Обзор радар-детектора с gps-модулем — neoline x-cop 8500

Таблица радаров

Стрелка

Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Камеры измеряющие среднюю скорость на участке дороги (Автодория)

X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видеоблока и технологий оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (например система «Автодория»). Т.к. данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и сигнализирует, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги.

Стационарный радарный комплекс (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 8500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары (Робот, Арена, Mesta и др.)

Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

GPS база полицейских радаров РФ и Европы

Радар-детектор Х-СОР 8500 обладает важнейшей функцией обнаружения полицейских радаров с помощью баз данных GPS. Радар-детектор со 100% вероятностью реагирует на GPS координаты в базе. GPS база легко обновляется через сайт компании neoline.ru. Отличительная особенность Х-СОР 8500 – оснащение и постоянное обновление базы полицейских радаров не только РФ, но и Европы. Для использования устройства в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным.

Уровень сигнала

Полученные сигналы от полицейских радаров распределяются по мощности, чем выше мощность, тем интенсивней будет звуковое оповещение и мигание светодиодов. Neoline X-COP 8500 оповестит вас об обнаруженном радаре с помощью звукового и голосового оповещения, мигания светодиодов и информации на дисплее.

Улучшенная информативность

Мы встроили в радар-детектор информативный контрастный OLED дисплей с удобным функционалом. На дисплее отображается только необходимая информация для водителя, а управление кнопками и настройка устройства очень проста и интуитивно понятна. Голосовое сопровождение в радар-детекторе Neoline X-COP 8500 несет максимум информации для водителя и не отвлекает водителя от движения.

Стильный дизайн

Мы создали устройство, принципиально отличающееся в дизайне от многочисленных идентичных моделей на рынке радар-детекторов. Дизайнеры компания Neoline считают, что современные приборы, кроме своего внутреннего функционала, также должны соответствовать тренду рынка электроники и совмещать в себе минимализм и удобство в использовании.

Крепление

Мы решили отойти от неудобного крепления на присосках к лобовому стеклу, и предлагаем использовать прорезиненный магнит на вашу приборную панель. Также, в комплектации к радар-детектору идет фирменный коврик на клейкой основе с логотипом компании Neoline.

Входящее напряжение 12/24В

Входящее напряжение 12/24В дает возможность использовать радар-детектор Х-СОР 8500 в грузовом транспорте, а повышенная чувствительность в режиме «Трасса» поможет не пропустить ни единого полицейского радара.

Внешний вид Neoline X-COP 8500

В большинстве своём, радар-детекторы имеют схожий дизайн, и выделиться из общей толпы достаточно сложно, и Neoline X-COP 8500 выглядит достаточно обычно, не выделяясь среди десятков прочих аналогов.

Форма корпуса конечно традиционная, но вот наличие дисплея (установленного внутри корпуса) и полное отсутствие привычных механических кнопок — явно на пользу. На самом деле у Neoline X-COP 8500 есть кнопки управления, их всего две, но об их наличии можно узнать только по надписям «PWR/MENU» и «VOLUME/CITY» рядом со светодиодами. Назначение клавиш понятно из названия, но об управлении мы поговорим чуть позже.

Венчает лицевую часть гордая аббревиатура «GPS», что напоминает нам о наличии встроенного модуля навигации, а это означает, что даже самые неуловимые стационарные радары и видеокамеры с этим устройством будут нам не страшны. Ведь в современных реалиях поддержка GPS — вовсе не тренд, а необходимость.

Слева (если смотреть со стороны водителя) на корпусе находится гнездо питания, поддерживающее подключение к бортовой сети как легкового (12В), так и грузового (24В) автомобиля. Рядом — разъём miniUSB для подключения к компьютеру (например, для перепрошивки, или для загрузки новых GPS-данных).

В остальном же Neoline X-COP 8500 мало чем отличается от десяток и сотен ему подобных устройств. Можно было бы заметить, что у этого радар-детектора нет линзы для обнаружения лазера, стреляющего «в спину», как на некоторых моделях Whistler, но лазерные радары в нашей стране — большая редкость, а уж в спину ими точно не стреляют. Однако, отсутствие этой функции компенсируется некоторыми интересными конструкторскими решениями.

Например, наличие в комплекте магнитного крепления. Круглый «пятак» с сильным магнитом крепится при помощи двухстороннего скотча прямо к панели автомобиля. Достаточно установить радар-детектор на «пятак», и он будет стоять как приклеенный даже на самых ухабистых дорогах. На фото видно, что мощности магнита достаточно, чтобы удержать радар-детектор в подвешенном состоянии.

Вторая «фишка» — штекер, вставляемый в гнездо прикуривателя, оснащен кнопкой питания, поэтому для быстрого включения и отключения устройства не нужно вынимать штекер из гнезда, или тем более выдёргивать разъём из самого устройства. Да и нет смысла выключать радар-детектор кнопкой «PWR» — проще нажать кнопку питания на штекере. Однако, для топовой модели мы бы хотели так же видеть на этом разъёме питания кнопку «Mute», которая бывает очень полезна, когда радар-детектор длительно реагирует на что-либо, например, когда вы стоите на светофоре, или когда по трассе рядом с вами движется экипаж ДПС с включенным радаром. Функция автозатухания, о которой мы расскажем чуть позже, лишь частично нивелирует отсутствие возможности полностью отключить звук.

Разработчики Neoline X-COP 8500 явно постарались, чтобы данная модель выделялась среди конкурентов не только дизайном, однако, полностью реализовать весь потенциал знаний и изобретений, накопленный за последние 10 лет, им не удалось. Возможно, в этом и нет никакой необходимости, ведь по сути, основная задача подобных устройств — предупреждение о контроле скорости, и вы знаете — можно вспомнить десятки антирадаров, которые обладали полезными «рюшечками», но не справлялись со своей основной задачей. Ну или просто были жутко неудобными.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Наличие : нет в наличии

Лучший отзыв

Достоинства: красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.

Недостатки: Плохой прием лазеров, На радар «Амата» (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже). Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все. Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация. Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку.

Описание

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 – модель с функцией GPS. То есть она работает четко, ясно и понятно, а дальность действия сигнала на таком приборе – максимальная. Его отличительной особенностью является OLED-дисплей, который позволяет выводить не только графическую, но и другие виды информации на экран. Устройство можно закрепить на стекле при помощи двухсторонней липкой ленты или магнита. Встроенный GPS-модуль позволяет определять угрозы и значительно облегчает процесс опознавания сигналов. Благодаря этому устройство имеет большую дальность приема, чем аналогичные радар-детекторы. Устройство работает в трех режимах – «Город», «Трасса» и «Авто». При этом для каждого из них настраиваются определенные фильтры, которые максимально соответствуют текущим условиям эксплуатации. При приближении к источнику сигнала звуковое оповещение может наращивать мощность, но пользователь может настроить уровень громкости индивидуально. А яркость экрана можно регулировать в соответствии со временем суток, освещенностью салона авто и личными предпочтениями водителя. Благодаря функции голосового оповещения вместо тонального писка устройство сообщает о том, что именно было обнаружено. По желанию его можно отключить и настроить индивидуальные параметры сигналов.

Написать отзыв

Требования к отзывам — не менее 200 символов — отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.

Недостатки: Плохой прием лазеров, На радар «Амата» (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже). Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все. Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация. Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку.

Достоинства: Неплохой интерфейс. Показывает текущую скорость часы. Все автоматически берется от GPS. Вообще неплохая модель, если бы не одно НО..

Недостатки: А вот и «НО» Отвратительно работающий GPS. Порой бывало, по дороге на работу, а это у меня 30-40 минут времени, модуль ловил спутники аж в конце пути. А то и вообще не ловил. А обещали 90 секунда на холодном старте. А стало быть, функционал радара урезается.

Дарил отцу , чтобы он не получал большие ни штрафов ни писем счастья, он доволен. уже отъездил месяц, говорит, что все просто и надежно, иногда пищит почем зря. но это мелочи, у всех так, бывают некоторые станции и азс вызывают ложные срабатывания.

Достоинства: ловит все системы, автодории эти, за счет модуля gps. крис, робот, стрелка, места, беркут, все эти радары, системы и прочие неприятности. В этом вся и суть, потому что радары новые то появляются на дорогах, нужно следовать » моде» и вооружаться современными устройстами. Он на липкой ленте.

Дизайн радар-детектора

Разные модели радар-детекторов имеют схожий дизайн, в связи с чем внешний вид Neoline X-COP 8500 во многом напоминает свои аналоги других марок.

Несмотря на то что корпус прибора стандартный, встроенный дисплей и отсутствие классических механических клавиш являются преимуществами. Кнопки управления у Neoline X-COP 8500 имеются: они располагаются у светодиодов и отмечены надписями “VOLUME/CITY” и “PWR/MENU”.

На лицевой части радара находится надпись “GPS”, подтверждающая факт наличия встроенного навигационного модуля, соответственно, прибор фиксирует все видеокамеры и радары, используемые инспекторами ГИБДД.

С левой стороны корпуса располагается гнездо питания. Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS подключается к бортовой сети автомобиля. Рядом находится разъем miniUSB, при помощи которого устройство подключается к компьютеру.

Впечатления от использования Neoline X-COP 8500

Признаться честно, полевые испытания Neoline X-COP 8500 оставили очень приятные впечатления. Первым делом отмечаешь удобное магнитное крепление, с помощью которого можно в считанные секунды снять/установить радар-детектор. Право же, это прекрасная альтернатива вечно отваливающимся присоскам, но если по каким-то причинам не нравится магнитное крепление, то в комплекте также имеется популярный нынче коврик-липучка с лейблом Neoline.

После включения Neoline X-COP 8500 ловит спутники чуть быстрее, чем за минуту — машину прогреть не успеешь. Это в случае так называемого «холодного» старта. «Горячий» же старт занимает считанные секунды.

Водителям, решившим переплатить за дизайн X-COP 8500, придется смириться с тем, что прозрачная поверхность, закрывающая OLED-экран, бликует при любой погоде. Фактически, даже если на небе висят свинцовые облака, вам будет трудно разглядеть, что показывает встроенный экран. Приходится выкручивать яркость на максимум, но при проезде тоннелей или ночью, яркость начинает слепить, так как автоматической регулировки не предусмотрено

Из-за этого, летом приходится больше обращать внимание на голосовые подсказки радар-детектора, чем на индикацию. И здесь кроется еще одна проблема — X-COP 8500 слишком тихий

Антирадар должен перекрикивать музыку, сверкать и сиять индикацией, предупреждая о приближении к зоне контроля скорости, а X-COP 8500 легко не услышать и при хорошей погоде — даже не увидеть.

Оповещение о системах контроля скорости, расположение которых отражено в GPS-базе, происходит почти за полтора километра, что позволяет сильно заблаговременно сбросить скорость без нервов и резкого торможения. Мобильные же радары и стационарные комплексы, о которых нет информации в GPS-базе, распознаются за 500-800 метров, в зависимости от рельефа дороги и прочих условий. Этого тоже вполне достаточно для своевременной реакции, так как дальность действия полицейских радаров редко превышает 300 метров. Однако, в городах и на трассе часто установлены отключенные радары, о которых X-COP 8500 будет оповещать вас на основе GPS-координат из базы. Хотелось бы видеть какую-то градацию оповещения, чтобы сначала GPS тонко напоминал, что скоро может быть радар, и если это подтверждается радиомодулем, то давал бы предупреждение.

В городе периодически раздражают ложные срабатывания, но выше мы уже говорили, как с ними бороться. По трассе X-COP 8500 радует дальностью приема: напасть в виде «треноги», известной как радар «Крис-П», нацеленный в лоб, против движения, детектор опознает где-то за километр. Причем, даже если сотрудники ДПС установили его за поворотом, за горой, экранировали со всех сторон, поставили на разделительную полосу под металлическое ограждение, X-COP 8500 все равно предупредит вас задолго до прибытия в зону фиксации скорости. Сказать по-правде, я не встречал радар-детектора, который так хорошо отрабатывал бы «Крис-П», установленный как по ходу движения, так и против.

Правда, за такую чувствительность в К-диапазоне приходится расплачиваться: антирадар реагирует на каждую возможную помеху: не пропускает ни АЗС с автоматически открываемыми дверьми, ни автомобили с адаптивным круиз-контролем. В итоге, там, где его коллеги сохраняют спокойствие, X-COP 8500 заливается в предупреждениях. По сути, отличить ложное срабатывание легко — его уровень сигнала редко переходит за «двоечку», но проблему это не решает. Фактически, есть другие модели радар-детекторов, которые предупреждают о «Крис-П» за 300-500 метров, чего достаточно, чтобы затормозить со 140 КМ/ч до 60 КМ/ч, но при этом в разы реже беспокоят ложными срабатываниями.

Для самостоятельной оценки качества работы Neoline X-COP 8500 предлагаем ознакомиться с небольшим видео.

Что любопытно, производитель делает акцент на возможность использования устройства на территории Европейских стран ввиду наличия GPS-базы данных о радарах. Рекомендуется лишь отключить все доступные диапазоны принимаемых частот, оставив лишь функцию определения радаров по GPS-координатам. Но мы бы всё же рекомендовали предварительно ознакомиться с законами стран, в которые планируется совершить поездку, так как в некоторых европейских странах можно схлопотать штраф даже за лежащий в бардачке и неподключенный к бортовой сети радар-детектор.

Услуга самовывоза

Во время заказа товара, выберите магазин удобный для Вас

Наша система проинформирует Вас, когда Ваш заказ будет собран

Получите удовольствие от покупки в удобном для Вас месте

Самовывоз сэкономит Вам деньги — Вы не платите за доставку заказа!

Мы гарантируем наличие товара в выбранном удобным для Вас магазине — обычное время сбора заказа 1-2 дня.

Правила получения интернет-заказов в магазинах AUTO-GPS.RU

Выберите интересующий Вас товар и добавьте его в корзину («Купить»)
Отметьте тип доставки «Забрать в магазине»
Выберите удобный для Вас магазин и оформите заказ
ВНИМАНИЕ! Дождитесь подтверждения о сборе заказа и предпродажной подготовке его в выбранном магазине по электронной почте, SMS-сообщение или наш менеджер позвонит к Вам.
Распечатайте письмо уведомление или запомните номер заказа для получения товара в магазине. Резерв действителен в течении 2 дней после отправки оповещения о готовности заказа.
Сообщите номер заказа продавцу для оплаты товара!
Оплатите товар и получите заказ у продавца.

Настройки меню

Работу радара можно настроить в одном из трех режимов: «город», «трасса» и X-COP. В режиме «трасса» чувствительность радар-детектора Neoline X-COP 8500 устанавливается на полную мощность. В режиме «город» чувствительность снижается, дабы исключить ложные срабатывания. Функционирование радара в режиме X-COP зависит от скорости движения автомобиля: оповещение водителя на скорости до 40 км/час осуществляется посредством индикации дисплея, до 70 км/час включается режим «город», при превышении скорости в 70 км/час активизируется режим «трасса». Меню устройства достаточно обширное и включает:

  • Три режима яркости дисплея.
  • Громкость сигнала снижается на 50% в автоматическом режиме спустя 4 секунды после обнаружения радара.
  • Выбор скоростного порога, при превышении которого устройство оповещает водителя. Вся информация выводится на дисплей гаджета, если скорость автомобиля ниже установленного порога. Минусом данной функции является необходимость внимательно отслеживать показания радара, выводимые на дисплей, ввиду отсутствия звуковых сигналов.
  • Оповещение о низком напряжении бортовой сети. Радар-детектор будет автоматически отключаться при снижении напряжения в бортовой сети ниже 10,8 В.
  • Выборочное включение и отключение диапазонов считываемых частот. Для режима «город» производитель рекомендует отключать частоты в диапазоне «Ка» и «X», дабы избежать ложных срабатываний устройства.
  • Возможность настройки звукового и голосового оповещения.
  • Настройка времени и часового пояса. Устанавливаются только часы, настройка минут происходит автоматически.
  • Сброс до заводских настроек.
  • Полное удаление введенных координат.

Список настроек детектора внушительный, однако часто залазить в меню устройства не придется: достаточно разово произвести все настройки. Для тех водителей, которые часто бывают как в городской черте, так и на трассе, оптимальным выбором станет режим X-COP.

Сравнение с другими моделями радар-детекторов

Антирадар Neoline X-COP 8500 можно сравнить с некоторыми другими моделями аналогичных устройств, пользующихся немалой популярностью у автовладельцев.

Одной из наиболее дорогостоящих моделей является Street Storm STR-9540EX GL. Но, несмотря на свою высокую цену, гаджет во многом уступает конкурентам: база GPS по городам неполная, частые ложные срабатывания, слишком маркий корпус, плохая защита от помех.

Другая модель — Sho-Me G-1000 STR — при меньшей стоимости ограничивается меньшим количеством ложных срабатываний, но и они встречаются довольно часто. На их фоне Neoline X-COP идеален: только в городской черте в районе торговых центров могут проскальзывать единичные срабатывания. При этом у него есть и своей недостаток — малая информативность экрана.

Перечисленные радар-детекторы имеют один общий недостаток — они не могут определять радары на светофорах. Лидером можно назвать сигнатурный антирадар Playme SILENT: у него отсутствуют ложные срабатывания, при этом он заблаговременно отмечает все стационарные комплексы и оповещает водителя.

Упаковка и комплектация Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500 поставляется в упаковке небольших размеров. Не смотря на скромные размеры, коробка забита полностью.

Помимо самого радар-детектора покупатель найдёт: автомобильный адаптер питания, магнитное крепление, коврик-липучку, miniUSB кабель, а также руководство пользователя и гарантийный талон.

Что любопытно, в продаже можно найти полезный аксессуар — кабель питания для скрытой укладки. Удивительно, почему такой кабель не идёт сразу в комплекте, пусть из-за этого цена устройства и была бы немного выше, зато это избавило бы от необходимости бегать по магазинам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: