Audi q5 2019: немецкий кроссовер с мощными двигателями и отличной динамикой

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Экстерьер

Несмотря на компактные размеры, новый кузов кроссовера демонстрирует особенности характерного фирменного стиля и эксклюзивных компоновочно-дизайнерских решений. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. В наличии:

  • номинальный аэродинамический наклон и ребристые боковые профили капота;
  • массивный восьмиугольный периметр и вертикальные ламели большеформатной радиаторной решетки;
  • сложная конфигурация встроенных в угловатые блоки светодиодной оптики ходовых огней.

В комплектации нижнего сектора передка внимание привлекают фигурные контуры воздушных диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами, компактный формат сетки вентиляционного воздуховода и выступающий профиль малогабаритного металлического обвеса

Стильно и весьма презентабельно смотрится премиальная пятидверка Audi Q3 2021 в боковом ракурсе

В поле зрения: энергичный и сбалансированный обтекаемый контур кузова с покатой крышей, серебристыми рейлингами, модерновые зеркала обратного вида, выразительный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца оконных стоек.
Нижняя часть корпуса привлекает внимание вместительными объёмами колёсных арок и эксклюзивным оформлением дисков с наружным диаметром от 17 до 20 дюймов.
В перечне деталей внедорожной навески – короткие свесы, высокий клиренс и расположенная на нижнем периметре корпуса защитная «юбка» из упругого пластика.

Тыльная сторона кузова включает в конструктив классические стандарты кроссоверной компоновки. Уже во втором поколении новинка модельного ряда предлагает крутой наклон притенённого спойлером остекления, вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека, комплект оформленных в стиле головной оптики комбинированных фонарей.

Заметные изменения также отсутствуют в конструкции нижнего сегмента. В зоне внимания ставший традиционным комплект противотуманных плафонов и защитная панель пластикового обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных спортивных выхлопов. Антураж кормовой части корпуса гармонично дополняют элементы декоративной хромировки, а также многочисленные ступенчатые и волновые рельефы.

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Технические характеристики

В зарубежных странах Audi Q5 2019 представлен двумя вариантами двигателей.

Первый мотор имеет объем 3.0 литра и производительность в размере 286 лошадиных сил. В качестве топлива он потребляет только бензин. Второй агрегат работает на дизельном топливе, оснащается объемом 2.0 литра и мощностью в диапазоне от 163 и до 190 лошадиных сил.

До первых ста километров в час автомобиль на указанных двигателях разгоняется всего за 6.3 секунды.

На российском рынке Audi Q5 2019 представлен мотором объемом 2.0 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он дополняется роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Что касается привода, то на данной модели он предусмотрен только полный. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная. В качестве опции покупатель может установить пневматическую или спортивную подвеску. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Передние тормоза снабжены системой вентиляции.

Ауди Ку5 2019 комплектуется целым комплексом систем безопасности. Среди них можно выделить следующие:

  • подушки и шторки безопасности,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • парктроники,
  • разнообразные датчики,
  • систему камер кругового обзора,
  • оповещение о непристегнутых ремнях,
  • климат-контроль,
  • систему hands free,
  • контроль рядности движения,
  • систему мониторинга слепых зон.

На высоком уровне представлена и шумоизоляция. Даже на высокой скорости пассажирам не придется напрягать слух, чтобы понять своего собеседника. Покупатели несомненно ждали Ауди Ку5 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Автомобиль стал безусловно современнее с технической точки зрения.

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра.

Интерьер

Премиальный класс нового кроссовера просматривается в качестве и количестве материалов салонного отделочного ассортимента. Интерьер пятиместного салона демонстрирует:

  • современный, дорогостоящий и в то же время строгий стиль оформления;
  • эргономичную компоновку элементов управления;
  • по-настоящему высокий уровень комфорта посадочных мест.

В базовой комплектации фронтальной панели отсутствуют стрелочные и другие аналоговые циферблаты. Нужная информация подаётся на дисплей многорежимного приборного щитка. За активацию и быструю настройку бортовых опций отвечает сенсорный функционал 12-дюймового медийно-командного дисплея центральной консоли.

Элементы настройки системы климат-контроля вынесены на отдельный пульт нижнего яруса торпедо. Тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику трансмиссии, переключателям ходовых режимов, подстаканникам и другим комплектующим органайзерам. Завершает конструкцию мягкий подлокотник, одновременно совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

  • Передние кресла с полноценной боковой поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами укомплектованы контурами вентиляции и подогрева сидений.
  • Трёхместный статус дивана условный, на это указывает узкое центральное сиденье с откидным подлокотником и высокая законцовка напольного тоннеля.
  • Ограниченный перечень сервисных услуг компенсирует наклон спинки и возможность продольного перемещения на расстояние до 15 см.

Кузов предлагает вместительный объём багажного отсека, который с помощью несложной трансформации задних сидений увеличивается с 520 до 1525 литров.

Дизайн

Передняя часть представлена аккуратным капотом, который получил небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Также на нем можно разглядеть рельефные выступы в боковой части.

Основное место на передней части отведено под решетку радиатора, которая стала массивной и богато украшается хромированной отделкой по периметру и во внутренней части. По обеим сторонам от решетки расположены прямоугольные фары головной оптики. Они наполняются светодиодными лампами.

Немного ниже располагается еще одна воздухозаборная система. Ее основное назначение заключается в подаче воздуха под капот автомобиля и к передним тормозным дискам. По бокам имеются специальные прорези, в которые устанавливаются противотуманные фары. Все эти элементы в комплексе делают внешний вид Ауди Ку5 2019 агрессивным и стильным.

Боковая часть автомобиля получила множество разнообразного декора. Рельеф представлен в виде ступеней и волн. Особый акцент сделан на колесных арках, которые стали массивнее. Диски, которые устанавливаются на Ауди Ку5 2019, также были переработаны и стали более оригинальными. Боковые стекла стали крупнее. Теперь ничто не закрывает водителю обзор во время движения.

Задняя часть выполнена немного проще, чем остальные. По верху крышки багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. Это делает ее узнаваемой среди прочих автомобилей. Внизу можно увидеть длинные полосы стоп-сигналов. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы.

Покупателю предлагается окрасить кузов своего автомобиля в один из 12 цветов. Среди них можно отметить традиционные:

  • белый,
  • кофейный,
  • синий,
  • зеленый,
  • бордовый.

Потенциального автовладельца не должна пугать аскетичность салона. Все детали внутреннего убранства расположены на своих местах и доставляют максимум комфорта. Детали интерьера выполняются из качественных материалов — натуральной кожи, алькантары, металла.

Рулевое колесо заслуживает отдельной похвалы. Оно очень удобное, отлично лежит в руках водителя, обшивается кожей. На его спицах расположились кнопки, которые отвечают за настройку различных систем и принятие входящих вызовов.

За рулем встроен виртуальный приборный щиток. На нем можем быть отражена не только информация о скорости или уровне оборотов двигателя, но и данные мультимедийной системы или навигационные карты.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. За это поклонники и любят Ауди Ку5 2019. В верхней части панели расположился мультимедийный дисплей. Конструкторы оснастили его способностью поворачиваться под различными углами. Это сделано для удобства водителя, чтобы его ничего не отвлекало во время движения.

Под экраном расположился блок дефлекторов и панель управления климат-контролем. Еще ниже имеются разъемы для подключения флеш-карт или внешних мобильных устройств. Для зарядки гаджетов имеется беспроводная зарядка.

Центральный тоннель между передними креслами достаточно широкий. В нем располагаются панель управления настройками шасси, рычаг переключения коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек, который прикрывается шторкой. Венчает конструкцию удобный подлокотник. Она может настраиваться по высоте и иметь функцию охлаждения внутреннего пространства.

Кресла салона обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку на случай резких маневров на дороге. Оба ряда сидений могут оснащаться обогревом. Топовая комплектация предусматривает наличие вентиляции. Кресла переднего ряда могут регулироваться в различных плоскостях в электронном режиме. Второй ряд может похвастаться только регулировкой положения спинки. Центральная часть спинки откидывается и превращается в удобный подлокотник.

На втором ряду также комфортно. Есть возможность разместить троих пассажиров. Для приятной поездки в подголовники кресел переднего ряда вмонтированы дисплеи. Пассажиры могут прослушивать музыку или наслаждаться просмотром фильмов.

Салон может быть выполнен в одном из 5 доступных цветов:

  • сером,
  • коричневом,
  • бежевом,
  • черно-бежевом,
  • черно-сером.

Помимо этого, покупателю предлагается дополнить интерьер алюминиевыми вставками различного цвета.

Не ущемляя пассажиров второго ряда, автомобиль с легкостью перевозит достаточное количество груза и при стандартном положении спинок заднего дивана. В таком случае в отсек загружается около 550 литров вещей. Если второй ряд сложен, то вместительность багажника достигает 1 550 литров.

Технические характеристики Audi Q3 2019

широкую линейку силовых установок

  1. Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
  2. 2-литровый бензиновый двигатель серии TFSI, представленный в двух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С такими двигателями максимальная скорость варьируется между 220-235 км/час, а средний расход горючей смеси не превышает 6,6 л/100 км. Точное время, необходимое для достижения 100 км/час с места, не известно.
  3. 2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где последний способен разменять первую сотню менее чем за 8 сек. и развить максимальные 219 км/час. Средний показатель потребления топлива еда превышает 5 л/100 км.

Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным или адаптивным шасси.

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS. 

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Audi Q3 Sportback 2019-2020 года интерьер:

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Кабина версии купе похожа на стандартную Q3 на первый взгляд. Но внешность обманчива. Автомобиль оборудован новой информационно-развлекательной системой — разработчики впервые дали автомобилю акустическую обратную связь. Кроме того, в автомобиле работает новый сервис «Amazon Alexa».

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Смартфоны в новом Sportback могут беспроводным образом подключены к информационно-развлекательной системе через Apple CarPlay и заряжаться одновременно с помощью подставки для индуктивной зарядки в центральной консоли. Как обычно, есть стандартные цифровые дисплеи мультимедиа, которые в зависимости от версии имеют размеры от 10,1 (25,65 сантиметров диагональ) до 12,3 (31,24 сантиметров диагональ) дюйма. Виртуальный кокпит плюс свободно конфигурируется, отображает навигационную информацию непосредственно в поле зрения водителя. В целом качество изготовления и внешний вид материалов салона очень хорошие, но в нижней части центральной консоли используется более дешевый пластик. Акценты отделки Alcantara на приборной панели и дверных панелях дают благородное ощущение при взаимодействии с ними.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Несмотря на то, что с коленями все в порядке, когда вы сидите на заднем сидении, крыша автомобиля сзади имеет круто наклонную линию. Пассажиры, имея рост чуть более 1,80 метра, почти всегда касаются потолка – крыши автомобиля головой. Высокие пассажиры, вероятно, смогут сидеть чуть согнутыми на задних креслах. Есть два дополнительных порта USB для зарядки смартфонов на задней консоли.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Объем багажника составляет 530 литров. Если заднии сидения подвинуть немного вперед, то объем багажника будет равен 625 литров. Когда спинки задних сидений сложены, багажный отсек вмещает в общей сложности 1400 литров.

Комплектации и стоимость Audi Q3

Модельный ряд Ку 3 представлен автомобилями с 4 вариантами двигателя: 3 бензиновых и один дизельный.

Начнем обзор двигателей Ауди Q3 с бензинового агрегата объемом 1,4 литра. Несмотря на малый объем, этот двигатель способен выдавать 145 л.с. Это стало возможным благодаря установке турбонаддува и непосредственной системе впрыска топлива. При это мотор имеет достойны крутящий момент — 250 Нм. Работает этот “малыш” в паре с шестиступенчатой коробкой и разгоняет кроссовер до 200 км/ч за смешные 9,1 секунды.

Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. Помимо упомянутой шестиступки, автомобиль может оснащаться автоматической коробкой с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом с ручным управлением на руле. Расход топлива на автомате сопоставим с расходом ручной коробки.

Далее в модельной сетке идет двухлитровый бензиновый двигатель. Здесь также реализована система непосредственного впрыска и турбонаддув. Машина с таким двигателем имеет 170 “лошадей” и 285 Нм крутящего момента. Вновь два варианта КПП: “ручка” и автомат. Независимо от кпп максимально возможная скорость ограничивается 215 км/ч, а время разгона с места до сотни составит 7,9 — 8,3 секунды. Существенной разницы в расходе топлива не наблюдается: 7,2 против 7,8 литров на 100 км пути. По сути, выбор типа коробки передач остается за вашими предпочтениями. Стоимость авто — 1 389 тыс. рублей.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Цена

О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).

Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.

Модификация Стандарт Advance Design Sport Start Edition
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ 2 253 000 2 372 000 2 469 000 2 560 000 2 370 000
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD 2 562 000 2 682 000 2 780 000 2 870 000

Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.

Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.

Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».

В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.

Ауди А8 2020 года: новая модель, фото, цена

Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.

Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед.

А8 2020-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.

При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.

Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.

Габаритные размеры New A8 2020

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5172 1945 1473 150 2998 505 72
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: