5 копеек о Ford Fiesta
123Дмитрий
8 лет назад
Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод
купил год назад Fiestu за 385 т.р. с пробегом 38т. мне очень понравилась эта машина у меня двигатель 1.4 очень экономный и шустрый зимой заводится в любые морозы, на трассе хорошо держит дорогу
поломок у меня не было менял только масла и фильтры запчасти на нее дешевле чем на отечественные авто я даже проверял по некоторым позициям ))
Полезный отзыв?
/
(+97/-4)
Дмитрий
4 года назад
Fiesta, 2016 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Trend Plus
Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
— рост 178 см — за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как…другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
— Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
— Робот — очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
— Лучший материал по отделке салона
— подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
— стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
— Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины…)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло — ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.
Полезный отзыв?
/
(+73/-10)
ЮлияНН
9 лет назад
Fiesta, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.
Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.
При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)
Полезный отзыв?
/
(+61/-7)
Посмотреть
еще 628 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Fiesta
Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018
Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.
Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.
Интерьер Фиеста СТ 2018
Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.
В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.
Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.
Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.
Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.
Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.
Экстерьер Ford Fiesta ST
Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».
«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.
Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.
Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.
Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:
Длина, мм | 4065 |
Ширина, мм | 1941 |
Высота, мм | 1476 |
Колесная база, мм | 2494 |
К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).
На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.
Обзор Ford Fiesta 2018
Ford Fiesta – небольшой, шустрый и относительно недорогой автомобиль. Он хорошо оснащен: здесь есть высокотехнологичные «фишки», которые, как правило, встречаются только на более дорогих авто. Еще один очевидный плюс «Фиесты» — она способна дарить удовольствие от вождения.
Все это позволило «Фиеста» стать одним из самых продаваемых автомобилей в Украине. В частности, по результатам продаж в 2017 году он вошел в ТОП-20 популярных авто страны.
Любителям покататься лучше брать трехдверный вариант хэтчбека. Он выглядит более спортивно и отлично ведет себя на дороге. А тем, у кого задние сидения никогда не пустуют, подойдет вариант на пять дверей.
Интерьер Ford Fiesta нельзя назвать самым стильным в классе. Так что, если вы хотите салон помоднее, присмотритесь к Citroen C3. С другой стороны, приборная панель «Фиесты» покрыта «мягким» пластиком, чего вы не встретите у другого конкурента «американца» — SEAT Ibiza.
«Фордовский» дисплей информационно-развлекательной системы отличается хорошей яркостью и контрастностью. Хотя меню здесь менее удобно, чем на Volkswagen Polo.
Что касается вместительности, то вряд ли пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно. На задних сидениях довольно тесно даже в пятидверных моделях. Для регулярных поездок впятером больше подходят Ibiza или Polo. Та же история и с багажником. У автомобилей немецкой группы места для багажа больше, чем в Fiesta.
Однако габаритные недостатки «американца» компенсируются экономичностью. В Украине в гамму моторов «Форд Фиеста» входит несколько бензиновых агрегатов. Самый интересный вариант – литровый EcoBoost.
При небольшом объеме мотор способен выдавать 100 лошадиных сил мощности. При этом двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что позволило ему войти в рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.
Прибавьте к этому отличную управляемость и хорошую шумоизоляцию, которая делает езду на Ford Fiesta не только приятной и экономичной, но и комфортной. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Хотя у Fiesta ST-Line она достаточно жесткая.
Ну, а теперь обо всем по порядку.
Характеристики Ford Fiesta
Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.
Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.
Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.
Оснащение
В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.
Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.
Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.
В список базового оснащения Ford Fiesta входят:
- антиблокировочная система;
- система курсовой устойчивости;
- система помощи при экстренном торможении;
- ассистент старта на подъеме;
- система контроля давления в шинах;
- противопробуксовочная система;
- система контроля полосы движения.
Экстерьер и интерьер
Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.
Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.
В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.
А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.
Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.
Дизайн
Внешность остается в стиле женских малолитражек, с присущей ей вульгарность и эффектностью. В целом, говоря об экстерьере, нужно отдать должное, что максимально старались дистанцироваться от сродных моделей от других компаний, в чем-то это удалось проявить даже сильней. К примеру, рассматривая переднею часть, стоит обратить больше значение бамперу, потому что вокруг него «писалась» вся последующая «картина», как те же противотуманки или разводы воздухозаборников. В целом смогли подчеркнуть стиль, но при этом фамильные черты остаются классическим, это касается оптики и решетки радиатора. На столь существенные изменения, концерн просто не осмелился пойти.
Что касается кормы, то здесь также внимание было приковано к бамперу, частично изменили свесы, чего вдруг не понятно, но факт остается фактом. Кроме того, другие здесь и отражатели, в общем, напоминают противотуманки спереди
Так скажем симметричная компоновка. Крышка багажника наконец-то обзавелась мощным спойлером, ранее был небольшой козырек, который никакой роли не играл. В отличие от передних фар, сзади фонари преобразились в размерах и формах, а также в зависимости от комплектации будут оснащаться новой начинкой.
Цвета
Цветовая палитра для мировой премьеры новых оттенков не получит, уже тем более и российский рынок не обзаведется парочкой новых цветов. Традиционно предлагают более семи оттенков, среди которых первенство, как обычно занимают, черный, белый, синий, серый, красный цвет.
Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда
Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Fiesta ST 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
- Видео
Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.
Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.
Какой из них выгоднее купить?
ST-1, ST-2 и ST-3 механически идентичны, с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Существует два варианта дополнительной производительности: ST200 или обновление Mountune. Последний предлагается дилерами и повышает мощность до 227 л. с.
Автомобили начального уровня имеют уникальные 17-дюймовые литые диски, а также DAB и хромированные двойные выхлопные трубы. ST также на 15 мм ниже, чем стандартная Fiesta, и получает обогрев лобового стекла. ST-2 добавляет проекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, частично кожаные сиденья с подогревом Recaro, модернизированный hi-fi, защитное стекло и бесключевой доступ. Между тем, ST-3 имеет навигацию, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, климат-контроль и электрически складывающиеся зеркала.
Экстерьер
Очень скоро потребитель сможет вживую ознакомиться с новым Фордом Фиеста, так как его презентация готовится полным ходом. Интерес автолюбителей к новинке достаточно большой, поэтому производитель рассчитывает, что продажи пойдут активно. Порадовать авто сможет следующим:
- Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной. Он отличается плавными линиями, но в то же время в дизайне присутствует агрессивность, что позволяет удачно сочетать привлекательную внешность и высокие аэродинамические характеристики.
- Колесные арки были значительно увеличены. Теперь можно пользоваться дисками, размер которых равен R18, так авто выглядит значительно брутальнее. Кроме того, при движении по не самым качественным дорогам арки предохраняют диски от касаний к кузову.
- Производитель изменил решетку радиатора, придав ей современный вид, за счет чего авто смотрится гармоничнее.
- Форма фар стала вытянутой, более интересной, сама фара стала уже, но качество света при этом улучшилось, так как производитель начал использовать современное LED-освещение, заметно изменились ходовые огни. Светодиоды сделали их намного привлекательнее и ярче.
- Передний бампер украшает мощный воздухозаборник, он не имеет практически назначения и используется как декоративный элемент, придающий автомобилю вид скоростного спорткара.
- Обрамление фар хромированное, это позволяет подчеркнуть статус машины, сделать ее наряднее и заметнее.
- Дверь багажника украшена спойлером, сама она стала значительно меньше, но это не значит, что уменьшилось багажное отделение.
Экстерьер
На фоне однотипных европейских и азиатских аналогов B-класса суперкомпактный хэтчбек внешним видом особо не выделяется. С фронтального обзора модифицированная Фиеста узнаваема:
- по стильной конфигурации головной оптики;
- светодиодным цепочкам ходовой подсветки;
- крупноячеистой радиаторной решетке;
- острым кромкам нижних воздухозаборников.
Новый кузов трехдверной модификации хетчбека характеризуется спортивным динамичным стилем и плавными аэродинамическими закруглениями. Особенности бокового дизайна – это, прежде всего:
- характерная для кузова типа «купе» покатая линия крыши;
- компактное боковое остекление с восходящей линией подоконников;
- элегантные малогабаритные свесы;
- четко выраженные арки циркульного типа, рассчитанные на установку колес с увеличенным диаметром, до 18 дюймов включительно.
Оформление кормовой части стандартное: массивный бампер, эксклюзивная форма горизонтально расположенных габаритных фонарей, размещенное под спортивным спойлером компактное остекление двери багажника.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Новый Ford Fiesta ST: «горячий» хэтчбек с тремя цилиндрами
Создатели Фиесты нового поколения серьезно увлеклись даунсайзингом: в «гражданской» гамме бензиновых моторов — только литровые трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 140 л.с. Но на этом инженеры не остановились и отхватили один цилиндр даже у «заряженной» версии ST! Новый хот-хэтч, который справит дебют на автосалоне в Женеве, оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 Ecoboost.
Это полностью новый двигатель, который имеет мало общего с четырехцилиндровым агрегатом того же объема, известным по моделям Ford Focus и Kuga. Полуторалитровая «тройка» имеет алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор и комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Заявленная отдача впечатляет: 200 л.с. и 290 Нм! Это уровень четырехцилиндрового турбомотора 1.6 Ecoboost у прежней версии ST, который развивал 182 л.с. и 290 Нм, хотя у спецверсии ST200 отдача достигала 215 л.с. и 320 Нм.
При этом по динамике более легкий новый хэтчбек соответствует как раз прежней модификации ST200: разгон с места до «сотни» занимает 6,7 с, тогда как у «обычной» Фиесты ST было 6,9 с. Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика». Те же 6,7 с на разгон до 100 км/ч тратит Mini Cooper S (2,0 л, 192 л.с., 280 Нм) с «автоматом», хотя версия с механической коробкой передач медленнее на одну десятую секунды. А Renault Clio RS (1,6 л, 200 л.с., 260 Нм) с преселективным «роботом» быстрее: 6,6 с до «сотни».
Для Фиесты заявлена еще и система отключения одного цилиндра при малых нагрузках: во время равномерного движения актуаторы сдвигают кулачки на распредвалах, клапаны остаются закрытыми, подача топлива отключается и Fiesta ST переходит на двухцилиндровую тягу. Отключение или включение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд. Фордовцы первыми предложили такую технологию для трехцилиндровых моторов, причем эта система появится и у двигателя 1.0 Ecoboost.
У «горячего» хэтчбека есть три ездовых режима — Normal, Sport и Track. В спортивном обостряются реакции на нажатие педали акселератора, меняется усилие на руле и открывается клапан в выпускной системе, который «спрямляет» поток выхлопных газов и делает звук мотора более злым. А режим Track — это отключенная противобуксовочная система и сдвинутый порог срабатывания ESP. Также среди отличий от «обычной» Фиесты — иные бамперы, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, руль с усеченным ободом и мелкий декор.
Даже базовая Fiesta нового поколения появится у европейских дилеров только к лету, а версию ST выведут на рынок и вовсе в начале 2018 года. Будут доступны варианты с тремя или пятью дверями, хотя пока что рассекречена только трехдверка. Но нам в России эти машины точно не светят: на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах будут продолжать выпуск машин уходящего поколения с атмосферниками 1.6.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления
Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford