Минивэн ssangyong rodius / stavic 2013

Комплектация и цена Санг Йонг Туризмо 2013

Второе поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в четырех вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базовой версии с дизелем и механической КПП автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Системы EBD и ABS;
  • Кондиционер;
  • Пару передних подушек безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Аудиоподготовку;
  • Подогрев сидений первого ряда.

В более продвинутой модификации «Comfort» дополнительно предлагается:

  • Система ESP;
  • Рейлинги, расположенные на крыше минивэна;
  • Легкосплавные диски R17.

Базовая версия Original и более оснащенная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. долларов) соответственно.

SsangYong Turismo в комплектации Elegance (цена от 21,6 тыс. долларов) получил более широкий список дополнительного оборудования, в числе которого:

  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Подогрев руля;
  • Климат-контроль;
  • Парковочные датчики;
  • Датчик дождя;
  • Аудиосистема с функцией управления на руле;
  • Автоматическая КПП.

Максимальная комплектация Luxury (цена от 24,5 тыс. долларов) представлена опциями:

  • Система привода на все колеса;
  • Автоматическая КПП;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Люк с электроприводом;
  • Система активного круиз-контроля;
  • Продвинутая мультимедийная системой с емкостным 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth;
  • Система фирменной навигации;
  • Функция доступа в салон без ключа и запуском мотора с кнопки.

Заключение о новом Санг Йонг Туризмо 2013

Обновленный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совершенно новый автомобиль не только внешне, но и внутри, где основной упор делался на максимальный комфорт, вместительность и функциональность.

Автомобиль готов предложить широкий список стандартного и опционального оборудования, неплохие динамические и впечатляющие характеристики экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Конечно, авто не претендует на звание лучшего в классе, но ему практически нет равных по количеству вариаций трансформации салона и вместительности.

Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео:

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной.

Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни.

Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:

  • Длина – 513 см;
  • Ширина – 191,5 см;
  • Высота – 181,5 см (вместе с рейлингами – 185 см);
  • Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек!

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный.

Обновленный SsangYong Korando 2018

Свой путь автомобиль с середины 90-х годов прошлого века начинал как лицензионный рамник переделанный из Jeep CJ-7. Покупателям предлагались две версии авто: кабриолет и универсал. На выбор было 5 моторов, пара из которых – дизельные.

Название Корандо происходит от игры слов «Korea Can Do», что в переводе означает «Корея может сделать». Смелое заявление достаточно уверенно реализовывалось в действиях. Появлялись обновленные версии от Санг Йонг. В новых модификациях было принято решение уйти от рамной конструкции и выпускать Санг Енг с несущим кузовом.

Новая модель выпускается с несущим кузовом. Раньше была рамная конструкция

Необходимо учитывать, что SsangYong Korando под этим именем известен больше в Европе и на своей родине. В России данное авто получило имя New Actyon и впервые было представлено на московском автосалоне в 2010 году.

Дизайнеры в обновленной модели решили уйти от грубых рубленных форм, сгладив линии кузова, крыши, бамперов. В образе потерялась внедорожная брутальность и появилась статусность кроссовера. Автомобиль стал доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

Для заказа доступны 2 типа привода – полный и передний

Паркетники SsangYong Korando family отлично себя чувствуют в городских условиях и не теряются за пределами скоростных трасс. Отличительными чертами New Korando являются:

  • стильность;
  • динамичность;
  • высокий уровень комфорта;
  • удобная управляемость.

Машина доступна в семи цветовых вариациях: от WAA белой или WAH перламутровой до BAR темно-синей или LAK черной.

В головных фарах появились полоски светодиодных излучателей как современный актуальный элемент. Сами осветительные модули остались прежнего формата, который выглядит классически. Их разделяет стильная радиаторная решетка с темной металлической фигурной сеткой. Крупный передний бампер снизу подпирается стильным воздухозаборником.

Привлекает внимание мощный воздухозаборник — чисто азиатская «фишка», которую оценили и европейские покупатели

В профильных выштамповках отсутствуют агрессивные линии и формы. Все изгибы плавные, подчеркивающие высокие динамические параметры авто.

С тыльной стороны относительно ровная крыша заканчивается коротким спойлером, под которым скрывается дублирубщий сигналы «стопов» красный фонарь. Стекло на пятой двери располагается под углом, что способствует его удержанию в чистоте при любой манере езды. Массивный задний бампер скрывает установленные отражатели парктроника.

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию кроссовера

В нижней части располагаются разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом они практически не выступают за небольшой задний свес, позволяющий максимально близко подъезжать к небольшим препятствиям.

Габариты снаружи получаются такими:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм без учета рейлингов;
  • колесная база – 2,65 м.

Отличный дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать любые препятствия за пределами асфальтированных дорог.

ВИДЕО: Презентация версии 2017 года

Архивы

АрхивыВыберите месяц Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006

Экстерьер нового SsangYong Korando

Профиль автомобиля изменений не претерпел и, как и прежде, радует глаз наличием мощных колёсных арок, крупных боковых дверей и покатой линией крыши, придающей автомобилю более динамичный облик. Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo

Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.

Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.

Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.

Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.

Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.

Внешние габариты авто остались прежними:

Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 200

Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.

Технические характеристики SsangYong Korando 2018

В качестве силовых установок автовладельцам предлагается два варианта двигателей:

  • Объем 2,0 л e-XGi200 бензиновый агрегат. Максимум он способен развивать 149 л.с. при оборотах 3500-4000 об/мин. Наибольший момент – 197 Нм.
  • Объем 2,0 л e-XDi200 турбированный дизель. Дефорсированная версия для России ограничена 149 л.с., а в Европе и Южной Кореи она способна набирать 179 л.с. Крутящий момент нарастает до 360 Нм при 2000-2500 об/мин.

Аналогичное оборудование идет на SsangYong Korando Sports. Трансмиссия допускается шестиступенчатая: автоматическая или механическая.

Концепция на будущий год

В ближайшее время ожидается выход на рынок обновленной версии машины. Она уже доступна для европейских автомобилистов. Во внешность ее заметны изменения:

  • обновлен передний бампер;
  • изменена решетка радиатора;
  • подкорректирована форма противотуманок и головной оптики.

В салоне появится новое рулевое колесо. Приборная панель обзаведется отдельными колодцами. Будет доступен подогрев задних кресел и руля. Мотор дизеля увеличится до 2,2 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Ssangyong Actyon New

Французская “Катя”

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

Видео SsangYong Turismo

Технические характеристики SsangYong Turismo (2013)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: Дизель, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 155 л/с ;
  • Крутящий момент: 360 Нм ;
  • Максимальная скорость: 172-174 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 9,8-10,1 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 6,4-6,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 7,6-8,1 л/100 км ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
  • Длина: 5130 мм ;
  • Ширина: 1815 мм ;
  • Высота: 1915 мм ;
  • Колесная база: 3000 мм ;
  • Колея передних колёс: 1610 мм ;
  • Колея задних колёс: 1620 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 185 мм ;
  • Колёса: 16-17-дюймовые ;
  • Вес: 2115-2248 килограмм ;
  • Объём багажника: 875-3146 литров ;

Ещё автомобили SsangYong

2017
SsangYong Tivoli XLV

2016
SsangYong SIV-2 Concept

2016
SsangYong LIV-2 Concept

2015
SsangYong XAV-Adventure Concept

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.

В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.

Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.

В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.

Технические характеристики SsangYong Turismo 2013

На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как в России минивэн представлен исключительно 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

По умолчания автомобиль оборудован передним приводом, однако опционально возможна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимально заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической трансмиссии соответственно. Расход топлива, благодаря использованию современного дизельного двигателя, один из лучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это учитывая габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в полноприводной модификации).

Передняя подвеска — независимая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высокий уровень комфорта, вне зависимости от качества дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, причем спереди они дополнительно оснащены системой вентиляции, существенно улучшающей качество торможения.

SsangYong Rodius: стоит ли покупать «неведому зверушку» на агрегатах Mercedes?

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта

Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача

Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

SsangYong Korando Turismo 2013, минивэн, 1 поколение, A150 (02.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешне Korando Turismo выглядит подчеркнуто стильно и отчасти похож на внедорожник. Огромный и роскошный салон комплектовался 4-мя рядами сидений, а варианты конфигурации включали 9 или 11 мест и превосходные возможности трансформации. Летом 2013 года на базе 9-местной комплектации компания выпустила на корейский рынок версию минивэна под названием Chateau — подобно настоящему средневековому замку, автомобиль отличается от «низкорослой» стандартной машины огромной высоты потолком — он увеличена на 200 мм. Плюс к этому: шикарная отделка интерьера, мини-бар, солнцезащитные стекла и занавески, замшевая отделка, роскошная подсветка, 22-дюймовый широкоэкранный ЖК-монитор с разрешением 1920 x 1080 и превосходная аудиосистема премиального класса с усилителем 640 Вт, DVD-плеером JVC и 10 динамиками JBL.

Заслуживают внимания экономичные современные дизельные двигатели SsangYong Korando Turismo. На старте продаж он был оборудован 2,0-литровым 155-сильным силовым агрегатом e-XDi200 LET (Low-end Torque), который развивает высокий крутящий момент в 360 Нм уже начиная с 1500 оборотов в минуту и удерживает пиковое значение до 2800 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В 2015 году появились новые более мощные модификации с двигателем увеличенного объема — e-XDi220 LET выдает 178 «сил» и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин. Он комплектовался новейшим 7-диапазонным «автоматом». Для всех модификаций были предусмотрены как заднеприводные, так и полноприводные (только с АКПП) версии. Максимальная скорость минивэна достигает 180-187 км/ч, а расход топлива удерживается в пределах 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле, что при объеме топливного бака в 80 литров гарантирует значительный запас хода.

Как и у предшественника, клиренс в 185 мм и полный привод с понижающей передачей делают SsangYong Korando Turismo более приспособленным к разного рода дорожным и погодным сюрпризам. Длина автомобиля — 5,13 метра. Колесная база имеет прежний размер в 3 метра. Радиус разворота — 6,1 метра. Все это говорит о том, что при городской эксплуатации следует быть готовым к сложностям с парковкой. Да и управляется минивэн, как большая и неповоротливая океанская яхта, — рулевое колесо делает 3,5 оборота от упора до упора, а в поворотах проявляется склонность к кренам. Но в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое с чувствительным к скорости усилителем, уменьшен минимальный радиус поворота. Вместительность вызывает уважение — даже при наличии всех четырех рядов сидений еще остается небольшое пространство, сравнимое с багажником стандартного хэтчбека. Если же полностью убрать задние сиденья, можно получить более 3200 литров грузового объема.

SsangYong Korando Turismo предложит многочисленные системы безопасности. В базовой комплектации установлены фронтальные надувные подушки, система ABS с электронным распределением тормозных сил в зависимости от загрузки колес в поворотах. В максимальной комплектации имеются системы ESP (контроль устойчивости), ARP (контроль крена), боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, круиз-контроль. В краш-тестах SsangYong Korando Turismo подтвердил достаточно высокий уровень безопасности.

Данный минивэн — идеальный вариант для тех, кому нужен по-настоящему большой семейный автомобиль для путешествий. Надо заметить, Korando Turismo — редкий гость на российском рынке, в отличие от экспортных версий, которые официально продавались в нашей стране под названием SsangYong Stavic (он предлагался только 7-местным). Чтобы управлять Korando Turismo с обычными правами категории B, понадобятся соответствующие изменения в документах (если этого не сделал прежний владелец). Минусами его можно назвать не очень продуманную климатическую систему, невысокого качества краску и металл, значительное падение стоимости при продаже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: