Универсальная система кругового обзора gazer ckr4400

Система кругового обзора или камеры по периметру

мдас, моя подороже чем $131 была, и из преимуществ только возможность писать ещё и на УСБ-флешку кроме микроСД. вернее или туда или туда.вроде как микроСД большее 32Гб не поддерживает даже если 64Гб отформатировать хитрым способом (некоторые регистраторы понимают такое и работают норм, хоть сами и умеют форматить только 32). флешку на максимум не проверял ещё.

а эта и зеркалить умеет, и яркость и держит переднюю некоторое время. прям хоть заново покупай

360 Градусов bird View Автомобильный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР Запись, Система парковки, круглый Камера заднего вида для Toyota Crown Camry Reiz RAV4 Highlander http://s.aliexpress.com/qmAzuYfI (from AliExpress Android)

Здравствуйте! Да хотя бы уже обсуждаемый Weivision! В нем гнездо есть с надписью CAN, правда по описанию и схеме подключения туда цепляется G-сенсор.

Ну это еще не всё. А как подключить это устройство к CAN-шине автомобиля? Где в моём авто свободное гнездо CAN? Где брать кабель сопряжения, если он не идет в комплекте? И самое главное — как это отразится на функционале самой системы кругового обзора? ( Мечта-догадка: а вдруг появится возможность управления системной с тача на головном устройстве?!)

Да! У меня Toyota Camry 2011 V50. CAN есть. Комплектация Престиж с ГУ 7 дюймов JBL и динамической разметкой линий заднего хода.

Сообщение отредактировал vulkan1961 — 23.10.16, 08:43

могу ошибаться, но врядли камри 11го года имеет встроенную поддержку для искривления линий. вернее так: допустим комплектация уже идёт с монитором и камерой и линии искривляются. тогда скорей всего в машине есть железка отслеживающая положение руля и транслирующая это в CAN-BUS, из которого его берёт штатная голова и так же может брать афтермаркет/китаец. если же в машине изначально простое радио то и камеры и скорее всего такой железки нет — типа зачем её ставить и добавлять в цену если нет камеры/монитора. однако вроде как vw/audi как раз добавляют лишнее оборудование, даже если идут без камер(есть ли такие теперь?) и потом ставишь китайца заточенного под wv/audi и он видит кривые линии, сенсоры и показывает на экране. но это мои домыслы, не владею ни тем ни другим.

тот разъем что около рулевой колонки называется OBD и к CAN имеет отношение только тем что из ОБД можно считать показания разных датчиков которые они отправляют в компутер машины. возможно и искривления линий/положение руля отправляют, и возможно есть такой параметр для считывания, только зачем он в ОБД? из ОБД берут обычно скорость, обороты, температуры/давления, но кмк даже не всегда всё то что видно на панели приборов можно получить из ОБД. опять же зависит от машины, модели, ОБД-ридера и программы, которая «просит » компутер авто дать те или иные параметры (протокол). показания положения руля получаются железкой, которая обычно идёт с афтермаркет головой, и которая умеет транслировать сигналы от машины в сигналы которые понимает голова. В китайских головах обычно надо в настройках выбрать машину, чтоб соответствующая программа в голове интерпретировала сигналы от железки (CAN) и выдавала на экран. при этом зачастую сам CAN и программа может быть заточена на первую модель в поколении и/или с минимальмым набором опций. например мой ЦРВ2014, а голова для ЦРВ2012. в 2014 в базе появился блутусный хендсфри и работает со штатной магнитолой и кнопками на руле. а китайская голова о нем не знает, и кнопки хендсфри — бесполезные еслитолько самому не раскапывать как сунуть от них сигнал в китайца и научить его их понимать.примерно такая же история с тач-экраном для круговой железки. у железки сигналы есть, а как их туда транслировать с тачскрина головы неизвестно. да и врядли стоит напряга. настраивается один раз и дальше пишет себе и показывает.например к китайской голове C200 идёт СВОЙ регистратор (не УСБ) с управлением с тача. и там отдельный вход для него. т.е. регистратор понимает сигналы с головы. и даже вроде УСБ регистратор на нём не работает, не пробовал.

Добавлено 25.10.2016, 08:28:

ещё кмк датчики положения руля идут в комплектации, где уже имеется навигатор. потому что именно они помогают навигировать в условиях когда спутники потерялись, тоннели, начало движения. когда точно известны предыдущие координаты и из них и скорости/положения руля можно вычислить текущее положение. опятьже если навигатора нет в комплекте изначально, то зачем ставить датчики положения руля если их некуда применить.

голос

Рейтинг статьи

Панорамная съемка

Изображение, снятое всеми камерами, автоматически направляется на экран всей системы. Этот сюжет состоит детализированного изображения, отснятого всеми камерами или с той, которую вручную выбрал автомобилист, а также всего окружающего вида. Функциональные особенности экрана состоят не только в демонстрации полученного с камер изображения. Этот экран дает возможность увидеть транспортное средство со сторон. Эта возможность стала доступной благодаря присутствию функции съемки панорамы.

Устройство способно работать при скорости до 10, а в определенных моделях и выше, километров в час. Если же максимальный предел скорости был превышен, то данная система отключится автоматически без вмешательства автомобилиста.

Помимо этого, в системе установлены функции разного режима работы – ручного и автоматического. Преимущества последнего режима состоят в том, что система начинает свою работу одновременно с включением сигнальных фар или же коробки передач, таким образом на экране устройства немедленно появляется изображение, сделанное камерами заднего обзора. Видеоустройства, расположенные впереди, можно привести в действие с помощью соответствующей кнопки на панели управления. В случае использования режима ручного запуска, водитель может самостоятельно выбирать вид изображения по отдельности с каждой камеры.

Вид

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя

Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).

Функции

ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям

Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

  • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
  • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
  • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.

Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив

Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

Характеристики систем SPARK BIRD VIEW 360° — 3D +2D

Круговой обзор 3D+2D HD качество

Возможность подключения как к оригинальному ГУ так и к стороннему ГУ на Android , Win CE и пр. на любые марки и модели авто!

RU-Русское меню системы

HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°

Встроенный 4-канальный видеорегистратор

Запись на парковки при срабатывании датчика удара

Работа системы по CAN шине (опция) !

— Динамические парковочные линии (Доп. опция)
— Вывод информации со штатного парктроника или парктроника
Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять)
— Активация и отключение системы по данным CAN шины,
по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками
на руле и пр. (возможность программирования любого алгоритма
включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)

Система кругового обзора Gazer в работе

Обеспечивает полный контроль обстановки

Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает па­но­рам­ная кар­тин­ка «вид сверху», 2/3 части изо­бражения занимает кар­тинка с одной из четырех камер, в зависимости от нап­рав­ления дви­жения авто­мобиля. Таким об­ра­зом, при раз­лич­ных манев­рах – будь то парковка, движение в огра­ничен­ном про­странстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обста­новку, как вокруг автомобиля, так и от­дель­но с каждой камеры в приори­тетной зоне.

Выполняет функцию видеорегистратора

Кроме основного режима рабо­ты, система выпол­няет функцию 4-х каналь­ного авто­мобильного ре­гист­ратора. При этом, запись с каждой камеры осущест­вля­ется от­дель­ным каналом, а сам процесс видеозаписи прово­дится беспре­рывно благодаря функции цик­ли­ческой переза­писи. Ролики сохраняются на micro SD карте.

Производит охранную запись в припаркованном авто

После выключения дви­гателя уст­рой­ство оста­навливает за­пись и выключается. Как только сраба­тывает датчик уда­ра (G-cенсор), система автомати­чески вклю­ча­ет­ся и про­изводит запись 2-ми­нут­но­го видео­ро­ли­ка, за­тем сно­ва выклю­чается. Запи­санный файл авто­матически защищен от удаления при цик­личес­кой перезаписи – удалить видео­ролик мож­но только вручную.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.

3. Видеорегистратор Bird View (например, AVM360DVR или сПАРК BDV360R, стоимость около 25 000 рублей с 4 камерами).

Ко всем уже сказанным функциям добавляется еще одна. Изображения со всех камер объединяются в одно и передается на экран в виде красивой картинки транспортного средства с высоты птичьего полета.

Виды

На автомобильном рынке большое разнообразие видеокамер парковки.

Их можно разделить на следующие три вида по месту расположения:

  • универсальные, которые монтируют в специально для них отведенные места;
  • устройства, которые встроены в рамку для номерного знака и продаются в комплекте с ними;
  • штатные камеры, которые идут с завода и разрабатываются для каждого авто индивидуально.

Универсальные камеры имеют много преимуществ по сравнению со штатными аналогами. У них простая конструкция, поэтому приобретя комплект, универсальное устройство легко можно вмонтировать в любом месте авто. Форма универсальной видеокамеры напоминает бабочку. Основным плюсом этих устройств является невысокая цена. Универсальные видеокамеры герметичны, благодаря современным материалам, они устойчивы к царапинам и воздействию влаги.

Существуют универсальные устройства, которые монтируются в задний бампер авто. Они оснащены ИК подсветкой, которая обеспечивает обзор в темное время суток.

Недостаток этих универсальных моделей:

  • для их установки нужно сверлить бампер авто;
  • недостаточно защищены от механических повреждений;
  • нет возможности регулировать угол обзора до 170 градусов.

Наиболее простым вариантом является камера заднего вида, встроенная в номерной знак. Она идет в комплекте и не требует установки, водителю не нужно задумываться о монтаже. Кроме того, водитель может регулировать угол обзора по отношению к горизонту встроенной в номерной знак видеокамеры.

Видеокамера в номерной рамке

Устройство передает четкую картинку. Его конструкция герметична и имеет защиту от непогоды. Может эксплуатироваться при температурах от -30 до +50 градусов. Для улучшения видимости ночью установлена ИК подсветка. Недостаток – легкий доступ, любой может повредить или снять устройство.

Штатная камера заднего вида – оптимальный вариант. Она устанавливается в места, которые предусмотрены заводом – изготовителем. Обычно местом штатной установки выбирается ручка открытия багажника, плафон ИК подсветки номерного знака. ИК подсветка позволяет улучшить обозрение в ночное время.

Преимущество штатных видеокамер:

  • разрабатываются под конкретные модели авто;
  • оснащены ИК подсветкой;
  • при монтаже устанавливается оптимальный угол и высота обзора.

Видеокамера для штатной установки

Удобным вариантом обзора пространства за автомобилем является зеркало заднего вида, к которому видеокамера крепится штативом. Возможен вариант зеркала, в который встроена камера заднего вида и видеорегистратор для автомобиля с монитором. На авто может быть установлена выдвижная камера заднего вида с ИК подсветкой.

По способу монтажа видеокамера может быть врезная и корпусная.

Врезная универсальная видеокамера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: