Комплектации и цены
В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у нового седана для России цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.
Начальная версия Короллы в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, стартующая с отметки 1 120 000 руб., отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.
Для следующей комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены для комплектаций Стиль и Комфорт составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб., а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.
Оснащение комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.
Техническая начинка
В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.
Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с. Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.
Салон
Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:
- подогрев переднего и заднего ряда кресел;
- мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
- кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).
Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.
Интерьер Тойоты Короллы 11
Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.
Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.
Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.
Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.
Новые круглые дефлектора Короллы Е170 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.
Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.
Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.
Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове
Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:
Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.
Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:
- сиденья оборудуются подогревом;
- наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
- под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
- контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
- тормозная антиблокировочная система;
- двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
- дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
- накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
- рулевая система управления имеет много выгодных функций;
- амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.
Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года
Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.
Характеристики безопасности
Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:
- усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
- системы управления, классифицируемые как – надёжные;
- беспрецедентно новая система охраны и безопасности.
Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2018 всё учтено и предусмотрено.
Стоит ли покупать Toyota Corolla E180
Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.
Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag
Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2459000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2409000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 — 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 — 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 — 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2505000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 — 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 — 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2550000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Z 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2748000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 — 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2825000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 09.2019 — 05.2020 | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 09.2019 — 05.2020 | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
Технические характеристики
Говоря про характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. В первую очередь, это касается габаритов, которые составили 4620 мм в длину и 1780 мм в ширину.
Силовых установок на выбор покупателю представлено три. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор получил объем 1,3 литра и мощность 99 л.с., следующая модификация имеет уже довольно неплохие цифры – 1,6 литра и 122 л.с. Ну и наконец топовый вариант обладает двигателем 1,8 литра и практически 140 л.с.
Коробка передач может быть либо механической, имеющей 6 ступеней, либо автоматической. Причем второй вариант, по слухам, намного более экономичный с точки зрения расхода топлива.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 154 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 173 H*m | 10,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.
- 1NR-FE – базовая силовая установка имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
- 1ZR-FE – второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6-литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон Corolla E170 сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
- 2ZR-FE – самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.
Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.
Седан Toyota Corolla E170 построили на платформе Toyota New MC – доработанная платформа предшественника, используемая Toyota RAV4 XA40 и т.д. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Количество электронных помощников увеличилось: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Рулевому управления также добавлен электроусилитель.
С тормозами есть проблема – стук суппортов почти всех автомобилей. Обратившись к дилеру установят доработанные скобы. Многие жаловались на потеки ЭУРа, которые производитель тоже менял всем. Редко встречается стук рейки, а по слухам ее также меняют бесплатно.
Интерьер
Сильнейшей частью Toyota Corolla 2018 является салон. Внутреннее убранство великолепное, гармонично сочетаются дорогие и относительно простые материалы. Наряду с кожей здесь есть обычный пластик или ткань. При этом стоит уточнить, что они очень качественные и приятные на ощупь. Центральная консоль выполнена практически под прямым углом. Механических кнопок практически нельзя увидеть, за исключением тех, которые регулируют настройки климатической установки. Весь функционал создателями автомобиля был помещен в очень яркий и стильный сенсорный дисплей. При его помощи можно управлять не только мультимедиа, но и различными другими настройками машины. Причем управлять данной системой легко даже тем, кто впервые ее видит.
Места в салоне очень много, особенно интересным решением являются высокие потолки. И удивительно, что инженерам удалось добиться этого в обычном, довольно низком седане. Кроме того, хватает пространства и для ног. В результате даже самые крупные и габаритные пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, чего трудно добиться в современных машинах этой категории.
Рулевое колесо круглое, довольно удобно лежит в руках. Имеет неплохую обратную связь. Посередине довольно стильно смотрится фирменный значок. Присутствует несколько кнопок, дублирующих большое количество функций. Приборная панель обладает крупными механическими кругляшками, а также солидным экраном бортового компьютера, установленного вертикально между ними. Водитель легко увидит любую необходимую ему информацию.
Также довольно удобными являются кресла. Сверху обиты кожей, а внутри наполнены мягким материалом. Присутствует незначительная боковая поддержка. Есть возможность электрической настройки в широком диапазоне. Любая, даже самая длительная поездка будет восприниматься комфортно.
Экстерьер
Новая Тойота Королла 2018 модельного года внешне стала выглядеть более футуристично и спортивно. И при взгляде на фото сразу понимаешь, что перед тобой солидная и дорогая машина.
Спереди автомобиль стал намного более агрессивным и жестким. Капот практически полностью ровный, без какого-либо рельефа. Радиаторная решетка очень узкая и маленькая, посередине разделена аккуратной хромированной полосой. В центре установлен логотип компании, который также выделен хромом. Оптика стала более узкой, что придало некоторую хищность. Наполнение у нее в зависимости от желаний клиента может состоять из светодиодных или ксеноновых фонарей. Бампер довольно большой, снизу имеет крупный воздухозаборник. По краям установлены круглые противотуманки. Снизу присутствует пластиковая защита.
В профиль машина выглядит еще более интересно. Новый кузов вдоль всей длины имеет рельеф. Дверные рукоятки слегка утоплены. Полностью переработаны боковые зеркала. Геометрия стекол очень интересная, ассиметричная, со множеством изломов. Колесные арки весьма аккуратные, сами колеса получили новые очень стильные диски. Крыша имеет небольшой уклон к задней части.
Интерьер
Игорь
Интерьер, между нами говоря, мне понравился больше всего в этой машине. Да, здесь нет роскошных кожаных сидений, но тканевые намного практичнее и служат дольше, тем более, выполнены они хорошо: даже спустя несколько часов за рулём я не чувствовал боли в спине или каких-либо других неудобств. Хотя подогрев руля и работает не на всей окружности рулевого колеса, жарит он так же сильно, как и подогрев сидений, которым оборудованы передние кресла.
Мультимедиа и центральная панель вызвали у меня смешанные чувства. С одной стороны, производителю удалось сделать красивую и функциональную центральную консоль. Возможно, даже самую красивую в этом классе. Весь пластик чёрного глянцевого цвета. Выглядит приятно. С другой стороны, несмотря на всю эту «премиальность» внутри авто, качество мультимедиа на 3 из 5. Представьте ситуацию: вы спокойно едете и слушаете музыку через Bluetooth со своего смартфона. Вдруг, на экране вашего гаджета высвечивается предупреждение о том, что заряд батареи низкий и требуется подзарядка. Вы вставляете шнур для зарядки в USB-порт и подключаете телефон. Все, на этом о своей музыке вы можете забыть.
Дело в том, что если вы подключили свой телефон через USB-зарядку, мультимедиа распознает его, как музыкальный плеер. Чтобы вернуться на проигрывание аудио через Bluetooth, нужно нажать примерно +100500 кнопок на экране. Неудобно.
Также мало порадовала система громкой связи в авто. Собеседник может подумать, что вы кричите ему со дна Гранд-Каньона, а вы в ответ захотите уточнить у него, добрался ли он уже до дна Мариинской впадины.
Чуть не забыл про аудиосистему! Звучит чисто, выдерживает серьезные нагрузки как на слабых, так и на высоких частотах, но назвать ее лучшей, конечно, язык не повернётся. По моему личному убеждению, она оказалась качественне, чем в Volkswagen Tiguan, который мы недавно тоже тестировали с Аней.
Аня
Восторг Игоря заставил меня присмотреться к автомобилю повнимательнее. Все-таки было в этой машине что-то еще, такое милое и душевное, чего нету даже в самом топовом «Крузаке» или «Камри». Этот незаметный, скромный и тихий седанчик в какой-то момент показался таким добрым, трогательным, и главное, надежным, рядом с другими автомобилями. К нему можно прикипеть, его можно гладить по капоту, а уходя, называть «Мой мышастик».
Да, это не бизнес-седан, не сексуальный, не солидный и не дерзкий. Но он и не должен быть таким. Corolla — это добротный компаньон, сделанный качественно и «на века», для того, чтобы пройти со своим владельцем огонь и воду, не затеняя его личных качеств. Он комфортен. И да, мультимедия здесь выглядит нереально круто из-за своего дизайна. Экран словно наложен вторым слоем на «приборку» так, что туда без труда можно засунуть нужный талончик на парковку или даже «заначку» от жены. Семейный же автомобиль!
Конкуренты
Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.
Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Расположение VIN и номера двигателя
Наилучшие характеристики
Ни один другой компактный седан не предлагает таких средств безопасности как Toyota Corolla. Набор «Safety Sense-P» включает систему перед аварийного предупреждения, адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет. Набор является стандартным для всех моделей.
Как для компактного автомобиля начального уровня, Toyota Corolla 2018 предлагает крайне неплохой интерьер. Элегантный дизайн приборной панели, использование мягких, приятных на ощупь материалов и качественный пластик добавляют уюта.
Exterior
Don’t show off. Show up.
Read Info
XSE Apex Edition shown in Cement with Black Sand Pearl roof and available accessory black rear aero spoiler. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Corolla Apex
Finally, a sedan as expressive as you…
Finally, a sedan as expressive as you. The 2021 Corolla Apex puts a stylish spin on the tried-and-true Corolla, with details like an available accessory black rear aero spoiler, the assertive black-and-bronze body kit, black mirror caps and black roof. Its sport-tuned suspension and flow-formed wheels ensure that Corolla Apex drives as confidently as it looks.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
SE Nightshade Edition shown in Black Sand Pearl. Vehicle shown with options using visual effects.
Corolla Nightshade
Blacked-out wheels, grille and other black accents work together to give the available Corolla SE Nightshade Edition…
Blacked-out wheels, grille and other black accents work together to give the available Corolla SE Nightshade Edition a look to match your sense of style. Sleek, sharp and aggressive, its unapologetic stance stands out for all the right reasons.
View Specs
EXPLORE NIGHTSHADE
Read More
Show Less
Read Info
XSE shown in Celestite Gray Metallic
Aggressive sporty front fascia
Highlighted by its available honeycomb mesh grille, Corolla’s low, wide and aggressive stance…
Highlighted by its available honeycomb mesh grille, Corolla’s low, wide and aggressive stance stands out for all the right reasons.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE shown in Celestite Gray Metallic
18-In. machined alloy wheels
The available 18-in. machined alloy wheels, the largest ever offered for Corolla…
The available 18-in. machined alloy wheels, the largest ever offered for Corolla, add to its unapologetic profile.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE shown in Celestite Gray Metallic
LED headlights with DRL and LED taillights
Distinctive lights. Enhanced efficiency. Corolla’s headlights feature LED Daytime Running Lights (DRL)…
Distinctive lights. Enhanced efficiency. Corolla’s headlights feature LED Daytime Running Lights (DRL) and its LED taillights light up with an iconic look.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE shown in Celestite Gray Metallic
Dark Gray Metallic sport accents
With an available Dark Gray Metallic rear spoiler, diffuser and side rocker panels, you’ll make a strong…
With an available Dark Gray Metallic rear spoiler, diffuser and side rocker panels, you’ll make a strong impression wherever you pull up.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Габариты и технические параметры
Параметры новой модели Тойота отличаются от предыдущих вариантов модификаций. Машина с 9-го поколения славилась своей мощностью, агрессивными контурами в дизайне кузова и клиренсом – 155 см. Но у нового кузова ожидается понижение дорожного просвета на 5 см. Специалисты уверяют, что это никак не снижает эффективность модели, если её использовать на дорогах России.
Так, общие габариты модифицированного авто следующие:
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1465 мм;
- длина – 4620 мм;
- база колёс – 2700мм.
В 2018 году машина преобразится благодаря следующим техническим особенностям:
Дорожный просвет новой модели составит – 150 см. Но для моделей, используемых по дорогам России, клиренс могут и увеличить.
База колес на 100 мм увеличена – 2700 мм.
Крышка багажника усилена дополнительным весом металла.
Двигатель будет предлагаться в трех вариациях мощности – 1,8 л. или 140 л.с., 1,6 л или 122 л.с., 1,3 л или 99 л.с.
Коробка передач – автомат и механика. Стандарт двигателя работает во взаимосвязи с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но дело в том, что модуль агрегата позволяет его переоборудовать дл того, чтобы он мог взаимодействовать также и с вариатором-автоматом.
Развитие скорости протестировано до максимума – 195 км/ч.
Следует отметить, что кому-то крышка багажника покажется непривычно тяжелой, но зато она будет служить дополнительным предохранителем от ударов и вмятин. Что касается трансмиссии, то многие автолюбители уже давно отметили, что двигатель с вариатором, действительно, позволяет машине расходовать намного меньше топлива, чем при 6-ступенчатой коробке передач.
Эргономика
Игорь
Все в салоне находится на своих привычных местах. Задание найти какой-либо переключатель или рычаг не занимает больше нескольких секунд, а после двух-трех поездок за рулем Corolla переходит на подсознательный уровень. Больше всего меня порадовали кнопки в нижней левой части панели, отвечающие за электрический обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев руля и панель управления боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания. Они настолько большие, что промахнуться мимо них сможет только человек, уровень iQ которого начинается со знака «минус». Такой же формы и переключатели, отвечающие за подогрев сидений, располагающиеся в нижней части центральной консоли. Все остальное никаких нареканий не вызывает.
Чуть не забыл! Огромное эстетическое удовольствие я получал, глядя на дефлекторы воздуховодов. Да, в этом поколении Corolla интерьер авто действительно продуман до мелочей.