Mitsubishi asx 1.6 mt inform (06.2014 — 02.2016) — технические характеристики

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит

Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля представлены в переднеприводных и полноприводных версиях, вследствие чего автолюбитель сможет подобрать модель непосредственно под свой стиль езды, а также собственные потребности. Инженеры компаний хорошо потрудились над этими компаниями, выпустив в действительности современные авто, которые прекрасно себя чувствуют не только в городе и на трассе, но и в условиях пересеченной местности или бездорожья. При этом, что касается модификаций с системой полного привода, то они вполне могут претендовать на звания полноценных внедорожников, так как имеют все необходимое для борьбы с подобными условиями.

Mitsubishi ASX в переднеприводной модификации имеет клиренс 195 мм, что оптимально подходит для города. Авто в этой версии оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси, а также имеет вентилируемые дисковые тормоза как спереди, так и сзади. В полноприводных модификациях предусмотрен клиренс 215 мм. Это говорит о том, что модель полностью приспособлена к бездорожью. Благодаря современным узлам и грамотной настройке, автовладельцу не придется испытывать дискомфорт при покорении бездорожья. Можно легко взбираться на крутые подъемы и преодолевать большие неровности. Кроме того, эта модель прекрасно управляется, четко реагирует на команды руля, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и вовсе может входить в крутые повороты на большой скорости без риска опрокидывания.

Kia Seltos чуть ниже своего конкурента. В переднеприводной версии предусмотрен клиренс только 185 мм, чего вполне достаточно для городских условий. В полноприводном исполнении авто становится выше ненамного, а лишь достигает показателя в 190 мм. Независимо от выбранной версии авто, на осях установлена независимая пружинная подвеска. Спереди предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади стоят обычные дисковые тормозные механизмы. Киа Селтос может похвастаться хорошей управляемостью и маневренностью в городе и на трассе, однако на бездорожье авто лучше не загонять, если автолюбитель не хочет приблизить момент обслуживания подвески.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и «объёмнее» (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней – набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы – дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм – с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз. Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX – да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с. Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие. Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными. Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
15

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Высокая экономичность – не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель – около 11 л

Важное примечание: двигатель легко «переваривает» 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi

Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 644 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 908 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

2 104 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 671 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 674 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 732 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 754 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 751 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург

ASX 2021

1 802 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 6 000 р.

АКПП для Mitsubishi Lancer (CX, CY) 2007-2017

Цена 35 000 р.

Фара правая для Mitsubishi ASX 2010

Цена 5 000 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016

Цена 3 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку

Статьи о Mitsubishi ASX

Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…

Новости о Mitsubishi ASX

Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;

В России стартовали продажи спецверсии кроссовера Mitsubishi ASX;
Mitsubishi Motors начала продажи в России кроссовера ASX в лимитированной комплектации Black Edition. Она создана на базе конфигурации 2.0 Instyle 4WD и имеет ряд стилевых отличий снаружи и внутри.

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX

  • Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
  • ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
  • 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
  • Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
  • Qashqai или ASX. Помогите определится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ASX

Сводные данные по Mitsubishi ASX

Объем двигателя Mitsubishi ASX

Крутящий момент Mitsubishi ASX

Габариты кроссовера

Габаритные размеры последнего рестайлинга Митсубиси ASX стали немного больше по сравнению с прошлыми версиями. Так, в длину машина составляет 4,365 м, в ширину – 1,81 м, в высоту – 1,64 м. Дорожный просвет модели стал 19,5-сантиметровым – то есть, увеличенным, но всё равно не позволяющим кроссоверу преодолевать серьёзные препятствия.

https://youtube.com/watch?v=Ql_MEzMZDTU

Рис. 5. Багажник кроссовера.

Многие автовладельцы, сравнивающие новый автомобиль со старыми версиями, могут заметить, что увеличились размеры не только кузова, но и багажного отсека. Теперь внутри можно перевозить 384 литра груза. Но, если сложить спинки второго ряда кресел, объём багажника вырастает втрое, достигая 1,2 кубометра.

Табл. 2. Габаритные размеры и вес.

Название параметра Величина
Длина, ширина, высота 4.365 м, 1.81 м, 1.64 м
Размеры колёсной базы 2.67 м
Высота дорожного просвета 19.5 см
Колеи (пер./зад.) 1.525/1.525 м
Радиус поворота 5.3 м
Багажный отсек 384/1219 л
Общий вес (переднеприв./полноприв. версии) 1365/1515 кг

Внешность и важные особенности интерьера ASX

Интересно, что только с 2018 года кроссовер снова продается в России, именно после перехода контрольного пакета акций концерну Renault-Nissan. Видим, группа компания уверена в российском рынке, так как активно инвестирует средства и улучшает присутствие в салонах нашей страны. Внешне модель не изменилась с момента ее ухода с российского рынка, добавила лишь несколько небольших стильных аксессуаров, чтобы ознаменовать очередной выход на рынок.

Итак, стоит помнить о таких особенностях машины:

  • стильный агрессивный дизайн уже не является таким передовым, каким он был раньше, но теперь это классика концерна Mitsubishi, и в этих машинах можно найти много интересных дизайнерских деталей;
  • немного одутловатая структура кузова делает машину «мягкой» при внешнем обзоре, и это подтверждается в ходовых качествах, так что кроссовер может вполне стать семейным выбором;
  • много хромированных деталей кузова говорят о том, что перед нами все-таки дорогой японский автомобиль, а не просто какая-то очередная машина, все выполнено по-японски качественно;
  • фирменные диски и дизайнерские пакеты дополнений до неузнаваемости меняют ASX, делают его более современным, красивым и стильным, так что ездить на машине будет приятно;
  • в салоне все сравнительно аскетично, но есть удобный экран на центральной консоли с практичным кнопочным управлением многими функциями, также новый руль освежает интерьер машины.

Японцы не заморачивались с дизайном автомобиля, выполнив только несколько серьезных изменений для новинки. Но в целом автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше. В 2020 году на рынок выйдет полностью обновленная модель данного кроссовера, тогда он будет значительно интереснее и добавит спорта во внешность. Любителям же классических технологий стоит поспешить и начать подбор комплектации в салоне концерна уже сегодня. Так как скоро классические модели начнут заменять новым поколением, которое уже вовсю проходит обкатку по японским дорогам.

Внешний вид и размеры

Внешность этих моделей похожа только в плане характерного описания. Обе модели получили дерзкий и слегка агрессивный облик. На автомобилях можно будет легко выделиться на дороге общественного пользования благодаря эффектно выполненной передней части. Боковые и задние части авто выглядят стильно и современно, но не так бросаются в глаза, как облик переда. ASX получил узкие фары головной оптики, а также небольшую радиаторную решетку с двумя поперечными хромированными полосами. Особенно сильно выделяется бампер, оснащенный дополнительной оптикой, а также стильными воздухозаборниками. Что касается Киа Селтос, то модель также получила нестандартную радиаторную решетку в виде сот. На авто установлена стильная головная оптика и широкий воздухозаборник в нижней части бампера.

В данном случае речь идет про 5-местные кроссоверы, которые практически идентичны по размерам.  Модели имеют следующие габариты:

  • длина Киа Селтос — 4 370 мм, у Митсубиси АСХ — 4 365 мм;
  • ширина у корейца — 1 800 мм, у японца — 1 810 мм;
  • высота у японского кроссовера — 1 630 мм, у Селтос — 1 615 мм;
  • колесная база у Киа Селтос — 2 630 мм, у Митсубиси АСХ — 2 670 мм;
  • обе модели имеют снаряженную массу 1 365 кг.

В целом, эти кроссоверы не позволят автолюбителю испытать дискомфорт, если тому придется пересаживаться с одной модели на другую.

Особенности интерьера

Внутри новый ASX получил неплохую и качественную отделку, позволяющую покупателю понять, что он стал владельцем роскошного авто. Этот же эффект дополняется немаленькими размерами кабины, которую можно сравнить с внутренним пространством среднеразмерного внедорожника. По крайней мере, на задних сиденьях легко поместятся три взрослых человека нормального телосложения и достаточно высокого роста.

Рис. 3. Приборная панель АСХ 2016-2017.

Функциональные возможности авто находятся на уровне, вполне соответствующем его отделке. С помощью большого сенсорного экрана на передней панели можно воспроизводить файлы мультимедиа. Спинки кресел и сами сиденья устанавливаются в нескольких положениях, что позволяет настроить их и на короткую поездку, и на длительное путешествие.

Каких конкурентов стоит рассмотреть?

Если говорить о рынке в ценовом диапазоне 1.3-1.6 миллиона рублей, можно вписать сюда практически все компактные кроссоверы, которые вообще представлены на российском рынке. Но потенциальный покупатель Mitsubishi ASX вряд ли будет рассматривать предложения вроде Chery Tiggo или Geely Emgrand X7. Японцы могут конкурировать с другими японцами или европейцами, а также частично с корейскими автомобилями в данном классе.

При рассмотрении конкурентов учтите такой ряд ближайших соперников:

  1. Suzuki Vitara. Этот представитель класса немного меньше и дешевле по комплектации, но в целом машина очень достойная. Купить ее можно от 1.1 миллиона, за 1 300 000 уже доступны дорогие качественные комплектации с хорошим наполнением.
  2. Ford Kuga. Пока этот кроссовер еще есть на рынке, и его цена равна 1.56 миллиона рублей в базе, он является центральным соперником ASX по философии, дизайну, сборке и качеству оснащения. Правда, хорошие версии будут стоить дороже, чем у японцев.
  3. Hyundai Tucson. Новая модель стартует в цене от 1.37 миллиона, но имеет явные привилегии в плане дизайна. Технически кореец также оснащен довольно хорошо, проблем с эксплуатацией в разных режимах не возникает, машина очень комфортная и эффектно смотрится.
  4. Skoda Kodiaq. Этот кроссовер значительно больше Mitsubishi, но в ценнике он попадает в конкуренты — стоимость новичка от чехов стартует с 1.45 миллиона. Уже за эти деньги производитель предлагает хорошую комплектацию и вполне достойную технику.
  5. Nissan Qashqai. После рестайлинга машина получила ценник 1 293 000, чем снова оставила себя в конкурентной линейке. Этого японца выбирают те, кто не хочет тратить деньги на бренд и платить за имидж, автомобиль вполне достойный по своим характеристикам.

Выбирая машину, вы вряд ли будете обращать внимание на особенности комплектаций и небольшую разницу в техническом оснащении. Все указанные выше представители довольно неплохо зарекомендовали себя, но у каждого из них есть свой круг почитателей

Важно учитывать собственные интересы и предпочтения для покупки действительно подходящего автомобиля. В целом, ASX является железным середняком рынка и явно понравится многим, кто даже ранее не задумывался о его покупке

Стоит пойти на тест и посмотреть на особенности машины.

Предлагаем посмотреть сравнение ASX с одним из самых популярных кроссоверов на рынке России:

Комплектации и цены

Палитра исполнений нового японского кроссовера довольно широка, ведь у Митсубиси АСХ 2016 комплектации и цены позволяют получить 11 различных вариантов с соответствующим уровнем оснащения, мощностью двигателей и типом трансмиссий.

Inform

Базовая комплектация Inform ценой 889 000 рублей предлагается исключительно с передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мотором 1,6 литра с отдачей 117 сил. В начальную цену начальной версии входят: кондиционер, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировками, 2 подушки безопасности, многоканальная антиблокировочная система тормозов и электрические стеклоподъёмники спереди и сзади.

Invite

Следующая комплектации Invite стартует с отметки 969 990 рублей. Причем в данном исполнении покупатель вправе выбрать тип трансмиссии и мощность силового агрегата. Доплата за 140-сильный мотор 1,8 литра и вариатор составит 120 тысяч рублей, а прибавка за полный привод, поставляемый в союзе с 2-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией, составит уже 310 тысяч рублей. Комплектация дополнительно подразумевает наличие в оснащении таких полезных опций, как подогрев сидений, фирменной аудиосистемы, а у машин, оснащенных вариатором, ещё и помощника при старте на подъёме.

Intense

Оснащение комплектации Intense ценой от 1 259 990 руб. несильно отличается от версии Invite, поэтому разница в ценах составляет всего 60 тысяч рублей. К основным дополнениям Intense относятся: противотуманные фары, алюминиевые диски колес и 7 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплаты за мотор 1.8 с вариатором, а также за полный привод с 2-литровым двигателем, составят 140 и 280 тыс. руб. соответственно. Данная комплектация не предлагается с начальным мотором, поэтому доплатить (170 тыс. руб.) можно только за полный привод и 150-сильный двигатель. Зато оснащение такой версии ощутимо пополняется за счет присутствия: кожаного салона, передних кресел с электроприводом, климат-контроля, камеры заднего вида, датчиков дождя и света, круиз-контроля, hands free и Bluetooth.

Ultimate и Exclusive

Флагманские комплектации Ultimate и Exclusive поставляются исключительно с полным приводом, 2-литровым мотором и вариатором и имеют цены 1 549 990 и 1 599 990 рублей соответственно. В первом случае кроссовер обзаведется такими опциями, как аудиосистема премиум-класса, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и система навигации. Версия Exclusive, плюс ко всему, получит панорамную стеклянную крышу. Тем не менее за окраску с эффектом «металлик» придется доплатить 14 тысяч рублей, независимо от комплектации кроссовера.

Что лучше выбрать?

Какой из кроссоверов купить, определиться в данном случае будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь каждый из них наделен своими достоинствами, но и не лишен недостатков. При этом кореец – совершенно новая модель, а японец – лишь модернизация известной модели. Поэтому он обладает предсказуемым качеством и надежностью. Как будет обстоять дело со всем этим в первом случае, пока неизвестно. Но, поскольку модели данной марки сейчас отличаются достаточной надежностью и долговечностью, то, скорее всего, и здесь сюрпризов быть не должно.

Несмотря на то, что Киа  стоит заметно дешевле, оснащен он во многом лучше и богаче, что особенно ощутимо по недорогим комплектациям. А о его оппоненте некоторые автолюбители и эксперты говорят, что здесь имеет место переплата за популярный во всем мире бренд. Хотя и функционал этого кроссовера весьма неплох. Но и стоит он заметно дороже. Да и обслуживание не будет столь дешевым, чем при выборе автомобиля корейского производителя. Правда, кореец заставит своих владельцев чаще и больше тратиться на топливо, тогда как японец известен своей проверенной экономичностью.

Обе машины могут стать надежными, маневренными и неприхотливыми городскими вариантами на каждый день. Могут они с успехом использоваться и в качестве семейного автомобиля. Но тем, кто желает купить действительно надежный транспорт, не требующий серьезных затрат на содержание, не следует отдавать предпочтение версиям с вариатором или роботом, так как эти узлы нуждаются в повышенном внимании и не терпят слишком жесткой эксплуатации.

Автомобили рассчитаны на водителей разных возрастов и полов. Они могут заинтересовать, как мужчин, так и женщин-автолюбителей

Такие машины привлекают внимание, как молодежи, так и более взрослых людей. При этом Митсубиши, скорее, предназначен для взрослых или спокойных автомобилистов

А у корейского авто есть «заряженные» версии, которые порадуют настоящих любителей скорости.

Машины с их небольшими габаритами могут с успехом использоваться в городской среде. Но также отлично они подходят и тем, кто часто ездит по трассе, в том числе, и в дальние поездки. Они удобны,  комфортны и безопасны. А их просторный салон позволяет без сильной усталости путешествовать даже большой компанией. Правда, владельцам японского кроссовера в таком случае может сильно не хватать большого багажника. Поэтому тем, кому часто нужно перевозить много вещей или крупногабаритные грузы, стоит получше присмотреться к новинке российского рынка из Южной Кореи.

https://youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

https://youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Как видно из обзора, практически для каждого есть свой Seltos и ASX. Осталось лишь определиться с маркой. Авто японского бренда, как и прежние его версии, обязательно найдет немало ценителей в нашей стране. Но и новинка из Кореи не останется незамеченной.

Подводим итоги

Если сравнивать японца ASX с основными ценовыми конкурентами, в машине можно найти как явные преимущества, так и мелкие недостатки. Но машина объективно выигрывает у корейских конкурентов по качеству. Конечно, при покупке стоит учитывать, что в эксплуатации кроссовер будет дорогим. Запчасти у официалов традиционно стоят неразумных денег, а снимать с гарантии машину не рекомендуют. Так что это не решение для бедных, и такие факторы стоит учитывать при покупке и на стадии подбора автомобиля этого класса.

Тем не менее, Mitsubishi имеет ряд важных достоинств, и порой переплата при его покупке будет иметь смысл. В то время, когда все производители движутся в направлении даунсайзинга двигателей, Мицубиси сохранил качественные атмосферные агрегаты с ресурсом более 350 000 км пробега. Также коробки классические, вариатор прослужит не менее 200 000 без ремонта, а механика превосходит по своему ресурсу сам двигатель. Так что проблем с машиной не будет, и это важный плюс. А что вы думаете по поводу возможности покупки Mitsubishi ASX?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: