Техническая часть
QX50 следующего поколения оснащается новым турбированным двигателем объемом 2 литра. Особенность этого мотора заключается в том, что он стал первым силовым агрегатом с переменной степенью сжатия. У двигателя все шатуны цилиндров соединены посредством подвижного коромысла (траверса), который, в свою очередь, связан с тягой электроактуатора.
Благодаря такой конструкции новый двигатель отличается повышенной экономичностью: минимальный расход топлива достигается на малых оборотах с низкой нагрузкой. Причем в последнем случае объем мотора меняется с двух литров до 1,97 литра.
В зависимости от уровня нагрузки меняется работа системы впрыска топлива. На максимуме начинают функционировать форсунки, расположенные во впускном тракте. А непосредственный впрыск топлива происходит при минимальных нагрузках. Еще одним новшество, реализованным в 2-литровом моторе, стало появление активной верхней опоры: этот элемент гасит вибрации силовой установки.
Отдача у нового двигатель составляет 272 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. Комплектуется мотор вариатором с 8-ю «виртуальными» передачами. В начальной комплектации QX50 на разгон до 97 км/ч тратит порядка 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.
Комплектации и цены
Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».
Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров стартуют с отметки 2 500 000 рублей и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену кроссовера войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.
Флагманская комплектация Hi-Tech ценой 2 750 000 рублей дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.
Внешность
Дизайн экстерьера выполнен в классическом для компании Инфинити стиле. Радиаторная решетка у кроссовера имеет хромированную окантовку. Вдоль краев капота пролегают две полосы, которые визуально увеличивают размеры автомобиля. Головная оптика оригинальной формы вытянулась тонкой полосой. Противотуманные фары располагаются практически у днища машины, скрываясь за выходящим вперед бампером.
Благодаря новым очертаниям корпуса показатель аэродинамического сопротивления снизился на 6% в сравнении с предшественником. Линия крыши у модели медленно опускается к корме, а задние стойки наклонены под острым углом к боковой части кузова. На дверцей багажного отсека, оснащенной электроприводом, раместилось антикрыло, характерное для современных кроссоверов.
Корма нового Infiniti QX50 2018 также исполнена в традиционном для японских паркетников стиле. Множество углублений (в двух из них размещены дополнительные стоп-сигналы) перемежается с выступающими назад элементами. Между задними фарами пролегает хромированная полоса, визуально объединяющая оптику.
Комплектации и цены в России
Pure | 2 799 000 руб. |
Luxe | 2 900 000 руб. |
Sensory | 3 500 000 руб. |
Autograph | 3 960 000 руб. |
Построен Infiniti QX50 2018 на переднеприводной платформе, кузов стал немного короче, но при этом выше модели предыдущей генерации. Его габариты такие: длина равняется 4,639 метрам (-5,2 см), ширина — 1,903 метрам, высота составляет 1,679 м (+6,4 см). Размер колесной базы – 2800 мм (-8 см), величина клиренса не превышает 218 мм.
Отличительной особенностью авто является 2,0-литровый двигатель Nissan, характеризующийся изменяемой в ходе работы степенью сжатия. Мощность агрегата для отечественного рынка составит 249 л. с., в то время как в других странах она равняется 272 л. с. Для функционирования в паре с мотором предусмотрен и ранее не использовавшийся вариатор с 8 передачами.
Новый Infiniti QX50 станет предлагаться в 4 комплектациях, в дополнение ко всем, кроме начальной, доступен один из трех пакетов.
Базовая модификация получила название Pure. В её состав входят круиз-контроль, отделанный кожей салон, светодиодные фары, обогрев лобовика, багажник с электроприводом, функцию запуска двигателя на расстоянии, навигатор с отдельным экраном, электрорегулируемое в 10 положениях водительское кресло с поясничной поддержкой и ряд других не менее полезных опций.
Следующая по старшинству комплектация называется Luxe. В дополнение ко всему вышеперечисленному Инфинити QX50 2018 обзаведется тонированными задними стеклами, светодиодными противотуманками, панорамной крышей и салоном, в отделке которого используются алюминиевые вставки.
Кроссовер в модификации Sensory будет иметь 450-ваттную аудиосистему с 15 динамиками, передние кресла с функцией памяти положений, а также различные электронные помощники, включая ассистента парковки.
Новая модель в топовой комплектации Autograph отличается уникальным 3-цветным оформлением интерьера с применением кожи, гармонично сочетающейся с синей ультразамшей.
Пакетов, которые можно приобрести отдельно, три:
- Essential состоит из камеры заднего вида, парковочных датчиков и фирменной навигационной системы компании, сообщающей о текущей обстановке на дороге;
- Proassist включает интеллектуальный круиз-контроль, проекционный дисплей, систему контроля «слепых» зон и слежения за соблюдением полосы, функцию автоматического переключения режима работы света, а также помощников, предупреждающих о вероятности столкновения при движении задом и лоб в лоб;
- Proactive содержит множество электронных систем безопасности, а также зеркала, передние сиденья и рулевую колонку с функцией памяти, систему кругового обзора, открытие двери багажника без прямого контакта, вышеупомянутую аудиосистему и другие опции.
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Платформа
Новое поколение Инфинити Ку Икс 50 базируется на принципиально иной платформе. При этом компания Honda ранее использовала схожую архитектуру при создании моделей Murano и Pathfinder.
Особенности новой платформы прослеживаются в том, что:
- двигатель располагается поперечно;
- трансмиссия дополняется многодисковой муфтой, посредством которой подключается задняя ось (в базовой комплектации привод на передние колеса);
- спереди устанавливаются стойки McPherson, заменившие двурычажную подвеску.
Новый Инфинити QX50 2018 получил пружины и амплитудозависимые амортизаторы. Такое оснащение, как ожидается, улучшает комфортабельность автомобиля при езде по бездорожью. Кроме того, кроссовер Infiniti QX50 комплектуется особой резиной с жесткими боковинами.
Из-за того что компания Инфинити модель на новой платформе, изменились габариты японской модели. Теперь длина паркетника составляет 4694 мм (ранее 4745 мм), ширина равна 1902 мм (1800 мм), а высота – 1679 мм (1615 мм). Колесная база достигает 2800 мм.
Кроме того, кроссовер получил новый кузов с увеличенной на 23% жесткостью на кручение. Улучшение показателя обеспечивают высокопрочные стали, из которых изготовлен корпус. Дорожный просвет у японской новинки равен 218 мм.