Радар детектор пролоджи 5050 настройка

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Функции и технические характеристики

Особое внимание при разработке антирадара Пролоджи уделили эргономике. Современный компактный корпус, OLED-дисплей, плавное управление звуком, определение сигналов всех типов радарных комплексов, русифицированная поддержка делают это устройство привлекательным для пользователей

Функциональные возможности Prology iScan-5050:

  • Определение радарного и лазерного излучения.
  • GPS-модуль с базой данных (БД) радаров и камер.
  • Прием сигналов в диапазоне X, K, Ka, Laser.
  • Определение мощности сигнала и источника излучения.
  • Голосовое оповещение об обнаруженном сигнале.
  • Возможность редактирования БД объектов GPS.
  • Включение/отключение диапазона определяемых частот.
  • Регулирование яркости дисплея.
  • Изменение уровня громкости звука.
  • Работа в режимах «Город/Трасса/Автоматическое определение».
  • Обновление ПО.

Антирадар Prology iScan-5050 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Определение сигналов в диапазоне X, K, Ka;
  • Имеется приемник, преобразующий частоту двойного класса;
  • Приемная антенна;
  • Приемник лазерных сигналов;
  • Детектор;
  • Цифровой процессор;
  • Фотодиод;
  • Обзор приема сигналов лазера — 360º;
  • Длина сигнала лазера — 800-1100 нм;
  • Дальность обнаружения сигнала — более 1000 м.

Устанавливала его в машину сама. К нему была приложена подробная инструкция по настройке, с которой я разобралась без посторонней помощи. Покупала стильный красненький. На торпеде смотрится гармонично, достаточно компактный. Настроила всего 1 раз и потом не стала переключать на другой.

Контроль за соблюдением скоростного режима с каждым днём всё строже. Надоело получать письма из ГИБДД? Автомобильный радар-детектор 16 band v7 поможет решить эту проблему. Он не позволит тратить лишние деньги из-за лёгкой оплошности на дороге. В современном ритме так легко поддаться соблазну придавить на педаль. Надо признаться, невозможно ни разу не нарушить ПДД. Это устройство сделает вас счастливчиком, который не платит штрафы и не теряет времени на заполнение протоколов. Пусть вам завидуют!

Устанавливала его в машину сама. К нему была приложена подробная инструкция по настройке, с которой я разобралась без посторонней помощи. Покупала стильный красненький. На торпеде смотрится гармонично, достаточно компактный. Настроила всего 1 раз и потом не стала переключать на другой.

Из 2-х предлагаемых цветовых вариантов выбрал синий. Устройство совсем небольшое, подключается через прикуриватель. О том, что оно включено, сигнализирует точка на блочке. Настройки интуитивно понятные, сразу же выбрал режим «город». Что характерно, первое время мне даже было непривычно — тишина в салоне! Только в самых неожиданных для меня местах радар начинал подавать звук — даже не подозревал, что там стоят камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима. Именно этот радар меня и спасал от новых штрафов. Он даже фиксирует те устройства, что находятся в спецавтомобилях — тоже в этом убедился. Покупка для меня оказалась чрезвычайно полезной — ни одного штрафа с даты установки антирадара не получал.

Большим преимуществом является расстояние с какого начинает сканировать устройство – это 1,2 км. Поэтому водитель легко успеет снизить скорость, прежде чем её зафиксируют приборы полиции. Таким показателем могут похвастаться единичные аналоги. Измеритель одинаково хорошо видит в лицо, в спину, в засаде и на столбе, так как проводит круговое сканирование и его угол обзора составляет 360 градусов. С его помощью удается избежать ситуаций экстренного торможения, которые часто случаются с приёмниками с маленькой дальностью оповещения. В последнем случае водитель вынужденно тормозит, получив сигнал о «выстреле» в спину, и едущие сзади автомобилисты не успевают среагировать, в результате случаются аварии.

Руководство по настройке и эксплуатации

Установив и подключив прибор к питанию, как рекомендует мануал, для качественной работы необходимо произвести настройку функций и режима антирадара. Применяя кнопки CITY и MENU, производят следующие операции:

  • Выбор диапазона приема частот.
  • Установка лимита скорости.
  • Регулировка яркости дисплея.
  • Регулировка громкости голосового оповещения.
  • Установка часового пояса.
  • Выбор режима: «Группа1 /Группа 2 / Группа 3 /Группа 4».
  • Сброс настроек.
  • Определение количества сохраненных объектов POI.
  • Выбор версии ПО.
  • Установка версии БД.

При использовании функции оповещения с помощью системы GPS, как рекомендует инструкция, применяют опции «Группы», которые имеют такие значения:

  1. «Группа 1» — включить/отключить оповещения объектов «Контроль скорости». Оповещение о сигналах радарных комплексов на расстоянии от 700 до 1200 м.
  2. «Группа 2» — включить/отключить оповещения объектов «Контроль полосы общественного транспорта». Оповещение о сигналах радарных комплексов, расположенных на полосах движения общественного транспорта на расстоянии от 300 до 600 м.
  3. «Группа 3» — включить/отключить оповещения объектов «Мобильные камеры». Обнаружение камер на расстоянии от 400 до 800 м.
  4. «Группа 4» — включить/ отключить оповещения объектов, добавленных пользователем в БД. Определение их сигналов на расстоянии от 500 до 1000 м.

Антирадар Prology iScan-5050 определяет все используемые в России лазерные устройства, а также все типы радарных комплексов, оповещая водителя как голосовым, так и световым сигналом.

Обновление прошивки

Обновление БД производят, подключив радар-детектор Prology к персональному компьютеру. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  1. Запускают приложение «Setup exe». Программа автоматически закроется после добавления в систему драйвера радар-детектора.
  2. Активируют файл «Prology Flasher.exe».
  3. Подсоединяют радар-детектор через USB к персональному компьютеру.
  4. После установки драйвера заходят в режим «Обновление».
  5. В базе данных находят папку, и выбирают файл «SpeedCam 13112014.hdr», и открывают его.
  6. Запускают процесс прошивки.
  7. По его окончании закрывают программу «Prology Flasher.exe» и отсоединяют радар-детектор от персонального компьютера.

Если использовать постоянно обновляемую БД, это гарантирует качественное определение всех объектов.

Автомобильный радар детектор prology iscan 5050 с gps в Балашихе

Радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

Автомобильный видеорегистратор и радар-детектор XPX G51.

Радар-детектор Playme SILENT 2

Радар-детектор iBOX PRO 800 GPS

Радар-детектор Whistler 439ST+

Радар-детектор SHO-ME Signature Lite

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Street Storm STR-GPS UNI

Радар-детектор Ritmix RAD-570ST GPS

Автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS Neoline.

Радар-детектор iBOX X10 Signature

Радар-детектор iBOX X10 Signature

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Радар-детектор Street Storm STR-6020GPS

Радар-детектор Subini STR-735GK

Радар-детектор Prology iScan-1100

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор автомобильный Ritmix RAD-503ST GPS

Радар-детектор SHO-ME G-700STR

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX GPS Uni kit

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS

Радар-детектор Playme HARD 3

Радар-детектор Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Street Storm STR-7010GPS

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-515ST GPS

PROLOGY ISCAN 1010

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX

Радар-детектор SHO-ME 520-STR

Радар-детектор SHO-ME Quattro Signature

Радар-детектор Prology iScan-1010

Автомобильный радар-детектор (антирадар) Whistler WH-43.

Радар-детектор Intego GP Platinum

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

Радар-детектор Inspector RD S5

Радар-детектор Artway RD-202 GPS

Радар-детектор Carmega RDT-470

Видеорегистратор,радар-детектор и GPS-информатор Eplutu.

Радар-детектор SHO-ME Signature Excellent

Радар-детектор Street Storm STR-7020GPS EX

Радар-детектор iBOX GT-55 SIGNATURE

Радар-детектор iBOX PRO 700 Signature

Радар-детектор Prology iScan-3010

Радар-детектор Street Storm STR-7100EXT GP Two BT kit

Радар-детектор Street Storm STR-8020GPS

Радар-детектор Neoline X-COP 5700

Радар-детектор Cobra GPS4200CT

Радар-детектор Prology iScan-3010

Радар-детектор Artway RD-200 GPS

Радар-детектор iBOX PRO 700 Signature

Радар-детектор Fujida Neo 7000

Радар-детектор Whistler Pro-70ST Ru

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Omni RS-550

Автомобильный радар-детектор с GPS информатором INTEGO.

Антирадар Radar Detectors 360 full-band scanning

Радар-детектор Prology iScan-3010

Зеркало с видеорегистратором и радар-детектором VIZANT.

Радар-детектор CARCAM СТЕЛС 2

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS

Радар-детектор Street Storm STR-7700GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-305ST

Видеорегистратор PROLOGY iOne-1000 (+радар-детектор)

XPX ZX577 5″ — видеорегистратор + GPS навигатор +.

Автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS Radartec.

Антирадар Prology iScan-5050 получил новые возможности, в том числе и по работе с «Автодорией»

20.07.2015

Дорогие друзья!

Представляем вам новую прошивку для популярного радар-детектора Prology iScan-5050
 со встроенным GPS-приемником и базой координат радаров и speed-камер. С ней Prology iScan-5050
 получает несколько важных и полезных функций.

Во-первых, теперь ваш Prology теперь сможет различать еще больше типов точек предупреждений:

— стационарные радары
— отдельно радары «Стрелка»
— комплексы парных камер «Автодория»
— камеры, контролирующие проезд стоп-линии на светофоре
— камеры контроля за выделенными полосами движения
— стационарные посты ДПС
— мобильные посты ДПС
— камеры наблюдения, контролирующие дорожный поток
— собственные точки предупреждений POI

Естественно, на каждый тип точки установлено свое звуковое предупреждение. Типы предупреждений объединены в несколько групп, которые, при желании, можно отключать.

Второе существенное изменение в новой прошивке коснулось алгоритма работы с комплексами парных камер «Автодория». Теперь Prology не просто сообщит вам о самих камерах, но  проследит вашу скорость на участке контроля и предупредит, если вы ее превысите.

1.  Как и прежде, Prology заблаговременно сообщает о приближении к первой камере и ведет обратный отсчет расстояния. В городе — за 300 метров, на трассе — за 600 метров.

2.  При проезде первой камеры Prology выдает голосовое сообщение и начинает обратный отсчет расстояния до конца зоны измерения скорости.

3.  Пока вы в зоне контроля, Prology следит за вашей средней скоростью. Если вы едете быстрее, чем разрешено на этом участке, то каждые 10 секунд он предупреждает вас о необходимости сбросить скорость.

4.  При проезде второй камеры Prology сообщает о конце зоны контроля.

Напоминаем, что вы можете обновлять базы данных по радарам и speed-камерам каждую неделю!

Просто заходите на сайт Prology, находите вашу модель устройства и во вкладке «Техподдержка» скачивайте самые свежие базы данных!

Вернуться на предыдущую страницу

Похожие новости

  • Новый сайт Prology: теперь все удобно и наглядно!
  • 6 февраля жителям Ижевска хорошее настроение дарили LADA, Alligator и Prology!
  • Каким должен быть видеорегистратор в 2018-м. Обзор видеорегистратора Prology VX-400
  • Анонс видеорегистратора Prology iReg-7570 SHD: корпус — меньше, возможностей — больше!
  • Открытие VII Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия сезона АМТ-2016
  • Специализированный автомобильный планшет Prology iMap-7700Tab – решение «под ключ». Обзор
  • Видеорегистратор как доказательство: съёмки можно будет использовать в суде
  • Сегодня исполняется 56 лет антирадарам.
  • Дилерская конференция компании «ММС» в Кирове: вопросы, ответы и взгляд в будущее
  • Автомобильная навигация ПРОГОРОД на новых моделях навигаторов PROLOGY.

Характеристики Prology iScan-5050

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Диапазон X 10475–10575 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Детектор лазерного излучения есть
Диапазон K 24025–24225 МГц
Угол обзора лазерного детектора 360°

Настройки

Режим Город есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Трасса есть

Функции

Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
Обнаружение радаров типа «Robot» есть

Вывод информации

Регулировка яркости есть
Голосовое оповещение есть
Отключение звука есть
Регулировка громкости есть
Отображение информации символьный дисплей

Корпус

Размеры 75x115x31 мм
Вес 150 г
Крепление на присоске

Дополнительно

Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 — 80 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Достоинства и недостатки

Большинство пользователей антирадара Пролоджи отмечают следующие его достоинства:

  1. Современность и компактность прибора качественной сборки.
  2. Легко и прочно крепится. Отличное меню и простая настройка режимов.
  3. Хороший функционал, надежная работа устройства.
  4. Заявленная дальность нахождения радаров подтверждается в любую погоду.
  5. Определение всех типов радарных комплексов и камер.
  6. Приемлемая цена и простота в обращении.
  7. Качественная работа в режиме «Город», показывает все радары дорожной полиции.
  8. Хорошее определение объектов, находящихся в БД.

Кроме положительных качеств антирадара Пролоджи, некоторые пользователи отмечают и недостатки, такие как:

  1. Время от времени начинает без причины подавать сигналы оповещения о радарах, а иногда воспроизводит предупреждение слишком поздно, невозможно успеть сбросить скорость.
  2. Высокая частота оповещений: «снизьте скорость» при проезде по участку дороги, контролируемому «Автодорией».

Аналогичные модели

Среди многочисленных радаров-детекторов, представленных на российском рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить следующие устройства, являющиеся аналогами антирадара Prology iScan-5050:

  • Street Storm STR — 9540EX;
  • Street Storm STR — 7010BT;
  • Street Storm STR — 8800EXT GP One kit;
  • Stinger S425 ST;
  • Whistler XTR — 130;
  • Neoline X-COP 5600;
  • Fujida Neo 7000;
  • IBOX PRO 30;
  • IBOX PRO 900 GPS;
  • Digma DCD-100;
  • Artway RD-516;
  • Neoline X-COP 5700;
  • ORION RDO-G555sig;
  • Artway RD-202;
  • Fujida Neo 9000;
  • IBOX GT-55 GPS;
  • Ritmix RAD-503ST GPS.

Эти устройства тоже отличаются высоким качеством определения сигналов, быстротой реагирования и оповещения водителя.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: