Едет адекватно
С одной стороны, полтора литра — это немного для автомобиля весом почти 1600 кг, но спасает приставка турбо, отчего здесь 150 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Конечно, это не бог весть какая цифра, но при этом на удивление Хавал Н2 едет весьма неплохо. Уверенно держаться и в городе, и на трассе. Совершать любые смелые манёвры на нём можно безбоязненно.
Если посмотреть на технические характеристики, то разгонная динамика здесь 13 секунд. Это не очень много, но при этом Хавал Н2 нельзя назвать тихоходом.
Приятно и то что, в отличие от своих старших братьев этот имеет более-менее скромный аппетит. Во всяком случае в смешенном цикле с пробками и с периодическим движением по трассе выходит порядка 9 л «на сотню». Это нормальная цифра. Но самый главный плюс Хавал Н2 — это то, что мотор довольно охотно едет на относительно низких оборотах. Начиная уже с полутора тысяч оборотов есть уверенная тяга, при том, что турбина работает в диапазоне 2 — 4,5 тысячи оборотов. Сама же коробка приключается вполне логично, нормально, не сказать, что очень быстро, но вполне адекватно, то есть алгоритм работы подобран неплохо.
На Хавал Н2 установлен электроусилитель руля и при движении это чувствуется, на руле нет заметного обратного усилия, которое хотелось бы чувствовать. Также здесь не очень чувствуется околонулевая зона. В принципе машина на прямой не требует подруливания, но при этом нулевую зону хочется чувствовать, для полноты ощущения, что ты полностью владеешь автомобилем.
Технические характеристики
Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.
Читайте нас:
В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».
В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:
- размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- высота дорожного просвета – 170 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 58 литров;
- объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.
Ездовые характеристики
Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.
На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.
Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
City | 939 900 | Elite | 1 168 400 |
Lux | 1 219 300 |
Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.
Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.
С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.
Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.
Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:
- Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
- Бесключевой доступ;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 6 подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки;
- Всевозможные электронные помощники;
- Датчики света и дождя.
Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:
- Люк с электроприводом;
- Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
- Отделка сидений искусственной кожей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Всевозможные подсветки;
- Камера для слепой зоны;
- Задержка выключения фар.
Системы безопасности и комфорта
Список систем безопасности и комфорта Haval H2 FL во многом будет зависеть от комплектации и характеристик автомобиля. Так в топовой комплектации Haval H2 FL можно найти:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- ABS+ESP;
- контроль давления в шинах;
- иммобилайзер;
- смарт-ключ;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- автоматическое закрытие дверей в момент движения;
- центральный замок с датчиком скорости;
- мониторинг слепых зон;
- круиз-контроль;
- мультимедиа;
- Bluetooth;
- индикатор переключения передач;
- LED передняя оптика.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).
Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.
Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Трансмиссия
Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.
Ходовая часть
Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.
Технические характеристики Хавал Джолион 2022
В отличие от экстерьера и разнообразия салона, технические характеристики Haval Jolion нечем особо не удивят. Пока известно, что покупателю предложат только один турбированный бензиновый двигатель и два вида трансмиссии (механическая и роботизированная). Привод у кроссовера только передний.
Технические характеристики Haval Jolion 2021-2022 | ||
Двигатель | Бензиновый турбированный | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 210 | |
Привод | Передний | |
Максимальная скорость, км/час | 185 | |
Трансмиссия | 6 МКПП | 7 DCT с двойным сцеплением |
Расход топлива Haval Jolion 2021-2022 | ||
На трассе, л | 6,1 | 6,8 |
По городу, л | 9,9 | 10,6 |
Смешанный цикл, л | 7,5 | 8,2 |
Экологический класс | Евро 5+ |
Подвеска кроссовера Haval Jolion особо нечем не удивит, спереди классическая независимая система McPherson, сзади торсионная подвеска. Тормозная система получилась весьма успешной, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Размер и вес Haval Jolion 2021-2022 | |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1574 |
Колея передних колес, мм | 1577 |
Колея задних колес, мм | 1597 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 168-193 |
Снаряженный вес, кг | 1420 |
Полный вес, кг | 1740 |
Haval H2
H2
1.5 MT
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- MP3
- : 6- , 4
- –
- : 4 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
4WD Lux
6
150 ..
1 219 300 P
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- MP3
- : 6- , 4
- –
- : 4 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- ” “
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : , ,
- MP3
- : 8- , 4
- –
- –
- -: 2
- : 6 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), (), – ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
4WD Elite
6
150 ..
1 270 000 P
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- ” “
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : , ,
- MP3
- : 8- , 4
- –
- –
- -: 2
- : 6 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), (), – ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
1.5 AT
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- MP3
- : 6- , 4
- –
- : 4 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
- (ESP)
- (EBD)
- : ,
- ISOFIX
- ” “
- (ABS)
- (TCS)
- –
- (BAS)
- –
- : ,
- : 235/55R18
- : ,
- : 235/55R18
- : , ,
- MP3
- : 8- , 4
- –
- –
- -: 2
- : 6 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- : – , , – (), (), – ()
- ( )
- : 60/40
- Hands free
349274
Haval H2
- , .:
- , ..:
- , .:
- – (ACCS):
- (HAC):
- (ESP):
- 4WS:
- -:
- (EBD):
- (VGS/VGRS):
- ISOFIX:
- ” “:
- – (ACCS):
- (LKA):
- (ABS):
- (DAC):
- (TCS):
- (IPA):
- -:
- (AFS):
- -:
- (BAS):
- -:
- -:
- C :
- CD-:
- DVD-:
- MP3:
- -:
- CD-:
- -:
- -:
- -:
- DVD-:
- ( ):
- Hands free:
- ( x x ), :
- , /..:
- , /100 :
- , :
- 3- :
- , .:
- : , :
- 0-100 /, :
- , :
- 2- :
- 12%, :
- , :
- , :
- , :
- : , :
- , .. () ./.:
- , :
- CO2, /:
- , /:
- 4- :
- , .:
- , :
- 5- :
- 1- :
- , :
- ( ), :
- , *:
- 7- :
- , /100 :
- , :
- , :
- , :
- , :
- , /100 :
- 6- :
- , cW:
- ( ), :
- , :
- , * (*) ./.:
- , *:
- -:
- , :
- 1 168 400 P
- –
-
785 100 P
785 100 P
- 6
- -92
- 150
- 1497
- +
- –
- –
- +
- +
- –
- +
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- ..
- –
- +
- ,
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- –
- +
- +
- +
- +
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- –
- ..
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- –
- –
- ..
- –
- –
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- ,
- +
- –
- –
- –
- +
- –
- +
- 235/55R18
- +
- –
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- +
- –
- ,
- +
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- +
- +
- +
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- 235/55R18
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- ,
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- +
- +
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- +
- 6- , 4
- +
- –
- +
- +
- +
- +
- –
- –
- +
- –
- +
- +
- –
- +
- –
- –
- +
- –
- 4 , , AUX, USB, iPod/iPhone, SD-
- –
- – , , – (), ()
- –
- –
- +
- +
- –
- +
- –
- +
- –
- +
- –
- +
- +
- –
- +
- +
- +
- +
- 60/40
- –
- –
- +
- –
- –
- +
- +
- –
- –
- –
- –
- +
- +
- –
- –
- –
- 4335 x 1814 x 1695
- 9.97
- 7,0
- 1520
- –
- –
- 1497
- –
- –
- –
- –
- 5
- 910
- 2017 –
- –
- –
- –
- –
- 865
- –
- SUV
- –
- –
- 1495
- –
- 6
- –
- –
- –
- 150 (110) / 5600
- –
- –
- –
- , DOHC
- , 4-
- –
- 190
- +
- –
- 3 100 000
- –
- 1 168 400
- 4
- 2560
- –
- –
- 1525
- 180
- –
- –
- –
- 1870
- –
- –
- –
- 300 (890)
- –
- –
- –
- –
- 2
- –
- –
- GW4G15B
- –
- 210 (21) / 4500
- –
- -92
- -5
- 1.5 MT Lux
- –
- ..
- –
- 5
Салон
Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.
Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.
Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.
Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.
На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».
Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.
Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.
Системы безопасности и комфорта
Как уже говорили, новый кроссовер Haval Jolion даже в базовой комплектации может посоревноваться с европейскими аналогами. Так на борту китайской новинки числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- индикатор непристегнутых ремней;
- ABS, EBD;
- система стабилизации;
- система контроля распределения тяги;
- система помощи при подъеме или спуске;
- система защиты от опрокидывания;
- экстренное торможение;
- предотвращение фронтального столкновения;
- мониторинг давления и температуры в шинах;
- автоматическая разблокировка дверей при столкновении;
- задние датчики парковки (3 или 6 штук);
- передние датчики парковки;
- полуавтоматическая система помощи при парковке;
- система кругового обзора;
- климат-контроль;
- цифровая или аналоговая панель приборов;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при движении в заторах;
- механизм распознавания велосипедистов;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков
- мультимедийная система;
- крепление ISOFIX;
- контроль усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- LED передние фары;
- аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- Wi-Fi точка доступа;
- мобильная связь;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- запуска двигателя с кнопки;
- система поиска автомобиля с помощью ключа.
Интерьер кроссовера Haval H2 2016-2019
Салон нового кроссовера haval H2 2016-2019, в отличии от внешнего вида скромный, но стильный. По периметру интерьера просматривается большие деталей, указывающих на китайское происхождение, строгие детали, классические кнопки и строгий стиль. Высоту передней панели дизайнеры сделали на одной высоте с приборной панелью.
Передняя панель Haval H2 выделяется двумя воздуховодами, которые затянули на самый верх центральной консоли. Немного ниже, выделив черной пластиковой основой установили 8″ дисплей мультимедийной системы. Для синхронизации гаджетов доступна система Bluetooth, а в основе мультимедийки установлена система Android Auto. Основная часть центральной консоли напоминает панель самолета: два селектора и большое количество кнопок. Часть из них отвечают за двухзонный климат-контроль, другие же за системы безопасности и комфорта Haval H2 2016-2019. Рядом с дисплеем кнопка Start/Stop двигателя.
Переход от консоли к тоннелю дизайнеры Haval H2 2019 сделали плавным, установив заглушку и панель зарядок от USB порта, и розетки на 12V. По коробке передач может быть механика или акпп, несмотря на это ручник будет механическим. Рядом с ручником добавлены два подстаканника, фирменная пепельница в виде стакана и передний подлокотник.
С обратной стороны центральный подлокотник Haval H2 укомплектовали дополнительными воздуховодами, USB портом для подзарядки и розеткой 12V, что так же позволяет зарядить гаджеты пассажирам второго ряда. Относительно сидений кроссовера Haval H2, то первый ряд сидений получил более спортивную форму, с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой. Подголовники можно регулировать по высоте и глубине, что не часто встретишь в китайских автомобилях. В базовом наборе передние сиденья обзаведутся механической регулировкой в 6-ти и 4-ох направлениях (водительское и пассажирское соответственно).
Второй ряд сидений Haval H2 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40 и возможностью регулировать угол наклона спинки сидений. Относительно обшивки сидений, то в базовом варианте только тканевая обшивка, а вот топ версии Haval H2 получат искусственную кожу в отделке интерьера.
По расцветке салон Haval H2 может комбинированным по оттенкам или однотонным:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- бежевый;
- черно-красный;
- черно-коричневый;
- черно-серый.
Комбинация обшивки интерьера может быть, как только тканевой, так и в сочетании искусственной кожи с тканью. Последняя деталь интерьера кроссовера Haval H2 2016-2019 – водительское место, которое вполне говорит о китайском происхождении автомобиля. Панель приборов кроссовера сочетает в себе стрелочные датчики (спидометр и тахометр), а так же цветной дисплей бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо кроссовера Haval H2 состоит из трех спиц, две из которых отведены под функциональные кнопки управления автомобилем. Самый центр отведен под надпись марки, а вот на нижней спице производитель добавил шильдик комплектации. Отрегулировать руль в базе можно только по высоте, с помощью механического привода, более дорогая комплектация Haval H2 обзаведется регулировкой по глубине с помощью электропривода. Слева от руля дизайнеры добавили небольшую панель, отвечающую за световые приборы и пару систем безопасности кроссовером.
Если не учитывать китайское происхождение кроссовера Haval H2 2016-2019, то в остальном интерьер получился богатым и в полной мере оправдывает цену автомобиля. Дизайнеры расположили максимально удобно управление, а так же укомплектовав максимально возможным набором функций не выходя за рамки бюджета.
Модификации Haval H2
Haval H2 1.5 T MT FWD
Цена от |
1 108 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T MT AWD
Цена от |
1 159 300 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T AT FWD
Цена от |
1 230 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модификации Haval H2
Haval H2 1.5 T MT FWD
Цена от |
1 108 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T MT AWD
Цена от |
1 159 300 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T AT FWD
Цена от |
1 230 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена
Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.
Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.
С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.
Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.
Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:
- Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
- Бесключевой доступ;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 6 подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки;
- Всевозможные электронные помощники;
- Датчики света и дождя.
Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:
- Люк с электроприводом;
- Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
- Отделка сидений искусственной кожей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Всевозможные подсветки;
- Камера для слепой зоны;
- Задержка выключения фар.
Сомнения на тему разгона
Больше всего сомнений вызывает разгон. После того, как водитель начинает интенсивно давить на газ проходит три-четыре секунды, прежде чем Хавал Н2 начинает по-настоящему ехать. По техническим характеристикам ускорение от нуля до сотни занимает что-то вроде 13 секунд. Но дело-то не в этих цифрах, Дело в том, что так быть всё-таки не должно. Все-таки когда водитель хочет ускориться, машина должна реагировать на акселератор сразу, без задержки в несколько секунд. Понятно, что это не спортивный автомобиль и какая-то бешеная динамика здесь совершенно ни к чему. Но ведь это ведь проблема абсолютно бытовая, потому что в наших дорожных реалиях ты постоянно сталкиваешься с нерегулируемым перекрестками, где довольно напряженное движение. Ты сталкиваешься с выездами из дворов, ты сталкиваешься с плохо спроектированными развязками, с теми местами, где тебе нужно быстро встроиться в дорожный поток. Если же машина реагирует слишком медленно, то это получается очень непросто. Что расстраивает.
Если же говорить об этом моторе с точки зрения экономичности, то придраться можно только при большом желании. Расход топлива в среднем составляет где-то 10 литров, при режим эксплуатации в смешанном цикле, с ездой как по шоссе, так и по городу. Китайская компания Haval всерьез взялась догонять своих зарубежных конкурентов. Сделать это непросто, потому что любой корпорация, которая выпускает автомобили масс-маркета — это огромная, серьезнейшая компания с научными центрами и заводами, с огромными ресурсами, финансовыми и интеллектуальными возможностями. Догнать такую непросто, но китайцы делают всё возможное и делают это небезуспешно.
Нельзя сказать, что это машина ни в чём не уступает машинам этого класса от других некитайских компаний. Пока что уступает. С другой стороны, она дешевле. Кроме того, не стоит удивляться, если в следующем поколении Haval H2 это отставание сократится до минимума.
Экстерьер нового внедорожника
Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.
Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.
Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:
- черный;
- белый;
- серый.
Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.
Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.
Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.
Движение по дорогам
И шасси, и мотор, и коробка, и ходовая часть у Haval H2 настроены в соответствии с китайскими представлениями о престиже, об автомобильном лакшери. Китайская парадигма во главу угла ставят именно комфорт, причём комфорт в азиатском его понимании. Точность управления здесь вторична, как сущность не слишком понятная. Машина должна идти степенно, мягко, быть комфортной и плавной — вот это на востоке понимают.
Отсюда следует, что любая попытка интенсивного перестроения в соседнюю полосу порождает мощную раскачку, потому что Хавал Н2 заметно кренится в сторону. Характер у него такой, его таким сделали. Это по китайским представлениям, возможно, даже хорошо. Впрочем, с неровностями кроссовер тоже борется достаточно успешно. В обмен на несколько валкий неспортивный характер мы получаем покладистую и довольно энергоемкую подвеску. В этом отношении характер Хавал Н2 достаточно гармоничен.
В машине, представленной на тест-драйв, присутствовал еще и люк в крыше. Любопытно, что управляется он достаточно экзотичным образом: с помощью поворотной шайбы. Люк можно слегка приоткрыть, а можно и целиком открыть. Такой способ удобнее обычной кнопки, хоть и выглядит несколько непривычно.
Что касается акустического комфорта, то делать с ним обстоят довольно неплохо. Внутри у Haval H2 на небольших скоростях очень даже комфортно, хотя назвать ситуацию идеальной вряд ли получится. Стоит чуть разогнаться, как становится слышен шум от дороги, а при нажатии на газ силовая установка становится слышной слишком уж отчётливо.
Обзор салона и интерьера
Если другие модели Хавал, а именно H9 и H8, являются более крупными и достаточно дорогими машинами, которые, конечно же, стремятся выглядеть премиальными, а потому довольно помпезны. У Haval H2 всё по-другому. Он не пытается лезть в сегмент лакшери. Это просто современный кроссовер. Не совсем дешёвый, но и не премиальный. Это нормальный, современный кроссовер. Ни по набору дизайнерских решений, ни по визуальному ощущению от салона он не отстаёт от других современных машин.
Пластик у Хавал 2 достаточно хороший. Дизайн, что называется, спокойный, ничто не режет глаз, не раздражает. Пожалуй, среди промашек стоит отметить только лишь использование глянцевого пластика, который собирает отпечатки пальцев, пыль и редко выглядит аккуратно. В силу каких-то причин этот материал сегодня в моде и его используют многие автомобильные компании. Так что тут китайцы пытаются просто быть в тренде, их можно понять.
Одна вещь, которая все-таки несколько настораживает в салоне Haval H2, это запах. Он не такой мерзкий пластиковый запах, которые издавали старые китайские автомобили былых годов. Да и других марок тоже. Здесь того запаха нет и тем не менее, чем-то пахнет. Не сказать, что неприятно, но достаточно сильно. Возможно этот аромат издают кресло, точнее материал их отделки, который вроде как похож на кожу, но натуральной кожей не является.
Есть у Хавал Н2 еще одна интересная функция. Во многих современных автомобилях есть система кругового обзора, когда камеры спереди, сзади и по бокам. Машину как будто бы видишь сверху на парковке. Если автомобили у которых только одна камера в крышке багажника. Есть машины вообще без камер, а есть такая категория автомобилей, к которым относятся Хавал н2.
На правой спице руля находится специальная кнопка. Нажимаем на нее и видим камеру, встроенную в правое зеркало, которая показывает, что происходит под передним правым колесом. На самом деле это штука далеко не лишняя, хоть она и попроще, и подешевле системы кругового обзора. Ведь она дает водителю большие дополнительные возможности. Оригинальное и достаточно эффективное решение.