Nissan skyline gc111 ken&mary yomeli иллюзия 73 старый машина highway racer

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Всё или ничего: догнать Porsche

В 1963 году японской компанией было выпущено второе поколение легендарного автомобиля — Prince Skyline S50, собиравшееся вплоть до 1968 года. Новинка производилась в кузове седан (S50) и универсал (W50). Под капотом устанавливался четырёхцилиндровый мотор G1, объёмом 1,4 литра и выдававший 70 лошадиных сил. В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль имел более угловатую форму. Skyline S50 был выпущен в двух вариантах: с трёхступенчатой коробкой передач и более спортивной – четырёхступенчатой. Спустя четыре года, серию S50 заменили на S57, которую оснастили самым мощным в то время двигателем в Японии. Так, четырёхцилиндровый силовой агрегат G15, объёмом 1,4 литра обладал мощностью 88 лошадиных сил.

Теперь несколько перефразирую выражение: какой же автомобиль не любит быстрой езды? Может, такие и есть, но это точно не Skyline. В 1964 году Prince принимает решение выставить машину на соревнования – именно с этого момента начинаются страницы автоспортивной истории Skyline. Для участия в гонках автомобилю заменили четырёхцилиндровый двигатель на шестицилиндровый G-7 от Gloria S40. Также, увеличили колёсную базу на 200 миллиметров, что позволило организовать специальные крепления для нового «сердца».

Первоначально было выпущено небольшое количество автомобилей, специально для участия в гонках класса GT. Именно это принесло Skyline большую популярность. Тогда руководство Prince приняло решение запустить машину в серийное производство. Окончательный вариант авто положил начало новой серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Выпускался он в двух модификациях. Версия GT-A шла с двигателем G7, где был единственный карбюратор с мощностью 105 лошадиных сил. А версия GT-B была «заряжена» тремя карбюраторами 40DCOE-18 Weber, 5-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами и топливным баком на 99 литров. Также, автомобиль получил дифференциал повышенного трения, усилитель тормозной системы и силовой агрегат с высокой компрессией. И да, вы всё ещё читаете про машину 1964 года.

Конечно же, на соревнования можно было выставить только версию GT-B. Свою первую гонку в истории Skyline 2000GT завершил на втором месте, буквально немного отстав от победоносного Porsche 904GTS. Результат был вдвойне головокружительным, поскольку на тот момент «немец» являлся почти полноценным гоночным болидом, в отличие от четырёхдверного японского седана. Серия S54 выпускалась до 1968 года – и именно она, благодаря своим победам в гонках, заложила основы для рождения легендарного Skyline.

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline

Нынешний Skyline серии V37 — это клон знакомого нам седана Infiniti Q50, предназначенный для японского рынка. До сих пор Skyline отличался от глобальной модели только расположением руля (сохранялись даже логотипы Infiniti на кузове!) и все обновки ему доставались позже. Однако теперь версия под маркой Nissan перехватила инициативу. Седан пережил очередную модернизацию, и первым увидел свет японский Skyline.

Теперь он не стесняется своей фамилии: на кузове, как и в былые годы, красуются логотипы материнской марки. Появились новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой, измененные бамперы, а в задних фонарях теперь круглые светодиодные секции — в память о характерной особенности Скайлайнов, выпущенных до 2002 года.

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, доработанная медиасистема NissanConnect с функцией дистанционного обновления «по воздуху» и цветной проекционный экран (впервые у Ниссанов для японского рынка). Но главным нововведением компания называет систему ProPilot 2.0, то есть автопилот второго поколения.

Система Nissan ProPilot дебютировала три года назад, и за это время ею оснастили более 350 тысяч автомобилей. Этот комплекс помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы, но водитель по-прежнему должен контролировать все действия электроники. Вторая версия тоже активируется только на хайвеях и только в пределах одной полосы, однако водителю теперь необязательно держать руки на баранке: как заявляет Nissan, это первый серийный автопилот hands-off, ведь даже продвинутая электроника Теслы формально требует держать руки на руле, хотя на деле неплохо работает и без этого условия. Впрочем, ниссановский ProPilot 2.0 имеет важные ограничения и оговорки.

Во-первых, водитель хоть и может отпустить руль, но его взгляд должен быть направлен на дорогу — за этим следит специальная камера на передней панели. И если глаза вдруг будут повернуты в другую сторону, электроника подаст предупреждающий сигнал, а если реакция не последует, машина плавно остановится. Во-вторых, для смены полосы в случае обгона или сужения дороги также необходимы подтверждение водителя и его руки на баранке, хотя по факту после нажатия кнопки система все сделает сама: человек нужен лишь для контроля. Наконец, для активации ПроПилота нужно задать маршрут следования в навигаторе, а перед съездом с трассы на второстепенные дороги электроника также потребует вмешательства шофера и отключится.

Первой моделью с комплексом ProPilot 2.0 стал гибридный Nissan Skyline, причем автопилот входит в стандартную комплектацию. Но силовая установка прежняя: она включает атмосферник V6 3.5 (306 л.с.), семиступенчатый «автомат» и 68-сильный электромотор. Пиковая мощность — 359 л.с. Гибрид может иметь как задний, так и полный привод.

Базовый Nissan Skyline с мерседесовской двухлитровой турбочетверкой отправлен в отставку. Зато теперь в гамме появились версии с собственным битурбомотором V6 3.0, который уже три года устанавливают на Infiniti Q50. Такие Скайлайны имеют семиступенчатый «автомат» и только задний привод, мощность стандартной версии — 300 л.с., на вершине гаммы — 400-сильный Skyline 400R. Это самый мощный заводской вариант за всю историю модели, ведь даже Skyline GT-R имел максимум 332 л.с., хотя тюнинг позволял снять намного больше.

Nissan Skyline 400R

Кроме того, обновленнный Nissan Skyline обрел свежую итерацию рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), работающего «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами: инженеры обещают повышенную отзывчивость механизма. Наконец, появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

Салон Kenmeri

Стоит только распахнуть тяжелые стальные двери, и открывается кабина, в которой минимализм достигает своего максимума. По мнению японцев в кабине должно быть только рулевое колесо Datsun. Ничего лишнего и всего того, что могло бы повлиять на вес автомобиля — так было в семидесятых, точно такой же подход остается и сегодня. Вот почему вместо щитка приборов — алюминиевый лист: вся заводская «начинка» убрана из кабины полностью. Смотреть тут не на что: всего пара аналоговых приборов.

Есть ещё четыре простых измерительных инструмента от Omori. Сзади около руля расположен тахометр. Так получается, что на спидометр можно не отвлекаться — его попросту нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Любой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор оригинальных спортивных кресел Datsun. Именно такие кресла Като заказал для этого автомобиля. Возможно, лишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Однако они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Двигатель от Mizuno Works

Сердцем двигателя служит полностью новый металлический кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все вместе они позволяют увеличить объем двигателя с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при более высоком давлении топлива. Головка поршня была отполирована вручную. Так же тщательно обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Распредвал Engine Works (77 градусов) нажимает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и топлива три карбюратора Mikuni (диаметр 44 мм).

Имеется совершенно не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такового, нет. Звук получается очень громкий и неприятный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтобы каждый цилиндр работал более эффективно, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свечей зажигания NGK.

«Визитная карточка» Skyline

Новое четвёртое поколение начало производиться в 1972 году. В серии С110 было предусмотрено две основные версии автомобилей — 1600GT и 1800GT. Они получили производные двигатели G15, G16 (1.6l) и G 18 (1.8l) соответственно. Ещё одна вариация носила название 2000GT-X и сравнивалась с предыдущей С10 2000GT. В свою очередь, этот автомобиль оснащался улучшенным вариантом двигателя L20, производительностью 130 лошадиных сил, вместо предыдущих 109. И четвёртой, самой мощной машиной была 2000 GT-R, имевшая под капотом неизменную силовую установку S20, мощностью в 160 «лошадей».

Любопытно, что эта серия «Ская» с лёгкостью преодолела отметку по реализации в полмиллиона экземпляров – с учётом экспортных моделей было продано 670562 автомобиля. При этом, серия С110 шла на экспорт под другим именем — Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). А вот варианты кузова не поменялись: четырёхдверный седан, двухдверное купе-хардтоп и универсал.

Начиная с этой генерации, Nissan Skyline начали оснащать теми самыми четырьмя круглыми задними фарами. Впоследствии они стали «визитной карточкой» машины, и остались неизменными для многих последующих семейств.

В 70-х годах японцами была запущена масштабная рекламная компания, посвящённая серии С110, Она состояла из серии видеороликов, в которых героями были молодая пара — Кэн и Мэри (Ken & Mary). Довольно быстро эта реклама стала очень популярной в стране, а видео обрели статус культовых. Из-за чего многие стали называть автомобиль Skyline Kenmeri.

Возвращение на трек

Вместе с выпуском нового модельного ряда, компания Nissan начала менять свою политику и спецификацию автомобилей Skyline: конца ХХ века все последующие семейства получали обозначение R3X. В августе 1981 года свет увидела новая генерация R30, представленная сразу пятью моделями. Однако, внешне машина мало чем напоминала о спортивном предназначении «Ская» — он выглядел весьма угловатым и был существенно больше, чем ранние версии, хотя машина стала гораздо легче. Тем не менее, именно всё это и было возвращением к спортивным истокам Skyline.

Вместо установленных ранее двигателей L16, автомобили получили шестицилиндровые моторы 2000GT и 2800GT. У топовых версий R30 была возможность настройки подвески по жёсткости и, самое интересное, это можно было делать во время движения. В связи с этим, Nissan Skyline R30 стал первым серийным автомобилем в Японии с такими техническими возможностями. Также, версия R30, шестого поколения запомнилась как единственный Skyline с кузовом хэтчбек.

После того, как компания прекратила производство GT-R, в модельном ряду Skyline не было ни одного двигателя с двумя распредвалами, установленными в верхней части – DOHC. Даже когда закончился топливный кризис, и появились турбированнные автомобили, DOHC всё ещё отсутствовал. Тогда осенью 1981 года стартовало производство RS Skyline. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова – седан и купе, и был оснащён 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан специально для гонок. Также, на эту версию машины не устанавливались многие опции, отвечающие за комфорт, а снаряжённая масса автомобиля составляла всего 1130 килограмм.

Через два года мотор улучшили, установив турбину. Этот финальный вариант и получил название FJ20ET (T — означает турбо), который теперь выдавал 190 «лошадей». Чуть позже мощность двигателя увеличили до 205 лошадиных сил, путём внедрения интеркулера. Модель стала известна как RS-X или Turbo C, но не только как самая мощная версия Skyline того времени, а как и вернувшийся на трек, довольно успешный гоночный автомобиль. Так, автоспортивная история машины получила продолжение.

26.04.2021

26.11.2019

10.01.2020

10.11.2020

30.09.2019

17.01.2020

17.07.2019

12.02.2019

09.09.2019

09.08.2017

15.12.2019

24.01.2020

24.05.2019

20.08.2018

14.05.2019

13.06.2019

20.06.2018

11.07.2019


Хроника

Nissan GC111 Skyline HT2000GTX-E/S `76

Сборная модель в масштабе 1/24

В наличии

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели Nissan GC111 Skyline HT2000GTX-E/S `76 в масштабе 1/24 Читать далее

  • Описание
  • Особенности
  • Комментарии к товару 0
  • Добавить комментарий

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля Nissan GC111 Skyline HT2000GTX-E/S `76 в масштабе 1/24.

Характеристики собранной модели: — Полная деталировка кузова и элементов салона; — Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются); — Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора; — Диски колес имеют металлическое напыление; — Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;

В наборе Aoshima Nissan GC111 Skyline HT2000GTX-E/S `76 поставляется: — Детали для склеивания одной модели; — Декали для нанесения на кузов; — Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.

Внимание! Модель не комплектуется клеем и красками!

Как прокачать скай для дрифта — Nissan Skyline

Как прокачать скай для дрифта — Nissan Skyline. О пользе самообразования. Похоже, этот Nissan Skyline скоро вовсе разучится ездить прямо, пара метров от боксов до старта и от финиша до боксов это и есть вся дистанция, которую он преодолевает по прямой, все остальное время, с утра до вечера, он проводит в управляемом заносе! Дриф — дисциплина для настойчивых: мастерство оттачивается постоянно, тренировки сменяются настройками, и снова тренировки… Вот и у «Ская» команды Tuning Factory вся жизнь — боком. Его владелец Андрей Песегов aka RGC в команде с самого ее основания в 2009 году.

автор та, Владелец машины Андрей Песегов

Первые шаги в дрифтинге, точнее — углы, он делал на Ford Sierra 1989 года выпуска. Тогда Андрей еще был студентом и на большее денег не хватало, а ездить боком хотелось жутко! Та Sierra была, конечно, неконкурентоспособной, просто «фановая». Так что со временем стало ясно: для продолжения шоу нужен другой автомобиль. Выбор из списка потенциальных претендентов оказался совершенно случайным.

В конце 2009 года друг стал продавать свой Nissan Skyline. Сначала Андрей уговаривал его не продавать машину, а потом просто купил его сам. «Скай» достался ему с родным RB20DET, на «ручке» и спортивной подвеске, но уже изрядно потрепанным.

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

  1. Каркас безопасности омологированный.
  2. Руль Sparco.
  3. Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory

Ну и самый серьезный кастом в проекте — это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет…

Кстати, о подвеске. Гонки 2012 года показали, что подвеска наиболее важный элемент в дрифте (кто бы спорил!). После полнейших провалов на этапах RDS в Нижнем с антирекордом скорости в 47 км/ч на квалификации по мокрому и в «Супер Дрифт Битве» Андрей начал плотно изучать этот вопрос. Для начала перешел на вариант от Nissan Silvia с ее Макферсоном, потому что он хоть и уступает в кинематике, но с ним проще работать, так как есть готовые решения. Пришлось переварить кулаки и изготовить нижние рычаги. То, что стоит сейчас на «Скае», — это, наверное, уже четвертая версия подвески. Много сил отдано на тесты и настройку, зато результат не заставил себя ждать: машина отлично рулится, позволяет ехать быстро и корректировать движение в любой точке трассы.

Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!

7 отрицательных моментов во владении Nissan Skyline

Вы всегда живете в чьей-то тени

Если у вас GT, GTT, GTS или GTST, ваш автомобиль всегда будут сравнивать с GTR… и сравнение это будет не в вашу пользу:

«Если под капотом не RB26DETT, значит у тебя не настоящий Skyline»

А если даже у вас и настоящий GT-R, то к вам все равно докопаются по поводу того, что «что-то он у тебе не выжимает 1000 лошадей, как в роликах на Ютубе».

В мире существует множество разновидностей Skyline, половина которых оснащается атмосферными двигателями. Некоторые машины вообще имеют мощность около 94 л.с, в то время как другие переваливают за тысячу, благодаря кастомным движкам RB30DET.

Шикарная тачка! Оу, она на автомате… мне, пожалуй, пора

Все мы понимаем, что настоящая спортивная тачка должна оснащаться механической коробкой передач. К сожалению, многие Скайлайны идут с автоматом, а то и вовсе с роботом. По идее, такие машины должны стоить дороже, но в случае со Скайлайном все наоборот: тут дороже стоят автомобили на механике.

Впрочем, не стоит расстраиваться, ведь повеселиться можно и на автомате. Видите рядом с рычагом указатели D4, D3 и 2? Они блокируют коробку на определенной передаче, и вы можете веселиться, разгоняя движок до предельного числа оборотов.

Если вам всё-таки ну никак не нравится идея езды на автомате, то вы можете поменять коробку на механику, но приготовьтесь к затратам времени и финансов.

Наконец-то, механика!

Вы удобно уселись в сиденье, которое вас ласково приобняло, вставили ключ в зажигание, завели двигатель, включили первую передачу, дали газку, послушали приятный звук. На скорости в 20км/ч пришло время переключаться на вторую, и вдруг ХРЯП!

Да, такая вот у нас коробка. Дикий хруст при переключении на 2 и на 3 передачи, в то время, как все остальные переключаются очень плавно. Позднее вы заметите, что несмотря на прожатое до пола сцепление, при понижении передач появляется странный хруст. Привыкаем, больше делать нечего.

Повсюду лежат запчасти, но ни одна не подходит

Да, это слишком глобально, и такая проблема относится чуть ли не к каждому автомобилю на свете. Но у нас она особенно обострена.

Прежде чем идти и покупать у соседа комплект койловеров от Skyline, вспомните, что есть полноприводные Скайлайны, есть Скайлайны с системой подруливания заднии колёсами 4WS, есть новые и старые модели, есть новые и старые серии, есть Skyline, Stagea, Laurel и Cefiro, и, что самое страшное, есть GT-R.

У каждого из них свои запчасти. Полноприводные машины оснащаются другой коробкой передач. R34 сам по себе короче. Модели с четырехколесным подруливанием оснащаются другой подвеской. Турбированные Скайлайны имеют другие тормоза. А от GT-R на другие модели не подойдет вообще ничего.

Любой другой энтузиаст знает больше, чем вы

Или думает, что знает. Будь то простой фанат, или инженер со стажем, у каждого найдется для вас вредный совет. «В любом Скайлайне установлен RB26DETT» — скажет вам школьник в интернете. «Эти запчасти точно встанут на твою машину» — хотя они и сняты с GT-R. «Тупо прикрути эту турбину к движку» — ага, только не забудь про то, что нужно иметь сварочный аппарат, интеркулер тысяч за 40, инжекторов тысяч на 30 и топливный насос еще за 10 тысяч рублей. И еще ты рискуешь взорвать свой атмосферник. Отличная идея, спасибо!

Нежеланное внимание…

…с обеих сторон закона. Во-первых, Скайлайны часто подвергаются угонам. Кроме того, полиция часто останавливает спорткары, просто потому, что они спорткрары. Поэтому заранее приготовьте ответы на все возможные вопросы и убедитесь, что у вас нет незаконного тюнинга.

Это вообще не Skyline

Продаваемый в некоторых странах под названием Infinity G35, Nissan V35 на самом деле является Скайлайном. Он должен был стать наследником R34, но ему не удалось, несмотря на более быстрый движок и все крутые новые технологии. Длинная морда, круглые задние фары и гоночные полоски вдоль кузова – всё это было уничтожено.

Вместо наследника Скайлайна, мир получил еще один клон Maxima или Teana. Возможно, он недостаточно агрессивно выглядит. Вместо былого сердитого вида, он получился похожим, скорее, на представителя сегмента роскошных автомобилей Lexus. Именно эта машина и стала концом истории легендарной модели Skyline.

http://fastmb.ru/auto_tuning/281-nissan-skyline-gc111-podgotovlen-dlya-draga.htmlhttp://autoreview.ru/news/v-yaponii-predstavlen-obnovlennyy-nissan-skylinehttp://pikabu.ru/story/nissan_skyline_4108661http://autoreview.ru/news/v-yaponii-predstavlen-obnovlennyy-nissan-skylinehttp://www.zr.ru/content/articles/102641-svoim_putem_nissan_skyline_r33_gts/http://carakoom.com/blog/7-otricatelnyh-momentov-vo-vladenii-nissan-skyline

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой.

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой автомобиль был создан. Вы будете от него либо в восторге, либо захотите его уничтожить.

Необычный универсал был построен японским автомобильным журналом Option в 1996 году и представлен на автосалоне в Нагое. За проектом стоял Дайжиро Инада, основатель журнала, а также один из двух человек, ответственных за организацию чемпионата по дрифту D1 Grand Prix.

Проект начался с обычного R33 GT-R, который получил заднюю часть крыши от Nissan EXA и Inada. Под капотом находился сильно модифицированный культовый мотор Nissan RB26 с двойным турбонаддувом мощностью свыше 1000 л.с.

В свое время универсалу удалось преодолеть трассу Цукуба в Японии за 1:04.452. Это быстрее, чем McLaren F1, и быстрее, чем многие современные автомобили, такие как Porsche 911 GT3 997, Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG.

Автомобиль, известный как «Speedwagon», был также очень неплох на прямой. Он мог проехать четверть мили всего за 11,89 секунды и достичь максимальной скорости 305 км/ч.

В конце 2018 года автомобиль выставили на продажу, но его дальнейшая судьба не ясна.

Фотогалерея

Единственный в мире 6-колесный пикап Toyota Tundra продают в Москве за 22 миллиона рублей

Последние новости

BMW выпустит по 250 копий X5 M Competition и X6 M Competition в версии First Edition

Во Флориде нашли Mercedes-Benz 450SL с гигантским логотипом

Harley-Davidson показал свой первый в истории электрический велосипед

Renault Megane eVision Concept анонсировал будущий серийный электрохэтчбек

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Ярко-красный Toyota 2000GT 1967 года выпуска продали на аукционе за 72,5 миллиона рублей

Mitsuoka Buddy — это Toyota RAV4, стилизованный под американский внедорожник 90-х годов

Концептуальный Nissan NRV II сочетал в себе современные технологии и внешность 80-х годов

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получит гибридную начинку от Outlander PHEV

Папа Римский теперь будет ездить на водородном Toyota Mirai

Lexus превратил LX 570 во внедорожный концепт J201 для женского ралли

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: