Интерьер SsangYong XLV 2018
Если же внешний вид кроссовера SsangYong XLV 2018 имеет отличия от Tivoli, но интерьер вовсе вышел одинаковым. В отличии от других автомобилей, передняя панель во многом скопирована с Hyundai, по отзывам пользователей, дизайне скорей отживающий свое, нежели, что-то новое, как по технологиям, так и по расположению панелей управления.
В зависимости от комплектации, самый верх по центру отвели под аудиосистему или мультимедийную систему кроссовера SsangYong XLV 2018 на основе цветного сенсорного дисплея. Для работы мультимедийки используют систему Android Auto, с возможностью подключения гаджета. По сторонам расположили два прямоугольных воздуховода. Больше всего кнопок для управления расположили ниже основного дисплея.
С одной стороны удобно, так как тяжело промахнутся, с другой же стороны многие производители уменьшили кнопки, добавив им по несколько функций. Заканчивает центральную консоль кроссовера SsangYong XLV 2018 панель управления подогревом / охлаждением передних сидений с двумя селекторами, а так же USB, HDMI разъемы и подзарядка от 12V. Есть и свои плюсы, в стандартный набор входит переносная пепельница в виде стакана и отдельный прикуриватель, ближе к рычагу коробки передач.
Центральный тоннель SsangYong XLV 2018 между сиденьями небольшой, а значит, и набор функций будет минимальным. Помимо рычага кпп добавлен механический ручник, два подстаканика и подлокотник с вместительным отсеком, к сожалению, регулировать по выпаду его нельзя, а вот на его задней части расположили еще один USB порт и розетку 12V для подзарядки гаджетов.
Передние сиденья кроссовера SsangYong XLV 2018, стандартные для данного производителя, с небольшой боковой поддержкой и высокой спинкой. В зависимости от начинки регулировка будет механической или с помощью электропривода, в том числе и регулировку в районе поясницы. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника. Как для переднего, так и для заднего ряда сидений SsangYong XLV 2018 места предостаточно, даже пассажиры высокого роста не ощутят дискомфорта сев в салон кроссовера. В спинку заднего сиденья добавили подлокотник, с двумя подстаканниками.
Обшивка интерьера SsangYong XLV 2018 зависит от комплектации кроссовера. В базе автомобиль получит качественную тканевую обшивку с черной или серой расцветкой. Кожаная обшивка будет доступна только в комплектации SsangYong XLV Luxury 2018. Как правило, боковые части обшивки сидений будут сплошными, а вот центральная часть перфорированной.
Тканевая расцветка интерьера SsangYong XLV 2018 примитивная, а вот кожа доступна в:
- черный;
- бежевый;
- серебристый;
- красный;
- белый;
- бордовый.
В меру спроса покупателями других оттенков интерьера SsangYong XLV 2018, производитель пообещал их добавлять в перечень возможных. Помимо сплошной расцветки интерьера, производитель может комбинировать их, например центральную часть белого цвета, а боковые черного.
Последнее из дизайна интерьера SsangYong XLV 2018 – водительское место. Рулевое колесо получило D-образную форму, со специальными выступами на боковой части, для лучшего хвата. Сам же руль рассчитан на три спицы, с функциональными кнопками управления на боковых спицах. Регулировать руль SsangYong XLV 2018 можно только по высоте, по глубине не предусмотрено даже в максимальной комплектации.
Панель приборов SsangYong XLV 2018 больше напоминает маздовскую. По сторонам расположили два аналоговых прибора спидометр и тахометр, центральную часть отвели под цветной 3,5″ дисплей бортового компьютера. Дополнением панели приборов можно считать возможность изменения подсветки самих приборов. Всего на выбор доступно 6 оттенков подсветки:
- черный;
- желтый;
- синий;
- красный;
- небесно-голубой;
- белый.
Для защиты приборов кроссовера и лучшей видимости дизайнеры добавили серебристую цилиндрическую защиту. Слева от панели приборов расположили целый ряд кнопок управления системами безопасности и комфорта. В частности выбор режима передвижения и управление системой стабилизации кроссовера SsangYong XLV 2018. Небольшое изменение коснулось передней панели пассажира, дизайнеры добавили выемку, со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Чтоб на последок подчеркнуть интерьер на выбор покупателя предоставляется несколько вариантов вставок с пластика под дерево, серебристого пластика и черных вставок по периметру интерьера.
Салон кроссовера SsangYong XLV 2018 получился достаточно неплохим, в сравнении качества и функционала. Но есть и минусы, несмотря на доработки новых моделей, кроссовер SsangYong XLV 2018 почти не изменился, получив минимум доработок.
Плавность хода – это не про Tivoli
Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.
Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.
Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.
В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.
Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.
Видео
Компания SsangYong представила минивен Rodius II поколения, который на ряде рынков решено продавать под именами Korando Turismo и Stavic (в т.ч. на российском). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2013.
Как и предшественник, новый Санг Енг Ставик 2018-2019 выглядит словно раздутый по всем направлениям внедорожник (его габаритные размеры: длина — 5 130 мм, ширина — 1 915, высота — 1 815, а величина колесной базы равна трем метрам). Но если Родиус прежней генерации имел округлые формы, то нынешний Ставик получил более угловатый и строгий дизайн.
Комплектации и цены SsangYong Stavic 2019
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Original MT 2WD | 1 469 000 | дизель 2.0 (149 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Original AT 2WD | 1 529 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort MT 2WD | 1 539 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Comfort AT 2WD | 1 599 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Original AT 4WD | 1 629 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 2WD | 1 689 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort AT 4WD | 1 709 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 4WD | 1 789 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury AT 4WD | 1 869 990 | дизель 2.0 (149 л.с.) | автомат (5) | полный |
Однако, славен этот автомобиль отнюдь не своим дизайном, а огромным салоном, в котором разместились четыре ряда кресел. В зависимости от конфигурации, SsangYong Stavic может иметь девять, десять или все одиннадцать мест.
При этом, если сложить спинки трех задних рядов, то образуется 3 240 литра свободного пространства для перевозки груза. Также часть сложенных кресел можно использовать в качестве удобных столиков.
Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем указания спидометра, а в топовых версиях на центральной консоли устанавливается сенсорный экран мультимедийной системы.
В движение новый SsangYong Stavic 2019 / Rodius 2 приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. (360 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с пятидиапазонным автоматом, позаимствованным у Mercedes-Benz.
А на внутреннем рынке и в России минивен можно приобрести и с более мощным 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым движком мощностью 220 сил. Причем такой вариант доступен только с полным приводом. В Корее SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях: Luxury Touring (LT), Grand Touring (GT) и Royal Touring (RT), а среди опций появилась система навигации. Цены начинаются от 23 000 долларов.
Российские дилеры начали прием заказов на новинку в начале июля 2013 г. К нам Санг Енг Ставик 2019 поставляют исключительно в семиместном исполнении и только с 2,0-литровым дизелем. Стоимость минивена варьируется от 1 469 000 до 1 869 990 рублей.
- Марка автомобиля: SsangYong
- Страна производитель: Южная Корея
- Год выпуска: 2013
- Тип кузова: Минивэн
SsangYong Stavic – это вполне просторная машина для комфортабельных поездок с семьей либо друзьями. Свое начало минивэн берет еще в далеком 2004-ом году. Представлен широкой публике, новый Ставик, был на автомобильной выставке в Женеве 2013-ого года.
На официальном сайте дилера корейской фирмы сказано, что подобный автомобиль причисляется к классу внедорожников. Однако по факту, с внешней точки зрения, он схож более на семейный минивэн как например Fiat Doblo. Весь модельный ряд Санг Енг.
Технические характеристики
Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.
Размеры автомобиля:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.
Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 181 |
Длина, мм | 4202 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1590 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1270 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 160 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики
На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:
- Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
- Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.
Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.
Читайте нас:
Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).
На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.
Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?
Для базовой комплектации автомобиля характерны следующие особенности:
- Имеются две качественные надежные подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Электрический подъемник стекол дверей установлен на всех четырех дверях, что очень удобно, хотя и назвать это новшеством невозможно.
- Установлен отличный кондиционер.
- В базовой комплектации имеется штатная аудиосистема, которая справляется с простым проигрыванием музыки.
- Установлены надежные и стильные литые шестнадцати дюймовые диски.
- Зеркала оснащение электроподогревом.
- Также имеется стандартный усилитель рулевого управления.
Стоимость этой комплектации автомобиля стартует с 800 тысяч рублей.
Для второго типа автомобиля присуще следующие особенности:
В отличие от первого варианта, здесь используется АКП.
Также здесь имеется качественный подогрев передних сидений.
Специальная система безопасной парковки.
Есть качественная аудиосистема, а также круиз-контроль.
Невозможно обойти вниманием и более мощный кондиционер.
За все эти преимущества придется выложить уже 1 миллион 269 тысяч рублей.
Оба варианты вполне подходят как для городской езды, так и для пересеченной местности. Качество и отличный дизайн – основные плюсы автомобиля. За дополнительную плату можно установить более усовершенствованную аудиосистему и прочие новшества, которые позволят более комфортно чувствовать себя в автомобиле.
SsangYong Rexton 2018 обзор нового СаньЕнг Рекстон
Автор статьи: AutoKontact.ru
SsangYong Rexton 2018 (новый Санг Енг Рекстон) – новое поколение рамного внедорожника SsangYong Rexton. Корейский внедорожник был официально представлен за неделю до официальной премьеры – всемирная премьера нового СаньЕнг Рекстон состоится в рамках Франкфуртского автошоу.
А сегодня корейцами продемонстрирован новый SsangYong Rexton 2018 – внедорожник пока продается исключительно на территории Ю.Кореи, однако нам стали известны технические характеристики автомобиля, комплектация нового Рекстон Санг Енг, в сети появились фото, видео обзор корейского автомобиля 2018 модельного года
Автомобили Санг Енг купить в России стало возможно в начале 2017 года – корейская марка SsangYong вернулась в нашу страну после значительного отсутствия. И откровенно говоря, сейчас автомобили SsangYong не могут похвастать большими объемами продаж – за первое полугодие 2017 года в России корейцами продано всего 76 машин марки SsangYong, а их продажей занимается лишь 24 дилера.
Россиян сегодня не интересует новый Санг Енг Актион (SsangYong Actyon), знакомый нашим автолюбителям несколько лет, не интересуют новые внедорожники СсангЙонг Тиволи, SsangYong Tivoli XLV – Россияне охладели к корейским автомобилям SsangYong, хотя за прошлые годы В РФ автопроизводителем продано более 32 тысяч внедорожников СаньЕнг Рекстон
Видео обзор, новый SsangYong Rexton 2018 – новое поколение внедорожника (Новый Санг Енг Рекстон 2018, обновленный СсангЙонг Рекстон видео обзор, премьера)
https://youtube.com/watch?v=rtsjhoC0LMg%3F
Несмотря на отсутствие интереса к новым машинам SsangYong, компания Солерс, представляющая в России интересы корейского автопроизводителя Санг Йонг, собирается вернуть корейскому бренду прежнюю популярность – до 2014 года Россия оставалась крупнейшим импортером внедорожников SsangYong.
Сейчас возобновились переговоры о возобновлении локального варианта сборки машин Санг Йонг в нашей стране, так как сейчас все автомобили данной марки в РФ привозятся из Кореи
Позже, корейский автопроизводитель SsangYong планирует расширить российский модельный ряд внедорожников за счет нового Санг Йонг Рекстон нового поколения, представленного недавно. Правда официальные дилеры СсангЙонг получат первые, живые внедорожники SsangYong Rexton 2018 не ранее конца будущего года
Технические характеристики
Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.
На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.
Дизайн
Внешне SsangYong Tivoli выглядит довольно современно даже на сегодняшний день. Модель представляет собой классического представителя сегмента городских кроссоверов. Все линии кузова достаточно плавные, но в тоже время имеют резкие переходы. Модель получила миниатюрную переднюю часть с узкой радиаторной решеткой и широкими фарами головного освещения. Охлаждение двигателя происходит с помощью массивного воздухозаборника, расположенного на нижней части переднего бампера. В боковом профиле необычно выглядят раздутые задние крылья. На корме модель получила оригинальные фонари. Форма бокового остекления, как и заднего ветрового стекла отчасти напоминает Hyundai Creta.
В тоже время, салон автомобиля выглядит простенько для 2021 года. И надо признать, что он действительно морально устарел. Это касается не только самой конфигурации интерьера, но и материалов его отделки. На передней панели в глаза бросается объёмная центральная консоль. На ней находится некоторое количество клавиш управление настройками автомобиля, а в более продвинутых версиях ее также украшает дисплей мультимедийной системы. Приборная панель представлена двумя аналоговыми датчиками, между которыми расположен монохромный БК. За дополнительную плату салон может быть украшен оригинальными красными акцентами, а также оснащен спортивным мультирулем с “плоским дном”.
На Украине начались продажи нового SsangYong Tivoli
Представители группы компаний АИС официально объявили о старте приема заказов и начале продаж нового компакт-кроссовера от компании SsangYong, получившего имя Tivoli.
По заявлениям разработчика, в процессе создания автомобиля ими были использованы совершенно новые сорта стали, что позволило максимально снизить уровень деформации кузова при столкновениях.
В первое время автомобиль будет представлен на украинском рынке исключительно в переднеприводной модификации, с единственным 1,6-литровым 128-сильным бензиновым мотором. Покупатель сможет выбрать 6-диапазонную механическую или автоматическую КПП. А спустя некоторое время украинскому потребителю станет доступен еще один мотор – 1,6-литровый дизель.
Новинка сможет похвастаться качественным и современным интерьером, широким списком стандартного и опционального оборудования, улучшенными материалами отделки и стильным экстерьером.
Уже в базовом варианте исполнения автомобиль комплектуется:
- бортовым компьютером;
- подогревом сидений переднего ряда;
- электроусилителем рулевого колеса;
- электрическими стеклоподъемниками для всех дверей;
- кожаной обивкой рукоятки КПП;
- аудиосистемой с 6 динамиками;
- полным пакетом систем безопасности, включающим в себя систему курсовой устойчивости и функцию распределения тормозного усилия, активную защиту от перекидывания, АБС и систему HSA.
Минимальная стоимость автомобиля на Украине начинается с отметки в 445 тыс. грн.
Внешний вид и интерьер салона Ssangyong Tivoli 2020
Снаружи модель смотрится свежо и современно, соответствуя всем последним требованиям кроссоверной моды
Обращают на себя внимание нестандартного вида радиаторная решетка, плоская крыша, угловатые фары. Сзади – мощный бампер, крупная дверь багажника и соответствующая ей по размеру светотехника
А вот дорожный просвет оставляет желать лучшего: от защиты двигателя до поверхности земли расстояние составляет всего 15 см.
Салон выполнен в эргономичном дизайне, не предполагающем обилия ненужных деталей. Перед водителем – стильный многофункциональный руль; центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы; блок по управлению климат-контролем.
Удобные профилированные сиденья с боковой поддержкой имеют массу регулировок, благодаря которым не составит труда найти максимально комфортное положение.
Рейтинг мощных SsangYong
10 место — Musso Sports (Муссо Спортс)
Общая оценка – 7,7 из 10 баллов:
- Внешний вид – 6,8.
- Салон – 7,5.
- Двигатель – 8,7.
- Ходовая часть – 8,2.
Габариты кузова:
- длина – 4935 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1760 мм.
Автомобиль комплектуется двумя видами приводов:
- полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля как по заснеженным трассам и обледенелым дорогам, так и по песку и грязи;
- задний FR – современный бюджетный вариант для комплектации бюджетных внедорожников и спортивных автомобилей, гарантирует максимальную экономичность.
9 место — SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо)
Общая оценка – 7,8 из 10 баллов:
- Внешний вид – 7,3.
- Салон – 7,6.
- Двигатель – 8,6.
- Ходовая часть – 8,2.
Габариты кузова:
- длина – 4640-4660 мм;
- ширина – 1850-1865 мм;
- высота – 1735 мм.
8 место — Actyon Sports (Актион Спортс)
Общая оценка – 7,9 из 10 баллов:
- Внешний вид – 7,8.
- Салон – 8,1.
- Двигатель – 7,8.
- Ходовая часть – 8,1.
Габариты кузова:
- длина – 4965-4990 мм;
- ширина – 1900-1910 мм;
- высота – 1755-1790 мм.
7 место – Kyron (Кайрон)
Общая оценка – 8,0 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,0.
- Салон – 8,0.
- Двигатель – 8,0.
- Ходовая часть – 8,1.
Габариты кузова:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1740-1755 мм.
6 место – Istana (Истана)
Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:
- Внешний вид – 7,8.
- Салон – 7,9.
- Двигатель – 8,7.
- Ходовая часть – 8,4.
Габариты кузова:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 2000 мм.
5 место – Korando (Корандо)
Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,0.
- Салон – 7,8.
- Двигатель – 8,6.
- Ходовая часть – 8,5.
Габариты кузова:
- длина – 3860-4665 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1850-1900 мм.
4 место – Rexton (Рэкстон)
Общая оценка – 8,2 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,1.
- Салон – 8,2.
- Двигатель – 8,5.
- Ходовая часть – 8,0.
Габариты кузова:
- длина – 4720-4795 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1830-1865 мм.
Машина комплектуется тремя видами приводов:
- передний FF – легко управляется и предсказуем во время движения, с управлением справится даже начинающий водитель;
- полный 4WD – увеличивает проходимость автомобиля по заснеженным трассам, а также по обледенелым дорогам и по песку и грязи;
- задний FR – современный бюджетный вариант для комплектации бюджетных внедорожников и спортивных автомобилей с максимальной экономичностью.
3 место — Korando Sports (Корандо Спортс)
Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,6.
- Салон – 8,0.
- Двигатель – 8,6.
- Ходовая часть – 8,3.
Габариты кузова:
- длина – 4990 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1790 мм.
2 место — SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)
Общая оценка – 8,4 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,5.
- Салон – 8,4.
- Двигатель – 8,4.
- Ходовая часть – 8,5.
Габариты кузова:
- длина – 4410-4455 мм;
- ширина – 1830-1880 мм;
- высота – 1675-1740 мм.
1 место — SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус)
Общая оценка – 8,5 из 10 баллов:
- Внешний вид – 8,0.
- Салон – 8,6.
- Двигатель – 8,9.
- Ходовая часть – 8,4.
Габариты кузова:
- длина – 5125–5130 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1815–1820 мм.
Видео про SsangYong Actyon:
Технические характеристики SsangYong Tivoli
В техническом плане ситуация следующая. Специально для этого кроссовера разработали новые бензиновый и дизельный моторы отвечающие нормам Евро 6. Бензиновый атмосферный двигатель e-XGi 160 мощностью 128 лошадей имеет крутящий момент равный 160 Нм. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и переменной длине впускного коллектора удалось достичь максимальной мощности, при среднем расходе топлива около 7 литров на сотню. Разгон версии с передним приводом и 6-ступенчатой механики до сотни с данным мотором занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч.
Что интересно дизельный e-XDi 160 пока на нашем рынке не появится. Это турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 115 лошадиных сил развивающий 300 Нм крутящего момента. Разгон с этим мотором занимает от 11 до 12 секунд в зависимости от модификации. А вот потребление топлива очень скромное и по заверению производителя не превышает 5.9 литра солярки с полным приводом 4х4 и 6-диапазонным автоматом.
В нашей стране начали продавать Саньенг Тиволи только с бензиновым силовым агрегатом 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом в качестве коробки передач. Базовая версия получила передний привод. Полный привод 4WD будет доступен только для длинного кузова XLV.
Рулевое управление реечное с электроприводом, тормоза дисковые и спереди и сзади. Передняя подвеска типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. У Tivoli XLV сзади независимая рычажная подвеска, у короткого кроссовера с передним приводом сзади полузависимая скручиваемая балка.
Подробные технические сведения предлагаем посмотреть ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс Саньенг Тиволи (XLV)
- Длина – 4202 мм (4440 мм)
- Ширина – 1798 мм (1795 мм)
- Высота – 1590 мм (1635 мм)
- Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
- Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
- Объем багажника – 423 литров (720 литров)
- Объем топливного бака – 47 литров
- Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
- Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
- Дорожный просвет – 167 мм (167 мм)
Видео Tivoli
Продажи в Европе уже стартовали. Модель даже успели изучить российские журналисты на весеннем автосалоне в Женеве, О чем следующее видео.
Комплектации и цены
Welcome
Базовая комплектация Welcome доступна только в стандартном исполнении кузова и с механической КПП. Цена данной версии составляет 999 000 руб. Покупая автомобиль в таком исполнении, будущий владелец получает 16-дюймовые стальные колесные диски, галогенную головную оптику и светодиодные ДХО. Модель имеет задние противотуманки, а также датчик дождя. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.
Сиденья получили тканевую обивку. Несмотря на то, что автомобиль не имеет полноценной аудиосистемы, в салоне стоит кондиционер. К электропакету в данной комплектации можно отнести только четыре стеклоподъёмника. На приборной панели также находится штатный бортовой компьютер. Системы безопасности выражены довольно слабо, к ним можно отнести водительскую подушку, крепление для детского кресла ISOFIX, трехточечные ремни и ABS с EBD.
Original
Версия Original стоит на 200 000 рублей дороже. Она предложена с автоматической КПП. Автомобиль в данной версии дополнен электроподогревом передних сидений, центральным замком и задними датчиками парковки.
Comfort XLV
Заплатив еще 90 000 рублей, покупатель может приобрести комплектацию Comfort XLV. Кроме увеличенных размеров кузова данная вариация примечательна следующим оборудованием:
- алюминиевыми колесными дисками;
- передними противотуманками;
- датчиком света;
- рейлингами на крыше;
- кожаной оплеткой руля.
Набор систем безопасности в данной версии дополнен:
- подушкой безопасности переднего пассажира;
- круиз-контролем;
- самозатемняющимся зеркалом заднего вида.
Comfort+ XLV
Комплектация Comfort+ XLV оценена в 1,34 млн рублей. За эту сумму производитель дополнительно предоставляет боковые и шторные подушки безопасности, а также двухзонный климат-контроль.
Elegance
Для покупки версии Elegance необходимо будет добавить еще 90 000 руб. При этом, покупатель получает:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподогрев руля;
- функцию автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- систему электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочную систему.
Кроме этого, автомобиль получает небольшой дисплей мультимедийной системы, к которому подключена камера заднего вида.
Luxury
Версия Luxury стоит ровно на 100 000 рублей дороже. За эти деньги автомобиль будет доступен уже на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках, а салон будет иметь кожаную обивку. Комфортабельности в данной комплектации добавляют такие функции, как сервопривод водительского сиденья, а также вентиляция передних кресел и электроподогрев заднего ряда.