Технические характеристики
Силовой агрегат
Российский вариант 2-дверного VW Scirocco вначале имел лишь один из 3-х двигателей, работающих на бензине. Это 4-цилиндровые рядные моторы, имеющие 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, непосредственный впрыск бензина и систему турбонаддува.
Роль младшего выполняет 1.4-литровая 122-сильная силовая установка (200 Нм). Такой «движок» позволяет разгоняться с нуля до первой сотни уже за 9.7 сек. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива Volkswagen Scirocco 3 поколения составляет около 6.4 л для механической коробки переключения передач и 6.3 л для моделей с DSG.
Далее идет мотор с аналогичным рабочим объемом 1.4 л, однако его форсировали до 160 «лошадей» (240 Нм). На покорение первой сотни с ним уже немецкое купе затрачивает лишь 8.0 сек, а предельный скоростной режим на уровне 218 километров в час. Потребление бензина с «роботом» немного меньше: 6.3 л против 6.6 у «механики».
Флагманом является 2.0-литровый двигатель, который способен генерировать 210 конские силы (280 Нм). Лишь за 6.9 сек автомобиль с таким мотором разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час. В комбинированном режиме данный аппарат потребляет порядка 7.5 л 95-го бензина.
После обновления 2014-го подкапотное пространство немного пересмотрели. Например, у младшей 1.4-литровой силовой установки увеличилась мощность до 125 конских силы. Также не обошлось без 2.0-литровых турбированных моторов, работающих на бензине, мощность которого зависит от форсирования: 180, 220 или 280 лошадиные силы. Для европейских стран немцы решили поставлять модернизированные «дизеля», мощность которых составляет 150 и 184 конские силы.
Трансмиссия
Вместе с начальным и промежуточным «движком» работает 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG, имеющая два сцепления и функцию ручного переключения. Самый же мощный двигатель получил безальтернативную 7-диапазонную коробку DSG.
Ходовая часть
Построили автомобиль Фольксваген Сирокко 2017, используя переднепрводную платформу PQ35. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Управляется Фольксваген Сирокко 3 поколения хорошо благодаря реечному рулевому механизму, имеющему усилитель электромеханического типа с изменяемыми усилиями и спортивными режимами работы.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилированные). Даже самая простая комплектация получила системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.
Как изменилась моторная гамма для Volkswagen Scirocco
В продажу обновленный «Сирокко» поступит с двухлитровыми 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями, способными развивать мощность в 125, 180 (+ 20 л.с.), 220 (+10 л.с.) и 280 «лошадок». Последний топовый мотор, который по сравнению со своим предшественником прибавил 15 л.с. достался «заряженной» вариации R. В свою очередь два двухлитровых «дизеля» способны выдавать мощность в 150 (+10 л.с.) и 184 (+ 7 л.с.) «лошадок».
Все эти двигатели будут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или с предложенной опционально 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Базовым станет 125-сильный TSI (+3 л.с.) объемом 1,4 л, который агрегатируется исключительно с МКПП.
Входящие в линейку двигателей рестайлингового Scirocco силовые агрегаты не только стали более производительными, но также удовлетворяют эконормы «Евро 6». Помимо этого моторы, чья мощность не превышает 220 «лошадок» оснащены топливосберегающей функцией «старт-стоп» и способны в процессе торможения подзаряжать аккумуляторы.
В продаже на европейском рынке фейслифтинговый хэтчбек Volkswagen Scirocco появится в конце лета 2014 года, а россияне смогут приобрести новинку только в начале осени текущего года. Цены на «Сирокко» пока держаться в секрете. Напомним, на российском рынке цены на дорестайлинговый хэтчбек со 122-сильным двигателем стартуют с отметки в 979000 руб.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Динамичный и стильный Volkswagen Scirocco
В ряду многочисленных моделей и модификаций Volkswagen некоторые марки отличаются особым шармом и изяществом. В их числе VW Scirocco — спортивная версия городского хэтчбека, управление которым не только позволяет ощутить всю мощь силового агрегата, но и доставляет эстетическое удовольствие. Определённое отставание Scirocco в популярности от таких моделей, как Polo или Golf, многие считают следствием оригинальности конструкции и более высокой стоимости. Каждая новая модификация Сирокко, которая появляется на рынке, неизменно вызывает резонанс в кругу почитателей и, как правило, отражает все последние тенденции автомобильной моды.
О Sirocco
Уже несколько поколений семьи Кустер занимается развитием своей компании, они обжаривают и продают кофе, собранный с лучших кофейных плантаций. Владельцы компании придают огромное значение качеству и экологической чистоте своей продукции. Компанией «A.KUSTER SIROCCO AG» получен сертификат Max Havelaar за высокое качество их продукции.
Компания «A.KUSTER SIROCCO AG» продает свой кофе не только в Швейцарии, но и занимается импортом своей продукции в Западную и Восточную Европу.
Несмотря на многолетний опыт в обжарке кофе и изготовлении высококачественных смесей, компания «A.KUSTER SIROCCO AG» никогда не останавливается на достигнутом. Хотя кофе и обжаривается по проверенным традиционным рецептам, которые были получены вследствие многолетней упорной работы, компания идет в ногу со временем, находя баланс между традициями и инновационными технологиями. Постоянно поднимая планку качества продукта, руководство «A.KUSTER SIROCCO AG» старается оперативно внедрять самые последние технологии в свое производство, что обеспечивает постоянно растущее качество готовой продукции, которая в полной мере соответствует всем требованиям клиентов по всему миру.
Но производство высококачественных смесей зависит не только от мастерства при обжарке кофейных зерен
Очень важно отследить качество сырья еще до того, как оно попадет в руки специалистов по обжарке. Поэтому в компании поддерживают очень тесные отношения с плантаторами, контролируя весь процесс выращивания от начала и до конца. Специалисты компании предъявляют к поставщикам сырья самые высокие требования, постоянно отслеживая условия, при которых растет зерно, происходит сбор урожая и предварительная обработка плодов
Условия перевозки так же имеют большое значение, поэтому для транспортировки продукции были выбраны самые надежные и профессиональные грузоперевозчики, которые обеспечивают идеальные условия хранения продукта в пути. Благодаря такому тщательному отслеживанию процесса выращивания и транспортировки, специалисты компании могут быть уверены, что для приготовления смесей будет использовано самое лучшее и качественное сырье, обеспечивающее постоянное превосходное качество готовой продукции «A.KUSTER SIROCCO AG»
Специалисты компании предъявляют к поставщикам сырья самые высокие требования, постоянно отслеживая условия, при которых растет зерно, происходит сбор урожая и предварительная обработка плодов. Условия перевозки так же имеют большое значение, поэтому для транспортировки продукции были выбраны самые надежные и профессиональные грузоперевозчики, которые обеспечивают идеальные условия хранения продукта в пути. Благодаря такому тщательному отслеживанию процесса выращивания и транспортировки, специалисты компании могут быть уверены, что для приготовления смесей будет использовано самое лучшее и качественное сырье, обеспечивающее постоянное превосходное качество готовой продукции «A.KUSTER SIROCCO AG».
Производство не ограничивается весовыми фасовками и компания так же предлагает пакетированный чай, который очень популярен у любителей напитка. Для производства чая в пакетиках используются мешочки ручной работы из экологически чистых материалов, что позволяет назвать напиток 100% био-чаем. Пакетик чая Sirocco рассчитан на 200-250 мл. воды, но это объем может варьироваться для достижения необходимой насыщенности напитка.
Вся продукция, выпускаемая компанией «A.KUSTER SIROCCO AG», отличается стабильно высоким качеством, которое подтверждено сертификатами и множеством наград.
109428, Москва, Рязанский проспект д.30/15, ООО “КофеВиллэдж”
Телефон/Факс: (495) 221-73-06
I поколение (1974-1981)
Трёхдверная модель первого поколения Фольксваген Сирокко вышла в свет в 1974-м и производилась до 1981 года. Она была достаточно хорошо распространена и ценилась у автолюбителей. Модель построили на «тележке» Golf. Немцы решили остановиться лишь на единственном кузове.
Внешний вид I поколения
Новинка обладала неплохой по тем временам внешностью. Передняя часть выделялась большими круглыми фарами, расположенными на радиаторной решетке из темного пластика. Под выпирающим бампером нашлось место для прямоугольных противотуманных фар.
Боковая часть имела довольно обычный дизайн. Высота дорожного просвета составляла 125 миллиметров. Задняя часть получила вертикально ориентированные крупные световые приборы, между которыми установили место под номерной знак. Под задним бампером Фольксваген Сирокко 1 поколения слева заметна выхлопная труба.
Салон I поколения
Внутри также было всё сделано неплохо. Водителя встречало 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывалась приборная панель. Сама «приборка» обладала двумя крупными датчиками круглой формы, отвечающими за скоростной режим (справа) и крутящий момент силового агрегата (справа). В круглом датчике тахометра внизу нашлось место для датчиков уровня топлива и температуры двигателя.
Также прямо с приборной панели можно было регулировать «музыку» и отопительную систему. Первое поколении Volkswagen Scirocco 1974 года также имеет прикуриватель, неплохой бардачок и 2 круглых прибора на тоннеле перед рукояткой коробки переключения передач. Один из них показывал время.
Техническая часть I поколения
Немецкая компания предусмотрела для этого автомобиля солидный список двигателей. Трехдверная машина получила бензиновые атмосферные 4-цилиндровые двигателя, объемом от 1.1 до 1.6 л. Они получили карбюраторный впрыск, а также 8- или 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В итоге они генерировали 50-100 конских силы (80-137 Нм). Вместе с силовыми установками на передние колеса всю мощность передавала 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-диапазоннная автоматическая коробка передач.
Автомобиль первого семейства, как и VW Golf, решили построить на переднеприводной «тележке» VW Group A1. Она оснащена подвеской типа McPherson впереди и независимой системой, имеющей пружинно-рычажную компоновку сзади. Машина имеет червячный рулевой комплекс без усилителя «штурвала». Передние колеса 3-дверного купе оснащены дисковыми тормозными механизмами, а сзади стоят стандартные барабанные.
Продажа Volkswagen Scirocco в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scirocco 2013
875 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2012
735 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2011
665 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2010
899 879 ₽
Великий Новгород
Scirocco 2009
500 000 ₽
Москва
Scirocco 2009
830 000 ₽
Люберцы
Scirocco 2011
727 000 ₽
Кубинка
Scirocco 2008
385 000 ₽
Подольск
Scirocco 2010
760 000 ₽
Саратов
Scirocco 2011
850 000 ₽
Волгоград
Scirocco 2011
749 000 ₽
Тимашевск
Scirocco 2009
600 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2011
1 150 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2009
720 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Scirocco 2013
830 000 ₽
Симферополь
Scirocco 2013
899 999 ₽
Новороссийск
Scirocco 2009
575 000 ₽
Новороссийск
Scirocco 2011
900 000 ₽
Керчь
Scirocco 2009
720 000 ₽
Нижний Тагил
Scirocco 2012
650 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco
Фара правая VW Scirocco MK2
Цена 2 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFGC
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFHB
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009
История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу!
Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013
Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.
Ну так). Понеслась.
vw passat cc
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…
Новости о Volkswagen Scirocco
Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS;
Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.
Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco;
Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.
Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf;
Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.
Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сирокко
Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо
Сводные данные по Volkswagen Scirocco
Объем двигателя Volkswagen Scirocco
Крутящий момент Volkswagen Scirocco
Экстерьер
Новичок является спортивным купе с яркой внешностью. Благодаря запоминающимся линиям и выразительным формам сразу можно сказать, что перед тобой спортивный автомобиль. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы достичь совершенной внешности, которая усиливается поразительным качеством материалов, тщательной проработкой деталей и первоклассной отделкой.
Если посмотреть на машину спереди, то взгляд невольно падает на агрессивные соты воздухозаборника и решительные формы капота. Удачно усиливается впечатление черными ребрами радиаторной решетки.
В плоскости капота ты увидишь впечатанный фирменный логотип и динамичный абрис передка. Что касается наружные зеркал, то они оснащены светодиодными указателями поворота. Их цветовая палитра соответствует окрасу кузова.
Если говорить о биксеоновых фарах, то они нацелены на комбинирование ближнего и дальнего света в одном функциональном отделе. Тут же ты найдешь и статичный поворотный свет, дневные ходовые огни. За элегантность отвечает декоративная деталь – корпуса фар в черном цвете переходят в ребра радиатора.
Вишенка на торте – легкосплавные колеса в 17 дюймов, оснащенные специальными устойчивыми к проколам шинами. Именно они придают машине стремительности.
Комплектации и цены
На отечественных автомобильных рынках новый Фольксваген Сирокко 2018 модельного года будет присутствовать в двух версиях. Цена базовой модели будет максимально приближена к сумме 1 000 000 рублей. Стоимость топового автомобиля с улучшенной комплектацией может увеличиться до 1 300 000 рублей.
Предположительно, топовая версия популярного двухдверного хэтчбека порадует будущих владельцев большим количеством обновлений основного и дополнительного оборудования, улучшенными рабочими параметрами моторного ряда, эффективной работой комплектующих узлов и агрегатов.
Дополнительные затраты компенсирует разнообразие полезных опций, предназначенных для совершенствования салонного комфорта и повышения дорожной безопасности.
Техника
Моторы реформенного Volkswagen Scirocco получили мощностную прибавку. Так базовая модель 1.4 TSI ныне выдает не 122, а 125 л.с., более продвинутая модификация 1.4 TSI теперь настроена на отдачу в 180 л.с. (против 160 л.с. ранее). Топовая (среди обычных) версия 2.0 TSI при объеме в 2 литра выдает 220 л.с. (ранее мощность равнялась 210 л.с.). Мотор этот оснащен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент в 350 нм доступен при 1500-4400 об/мин – прибавка в 70 нм выглядит еще более значительно. В совокупности с шестиступенчатым «роботом» DSG и опциональной электронной блокировкой межколесного дифференциала, едет 2.0 TSI на все деньги!
Volkswagen Scirocco 2014
Ускорение мощное и ровное, вся лавина тяги доступна уже почти с холостых оборотов, разгоняется обновленная модификация заметно бодрее. Уверенно стартовать и проходить повороты без сноса помогает электронная блокировка, с ней, без сомнений, вы получите больше удовольствия от езды. Размен 100 км/ч занимает 6.5 сек (ранее 6.9 сек), максимальная скорость достигает 244 км/ч.
Volkswagen Scirocco 2014
К техноштучкам рестайлингового образца стоит отнести систему Blind Spot Sensor, которая следит за 20-метровой слепой зоной, систему Park Assist, которая умеет самостоятельно парковать автомобиль, а также систему Light Assist. Последняя при помощи камеры контролирует поток автомобилей и переключает дальний свет на ближний в случае необходимости – очень удобная вещь.
Технические характеристики
В штатной комплектации хэтчбека серии Сирокко 2018 для российского рынка присутствует только один турбонаддувный бензомоторный привод с ГРМ DOHC и системой прямого впрыска. При объеме всего 1,4 литра мощностная отдача на уровне 122 л.с., динамика разгона до сотки 9,7 сек, а расход топлива не превышает 6,3 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.
В обозримой перспективе моторный ряд будет дополнен новыми моделями экономичных силовых агрегатов с выходом 180, 220 и 280 л.с. Самая заряженная модификация получит двигатель мощностью не менее 300 л.с.
Скоростные и тяговые характеристики силового агрегата базовой модификации обновленного хэтчбека будут эффективно реализованы 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для топовой версии производитель предлагает 7-диапазонный робот типа DSG, с двойным сцеплением и дополнительной функцией ручного переключения скоростных режимов.
История автомобиля
Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.
Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.
Фото Фольксваген Сирокко
Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек
В конечном итоге Scirocco канул в лету…
Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)
История автомобиля Volkswagen Scirocco началась в 1970 году. Именно тогда концерн приступил к разработке дизайна двух новых моделей с рабочими названиями EA400 и EA398. Впоследствии авто EA400 получило название Golf, а EA398 – Scirocco. Машина была представлена на женевском автосалоне в 1974 году. Модель комплектовалась двигателями объемом 1,1-1,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч. В течение 70-х годов на свет появлялись различные модификации Scirocco, отличающиеся преимущественно объемом двигателя. Новая эпоха развития модели началась в 1982 году, когда вышел автомобиль Scirocco MK 2. Авто стало крупнее и комплектовалось силовыми агрегатами объемом 1,3-1,6 литра. Далее концерн, как и в случае с первым поколением, в течение 10 лет модифицировал дизайн и техническую часть автомобиля. В 2006 году, после перерыва в 14 лет, производитель заявил о возрождении модели и представил концепт Iroc. А в 2008 году был выпущен Scirocco MK3. На российском рынке авто появилось в 2009 году. А в Германии в это же время стали выпускать модификацию Scirocco R, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунд.
Технические характеристики Volkswagen Scirocco
- ширина 1 810мм
- длина 4 256мм
- высота 1 404мм
- клиренс 142мм
- мест 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (122 л.с.) | sport | ≈ 979 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 9,7 с | 200 км/ч |
1.4 AMT (122 л.с.) | sport | ≈1 052 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 9,7 с | 200 км/ч |
1.4 MT (160 л.с.) | sport | ≈1 113 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 8 с | 218 км/ч |
1.4 AMT (160 л.с.) | sport | ≈1 187 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 8 с | 218 км/ч |
1.4 AMT (160 л.с.) | gts | ≈1 259 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 8 с | 218 км/ч |
2.0 AMT (210 л.с.) | sport | ≈1 317 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | 6,9 с | 238 км/ч |
2.0 AMT (210 л.с.) | gts | ≈1 386 350 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | 6,9 с | 238 км/ч |
Veter
Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ Потом все же успокоился. Продолжение отзыва.
Новости
Volkswagen прекратил производство Scirocco
Компания Volkswagen прекратила производство трехдверного хэтчбека Scirocco. Его место на конвейере на заводе в Португалии занял субкомпактный кроссовер T-Roc 13 октября 2017 0
Volkswagen Scirocco переродится в электромобиль
Volkswagen решил не отказываться полностью от трехдверки Scirocco производство которой прекратят в этом месяце. Через несколько лет модель переродится в электромобиль 23 августа 2017 0
Volkswagen прекращает производство Scirocco
В августе с конвейера португальского завода Volkswagen сойдут последние экземпляры трехдверного хэтчбека Scirocco. Вместо него будут собирать компактные кроссоверы T-Roc 10 августа 2017 0
Volkswagen Scirocco 2014: Приятное обновление
Спортивный хэтчбек с гордым названием Volkswagen Scirocco поступил в продажу аж в 1974 году. Построена новинка была на одной платформе с такими «знаменитостями» как Golf и Jetta.
Дизайн автомобиля первого поколения без сомнений можно назвать привлекательным: в профиль хот-хэтч больше напоминает купе — на манер итальянским спорткарам передние боковые стекла разделены перегородками, капот длинный, а наклон задней стойки крыши низкий. Наиболее мощная модификация таила под капотом 1.6-литровый мотор мощностью 112 л.с. (как у Golf GTI).
В 1982 году состоялся дебют второго поколения модели. Машина стала выглядеть еще динамичнее, при этом уровень комфорта значительно вырос. К примеру, за доплату можно было заказать электростеклоподъемники, кожаные кресла, кондиционер и другие «вкусности». Наиболее привлекательная версия оснащалась 16-клапаннным 1.6-литровым мотором на 139 л.с. Это позволяло Scirocco развивать на шоссе скорость в 204 км/ч, и «разменивать первую сотню» примерно за 8 секунд.
Нынешнее поколение стартовало лишь в 2008 году. Концепция осталась прежней: платформа (хоть и с некоторыми доработками) и моторы «Гольфа», дизайн свой. В 2014 году третья генерация подверглась рестайлингу, о нем далее.
Scirocco последнего поколения
Фольксваген Сирокко 2017 года выпуска, по мнению большинства автоэкспертов, остаётся самой спортивной моделью марки VW с собственным стилем, рассчитанным на искушённого автолюбителя.
Новшества в технических характеристиках
Несмотря на то что последняя версия Sirocco по-прежнему базируется на старой Golf-площадке, дополнительную устойчивость новому автомобилю придаёт более низкий центр тяжести и широкая колея. Такое новшество создаёт успокаивающее и уверенное ощущение при движении. Водитель теперь имеет возможность управлять динамическими шасси, регулировать чувствительность дроссельной заслонки, вес руля, а также выбрать один из вариантов жёсткости подвески — Normal, Comfort или Sport (последняя предусматривает достаточно экстремальное вождение).
Для повседневного использования наиболее подходящей версией принято считать 1,4-литровую модель TSI мощностью 125 л. с., которая оптимально сочетает в себе производительность и экономичность. Любителям более динамичной езды подойдёт 2,0-литровый мотор мощностью 180 «лошадей», который, разумеется, менее экономичен. Оба двигателя предусматривают прямую подачу топлива и комплектуются 6-ступенчатой МКПП.
Новшества в комплектации автомобиля
Известно, что Volkswagen достаточно осторожно относится к изменениям дизайна новых версий известных моделей, и революционный рестайлинг случается крайне редко. Для последней версии Сирокко стилисты предложили перепрофилированные фары над видоизменённым передним бампером и новые светодиодные огни над пересмотренным задним бампером
Качество материалов, использованных при обшивке салона, как всегда, соответствуют самым высоким стандартам, приборная панель трёхпозиционная, традиционно внутри несколько тесновато. Определённые вопросы может вызвать видимость, в частности, вид сзади: дело в том, что заднее окно довольно узкое, плюс массивные задние подголовники и толстые С-стойки несколько ухудшают обзор водителю.
Багажник объёмом 312 литров в случае необходимости можно увеличить до 1006 л, сложив задние сидения. Приборная панель оснащена 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой с Bluetooth-телефоном, аудио-связью, CD-плеером, цифровым радио DAB, USB-разъёмом и слотом для SD-карт. Рулевое колесо — многофункциональное с кожаной обивкой. Модель GT, помимо этого, уже в стандартной версии содержит систему santav, которая может отображать ограничения по скорости и предусматривает выбор 2D или 3D-карты. Park-Assist и круиз-контроль являются дополнительными опциями, которые водитель может заказать при необходимости.
Плюсы и минусы моделей на бензине и дизельном топливе
VW Scirocco может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными моторами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Дизельные двигатели на постсоветском пространстве пока не настолько популярны, как в Европе и Северной Америке, где около 25% транспортных средств оснащены дизелями. Причин этому множество, но одна из наиболее весомых — цена: стоимость машин с дизельным мотором, как правило, выше. Среди преимуществ дизеля:
- небольшой расход топлива;
- экологичность (выброс СО2 в окружающую атмосферу ниже, чем в бензиновых двигателях);
- долговечность;
- простота конструкции;
- отсутствие системы зажигания.
При этом однако, дизельный двигатель:
- предусматривает дорогостоящий ремонт;
- требует более частого проведения ТО;
- может выйти из строя, если залить некачественное топливо;
- более шумный, чем бензиновый.
Видео: сравниваем две версии Scirocco
Ключевым отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения топливной смеси: если в бензиновом моторе это происходит с помощью электрической искры, создаваемой между электродами свечи зажигания, то в дизельном движке воспламенение солярки происходит от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. При этом для быстрого сжатия используются свечи накаливания, а для ускоренного вращения коленвала (а, соответственно, и ускорения частоты сжатия), применяются мощные стартеры и аккумуляторы. Бензиновый двигатель превосходит дизельный в том, что является:
- более дешёвым в ремонте и ТО;
- предусматривает больший интервал между плановыми ТО;
- легче запускается зимой;
- работает тише.
Из недостатков бензинового мотора, как правило, упоминаются:
- наличие системы зажигания, т. е. дополнительного узла, требующего внимания;
- более высокий расход топлива;
- более низкий ресурс агрегата;
- более низкие показатели крутящего момента и мощности при равных объёмах с дизелем.
голос
Рейтинг статьи
5 копеек о Volkswagen Scirocco
Э50
6 лет назад
Scirocco, 2011 год, Бензин, Автомат, Задний привод
День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом.
Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) — всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой.
Минусов у машины масса:
1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не «стреляет» Посмотрим, что будет при минус 20.
2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина.
3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо.
4.Самая проблема- з/части кузовщина. «Подбила» меня в том году «Газель», боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс.
5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 — 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс.
Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо.
Полезный отзыв?
/
(+59/-12)
Нижневартовск
6 лет назад
Scirocco, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвый, экономичный, элегантный. Очень производительный и эластичный мотор, запаса мощности хватает в любых условиях, к тому же 2,0 турбо в полне надежный. Достаточный клиренс для повседневной эксплуатации. устойчив на дороге. Приятный эргономичный просторный салон, с учетом что это трехдверный хетчбек. коробка четкая и понятная. В принципе, достаточно честный автомобиль в плане — что ожидаешь то и получаешь. ни грамма не разочаровал меня. не привлекает внимания угонщиков и инспекторов ДПС (в большей части по вопросам сколько жрет и сколько прет). ТО по ценам равносильно гольфу джете пассату. К качеству топлива не притязателен (не заметил вообще). В аналогичном классе дешевле только опель из немецкого автопрома. Достаточно большой багажник и вообще автомобиль кажется небольшим только визуально
Богатая базовая комплектация, в котрой есть почти все важное и необходимое. автомобиль создан для активной езды, коробка расчитана с запасом (на 350Нм), привода тоже серьезные.
1
Те же что и у всех трехдверок: ликвидность, широченные тяжеленные двери — проблема входа и выхода в стесненных условиях парковки или гаража.
2. Те же что и у всех турбомоторов ВАГа — некоторый расход масла (у меня был 0,7-1,0 литр на 15 тыщ км при общем пробеге 30 тыщ), коробка ДСГ у многих вызывает животный страх, хотя мало кто понимает разницу между ДСГ-7 и ДСГ-6.
3. Обзорность за счет низкой посадки в салоне и узких окон. не чувствуются габариты при парковке, надо привыкать. в салонное зеркало видно дорожное полотно сзади за счет покатой крыши, за счет этого же низкий потолок для задних пассажиров (с ростом 190 будет не уютно)
4. Цена автомобиля, хотя если сравнить аналоги на рынке с учетом качества, аналогичного мотора и комплектации — ничего дешевле не найдете, разумеется новые авто.
Поменяли один сайлент-блок в подвеске по гарантии на 15 тыщах, выявили в ходе планового ТО. никаких признаков при эксплуатации не было. Причем менеджер мне объяснить так и не смог в каком именно месте эта резинка стоит. домогаться не стал, так как все устранили по гарантии — сами обнаружили и сами устранили. Делали развал-схождение, так как с завода руль немного был повернут влево. больше никаких замечаний.
Полезный отзыв?
/
(+43/-3)
8083788 Пермь
4 года назад
Scirocco, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Динамика, расход топлива, внешний вид
Качество покраски. Проблем с мотором пока не было (пробег 75т.км)
Помпа (60т.км), рабочий цилиндр сцепления(75т.км), дребезжание трубок топливопровода(ОД долго искали проблему странного звука, устранили в клубном сервисе). Начала облазить краска в дверных проемах на абсолютно целом авто, потом на арках.
Полезный отзыв?
/
(+33/-5)
Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Scirocco