Продажа Haval F7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2019
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2019
1 745 000 ₽
Химки
F7 2021
1 619 000 ₽
Запчасти и шины на Haval F7
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Бампер задний Haval F7 Хавал Ф7 2019
Цена 5 500 р.
Haval F7 F7x бампер передний
Цена 4 000 р.
Двигатель GW4C20 Haval F7, H6
Цена 200 000 р.
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Статьи о Haval F7
Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
620 тысяч за ремонт мотора. Это приговор?;
Это была обычная ситуация. В 50-градусный мороз с ветром, в три часа ночи, в 1000 километрах от Магадана на пустынной трассе «Колыма» случайно словили булыжник и пробили поддон картера. Углеводороды в виде моторного…
Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…
Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…
Новости о Haval F7
Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.
Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…
Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…
HAVAL F7 — брать?
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.
По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.
Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.
Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.
В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.
Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.
Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Базовая комплектация авто, цена
С началом продаж китайского кроссовера в РФ была объявлена базовая цена. Haval F7 в 1 млн 449 тыс. руб., она стала действительной для авто в комплектации Comfort с полуторалитровым ДВС и переднеприводной трансмиссией (1.5-2WD).
В этом варианте машина наделяется опциями:
- светодиодными ходовыми огнями;
- боковыми электрзеркалами с подогревом;
- рейлингами на крыше;
- кожаной обшивкой обода руля;
- кнопочным запуском двигателя;
- маршрутным компьютером с экраном 3,5”;
- бесключевым доступом;
- электростеклоподъемниками четырех боковых дверей;
- обогревом рулевого колеса;
- центральным замком;
- подогревом передних кресел;
- антиблокировочной, антипробуксовочной системами, а также системами распределения тормозов, вспомогательного торможения, помощи при спуске и на подъеме при старте, курсовой устойчивости;
- функцией «Проводи меня домой» (задержки выключения освещения);
- задними датчиками парковки;
- однозонным климат-контролем;
- аудиосистемой с MP3, радио, USB-разъемом, 9-дюймовым дисплеем и шестью динамиками (есть поддержка Android Auto и Carplay);
- круиз-контролем.
Еще в автомобиле базового уровня предусмотрен режим слежения за давлением в шинах, есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние).
Авто оснащается системой ЭРА-Глонасс, функцией «свободные руки», штатным охранным комплексом с иммобилайзером.
Обивка сидений здесь выполнена из тканевого материала, установлены легкосплавные диски колес.
Также доступны варианты «Комфорт» 1.5-4WD, 2.0-2WD и 2.0-4WD со стоимостью автомобиля в июне 2019-го 1529000, 1549000 и 1629000 рублей соответственно.
Азиатски мощно
Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.
В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.
Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.
Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.
Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.
Размеры F7:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Размеры F7x:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 190 мм.
Обзор
С новой моделью Haval F7 2019 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).
Хавал F7 2019 впервые был показан летом 2018-го, но за год не утратил актуальности, поэтому способен похвастать современным экстерьером и достаточно высоким уровнем оснащения салона.
Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.
Экстерьер
Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2019 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.
Это во многом объясняет довольно стильный внешний облик китайского внедорожника и, даже по европейским меркам, очень качественную подгонку кузовных деталей.
Интерьер
Салон внедорожника Хавал Ф7 2019 года не менее симпатичен, хотя в интерьере явно прослеживается некоторая схожесть архитектуры передней панели с решениями Volkswagen AG.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Хавал Ф7 в России получил два бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива:
- 1.5 литра, 150 л. с., 280 Hm;
- 2.0 литра, 190 л. с., 340 Hm.
Оба агрегата работают на АИ-95, а в смешанном цикле расходуют соответственно 6,8 и 7,3 литра на 100 км. пробега. По экологическому классу авто соответствует стандарту Евро-5.
Выбора по части трансмиссий нет, поскольку на все внедорожники устанавливается 7-ступенчатый преселективный «робот». Его особенность – два «мокрых» сцепления, что стало первым подобным опытом китайского автопроизводителя, хоть и под присмотром известного в автомобильном мире трансмиссионщика Герхарда Хеннинга.
Спереди кроссовер Хавал F7 2019 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – обычными дисковыми. При этом работу подвески координирует система Terrain Response, которая при активации полного привода может предложить четыре режима с отдельными настройками: Зима, Спорт, Грязь, Песок.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Ранее уже было сказано, что эти кроссоверы следует отнести к категории городских паркетников, так как на бездорожье им делать практически нечего. С новинкой Chery Tiggo 7 Pro по большому счету все понятно, так как клиренс в 190 мм и отсутствие полного привода не позволяют эффективно справляться с плохой дорогой. Однако, если говорить про Haval F7, то подобное может показаться абсурдом, но не стоит торопиться с выводами. Этот кроссовер имеет клиренс всего 190 мм. Полный привод в сочетании с роботизированной трансмиссией заточены под динамику на трассе или в городе, а кроме того, у модели присутствует стильный обвес на бамперах, который легко можно повредить, если выбраться на офф-роад. Учитывая все это, целесообразно будет использовать кроссовер только для городских поездок.
Новинка Chery Tiggo 7 Pro может похвастаться хорошей управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Этот кроссовер чувствует себя уверенно на дороге, а кроме того, в полной мере позволяет автомобилисту насладиться комфортом. Система подвески на данной модели достаточно жесткая, что позволяет без видимых последствий маневрировать на большой скорости и при необходимости легко входить в повороты без крена. Данный современный кроссовер оснащается независимой пружинной системой на каждой оси, стабилизаторами поперечной устойчивости, а кроме того, дисковыми тормозными механизмами. Спереди стоят вентилируемые тормоза, так как на них приходится основная нагрузка при торможении автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=IWlFuM-78SU
https://youtube.com/watch?v=IWlFuM-78SU
Если говорить про другого китайца Haval F7, то это более комфортная модель, которая уверенно ведет себя на дороге. Разумеется, этот автомобиль тяжелей своего конкурента и оборудован более мягкой подвеской, что сказывается при маневрировании и прохождении поворотов на скорости. Если скоростные показатели высокие, то авто может накрениться. Однако, перевернуться кроссовер не может, так как оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и многочисленными электронными помощниками. Что касается самих опорных узлов, то в этом плане модель не отличается от конкурента, так как здесь присутствует независимая пружинная подвеска, а также дисковые тормоза. Как и у соперника, здесь только спереди стоят тормозные диски вентилируемого типа.
Амбиции китайского производителя
Предварительная цена Haval F7 составит 1 500 000 – 1 600 000 рублей. До момента запуска серийного производства цифры, скорее всего, изменятся в соответствии с показателями инфляции. Но уже видна серьезная заявка китайской марки на первенство в среднем ценовом сегменте класса кроссоверов.
Разработчики автомобиля официально позиционируют его как конкурента таких маститых и раскрученных моделей как Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. И такие амбиции обоснованы, так как у Haval F7 есть все шансы, чтобы обойти конкурентов.
Китайский внедорожник предлагает достойный уровень технического оснащения, функциональное управление. Это также безопасность, которая получила наивысшую оценку по версии C-NCAP (6 подушек безопасности в базовой комплектации), и электронные помощники. Увеличивает шансы на вхождение в топ по продажам выразительная, сбалансированная внешность «китайца».
Все это сочетается с доступной стоимостью, что является одним из определяющих факторов для покупателя, наряду с показателями комфорта и надежностью.
При этом еще не все козыри автомобиля раскрыты — некоторые параметры, например, набор систем пассивной безопасности, остаются неизвестными. Также нет данных о шумоизоляции кроссовера. Вполне возможно, что он еще будет дорабатываться на пути к серийному производству.
Интерьер
Попав первый раз в салон китайской модели можно удивиться, особенно, если смотреть на стоимость транспортного средства. Все смотрится довольно дорого, но это до первого касания. Чувствуется, что стиль где-то «позаимствовали», однако пока не ясно откуда именно, но есть что-то знакомое. Материалы обшивки тут простые, пластик хотя выглядит качественным, но жестковат. Ощущается, что применили искусственную кожу, а базовые версии не имеют даже её.
Однако все смотрится хорошо, приятно, что как раз и нужно для молодых автолюбителей, на которых и ориентировалась китайская компания. Водительское место имеет обогреваемое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее посеченный внизу обод что придает некой спортивности. Радует большое количество небольших клавиш, однако это нельзя назвать самым удобным решением.
Стандартные версии имеют аналоговую приборную панель и 3.5-дюймовыми дисплей бортового компьютера. Топовая версия может похвастаться 7-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая имитирует датчики. Далее можно заметить повернутую в сторону водителя центральную консоль. Украшает её 9-дюймовая сенсорная мультимедийная система, которая работает хорошо, что немного удивляет. Отсутствуют глюки.
Есть конечно непонятные моменты, например, включить подогрев можно лишь используя мультимедийный центр. Задняя камера обладает информативными линиями направления, а вот само её качество заметно страдает. Музыкальная штатная система имеет 6 мощных динамиков, которые работают мощно, но немного плоско и сухо. Спасти ситуацию не сможет даже корректировка эквалайзера, поэтому меломаны тут явно расстроятся.
У высокого центрального тоннеля Хавейл Ф7 изначально есть тонкий блок управления климатической установкой, где рядом нашлось место для кнопки переключения режимов. Её также назвать очень удобной нельзя, так как можно без проблем пролистать необходимый режим или нажать другую клавишу.
В Поднебесной данную функцию выполняет контроллер Terrain Response. Приятно и стильно выглядит переключатель коробки передач (опять-таки с оглядкой на баварские модели). Далее инженеры разместили шайбу управления мультимедийной системой и подстаканники, имеющую плохую фиксацию.
Из-за неправильного распределения материалов и соответственно нагрузки тела, сидеть на подогреваемых передних сидениях не так удобно. Топовая комплектация Haval F7 может похвастаться электрорегулировкой водительского кресла. На втором ряду инженеры разместили просторный диван, оснащенный розеткой и регулировкой наклона спинки.
Багажное отделение имеет неплохой объем 723 л, но, если убрать задние кресла, можно увеличить объем до 1 443 л полезного пространства. В целом салон Хавал Ф7 2020 имеет продуманный и современный дизайн, довольно продуманную эргономику и достаточно свободного места. Однако интерьер китайского кроссовера отличается маркостью, что можно применить и к дисплею развлекательной системы.
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Сравнение комплектаций и цен
Главным неоспоримым достоинством китайских моделей всегда была доступная стоимость, которая заметно ниже по сравнению с конкурентами от других производителей. Что касается этих городских паркетников, то тенденция здесь сохранилась в полной мере. Расценки на представленные модели примерно одинаковые. Однако, в топовых версиях Haval F7 несколько дороже, но это потому, что новинка еще не получила до конца сбалансированные комплектации, и все может заметно измениться в ближайшем будущем. В плане технического оснащения модели не сильно уступают друг другу, так как в основном, укомплектованы всеми необходимыми современными опциями, которые востребованы у автолюбителей.
Новый китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. На данный момент этот кроссовер продается в трех основных комплектациях. Даже самая доступная версия городского паркетника может похвастаться очень богатым техническим оснащением, которое включает в себя круиз-контроль, систему бесключевого доступа, датчик света, современную мультимедиа, камеру заднего вида, задние датчики парковки, множество различных электронных ассистентов, а также качественную аудиоподготовку. В более дорогих комплектациях добавляются климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камеры кругового обзора, полный комплект безопасности, светодиодная головная оптика и другие актуальные элементы.
Уже знакомый российским автомобилистам кроссовер Haval F7 можно приобрести в официальных дилерских центрах за 1 489 000 – 1 949 000 рублей. Этот паркетник продается в России в четырех основных комплектациях. В самой бюджетной версии автомобиль оснащен круиз-контролем, задними парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, климат-контролем, системой бесключевого доступа, а также кнопкой для запуска двигателя. Что касается топовой вариации, то здесь уже присутствуют система полного привода, 2,0-литровый турбомотор, панорамная крыша, более качественная аудиоподготовка, цифровая приборная панель, а кроме того, большой экран информационно-развлекательного комплекса и множество электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Haval F7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Динамические качества и расход топлива
Что касается динамики, то при плавном нажатии педали газа, кросс не слишком отзывчив и проходит 1-2 секунды прежде, чем паркетник начинает набирать скорость. А вот при движении в условиях трассы, когда действует режим «педаль в пол», он легко составит конкуренцию любому крупному европейскому и корейскому «однокласснику». В целом динамики кроссовера вполне достаточно как для поездок в условиях города, так и при езде на трассе.
Заявленный расход бензина для передне и полноприводной модификации составляет 8,8 и 9,4 литра соответственно. Это не самое низкое значение в сегменте, поскольку многие европейские модели сейчас оснащаются гибридными установками, позволяющими иметь расход на уровне 6-7 литров на 100 километров.
Технические характеристики
Хавал Ф7 2019 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.
Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.
Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2019 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.
Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.
Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.
За безопасность в Хавал Ф7 2019 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:
- круиз-контроль,
- контроль рядности движения,
- мультифункциональное рулевое колесо,
- возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
- комплекс подушек безопасности,
- систему мониторинга слепых зон,
- электропривод крышки багажника,
- систему камер кругового обзора,
- помощник при парковке,
- запуск двигателя с кнопки и многое другое.
Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.
Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2019 следующие:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
- Угол въезда — 29 градусов,
- Угол съезда — 30 градусов,
- Глубина брода — 30.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 56 литров,
- Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
- 5 режимов настройки подвески.
Плюсы и минусы автомобиля
Совсем недавно представленный на автомобильном рынке китайский кроссовер привлекает внимание оригинальным стильным дизайном, неплохим набором опций, но какой будет машина в эксплуатации, покажет только время. Отзывы владельцев Haval F7 появятся позже, хотя уже сейчас мнение можно составить, исходя из обзоров и опубликованных в сети тест-драйвов
Отзывы владельцев Haval F7 появятся позже, хотя уже сейчас мнение можно составить, исходя из обзоров и опубликованных в сети тест-драйвов.
К преимуществам автомобиля можно отнести:
- вполне просторный салон;
- неплохую шумоизоляцию;
- отличную оснащенность даже в базовой комплектации;
- наличие полноприводных версий;
- возможность выбора режима движения;
- привлекательный внешний вид;
- высокий дорожный просвет.
Кроссовер показывает неплохую динамику, обеспечивает достаточно плавный ход, но насколько надежными окажутся турбированные двигатели собственной разработки Haval и роботизированные КПП, пока неизвестно.
Несколько огорчает, что поначалу предполагаемая цена от 1250000 рублей в конечном итоге оказалось выше ожидаемой, а несомненным плюсом является то, что сборка автомобиля осуществляется в России.
Недостатки внедорожника:
- не слишком хорошо настроенная подвеска;
- появление кренов в поворотах;
- относительно небольшой багажник;
- низкая посадка заднего дивана;
- отсутствие поясничной поддержки на передних креслах.
Еще нужно отметить, что китайские авто не пользуются большим спросом на вторичном рынке, хотя не исключено, что Haval F7 сумеет завоевать популярность и будет успешно продаваться не только новым в автосалонах, но и по частным объявлениям с рук.
Тест драйв.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).
- Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
- Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.
Трансмиссия
Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.
Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.
Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.
Безопасность
Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
- Адаптивным «круизом»;
- Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
- Технологией, которая предотвращает переворот машины;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- Панцирной защитой кузова;
- Подушками безопасности для водителя, пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
- Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.
Интерьер
Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.
Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.
Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.
Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:
- блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
- качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
- двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
- приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
- наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.
Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.
Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.
Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.
Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.
Купе F7x
Купеобразная версия Хавад Ф7x.
Мода на купеобразные кроссоверы вынудила китайцев предусмотреть и такую версию внедорожника F7, поэтому любителям кузовов с заваленными задними стойками и покатыми крышами предлагается к рассмотрению модель Хавал F7x.
Она ниже классического аналога на 30 мм. при тех же прочих габаритах, а в салоне отличается лишь конструкцией заднего дивана: он имеет не три, а два подголовника.
Что касается моторов и системы привода, то для F7x Coupe сохранена та же линейка, представленная двумя бензиновыми силовыми установками, а также предлагается выбор между передне- и полноприводными версиями шасси.