Технические характеристики Seat Ateca Cupra 2021
Ассортимент силовых агрегатов в новом Seat Ateca Cupra 2021 представлен следующими моторами:
- бензиновый 3-цилиндровый агрегат 1.0 TSI с запасом мощности 110 л. с.;
- трехцилиндровый 1.0-литровый TSI с форсированием до 115 л. с;
- турбированная «четверка» объемом 1,5 литра и мощностью 150 «лошадок»;
- 2-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 190 л. с. мощности;
- 2-литровый турбомотор с запасом мощности в 300 л. с..
- 2-литровый 115-сильный дизель 2.0 TDI;
- 2-литровый дизельный двигатель на 150 сил.
В комплекте с двигателями предлагается механическая или роботизированная коробка передач. Варианты с самыми мощными двигателями на 300, 190 или 150 л. с. доступны с полноприводной системой 4Drive. Она предусматривает 2 дополнительные режима езды – Snow и Offroad, либо 4 базовые программы – Eco, Normal, Sport и Innodividual.
Полноприводная система новинки настроена таким образом, что запас динамичности и ездовые качества кроссовера серьезно улучшились. Теперь, чтобы достичь разгона от 0 до 100 км/ч, кроссоверу потребуется всего 4,9 секунды. Для сравнения, предшественник затратил бы для этого не меньше 5,2 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электронным устройством, составляет 247 км/ч.
В смешанных условиях эксплуатации самый «заряженный» турбо-бензиновый двигатель имеет расход топлива около 7,4 литров на 100 км пути. В городе и на трассе расход сокращается до 6,5 и 9 л на 100 км.
Начиная с базовой комплектации, Seat Ateca Cupra 2021 имеет настраиваемый пакет амортизаторов и поддержку технологии Drive Profile с выбором настроек силовой установки, коробки передач, подвески и рулевого управления.
Автомобиль построен на базе независимой подвески со стойками MacPherson спереди и 4-рычажной конструкцией сзади. В качестве модульной платформы используется MQB, которая встречается на большом количестве моделей автоконцерна Volkswagen.
Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а в пакет тормозной системы входят вентилируемые механизмы спереди и классические диски сзади. За дополнительную плату можно заказать тормоза от фирмы Brembo.
«Заряженный» кроссовер славится улучшенной шумоизоляцией салона, поэтому даже при скоростной езде находиться внутри авто достаточно комфортно. Для изготовления кузова Seat Ateca Cupra 2021 инженеры применили высокопрочные сорта стали и алюминия. Это позволило уменьшить общий вес автомобиля, но поднять качество пассивной безопасности.
Как и другие продукты серии Cupra, новинка получает 3-летнюю гарантию на 100 000 км пробега. Для сравнения, срок гарантийного обслуживания у главных конкурентов от Hyundai и Toyota составляет 5 и 7 лет в зависимости от комплектации.
Ценник и оснащение Seat Ateca Cupra 2021
Согласно последним данным инсайдеров, поступление нового Seat Ateca Cupra 2021 на рынок Европы ожидается ближе к концу текущего года. Минимальная цена модели составит 44,2 тыс. евро.
Как и другие современные автомобили, Seat Ateca Cupra 2021 обладает полным набором средств комфорта и безопасности. Они превращают любое автомобильное путешествие в приятное проведение времени без малейшего дискомфорта. В указанном производителем оснащении упоминается:
- стабилизационная система;
- центральный замок с удаленным управлением;
- антиблокировочный инструмент;
- фирменный противотугонный комплекс;
- адаптивный круиз-контроль;
- система отслеживания текущего давления в шинах;
- система анализа степени усталости водителя;
- технология «Front Assistant», поддерживающая экстренное торможение в городских условиях;
- полный комплект подушек безопасности;
- парковочный ассистент с расширенным набором датчиков спереди и сзади;
- камера кругового обзора;
- ремни безопасности для всех пассажиров, включая крепежные элементы ISOFIX для монтажа детского кресла;
- LED-освещение по периметру;
- мощные тормозные механизмы;
- иммобилайзер;
- датчики дождя и уровня освещенности;
- салонное зеркало с опцией автоматического затемнения;
- электрические регулировки наружных зеркал с подогревом;
- мониторинг «слепых» зон;
- тормоза Brembo в качестве опции.
Все модификации Seat Ateca Cupra 2021 предоставляют водителю и пассажирам расширенные мультимедийные и коммуникационные возможности. Кроме того, в автомобиле установлены некоторые «умные» опции для дистанционного контроля с помощью специального софта Seat DriveApp.
С помощью штатного сенсорного дисплея можно войти в последнюю версию пакета Seat Full Link, который совместим с Apple CarPlay и AndroidAuto для отображения информации со смартфонов. Система умеет считывать текстовые сообщения, уведомления с Facebook и Twitter, а также диктовать ответы. Кроме того, этот комплекс поддерживает экранные жесты для удобного и быстрого доступа к основным командам.
Заключение
Анализируя отзывы автомобилистов и позицию независимых экспертов, можно сделать вывод, что покупка Seat Ateca Cupra 2021 в качестве основного автомобиля не станет пустой тратой средств. Грамотная комбинация экономичного двигателя, трансмиссии и коробки передач небольшого хэтчбека с кузовом среднего внедорожника является удачным решением. А премиальную стоимость полностью оправдывает роскошная отделка салона, оригинальный дизайн экстерьера и богатое бортовое оснащение.
Видео про Seat Ateca Cupra 2021:
Салон Seat Ateca Cupra 2021
Интерьер Seat Ateca Cupra 2021 полностью соответствует современным тенденциям стиля и комфорта. Рестайлинговый кроссовер обладает рядом дополнительных опций, включая:
- многофункциональный мультируль;
- подогрев ветрового стекла с применением технологии Climacoat;
- электрическую регулировку водительского кресла с 8 положениями.
Список вариантов отделки был пересмотрен и дополнен. Помимо классической ткани, в салоне появится кожаная обивка, а для расширения основной цветовой палитры дизайнеры интегрировали серые детали возле отверстий вентиляции, информационно-развлекательного комплекса и кнопок на консоли.
В салоне находится модернизированный экран мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма. Сам комплекс совместим с платформами Apple CarPlay и Android Auto, а управлять основными настройками можно с помощью голоса. Также в распоряжении водителя – виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма, спортивное исполнение передних посадочных мест с отделкой элегантной алькантарой и декоративные вставки из полированного алюминия и нержавейки.
Оформление передней торпедо во многом напоминает концепцию гражданского Seat Ateco, но качество исполнения и тип материалов изготовления на класс выше.
Для передних пассажиров предусмотрены эргономичные кресла с усиленной боковой поддержкой, подголовниками и гибкими регулировками. С 2019 года за дополнительную плату можно приобрести ковшеобразные кресла Recaro и выбрать исключительно кожаную обшивку.
Между водителем и передним седоком расположен массивный трансмиссионный отсек, который предоставляет доступ к кнопке запуска двигателя, активации стояночного тормоза и селектору коробки передач. Также в этой части машины можно увидеть площадку для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств и фирменную шайбу регулировки настроек системы Seat Drive Profile.
Сзади пассажиры не будут ощущать нехватки места даже при посадке 3 взрослых человек. Стандартный объем багажного отделения составляет 485 литров. Если этого недостаточно, можно сложить задний ряд сидений в конфигурации 40:60, что увеличит пространство до 1579 л.
Под фальшполом багажника можно найти стандартный ремкомплект и запасное колесо.
Экстерьер Scion iM 2016
Новый Scion iM обладает динамичной и стильной внешностью, которая выполнена в лучших традициях последних автомобилей Toyota. Лицевая часть хэтчбека готова похвастать слегка прищуренной головной оптикой с новомодными LED-огнями дневного света, стильной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой в отличие от Auris выполнен в виде пчелиных сот, а также спортивным передним бампером с огромным воздухозаборником.
При взгляде на профиль хэтчбека нельзя не отметить наличие заваленного в направлении кормы ветрового стекла, благодаря которому коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28 Сх, а также плавно ниспадающей крыши, благодаря чему машина выглядит более динамично и спортивно.
Отдельного внимания заслуживают аккуратные колесные арки, оригинальная задняя стойка треугольной формы и стильные легкосплавные колесные диски. Корма хэтчбека получила компактную дверь багажника, оригинальной формы светотехнику габаритных огней, а также массивный задний бампер с по-спортивному оформленным диффузором, которые лишний раз подчеркивает молодежную направленность марки.
Габариты нового Scion iM составляют:
- В длину – 427,5 см;
- В ширину – 176 см;
- В высоту – 146 см.
Колесная база автомобиля равна 260 см, что представляет собой один из лучших показателей в классе. Высота дорожного просвета составляет 120 мм, что на 20 мм ниже, чем у одноплатформенной Toyota Auris, но даже этого достаточно, чтобы автомобиль смог уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и въезжать на бордюры.
Нам импонирует внешний облик Scion iM, который буквально настраивает на агрессивный стиль вождения (благо с динамическими характеристиками у хэтчбека все в порядке).
Scion iM 2016: молодежный хэтчбек с уклоном на спортивность
Обзор Scion iM 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Scion iM 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Scion iM 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Scion iM 2016 года
- Видео и фото
Автомобильный бренд Scion малоизвестен на российском рынке — впрочем, это и не удивительно, так как компания создавалась специально для американского потребителя.
Scion («Сайон») является суббрендом японского автоконцерна Toyota, который был создан в середине 2002 года и позиционируется как производитель молодежных автомобилей. В начале 2016 года руководством Toyota было принято волевое решение о закрытии марки, которое пришлось на август 2016 года, а уже с начала 2017 года автомобили «Сайон» будут реализовываться под брендом своего прародителя.
Последней моделью марки Scion стала модель iM, которая впервые была показана в ноябре 2014 г. в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки. Сразу стоит отметить, что автомобиль не стал откровением и являет собой несколько перелицованный Toyota Auris второй генерации, получивший более агрессивную внешность, которая непременно придется по душе молодежи, являющейся основной покупательской аудиторией марки.
В отличие от своего «родителя» автомобиль предлагается только с одним двигателем, при этом потенциальные покупатели могут дополнительно заказать специальный пакет от гоночного подразделения Toyota, включающий в себя переработанную систему впрыска, спортивные амортизаторы и ряд прочих элементов, призванных сделать машину более динамичной.
Комплектация и цена Scion iM 2016 года
Минимальная цена Scion iM на американском рынке составляет 18,6 тыс. долларов (около 1,14 млн. руб.) за которые покупатель может рассчитывать на следующий уровень оснащения:
- Колесные диски 16 радиуса;
- Электропривод стекол всех дверей, а также электрорегулируемые зеркала заднего обзора с системой обогрева;
- Тканевая обивка салона;
- Двухзонный климат-контроль;
- Аудиосистема с цветным дисплеем;
- 6-ступенчатая МКПП;
- Продвинутая антиблокировочная система, а также система распределения тормозных усилий и стабилизации;
- Панель приборов с цветным дисплеем бортового компьютера;
- Многофункциональный руль;
В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может комплектоваться:
- Продвинутым мультимедийным комплексом с большим мультитач дисплеем;
- Круиз-контролем;
- Расширенным списком электронных систем безопасности;
- Кожаной обивкой салона и прочими полезностями, способными подчеркнуть индивидуальность, а также сделать нахождение в машине более комфортным.
За отдельную плату покупателям доступен спорт-пакет TRD, в состав которого входят иная система впуска, амортизаторы, а также усовершенствованные стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость хэтчбека.
За топовый вариант исполнения потенциальному покупателю придется расстаться более чем с 25 тыс. долларов.
Заключение о новом Scion iM 2016
Scion iM 2016 модельного года представляет собой несколько улучшенную внешне Toyota Auris, отличающуюся более агрессивной внешностью, по-спортивному настроенной подвеской и рулевым управлением, а также улучшенными динамическими характеристиками.
При этом машина сохранила главные фишки «Аурис»: просторный салон, отменную эргономику рабочего места, вместительный багажник и широкий список стандартного и опционального оборудования.
Тест-драйв Scion iM 2016 года:
Scion tC 2G Turbo › Бортжурнал › Сезон 2015-2016
И так долго ища вдохновение, я все такие его нашел, что бы рассказать о сезоне 15/16 и что вообще происходит)))
И так начну с прошлого сезона:Прошлый сезон прошел как-то скомкано, были небольшие проблемы с выжимом сцепления, грешил на коробку, скинули, разобрали, поменяли подшипники и прочую расходку, засунули на место, проблема ушла, но зато пришла проблема с дикой вибрацией…
Дела подумал я… вроде подушки передняя и задняя новые… в чем может было дело… ездил где-то пару тройку недель, чесал голову пытаясь понять, в итоге решил поменять две поперечные подушки двигателя, пока мед да пиво, пока пришли с США, пока поменял, подобрался сентябрь и вуаля… вибрации ушли, машина поехала ракетой!
Дальше больше, как же летом без кондея… Начало теплеть, начал включать кондей… Машина начала греться ну думаю, все перетюнил)))
Решил начать с мойки подкапотки и радиаторов, делал сам… Особенно не рассчитывал на успех, но включив кондей понял, что зря, задуло так, что можно пингвинов возить)))
Решил ковать вентиляторы пока горячо))) заехал к Антону gin-tony , отличный дядька, варит на ура, поставил мне 2 дополнительных вентилятора, чтобы наверняка и переварил поперечину, что бы все это влезло и почти как сток…
В итоге холодит как надо!В общем к концу сезона по технической части все сделал… жаль, что к концу…
На этом, я и завершил 15-ый сезон…
Пока межсезонье, ну думаю сейчас займусь мелочью и косяками…
Не тут-то было, все проспал, и в марте начал как ужаленный бегать и все делать, прошлым летом внедрил дополнительные вентиляторы охлаждения, решил, что надо донастроить все это дело, отдал машину настройщику, так же нашли пару багов в прошивке, когда дроссель из-за неправильного коэффициента прикрывался… в итоге, все перенастроили… машина поехала, в купе с новыми подушками и безумным откликом… драйв)))
Этот сезон я решил начать с доделки всех косяков, которые скопились за годы: нет дальнего, колхозные лампы на ближний, не работают ходовые огни, не работает навигационный блок и пр.Сказано сделано, завел ходовые огни пока на габариты, разобрался с разъемами дальнего, выкинул старую навигашку и почти заказал новую…
Тюненый мозг стоял навиду у всех, терся об пайпы и вообще смотрелся не кошерно, тот же дядька Антон gin-tony спрятал так, что не найти, сделал кронштейны и засунул под бардачок
Ну и как же новый сезон без нового цвета, теперь золотистая охра!
Слегка потестил новый цвет и настройки на балтийской Европе!Все круто, едет мягко, звучит хорошо))
Внешний облик
В ходе рестайлинга внешний вид Seat Ateca Cupra 2021 стал еще «свежее». В оформлении экстерьера присутствуют новые штрихи, которые затрагивают как лицевую, так и фронтальную проекцию автомобиля.
Спереди новинку идентифицируют по измененной концепции радиаторной решетки и обновленной конфигурации фар головного света. Теперь оснащение Full LED входит в базовый пакет кроссовера. Также дизайнеры поменяли архитектуру переднего бампера и украсили его боковыми секциями с горизонтальными акцентами противотуманных фар.
Сзади модель обладает модернизированными LED-фонарями со спортивными указателями поворота, а также новым бампером с 2 патрубками выхлопной системы по бокам. Шильдик «Ateca» на крышке багажного отделения имеет рукописное оформление, как у хэтчбека Seat Leon.
Спортивный вариант FR и внедорожная адаптация Xperience, которая выпускается в качестве замены для предыдущей Xcellence, будут поставляться с необычным дизайном бамперов, боковых молдингов и арок колес. В каждой комплектации владелец сможет выбрать оригинальные легкосплавные диски размерностью от 17 до 19 дюймов. Варианты стандартных расцветок кузова представлены следующими оттенками:
- Bila White;
- Energy Blue.
Также пользователю доступно 8 «металлических» расцветок. Среди самых популярных: Nevada White, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Reflex Silver, Black Magic и другие.
Серьезные изменения в габаритах кузова Seat Ateca Cupra 2021 отсутствуют. Длина стала на 18 мм больше, а другие габариты полностью соответствуют предшественнику:
Длина, мм | 4381 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1615 |
Расстояние между осями колес, мм | 2638 |
Передний и задний свес имеют длину 868 и 877 мм соответственно. Точной информации о дорожном просвете нет, но учитывая специфику кузовного исполнения, можно предполагать, что клиренс составит 180 мм.
В сравнении с классической модификацией Seat Ateca, версия Cupra 2021 выглядит более спортивно и агрессивно.
«Морду» новинки украшает эффектная головная оптика с LED-оснащением даже в «базе», рельефный капот и обновленная фальшрадиаторная решетка. Также спереди можно увидеть фронтальный бампер с массивным воздухозаборником и крупным текстом Cupra у основания.
Боковая проекция выделяется объемными колесными арками, интересными штрихами на дверях и покатой крышей. Легкосплавные диски предлагаются в разных размерах и с необычным оформлением.
Продажа Scion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
xB 2006
365 000 ₽
Москва
xB 2004
260 000 ₽
Москва
xB 2006
375 000 ₽
Москва
xA 2005
380 000 ₽
Мытищи
xB 2004
320 000 ₽
Ульяновск
xD 2008
900 000 ₽
Краснодар
tC 2007
480 000 ₽
Геленджик
xB 2006
375 000 ₽
Тюмень
xB 2005
375 000 ₽
Урай
tC 2004
350 000 ₽
Новосибирск
xA 2005
450 000 ₽
Новосибирск
xD 2007
850 000 ₽
Барнаул
tC 2010
675 000 ₽
Барнаул
tC 2006
490 000 ₽
Барнаул
xD 2007
649 000 ₽
Барнаул
xA 2004
400 000 ₽
Барнаул
xA 2004
400 000 ₽
Томск
xA 2005
350 000 ₽
Кемерово
tC 2005
570 000 ₽
Гурьевск
tC 2006
400 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Scion
Отзыв о Scion tC, 2009
Привет всем!
Спешу поделиться с вами отзывом на японский автомобиль Scion tC, 2.4L 2AZFE I4, 2009, Release Series 5.0, 145 тысяч миль (233 400 км).
Нужна была вторая машина для поездок на работу для жены, а нам всегда нравились машины, как в Need For Speed сериях, начиная с Underground…
Отзыв о Scion xA, 2004
В августе 2019 году приобрел для супруги данный автомобиль. О марке вообще ничего не знал, случайно товарищ подсказал. Бюджет был не более 300 000 руб, для учебы, как первый авто. Но на самом деле автомобиль мне понравился необычным внешним видом и необычным видом салона. Это тоже было одним из…
Отзыв о Scion xD, 2008
МАШИНА КЛАСС
4 года езжу проблем никаких
вместительная по салону
шустрая
очень…
Статьи о Scion
Статьи об автомобилях Scion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Hyundai Veloster Turbo против Scion FR-S (Toyota GT 86);
Какой из спорт-каров за $25 000 лучше?
Новости о Scion
У Toyota GT86 так и не появится турбированная версия. С новой Supra все будет совсем иначе?;
Нынешняя платформа GT86 спроектирована так, чтобы автомобиль был предельно «ловким» и легким. Установка турбокомпрессора нарушит все пропорции.
Житель Новосибирска построил демокар и проехал на нем 35 тысяч км за сезон;
Необычное автомобильное достижение записал на свой счет житель Новосибирска Сергей Свирков. На базе хэтчбека Scion xB он построил уникальный демокар SWAT и за сезон проехал на нем около 35 тысяч километров. Казалось…
Toyota закрыла молодежный бренд Scion;
На интернет-страницах марки Scion размещено «прощальное послание».
- Toyota Scion
- Хэтчбек до 400 т.р. Scion Xa, Fit, Aveo, Kalina
- Компьютерная диагностика (Scion XD 2007) ПОМОГИТЕ!!
- Toyota Scion 2AZ-FE
- Куплю автомобиль с США(Scion xB)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Scion.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Интерьер хэтчбека Scion iM 2016
Внутреннее убранство новинки полностью повторяет таковое в модели Auris, и это радует, поскольку японцам удалось создать действительно привлекательный, эргономичный и современный интерьер.
Прямо перед водителем располагается трехспицевый мультируль, обеспечивающий удобный хват, а также современная приборная панель с крупными циферблатами показателей скорости и оборотов, а также дисплеем бортового компьютера. Центральная часть торпедо представлена информационно-развлекательным и блоком регулировки микроклимата.
Японцы подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные материалы отделки, а также улучшена подгонка деталей друг к другу, впрочем, сборка «тойотовских» салонов уже давно ни у кого не вызывает никаких вопросов.
Передние сидения отличаются хорошей эргономикой, а благодаря большому диапазону регулировок с легкостью примут пассажира любой комплекции. Между креслами располагается небольшой подлокотник, у основания которого находится небольшой бокс для различной мелочевки.
Диван второго ряда рассчитан на троих взрослых седоков, при этом свободного места достаточно не только в высоту и ширину, но и в длину.
Объем багажника Сайон iM составляет 360 л., что пусть и не является рекордным показателем в классе, но будет достаточно большей части потенциальных покупателей модели.
Интерьер хэтчбека привлекает качественными материалами отделки, хорошо продуманной эргономикой рабочего места водителя, а также просторным салоном, рассчитанным на пятерых взрослых седоков. Сам производитель подчеркивает, что салон автомобиля за счет улучшенной шумоизоляции и использования современных материалов является одним из самых тихих в классе, и это действительно так.