Tesla model x 2019-2020

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Tesla Model X — обзор автомобиля

Tesla Model X / Тесла Модель X

Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.

Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.

Характеристики

Мощность и время зарядки

Рассматриваемая модель пользователю предлагает табун «лошадок» — 762 и отдачу max тяги в 967 Нм. Отличием ее от менее мощных собратьев является более емкая батарея и уникальный режим Ludicrous, для активации которого потребуется минимум 20 минут. Это не совсем то, что нравится водителям, которые не отличаются терпением.

Уникальная фишка

Из нововведений у Tesla Model X P100D 2018: уникальная система для фильтрации воздуха, способная обезопасить пассажиров, даже, если они окажутся в самом центре биохимической атаки.

Размер и разгон

Внутри автомобиля всегда воздух намного чище, чем вне его, т.е. за окном благодаря фильтрам. Тем не менее, воображение будоражат не указанные новшества, а динамические параметры американского электрокара, который разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды.

Внешнее описание

Грациозно выглядит и открытие дверей: стоит хозяину приблизиться к водительской дверце, как перед ним бесшумно поднимается «крыло сокола».

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу. Кроссовер получился действительно привлекательным и необычным. Кажется, что он пришел к нам из фантастического фильма. Правды ради, нужно отметить, что у авто нет присущих кроссоверам атрибутов, поэтому называться так он может условно.

На Tesla Model X P100D в 2018 году цена колеблется у разных продавцов от 9,5 млн. рублей до 15000000.

Как выглядит Tesla Model S P100D?

Внешний вид премиального электрокара напоминает лучшие творения итальянских дизайнеров. Под большим округлённым капотом располагается тонкая решётка радиатора в форме эмблемы компании, на ней находится сам значок «Тесла».

Tesla Model S P100D вид сбоку

Бампер со спортивными свесами внизу оснащён воздухозаборником с формой трапеции. По краям размещены противотуманные фары, прикрытые хромированными элементами. Острые фары напоминают лезвие и имеют хитрый «прищур».

Tesla Model S P100D вид сзади

Крыша получила аккуратный изгиб. Задняя оптика сделана в виде прямоугольника со срезом. Стекло багажника оканчивается маленьким спойлером. Над номерным знаком выступает хромированная полоса, где закреплена надпись «Tesla». Панорамная крыша получила «эффект хамелеона». Если солнце светит сильнее, то она затемняется больше.

Габаритные размеры кузова электромобиля: длина – 4,97 м, ширина – 1,964 м, высота – 1,435 м.

Внешний вид и отличия электромобиля Tesla Model X 2019

С визуальной точки зрения, Tesla Model X Performance, выглядит просто потрясающе. Здесь имеются качественные колеса на 20 дюймов. Помимо этого невозможно не отметить, плавные линии корпуса, которые просто шикарно смотрятся на  фоне предыдущих моделей. В отличии от популярного Tesla model X P100D, цена на который немного ниже, здесь нет столь плавных переходов волн, а так же массивного бампера, который выглядит достаточно грубо. Кроме этого, если сравнивать эти две модели 2019 года, то цена Tesla Model X 2019 Performance, немного упала и составила порядка 54 миллионов рублей. А вот его главный конкурент не собирается сдавать позиции и понижать стоимость.


Электромобиль Tesla Model X 2019 модельного года
Tesla Model X Performance

Несмотря на то, что кроссовер Тесла модель X стоит достаточно дорого, его стремятся приобрести заранее, поскольку количество таких машин ограничено.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

Что за класс?

Так как Tesla не имеет традиционного ДВС, то пилот заявился в класс Абсолют, где выступают все — и заднеприводные, и полноприводные машины любой мощности. Самой быстрой и мощной в классе является Audi S2 Лёлик — больше 900 лошадиных сил. Она же и показала лучшее время в тот день — 9,81 секунды.

Более чем 900-сильная Audi S2 Лёлик «делает» 402 метра за 9 с небольшим секунд

В лучшем заезде Tesla Model S P100D показала результат 11,038 секунды на дистанции 402 метра, проиграв Audi S6 (700 л. с.), Audi RS7 (750 л. с.), двум Nissan GTR и еще парочке машин. Не простых, а существенно доработанных. Очень существенно, не на десяток и не на два десятка тысяч долларов.

Особенности дизайна Model X

Глядя на Тесла Модель X, мало кто может подумать, что это именно кроссовер: модель, скорее, можно отнести к сегменту спорткаров.

Силуэт большого кузова (его длина составляет 4,005 метра, ширина равняется 2,083 метрам, высота – 1,626 м) можно описать как стремительный и энергичный: созданию подобного впечатления способствуют выверенные пропорции, влияющие на улучшение аэродинамических параметров (величина коэффициента аэродинамического сопротивления не превышает 0,24), слегка нахмуренная передняя и мощная задняя части корпуса.

В качестве ключевой особенности Тесла Модель Х нельзя не упомянуть открывающиеся вверх задние двери, воспользоваться которыми получится даже на тесной парковке, поскольку для функционирования им требуется всего 30 см свободного места.

Оборудуется электрический кроссовер пневматической подвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить максимально до 230 мм. Размер колесной базы – 3061 мм.

Безопасность электромобиля Tesla Model Х

За безопасность автомобилей Тесла, отвечают множество дополнительных функций, таких как: система экстренного торможения, ограничитель скорости, подушки безопасности и многое другое. В данном случае, все зависит от того, какая именно комплектация у автомобиля, а так же ее модель. В любом случае, даже самая дешевая модель Тесла, имеет все самое необходимое для комфортного и безопасного движения. При этом, всегда есть возможность дополнительно установить различные системы безопасности.

Системы безопасности электромобиля Tesla Model X 2019

В качестве систем безопасности, на автомобиле установлено немало дополнительных возможностей, которые существенно упрощают «жизнь» водителю.

  • Установлены специальные сиденья, которые имеют возможность регулироваться в 12 направлениях.
  • Имеется специальная система предотвращения столкновения с автомобилем. При этом ее можно отключить, но зачастую она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
  • 10 различных подушек безопасности, которые полностью окружают салон автомобиля.
  • Специализированная система стабилизации на дороге.

При этом всегда можно дополнительно установить некоторые системы.

Активная безопасность Tesla Model X 2019

Технические характеристики Тесла модель X, действительно позволяют сделать вывод, что автомобиль достаточно резвый. Однако этого не достаточно для комфортной и безопасной езды. По этой причине, здесь имеется неплохая активная безопасность. Именно благодаря системам активной безопасности, значительно снижается риск попадания в аварию. Вот лишь небольшая часть таких систем.

  • Специальная система курсовой устойчивости автомобиля.
  • Система распознавания пешеходов.
  • Система контроля тормозов.

Есть еще несколько различных систем, которые позволяют избавиться от проблем на дороге.

Индекс безопасности электромобиля Tesla Model Х при движении с автопилотом и без него

Относительно недавно компания Tesla, выпустила отчет по безопасности автомобилей при движении с автопилотом и без него. На основании которых, стало ясно, что:

  • Без включенной системы автопилотирования, аварии случались каждые 3.09 миллиона километров.
  • С включенным автопилотом – каждые 5.37 миллиона километров.

Так же было заявлено, что автомобили Тесла попадают в аварию в 4 раза реже, чем любой другой автомобиль. В России, Tesla Model X, имеет высокую цену, по этой причине, подобных опытов на территории нашей страны не проводилось.

Краш-тест Tesla Model X 2019

Независимыми экспертами был проведен краш тест автомобиля Tesla Model X 2019, на основании которого был получен удивительный результат. Для проведения эксперимента, машина была разогнана до 56 километров в час, при этом она столкнулась с преградой в виде бетонной стены.

На основании теста, эксперты пришли к выводу, что риск получения травмы шеи, груди, ног и головы, равен 10 процентам. Безусловно, если произвести разгон Tesla Model X до 100 километров в час, то ситуация будет кардинально иная.

Привычки все равно придется менять

Зарядка на Некрасова не самая быстрая, примерно 140−160 км за час. И вместо асфальта — грунт

Второй раз я съездил на зарядку на улице Некрасова. Этот терминал поставили совсем недавно. Хочется надеяться, что грунтовое покрытие вскоре заменят на асфальтовое, потому что тянуть пыль в салон совсем не хочется. Скорость зарядки не самая высокая. По словам Артура Туманова, опытного теславода, хорошая скорость — это 240 км в час. Таких быстрых терминалов мне не попадалось.

На недавно открывшейся современной АЗС «Белоруснефть» на Володько тоже поставили терминал для зарядки электрокаров. Но по ПДД припарковаться возле терминала нельзя: знаки говорят, что это место для инвалидов

Одна из самых современных заправок «Белоруснефти» на улице Володько тоже оборудована ЭЗС. Причем здесь уже не надо ходить к оператору за карточкой. Можно приложить любую бесконтактную банковскую карту и начать процесс зарядки. Правда, рядом с терминалом расположен пылесос. И я часто замечал, как машины становятся поперек разметки, перекрывая доступ к терминалу, или вовсе на месте для электромобилей.

Следить за состоянием зарядки Tesla можно через мобильное приложение

В здании самой АЗС есть отличное кафе, а столики — с зарядками для мобильников. И я подумал, что это отличный вариант для деловых встреч, если у вас есть электромобиль. И перекусить, и зарядиться, и в центре города. Пожалуй, именно такими должны быть все АЗС, разве что с увеличением количества электромобилей нужно 2−3 терминала ЭЗС.

Электрический Renault Twizzy выглядит как брелок от Tesla

Так вот, о привычках. Пересаживаясь с обычного автомобиля, какое-то время придется перестраивать мышление и привычки, продумывать заново знакомые маршруты. Правда, когда у электрокара запас хода превышает 400−500 км, процесс ломки происходит гораздо легче и быстрее. По сути, если работа и жизнь не предполагают марш-бросков на 800−1000 км, то такой электромобиль вполне сможет стать единственным. Если вы 90% жизни проводите в Минске, то с нынешним количеством ЭЗС можно вообще не задумываться о том, где заправиться. Раз в неделю всегда можно совместить полезное с необходимым: как я уже говорил — назначать деловые и просто дружеские встречи где-то вблизи электрозарядок.

По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» эксплуатации электрокара в городе. При запасе хода меньше 200 км уже есть необходимость озаботиться местом для постоянной зарядки — у дома или возле офиса.

У владельца электромобиля есть шанс задаться вопросом: «Я не слишком много кофе пью?». Каждый заезд на АЗС сопровождается обязательным стаканчиком кофе

Количество зарядок растет ударными темпами — это плюс. Правда, иногда программа всеобщей электрификации вызывает недоумение у нас и возмущение — у жителей некоторых домов, когда зарядные станции устанавливают без всякой логики.

А вот рост парка электромобилей отстает. «Подачка» в виде льгот по уплате дорожного сбора никак не решает главной проблемы — высокой стоимости электромобилей. Необходима либо нулевая пошлина, либо государственная субсидия на покупку. А пока — как в народной поговорке: любишь кататься на электрокаре? Плати и катайся.

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$

Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Технические характеристики Tesla Model S 100D

В линейке S эта модель электромобиля имеет самые высокие технические характеристики. Мощный двигатель выдает разгон до 100 км с места за 4,4 секунды, а емкого аккумулятора хватает на 632 км хода без подзарядки.

Двигатель

Под капотом электрокара спрятан мощный двигатель, который выдает 704 л.с. Мотор является авторской разработкой компании Tesla и аналогов ему нет. Выдает крутящий момент в 600 Нм. Охлаждение двигателя происходит посредством жидкостной системы охлаждения.

Динамика

Модель имеет отличную динамику, благодаря своим обтекаемым формам. При максимальном нажатии педали газа развивает скорость до 250 км/час. До 100 км с места разгоняется за 4,4 с. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Батарея и пробег

На одном заряде батареи электрокар проезжает 632 км. Это самый высокий показатель среди существующих авто на электротяге. При зарядке от бытовой сети в 220 В до 100% аккумулятор наполняется за 35-50 часов, от 380В полный заряд наступит после 6-9 часов, а при использовании мощной зарядки — уже через 1 час автомобиль будет готов отправиться в дорогу.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводное авто с автоматической коробкой передач, одноступенчатый редуктор, есть электроусилитель руля. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые. Диаметр дисков — 19 дюймов, шины 245/45R19. Модель оснащена умной подвеской, которая регулирует клиренс. Передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная.

Внешний вид

Броский дизайн электрокара мгновенно обращает на себя внимание в потоке автомобилей на трассе. Передняя часть модели выглядит агрессивно, а яркие светодиодные фары и массивный бампер подчеркивают премиум-статус авто

Модель представлена в 9 цветах:

  • Black
  • Blue
  • Brown
  • Green
  • Grey
  • Perl White
  • Red
  • Silver
  • White

Tesla Model S P100D самая быстрая модель, разгоняющаяся до 100 км/ч за 2.5 секунды

Tesla Model S P90D показала, что электромобили серийного производства способны быть очень динамичными. С 0 до 100 км/ч эти электрокары разгонялись за 2.7 секунды. Прошло не так уж много времени, а Tesla представила новую, еще более мощную и быструю модель, Tesla Model S P100D. Ее возможности превосходят P90D, хотя бы потому, что она способна достигать 100 км/ч за 2.5 секунды, но при этом полезный радиус действия составляет не менее 300 миль (480 км в переводе в метрическую систему).

Чтоб вы понимали, насколько это быстро, приведем в пример конкурентов, другие «серийные» автомобили, обладающие схожей динамикой. По понятным причинам в список попали лишь спорткары: Bugatti Veyron Super Sport, Ferrari LaFerrari, и Porsche 918. Правда ни один из конкурентов не перешагнул через рубеж 1000 проданных единиц и все они стоят более $ 1 млн.

Также обновилась Model X, она тоже получила дополнительный индекс P100D. Кроссовер будет способен преодолеть от 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды динамичнее McLaren F1. Невероятно технологичный и навороченный гиперкар проигрывает в спринте до 100 км/ч кроссоверу, с более чем в три раза большей массой! Вдумайтесь в эти показатели!

Разумеется, что максимальный километраж на одной зарядке, который может преодолеть Model S P100D зависит от множества факторов, погодных условий, нагрузки и основным, из которых остается осторожная работа с педалью акселератора.

P100D все же будет не дешев, базовая цена составит $134.500 или на $10.000 меньше, чем Mercedes S63 AMG. Мерседес выглядит красивее и изысканнее снаружи и внутри, но он также не способен обогнать Tesla, разгон до 100 км/ч составляет 3,9 секунды.

Стараясь оправдать большой ценник на топовый седан Тесла описала причину, по которой стоимость новинки оправдывается экономически:

P100D Ludicrous, действительно дорогой автомобиль, но мы хотим подчеркнуть, что каждая продажа помогает оплатить разработку гораздо более доступной модели Tesla Model 3, находящейся в разработке. Без клиентов, желающих приобрести дорогие Model S и X, мы были бы не в состоянии финансировать разработку более доступной Model 3.

Действительно, для Tesla настали непростые времена. Финансовые возможности почти на исходе, банки требуют погашения кредитов и единственный разумный ход, в данной ситуации который старается претворить в жизнь руководство компании выпускать на рынок дорогие версии серийных моделей, в ожидании вывода в продажу бюджетной Model 3, с рассчетной стоимостью в $35.000.

Создание версии P100D проходило не только за счет улучшения батарей, но и изменением системы охлаждения. Однако постоянно повторять этот трюк не удастся, технологии не позволят

Как заявил генеральный директор Элон Маск, компания «очень близка к теоретическому пределу», принимая во внимание то что она способна сделать с учетом современных технологий аккумуляторов

И наконец, еще одна интересная новость от Tesla. Владельцы Tesla Model S и Model X P90D могут заказать апгрейд своих автомобилей до спецификации P100D. Стоимость замены пака батарей обойдется автовладельцам в $20 тыс. Для тех покупателей кто заказал P90D несколько недель назад и ждет доставки, компания предлагает заменить менее мощные аккумуляторы на новую сборку за $10.000.

Модификации Tesla Model X

Tesla Model X 75D

Цена от

7 600 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Tesla Model X 90D

Цена от

11 200 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 700
Момент, Н·м / оборотах 660
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.

Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.

Наделен автомобиль и парой багажных отделений — это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.

Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.

Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.

Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.

Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.

Основная подготовка — это зарядка

Пока я с семьей устраиваюсь в отеле, Артур отправляется на «заправку». Завтра на старт он хочет выйти на полностью заряженном автомобиле

Это важно. Но если до 80% батареи электрокаров заряжаются быстро, то оставшиеся 20% тянутся довольно медленно, так что наличие кафе или магазина в шаговой доступности просто необходимо

Сидеть полтора часа в машине совсем неинтересно.

Утром мы встречаемся на аэродроме «Зябровка», где проходят соревнования. Техпарк наполнен шумом моторов, отстрелом глушителей, лязганьем инструмента и запахом бензина. Возле Tesla все тихо. Пока перед стартом владельцы машин с ДВС копаются под капотами своих болидов, заканчивая последние приготовления, Артур слоняется без дела.

С этого момента начинается рассказ о том, почему Tesla — почти идеальный автомобиль для дрегрейсинга. Первую причину вы уже прочитали. Никакой особой подготовки, кроме заряженной на 100% батареи, Tesla не требует. Не надо тонко настраивать впрыск, мучиться со свечами зажигания, искать высокооктановое топливо. Здесь нет коробки передач и сцепления, а значит, можно не бояться, что этот узел развалится при старте.

Для этого Ford Sierra гонка закончилась, так и не начавшись. Мотор разлетелся при первом же старте

Кстати, с 400-сильной Ford Sierra Cosworth произошла именно такая история — в первом же квалификационном заезде на автомобиле развалился двигатель. Или коробка передач. Точной информации найти не удалось, а вот искореженный вкладыш на трассе нашли. Из-за разлитого масла пришлось приостановить заезды.

Заезд Tesla на дистанции 402 метра — это очень тихое, скучное и быстрое действие. Снаружи сначала слышно лишь легкое троллейбусное гудение, а потом внезапно машина присаживается на задние колеса и под шуршание шин исчезает за горизонтом. Что это было?

Вся подготовка сводится к выбору режима движения

Tesla Model S P100D — абсолютно стоковый автомобиль, не требующий никаких дополнительных улучшений, чтобы ехать наравне со спортивными болидами, многие из которых используют еще и специальные шины. Как улучшить результат? После прогрева батарей в самой мощной Tesla становится доступным «секретный» режим. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,7 секунды. Причем никаких усилий со стороны пилота не требуется — лишь вовремя нажать газ по сигналу светофора на старте. Полный привод и очень тонко настроенная противобуксовочная система совершенно без пробуксовки выстреливают Tesla, словно из пращи.

За рулем на гоночной трассе я не побывал, но что такое разгон до «сотни» менее чем за три секунды, ощутил. Это когда внутренние органы начинают ползти куда-то вверх по позвоночнику, а ты не можешь оторвать голову от подголовника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: