Руководство по настройке и эксплуатации
Инструкция для антирадара Whistler Pro 68SE рекомендует установить корпус горизонтально поверхности дороги; антенна и фотодиод направляются по направлению движения автомобиля. Металлический кронштейн позволяет отрегулировать положение корпуса; узел изгибается вручную до установки детектора (из-за риска поломки монтажного гнезда). Перед расположением коврика нужно протереть поверхность панели приборов от пыли; использование клеящей ленты не требуется.
После монтажа и подключения питания производится активация оборудования, которое подает звуковой импульс и включает блок диагностики. На дисплее начинают работать индикаторы; описание последовательности приведено в руководстве по эксплуатации. После завершения процедуры ячейки выключаются, на табло отображается только тип работающего режима чувствительности. Для отключения звука во время теста используется нажатие на клавишу, отмеченную надписью Quiet; повторное нажатие позволяет вновь включить звуковое сопровождение.
Для регулировки громкости голосовых оповещений используется поворотный регулятор. Кнопка с пометкой Dark обеспечивает 3 степени яркости подсветки экрана. Водитель выбирает необходимый режим в зависимости от условий освещенности и собственных предпочтений. Если в момент трансляции тревожного сообщения кратковременно нажать на клавишу Quiet, то происходит 20-секундное блокирование звука. Для информирования пользователя используется двойной короткий звуковой сигнал. Автоматическое приглушение звука включается нажатием на кнопку Quiet до подачи тревоги.
Водитель выбирает требуемый алгоритм работы при помощи отдельных кнопок. Режим City предусматривает 3 градации чувствительности, которые переключаются по кругу. Для регулировки дополнительных параметров используется меню, вход в которое осуществляется нажатием на клавишу Menu. Повторные воздействия на кнопку позволяют переключать разделы; для выбора требуемого значения применяются кнопки Dark и Quiet. Водитель имеет возможность отключать радиочастотные диапазоны приемника, управлять режимом фильтрации или деактивировать фотодиод.
Инструкция (руководство) по эксплуатации Whistler Pro 68 SE
Антирадар Whistler Pro 68 SE предназначен для подключения к обычной бортовой сети автомобилей, имеющей номинальное напряжение 12В. Перед использованием и установкой прибора необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Нельзя самостоятельно вскрывать прибор. Если устройство было установлено неправильно или же применяется не в соответствии с инструкцией, то он может создавать сильные радиопомехи. Вистлер 68 СЕ остается безопасным для здоровья и жизни человека, а также окружающей среды на протяжении все срока его эксплуатации. Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с гарантийной информацией. Также рекомендуется сохранять коробку и гарантийный талон. Гарантийное обслуживание прибора составляет шесть месяцев.
Настройка Whistler Pro 68 SE
Не предпринимайте попыток самостоятельно ремонтировать или регулировать антирадар, поскольку это ведет к потере гарантии. Для гарантийного обслуживания и ремонта необходимо обращаться к специалистам. Изменения в настройках, вносимые в радар-детектор без разрешения производителя, ведут к нарушению условий гарантии.
Тесты радар-детектора Whistler Pro 68 SE
Во время тестирования данного прибора был преодолен путь больше двух тысяч километров. Применялся прибор в городе в режиме «сити1» и на трассе в режиме «highway». При этом использовались заводские настройки, Ка диапазон был отключен. Чувствительность радар-детектора Whistler 68 SE и его дальность срабатывания очень хорошая. По прямой при использовании ручных радаров срабатывает за много километров до того момента, как вы увидите сотрудников ГИБДД. Поэтому вы можете немного снижать скорость или двигаться со скоростью потока. С приближением сигнала к максимуму необходимо начинать соблюдать скоростной режим. При неровной местности с пригорками, поворотами и т. п., дальность срабатывания устройства снижается. Тем не менее, в процессе проведения тестирования детектор всегда обнаруживал сигнал гораздо раньше, чем визуально были видны автомобили сотрудников полиции.
Пропуски по «Радису», «Соколу», «Беркуту», «Визиру», «Искре» и прочим радарам не обнаружены. Необходимо отметить, что стабильное распознавание отечественных радаров всегда является сильной стороной представленной продукции антирадаров Вистлер на протяжении многих лет.
Технические характеристики Whistler Pro 68 SE
7-ми сегментный сверхконтрастный символьный дисплей. Режим обнаружения POP. 360° Периметр обнаружения. Высокоэффективные линзы. Два предупреждающих светодиода. Режим «АнтиСон» — Stay Alert. Вседиапазонная защита — Total Band Protection. Intellicord ready. Дополнительный отключаемый цифровой фильтр помех. 3 Городских режима. 3 режима цифровой фильтрации. Отключение диапазонов. Режим приглушения/автоприглушения. Функция сохранения АКБ автомобиля. Сохранение установок. Система предупреждений безопасности SWS. Габариты 119×76,2×34,9 мм, масса 185г. Цвет вставки – черный. Напряжение питания 12В. Срок гарантии 1 год. В комплекте: провод питания от прикуривателя, провод питания от бортсети, кронштейн на ветровое стекло, нескользящий коврик.
Настройка, эксплуатация PRO68SE
Re: Whistler PRO-68SE
maslenkin
Зашел Спросить
Re: Whistler PRO-68SE
S-это Safety Warning System In communities where transmitters are located, the Safety Warning System displays over 60 text messages. When Safety Radar is detected a unique audio alert is sounded and displays a to indicate an SWS message has been received. Note: Not all areas have Safety Warning System transmitters.
Feature:SWS (default = OFF) Display:S To Change: D D for ON, Q Q for OFF Option: S
= ON S = OFF разъяснитемне по поводу режима Р в инструкции сказано: Прием и распознание сигналов импульсного радара Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения, и на дисплее появятся следующие обозначения: · Для модели Pro-68 – “P” я правильно понимаю, что это -Р- с 3-х секундны пиликаньем отобразиться только если инспектор в тебя «выстрелил » из «пистолета», (или замер скорости идет в «ручном» режиме) причем не важно, каким именно радаром К,Х,Ка??
Magellan
Координатор
Re: Whistler PRO-68SE
. разъяснитемне по поводу режима Р .
я правильно понимаю, что это -Р- с 3-х секундны пиликаньем отобразиться только если инспектор в тебя «выстрелил » из «пистолета», (или замер скорости идет в «ручном» режиме) причем не важно, каким именно радаром К,Х,Ка??
Источник
Радар-детектор Whistler Pro-69 RU — адаптирован для России, отключаемый диапазон Ka, 3 режима Город, Антисон, высокая производительность
- Гарантия 365 дней
- Задать вопрос
- Основное
- Инструкции
Whistler Pro-69 RU — модель, которая принадлежит к профессиональной серии радар-детекторов от Whistler. Отличительной чертой данной модели радар-детектора является наличие широкого ряда функций и высокая производительность.
Whistler PRO-70ST RU самый популярный антирадар .
Модель 2013 года.Пожалуй ,именно Whistler PRO-70ST RU является, если не самым,то ,наверняка, одним из самых популярных антирадаров на Российском рынке.Модель пришла на смену знаменитому Whistler PRO-68 SE,снятому с производства,т.к. не детектировал СТРЕЛКУ СТ.Радар-детектор Whistler PRO-70ST RU -это антирадар для тех кто выбирает максимальное качество за приемлемую цену.Один из немногих аппаратов,который практически не имеет отрицательных отзывов.
Новый Whistler PRO-70ST RU детектирует СТРЕЛКУ .
Комплекс автоматической фиксации скорости СТРЕЛКА сегодня доставляет наибольшее количество хлопот автолюбителям.Совсем не большое количество моделей антирадаров детектирует СТРЕЛКУ.Whistler PRO-70ST RU с легкостью обнаруживает эту систему и предупреждает водителя о ней.На испытаниях срабатывание происходит на расстоянии до 1 км на трассе,уверенное оповещение на дистанции 400-800 метров.
Определяет не только СТРЕЛКУ .
Радар-детектор Whistler PRO-70ST Ru детектируе практически все радиочастотные радары полиции с длиной волны от 800 до 1000 нм в диапазонах К, Ка и Х. Из-за пониженной мощности излучения и современной защиты от обнаружения радарами VG 2 он невидим для полицейских детекторов антирадаров. Благодаря использованию совершенно новых схемотехник Whistler PRO-70ST Ru без труда оповещает о полицейских радарах на большом расстоянии.
Ложные срабатывания сведены к нулю у Whistler PRO-70ST Ru
Всем известно,что антирадары срабатывают на датчики дверей магазинов,заправок,на мощные рации дальнобойщиков.Однако это не про Whistler PRO-70ST Ru.Специальная система распознавания и фильтрации радиосигналов позволяет свести количество ложных срабатываний к нулю.Переключение режимов между ГОРОД и ТРАССА дает снижение чувствительности Whistler PRO-70ST Ru в густонаселенной местности.Отключение ненужных диапазонов (например Ка не используется в России) дает дополнительный комфорт в салоне.
Функция АНТИСОН и способы установки Whistler PRO-70ST RU .
Whistler PRO-70ST RU имеет в своем арсенале весьма полезную функцию АНТИСОН,которая не позволит Вам уснуть в поздке на дальнее расстояние.Антирадар не даст разрядиться аккумулятору в автомобиле,т.к. при долгом бездействии он просто напросто отключится.Крепится Whistler PRO-70ST RU двумя способами: миниатюрный кронштейна с присосками на стекло,либо на антифрикционный коврик на панель автомобиля.Питание от бортовой сети через адаптор в прикуриватель.Все необходимое есть в комплекте.Установка своими силами занимает не более трех минут.
Особенности Whistler PRO-70ST Ru :
- Распознает излучения «Стрелка-СТ/М»
- Супервысокая производительность процессора обеспечивает наибольшую дальность обнаружения
- Символьно-цифровой дисплей выдает четкую визуальную информацию.
- Низкий уровень излучения гораздо труднее обнаружить детекторами радар-детекторов.
- Распознает излучения лазеров
- Возможность настройки приемника лазерного излучения
- Возможность фильтрации X/K
- Возможность фильтрации Ka
- Режим POP -работа с ультракороткими волнами
- Дополнительные перископы оповещения- светодиодные индикаторы дают дополнительное визуальное оповещение.
- Изменение схемы подачи сигналов оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
- Зона покрытия 360°
- Три режима город
- Линза с высоким коэффициентом усиления обеспечивает расширение зоны обнаружения
- Отключение диапазонов позволяет уменьшить число ложных срабатываний
- Функция Stay Alert (антисон) эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler
- Изменение уровня яркости дисплея
- Приглушение / автоприглушение звука позволяет отключить/изменить уровень громкости звуковых сигналов оповещения.
- Приоритет сигналов оповещения
- Память настроек сохранение пользовательских настроек после выключения радар-детектора.
- Экономия заряда аккумулятора автоматическое отключение радар- детектора
- Комплект для стационарной установки.
Тесты радар-детектора Whistler Pro 68 SE
Во время тестирования данного прибора был преодолен путь больше двух тысяч километров. Применялся прибор в городе в режиме «сити1» и на трассе в режиме «highway». При этом использовались заводские настройки, Ка диапазон был отключен. Чувствительность радар-детектора Whistler 68 SE и его дальность срабатывания очень хорошая. По прямой при использовании ручных радаров срабатывает за много километров до того момента, как вы увидите сотрудников ГИБДД. Поэтому вы можете немного снижать скорость или двигаться со скоростью потока. С приближением сигнала к максимуму необходимо начинать соблюдать скоростной режим. При неровной местности с пригорками, поворотами и т. п., дальность срабатывания устройства снижается. Тем не менее, в процессе проведения тестирования детектор всегда обнаруживал сигнал гораздо раньше, чем визуально были видны автомобили сотрудников полиции.
Пропуски по «Радису», «Соколу», «Беркуту», «Визиру», «Искре» и прочим радарам не обнаружены. Необходимо отметить, что стабильное распознавание отечественных радаров всегда является сильной стороной представленной продукции антирадаров Вистлер на протяжении многих лет.
Информация о радар-детекторе Whistler Pro 78 SE
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии — прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор). 100 % адаптация для России — распознает все отечественные радары. Качественная полиграфическая инструкция на русском языке
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения радара
Уникальная функция распознавания индивидуальных параметров излучения лазера
Ka Max Mode — улучшена чувствительность в Ка диапазоне.
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Матричный дисплей синего цвета с функцией AutoDim
Двойной светоиндикатор LED на крышке
Обнаружение X,K,Ka диапазонов постоянного действия
Обнаружение импульсных сигналов X-диапазона
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP
Голосовое оповещение RealVoice
Функция Антисон
Три режима Город
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Режим Приглушение звука и Автоприглушение звука
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Обнаружение маячков SWS
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-950
Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
10500 Гц – 10550 Гц (Х диапазон)
24050 Гц – 24250 Гц (К диапазон)
Другие модели Whistler
Whistler 118ST RuWhistler 138RuWhistler 138ST RuWhistler 1605Whistler 1650Whistler 268RuWhistler 268ST RuWhistler 338RuWhistler 338ST RuWhistler 438RuWhistler 438ST RuWhistler 439RuWhistler 439ST Ru GPSWhistler 558RuWhistler 559RuWhistler 559ST Ru GPSWhistler DE-3500Whistler GT-130XiWhistler GT-265XiWhistler GT-435XiWhistler Pro 3600 RuWhistler Pro 89ST Ru GPSWhistler Pro-3450Whistler Pro-3600Whistler Pro-68Whistler Pro-68XRiWhistler Pro-69RuWhistler Pro-69ST RuWhistler Pro-70ST RuWhistler Pro-78Whistler Pro-78SEWhistler Pro-78XRiWhistler Pro-79RuWhistler Pro-79ST RuWhistler Pro-80ST RUWhistler PRO-99RuWhistler Pro-99ST Ru GPSWhistler XTR-130Whistler XTR-140Whistler XTR-145Whistler XTR-150Whistler XTR-185Whistler XTR-190Whistler XTR-195Whistler XTR-220Whistler XTR-260Whistler XTR-265Whistler XTR-330Whistler XTR-335Whistler XTR-420Whistler XTR-430Whistler XTR-435Whistler XTR-440Whistler XTR-475Whistler XTR-500Whistler XTR-520Whistler XTR-540Whistler XTR-550Whistler XTR-555Whistler XTR-560Whistler XTR-575Whistler XTR-580Whistler XTR-590Whistler XTR-690Whistler XTR-690SEWhistler XTR-695Whistler XTR-695SE
Инструкция (руководство) по эксплуатации антирадара Whistler Pro 78 SE
Подключить антирадар Вистлер 78 СЕ не сложно. В комплекте к нему идет кабель для подключения к прикуривателю и кабель для подключения прибора напрямую к проводке автомобиля. Крепится радар детектор на ветровое стекло или прямо на торпедо автомобиля.
Настройка радар-детектора Whistler 78 SE заключается в выборе режимов: это либо режим «трасса», для загородных поездок, либо режим «город». Городских режимов три. Выберите наиболее приемлемый для вас городской режим с минимальным числом ложных срабатываний. Также можно отключать диапазоны. Например, диапазон Ка у нас в стране практически не используется и его смело можно отключать.
Функции и технические характеристики
Радар оснащен корпусом из матового ударопрочного пластика с глянцевыми декоративными вставками. На задней плоскости размещен малогабаритный дисплей, на котором отображается информация об обнаруженных радарах. На фронтальной части находится прямоугольное окно для кронштейна крепления, окно приемника лазерного излучения (фотодиод с круговым обзором) и кожух саморегулируемой линейно-поляризованной антенны, фиксирующей радиочастотные сигналы приборов контроля скорости (в диапазонах X, K/Ka, SWS).
На верхней части корпуса размещены сигнальные диоды синего цвета и смонтирован динамик для трансляции речевых сообщений. Для управления режимами работы и переключения чувствительности применяются 4 кнопки; сбоку предусмотрен поворотный регулятор громкости, способный отключать питание устройства. Кабель питания подключается к гнезду, выполненному на боковой части корпуса; штекер удерживается от выпадения пружинными лепестками контактов.
Функции, реализованные в детекторе Pro 68SE:
- сканирование радиочастотных диапазонов с информированием водителя об обнаруженных радарах;
- прием лазерного излучения с подачей предупредительного сигнала;
- фильтрация помех с предотвращением ложных срабатываний;
- регулируемая по яркости подсветка экрана;
- режим быстрого снижения громкости звука;
- автоматическое приглушение речевых сообщений;
- энергонезависимая память;
- поддержка функции «Антисон»;
- встроенный блок самодиагностики.
Технические параметры изделия Вистлер 68:
- частота принимаемых сигналов в диапазоне Х — от 10,5 до 10,55 ГГц;
- интервал принимаемых частот диапазона К — от 24,05 до 24,25 ГГц;
- частота фиксируемых сигналов в диапазоне Ка — от 33,4 до 36,00 ГГц;
- длина волны лазерного излучения — 895-915 нм;
- температура эксплуатации — в пределах -20…+70°С;
- напряжение в цепи питания — 12-15 В;
- потребляемый ток в рабочем режиме — до 250 мА;
- энергопотребление в режиме сна — 30 мА;
- масса изделия — 0,184 кг.
Аналогичные модели
Конкуренты радар-детектора Вистлер 68 Про:
- Sho Me 1795, отличающийся применением цветного дисплея диагональю 1″. Оборудование фиксирует радары встроенным приемником радиосигналов; предусмотрен фотодиод для улавливания лазерного излучения. Дополнительно имеется электронный компас. Управление осуществляется кнопками, расположенными на крышке корпуса.
- Street Storm STR 5210EX, позволяющий фиксировать лазерное излучение в расширенном интервале волн (от 800 до 1100 нм). Для отображения типа обнаруженного радара применен светодиодный экран.
Другие модели Whistler
Whistler 118ST RuWhistler 138RuWhistler 138ST RuWhistler 1605Whistler 1650Whistler 268RuWhistler 268ST RuWhistler 338RuWhistler 338ST RuWhistler 438RuWhistler 438ST RuWhistler 439RuWhistler 439ST Ru GPSWhistler 558RuWhistler 559RuWhistler 559ST Ru GPSWhistler DE-3500Whistler GT-130XiWhistler GT-265XiWhistler GT-435XiWhistler Pro 3600 RuWhistler Pro 89ST Ru GPSWhistler Pro-3450Whistler Pro-3600Whistler Pro-68Whistler Pro-68SEWhistler Pro-69RuWhistler Pro-69ST RuWhistler Pro-70ST RuWhistler Pro-78Whistler Pro-78SEWhistler Pro-78XRiWhistler Pro-79RuWhistler Pro-79ST RuWhistler Pro-80ST RUWhistler PRO-99RuWhistler Pro-99ST Ru GPSWhistler XTR-130Whistler XTR-140Whistler XTR-145Whistler XTR-150Whistler XTR-185Whistler XTR-190Whistler XTR-195Whistler XTR-220Whistler XTR-260Whistler XTR-265Whistler XTR-330Whistler XTR-335Whistler XTR-420Whistler XTR-430Whistler XTR-435Whistler XTR-440Whistler XTR-475Whistler XTR-500Whistler XTR-520Whistler XTR-540Whistler XTR-550Whistler XTR-555Whistler XTR-560Whistler XTR-575Whistler XTR-580Whistler XTR-590Whistler XTR-690Whistler XTR-690SEWhistler XTR-695Whistler XTR-695SE
Известия
( радар-детектор Whistler Pro 68 SE )
• 7-ми сегментный сверхконтрастный символьный дисплей
• Режим обнаружения POP
• 360° Периметр обнаружения
• Защита от обнаружения VG-2
• Два предупреждающих светодиода
• Режим АнтиСон — Stay Alert
• Вседиапазонная защита — Total Band Protection
• Дополнительный отключаемый цифровой фильтр помех
• 3 Городских режима
• 3 режима цифровой фильтрации
• Функция сохранения АКБ автомобиля
• Система предупреждений безопасности SWS
• Габариты (мм) = 119 x 76.2 x 34.9
• Цвет вставки = Черный
• Напряжение питания = 12В
• Срок гарантии = 1 Год
• Комплект = Провод питания от прикуривателя
• Комплект = Провод питания от бортсети
• Комплект = Кронштейн на ветровое стекло
• Комплект = Нескользящий коврик
Наконец-то к нам пришел этот замечательный радар детектор. Сразу взял его на тест, более того взял я его вместе с Whistler Pro 68. Как всегда тест проводился на Mitsubishi Lanser EVO6TME. По городу у Whistler Pro 68 SE нет никаких ложных срабатываний даже в режиме «ТРАССА», а в режиме «ГОРОД» их нет и подавно (хотя у предыдущей модели их тоже не было). Проезжая мимо стационарных камер радар сработал метров за 120, градация мощности — «2-3» При приближении антирадар начал пищать интенсивнее (с большей частотой) и градация мощности стала приближаться к «5-7». Под камерами Whistler Pro 68 SE начал пищать еще сильней, а шкала мощности уже показывала «9». Таким образом, интуитивно понимаешь расстояние до камеры (Все тоже самое, как и у Whistler PRO 68).
По кольцевой дороге примерно тоже самое, только камер там больше, правда они хоть и меряют скорость, но по ходу дела отключены. Ложных срабатываний у Whistler PRO 68 SE , хотя Whistler Pro 68 один раз пискнул, но не громко.
По трассе, а еду я обычно по Дмитровке инспекторов ГИБДД стояло достаточно много. Whistler PRO 68 SE работал даже слишком хорошо, хотя Whistler PRO 68 работал ничуть не хуже. Ловили оба радар детектора (антирадара) очень далеко, времени на сброс скорости было очень много. Попадал я и на допотопные «пистолеты» и на «бинокли» и на «ноутбуки, совмещенные с камерами». Везде антирадар показывал себя только с наилучшей стороны. Стационарные камеры радар-детектор ловит тоже хорошо. Помимо всего этого Whistler Pro 68 SE, как и предыдущую модель можно настроить (у него есть функция отключения диапазонов). Делать этого я не стал т.к. оба радара и так работали нормально.
Вывод такой: Радар детектор Whistler Pro 68SE рекомендую всем! Цена у этого радара (анти радара как его многие неправильно называют) не маленькая, но он того стоит. Другое дело, что Whistler Pro 68 SE не на много круче чем Whistler Pro 68 (если и вообще круче), хотя и цена у них отличается не сильно. Оба эти радара заслужили только положительных мнений. Берите любой, не пожалеете.
Тестовые испытания Whistler Pro 78 SE
Тестовые испытания для Whistler Pro 78 SE были проведены как на трассе, так и в городе, при пробеге более двух тысяч километров. Настройки радара были заводскими, с подключением Ка диапазона.
Как обычно, на высоте дальность срабатывания. Сигнал подается намного раньше, чем сотрудник ГИБДД, покажется на горизонте. Дальность определения сигнала значительно снижается, если местность имеет крутые повороты и пригорки. По звуку сигнала, можно с легкостью определить момент появления работника ДПС. Когда сигнал достигнет своего максимума, самое время начать строго соблюдать скоростной режим.
Пропуск по полицейским радарам. Не обнаружено. Стабильное распознавание таких радаров, как: «Искра», «Визир», «Радис», «Сокол», «Беркут», традиционно считалось сильной стороной этой модели. Дальность срабатывания по камерам типа «Арена» или треногам, которые базируются на этом радаре, составляет не менее пятисот метров. Стоит учесть, что их технические характеристики, позволяют производить съемку всего за десять- двадцать метров.
Использовании Ка диапазона в нормальном режиме, почти не оказывает влияние на ложные срабатывания, также не мешают фоновые сигналы от посторонних радар-детекторов. Нужно заметить, что дополнительный фильтр был установлен на минимальном уровне, однако через некоторое время после начала испытания, диапазон был отключен, так как в России, на сегодняшний день, он не используется.
На радар «Сокол», радар-детектор Whistler Pro 78 SE четко реагировал в Х диапазоне, все камеры и новые радары были в диапазоне К. Со многими бюджетными антирадарами, происходит одна и та же неприятность, они путают К с Ка диапазоном, однако Whistler Pro 78 SE, в этом замечен не был. Испытания показали, что серия Whistler- лучшие радары по соотношению цены и качества!
УСТАНОВКА
Основные требования к установке:
· Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.
· Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (“дворниками”), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т. п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).
· Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.
· Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.
Установка на ветровом стекле:
·
· Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали
Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии
Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.
· Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.
·
Установка на приборной панели:
- Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое. Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор.
Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.
1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя
(Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь.) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться
Проверяйте его время от времени.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Радар-детектор Whistler Pro-68XRi, отзывы покупателей;
- Ловит ли эта модель стрелку?
- Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей;
- Объясните, что такое «Город», «Трасса» в настройках?
- По паспорту рабочие диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. Как проверить их работу?
- Обломалось родное крепление на лобовое стекло, ищу замену в Самаре;
- Увы, мой Pro-68XRi не включается, не реагирует ни на что. Подскажите нормальный сервис в Самаре, куда отнести на ремонт? Гарантия закончилась.
- Купил б/у радар Whistler, всё хорошо, но без инструкции, помогите найти мануал на русском, не могу разобраться что к чему.
Описание и характеристики Whistler Pro-68XRi
Я всё забросил и решил таки допилить обзор на радар-детектор с лазерным приемником Whistler Pro-68XRi. Активно эксплуатирую его уже почти 3 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Kaу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Whistler Pro-68XRi смотрите ниже.Whistler Pro 60 xri Laser Detector RadarDetectores de Radar Whistler PRO 68 XRI. Compra las mejores marcas en Detecteros de Radar en На данном видео демонстрируется работа Cobra Vedetta 600 против Крис-П. (Сравнение с Whistler PRO 68 XRI, Inspector Omega(Видео не полностью записалось), Sho-Me 520 и Valentine One V1) Целью данного теста было провести сравнение Cobra с другими детекторами разных ценовых категорий, что собственно и отражено на остальных роликах.Detectores de Radar , Comprar Detector de Radar — Whistler Pro 68 XRI / Las mejores marcas en Detectores de Radar, Quintezz, Whistler, Mr.Handsfree. Compra tu Detector de Radar al mejor precio del mercado online en ПО разработано нашими инженерами с нуля, специально под короткоимпульсные радары. Подробнее о модели тут : |
Всего просмотров: 1406Ключевые слова: Whistler Pro-68XRi, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы Whistler, «Город», «Трасса», радар детектор Whistler инструкция, цена Whistler Pro-68XRi, обзор Whistler Pro-68XRi, купить Whistler K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, «Город», «Трасса»
1
на основании |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дизайн детекторов Whistler является эргономичным и удобным в использовании. Расположение органов управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.
Whistler Pro 58 Whistler Pro 68 SE
· Обнаружение всех радиодиапазонов
· 7 значный дисплей
· Голубые стробоскопы (у модели 68)
· Высокочувствительные оптические линзы
· Режим Stay Alert (“Анти Сон”)
· Защита от ложных срабатываний
· Обнаружение сигналов системы VG-2
· Режим “Автоматическое приглушение звука”
· Режим экономии электроэнергии бортовой сети
· Система раннего предупреждения (SWS)
Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна. Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2. Щель для вставки кронштейна. Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов. Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора. Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов. Кнопка CITY. Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий. Кнопка “Тишина”/Выбор режима. Непродолжительное нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее. Выключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд. Кнопка регулировки звука. Регулирует звук. Голубой дисплей. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала. 7-ми значный дисплей Гнездо для подключения питания.