Настройки антирадара Crunch 2280 STR
Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.
Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.
Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.
Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.
Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.
Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.
Функционал и технические возможности
Устройство имеет следующие технические возможности:
- изменение громкости предупреждающих сигналов;
- отключение звукового оповещения;
- выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
- полное отключение световых сигналов;
- индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
- воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
- расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
- прием сигналов от полицейских радаров;
- индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
- обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
- индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
- обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).
Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:
- «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
- Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
- Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.
Купил перед Новым Годом, сделал себе неплохой подарок). Радар срабатывает чётко, помех, можно сказать нет. Хороший дисплей, что не часто встретишь у радаров такого плана. Удобно, что есть детектор приближения радара, т.е. показывает силу сигнала, и можно оценить расстояние. Улавливает практически все камеры, радары. Есть голосовое оповещение. Настройки просты, разобрался вообще без проблем.
Стараюсь ездить аккуратно, но камеры преследуют… Не понимаю, они вообще кого-нибудь кроме меня фиксируют?! Три месяца назад купила 16 band v7. Не нарадуюсь. Штрафы исчезли. Вот правду говорят, что предупрежден – значит вооружён. Рекламирую это устройство. Спасло семейный бюджет.
Из предлагаемых моделей выбрал антирадар 16 BAND V7, поскольку у него есть 2 разных режима — для города и загородной трассы. Опробовал сначала по трассе — как раз выезжал на выходных на дачу. Неожиданно запищал радар на перекрестке, где был установлен светофор совсем недавно. Решил дождаться положенного зеленого света и был прав. Потом по приезду в город перевел его в городской режим нажатием одной кнопки — удобно, что другие настройки менять не нужно.
Руководство по настройке и эксплуатации
Все антирадары Ruccess оснащены удобным русифицированным интерфейсом, поэтому настроить прибор сможет даже ребенок. Если все же у водителя возникнут какие-либо вопросы, он всегда может открыть подробную инструкцию и найти в ней ответы.
Порядок настройки устройства:
- Режим чувствительность радара.
- Параметры отключения звука.
- Выбор способа отображения информации на дисплее.
- Включение X-диапазона.
- Включение K-диапазона.
- Включение Strelka-диапазона.
- Включение Laser-диапазона.
- Параметры беззвучного оповещения водителя.
- Установка времени и даты.
- Выбор компенсации скорости.
- Расстояние срабатывания сигнализации.
Ruccess STR S900-G — это незаменимое устройство, которое сочетает в себе высокое качество и эффективность работы. Если правильно его настроить, то можно навсегда забыть о штрафах за превышение скорости.
Споры о вреде и пользе технической новинки идут давно. Часть автомобилистов уверена, что они поощряют нарушение ПДД и помогают избежать наказания нерадивым водителям-лихачам. Другие же, напротив, убеждены, что наличие радара-детектора в салоне – гарант соблюдения правил, ведь камеры чаще всего устанавливают на особо опасные участки дороги, и именно антирадар, заметив прибор фиксации, заставляет водителя сбросить скорость. В ряде европейских стран, таких как Финляндия, Франция, Германия, Швейцария и прочие, подобные приборы всё же запрещены.
Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение.
Отдельно стоит отметить, что цена на сайте привлечёт ваше внимание, ведь именно сейчас вы можете купить антирадар со скидкой. Ещё один довод в пользу официального сайта (вот он) – это возможность избежать развода со стороны нечистых на руку продавцов
Дело в том, что растущая популярность устройства все чаще толкает мошенников на обман. В последний год в несколько раз участились продажи некачественных подделок. Но производитель не несёт ответственности за товар, приобретённый не на официальном сайте и вызывающий отрицательные эмоции.
Лично я выбрал эту модель из-за голосового сигнала. За 600 метров до камеры он включается и выдаёт предупреждение, это надёжнее, чем зуммер, который не всегда услышишь за музыкой. Когда купил, поставил и начал ездить, оценил и другие достоинства. Срабатывает сильно заранее, всегда есть время снизить скорость. Адаптируется ко всем радарам.
Из других достоинств назову прикольный дизайн и хорошее крепление — не отваливается даже при резком торможении. Голосовое оповещение отключил, хватает экрана, на который выводятся предупреждения. Цену нельзя не отметить, мне он достался по скидке, всего за 2 штуки, это очень дешево.
Никогда не гоняю, но иногда бывает попадаю то на патруль, то под камеру. Штрафы хоть и нечасто, но прилетают в дом. Решил попробовать радар-детектор. Результатом до сих пор шокирован. Предполагал, что прибор будет в городе верещать на всё подряд, но нет. Слышу сигнал только по случаю. Узнал о существовании огромного количества камер в родном микрорайоне. Полезная штука.
Мифы и реальность
Миф первый: если подвесить на лобовом стекле компакт-диск, то он будет «отражать» сигнал милицейского радара и, соответственно не позволит определить скорость автомобиля. Напомни, чем лучше детали вашего авто отражают сигнал, тем лучше радар сможет вычислить вашу скорость. Любые плоские металлизированные поверхности наилучшим образом отражают сигнал радара. Мода на эту примочку пришла из Германии. На некоторых немецких автобанах есть ограничения скоростного режима, и нарушителей там фотографирует камера, которая должна зафиксировать водителя и доказать, что за рулем в момент нарушения сидел именно он, а не кто-то другой. В этом случае компакт-диск способен отразить фотовспышку и создать блик, испортив, таким образом, снимок, служащий доказательством вины водителя.
Миф второй: якобы есть такое средство, которое при нанесении на кузов автомобиля делает его невидимым для радаров, получается так называемая «машина-невидимка». Это тоже легенда, рожденная в борьбе с фоторадарами. Одна из английских фирм, производящих бытовую химию, некоторое время выпускала спрей «Flashtec», обладал интересным эффектом. При нанесении на номерные знаки автомобилей он делал их нечитаемыми для стационарных камер слежения из-за появляющихся бликов. В итоге полицейские получали фото транспортного средства, нарушившего скоростной режим, однако не могли предъявить официального иска, так как вместо номера на снимке было только белое пятно. Из-за этого транспортный департамент Великобритании выпустил распоряжение, по которому водителей будут штрафовать на 1000 фунтов за использование данной антирадарной жидкости. Фирма-производитель, узнав о незаконном использовании своего продукта, тут же сняла спрей с производства.
Миф третий: бытует мнение о том, что существуют радар-детекторы, способные распознавать сигнал через любое препятствия — это не так. Радиоволны, радаров, распространяются прямолинейно и способны проникать через деревянные здания, листву деревьев, однако они не могут огибать или проходить сквозь сплошные и массивные препятствия: гора, бетонное здание. Поэтому если радиосигнал отсутствует, то детектор, являющийся, по сути, приемником, не может на него реагировать. Это же относится и к колоннам грузовых автомобилей, движущихся впереди в попутном направлении и отражающих сигнал радара.
Функционирование и режимы работы антирадара Crunch 2280 STR
Все радары, используемые на территории Российской Федерации, детектируются радар-детектором Crunch 2280 STR. Преимуществом прибора является способность к определению сигналов комплекса «Стрелка». Изначально вся серия Regular 22 создавалась для своевременного оповещения водителя о приближении к действующим комплексам «Стрелка» и аналогичным устройствам. Максимальная дистанция срабатывания антирадара составляет 1 километр.
Погодные условия, рельеф местности и помехи сказываются на дальности обнаружения, однако прибор в любом случае вовремя зафиксирует отслеживающие устройства и оповестит водителя об их наличии.
Антирадар работает в четырёх доступных режимах, отличающихся разным уровнем чувствительности. Широкий функционал позволяет избежать ложных срабатываний и повысить надёжность и эффективность работы устройства.
Встроенная защита от пеленгаторов VG-2 даёт возможность использовать устройство без его обнаружения инспекторами ГИБДД.
Что такое Ка диапазон, радиочастота и при чем тут радар детектор?
Сразу подчеркнем, в статье понятия «антирадар» и «радар детектор» приняты за синонимы (хоть это и не совсем так).
Рассмотрим, как работают антирадары. Если выразиться просто, это небольшой радиоприемник, который пассивно сканирует эфир, улавливая посторонние радиоволны и лазерное излучение.
Как работают полицейские радары? Они засекают движущийся автомобиль, и, получив обратное излучение, вычисляют скорость его движения. При этом, объективные данные формируются при расстоянии 600-800 м до машины. Фишка в том, что пользовательские радар детекторы детектируют прямой сигнал полицейского оборудования за 1,5-3 км. А в условиях ровной трассы и прямого рельефа – за все 5 км! Получается, у водителя будет достаточно времени, чтобы сбавить скорость до нормы до входа в зону фиксации.
Итак, радар детекторы улавливают радиоволны полицейских радарных комплексов. На самом деле, электромагнитный спектр ооочень обширен, от крайне низких частот до инфракрасного участка. На разных его промежутках функционирует различное электронное оборудование: радиосвязь, радиолокация, спутники, беспроводные сети и т.д.
Радиоволны, источаемые полицейскими радарами, располагаются в определенных частотных интервалах (обозначаются буквами: Ка, К, Х). Поэтому пользовательским антирадарам нет нужды сканировать весь электромагнитный спектр. Ведь даже в рамках установленных частотных интервалов достаточно постороннего радиоволнового «мусора». Хорошие радары детекторы умеют сортировать ложные сигналы от реальных, издаваемых камерами и радарными комплексами. Однако для повышения точности и снижения процента ложных срабатываний, ненужные диапазоны желательно отключить.
Какой вывод из всего вышесказанного можно сделать?
Не все радиоволновые спектры одинаково «опасны» для водителя. Есть интервалы, в которых работает полицейская техника только в Европе или Америке, в России же такого оборудования нет. Зато на них успешно функционируют другие электронные приборы. Если вы позволите своему радар детектору сканировать и их, будьте готовы к огромному количеству ложных тревог.
Также существуют универсальные диапазоны, официально принятые почти во всех странах мира (К, Ка, Х). Соответственно, настраивая свой антирадар, водителю следует включить именно их. В этом случае точность обнаружения камер и радарных комплексов ГИБДД значительно возрастет.
Ниже мы приведем расшифровку диапазонов радар детекторов, на которых работает большинство российских скоростных измерителей.
Как настроить и пользоваться
Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:
- Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
- Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации
Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:
- Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
- Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
- Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.
У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.
Достоинства: Цена неплохая, свою стоимость отрабатывает.
Недостатки: Немного позднее срабатывает, можно не успеть затормозить.
Достоинства: не выявлено
Недостатки: не выявлено
Достоинства: когда-то это был верх совершенства, цена, ловиь и сейчас до 90% треног. жаро и морозостоек (4 год живет в авто безвылазно).
Недостатки: стрелку не ловит, но учитывая возраст оно и понятно
Достоинства: смотреть выше
Недостатки: смотреть выше
Достоинства: Все радары! Низкая стоимость
Достоинства: Хороший приём всех имеющихся измерителей скорости. Отличная защита от ложных србатываний
Недостатки: В данный момент их нет в магазинах . и это единственнй недостаток
Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов
- Внешний вид и чем комплектуется модель
- Функционал и технические возможности
- Плюсы и минусы
- Модели-конкуренты
- Как настроить и пользоваться
Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.
Если говорить по существу, термин «антирадар» не совсем верен. Дело в том, что этот прибор предназначен для создания помех, которые препятствуют корректной работе стационарных и переносных радаров. Вследствие его деятельности данные о скорости списываются неправильно. Такие агрегаты запрещены в ряде стран, в том числе и в России, но в народе часто называют антирадаром другое приспособление, которое служит лишь для обнаружения контролирующих приборов и никак не влияет на их работу. Название у этого устройства – «радар-детектор».
Особенности радар-детектора: Адаптирован к современным спутниковым системам GPS; Технология лазерного детектора; При обнаружении радара немедленно подает звуковой сигнал и информацию о типе устройства, ограничении скорости и расстоянии до радара; Подает сигнал при нахождении вблизи от служебных транспортных средств; Определяет сигналы в диапазонах X, K, Ku, Ka; Совместим со всеми видами навигаторов; Четкий и яркий дисплей.
В отличие от похожих аналогов, это устройство распознает радары, которые стоят в самых непредвиденных местах. Я это проверила сразу же, в день, когда выехала с только что установленным. Уже знала, что у аптеки есть радар и специально начала там приостанавливаться. Радар предупредил меня пищанием.
Плюсы и минусы
К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:
- доступная цена;
- устойчивость к радиопомехам;
- широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
- компактные размеры и привлекательный внешний вид.
Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.
Модели-конкуренты
Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:
- Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
- Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.
Crunch 219B
Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.
Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.
К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.
Итоги тестирования
Победители теста радар-детекторов
Из всех протестированных радар-детекторов особенно выделяются модели Crunch 2180, Crunch 2160 и Crunch 2110. Помимо своей безупречной работы устройства оснащены приятным оповещением и интуитивно понятным управлением. В тесте радар-детекторы уверенно определяли сигналы милицейских радаров на всех дистанциях с минимальным количеством ложных срабатываний. Star 2042 и Star 2012 также показали себя с лучшей стороны, уверенно определяли Ultra-X и Ultra-K-диапазоны почти во всех режимах. Радар-детекторы «Whistler», хоть и не без ошибок, но все же справились с поставленной задачей в тестировании, к тому же данные устройства обладают красивым дизайном и простым интерфейсом. К сожалению не все модели прошли тест на должном уровне. Cobra ESD-6060 и Mongoose UB-180 не смогли ничего противопоставить милицейским радарам. В тесте вели себя очень неуверенно, оба радар-детектора плохо определяют Ultra-K диапазон, используемый в большинстве радаров.