ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА
Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.
Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам
ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА
При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА
Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.
Описание
Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.
Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:
- привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
- камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
- ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
- отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.
Что выбрать
Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости
Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение
В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.
В целом, автомобили марок Geely и Lifan представляют собой отличную альтернативу российским и корейским автомобилям, а также некоторым недорогим моделям европейских производителей. При этом, китайцы предлагают гораздо более высокий уровень оснащения своих автомобилей даже в базовых комплектациях. Что же касается распространенного мнения о невысокой надежности, как о «фирменной» черте китайских автомобилей, то на сегодняшний день это уже мало соответствует действительности, о чем говорит действительно большое количество сугубо положительных отзывов владельцев этих машин.
Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.
История автомобиля
Solano 620
Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.
Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.
Экстерьер
Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.
Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.
С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.
Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.
Интерьер
Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло
В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.
Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.
Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».
Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.
Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.
Комплектации Лифан Смайли
Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:
- Comfort – 394 900 руб.;
- Luxury – 434 900 руб.;
- CVT Luxury – 484 900 руб.
CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.
Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.
На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.
Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.
Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.
Видео:Тест-драйв Lifan Smily
Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.
В обязательном порядке к прочтению:
- Перегрев двигателя
- Какие конкретно тормозные колодки лучше?
- Как зарядить гелевый аккумулятор
- Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
- Как выбрать иридиевые свечи зажигания
- Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
- Как верно заряжать автомобильный аккумулятор
lifan smily обзор #fdrive #lifan
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…
На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…
А что с качеством?
Мои клиенты наперебой говорили о 200 — 300 часах беспроблемной работы этих движков. Да, есть неудачные модели, но основой и ядром Лифана стоит считать именно серии LL168F.
Успех с технической стороны вызван умелой работой китайских инженеров, кропотливо копирующих модели Honda GX200 UT1 и GX160 UT1. Плюс они умудрились его немного упростить. Далее по чертежам стали собирать поршневую. картер, карбюратор, глушитель из более доступных материалов и за 2 года проб и ошибок достигли оптимального соотношения цена-качество.
Увеличение объемов производства привело только к удешевлению производства, которое дало цены ещё ниже.
Когда я начинал работу в магазине — модели L168F-1 стоили 7500 руб (6,5 л.с), спустя 4 года цена упала до 5300 руб за двигатель.
Источник
Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко
- Каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку, которую Вы можете контролировать лично.
- Специалисты нашего автосалона предоставят профессиональную консультацию, информацию о ценах, помогут определиться с выбором, а также предложат пройти тест-драйв заинтересовавшей модели.
- Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и работа с персональным менеджером.
- При покупке машины в кредит в нашем салоне Вы получаете скидку по специальной программе.
- Своим покупателям мы выдаем дисконтные карты, которые предоставляют скидки на обслуживание в техцентре.
- При продаже мы предлагаем Вам все формы расчетов: наличный (в рублях, долларах или евро) и безналичный.
В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!
В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?
Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.
Архив моделей марки LIFAN
LIFAN Solano2014 года
Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.
Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.
В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.
Производственные мощности
Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).
Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане
, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.
Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.
В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС представлен весь модельный ряд Lifan по доступным ценам.
Интересные факты о бренде Лифан:
Самые полезные факты и обзор автомобилей Lifan 2017 года
Весь модельный ряд Лифан имеет достойное качество, стильный дизайн и высокий уровень безопасности, в сравнении с другими марками авто из поднебесной. Новая линейка авто представлена четырьмя моделями: Lifan Solano II, Lifan X50, Лифан X60 и Lifan X60 New. Остановимся на каждой версии в отдельности.
Срднеразмерный седан Lifan Solano II – отличный выбор для жителей города. Машина имеет стильный дизайн, образованный за счет строгих форм, придающих машине консервативные черты. Хищные ксеноновые фары отлично освещают дорогу в темное время суток, а днем, участники дорожного движения увидят стильные светодиодные ходовые огни.
В список систем безопасности входит ABS, EBD и задний парктроник. Подвеска машины позволит мягко «глотать» мелкие неровности. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель, который в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает передним колесам все 100 л.с. мощности. Салон имеет современную систему мультимедиа и удобные сиденья, а просторный багажник можно припрятать все свои вещи. Узнать больше об автомобиле и купить Lifan Solano II у официального дилера Лифан в Москве можно по акционной цене в 424 000 рублей.
Если же у вас несколько детей, либо вы достаточно регулярно выезжаете за пределы мегаполиса или просто любите активно проводить выходные на природе, модели Lifan X50, Lifan X60 и Lifan X60 New, – идеальный вариант для вас.
Lifan X50, представленный у официального дилера Лифан в Москве, представляет собой хетчбек с увеличенным клиренсом и дополнительной пластиковой защитой периметра кузова. Внешне, модель выглядит стильно и современно, а дизайн переднего бампера имеет спортивную направленность. Интерьер машины также получил спортивные акценты в виде красной подсветки всех приборов. Последние, также могут похвастаться продуманной эргономикой. В салоне достаточно места, а багажник позволит загрузить и увезти чемоданы всех членов семьи.
Последние две модели Lifan X60 и Lifan X60 New являют собой две версии одного кроссовера с различным дизайном: консервативным и более стильным. Техническая составляющая обеих моделей включает в себя 1,8-литровый бензиновый мотор на 128 лошадок мощности, передний привод и 5-ступенчатух механику, либо опционный вариатор. Динамика автомобилей демонстрирует 14,5-секундный разгон до сотни и 170 км/ч максимальной скорости.
Интерьер достаточно просторный, функциональный и современный. Эргономика элементов управления очень схожа с моделями, рассмотренными ранее. Багажник обеих моделей вмещает до 400 литров груза.
Стоимость дорестайлинговой модели составляет 597 000 рублей. В то время, как агрессивный дизайн X60 2017 года выпуска обойдется минимум в 617 000 рублей.
Официальный дилер Лифан в Москве предоставляет возможность не только купить автомобиль, но и увидеть каждую модель вживую, а также пройти тест-драйв и убедиться на деле, в вышесказанных словах.
Выбираем двигатель на мотоблок, Lifan или Champion. Секрет продавца
Каждую зиму и начало весны начинается сезон покупок запчастей для садовой техники и китайских движков на мотоблоки/культиваторы.
И, если ещё 5 лет назад выбор был небогат и ограничивался одним Lifan-ом, то теперь, почувствовав куда дует ветер, многие производители стали делать свои движки.
За последние три года главным конкурентом для Лифана в моём представлении стал Чемпион.
Главным мотором в линейке Champion стала модель G200HK, «выстрел» произошел за счёт низкой цены, внятного сервиса и красивой упаковке.
Достаточного ли этого что бы потеснить гиганта Lifan?
Да. Одной цены было достаточно.
Но лавка быстро прикрылась, когда акция закончилась и цены на Чемпион G200HK и Lifan 168F-1 сравнялись
Люди снова стали осторожно подходить в выбору модели
Обзор моделей китайских автомобилей в России: соотношение цены и качества
Первый – Lifan X60
Конечно, до драк у нас не доходило (цивилизованные люди, как ни как), но разногласия были достаточно серьезными. После долгих дискуссий на первое место мы все-таки поставили компактный кроссовер Lifan X60. При достаточно интересной внешности и достаточно неплохих ходовых качествах автомобиль удобен в эксплуатации. Производитель не балует разнообразием: привод только передний, комплектация только бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 128 «лошадей». Доступна либо механическая пятиступенчатая КПП, либо вариатор.
Главный козырь «Лифана Икс 60» – доступная цена. Базовая комплектация (Basic MT) обойдется дешевле 700 тысяч рублей. Самая дорогая «упаковка» Luxury+ CVT с вариатором стоит около 920 000 р. Также следует отметить отличную обзорность и прочную подвеску. С нами согласны большинство россиян, покупающих автомобили из КНР: среди «китайцев» Lifan X60 уверенно лидирует по числу продаж в нашей стране.
Третий – «Джили Эмгранд Икс7»
Замыкает тройку лауреатов нашего обзора китайских автомобилей моделей 2017 года Geely Emgrand X7. Получить настоящий паркетник в базовой комплектации дешевле 800 000 – это совсем неплохо. За комплектацию Luxury AT со 148-сильным бензиновым двигателем и АКПП придется выложить чуть больше 950 000. Получить более высокое место в номинации «соотношение цены и качества» помешал слишком обыденный дизайн и несколько больший, чем у соперников, расход топлива.
Lifan Solano 630
В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.
В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.
Архив моделей марки LIFAN
LIFAN Solano2014 года
Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.
Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.
В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.