Архив моделей марки Maserati
Maserati Spyder2005 года
Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.
Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.
После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.
Maserati Quattroporte V
На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка
Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати
Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.
Maserati Ghibli — обзор седана бизнес-класса
Знаменитая марка Maserati еще семь лет назад объявила о желании «пойти в народ», то бишь, выпустить «бюджетную» с их точки зрения модель. Конечно же, речь шла не о совсем уж массовом автомобиле (ведь это Мазерати), но для производителя машин класса «люкс» даже снисхождение до бизнес-класса уже есть определенной революцией. В результате уже в 2013-м году началось серийное рисоводство седана Maserati Ghibli, который в базовой версии стоит чуть больше трех миллионов рублей. Эта цена уже позволяет пафосной итальянской марке вступить в конкурентную борьбу с такими монстрами бизнес-класса, как Mercedes CLS, Mercedes E-класса, BMW «пятерка» или Audi S7, на их поле.
Седан с трудно читаемым для русского ока и странно звучащим для русскоязычного уха названием стал для Maserati крушителем устоев. Во-первых, это наиболее доступная модель в линейке бренда, а во-вторых, впервые в истории авто от Maserati получило дизельный силовой агрегат.
Технические характеристики Maserati Ghibli
Как известно марка Maserati принадлежит концерну «FIAT», который с недавних пор слился с брендом Chrysler. Поэтому, создавая Гибли, итальянцы использовали крайслеровскую платформу LX, которая в свою очередь есть родственной для технической основы автомобиля Мерседес Е-класса W210. Вдобавок задняя часть подвески платформы LX была доработана итальянскими инженерами и теперь Ghibli по своей технической составляющей достаточно сильно смахивает на актуальное поколение Мерседесов E-класса (W212).
Так же, как и у Quattroporte, несущая основа у Гибли выполнена из стали, капот и дверь — из алюминия, а «скелет» торпедо из магниевого сплава. Уже в базе идут целых семь айрбегов, гидравлический ГУР, пуск кнопкой, различные датчики безопасности (дождя, света, давления в шинах), подогрев сидений, биксенон, круиз-уконтроль и т.д.
Доступен шестицилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori и бензиновый битурбомотор по 3 литра объема каждый, сконструированный и собирающийся на конвейере Ferrari-Maserati, как потомок силового агрегата Pentastar от Крайслер. КПП в единственном варианте – восьмискоростной «автомат», созданный немецкой компанией ZF.
Расход топлива Maserati Ghibli на 100 км пробега:
- в городе: заднеприводной дизель — 7,6 литров, полноприводной бензиновый двигатель — 15,8 л;
- загородный цикл: дизель — 5 л, бензин — 10,5 л;
- смешанный цикл: дизель — 5,9 л, бензин — 12 л.
Вот подробные паспортные данные автомобиля:
Внешний вид Maserati Ghibli 2014?2015
Седан Мазерати Гибли собирают на конвейере в Грульяско, где производится еще и Maserati Quattroporte шестой генерации. Разрабатывались эти две модели параллельно, поэтому у них схожи и платформа, и внешний вид. Изначально Ghibli запланирован был, как Quattroporte Junior, поэтому его кузов короче «старшего брата». А вот наименование для создаваемого бизнес-седана от Мазератти искали второпях. Поэтому позаимствовали имя у выпускавшейся некогда серии двухдверных спортивных авто. Новый Ghibli, считающийся как бы третьим поколением модели, имеет четыре двери, более респектабельный характер и ориентацию на любителей «пустить пыль в глаза», но не имеющих слишком много денег.
Внешне смотрится «итальянец» Гибли спортивно, элегантно, модно и очень презентабельно
Обтекаемая плавность силуэта, прищур хищника, образовываемый оригинальной оптикой и «мазеровская» радиаторная решетка с узнаваемым трезубцем гарантируют владельцу внимание со стороны других участников движения. Схожесть с Quattroporte в интерьере этого авто дотошный зритель легко отыщет, но нужно признать, что Гибли выглядит динамичнее и, если хотите, агрессивнее своего родственника
Вид анфас Maserati Ghibli 2014?2015 не вызывает никаких нареканий — автомобиль просто красив, а вот анфас у некоторых дизайнеров вызвал критику из-за сравнительно маленькой линии кормы и не вписывающихся в общий ансамбль узких задних дверей. Критикуют заднюю дверь и за поднимающуюся вверх линию подоконника, но в этом случае негативные отзывы вызывает не визуальная спорность этого дизайнерского решения, а появление из-за неё слепых зон обзорности. Вообще задняя дверь собрала на себя практически все критические стрелы, выпускаемые в адрес Гибли. Кроме вышеназванного, она еще и слишком неудобна для посадки пассажиров из-за своей малой ширины.
Внешний вид
Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».
Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:
- высокий уровень обзора;
- повышенная аэродинамика;
- яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
- крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.
Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.
Оформление салона
Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.
Основными материалами отделки служит:
- первоклассная кожа;
- элитная древесина;
- натуральный шелк.
Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.
Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:
- 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
- сиденья с подогревом;
- удобный рычаг переключения передач.
Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.
Maserati 3500 GT
3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.
Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.
Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.
В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.
Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.
Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.
Maserati Boomerang (1972 год)
Спортивный автомобиль в стиле future car начала семидесятых был допущен на дороги общего пользования. Непохожий на своих предшественников, сегодня уже ретромобиль, обладал высокими показателями аэродинамики. Компания предлагала любителям автоэксклюзива мощную компоновку «Бумеранга». В качестве силового агрегата устанавливалась полюбившаяся многим V-образная восьмерка. Объем – 4,7 литра и мощность мотора – 310 л.с.
Из-за особенностей кузова и посадки водителя не пользовался популярностью в категории автомобилей бизнес-класса. Поэтому машина оказалась редкостью. В наши дни ее стоимость подскочила до 3,3 миллиона. И модель попала на «экватор» ТОПа.
Интерьер
Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020
По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.
Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.
Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.
У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.
Интерьер Maserati Quattroporte
Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.
Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.
Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.
Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Комплектация и цена
Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.
В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:
- Электропакет;
- Обшивка кожей сидений и руля;
- Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
- Двухзонный климат-контроль;
- Доступ в салон без ключа;
- Регулирование педалей с помощью электроприводов;
- Датчик дождя;
- Круговой обзор;
- Панорамная крыша;
- Вентиляционная система;
- Датчик света;
- Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.
Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.
Maserati Quattroporte
В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.
Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.
Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.
Салон Мазерати Гибли
Едва только человек садится в салон Гибли, он по неповторимому, просто таки пистолетному щелчку закрывающегося замка двери понимает, что машина имеет претензии на премиальность. Двери, имеющие безрамочную конструкцию, распахиваются очень широко, но вдобавок ещё фиксируются в любом, нужном пассажиру или водителю положении. Это очень полезно при эксплуатации в запруженных транспортом и людьми местах.
Интерьер Maserati Ghibli не имеет вычурности или сложных дизайнерских решений, но в простоте архитектуры присутствует ощущение сдержанного аристократизма. Глаз сразу же выхватывает отделанную кожей переднюю панель, информативные и визуально привлекательные приборы, знакомые фанатам Мазератти часы овальной формы и экран корпоративного мультимедийного «комбайна». Не останется незамеченным и блок управления двухзонноым климат-контролем, который можно считать аксессуаром, ведь задать параметры «погоды в доме» можно в мультимедийной установке.
Бросаются в глаза (правда со знаком минус) углепластиковые элементы отделки блока управления автоматической коробкой передач и пластиковые элементы декора интерьера. Именно пластик в салоне чаще всего критикуют те, кто хочет найти изъяны в новеньком Гибли. Однако ж, кроме этого признака бюджетности, в салоне полно кожи и натурального дерева с нелакированной поверхностью. А если купить Ghibli с черным салоном, то пластик и вовсе будет незаметен.
Критические отзывы вызывает слишком малое пространство для ног сидящих сзади пассажиров и отсутствие какой-либо инфраструктуры для заднего ряда, кроме обдува. Сидения, как спереди, так и сзади, имеют некомфортно выпирающую нижнюю часть спинки. Рулевое колесо, обладающее замечательной многофункциональностью, не понравится любящим драйв водителям своими толстыми спицами.
Экстерьер Maserati Quattroporte
На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.
Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.
Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.
Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.
Maserati A6GCS/53 Spider (1955 год)
К вершине эксклюзива автомобильного гиганта Мазерати подобрался двухдверный кабриолет середины пятидесятых годов. Сдержанный и в то же время мощный для своей эпохи автомобиль компоновался мотором объемом на два литра. Силовой агрегат развивал скромную по сегодняшним меркам мощность – всего 170 «вороных».
Кузов трех автомобилей данной серии изготавливался дизайнерской компанией, которую возглавлял Пьетро Фруа. Ателье пользовалось большой популярностью, и бралось в основном за индивидуальные дизайнерские проекты.
Модель получила серебро не только за свою редкость. Цена одного из трех таких экземпляров на аукционе достигла 4 600 000 евро.
Комплектации и цена
Как и любые другие автомобили, данный седан также производится сразу в нескольких различных комплектациях стоимость которых существенно отличается друг от друга. В России новая Maserati Ghibli III стоит примерно на 1 млн. рублей меньше, чем аналогичная Quattroporte модель. К примеру, дизельный Мазерати Гибли обойдется в 3 миллиона 100 тысяч рублей, а такой же Кватропорте будет стоить 4 миллиона 600 тысяч рублей.
Важно заметить, что самая популярная итальянская машина Maserati Gran Turismo обладает стоимостью равной 11 млн. российских рублей
За такую сумму можно приобрести как минимум три модели Мазерати Гибли в лучшей ее комплектации со множеством дополнительных функций.
Отдельного упоминания стоит то, что автомобиль Maserati Ghibli оборудованный мощным мотором с турбонаддувом, несколько отличается стоимостью. Таким образом, цена на авто будет следующей:
- бензиновая версия – от 5 млн. 700 тыс. рублей;
- дизельная версия – от 7 млн. 500 тыс. рублей.
Безусловно, автомобиль Мазерати Гибли полностью окупает свою стоимость, предоставляемой водителю мощностью и надежностью.
Базовая комплектация
Вне зависимости от комплектации в базовой модели автомобиля Мазерати Гибли присутствуют:
- ксеноновые фары;
- адаптивная подвеска;
- кожаная обшивка салона;
- двухзонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- качественная система стабилизации;
- высокотехнологичная мультимедийная система с навигацией и DVD;
- электрорегулировка передних сидений;
- парктроник;
- система бесключевого доступа к салону;
- датчики дождя и света.
Модифицированные модели Мазерати Гибли обладают еще большим количеством функций при условии повышенной стоимости. Однако даже самые технологически продвинутые модели Maserati Ghibli III обладают меньшей стоимостью, чем Quattroporte и, тем более, Gran Turismo.
G 3.0 Eleganza e Personalita
Эта особая модификация стандартной Мазерати Гибли в самый настоящий элитный катафалк, который можем увидеть на фото, для соответствующих целей. Разработкой этой модели занималась компания Ellena srl autotrasformazioni итальянского происхождения.
Компания, взявшая на себя создание модификации для известной машины под катафалк, специализируется на создании похоронных автомобилей. Именно эта фирма в прошлом модернизировала такие машины, как:
- Mercedes-Benz;
- Chrysler.
После всех изменений новая Maserati Ghibli, что неудивительно, значительно увеличилась в размерах. Однако стандартный бензиновый двигатель автомобиля остался таким же, каким были оборудованы стандартные модели – 3.0-литровый мотор V6.
По всем прочим техническим характеристикам и отделке салона катафалк полностью идентичен стандартному оформлению машин из модельного ряда Maserati Ghibli III.
Maserati 300S (1955 год)
Золото в рейтинге самых красивых и дорогих автомобилей в истории итальянского холдинга получает очередной одноместный спорткар. Модель 300S спроектирована для участия в гонках на выносливость.
«Красавица» была выставлена на аукционные торги, и перешла к очередному коллекционеру ретромобилей за 4,7 миллиона. Выполненная в кузове от автоателье Fantuzzi, машина имела двигатель на три литра. Максимальная скорость, до которой разгоняли модель 260 лошадей, составляла 290 километров в час.
Большинство ведущих автопроизводителей пятидесятых делали основной упор на проектирование болидов, которые выдерживали бы нагрузку от длительной езды на больших скоростях. Автомастерская итальянского бренда не отставала от своих конкурентов
Но при этом инженеры не пренебрегали важностью дизайна авто. Поэтому в истории компании достаточно моделей спортивного класса, выполненных в уникальном кузове
Продажа Maserati в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GranTurismo 2010
2 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Quattroporte 2006
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Quattroporte 2004
959 000 ₽
Санкт-Петербург
Quattroporte 2004
1 080 000 ₽
Москва
Levante 2018
6 950 000 ₽
Москва
Ghibli 2018
4 700 000 ₽
Москва
Quattroporte 2009
2 900 000 ₽
Москва
Levante 2017
3 725 000 ₽
Москва
Quattroporte 2014
3 250 000 ₽
Москва
Levante 2017
3 670 000 ₽
Москва
Ghibli 2017
4 490 000 ₽
Москва
Ghibli 2017
4 550 000 ₽
Москва
GranSport 2006
6 500 000 ₽
Москва
Quattroporte 2005
895 000 ₽
Одинцово
GranTurismo 2008
2 500 000 ₽
Набережные Челны
Quattroporte 2007
950 000 ₽
Ростов-на-Дону
GranTurismo 2008
2 599 900 ₽
Ростов-на-Дону
Quattroporte 2004
999 000 ₽
Краснодар
Levante 2016
5 500 000 ₽
Краснодар
Ghibli 2014
2 400 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati
Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004
Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!
А сейчас по порядку.
Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60…
Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011
В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама))))
Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС.
Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу…
Отзыв о Maserati Ghibli, 1997
Приветствую всех читателей Дрома.
Давно ничего не добавлял и не писал. Но продолжим обзор модельного ряда Мазерати)))
Полтора года назад благодаря череде случайностей (иначе не скажешь) попал в мои руки Мазерати Гибли Приматист. Довольно редкий зверь в модельном ряду Мазерати. Авто стояло без…
Статьи о Maserati
Статьи об автомобилях Maserati — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет;
Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT;
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000
И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.
Новости о Maserati
Ferrari тестирует свой первый кроссовер в «шкуре» Maserati Levante;
Ferrari собирается в 2022 году представить свой первый кроссовер Purosangue, чтобы таким образом побороться в этом сегменте с другими люксовыми марками — Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Aston Martin. Тестовый…
Maserati впервые за последние 13 лет представила новый спорткар;
Босс Maserati: электромобили — это не для нас;
Итальянские автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь не обязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной…
- Приглашаем владельцев автомобилей
- ТК для отправки в KGZ
- Неспешно ищу Ford Mustang или Maserati для фотосессии в Новосибирске
- Мазератти или ламбо ?
- Bugatti , Maserati , Lamborghini…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Maserati.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Maserati Tipo 61 «Birdcage» (1960 год)
Гоночная машина с облегченной компоновкой. Вес всего авто составляет 600 килограмм. Благодаря этому 2,9-литровый двигатель на 250 лошадей позволял разгоняться аппарату до невероятных для тех времен 280 километров в час.
Автомобиль выступал за американскую команду Camoradi. Дебютант оставил неизгладимый след в мире автоспорта. Самое яркое выступление – гонка 1000КС Нюрбургринга. Славу спорткару принесла победа в заезде.
Данный автомобиль перешел в частную коллекцию в 2013 году за миллион восемьсот тысяч евро. Попал в ТОП за свой оригинальный дизайн и высокие технические показатели.
Технические характеристики
Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:
- Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
- Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
- Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.
Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.
В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.
Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.
Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону
Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.
Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.