Блокиратор гарант; обзор конструкции и надежности

“Выбивание стопора на замке автомобиля Lada-2110”

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

  • преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
  • время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа “Гаранта”), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы “снятия Гаранта за несколько секунд”, по факту оказываются ограниченными применением болгарки – достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

  • необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки – поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
  • рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла – это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ УСТРАНЕН

Механические противоугонные системы

Наша компания предлагает вниманию потребителей такую продукцию, как механическая противоугонная система. На базе нашего производства есть собственная исследовательская лаборатория, что позволяет нам изготавливать защитную систему под каждую авто новинку! Механические противоугонные системы – это достойное средство безопасности, с качественным выполнением замков, их монтажом. Мы занимаемся установкой наиболее подходящих систем под каждую марку автомобилей.

Компания «ФЛИМ» обладает всеми необходимыми патентами на изобретение замков, а также элементов защитных систем.

Противоугонные системы (механические), выпущенные нашей компанией, обладают рядом таких характеристик:

  • Надежные и безопасные в использовании;
  • Изготавливаются из высокопробного сырья;
  • Функциональность протестирована;
  • Гарантируют высокий уровень защиты;
  • Легкие в применении.

Купить такие системы мы предлагаем по самым доступным расценкам. Благодаря наличию собственной производственной базы и сотрудничеству с поставщиками сырья, наши клиенты могут приобретать продукцию непревзойденного качества по стоимости производителя.

Наша компания обеспечивает индивидуальный подход каждому клиенту. Каждому заказчику предоставляется персональный менеджер, который исходя из сферы Вашей деятельности и финансовых возможностей, подберет наиболее подходящие варианты сотрудничества. Каждый клиент может рассчитывать на быстрое решение любых вопросов в реальном времени, поскольку мы предоставляем полную информационную поддержку, а также обеспечиваем рекламное и информационное сопровождение.

Обращаясь в нашу компанию, каждый потребитель получит первоклассное сервисное обслуживание, товары непревзойденного качества по совершенно низким расценкам.

Вместо предисловия

Борьба противоположностей, – это именно то, что лежит в основе создания нового замка. Одни придумывают все новые и новые способы взлома, другие создают более совершенные изделия, препятствующие этому, и надо понимать, что процесс этот бесконечен.

Любой замок отражает своё время, характерный для него уровень технического прогресса, развития техники и технологии. И потребитель должен осознавать, что покупает изделие актуальное на данный момент времени. По мере развития общества ситуация меняется, и замок, соответствующий требованиям криминальной стойкости лет 15-20 назад, сегодня вряд ли обеспечит выполнение своей задачи.

Приобретая изделия известных фирм и производителей, к которым, мы надеемся, относится и компания “ФЛИМ”, покупатель получает уверенность в том, что в них заложен многолетний запас средств и методик, способных противодействовать развитию криминальной мысли на перспективу. В то же время дешевые изделия, например, тех же азиатских производителей являются недобросовестно выполненными образцами замков 25-35 летней давности, поэтому ни о какой уверенности в безопасности говорить не приходится.

Всегда существовали и будут существовать способы взлома, известные либо специалистам, либо в силу сложности реализации доступные только государственным службам. Но они остаются за рамками публичности, поэтому меры борьбы с ними принимаются производителями только в том случае, если они в силу развития технологии, утечки информации или популяризации становятся доступны широкой массе угонщиков.

Часто широкому освещению различных методик взлома способствуют тесты и публикации о них в прессе, особенно после того, как журналисты берутся в виде намеков рассказывать об этих способах. Мы считаем, что это отрицательная тенденция. Ведь, обладая возможностью формирования общественного мнения и безусловным влиянием через средства массовой информации, журналисты в случае проведения тестов должны давать только свое резюме, не афишируя технических нюансов метода, что чаще всего не выдерживается.

Ранее мы не считали нужным приводить на сайте описания существующих способов и методик взлома противоугонных систем. Но ситуация со СМИ, сложившаяся в последние 2-3 года и открывшая достаточно широкую лазейку для потенциальных преступников, вызвала необходимость сделать имеющиеся способы и методики по их противодействию достоянием общественности.

Модельный ряд

Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:

  • «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
  • «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
  • «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
  • «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.

В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:

  • «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
  • «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.

Гарант Блок Люкс

Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.

Основные достоинства этой серии замков:

  • Небольшой вес, эргономичность.
  • Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Конструкция СМ обеспечена защитой.
  • Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
  • Муфты изготовлены из высокопрочной стали.

Гарант Консул

Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.

  1. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
  2. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
  3. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.

Гарант Форт

Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.

  • Применение СМ Abloy Protec.
  • Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
  • Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
  • Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.

Гарант Мото

Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место — чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков компании «ФЛИМ» поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка «Гарант Блок» использовать металлическую болванку.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,так как обеспечивается халатностью автовладельца

Блокираторы рулевых механизмов – разновидности

Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:

  • Надевающиеся на рулевые колеса.
  • Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».

Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.

Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:

  • Простота использования на автомобиле.
  • Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
  • Изготавливаются из качественной стали.

Минус блокираторов руля:

  • опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
  • не служат защитой от попадания в салон машины.

Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.

Самые лучшие замки

На фото: механический блокиратор КПП

Плюсы:

  • хорошая защита;
  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • европейская сборка.

Минус:

2. Mul-T-Lock (КПП)

Плюсы:

  • система безопасности автомобиля запатентована;
  • удобно водителю;
  • минимизирован риск рассверливания.

Минусы:

  • несопоставимо большая стоимость;
  • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

Плюсы:

  • монтаж проводится скрытно;
  • безопасный обмен сигналами;
  • длительность службы.

Минус:

4. Dragon (КПП)

Плюсы:

  • не подлежит несанкционированному вскрытию;
  • простота монтажа;
  • надежность в эксплуатации.

Минусы:

  • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
  • высокая стоимость.

Плюсы:

  • нельзя взломать при помощи отмычек;
  • бюджетная стоимость;
  • универсальность.

Минус:

Плюсы:

  • надежность;
  • бюджетная стоимость;
  • простота монтажа.

7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

На фото: блокиратор руля Mul-T-Lock
Плюсы:

  • надежность;
  • не портит вид салона;
  • легкость монтажа;
  • полноценная защита от проникновения.

Минус:

Плюсы:

  • высокая степень защиты;
  • небольшая стоимость;
  • взломоустойчивость.

Минус:

Плюсы:

  • бюджетная стоимость;
  • простота эксплуатации;
  • взломоустойчивость.

Плюсы:

  • долговечность;
  • простота использования.

Минус:

11. Fortress Lock (капот)

На фото: блокиратор капота Fortress Lock
Плюсы:

  • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
  • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
  • долгий срок службы.

Минус:

Плюсы:

  • высокая надежность;
  • антикоррозийное покрытие;
  • устойчивость к взлому.

Минус:

Плюсы:

  • долговечность;
  • надежность;
  • подходит для тяжелых, больших капотов.

Минус:

Плюсы:

  • надежность;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность.

Минус:

Плюсы:

  • эффективность;
  • ключ высокой секретности.

Минус:

5

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

«Вырывание диска-ловушки»

При вскрытии замка применяется устройство: металлический штырь, с одной стороны которого нарезаны пазы как на ключе, с другой — ограничитель. По штырю перемещается массивный металлический цилиндр. Устройство вставляется в замок, проворачивается, чтобы не выскакивало, груз подводится к замку, затем резким движением разгоняется по штырю и бьет в стопор, вследствие чего личинка замка выскакивает, поскольку фиксируется в теле штыря разрезным пружинным кольцом.

Данный способ считается весьма эффективным и является основой начала работы по изучению антикриминальных свойств того или иного замка вне зависимости от назначения (дверной, автомобильный, противоугонный и т.п.) в исследовательском центре МВД России (г.Балашиха), независимыми экспертами и производителями, в том числе и специалистами компании ФЛИМ.

Рассмотрим возможность использования данного способа на примере наиболее простого механизма секретов Abloy Classic, которым комплектуются замки серии «Гарант Блок Стандарт». Этот механизм взят за основу, так как площадь контакта заготовки ключа в нем существенно больше, нежели в механизмах Abloy Exec или Protec, поэтому теоретически использование описанного способа взлома на данном механизме значительно проще.

На рисунке показана схема вырывания диска-ловушки.

Для того, чтобы вырвать диск-ловушку из стопора, необходимо в замочную скважину вставить стержень по профилю ключа (полукруг ф6 мм). Чтобы зацепиться за диски, на стержне должен быть прорезан паз на половину профиля. Таким образом, можно посчитать площадь опасного сечения данного стержня:

Опасное сечение стопорного кольца ~90 мм2. У диска-ловушки два опасных сечения. Первое опасное сечение диска-ловушки (вертикальная линия) составляет ~145 мм2, а второе (горизонтальная линия) ~75 мм2.

Как видно из расчетов, даже самое малое опасное сечение более чем в 10 раз больше опасного сечения стержня, которым можно пытаться вырвать диск-ловушку. Соответственно, материал стержня по прочностным характеристикам должен превосходить закаленную нержавеющую сталь более чем в 10 раз, а такие материалы нам не знакомы.

По факту с заготовки ключа — стержня будет срезана нарезка и деформированы диски механизма секретов, стопорное кольцо обеспечит надежную фиксацию механизма в стопоре при существенно большем усилии. В нашей лаборатории мы, в качестве стержня при проведении таких испытаний, используем специальный инструмент похожий на болты аналогичные M10, устанавливаемые в механизм секретов и данного инструмента для выполнения этой работы недостаточно.

Данный способ эффектно реализуется на замках, имеющих существенно большее сечение профиля ключа, чем используемые нами механизмы секретов и ключи.

Таким образом, указанный метод взлома не применим к блокираторам рулевого вала производства ООО «ФЛИМ», что подтверждается и приведенными выше расчетами.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Отсутствие визуальных отличий, свидетельствующих о введении каждого нового усовершенствования, является фирменным стилем компании «Флим». Стилем, не позволяющим угонщику отличить замки «Гарант» разных периодов выпуска и гарантирующим сохранность имущества своим клиентам.

Мы будем дополнять эту рубрику новой информацией, в получении которой рассчитываем на Вас: наши читатели, партнеры, коллеги.

Еженедельно в компанию обращается до 4-х жителей города Тольятти со словами благодарности и просьбами демонтировать установленный на их автомобилях замок «Гарант», вышедший из строя в результате попытки взлома.

Надеемся, что своевременное информирование каждого пользователя о методиках осуществления угонов, будет способствовать повышению требовательности к себе, производителям противоугонных систем и их продавцам.

Мы считаем, что только взаимное уважение, забота, предоставление исчерпывающей информации покупателю и обратная связь с ним будет способствовать снижению количество автоугонов в нашей стране. А мы будем стремиться сделать все от нас зависящее, чтобы понятия «ФЛИМ-ГАРАНТ-АНТИУГОН» были синонимом гарантии, уверенности, надежности и безопасности.

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Модельный ряд

Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:

  • «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
  • «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
  • «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
  • «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.

В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:

  • «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
  • «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.

Гарант Блок Люкс

Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.

Основные достоинства этой серии замков:

  • Небольшой вес, эргономичность.
  • Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Конструкция СМ обеспечена защитой.
  • Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
  • Муфты изготовлены из высокопрочной стали.

Гарант Консул

Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.

  1. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
  2. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
  3. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.

Гарант Форт

Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.

  • Применение СМ Abloy Protec.
  • Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
  • Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
  • Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.

Гарант Мото

Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.

Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»

В современном мире при выборе автомобиля очень важно удобство: эргономичность, комфорт, интуитивно понятное управление. «Гарант Бастион» — защита от угона, которая отвечает этим требованиям

Отсутствуют съемные элементы, не нужно дополнительных действий, механическое противоугонное устройство включается одним движением. При этом замок надежно противостоит всем возможным способам взлома: и интеллектуальным и силовым.

Противоугонный замок на руль «Гарант Бастион» полностью заменяет штатный замок зажигания и надежно защищает автомобиль от угона. Он разработан на самые современные модели автомобилей на платформе Лада и Рено:

  • • Lada: Granta,Vesta, Xray
  • • Renault: Duster, Sandero, Logan, Logan Steepway, Sandero Steepway
  • • Nissan Terrano

Надежная защита от угона

  • 1. Замок крепится на рулевой колонке с помощью хомута, который имеет повышенную твердость, а так же блокируется ригелем из закаленной стали на рулевом валу.
  • 2. Корпус замка изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты.
  • 3. Фиксирующийся ригель, который невозможно отжать, оттянуть или утопить.
  • 4. Дисковый механизм секретности Abloy имеет высокий уровень секретности более 360 млн. комбинаций. Он защищен от высверливария, вырывания и не подвержен бампингу.
  • 5. Механический блокиратор руля защищен от несанкционированного демонтажа. Извлечение винтов, соединяющих хомут и корпус возможно только после поворота ключа в положение «открыто».
  • 6. Реализована защита от демонтажа рулевой колонки: замок заменяет штатные гайки крепления на срывные.

Защита от «забывчивости»

Механический замок на рулевой вал очень удобен в применении, его невозможно забыть заблокировать. Как только вы подъезжаете к месту назначения и глушите мотор, в этот же момент блокируется рулевой вал. Очень полезная вещь для тех, кто всегда спешит и часто забывает поставить механическую защиту. С замком «Гарант Бастион» автомобиль всегда будет под нажедной защитой от угона.

Полная адаптация под автомобиль

Замок разрабатывается индивидуально под каждую марку автомобиля. Он устанавливается на место штатного замка зажигания и подключается в штатные электрические разъемы с сохранением всех функций. Установка «Гарант Бастион» занимает минимальное количество времи.

Гарантия и безотказность

Защита от угона «Гарант Бастион» прошла серию лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых показала готовность к безотказной работе при температуре от -60оС до +85оС, а так же при высокой влажности и загрязнениях. Надёжность конструкции механизма замка достигается тщательным подбором материалов с последующей химико-термической обработкой. Гарантия на рулевой блокиратор составляет 3 года с даты продажи.

Удобство рулевого блокиратора

Работа замка «Гарант Бастион» предельно проста. Для включения автомобиля:

  • 1. вставить ключ в замок (находится на месте штатного замка зажигания);
  • 2. повернуть ключ до упора;
  • 3. нажать и удерживать кнопку включения зажигания и стартера (последовательно включается зажигание и стартер.

Для блокировки рулевого вала автомобиля:

  • 1. повернуть и извлечь ключ из замка;
  • 2. повернуть рулевое колесо до щелчка.

Устройство блокиратора Garant Blok

Конструкция замка Гарант на рулевой вал:

  1. Стопор из закаленной стали.
  2. Вращающиеся диски в стопоре и верхней части муфты.
  3. Диск-ловушка и шайбы.
  4. Муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединяемых винтами.
  5. Кольцевая канавка на защелке и цековка на верхней части муфты.
  6. Ключ механизма запирания.

Конструктивная схема блокиратора Garant Block

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

«Отсасывание»

К торцу замка присоединялся шланг и плотно удерживался на поверхности через переходник, обеспечивающий герметичность соединения. Затем создавался кратковременный (0,5-1 секунды) вакуум, для создания которого хватало мышечной силы легких человека крепкого сложения. Под действием вакуума защелка преодолевала силу сопротивления пружины и уходила внутрь корпуса стопора, после чего стопор вынимался из муфты. Способ был выявлен в 1997 году. Способ преподносился журналистами как неразрешимый и «убийственный» для замка.

Для борьбы с ним на поверхности стопора и защелки стали сверлиться отверстия, предназначенные для свободного доступа воздуха по обводному (минуя защелку) пути. В процессе совершенствования изделий в качестве имитации силы легких применялись профессиональные аппараты «Karcher».

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

Способы защиты рабочих узлов

Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

Капот

Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

Рулевой вал

Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

Механический замок зажигания

Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

Замки дверей

Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

Рулевое колесо

Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

Педали

Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

Колеса и диски

Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: