Экстерьер Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове
Стоит сразу же отметить, что француз изменился и снаружи и внутри. Фотографии доказывают, как преобразовался экстерьер автомобиля.
К основным доработкам можно отнести:
- новую платформу С, которая разрабатывалась вместе с инженерыми бренда Ниссан;
- радиаторную решетку, которая все-таки сохранила свой корпоративный стиль, но получила некоторые изменения;
- головные фары, которые изгибаются в сторону боковой части кузова;
- в базовой версии устанавливаются знакомые галогеновые элементы, а вот уже в дорогих комплектациях новинка оборудуется исключительно ксеноновыми фарами;
- переднюю часть, которая стала выглядеть современно;
- сетчатую накладку, которая удачно разместилась в нижней части переднего бампера;
- круглые противотуманки;
- светодиодную оптику сзади;
- литье на 15 дюймов (в максимальной комплектации устанавливаются 17-дюймовые диски).
В итоге нужно заметить, что Флюенс стал очередной стильной моделью в ассортименте компании, хотя и сохранил оригинальный внешний вид. На дороге седан выделяется и смотрится очень ярко, гармонично.
Продажа Renault Fluence в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fluence 2015
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
545 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
715 717 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
539 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
524 750 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
395 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2011
504 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2011
499 579 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2011
439 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2010
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2010
430 000 ₽
Тверь
Fluence 2012
425 000 ₽
Тверь
Fluence 2012
540 000 ₽
Тверь
Fluence 2012
599 000 ₽
Череповец
Fluence 2012
462 000 ₽
Череповец
Fluence 2012
395 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Fluence
АКПП для Renault Fluence
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…
Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)
Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…
Статьи о Renault Fluence
Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…
Новости о Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».
Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.
В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…
- Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
- Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
- Слабо дует мотор печки рено флюенс
- Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
- И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Fluence» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Флуенс
Альтернативное написание: Флуэнс
Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс
Сводные данные по Renault Fluence
Объем двигателя Renault Fluence
Крутящий момент Renault Fluence
Коробки Renault Fluence
На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:
5-мкпп JR5 |
устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М |
6-мкпп TL4 |
устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R |
4-акпп DP2 |
автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М |
CVT DK0 |
этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра H4M |
CVT FK0 |
этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R |
6-ркпп DC4 |
робот встречается только в Европе с дизелем К9К |
Механика Рено Флюенс
5-мкпп Renault JR5 Это интересно: Топ самых безопасных машин в мире по краш-тестам — обзор марок авто
Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.
6-мкпп Renault TL4
У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.
Автомат Рено Флюенс
4-акпп Renault DP2 До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0. Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.
Вариатор Рено Флюенс
Вариатор Renault DK0 Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым H4M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.
Вариатор Renault FK0
В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.
Робот Рено Флюенс
6-ркпп Renault DC4 В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.
Изменения в машине
Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.
Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип . Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault
В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у «Рено-Флюенс». Он увеличился на 10 см
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Хорошо сидим
Сразу скажем, что выявить лидера по качеству отделки интерьера нам не удалось. Потому что все трое оказались на высоте. У каждого из соперников верхняя часть передней панели выполнена из мягкого материала, а салонные панели подогнаны с небольшими зазорами. И по части эргономики претензий почти нет. Почти, потому что в Renault водителю придется привыкать к отлогому расположению приборов и рулевого колеса – словно в минивэне. Зато Fluence так же, как и Sentra, может быть оборудован камерой заднего вида, притом что Peugeot камера не полагается даже за доплату. Вообще же по обзорности лидирует Nissan, поскольку у него самые большие зеркала (плюс камера заднего вида). В Renault огорчает расположение зеркал – они сильно сдвинуты назад, отчего приходится вертеть головой больше обычного. В Peugeot таких проблем нет.
Самые удобные передние сиденья у Nissan. Они обладают лучшим профилем и наиболее выраженной боковой поддержкой. Впрочем, у Peugeot кресла тоже неплохие, а вот в Renault форма спинки не оптимальна, к тому же слишком сильно выпирают подголовники – некоторым из нас их нижняя часть упиралась в шейный позвонок, и выше поднять подголовник не представляется возможным. И только в Renault наклон спинки регулируется с помощью «крутилки», у его конкурентов – ступенчатая регулировка с помощью рычажка.
Что же касается геометрии посадки за рулем, то во всех трех автомобилях водитель располагается достаточно высоко даже в самом нижнем положении сиденья. Диапазонов регулировок сиденья и руля хватает у любого из конкурентов. А вот правый передний пассажир у всех троих лишен настройки сиденья по высоте, из-за чего высокие седоки жалуются, что их макушка подпирает потолок. Зато все машины оборудованы центральными подлокотниками, которые могут двигаться вперед-назад.
На втором ряду самым большим простором может похвастаться Peugeot 408. Если переднее кресло отрегулировано под человека ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста перед коленями остается около 20 см свободного пространства и около 10 см над головой. В Renault перед коленями места вдвое меньше, и потолок находится на пару сантиметров ниже. А вот в Nissan пространства для ног столько же, сколько и в Peugeot, но над головой остается всего 4–5 см, и если положить голову на подголовник, то макушка упрется в потолок. Все седаны оснащены центральными дефлекторами системы вентиляции, при этом Fluence вдобавок предлагает шторки на окна, в то время как Peugeot 408 удивил отсутствием центрального подлокотника. Диваны по удобству у соперников идентичны – все трое позволяют без проблем путешествовать на втором ряду на дальние расстояния (главное, чтобы пассажиров было не больше двух).
Багажные отделения у всех просто огромны, причем под полом у них располагаются полноценные запасные колеса. Словом, сюда можно положить столько поклажи, сколько не каждый универсал увезет. При этом багажники можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Правда, у Renault спинка не хочет ложиться на подушку и ступенька очень высокая. У Nissan ступенька чуть меньше по высоте, а у Peugeot она настолько маленькая, что ее можно за таковую даже не считать.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:
- тканевую обшивку;
- ABS;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистему;
- раздельный климат-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- противотуманную оптику;
- 6 подушек безопасности;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB порт.
После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.
Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.
Новый концепт
Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:
Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном
Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
Дорогая версия имеет двигатель с турбиной
Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.
При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.
Видео тест драйв Renault Fluence видео смотреть онлайн
Так назывался концепт Renault года, который стал предвестником Лагуны купе. Плавность хода хороша!
Хотя компоновка интерьера точь-в-точь как у нового С-класса. Сидения мягкие, рено флюенс тест драйв диапазон регулировок гипертолерантный: Недостаток все тот же: Судя по форумам, даже некоторые из владельцев Renault не понимают для чего там эти клавиши… Седан с 1.
Особенно это касается плавности хода рено флюенс тест драйв шумоизоляции салона. Ездовой комфорт — результат применения передней подвески от Megane и задней полузависимая балка с некоторых седанов Nissan. И тут уместно вспомнить о том, как обычно управляются комфортные автомобили. Нет, не плохо, но без эмоций.
Новый Renault Duster: стали известны его сильные и слабые стороны
Ровного пола добиться не получится, но это не критично, а вот грузить сумки через широкий проем багажника удобно. Даже петли крышки особо не мешают. Ковер же, под рено флюенс тест драйв прячутся докатка и домкрат, можно подвесить за пластиковый крючок — за это отдельное спасибо.
Благодаря складным спинкам объем литрового багажника можно увеличить почти вдвое К сожалению, рено флюенс тест драйв при складывании спинок получается не ровный. В России Fluence по-прежнему будет только бензиновым Заливная горловина бачка омывателя хорошо доступна и выделяется желтым цветом Тепловая изоляция капота отсутствует, как и газовый амортизатор. Во-первых, адаптивный CVT подстраивается под манеру езды водителя.
Во-вторых, он очень подходит конкретно моей манере езды и наверняка найдет общий язык со всей целевой аудиторией. Я обычно трогаюсь и ускоряюсь плавно.
В этом режиме педаль газа демонстрирует хорошую отзывчивость, а вариатор обеспечивает дальнейшую ровную тягу. С эластичностью у мотора тоже полный рено флюенс тест драйв. По причине шумности я почти не пользовался и ручным режимом, как раз заключающимся в том, чтобы подержать стрелку у красной зоны тахометра. Короче, для обгонов стандартного Drive хватает за глаза, особенно, если машина уже набрала приличный ход. Седан, построенный на базе Megane, унаследовал заднюю подвеску от Nissan Tiida.
Тем рено флюенс тест драйв менее, в поведении автомобиля сразу узнаются качества, за которые всегда хвалят инженеров Renault. Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие — в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались рено флюенс тест драйв эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения.
Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля — всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность.
Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно. Внутренние свойства Что касается салона автомобиля, то он схож с интерьерами собратьев по семейству.
Передняя панель и двери отделаны мягко, приборная панель хорошо просматривается водителем в любое время суток. В ходе рено флюенс тест драйв Renault Fluence у специалистов возникли некоторые нарекания по поводу подрулевых переключателей, которые, по их мнению, находятся чересчур далеко от самого руля.
При это в целом, по их мнению, эргономика салона заслуживает одобрения.
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Франция, Япония, Турция, Корея. Плодом этой работы стало появление Renault Fluence. Как показал тест драйв флюенс, автомобиль оснастили целым рядом трансмиссий:
Технические характеристики Флюенс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 155 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.
В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.
Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.
У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.
Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».
Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.
Основные конкуренты
Renault Fluence 2017 года новая модель, цена которого относительно невелика, может конкурировать со следующими автомобилями:
- Ford Focus.
- Nissan Sentra.
- Chevrolet Cruze.
- Новый Хендай Элантра 2017.
- Toyota Corolla.
- Skoda Octavia.
Эти автомобили также обладают всеми характеристиками, которые делают их привлекательным предложение в сегменте бюджетных седанов.
Подводим итоги
Если рассматривать Рено Флюенс 2017 года (новая модель, фото) цена которого стала известны еще до официального прихода автомобиля в продажу, то следует уделить внимание на то, что эта модель имеет привлекательный экстерьер и очень простой интерьер. Цена около 1 000 000 рублей достаточно высока для рассматриваемого класса
Огорчает представленная линейка двигателей и трансмиссий, которые можно выбрать при заказе транспортного средства. Другими важными моментами можно назвать отсутствие современных систем, к примеру, помощь при экстренном торможении, а также создание проекции на лобовом стекле для отображения основной информации. Поэтому следует рассматривать предложение других автопроизводителей.
В заключение отметим, что мощности 140 лошадиных сил маловато для комфортного управления полноразмерным седанам. Проведенные тесты кроме этого указывают на непонятное поведение при переключении передач. Поэтому только экстерьер можно назвать существенным плюсом, а вот остальные качества следует рассматривать отдельно.