Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd se (12.2016 — 06.2019) — технические характеристики

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.

Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.

Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры

Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Показать все

Технические характеристики

Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT6 144 л.с. 6МТ 1 718 000
2.0 CVT 144 л.с. Вар 1 779 000
2.0 CVT AWD 144 л.с. Вар 1 888 000
1.6d MT6 130 л.с. 6МТ 1 996 000
2.5 CVT AWD 171 л.с. Вар 2 047 000

Подробнее см. таблицы ниже

На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.

Дизайн

Передняя часть кузова у представленного кросс-купе как будто бы осталась неизменной. Rogue, представленный в виде купеобразного кроссовера, оснащается той же оригинальной головной оптикой с нижним блоком светодиодных огней прямоугольной формы. Однако разработчик внес малозаметные изменения в конфигурацию верхних фонарей: они стали немного уже, чем у стандартной версии японской модели.

Капот у новинки также выглядит объемнее, что объясняется появлением выраженных складок. От стандартного кроссовера на купеобразный Ниссан Х-Трейл 2021-2022 перешла фирменная радиаторная решетка с V-образной металлической планкой. По бокам переднего бампера располагаются те же вырезы под вентиляционные отверстия и центральный воздухозаборник, обрамленный снизу металлической пластиной, защищающей днище.

Сбоку кросс-купе выглядит так, словно бы его полностью скопировали со стандартного Rogue. Однако именно здесь проявляются первые заметные изменения, которые выделяют купеобразный кроссовер. Из-за того, что линия крыши стала более полого опускаться в сторону кормы, разработчику пришлось сильнее опустить передние опорные стойки. Оба дизайнерских решения придали японской модели более спортивный облик.

В сравнении со стандартным Rogue, корма у представленного кросс-купе имеет ломаную структуру, обусловленную тем, что линия крыши стала более пологой, из-за чего разработчик сильнее наклонил задние стойки. Они упираются в развитое антикрыло. Несмотря на его наличие, производитель разместил на дверце багажного отсека большой спойлер со стоп-сигналом, который подчеркивает спортивную направленность дизайна кросс-купе Nissan X-Trail 2021-2022.

Задняя оптика тоже позаимствована у стандартной версии японской модели. Но багажник из-за указанных изменений в центре немного изгибается во внутрь. Задний бампер полностью укрыт пластиковым обвесом, вдоль которого пролегает дополнительная металлическая защита.

Читайте нас:

Технические характеристики

Технические и конструктивно представленное кросс-купе должно быть идентично стандартному Rogue. Это означает, что данная новинка базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Базовым для представленного кросс-купе должен стать «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 184 л.с. при крутящем моменте в 245 Н*м. Сочетается данный агрегат стандартно с вариатором и опционально с подключаемым полным приводом.

Интерьер

Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.

Оформление водительского места

На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.

Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.

Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.

Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.

Сиденья и багажное отделение

Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.

В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.

Продажа Nissan X-Trail в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2020

2 205 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2020

1 750 000 ₽

Вологда
X-Trail 2021

1 898 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 072 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 072 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 090 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 090 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 229 000 ₽

Химки
X-Trail 2021

2 051 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 735 000 ₽

Москва
X-Trail 2018

1 695 000 ₽

Москва
X-Trail 2019

1 865 000 ₽

Москва
X-Trail 2019

1 800 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 112 000 ₽

Москва
X-Trail 2020

2 195 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 134 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

1 854 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 184 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 173 000 ₽

Москва
X-Trail 2021

2 191 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение

Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель R9M 410 Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 129 990 р.

Крыло переднее левое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.

Фары тюнинг Nissan X-Trail t32 (Х-трейл) 2013г+
Цена 24 800 р.

Дверь передняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H010M4CBMA
Цена 25 000 р.

Новый Двигатель MR20DD Nissan Qashqai / X-Trail
Цена 79 990 р.

Экстерьер

Во всех ракурсах новый кузов модели «Ниссан» серии «Икс-Трейл» образца 2021 года смотрится динамично, стильно и весьма презентабельно

В конструктивных особенностях передка внимание привлекают:

  • ребристые профили и закруглённая передняя кромка капота;
  • декорированная брендовой эмблемой и хромированными накладками Х-образная облицовка передка;
  • клиновидная форма оснащённых росчерком ходовых огней малоформатных блоков головной оптики.

Нижний сегмент передка включает в себя массивные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку укомплектованных противотуманными подфарниками воздушных диффузоров. Завершает оформление фронтальной стороны корпуса компактный металлопластиковый обвес.

Монолитно и динамично оформлены боковины кроссоверного кузова. В наличии:

  • характерная для европейских аналогов аэродинамика рейлингов купольной крыши;
  • чёрная матировка пластиковой обвязки трёхсекционного остекления;
  • панорамные зеркала заднего вида и декоративная хромировка дверных ручек.

В комплектации нижнего сегмента кузова – защитные пластиковые вставки колёсных арок и «юбка» нижнего корпусного периметра, немного продольных волновых рельефов и спицевый рисунок чёрных базовых 17- или 19-дюймовых топовых дисков. По мнению многих участников презентации, рестайлинг кроссовера удался по всем параметрам, автомобиль в новом воплощении стал более спортивным и элегантным.

На фото тыльной стороны кузова обновления практически отсутствуют. В поле зрения:

  • ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька, пологого наклона заднего стекла и ровной вертикали рельефной двери багажного отсека;
  • угловатая конфигурация и эксклюзивная графика многофункциональных стопов;
  • оформленная в виде погрузочной ступеньки верхняя плоскость бампера.

В общий антураж органично вписываются комплект противотуманной оптики и диагональ защитной панели фигурного пластикометаллического обвеса.

Обзор нового поколения

Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra

Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кузов

Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.

Салон

Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров

По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике

В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.

Техническая начинка

Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Комплектации и цены

Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.

XE

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.

SE

Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.

В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.

LE

Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • кожаная обивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

Экстерьер

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Дизайн

Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.

Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием

Экстерьер

Автомобиль получил новый кузов, который хоть и сохранил очертания прежнего кроссовера, но стал заметно выразительнее. В первую очередь, он округлился и приобрел воздушные черты, которые оценят и мужчины, и женщины.

Фото модернизированной машины, появившиеся в Сети, служат доказательством того, что передок автомобиля изменился сильнее всего. Капот стал чуть выше, а с краев его появились рельефные возвышения. Центральная часть представляет собой «впадину», прямо под которой располагается слегка подросшая решетка радиатора, но сохранившая прежнюю форму и рельеф. Оптика тоже стала крупнее, а форма ее приобрела дополнительные грани. Изменилась и «начинка» фар: теперь только светодиоды премиального качества.

Обвес Ниссан Х-Трейл 2019 года получился значительно агрессивнее за счет усовершенствованных воздухозаборников. Головной расположен в центре бампера и имеет трапециевидную форму. Сетка в крупную ячею прекрасно справляется со своей задачей доступа воздуха к двигателю и тормозным механизмам. В почти квадратных углублениях по углам обвеса находятся крупные противотуманные огни. Заметно и усиление корпуса в виде выступающей пластины внизу.

Рестайлинг существенно коснулся боковин кузова, где появилось обилие рельефа в виде волн, придающих облику автомобиля неповторимый стиль. Слегка преобразовались и зеркала, которые отделываются хромом снаружи, равно как и ручки дверей и периметр остекления.

Корма автомобиля выглядит намного легковеснее, чем прежде. Задний бампер очень напоминает тот элемент, который стоял тут лет пять назад, когда машина считалась полновесным внедорожником. Он находится под углом 90 градусов к дороге и содержит элементы вспомогательной оптики и небольшое завершение выхлопа. Над пятой дверью красуется объемный козырек, который гармонично завершает крышу. Основные фонари довольно крупные и имеют интересную многогранную форму.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2020-2021

В Соединенных Штатах новый Rogue/X-Trail на старте продаж будет предлагаться всего с одним мотором – 2.5-литровым бензиновым атмосферником, выдающим 184 л.с. и 245 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором Xtronic, зато привод по желанию передний или полный. Причем в конфигурации 4WD заднюю ось теперь подключает электрогидравлическая муфта, заменившая менее расторопную электромагнитную. Кроссоверам с передним приводом доступны три ездовых режима – Standard, Eco и Sport, версии с полноприводной трансмиссией получают еще два пресета – Off-road и Snow.

Подвеска нового Ниссан Икстрейл построена по прежней схеме, однако задняя многорычажка модернизирована. Расположенный на рейке электроусилитель руля обзавелся другими передаточными числами.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует.  В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: