BMW X5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive25d Business | дизель 2 л. | 231 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 222 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 6.9 | 5 400 000 | |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 690 000 | |
xDrive30d Business Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 850 000 | |
xDrive40i Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 5 860 000 | |
xDrive40d Base | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 6 150 000 | |
xDrive30d Ecxlusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 150 000 | |
xDrive40i M Sport Pure | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 180 000 | |
xDrive40i Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 590 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 630 000 | |
xDrive30d xLine | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 740 000 | |
xDrive30d M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 7 390 000 | |
M50d Base | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 7 500 000 | |
xDrive40i M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 7 510 000 | |
M50i Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 700 000 | |
xDrive40d M Sport Pro | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 8 130 000 | |
M50d M Special | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 9 130 000 | |
M50i M Special | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 9 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
Для BMW X5 2019 модельного года были специально модернизированы силовые установки. Все моторы имеют выдающиеся характеристики: 3-литровый бензиновый аппарат легко развивает 335 сил, его 8-цилиндровый бензиновый собрат объемом 4,4 литра выдает 465 «лошадок», а дизели могут раскрутиться до 265, или 320, или 400 сил.
При таком разнообразии двигателей производитель предусмотрел исключительно полный привод и только роботизированную трансмиссию. Результаты тест-драйвов показывают, что в сочетании с предлагаемыми двигателями автомобили прекрасно подходят как для использования в городе или на шоссе, так и для местностей, в которых дороги отсутствуют.
При этом в любых условиях автомобиль обладает хорошей приемистостью, расходует небольшое количество топлива (от 7,5-7,7 литра на сотню в смешанном режиме для дизеля до 10,5-11 литров для самого мощного бензинового движка) и пригоден для сравнительно комфортного передвижения по пересеченной местности.
Тем не менее наилучшим образом машина раскроет свои возможности при движении по трассе и в городских условиях.
Железная поступь
Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!
Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.
Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.
Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.
Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.
Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.
Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «внедорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.
Технические характеристики Х5 «БМВ Е53»
Первое поколение легендарного кроссовера многократно дорабатывалось как внешне, так и конструктивно. Складывается впечатление, что немцы хотели опередить время и довести свое творение до полнейшего совершенства. Изначально машина выпускалась, оснащенная тремя разными вариантами силовой установки:
- Бензиновый двигатель 6-цилиндровый рядный.
- Мотор 8-цилиндровый V-образный. Этот тип двигателя был выполнен из алюминия и отличался самостоятельно подстраивающейся системой охлаждения, непрерывным впрыском и цифровой электроникой. Благодаря мощному двигателю (286 л. с.), машина достигала скорости в 100 км/ч практически за 7 секунд. Мотор снабжен фирменным механизмом газораспределения Double Vanos, который позволял выжать из силовой установки максимум скорости на любых оборотах. Двигатель был оборудован 5-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Это мотор считался наиболее интересным.
- Дизельный двигатель 6-цилиндровый.
Позже появились новые более мощные моторы. Немецкие механики создали инновационную систему распределения крутящего момента: когда колесо пробуксовывает, программа притормаживает его и дает больше оборотов на другие колеса. Это и многое другое обуславливает высокую проходимость машины как кроссовера. Задняя ось имеет специальные упругие элементы, в основе которых лежит пневматика. Даже при высокой нагрузке электроника поддерживает высоту клиренса на должном уровне.
Тормозная система Х5 «БМВ Е53» тоже имеет свои изюминки. Укрупненные тормозные диски вместе с программой контроля аварийной остановки позволяют значительно увеличить тормозное усилие. Указанная выше система вступает в силу при полном нажатии педали тормоза. Кроссовер имеет также настройки удержания скорости порядка 11 км/ч при спуске с наклонной плоскости. Что касается коробки передач, то в базовых версиях была доступна МКПП, а в качестве опции — АКПП. «БМВ Х5 Е53» в дорогих комплектациях сразу оснащался автоматической коробкой передач.
Несмотря на такое обилие положительных качеств, до настоящего внедорожника машине было далеко. Раму вскоре поменяли на несущий корпус, что, естественно, отразилось на всех качествах машины. Немцы сильно увлеклись автоматикой, хотя она часто мешает водителю решить ту или иную проблему. К примеру, при въезде на гору или попадании в колею электроника не дает перейти на пониженную передачу. А на крутых поворотах педаль газа застывает, и вывести машину на нужный радиус можно лишь с помощью руля.
Революционный интерьер
Но наиболее значимые изменения скрываются в салоне. Эксперты, которым посчастливилось оценить четвертое поколение X5, назвали его революционным. В то же время, мнения разделились относительно целесообразности некоторых нововведений.
Сразу стоит отметить комфорт, который обеспечивается удобными для посадки дверными проемами и роскошными креслами. В переднем ряду они предлагают водителю и пассажиру возможность установки 14 положений, а также 2 десятка тонких настроек. Это позволяет без проблем проводить в автомобиле целый день, не ощущая дискомфорт в поясничном отделе и позвоночнике.
Внедорожник БМВ Х5 ориентирован на 5 человек, но можно заказать модификацию с тремя рядами сидений в салоне. Правда, на последних креслах будет удобно только детям или компактным людям с небольшим ростом – полноценный семиместный салон будет только у грядущего флагмана БМВ Х7. Объем багажника кроссовера — 645.0 литров, что на 5.0 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Со сложенными сидениями пространство увеличится до 1860 литров — это топовые параметры в классе.
У X5 разделенная задняя дверь: верхняя часть открывается с помощью кнопки, а нижняя часть опускается вручную. Такая компоновка удобна, если нужен импровизированный стол или скамейка в дороге, да и нагибаться для размещения в салоне легкой поклажи не придется, достаточно будет откинуть верхнюю створку.
Отделка салона внедорожника – это качество и роскошь. Тут используются натуральное дерево, синтетическая кожа или Nappa. Все подогнано максимально тщательно и аккуратно, придраться не к чему. Элементы управления традиционно сосредоточены на центральной панели, рулевом колесе, частично размещаются на ручках дверей и вокруг рычага переключения передач. Здесь теперь находится кнопка запуска двигателя. Переключатели выполнены из высокотехнологичной керамики.
X5 имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем в классе роскошных внедорожников. Интерфейс iDrive не требует много времени для освоения, предлагает простое меню и удобные элементы управления. Большой дисплей выдает четкую, яркую картину, предоставляет водителям возможность использовать сенсорный экран или центральный джойстик для выбора нужных настроек и функций. Доступны такие опции, как система объемного звука Bang & Olufsen, Apple CarPlay и раздача Интернета по Wi-Fi.
Многие эксперты восприняли это нововведения как плагиат, ведь подобную панель предлагает китайский паркетник Chery Tiggo 2. Но главное, чтобы такая концепция была удобной, стабильно работала, была информативной. К тому же это ответ на претензии к консервативности в части дизайна интерьера.
Интерьер
Говоря о салоне новой X5, стоит отметить не только его комфортабельность, но и практичность. В интерьере нового БМВ Х5 2019 модельного года применяются натуральная кожа, дерево и металлические вставки, а водителю и пассажирам доступно громадное количество опций, имеющихся в машинах более высокого класса.
Управление автомобилем
На центральной консоли все функциональные элементы остались прежними, зато отделка стала включать фрагменты из дерева
В центре конструкции привлекает внимание большой и красивый дисплей мультимедиа. Под этим элементом находится несколько блоков кнопочек, рычажков и переключателей, отвечающих за управление климатом, режимами работы подвески и регулировки сидений
Тоннель получился весьма широкий и высокий. Он удобен как водителю, так и переднему пассажиру, поскольку включает в себя глубокие подстаканники, широкий подлокотник с холодильным отделением под откидной крышкой, множество выемок под мелочевку и для зарядки электронных устройств. Конечно же, именно тут самое место для селектора КПП, «ручника» и кнопок настройки подвески.
Автомобили БМВ всегда славились качественными и удобными баранками, поэтому инженеры не стали ничего менять. Рулевое колесо приятно на ощупь и позволяет работать с более чем десятком опций
Кроме того, эргономичная форма руля дает возможность без проблем считывать информацию с щитка приборов, содержащего, помимо классических тахометра и спидометра, множество важной информации об авто. Бортовой компьютер на новой машине интегрирован в головной мультимедийный монитор
Элементы комфорта для пассажиров
Дизайнеры хорошо поработали над креслами, находиться в которых стало комфортнее и безопаснее. Основным материалом обивки выступает довольно качественная кожа и приятный наполнитель, с которого не хочется подниматься. Сиденье состоит из ряда частей, имеющих автономные регулировки.
Передний ряд отличают инновационная боковая поддержка, опция запоминания основных настроек, обогрев, массаж и даже вентиляция. Задний ряд имеет все то же самое, только регулировок положения поменьше. В компенсацию пассажирам на втором ряду полагается своя собственная климат-система и мультимедийные дисплеи, доступные, однако, только в дорогих комплектациях.
Экстерьер BMW X5 2014: спутать невозможно
Безошибочно узнаваемые дизайнерские решения BMW в сочетании с изяществом, мощью и многогранностью — вот рецепт создания уникального облика .
С сегодняшнего дня этот дизайнерский подход вышел на новый уровень — более современный и притягивающий взгляды, уровень нового X5.
Пропорции 3 поколения SUV сохранили передний короткий свес, длинную колесную базу, а также короткую дистанцию между передней осью и краем фронтальных дверей.
Трехмерный дизайн радиаторной решетки, установленной в треугольник между двумя округлыми фарами и с «противотуманками» и передним бампером с x-образным контуром также выдает принадлежность авто к модельному семейству X.
Новый BMW X5 получил широкую решетку радиатора, которая занимает все пространство между кластерами головной оптики, отличительной особенностью которой является их окантовка кольцами из светодиодных элементов. А нижние хромированные вставки и выразительный трехмерный дизайн фар лишний раз подчеркивает утонченный характер автомобиля.
Светодиодные противотуманные фары являются стандартным оснащением для всех комплектаций,
ровно как и адаптивные ксеноновые фары.
Передняя юбка с боковыми воздухозаборниками размещена вдали от внешних контуров кузова, подчеркивая ширину и крепкую осанку внедорожника. А элементы защиты нижней части кузова добавляют свою лепту в ореол надежности.
Снижающие сопротивление воздушные завесы являются эксклюзивной новинкой новой модели. Эти вертикальные отверстия направляют поступающий воздух вокруг арок, что создает над колесами завесу из воздуха, а затем поток контролируемо покидает их через направляющие отверстия, расположенные за арками на крыльях кроссовера.
Дизайн боковой части кузова отражает силу и спортивный настрой нового BMW X5. Искусно выведенные линии, восходящие к корме кроссовера, формируют форму клина, создающего образ динамичности, и разряжают «тугие» поверхности вокруг передних колесных арок. В результате — игра света и теней являет стороннему наблюдателю атлетизм и проворство этого SUV.
Вертикальная лицевая часть кроссовера с выступающей радиаторной решеткой, лишний раз дополняет образ, созданный его боковым профилем.
Узнаваемые по прошлым моделям «сжимающие» линии берут свое начало от кластера с оптикой, проходят через двери и смыкаются в районе задних фар. Все это гармонично сочетается с характерной выступающей линией, идущей от верхнего края боковых воздуховодов и другой направляющей над юбками, которые растягивают массивные «обнимающие» фланги автомобиля к его задней части.
Большие стекла боковых окон нового X5 обеспечивающих чувство простора и освещенности. Это прекрасно видно со стороны, даже если вы не находитесь в салоне авто.
Горизонтальные линии двусоставной задней двери и поверхность вокруг задней юбки выделяют ширину и мускулистую осанку немецкого SUV (опять-таки).
Тонкие трехмерные полосы светодиодов двухсекционных L-образных задних фар оставляют неизгладимое впечатление при работе в ночное время.
Третье поколение BMW X5 стало первой моделью баварской компании, которая использует аэродинамические ножи. Этот черный элемент на крыше работает в тандеме с задним спойлером и помогает оптимизировать аэродинамические показатели автомобиля.
Многогранность и индивидуальность новинки подчеркивается стандартными черными рейлингами на крыше и возможностью выбрать 11 цветов окраски кузова, включая новые Sparkling Brown Metallic (коричневый металлик) и Mineral White Metallic (белый металлик), плюс тремя линиями индивидуальной отделки: Luxury Line, xLine и M Sport.
no images were found
По материалам официального пресс-релиза компании BMW.
В базовой версии BMW X5 E53 оснащалась всеми известными на то время электронными системами
Уже в базе BMW X5 E53 установлены все электронные системы
Проблема блокировки дифференциала решается комплексно, с помощью датчиков и работающих механизмов АБС. Пробуксовка вычисляется по различию скорости каждого из колес. В момент регистрации различий система ADB-Х притормаживает это колесо, изменяя по оставшимся колесам момент перераспределения. При увеличении нагрева тормозов система сама снижает обороты мотора.
Гидромеханическая трансмиссия Steptronic с функцией ручного управления переключением передач – результат совместного труда ZF и BMW — установлена на все модели Х5. Работает без тугодумства и задержек.
Отделка нтерьера БМВ выполнена дорогими материалами
Комплектация и дорогая отделка кожаного салона говорит о высоких стандартах удобства клиента.
Автоматический кондиционер c угольным фильтром, электрические стеклоподъемники, многофункциональный дисплей консоли, навигационная система. Двойные стекла, подушка безопасности, регулировка спинки кресла. Для упрощения погрузки выдвигается панель пола багажника. Кнопки управления ею располагаются на потолке и возле двери багажника.
Фото предоставлены сайтом АвтоРынок.
Немного истории
В 1999 году BMW X5 E53 вышла на рынки Америки, а с начала 2000 года – на европейские рынки.
C самого начала внедорожник был оборудован экономичным агрегатом ёмкостью. 4,4 литра, потребляющем 13,9 литров на 1ОО километров в смешанном цикле. Алюминиевый V8 мотор мощностью 286 л.с.
Позже добавился рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель c объемом 3,O литра (2979 см.куб.), разработанный на базе 2,8 л. Ход поршня увеличили c 84 до 89,6 mm. Мощность выросла co 193 до 231 л.с. — почти на 20%.
Кстати 3,0 при спокойной езде в городе укладывается в расход 16 литров, хотя тому кто купил джип от БМВ какая разница сколько он ест бензина…
Всего было четыре варианта двигателя (3,О; 4,4; 4,6; 4,8).
Чтобы продемонстрировать безграничные пределы возможностей внедорожника на автосалоне Женевы в 2000-м году показали экспериментальный X5 «Le Mans». Инженеры смогли спрятать ему под капот мотор V12 от спортивного болида, выступившего на гонках Ле-Ман. Он развивал мощность до 700 л.с, при этом шасси не дорабатывалось. Только на три сантиметра снизили расположение кузова, и подвеску сделали жестче, так как максимальная скорость джипа-болида достигала 278 км/ч. Разгон до 1OO km/час за 4.6 сек.
Если внешний вид авто практически не отличался от серийной версии, то изменения салона были радикальны. Даже для задних пассажиров предусмотрены глубокие анатомические кресла. Везде отделка наполированным до блеска алюминием. Алюминиевый даже небольшой спортивный трехспицевый руль.
Х5 «Le Mans» вышел в единственном экземпляре… Однако после такой премьеры было принято судьбоносное решение о выпуске обновлённого Х5.
Так в 2ОО1 году на автосалоне в Детройте хитом стал заряженный Х5 НР или Х5 4,6is, получивший новый двигатель V8 ёмкостью 4,6 литра, мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 354 Нм.
Имидж нового BMW X5 отличался от первого E53 агрессивным внешним видом. В базовой версии 20-дюймовые диски, передняя резина 275/40 задняя 315/35.
5-скоростная коробка-автомат Steptronic. Сам автомобиль преподносился как самый быстрый в мире внедорожник.
В 2ОО3-м производитель обновил модель. Кроме ряда технических нововведений и измененного дизайна кузова, был радикально переработан полный привод xDrive.
Производство BMW X5 E53 прекратилось в сентябре 2006
после замены на BMW X5 (E70)
Среди всех немецких машин особое внимание заслуживают автомобили BMW В мире авто спорта их считают лучшими
Создатель блога АвтоСоветник, Олег.
Мнение пользователей
В интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы об данном немецком кроссовере. В том, что БМВ Х5 умеет ездить азартно, не сомневается никто, но его надежность вызывает вопросы.
В частности, большого внимания требуют рычаги подвески, которые не переносят езды по разбитому дорожному полотну, а также наддувные двигатели − они весьма капризны к качеству топлива.
Некоторым фанатам возможностей этого авто стало уже недостаточно. Поэтому часть из них проводит тюнинг Х5. Другая же половина с нетерпением ждет выхода в свет новой версии модели, премьера которой намечена на 2017 год. Но будет ли это действительно новая машина, либо лишь рестайлинг нынешней − не знает никто.
Динамика и экономичность
Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.
Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.
Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.
Что нового в техническом оснащении
Основа нового поколения X5 – модульная платформа CLAR. Это 2-рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. Кроссовер комплектуется пневмопружинами, установленными на обе оси и управляемыми с помощью электроники амортизаторами. Комфортным и приятным вождение делают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с изменяемым передаточным усилием, пневмоуправляемая подвеска.
Сочетание стали и алюминиевых сплавов в конструкции кузова делают его жестче, устойчивее к повреждениям. Помимо стандартной модификации на рынок выпустят внедорожную с индексом хLine и спортивную под обозначением M Sport. BMW X5 четвертого поколения получил такие габариты: длину а – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм (на 17 мм ниже, чем третье поколение), колесная база – 2975 мм. Снаряженная масса — 2060 – 2286 кг в зависимости от модификации.
Четвертое поколение кроссовера комплектуется четырьмя силовыми агрегатами. Базовая версия xDrive30d получила турбированный 2-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Модификация M50d оборудуется дизельным агрегатом с четырьмя турбинами рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 400 л.с., крутящим моментом 760 Нм. xDrive40i получит бензиновый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а на xDrive50i установят 4,4-литровый двигатель мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ожидается, что мощь этого мотора впоследствии увеличится до 625 л.с., а крутящий момент вырастет до 750 Нм.
Также есть информация, что модельный ряд силовых агрегатов пополнится бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 252 л.с. и дизелем с таким же объемом и мощностью 231 л.с. Большой выбор моторов – традиционная для BMW концепция. Все образцы будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, будет предложена гибридная версия под обозначением xDrive40e с расходом топлива около 4.2 литра на 100 км. Запас хода на одной электрической тяге составит почти 21 км.
Ожидается, что самый мощный мотор будет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 4.0 секунды, что сделает автомобиль одним из самых динамичных в классе. Что касается расхода топлива, то базовый двигатель БМВ Х5 “попросит” 13.0 литров на 100 км в городе, а при езде по трассе потребление сократится до 9.4 литров.
X5 получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд. Автомобиль прошел почти каждый тест, получая наивысшую оценку за свои лобовые столкновения и боковые краш-тесты. Единственные четыре звезды кроссоверу испытатели дали после теста на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения США присвоил внедорожнику наивысший рейтинг по совокупности краш-тестов.
Функции безопасности X5 включают камеру заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние датчики парковки. Также BMW предлагает ряд дополнительных функций безопасности для кроссовера: активный контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеру кругового обзора, систему ночного видения с обнаружением пешеходов, опцию предупреждения о выезде из полосы движения.
Есть система предупреждения о столкновении, смягчения столкновений, а кроме того — активное вспомогательное управление парковкой и адаптивные фары.
Системы помощи, комфорта и безопасности
Из нового в системах помощи водителю стоит отметить вывод на так называемый Head-Up дисплей не только данные о режимах работы автомобиля, но и телефонную книгу или иную, ранее доступную лишь на центральной консоли информацию. Управление удобно просматриваемой картинкой на лобовом стекле осуществляется с рулевого колеса, что и позволяет водителю ещё меньшее время отвлекаться от управления автомобилем.
Функции комфорта и развлечений также выводят новый X5 на новый уровень. Задняя дверь, открывающая увеличенный на 30 литров багажный отсек, теперь может быть как открыта, так и закрыта при помощи нажатия кнопки водителем, а полный объём места для багажа может быть увеличен от 650 до 1870 литров, при сложенных сидениях. Богатый список стандартно установленного оборудования может быть дополнен.
- 1200-ваттная аудиосистема с объёмным звучанием из 16 динамиков;
- Цифровое радио и телевизионный модуль;
- Спортивное рулевое колесо с подогревом и кожаным покрытием;
- Автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
- Климат-контроль с раздельным охватом четырёх зон;
- Панорамный люк на крыше.
С декабря 2013 BMW добавит для нового X5 2014
умную систему парковки, которая не потребует от водителя никаких действий, кроме нажатия педалей. Автомобиль сам найдёт место, и сам «зарулит» на выбранную свободную площадку, а расположенные по периметру камеры позволяют водителю наблюдать за обстановкой вокруг автомобиля.
Технические характеристики BMW X5 2014
Линейка силовых агрегатов включает: 4,4-литровый бензиновый V8 с твинтурбо мощностью 450 л.с. и 650 Нм (версия xDrive50i), 3-литровый турбированный дизель, развивающий 258 л.с. и 560 Нм (xDrive30d), и 3-литровый дизель с тремя турбокомпрессорами и прямым впрыском, мощность которого – 381 л.с. и 740 Нм (M50d). Трансмиссия — исключительно 8-диапазонная автоматическая.
В конце 2013 года также появятся версии — xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d.
В салоне можно наблюдать ряд изменений: улучшение качества материалов отделки, более низкое расположение передней панели, более высокое расположение водительского сидения. Также появился большой сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и сенсорный контроллер iDrive.
фото салона
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Немецкий автопроизводитель предлагает к кроссоверу большой набор опционального оборудования: четырехзонный климат-контроль, дополнительный ряд сидений, мощная аудиосистема, мультимедиа система для пассажиров второго ряда с дисплеями в спинках. Облегчить жизнь водителю BMW X5 призваны система ночного видения, распознающая пешеходов и животных, система информирования о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, система полного обзора и другое.
Комплектации и цены
Российские цены на BMW X5 2014 были объявлены в конце октября 2013 года. В нашей стране кроссовер будет доступен в трех модификациях — xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.
В базовое оснащение автомобиля входят:
- система полного привода xDrive;
- кнопка запуска двигателя «Start/Stop»;
- цифровая система управления двигателем;
- динамический круиз-контроль;
- индикатор износа тормозных колодок;
- функция бортовой диагностики неисправностей;
- двухзонный климат-контроль;
- спутниковая противоугонная система BMW Professional.
Топовая комплектация xDriveM50d оснащена спортивным М-пакетом, включающим адаптивную спортивную подвеску, сигнализацию аварийного сближения при парковке, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом, а также эксклюзивную обивку салона.
В мае 2014 года были объявлены цены на BMW X5 2014 российской сборки.
Производство данных версий кроссовера налажено на калининградском заводе «Автотор».
BMW обновляет популярный кроссовер X5
, который с момента появления на рынке нашёл уже более 1,3 миллиона владельцев по всему миру. Универсальный автомобиль немецкого качества поднимает планку комфорта, производительности и экономичности на новый уровень, предлагая покупателям третьего поколения X5
богатый выбор комплектации, с самым разнообразным стандартным и дополнительным оборудованием на любой вкус.
BMW X5 (2014)
BMW F15
Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.
Был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.
Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.
Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.
BMW F15 — 3-е поколение X5
Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.
Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.
2 поколение (E70), 2006–2013
Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер .
Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.
В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.
После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.
Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.
Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Примечание | |
3.0si / xDrive30i | N52B30 | R6, бензиновый | 2996 | 272 | 2006-2010 |
xDrive35i | N55B30 | R6, бензиновый, турбо | 2979 | 306 | 2010-2013 |
4.8i / xDrive48i | N62B48 | V8, бензиновый | 4799 | 355 | 2006-2010 |
xDrive50i | N63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 408 | 2010-2013 |
X5 M | S63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 555 | 2009-2013 |
3.0d / xDrive30d | M57D30TÜ2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 235 | 2007-2010 |
xDrive30d | N57D30OL | R6, дизельный, турбо | 2993 | 245 | 2010-2013 |
3.0sd / xDrive35d | M57D30TÜ2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 286 | 2007-2010 |
xDrive40d | N57D30TOP | R6, дизельный, турбо | 2993 | 306 | 2010-2013 |
M50d | N57D30S1 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 381 | 2012-2013 |