Стильный интерьер
Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».
Салон DB11 AMR
Сиденья
Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».
Интерьер исполнения Signature Edition
Overview
The 2021 Aston Martin DB11 provides a special type of theater, with breathtaking visuals and entertaining performance. The astonishing Aston Martin comes as a graceful coupe or a gorgeous convertible that the Brits call Volante. Both body styles are powered by a 503-hp twin-turbo V-8, while a 630-hp twin-turbo V-12 is reserved for the fixed-roof AMR model. Despite different cylinder counts and power ratings, each engine belts out a distinctly terrific tune and provides thrilling acceleration. Regardless of what hardware lies under the Aston’s long and low hood, the 2+2 two-door is a pure grand tourer that’s comfortable cruising through mountainside tunnels or blitzing apexes when the road becomes jagged. Its confident ride and responsive controls play an important role, but it’s the balance of beauty and brawn that makes the 2021 DB11 so gratifying.
Statistics
SECTION STUB — Forza Horizon 4 |
Speed 7.4 Handling 5.2 Acceleration 8.2 Braking 5.1 Super Rare |
A 653 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 300,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 4 — Super Rare (+540) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 138.7 ft (42.3 m) |
Speed 7.1 Handling 7.2 Acceleration 8.5 Launch 8.0 Braking 8.5 |
S1 805 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.7 ft (40.1 m) |
Speed 7.8 Handling 7.1 Acceleration 6.8 Launch 8.4 Braking 7.6 |
S1 810 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.9 ft (39 m) |
? ? |
? | |
Unlock Requirements |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Preorder Car
Speed 8.9 Handling 8.2 Acceleration 6.7 Launch 8.3 Braking 8.7 |
S1 900 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:Series 17 (Dec 25, 2019) for free Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 300,000 CR Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Warranty and Maintenance Coverage
Aston Martin provides limited and powertrain warranties that are competitive with other high-end automakers such as Bentley. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance as many of its competitors do.
- Limited warranty covers three years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Aston Martin DB11 AMR
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe
BASE PRICE
$248,986
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
318 in3, 5204 cm3Power
630 hp @ 6500 rpmTorque
516 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 110.4 in
Length: 187.0 in
Width: 76.8 in
Height: 50.8 in
Passenger volume: 77 ft3
Trunk volume: 10 ft3
Curb weight (C/D est): 4200 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 7.6 sec
¼-mile: 11.5 sec
Top speed: 208 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 18/15/22 mpg
Астон Мартин ДБ11 (Aston Martin DB11) – спорткар в шикарном обличье
Кажется совсем недавно Aston Martin дали журналистам информацию, что ведутся работы по обновлению модельного ряда. Вскоре в сети Интернет появились фотографии нового автомобиля данного автопроизводителя. Графическая информация появилась благодаря папарацци, которые выловили обкатываемый автомобиль на Нюрбургринге.
Нам всем давно известно, в каком облике происходят испытания автоновинки, т.ч. и Aston Martin в этом плане не исключение. Спорткар обклеили «хамелеонами», но даже через них можно было заметить традиционную для серии британских машин Бонда решетку радиатора. Крупная головная оптика вытянута от радиатора к передним крыльям, что придает автомобилю хитрый прищур. Задние фонари наводят на мысль «где-то я видел подобные». Заметно, что в капоте новинки имеются прорези вентиляции. Любопытство порадовали массивные задние крылья и сдвоенная система выхлопа.
Aston Martin не любят хвастаться, но судя по всему, ДБ11 получил новую платформу, а это значит, что с предыдущим автомобилем сходств будет как можно меньше. Также данное решение позволило снизить массу спорткара, что является несомненным плюсом в спортивном авто. Новый спорткар получил турбированный V12 на чуть более 600 лошадок. С сотрудничеством с Daimler стоит ожидать новый мотор твин-турбо V8 на 4 литра.
Мощное и шикарное спортивное купе Астон Мартин ДБ11 стало доступно российскому рынку уже осенью 2016 года. Модель вышла на смену купе Aston Martin DB9, получила улучшенный интерьер, широкую комплектацию, более просторный салон, свежие штрихи в экстерьере кузова, еще более мощный мотор.
Внешний вид и габариты
В части экстерьера дизайнеры постарались освежить образ авто, но, в то же время, сохранить узнаваемые, фирменные черты марки. Увеличилась в размерах фальшрадиаторная решетка, крышка капота заиграла гранями всплесков и дополнительных воздуховодов, подкорректированные фары головного света и плафоны задней светотехники получили полностью светодиодное наполнение.
Профиль – демонстрация идеальных форм спорткара, парящего изгиба крыши, гипертрофированных колесных арок с дисками Silver Diamond R20 с шинами Bridgestone. Корма Aston Martin DB11 заслуживает отельного упоминания. Роскошные плафоны-бумеранги оптики, компактный багажник (270 л), гоночный бампер с контрастними вставками, многочисленными выштамповками, воздухозаборниками и закамуфлированными патрубками мощной выхлопной системы.
Габариты кузова нового спортивного купе:4,739 м — длина,1,94 м — ширина, высота – 1,279 м. Колесная база – 2,8 м.
Салон и уровень комплектации купе
Четырехместный салон Астон Мартин ДВ11 получил увеличенный запас свободного места, особенно для пассажиров второго ряда.
Сборка идеальна, материалы отделки по традиции премиум-класса: кожа, кожа Алькантара, алюминий. Мультируль с электроприводом регулировок по высоте, глубине, сверхудобные кресла и боковые зеркала с подогревом и электроприводом настроек.
Базовая комплектация Астон Мартин ДБ11 предполагает наличие 9 подушек безопасности, климат-котроля на 2 зоны, адаптивного круиз-контроля, камер круговой обзорности, ассистента парковки, мультимедийного комплекса с дисплеем 8 дюймов, 12-дюймовой приборной панели, аудиосистемы, мощностью 400 Вт. Плюс — бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя, противокражная система.
Технические характеристики
В движение новое спортивное купе приводит бензиновый мотор V12 bi-turbo, объемом 5,2 л и мощностью в 608 лс (700 Нм). Двигатель стандартно оснащен системой «старт-стоп», комплексом деактивации цилиндров на малых скоростях. Динамика разгона автоновинки 2016 составляет 3,9 сек. Максимальная скорость – 322 км/ч. Трансмиссия – автоматическая 8 КПП ZF.
Привод на задние колеса. Aston Martin DB11 базируется на инновационной платформе VH с полностью независимой подвеской, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. В наличии электроусилитель руля, ABS, EBD, EBA, DSC, TC, DTV и пакет Adaptive Damping, настраивающий адаптивные амортизаторы на работу в режимах Спорт, GT и Спорт+.
Купить купе Астон Мартин ДБ11 уже можно в США, Великобритании и Германии, там стоимость авто стартует с отметки в 200 тысяч долларов. Точная цена для российского рынка будет озвучена ближе к дате появления авто в салонах – в конце лета 2016.
Interior, Comfort, and Cargo
As expected, the inside of every DB11 is a plush environment that can be customized with fanciful leather colors and exotic materials. However, we’ve noticed some inconsistent panel fitment and surprisingly cheap-feeling switchgear. Still, these issues are minor compared with the otherwise extravagant and heart-pounding experience. Every model includes leather upholstery, heated and power-adjustable front seats, and passive entry. Those who want more upscale features can add a heated steering wheel and ventilated front seats. Unfortunately, there are not many places inside the DB11 to store small items outside of the center-console bin that slides open to reveal cupholders and a useful tray.
View Photos
The Manufacturer
Statistics
Super Rare |
A 653 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 300,000 |
||
Performance & Division Division: Sport GT Collection Tier: Tier 4 – Super Rare (+540) Speed: Top Speed: 199.3 mph (320.7 km/h) 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs. 0-100 mph (0-161 km/h): 7.900 secs. Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): 138.7 ft (42.3 m) 100-0 mph (161-0 km/h): 331.9 ft (101.2 m) Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): 1.16 g 120 mph (193 km/h): 1.16 g |
S1 805 | ||
Unlock Requirements Autoshow: Purchase from the Autoshow for 220,000 CR or 440 T Auction House: |
||
Performance & Championship Championship: Super GT Speed: Top Speed: 188.7 mph (303.6 km/h) Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs. 0-100 mph (0-161 km/h): 7.884 secs. Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.7 ft (40.1 m) 100-0 mph (161-0 km/h): 325.9 ft (99.3 m) Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): 0.95 g 120 mph (193 km/h): 1.00 g |
S1 810 | ||
Unlock Requirements Autoshow: Purchase from the Autoshow for 300,000 CR Auction House: |
||
Performance & Car Type Car Type: Super GT Rarity: Epic Speed: Top Speed: 202.4 mph (325.7 km/h) Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs. 0-100 mph (0-161 km/h): 7.915 secs. Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.9 ft (39 m) 100-0 mph (161-0 km/h): 316.3 ft (96.4 m) Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): 1.03 g 120 mph (193 km/h): 1.08 g |
Preorder Car
S1 900 | ||
DLC: Offered as a pre-order bonus for pre-ordering Forza Horizon 4 |
||
Unlock Requirements Hard-to-Find: A “ Hard-to-Find ” vehicle that can not be purchased from the Autoshow Auction House: Seasonal: |
||
Performance & Car Type Car Type: Super GT Value: 300,000 CR Rarity: Epic Speed: Top Speed: missing data Acceleration: 0-60 mph (0-97 km/h): missing data 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 60 mph (97 km/h): missing data 120 mph (193 km/h): missing data |
Спорткар Aston Martin DB11 AMR возглавил семейство
Представленное всего два года назад купе Aston Martin DB11 с битурбомотором V12 уже снято с производства. О провале речи не идет: за это время свет увидело 4200 таких машин, что по меркам компании очень недурный результат. А столь короткий период выпуска, несомненно, повысит их коллекционную ценность. Однако замена уже готова: для заказа доступно купе Aston Martin DB11 AMR, подготовленное подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством наиболее экстремальных гиперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.
Главное отличие версии AMR от обычного купе DB11 — форсированный двигатель. Битурбомотор V12 5.2 собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (700 Нм). У восьмиступенчатого «автомата» появились иные калибровки, также установлена иная выпускная система с более раскатистым звуком выхлопа, а настройки подвески изменены ради более острых откликов на движения рулем.
До «сотни» Aston Martin DB11 AMR разгоняется за 3,7 с вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч. Но главное, что ездовой характер купе стал более спортивным. Поддержать эти метаморфозы призван черный декор: версия AMR имеет затемненную решетку радиатора, патрубки выпускной системы и подложки фар, а вдобавок слегка затонированы задние фонари. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.
У себя на родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тысяч фунтов стерлингов. Вдобавок для коллекционеров сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition. Такие машины стоят 202 тысячи фунтов и отличаются щедрой углепластиковой отделкой, контрастными полосками на кузове и особой обивкой салона.
Таким образом, сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.
Дизайн салона и оснащение спорткара
Салон купе абсолютно не уступает экстерьеру DB11: плавно перетекающие линии и новая, еще более продвинутая, электроника.
Aston Martin всегда придавал интерьерам своих автомобилей «вау-фактор» и DB11 2018 года не исключение. Внутри преобладают перетекающие изогнутые линии, придающие ему элегантность. При разработке модели, британская марка тесно сотрудничала с легендарным Mercedes, в особенности по части информационно-развлекательных систем. Таким образом, на центральной консоли водитель обнаружит уже знакомые элементы управления, созданные на базе «Comand» от Mercedes.
Не смотря на то, что в автомобиле 4, обшитые кожей, кресла, с комфортом в нем смогут разместиться лишь двое, поскольку задние сидения просто крохотные. Задний ряд сидений больше подойдет для перевозки малогабаритного багажа.
В отличие от задних сидений, передние ковшеобразные кресла будут максимально удобными для водителя и пассажира, при этом обеспечивая превосходную боковую и поясничную поддержку.
Стоит также упомянуть, что модель 2018 года будет иметь особый экзоскелет трубчатого типа, предназначенный для дополнительной защиты водителя и пассажиров, и это довольно интересно, поскольку таким оборудованием до сих пор могли похвалиться исключительно спорткары.
В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен передним и задним парктроником, системой экстренного торможения, шторками безопасности, камерой кругового обзора, системой виртуального спойлера «AeroBlade», двузонным климат-контролем, системой распределения тормозных усилий, подушкой безопасности для коленей водителя, 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и 20-дюймовыми колесами.
За дополнительную оплату, обладатель суперкара сможет дооснастить его следующим оборудованием:
- вентилируемыми сидениями;
- легендарной аудиосистемой Bang & Olufsen;
- тач-падом для управления информационно-развлекательной системой, управляемым жестами.
Интересно заметить, что модель DB11 не может быть оснащена динамическим круиз-контролем, системой контроля полосы движения и системой предотвращения столкновений. Хотя такие системы предусмотрены даже в базовых комплектациях Honda Civic и Toyota Corolla.
References
-
«Playseat Car Pack» . forzamotorsport.net . Retrieved 08-14-2018.
-
«Aston Martin DB11 | Sound» . db11.astonmartin.com . Retrieved 08-14-2018.
Aston Martin | |
---|---|
1950s | DBR1 |
1960s | DB4 GT Zagato · DB5 (DB5 JB) · DBS JB ’69 |
1970s | V8 Vantage |
1980s | #18 AMR1 · V8 JB |
1990s | V8 Vantage V600 |
2000s | #007 DBR9, #008 DBR9, #009 DBR9 · DB7 Zagato · DB9 Coupe · DBS ’08 (DBS JB ’08) · V12 Vanquish |
2010s | #009 AMR One · #007 — #6 Lola · #7 V12 Vantage GT3 · Cygnet · DB10 JB · DB11 · DBS Superleggera · One-77 · Rapide · V12 Vantage · V12 Vantage S · V12 Zagato · Vanquish (Limited Collector Edition) · Vanquish Zagato Coupé · Vantage · Vantage GT12 · Virage · Vulcan (Forza Edition) · Vulcan AMR Pro |
Pricing and Which One to Buy
While we love the more voracious nature of the higher-performance AMR variant, it’s not necessarily the best example of a grand tourer. Instead, we think the convertible Volante is the quintessential DB11 experience. Unfortunately, those who want the added character of the V-12 engine will be disappointed because the drop-top is only sold with the V-8. After selecting our preferred paint color and exterior trimmings from the myriad options, and subsequently sorting through the vast interior configurations, we’d add the Bang & Olufsen audio system and touchpad control for the infotainment system. The only other extras we’d recommend are the heated steering wheel for cold days and the blind-spot monitor to protect us from other drivers who are too distracted by the rarity of our DB11 to see its turn signals.
Aston Martin DB11 2017, открытый кузов, 1 поколение — технические характеристики и комплектации
Aston Martin DB11 оснащен полностью светодиодными фарами, при этом головная оптика имеет отличительную вытянутую форму. В экстерьере также выделяются внушительные колесные арки — автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски в оригинальном дизайне: 10-спицевые с блестящими полосами. Шины установлены разной размерности. Передние колеса – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20, а задние – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20. Салон демонстрирует настоящую роскошь в каждой детали. В отделке использованы только высококачественные материалы (натуральная кожа, алькантара, дерево, по заказу — карбон), а разные цветовые исполнения позволяют индивидуализировать интерьер. В состав оборудования включены заменяющий собой привычную приборную панель 12-дюймовый монитор высокого разрешения, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, навигация, интеграция iPhone и iPod), двухзонный климат-контроль, опциональная премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Передние сидения оснащены электроприводом, вентиляцией, обогревом и памятью настроек. Компоновка 2+2 обеспечивает максимальный комфорт для передних седоков, но задний ряд скорее символичен.
Купе DB11 оснащается высокопроизводительным 12-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель оснащен четырьмя верхними распредвалами, двойной системой регулирования фаз газораспределения, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «старт-стоп». Его рабочий объем составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 700 Нм уже с 1500 оборотов. Характеристики силового агрегата позволяют Aston Martin DB11 разогнаться с места до отметки в 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. Выхлопная система купе выполнена из нержавеющей стали, демонстрируя великолепный и характерный для Aston Martin звук.
Подвеску Aston Martin DB11 имеет полностью независимую. В режиме GT она предлагает «образцовое качество езды». Переключение на «Sport» повышает жесткость подвески и чувствительность рулевого управления. Выбор режима Sport Plus максимизирует реакцию всех систем автомобиля на действия водителя. Рулевое управление купе — с новым электроусилителем, при активном рулении понадобится всего 2,4 оборота руля от упора до упора. Для максимального снижения веса корпус Aston Martin DB11 изготовлен из алюминия, при этом самой крупной алюминиевой деталью является капот. Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна также служит для повышения общей эффективности. Разработчикам удалось добиться отличных весовых показателей — масса авто составляет всего 1170 кг. Допустимая полная масса — 1770 кг. Расположение двигателя за передней осью способствует оптимальному распределению веса, так же как и задне-среднее размещение коробки передач. Габариты кузова машины: 4739 x 2060 x 1279 мм (Д x Ш x В). По сравнению с предшественником колесная база увеличилась с 2743 до 2808 мм. Объем багажника составляет 270 л, его крышка оснащена электроприводом.
Новая модель отвечает самым современным требованиям безопасности. Купе Aston Martin DB11 имеет вентилируемые тормозные диски спереди и сзади (передние диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, задние диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами), электрический стояночный тормоз. Система управления крутящим моментом (PTC) и система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV) обеспечивают повышенную динамику и безопасность этого заднеприводного автомобиля. Это не считая обычных систем: динамического контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной, антиблокировочной, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Автомобиль также имеет круиз-контроль, систему кругового обзора и парковочный ассистент, плюс богатый набор оборудования пассивной безопасности.
http://autowestnik.ru/aston-martin-db11-volante-2018-2019/http://www.zr.ru/content/articles/904660-nositel-traditsij/http://autowestnik.ru/aston-martin-db11-volante-2018-2019/http://rusavtoplus.ru/aston-martin-db11.htmlhttp://autoreview.ru/news/sportkar-aston-martin-db11-amr-vozglavil-semeystvohttp://www.drom.ru/catalog/aston_martin/db11/g_2017_8278/
Технические характеристики Aston Martin DB11 2018 года
Благодаря мощному двигателю, Martin DB11 оставляет даже самых статусных конкурентов далеко позади.
Как и следовало ожидать от британского флагмана, суперкар будет оснащен мощным 5,2-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с. Крутящий момент мотора равен 700 Нм. Максимальная скорость движения купе равна 320 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 3,9 секунд. Автомобиль также оснащается системой «старт-стоп» для лучшей экономии топлива. Силовой агрегат Астон Мартин агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Показатели расхода топлива равны: по городу – 21л/100км, загородный цикл – 14,9л/100км. DB11 2018 года имеет задний привод.
Если рассматривать автомобиль в техническом плане, то покупателя однозначно порадует эластичное рулевое управление (руль оснащен электроусилителем), новое переработанное шасси, а также несколько доступных режимов езды: GT, SPORT и SPORT Plus. В режиме езды SPORT рулевое управление чувствительное, а купе плавно входит даже в крутые повороты и демонстрирует прекрасное сочетание сцепления и качества езды. Режим GT отличается мягкой настройкой демпфера, качество езды автомобиля на высоте.
К числу однозначных преимуществ автомобиля относят:
- Улучшенное шасси;
- Роскошный салон;
Не смотря на то, что автомобиль полностью новый, все-таки, существуют и недостатки, к ним можно причислить:
- бесполезные задние сидения;
- высокий расход топлива.
Салон
Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.
Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.
Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.
Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.
На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.
Внешний вид
По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.
Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.
Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой
Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.
Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.
В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:
- длина – 4739 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1279 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- колеса – R20.
Выход на рынок и цена
Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.
Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.