больше – от 13,5 до 14 литров. За городом минивэн более экономичен: бензина потребуется от 8,1 до 8,5 литров, дизеля – от 5,5 до 7,8 литров.

Длина обычной базы составляет 4904 мм. Удлиненный вариант имеет 5409 мм. Ширина машины – 1904 мм, высота – 1990 мм. Особенностью обновленного минивэна является наличие полноприводной версии, что делает комфортной динамичную езду.

Для повышения комфортабельности водителя и пассажиров установлены адаптивные амортизаторы с электронастройкой. Различия при поездке по городскому шоссе и просёлочной дороге практически не ощущается.

Установлены современные системы безопасности и комфорта, перечень которых достаточно обширен. Имеются парктроник, адаптивная оптика, всевозможные датчики, современная навигация, система кругового обзора и многое другое.

Экстерьер

Во внешнем облике очередной рестайлинг обозначил себя:

  • видоизмененным дизайном фронтальной стороны кузова;
  • увеличением формата лобового остекления;
  • установкой более мощного и современного светотехнического оборудования.

Volkswagen Multivan 2019 сохранил фирменную компоновку деталей передка с коротким, наклонным к дороге капотом, хромированным периметром передних ксеноновых фар и украшенной брендовым логотипом фирменной радиаторной решеткой.

  • Большую часть массивного бампера занимают воздухозаборники вентиляции двигательного отсека и системы охлаждения тормозов. Узкая полоса обвеса укомплектована парой малогабаритных противотуманок.
  • На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует ровную линию крыши, небольшую разницу в углах наклона переднего окна и крышки моторного отсека, прямоугольные контуры оконных и дверных проёмов.
  • В оформлении боковин присутствует небольшое количество ступенчатого и волнового рельефа. В едином стиле с кузовом смотрится эксклюзивный рисунок декорированных хромировкой колесных дисков.
  • Дизайн кормы с полным основанием можно назвать типовым.

В поле зрения доминирует украшенное спойлерным выступом заднее окно и дополненная логотипом прямоугольная крышка багажного отсека.

Более интересно смотрится современная графика установленных на широких стойках вертикальных фонарей.

Обвес оформлен в виде украшенной декоративной накладкой небольшой подножки, укомплектованной полосками противотуманных огней. Ниже просматривается выведенный под днище багажника выхлопной патрубок.

Volkswagen Multivan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Multivan

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trendline дизель 2 л. 110 л.с. MT Передний н.д. н.д. 3 255 700
Trendline дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 3 386 400
Trendline дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 3 575 200
Comfortline дизель 2 л. 110 л.с. MT Передний н.д. н.д. 3 912 100
Comfortline дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 061 400
Edition дизель 2 л. 110 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 117 400
Comfortline Long дизель 2 л. 110 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 119 200
Comfortline Long дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 249 700
Edition дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 266 700
Comfortline дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 317 800
Cruise дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 366 400
Edition дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 429 500
Comfortline Long дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 512 100
Highline дизель 2 л. 150 л.с. MT Передний н.д. н.д. 4 522 200
Cruise дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 620 600
Highline дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 845 300
Comfortline дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 868 100
Edition дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 4 979 800
Comfortline Long дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 5 043 200
Cruise дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 5 170 900
Highline дизель 2 л. 199 л.с. AMT Полный н.д. н.д. 5 452 200

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузова минивен
Дверей/мест 4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4904/1904/1950
База, мм 3000
Клиренс, мм 193
Объем багажника макс., л 5800
Масса снаряженная/полная, кг 2005/3000
Объем бака, л 80
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1750-2500
Тип привода передний
КП 7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон 0-100 км/ч, с 14,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,7-10,2

Фото автора

Технические параметры

Варианты VW Multivan 2020:

Двигатель Объем, топливо Мощность Коробка, привод Смешанный расход на 100 км
2.0 TDI BTM MT 2 л., дизель 110 л.с. Механика, передний 6.6
2.0 TDI MT 2 л., дизель 150 л.с. Механика, передний 6.8
2.0 TDI DSG 2 л., дизель 150 л.с. Робот, полный 7.7
2.0 biTDI BTM DSG 2 л., дизель 199 л.с. Робот, полный 7.5

Габариты (короткая/длинная база):

  • Длина: 490.4/530.4 см.
  • Ширина: 229.7 см.
  • Высота: 197/199 см.
  • Клиренс: 19.3/20.9 см.
  • Мест: 7/9.
  • Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
  • Колеса: R16.
  • Объем салона: 4.3/5 куб. м.

VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:

  • Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
  • Колеса: R19/R20.
  • Подвеска: регулируемая.
  • Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.

Multivan, являясь флагманской моделью T6, остается при этом строгим и респектабельным. Полностью светодиодные фары головного света комфортны для глаз водителя. Очистка фар происходит автоматически при включенном ближнем и дальнем свете, если при этом работает омыватель ветрового стекла.

Передние сиденья автомобиля имеют электрорегулировку, обогрев и память. Высокая посадка позволяет наблюдать за происходящим на дороге. Салон может служить рабочим кабинетом и комнатой отдыха. Отдельный канал громкой связи, wi-fi-роутер, многофункциональный столик и небольшой холодильник аккуратно вписаны в интерьер автомобиля.

Новый Multivan — настоящий специалист по безопасности! Автомобиль имеет множество электронных систем, помогающих водителю в любых, даже самых сложных дорожных ситуациях. Камера заднего вида, ассистент экстренного торможения, парктроник, ассистент трогания на подъеме, круиз-контроль, датчик усталости – вот неполный список помощников Volkswagen Multivan.

На выбор предлагается три варианта комплектаций Multivan: Trendline, Comfortline, Highline. Мощные бензиновые турбодвигатели объемом 2 литра, выдающие до 204 л.с. и соответствующие строгим экологическим нормам, а также полный привод 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой передач создают идеальный тандем, отличающийся комфортом, безопасностью и экономичностью.

Новый Multivan отлично подходит не только для ведения бизнеса, но и для дальних путешествий всей семьей. Просторный салон позволяет с комфортом разместить до 8 человек. Три варианта комплектации, широкая линейка двигателей и коробок передач, возможность выбрать передний или полный привод, огромное количество опций делают Multivan настоящим бестселлером.

В числе опций — многофункциональный мультируль, позволяющий управлять мультимедиа в одно касание. Рулевое колесо и рукоять переключения передач могут быть обтянуты кожей, приятной на ощупь и устойчивой к истиранию. Между шкалами приборов распложен дисплей с детальной и точной информацией о системах автомобиля (например, о расходе топлива или давлении в колесах).

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 779 000 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosНовинка появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfНовинка от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Экстерьер

Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.

Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.

Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок

Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной

Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.

С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.

Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.

Обзор VW T6

Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.

Комплектации Multivan T6

Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.

Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.

Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.

Проведенный концерном рестайлинг добавил:

  • адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
  • голосовое управление
  • полный привод
  • электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
  • цифровая панель управления.

Технические особенности

VW Multivan 6.1 поступит в продажу с дизельным 2.0-литровым доработанным силовым агрегатом, подросшим до следующих величин:

  • 90 л.с (до обновления 84 л.с.);
  • 110 л.с. (вместо прошлых на 102 и 114 л.с. );
  • Новый на 150 л. с.;
  • 199 л. с. – модификация битурбо.

По умолчанию Multivan оснащается механической шестиступенчатой или пятиступенчатой КПП, но более продвинутым версиям также доступна роботизированная 7-диапазонная DSG. Система полного привода открыта только для версий с моторами на 150 и 199 «сил».

Пожалуй, самым грандиозным новшеством в техническом плане Multivan, является появление полностью электрической установки, созданной при поддержке компании ABT. Она представлена 112-сильным электрическим двигателем и аккумуляторной батареей объемом 77.6 или 38.8 кВтч. Производитель заявляет что заряженной батареи на 100% хватит на непрерывную езду дистанцией до 400 км.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.

Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Поколения

  • T6

Тест-драйвы Volkswagen Multivan

Тест драйв 02 апреля 2021 Хиппи-бизнесмен

Представьте, перед вами сидит солидный мужчина в костюме. Он бизнесмен, серьезный делец и занятой человек, но никто не знает, что когда-то он был веселым патлатым повесой, который исколесил полмира, продвигая «цветочную философию». Volkswagen Multivan – один в один такой персонаж – одной своей солидной внешностью внушает трепет и никто не подозревает, что лет пятьдесят назад он был веселой бричкой, на которой путешествовали хиппи – такие же веселые и беззаботные

17

Сравнительный тест 27 апреля 2016 Маленькие тонкости большого теста

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34

Категория люкс Тест драйв

Volkswagen Multivan нового поколения стал элегантнее, комфортнее и безопаснее предшественника. Мы в очередной раз убедились в этом, выбрав для теста автомобиль в люксовом исполнении, оснащенный самыми современными ноу-хау немецкой компании

8 29 февраля 2016

Volkswagen Multivan 2007 модельный год (Multivan 2007) Вторичный рынок

Взять на борт до восьми человек, перевезти их на любое расстояние, обеспечив при этом такой комфорт, что хоть деловые переговоры в салоне проводи, хоть детей спать укладывай, все это может VW Multivan .

4 22 ноября 2010

Все новости

Новости

Volkswagen раскрыл салон Multivan

Этот автомобиль и так славился своей широкой трансформацией салона, похоже, что в новом поколении это преимущество лишь усилится 26 апреля 2021

Новому Volkswagen Multivan изменят ДНК

Сейчас в Швеции Volkswagen проводит тесты нового Multivan и, судя по шпионским фото, он совсем на себя не похож 18 января 2021

Автомобили Volkswagen протекают

Volkswagen отправит на сервис 2,5 тысячи автомобилей Multivan из-за недостаточной герметичности задней двери 22 августа 2019

Все новости про Volkswagen Multivan

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: