Как ремонтировать самим бмв е39

Кузов БМВ 5 Е39

Размеры кузовных зазоров

Сечение

a =

b =

Сечение

с =

Сдавливание уплотнителя

Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.

Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ

• При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.

• Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.

Ремонт порогов и участков днища

Борьба с коррозией днища и порогов требует творческого подхода и очень опытного исполнителя. В большинстве случаев для восстановления кузова придется вырезать и вваривать «латки», изготавливать некоторые кузовные элементы заново.

Для ремонта порогов и просто для оценки масштаба коррозии были спилены внешние накладки

В нашем случае в пороге с левой стороны усилитель кузова и площадка под домкрат буквально превратились в труху. Как напоминание о том, что спереди в водительском пороге находилась площадка для упора домкрата или подъемника, среди горсти ржавчины мы нашли основную опорную площадку, изготовленную из стали толщиной в несколько миллиметров.

В левом пороге — беда. Съеден коррозией передний поддомкратник и короб-усилитель. Труха на фото когда-то была кузовной сталью

В этом же месте под ковролином уже зияла небольшая дыра. Опора заднего поддомкратника тоже ослабла из-за коррозии и была деформирована под нагрузкой.

Пороги с правой стороны кузова сохранились лучше

Пороги с правой стороны в нашей машине были целее — внутренние усилители порогов практически не тронуты коррозией, поддомкратники также не пострадали. А вот под ногами пассажиров по правому борту образовались дыры размером со стопу.

На днище справа образовались дыры размером со стопу

«Съеденные» коррозией элементы порогов нашей BMW устранялись опытным кузовным мастером. Он латал дыры, изготовил коробы-усилители для левого порога, восстановил поддомкратник. Разумеется, весь новый металл и сварные швы авторской работы были покрыты эпоксидным грунтом и щедрым слоем антикоррозионной мастики.

Разрушенный поддомкратник и короб усилителя в левом пороге восстановлены, обильно покрыты защитной мастикой

Затем осталось приварить на место то, что люди и называют порогом. Отпиленная вдоль родная часть отправилась в мусор. На ее место была приварена новая деталь из нержавеющей стали. Такую кузовную деталь — внешний элемент порога — изготавливают в Дании, специально для ремонта пораженного коррозией кузова BMW E39.

Для восстановления внешней панели порогов мы приобрели детали из оцинкованной стали

Рамку лобового стекла также подлатали вваркой небольших фрагментов кузовного листового металла. Небольшие латки были приварены для реставрации нижних кромок задних крыльев. Также была заделана дыра, неожиданно обнаружившаяся на нижнем краю порога багажника. Одним словом, в ходе ремонта кузов нашей подопечной получил немало нового металла — в виде ровных и нетронутых коррозией деталей, а также в формате «латок».

Стоимость б/у кузовных деталей

за 1 штуку

Капот с решетками

360 рублей

Переднее крыло (2 шт.)

100 рублей

Крышка багажника

150 рублей

Передняя дверь (2 шт.)

130 рублей

Задняя дверь (2 шт.)

105 рублей

Передний бампер (М-пакет)

800 рублей

Задний бампер (М-пакет)

420 рублей

Фара передняя (2 шт.)

400 рублей

Фонарь задний (2 шт.)

80 рублей

Итого за все детали

3360 рублей

Авторазбока BMW е39

НА РАЗБОРЕ БМВ е39 бензиновые дизельные. Телефон для связи 8(910)458-88-84

В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТИ БМВ: ДЕТАЛИ КУЗОВА: Передние крылья;Показать полностью. Задние крылья(1/4 кузова) , Боковая часть кузова левая и правая, Задняя часть кузова, Двери передние и задние в сборе , Крышки багажника, Бампера передние и задние, Передняя панель, Усилители бамперов, Крыша , . Кузов целиком в сборе, Можем отрезать от кузова необходимые части. ОПТИКА И СТЁКЛА: Фары передние, Задние фонари, лобовые стёкла, боковые стёкла, задние стёкла с подогревом. САЛОНЫ И ДЕТАЛИ

Кожаные салоны(чёрные, серые, бежевые) , »РЕКАРО» и стандартные, электро и механические+Обшивки дверей, , Черный и серый потолки. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Радиаторы охлаждения, АКПП, ГУРа, Кондиционера, Патрубки, Термостаты , помпы, вискомуфты. ТРАНСМИССИЯ: АКПП 5НР18, 5НР19, 5НР24, Задний редуктор, Карданы, Шрусы. ПОДВЕСКА: Подрамники передние, Подрамники задние, Амортизаторы , Рычаги, Стабилизаторы, Поворотные кулаки, Рулевые тяги. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Вакуумный усилитель, ГТЦ , Тормозные цилиндры , трубки, суппорта. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: Глушители и катализаторы. МОТОРЫ: Есть в наличии : М51, М52, М52 ТУ, М54, М62, М62 ТУ

ДАТЧИКИ: Партроника, АБС, дорожного просвета, хх, дмрв, детонации, положения дроссельной заслонки и т. д.

Цены договорные! Отправляем в регионы РФ через Транспортные Компании. Доставка до Транспортной компании оплачивается отдельно.»> Редуктор, передаточное число 3.46 на бмв bmw е39

В наличии есть все из чего состоит ваш БМВ Е39

Цены договорные! Отправляем в регионы РФ через Транспортные Компании. Доставка до Транспортной компании оплачивается отдельно.»> Декоративные крышки моторов для bmw e39

В наличии есть все из чего состоит ваш БМВ Е39

Источник

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

BMW E39 Ремонт гнилых порогов

BMW в кузове E39 когда то, в начале 00х, была весьма солидной и желанной машиной. Но ничто не вечно, и уже в наше время большинство этих автомобилей представляют достаточно жалкое зрелище. Складывается впечатление, что коррозия не щадит немецкие автомобили особенно сильно. Сегодня поговорим как можно своими руками поменять и усилить такую важную часть кузова как пороги.

Хозяин машины, приехав в гараж на переобувку, попытался безуспешно задомкратить авто – домкрат поднимается, а машина нет.

Низ порога под пластиковой накладкой претерпел значительные коррозионные воздействия. Красным кругов выделена та самая резиновая накладка недееспособного поддомкратника.

Под подкрылком от колеса не слишком сильно сгнивший брызговик.

В нижнем левом углу топливный бак, а справа от него окно в салон авто.

Так выглядит ремонтная накладка порога. Изготавливают такие детали под заказ, материал – оцинковка 1,5 мм, масса 1шт

10 кг. Подчеркиваю, что это не порог, а накладка – клиент просил не залезать со сваркой в проёмы дверей (впоследствии оказалось, что это не имело особого смысла).

Так выглядит полость порога.

А с этого ракурса видно, что порог уже менялся, это означает, что в дверном проеме заводская сварка уже отсутствует, и за это можно было не переживать.

Совсем замученный ржавчиной металл вырезаем и ввариваем свежий. Всю сварку закрываем кислотным грунтом.

Восстановили и усилили поддомкратник и брызговик колеса.

Пристыкованный порог не попал в кадр. Все сварочные швы зачистили, загрунтовали и замазали герметиком. После сварки грунтовать надо сразу, иначе металл начинает покрываться ржавчиной от контакта с воздухом. В таком случае все надо чистить еще раз металлической щеткой для УШМ, а это двойная работа.

После малярки брызговики от колес обработали битумной мастикой.

Вид порога снизу. Во все отверстия льем мовиль.

Источник

Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39?

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа

Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Разборки BMW 5er (E34) 1987 — 1996

Москва ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (Медведково, Бабушкинская) Стартовая 18

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва Малый Купавенский проезд 12

В компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Королев ул. Канальный проезд, д. 11

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

Москва (Текстьльщики, Люблино) ул. Люблинская д. 68

Разбор BMW X5 (E53) 4.4 и 3.0i. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей для данной марки автомобиля! Так же осуществляем диагностику автомобилей и ремонт.

Москва (Перово) ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

Москва (Царицыно) ул. 6-я Радиальная д. 30

Разборка БМВ. Более 10 лет на рынке б/у запчастей Москвы и МО. Гарантия качества! Качественные услуги по ремонту Вашего автомобиля! Только опытные автомеханики, знающие все нюансы ремонта моделей BMW: E32, E34, E36, E38, E39, E46, E60, E63, E65, X3 X5.

Москва (Раменки) Очаковское шоссе д. 5

Наша компания занимается розничной продажей б/у запчастей БМВ, ДВС, АКПП, раздаточные коробки, редуктора, приводные валы(возможна установка). Также продаем электронные блоки(DME. DDE. KaFAs. ICM, Airbeg, FEM и многое другое.

Москва (Марьина роща) ул. Веткина, д. 2, стр. 16

Широкий ассортимент кузовных деталей(как б/у так и новых) для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше Кайен, Фольксваген Туарег: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

«Ржавое всё»

Именно так можно охарактеризовать состояние кузовных элементов нашей «пятерки» BMW. Действительно, на кузове этого автомобиля очень много плохо защищенных от коррозии мест. Все двери, капот, передние крылья имеют серьезные очаги ржавчины. Причем на нижних кромках вспучивается шпатлевка и краска, которая была нанесена года три назад в попытках бывшего хозяина остановить разрушение кузова.

Когда мы покупали нашу BMW E39, кнопка открывания багажника еще держалась в крышке

Крышка багажника проржавела сильнее всего — в труху превратилась панель, на которой находятся лампы подсветки регистрационного знака и кнопка отпирания замка. Кнопка просто провалилась внутрь.

Рамка лобового стекла — также слабое место на кузове «пятерки». Как выяснилось после демонтажа ветрового стекла, на правой стойке уже образовалась сквозная коррозия. Немного поражена правая стойка и нижняя панель, проходящая вдоль задней линии капота.

Кузов «пятерки» ремонтировался несколько лет назад. Здесь мы видим «отложенный результат» — коррозия, с которой кто-то когда-то боролся, вновь проступает

Особо внимательные зрители заметили во второй серии, что днище тоже поражено коррозией. Так и есть — немалые площади порогов и панелей пола просто превратились в труху.

Но мы можем поблагодарить нашу BMW за то, что задние крылья пережили 19 лет эксплуатации весьма успешно: на них появились незначительные «жуки», устранение которых не потребует установки латок.

В общем, масштаб работ по возвращению кузову былого лоска очень обширный. Самое главное, что одержать победу в борьбе с коррозией — это задача посильная.

Все съемные ржавые кузовные элементы сняты и просто выброшены

Все съемные детали кузова мы просто сняли и отправили в утиль. Можем отметить, что капот, крышка багажника и двери снимаются довольно легко — особого инструмента и ловкости рук не требуют. Но на финальной стадии, то есть непосредственно перед съемом, без помощника не обойтись из-за габаритов и массы этих навесных компонентов кузова.

Снятие передних крыльев может стать непростой задачей — отыскать все болты, скрытые в колесных арках и даже со стороны дверных проемов, не так уж просто для человека неопытного.

Груда металла — эти детали ремонтировать бессмысленно. Мы их просто выбросили

Что мы поставили вместо снятых ржавых деталей? Компания «АвтоСтронг-М» предоставила нам все необходимые навесные детали, снятые с «пятерки» 2001 года.

Двери, крылья, капот и крышка багажника в родной заводской краске совсем как новые, пусть и «с пробегом». Коррозия на них отсутствует в принципе. Причем не только на наружных поверхностях, но и изнутри. Такие детали — это самый оптимальный и лучший способ в избавлении от коррозии. Считайте сами.

С помощью кузовщины с разборки можно выгодно и качественно решить проблему коррозии старых деталей кузова

Ремонт БМВ E39

Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

Наиболее часто встречающиеся проблемы при ремонте bmw e39 можно разделить на три части: ходовая часть, двигатель и трансмиссия, электрика.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e39, за исключением жестянки.

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39

Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Цены на работы в сфере кузовного ремонта автомобилей BMW

Наименование услуги Стоимость работ
Замена капота цена от 1 250 руб.
Замена Багажника цена от 1 250 руб.
Замена крыла цена от 1 000 руб.
Замена крыши цена от 9 550 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб.

Ориентировочные расценки на кузовной ремонт автомобилей BMW представлены на сайте. Ознакомившись с ними, вы можете убедиться в том, что мы придерживаемся лояльной ценовой политики. Стоимость кузовного ремонта определяется после осмотра авто экспертом.

Хотите спланировать расходы заранее?

Просто пришлите нам фото имеющихся на поверхности кузова повреждений.

Специалист рассчитает стоимость работ с учетом таких факторов, как:

  • сложность операций по восстановлению кузова;
  • расход материалов;
  • срочность предоставления услуги и др.

При впечатляющих результатах за работу мастеров вы не будете переплачивать. Ремонт в нашем сервисе в Москве доступен для многих.

Ремонт ходовой части БМВ E39

Замена амортизаторов у БМВ E39

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами

При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно

Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:

Замена передних амортизаторов                               4000р.
Переустановка амортизаторов                                   2000р.
Замена рулевых тяг                                                        2500р.
Сход-развал                                                                       2500р.
Замена  сайлентблоков передней подвески            4000р.
Замена  стоек стабилизатора                                        1800р.
Замена втулок стабилизатора                                       1800р.
Замена  сайлентблоков задней подвески                   3500р.
Замена двух верхних задних поперечных рычагов               3000р.
Замена передних тормозных колодок                          1000р.
Замена задних тормозных колодок                               1000р.
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)  3000р.
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) 3500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: