ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер владельца. Высококачественные материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши. Трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема JBL, новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и навигацией позволяют в полной мере насладиться каждой поездкой.
Мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple Carplay и Android Auto (c)
Навигационная система на русском языке
9” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT VXR | 01.2016 — 03.2017 | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 01.2016 — 03.2017 | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT VXR | 01.2016 — 03.2017 | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 01.2016 — 03.2017 | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Бампер задний Toyota Land Cruiser 200 (08-15)
Цена 4 500 р.
Фара Toyota LAND Cruiser 100 98-05 цельная хрусталь LH+RH комплект
Цена 16 500 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2008-2015 год
Цена 25 000 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado LED 2009>
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Продажа Toyota Land Cruiser 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 635 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 444 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 698 878 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 488 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 980 000 ₽
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 499 000 ₽
Тверь
Land Cruiser 2017
5 100 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
5 050 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
6 998 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
5 100 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
5 350 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
5 239 000 ₽
Москва
Land Cruiser 2017
3 849 000 ₽
Владимир
Land Cruiser 2017
5 399 000 ₽
Казань
Land Cruiser 2017
5 239 000 ₽
Волгоград
Land Cruiser 2017
5 650 000 ₽
Волгоград
Land Cruiser 2017
5 139 000 ₽
Набережные Челны
Land Cruiser 2017
4 199 000 ₽
Набережные Челны
Land Cruiser 2017
4 949 000 ₽
«В нём сохранены джиповские корни»: О преимуществах редкого Toyota Land Cruiser 205 рассказал владелец
205-й «Крузак» – действительно редкая птица на отечественной «вторичке», однако именно он является лучшей версией легендарной модели, уверен автовладелец.
Российский автомобилист недавно приобрёл Toyota Land Cruiser 205 с пробегом в 60 000 км. Он долго искал идеальный внедорожник, и под все критерии идеально подошёл именно этот «Крузак». На тематическом форуме автовладелец рассказал о преимуществах редкого 205-го.
Поскольку у автолюбителя был опыт владения «Крузаками», он точно знал, какой автомобиль он НЕ хочет. TLC100 не устраивал владельца слабым передним редуктором, TLC105 не хватало динамики: «Любая 80-ка обгоняет его как гоночный болид в горку». Что касается Toyota Land Cruiser 200 – это тот же Lexus LX 570: «Жрет топливо даже на прогреве, огромный налог, никуда на нем не сунешься».
Автор признаётся, что, когда увидел Toyota Land Cruiser 205, он понял – это тот самый. Под капотом «чистокровного японца» 2014 года выпуска установлен 4,5-литровый турбодизель мощностью в 235 л.с. У этого «Крузака» нет EGR, сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте, что автомобилист считает явным преимуществом. Даже с отключенной системой рециркуляции выхлопных газов двигатель не растрачивает свой ресурс.
«Крузак с Алиэкспресс»: Автолюбители оценили Toyota Land Cruiser 200 с «телом» от «Тундры»
«Теперь мы видели всё», – так отреагировали на пикап в сети.
Полный привод, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, два топливных бака объемом 145 литров, заводской шноркель, штатная лебёдка с дистанционным управлением и стальным тросом – увидев этот «Крузак» на сайте объявлений, автомобилист рванул за ним на самолёте в другой город.
«Для меня лично этот автомобиль отвечает всем моим запросам, в нём ещё сохранены джиповские корни и можно передвигаться достойно как на бездорожье, так и в городе», – закончил свой отзыв счастливый автовладелец.
Подписаться:
Обзорщица объяснила, почему гибридный «Равчик» определенно заслуживает внимания.
«Теперь мы видели всё», – так отреагировали на пикап в сети.
- Главная страница
- Армия и оружие
- Шоу-бизнес
- Спорт
- Красота и мода
- Автомедиа
- Наука
- Интернет
- Здоровье
- Общество
- Криминал
- Происшествия
- Культура
- Политика
- Hi-Tech
- Размещение рекламы
- Обратная связь
- Вакансии
- Контакты
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Нововведения салона Прадо 2019-2020
Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.
Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.
Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.
Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.
Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.
Toyota Land Cruiser 200: цены и комплектации внедорожника
В российских автосалонах легендарный внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 комплектации 2019 года представлен в нескольких вариантах. Сохраняя пятидверную конфигурацию кузова, полный привод, 6-ступенчатую АКПП, продвинутые системы безопасности во всех базовых сборках, LC 200 отличается широкими возможностями конфигурирования при покупке у официального дилера.
Toyota Land Cruiser: цена и возможности
В салоне «Тойота Центр Сургут» автомобиль доступен в нескольких комплектациях:
- Elegance – с кожаной обивкой салона и 4-зонным климат-контролем;
- Prestige – с электроприводом багажника, премиальной аудиосистемой JBL, регулируемым клиренсом;
- Luxe Safety – в пяти и семиместном варианте, с электроприводным люком в крыше, светодиодным освещением салона, пакетом безопасности Safety Sense;
- TRD – с оригинальными дизайнерскими элементами экстерьера и интерьера, системой контроля мертвых зон;
- Executive – с легкосплавными дисками R20, регулируемой по высоте гидропневматической подвеской, селектором выбора режимов движения;
- Executive Lounge – специальная серия с черной обивкой потолка, затемненными фарами, эксклюзивными акцентами в дизайне кузова.
На модель Ленд Крузер 200 цена определяется не только базовой комплектацией, но и набором дополнительных опций. При конфигурировании автомобиля владелец волен выбрать цвет кузова и салона, колесные диски, предусмотреть установку дополнительных камер обзора по периметру, беспроводной зарядки, премиальной аудиосистемы с 14 динамиками, багажника на крышу.
Основные технические характеристики Ленд Крузер 200
На внедорожниках Toyota LC 200 любой комплектации устанавливают моторы двух типов – бензиновый, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. или 249-сильный дизельный кубатурой 4,5 литра. В салоне размещается пять человек, а в серии «Люкс Сейфти» с третьим рядом сидений – семь.
Ключевые характеристики всех разновидностей LC 200 схожи:
- предельная скорость – 195 — 215 км/час;
- разгон до 100 км/час – 8,6 — 8,9 секунды;
- габариты – 4950 х 1980 х 1970 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 235 мм.
На преодоление 100 километров в смешанном режиме дизель расходует 10,2 л топлива, бензиновый двигатель – 13,9 литров горючего.
Независимо от выбранной комплектации Тойота Лэнд Крузер 200 оснащается 10 подушками безопасности, а также продвинутыми системами помощи в управлении авто. Чтобы оценить внедорожник и сделать правильный выбор, записывайтесь на тест-драйв LC 200 в Сургуте по телефону +7 (346) 239-01-75.
Внедорожник года 2020
Рейтинг остаточной стоимости 2020
Внедорожник года 2019
Автомобиль года: «Самый надежный автомобиль»
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС
Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь
Дизайн интерьера и индивидуальные особенности
Внутри Toyota Land Cruiser предлагает пассажирам салон отделанный качественными материалами. И все же, он не создает такого впечатления о высоком классе, как некоторые конкуренты в том же ценовом диапазоне. Передние сиденья достаточно комфортны и удобны, электрически регулируемое водительское сиденье и руль позволяют легко найти идеальное положение для вождения.
Сиденья для пассажиров второго ряда оснащены подогревом и откидываются для большего комфорта. Как и во многих внедорожниках, сидения третьего ряда имеют небольшие подушки и ограниченное пространства для ног, поэтому лицам старше 12 лет сидеть на них будет неудобно.
С поднятым третьем рядом объем багажника составляет 0,4 кубических метра. Если сиденья сложить, то объем составит 1,2 кубических метра. Если вы сложите еще и сидения второго ряда, то в конечном счете, получите багажник вместимостью 2,3 кубических метра, цифра, которая все же отстает от многих конкурентов.
Если говорить о технологиях, то модель Land Cruiser удивительно удобен в эксплуатации. Яркие, четкие приборы и упрощенные устройства управления облегчают выполнение базовых функций. Обновленная информационно-развлекательная система Entune на основе приложений имеет новые, более крупные 9-дюймовый встроенные сенсорные экраны с технологией Siri Eyes Free, которая позволяет пользователям получить доступ к функциям своего iPhone нажатием кнопки на рулевом колесе.
Новая система видеоразвлечений это плюс система многоракурсных камер, которая полезна как для бездорожья, так и для обычной дороги. И, наконец, новая система беспроводной зарядки позволяет владельцам мобильных телефонов заряжать их батареи без возни с кабелем для зарядки.
Новый кузов в прежнем стиле
Дизайн внешности Тойота Ленд Крузер 300 2021 года выполнен в глубоко эволюционном ключе. Как следствие, новый кузов максимально точно отражает преемственность поколений. Традиционный стиль сохранен в очертаниях решетки радиатора, светотехники и колесных арок не только на фото, но и вживую. Технические характеристики сохранят проверенную временем раму и задний неразрезной мост. Отсутствие серьезных отличий в конструкции положительно скажется на соотношении комплектации и цен новой модели. Производство на заводе в японской префектуре Айти уже стартовало, что означает скорейшую дату выхода на рынок. Продажи в России следует ожидать не раньше третьего квартала.
Моторная гамма и трансмиссии
Внедорожник 2021 модельного года откажется от применения 8-цилиндровых моторов. Как и на младшем Prado, у Toyota Land Cruiser 300 появится бензиновый агрегат конфигурации V6, правда, это будет 422-сильный битурбо двигатель объемом 3,4 литра от представительского Lexus LS. Дизельная «шестерка» 3.3 развивает 310 л.с., но для российского рынка можно ожидать снижения отдачи до налоговыгодных 249 сил. Автоматическая 6-диапазонная коробка передач уступит место 10-ступенчатой. Помимо центральной и задней блокировки в дорогих комплектациях за доплату к цене можно будет получить передний межколесный блокируемый дифференциал. Гибридный вариант «трехсотого» в новом кузове у нас вряд ли появится.
Салон в том же ключе
Создатели салона Ленд Крузер 300 2021 ориентировались на традиционных почитателей модели. Именно поэтому в интерьере не стоит искать революционных решений, а все возложено на хорошо зарекомендовавшие себя решения в новом оформлении. Как и в текущей версии на фото, сохранен и широкий центральный тоннель, на котором, помимо селектора автомата, расположились элементы управления полноприводной трансмиссией. Так как сенсорный дисплей мультимедиа комплекса увеличился в размерах (12,3 дюйма), дефлекторы системы отопления и вентиляции расположились не по бокам, а переехали вниз. Начиная с базовой комплектации Тойоты, функционал электронных помощников существенно расширен.
Простор и габариты
Ввиду того, что колесная база прибавила до 2970 (+120) мм, можно ожидать большего простора для ног пассажиров второго ряда. Да и пространство в других направления также увеличится, ведь габаритные размеры нового кузова Land Cruiser 300 раздались до 4970 (+20) х 1985 (+5) х 1870 (-40) мм. Дополнительному комфорту сидящих внутри поспособствует улучшенная шумоизоляция салона и плавность хода перенастроенной подвески. Минимальный дорожный просвет (клиренс) останется на прежних 230 мм, ведь его ограничителем, как и на предыдущей модели, выступает редуктор заднего моста. За дополнительную цену предлагается третий ряд сидений для 7-местной конфигурации.
История модели
Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.
И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.
Первое поколение: Land Cruiser 40
В 1960 году вышло новое поколение модели под названием 40 series. Внешне авто практически не изменилось, но по части техники получило новые дизельные двигатели, а также понижающую передачу в раздаточной коробке. Land Cruiser 40 очень быстро набрал популярность, а в США одно время он считался самым продаваемым автомобилем. Отличный спрос имели и последующие версии японского вездехода – 55-й и 60-й серии, которые выпускались до 1984 года.
70-й кузов
Автомобили 70 series являлись последними, что ставили во главу угла проходимость и высокую надежность. В моторной гамме такой версии появился 228-сильный бензиновый 4.0-литровый агрегат, а к двухдверной модификации добавилась четырехдверная, которая стала называться Land Cruiser Prado.
Ленд Крузер 70 серии получился настоящим вездеходом с отличными внедорожными характеристиками, которые остаются востребованными и сегодня: такие автомобили, пусть и модернизированные, но продолжают небольшими партиями выпускаться и в наши дни.
80-й кузов
Внедорожник 80-й серии, вышедший в 1990 году, получил революционный дизайн, отголоски которого можно заметить даже в экстерьерах самых современных автомобилей Land Cruiser. Параллельно японцы разработали для авто ряд новых систем, впервые оснастив свой внедорожник системой ABS, двумя подушками безопасности и электронноуправляемыми блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом в моторной гамме присутствовали ДВС объемом не менее 4.0 литров (от 130 до 215 л. с.)
Land Cruiser 100/105
В 1998-ом на рынок вышел Лэнд Крузер 100, который покорил автомобильный мир высокопрочной рамой с присутствующими в ней ударопоглощающими элементами. Безопасность и надежность этого автомобиля шли рука об руку с мощными моторами V8, а большое количество опций позволяло превращать внедорожник в люксовый вездеход, который пользовался огромной популярностью в арабских странах.
Благодаря двум рестайлингам в 2003 и 2005-ом машина сменила оптику и внутреннюю отделку, а для настоящих ценителей красивых автомобильных интерьеров был выпущен Cygnus.
Cygnus
Cygnus – это аналог премиального Lexus LX470, только для внутреннего японского рынка и под брендом Тойота, создавался в противовес Range Rover и Grand Cherokee.
Представительский Land Cruiser Cygnus имел особый дизайн передка, а внутри радовал отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из орехового дерева. В оснащении также имелись камера заднего вида и проигрыватель DVD-дисков, а под капотом Land Cruiser Cygnus находился 235-сильный мотор объемом 4.7 литра. Дополнительно комплектация включала систему автоматической регулировки клиренса, которая могла менять дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.
Land Cruiser 200
Внедорожник 200-й серии появился в 2007 году, сразу предложив покупателям множество 5-ти и 7-местных модификаций с мощными бензиновыми и дизельными «восьмерками». Land Cruiser 200 сохраняет бешеную популярность во всем мире, отчего подготовка достойного преемника постоянно затягивается. И все же, более чем 70-летняя история модели продолжается: «трехсотый Крузак» уже на подходе и готовится к премьере весной 2021 года.
Тойота Ленд Крузер 300 2021 года новая модель, фото, цена, старт продаж в России
Дизайн
Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.
Читайте нас:
Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление
Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот
Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.
Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.
Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.
Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы
Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.
К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.
Версии и комплектации Ленд Крузер 80
Тойота Ленд Крузер 80 — это автомобиль, который может быть именно таким, каким захочет его видеть покупатель. Будущий владелец может выбрать один из нескольких вариантов оснащения. Таким образом, одна и та же модель может быть как простейшим «армейским» внедорожником, так и роскошным джипом люкс-класса.
1. STD. Это самая простая комплектация, которая считается стандартным вариантом. Идеально подходит, если необходим джип для езды в исключительно тяжелых условиях. В этом типе оснащения нет ничего лишнего. Отсутствует электроника (в том числе и АБС), расширители крыльев, а также молдинги на авто. Зато есть виниловый комфортный салон, который легко и быстро моется с помощью мокрой тряпки, а также полный набор специальных блокировок. Автомобиль максимально упрощен. Из дополнительного оснащения есть только механическая лебедка, магнитола и кондиционер.
2. GX. Если необходим компромисс между простотой и роскошью, подойдет именно эта версия. Здесь появилось больше изысков и элементов комфорта. Во внешней отделке — вставки из хрома. Есть также молдинги по бокам. В наличии как минимум 1 подушка безопасности, кондиционер, АБС. Сидения обиты тканью, пол — в ковролине.
В версии GX есть также полный электропакет и, как правило, электрический люк.
Во обоих версиях коробка передач — исключительно механическая. Мотор в этой модификации — зачастую бензиновый карбюраторный. И лишь единицы автомобилей Ленд Крузер 80 комплектации GX имеют инжекторные двигатели.
В середине 90-х годов инженеры немного усовершенствовали модель, и в ней появилось АБС и несколько подушек безопасности.
Кузов машины идеально выдерживает суровые зимы и непогоду, не подвергаясь коррозии. Впрочем, если усиленно использовать Land Cruiser 80 для передвижения по бездорожью, со временем на порогах и крыльях могут появиться повреждения и сколы. Если их не устранить во время, даже крепкий металл Тойоты будет гнить.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.
На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.
В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.
Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Базовый двигатель — это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность — 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.
Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. Развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Максимальное значение крутящего момента 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту. Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом” и заправлять его придется «95» бензином.
В ходе обновления 2020 года единственный в гамме дизель получил усовершенствования. Рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность достигла 200 л.с. (до этого было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”, крутящий момент увеличился до 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2400 об/минуту. Обновленный дизельный мотор стал тише, также заметно уменьшились вибрации. На педаль «газа» внедорожник реагирует заметно живее. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.7 5MT AWD | 13.8 | 165 | 13.9 | 9.4 |
2.7 6AT AWD | 13.9 | 160 | 14.2 | 9.4 |
2.8 6AT AWD | 9.9 | 175 | 9.5 | 6.7 |
4.0 6AT AWD | 8.8 | 175 | 14.5 | 8.4 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.
Объем топливного бака 87 литров.
Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Начиная с версии Престиж доступна система выбора режима движения на бездорожье Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В Multi-Terrain Select предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года
Экстерьер
Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.
Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.
Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.
Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением
Интерьер и багажник
Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.
Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.
Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.
Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.
Подводим итоги
Тойота Прадо 2017 в новом кузове (цена, фото) в России многие считают самым привлекательным внедорожником. У него есть много достоинств: большой клиренс, повышенная проходимость, мощные и при этом новые моторы, просторный и комфортный салон – преимуществ у этой модели довольно много. Среди недостатков можно отметить неоднозначный дизайн экстерьера, а также достаточно высокую стоимость автомобиля в средней или максимальной комплектации.
В заключение отметим, что в классе полноразмерных внедорожников предоставлен относительно небольшой выбор. Рассматриваемый автомобиль имеет определенный круг почитателей. Именно поэтому производитель внедорожника не вносит кардинальных изменений.