Какие «японцы» быстрее всего продаются
Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».
Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.
В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.
А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.
1 Toyota Alphard
Минивэн премиум класса Toyota Alphard способен удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Японский автомобиль предлагает безупречный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Довольно часто этот минивэн в качестве транспортного средства выбирают руководящие работники – в авто удобно вести переговоры, а роскошный салон только подчеркивает статус владельца. Качество и дороговизна материалов для отделки не вызывает сомнений. Удобные кресла с подогревом и вентиляцией обеспечат максимум комфорта при поездках на дальние расстояния.
Экстерьер автомобиля носит агрессивный характер, и чтобы ему соответствовать, минивэн оборудован бензиновым двигателем V 6 с объемом 3,5 литра. В купе с автоматической трансмиссией это позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость может доходить до 200 км/час. Двигатель требователен к качеству топлива, но при этом совершенно непрожорлив: в смешанном цикле авто весом 2,2 тонны расходует всего 10,5 л/100 км.
Обновлено: 24-12-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Корейские автомобили
Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.
Двигатели
В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.
Трансмиссия
Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!
Привод
Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.
Подвеска
Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.
Кузов и салон
По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.
Цена и гарантия
Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!
Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.
Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.
Новые японские автомобили в Екатеринбурге
На европейских территориях нашей страны «японцы» можно встретить реже, чем, например, немецкие, а вот в Сибири и на Дальнем Востоке они довольно популярны. Эти авто настолько распространены, что занимают второе место после отечественных в нашей стране.
Существуют некоторые предубеждения относительно японских марок. Например, почему-то считается, что для изготовления кузовной части используется тонкий металл. Практика показывает, что кузов и набор несущих довольно надёжные и долговечные. Им не страшны ни плохие дороги, ни суровые морозы, ни соляные ванны. Кроме того, «внутренности» порой в несколько раз живучее европейских аналогов. Ниже Вы узнаете о преимуществах некоторых японских марок.
SUBARU – довольно качественные автомобили. Двигательная система отличается надёжностью и отменной защитой от ударов снизу. Это плюс именно для россиян, т.к. наши дороги, как Вам известно, не всегда хорошие.
Самой популярной моделью по праву считают Legacy, появивщуюся в конце восьмидесятых. Выпускалась она как седан и универсал. К тому же, традиционно данная модель полноприводная. За все годы эксплуатации подтвердила показатели надёжности и функциональности. Именно поэтому Legacy выпускают до сих пор.
Автомобили MITSUBISHI отличаются более прочной подвеской. К тому же, поломки по статистике случаются гораздо реже, чем у европейских собратьев.
Среди моделей довольно популярна Mitsubishi Lancer X с довольно приличными техническими характеристиками. Впрочем, среди седанов данный автомобиль выделяет также наличие оригинального дизайна. Нельзя не сказать и о доступной цене.
Машины марки HONDA нельзя назвать очень практичными, однако, несмотря на это они весьма продвинуты. Данный вариант в принципе можно назвать отличным, главное только следить за регулярностью профессионального обслуживания. При выборе больших машин порадует также наличие сбитости, спортивности и потрясающей устойчивости.
Популярная CRX заняла достойное положение среди других автомобилей Хонда. Дебют автомобиля состоялся в середине восьмидесятых. Производители видели его компактным переднеприводным хэтчбэком. Изначально при продажах его окрестили Honda Civic CRX. Автомашина рассчитывалась на реализацию на всех мировых рынках. Впрочем для каждой страны имелся ряд особенностей.
NISSAN доставят самые минимальные хлопоты. Пожалуй, любая модель данной марки способна функционировать без поломок довольно долго.
Россиянам же особенно полюбился Кашкай. Он символизирует кроссовер, как он есть. К тому же, данная модель является первой сочетающей в себе доступность цены, увеличение клиренса и полноприводную двигательную систему.
Заслуженный лидер среди японских марок, конечно же, небезызвестная TOYOTA. Такому положению дел имеется целый ряд причин. Наличие долговечной подвески, надёжного двигателя и безотказной КПП. Стоит отметить также малую требовательность к качественным характеристикам охлаждающего состава и масел. В случае использования подделок особенных проблем не возникнет. Пожалуй, лучше Тойоты только Мерседесы.
Среди Тойот популярна модель RAV4, особенно среди женщин. Недавно вышедший обновлённый кроссовер и вовсе увеличил в несколько раз свои продажи. Новинку отличает мужественность дизайна и сохранения всех предыдущих преимуществ.
1) Практичность и эффективность
Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.
Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.
То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями.
Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью.
В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами.
Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.
Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.
В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене.
«Тойоты» местного разлива
Японские автомобили давно и по праву заслужили репутацию эталонного качества и высокой надежности, за что их так и полюбили российские автомобилисты. Однако сегодня самые продаваемые модели от японских производителей поставляются к нам вовсе не из Страны восходящего солнца, а выпускаются на их предприятиях, расположенных непосредственно в нашей стране.
Как говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, российский рынок привлекателен для автоконцернов из Страны восходящего солнца высоким спросом на их модели, а также широкой аудиторией автомобилистов.
В то же время японские производители автомобилей понимают: чтобы быть конкурентноспособными в нашей стране, необходимо снижать цену, так как это один из главных критериев россиян при выборе машины. А поставка автомобилей, собранных непосредственно в Японии, существенно увеличивает их стоимость и сроки ожидания.
– Локализация сборки в регионе – обычная практика для автопроизводителей. Если машина собрана на территории России, она будет стоить дешевле, так как производитель получает субсидии от государства за размещение своих заводов на территории страны, – поясняет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.
MAZDA
- Годы: 1915 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония.
- Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда.
- Сайтhttps://www.mazda.com/
- Дополнительная информация: Важные события.
Это одна из старейших автомобильных производственных компаний в Японии. История компании началась в начале 20 века, а именно на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь своего развития «Мазда» стала одной из самых больших компаний по мировому объему производства автомобилей.
В 2011 году «Мазда» продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное другое, а именно, что объем продаж продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах Японии, такой размах производства и мировых продаж только удивляет.
В 1967 году компания «Форд» приобрела 25% акций компании «Мазда». Далее компания «Форд» нарастила долю этих акций, но, уже к 2014 году Американский автопроизводитель существенно уменьшил свою долю акций до минимальных значений, то есть оставив всего 2% акций.
Во время плотного и тесного сотрудничества Японских автовладельцев «Мазда» с компанией «Форд», были созданы отдельные подразделения компаний «Autozam», в Efini, в Eunos и Xedos.
За всю историю существования компании «Мазда» больше всего миру запомнились ее уникальные спортивные автомобили с мощными роторными двигателями. Но самый главным бестселлером этих спортивных автомобилей безусловно является автомобиль родстер Mazda MX-5. Кстате, это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача «TopGear».
MITSUBISHI
Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии является безусловно компания «Mitsubishi». Начиная с 2000 года она сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это ей было необходимо для того, чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х и в начале 2000-х годов.
Эти финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях автомобилей. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и по-прежнему продолжает выпускать хорошие и качественные автомобили
Благодаря новым моделям авто (Lancer и Outlander) компании «Mitsubishi» удалось изменить мнение публики о своей продукции, а заодно и занять важное место среди мировых автопроизводителей
Самой известной автомоделью Mitsubishi в мире является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует на мировом рынке с такими автомобилями, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
2 Honda Odyssey
Уже из названия становится понятно – автомобиль создан для дальних путешествий. Это 6-е поколение минивэна популярной японской марки обладает целым рядом завидных преимуществ, делающих Honda Odyssey вне конкуренции. Он сочетает в себе комфортабельность элитных седанов с вместительностью больших внедорожников. Экстерьер авто легко узнаваем – минивэн имеет внешние черты, позволяющие безошибочно определить марку.
Много внимания производитель уделил безопасности – современные активные системы, идеальная послушность в управлении и серьезный запас мощности были высоко оценены владельцами. В отзывах также уделено много внимания и комфортабельности салона. Качество шумоизоляции и материалов для отделки не вызывает нареканий. Несмотря на адаптивную подвеску и надежную трансмиссию, автомобиль не любит бездорожье, а в городских условиях из-за больших габаритов не совсем практичен. Его стихия – поездки на дальние расстояния или использование в качестве корпоративного авто преуспевающими компаниями.
Самые популярные Японские автомобильные бренды
Самым популярным авто-брендом Японии безусловно является компания «Тойота». Но это не только еще самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет автофирма «Тойота» занимает первое место в мире по количеству новых продаваемых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри самой корпорации, а также требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главным конечно является стоимость их продукции и заводские отпускные цены. Благодаря особой тактике маркетологии ценообразование в компании «Тойота» является на сегодня самым оптимальным на всем мировом рынке.
Mitsubishi ASX
Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле.
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Mitsubishi ASX ‘2017–19
А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Mitsubishi ASX ‘2017–19
Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.
Aspark Owl
Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».
Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.
Заключение
Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.
Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.
Видео про японские суперкары 90-х годов:
Особенности японского автомобильного производства
В конечном итоге бережливый подход к производству привел к разработке системы «точно-в-срок» в Toyota, которая в свою очередь привела к значительному снижению расходов и увеличению эффективности.
Причины этого следующие:
- Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.
- Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.
- Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.
3 Honda CR-V
При выборе комфортного семейного автомобиля следует обратить внимание на обновленный японский кроссовер Honda CR-V, который относительно недавно был представлен на отечественном рынке. Несмотря на то, что данная модель собирается не в Японии, а в США, она ничуть не утратила своей идентичности и узнаваемости
Последние изменения главным образом коснулись слона автомобиля, который стал еще просторней и комфортнее, по сравнению с предшественниками. Открывающиеся на 90° задние двери позволяют легко и без замешательств разместиться на удобном сиденье, которое отличается самым большим размером в классе.
Помимо эстетических преимуществ, данная марка автомобиля удовлетворяет самые смелые ожидания множеством опционных новинок. Также, в отзывах владельцев Honda CR-V характеризуется как авто, наделенное лучшими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что кроссовер отличается высокой проходимостью и устойчив на загородных трассах, он также демонстрирует отличную управляемость при скоростном маневрировании. Дополнительным преимуществом этого автомобиля стал увеличенный клиренс – 208 мм являются оптимальным дорожным просветом для наших условий.
Mazda 3
Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».
Mazda3 Sedan ‘2019
Mazda3 Sedan ‘2019
Mazda3 Sedan ‘2019
Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.
Mazda3 Hatchback ‘2019
Mazda3 Hatchback ‘2019
Mazda3 Hatchback ‘2019
Mazda3 Hatchback ‘2019
Mazda3 Hatchback ‘2019
Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».
Mazda3 ‘2019
Mazda3 ‘2019