Универсал mini clubman 2019-2020 (f54)

Тест-драйвы MINI Clubman

Тест драйв 10 августа 2016 «Весёлый и уверенный в себе»

Ортодоксальные поклонники марки считают, что настоящий MINI может быть только таким, каким он был спроектирован изначально: двухдверным хэтчбеком. Тем не менее, количество модификаций растет, и каждая находит своих приверженцев. Думаю, не станет исключением и новый Clubman

58

Тест драйв 10 мая 2016 Мини или макси?

Новый MINI Clubman приосанился, преобразился технически и заметно вырос в размерах. Настолько, что в нем теперь с комфортом можно ездить вчетвером, а если немного потесниться, то и впятером. Но, как и раньше, лучше всех в этом автомобиле чувствует себя водитель

12

Внутреннее пространство

Пространство передней части салона сопоставимо с лучшими моделями в классе, пространство для ног, особенно щедрое. Пара взрослых будет чувствовать себя совершенно комфортно и в задней части автомобиля, правда пассажир, который выше метра восемьдесят ростом, сидя за высоким водителем, будет чувствовать себя немного стеснённым. И хотя можно упаковать трёх человек сзади, они вряд ли захотят остаться там надолго из-за узости заднего дивана. Внутри по всему салону расположено много ниш для хранения мелочёвки, есть перчаточный ящик и пара подстаканников.

Багажник имеет объём 360 литров независимо от того, выбираете вы полный привод или нет. Это немного больше, чем может предложить Golf, и вы можете расширить его, сложив часть или все задние сиденья, хотя при этом пол багажника остаётся слегка наклонённым. В любом случае, места достаточно для большой детской коляски или пары чемоданов приличного размера, даже без складывания сидений. Есть также дополнительное место для хранения под полом, но в классе есть более крупные каблучки, такие как Mercedes A-Class и Honda Civic.

Интерьер

Первое, с чего начинают обзор машины практически все потенциальные покупатели – это багажник. Именно это отделение интересует клиентов марки больше всего. Впервые компания предоставила удлиненную и многофункциональную модель.

Багажное отделение MINI Clubman даже в стартовой комплектации имеет достаточный объем, чтобы расположить любое количество вещей – 320 л. Если нужно увеличить отсек, это можно быстро сделать путем складывания спинки заднего ряда. Также конструкторы оборудовали диван небольшими фиксаторами. С их помощью ряд сидений можно оставить в вертикальном положении, не складывания кресла.

Погрузка – разгрузка вещей теперь облегчена опциями. Производитель укомплектовал ключ специальной кнопкой. Механизм открывает поочередно обе двери багажного отсека Clubman. Также машина может быть оборудована функцией бесконтактного управления закрытием дверей. Для этого достаточно аккуратно взмахнуть ногой под бампером. Специальный сенсор распознает движение и приводит в действие механизм.

Само зрелище может собрать целую толпу вокруг автомобиля. Удерживание определенной кнопки на ключе зажигания резво открывает сначала правую, а затем и левую дверь. В этом знаменитая компания обошла многих конкурентов, модели которых оборудованы механизмом плавного открытия багажника.

Следующей характерной особенностью является передняя часть интерьера. Усовершенствование заключается в отходе от глобальной идеи окружностей. Теперь салон МИНИ Клабмана 2019-2020 имеет более сглаженные линии. Например, дефлекторы и динамики выполнены в совершенно новом стиле.

Центральная консоль также была переработана. Благодаря грамотному обновлению она располагается в интерьере в качестве отдельного элемента. Панель по всей длине выделена глянцевой вставкой. Это делает внутреннее обустройство хэтчбека дороже.

Основное достоинство салона – это его отделка. Здесь компания не пожалела средств и креативности для создания целого ряда возможных конфигураций. Обивка представлена в основном качественной кожей, которая имеет немало вариантов окраски.

Интерьер Clubman включает в себя подсветку с 12 цветами и мультимедийную установку с выбором функций. По конфигурации и предоставленным опциям она достаточно похожа на аналогичную систему от компании BMW.

Присутствует также проекционный экран и система MINI Streetwise. Последняя опция позволяет:

  • отслеживать машину;
  • с идеальной точностью определять геолокацию при остановке авто;
  • устанавливать количество оставшегося топлива.

Интерьер

Внутренняя планировка, отделка

Современный, аккуратно оформленный интерьер — одна из многих причин, почему многие люди считают Mini таким привлекательным, а салон Clubman достаточно стильным. Здесь имеется множество интересных деталей, и все они скомпонованы и отделаны по очень высоким стандартам. Разве только Audi A3 в этом плане может поспорить с Мини Клабмен.

Стандартное водительское сиденье Clubman довольно короткое под бедром и требует немного большей боковой поддержки в поворотах. Эта проблема не устраняется даже в самых спортивных версиях. Вы также должны доплачивать за регулируемую поддержку в области поясницы на большинстве моделей. Это звучит не очень, но недостаточно ужасно, чтобы спорить с тем, что в этих креслах чувствуешь себя в целом комфортно при длительных поездках по автомагистрали. В остальном место пилота является одним из самых лучших в своём классе, с огромным количеством регулировок для водительского кресла и рулевого колеса.

Информационно-развлекательная система очень проста в использовании во время движения, его поворотный контроллер расположен рядом с рычагом переключения передач, и на нем есть множество кнопок быстрого доступа. В стандартную комплектацию входит только экран с диагональю 6,5 дюйма, но его можно обновить до экрана с диагональю 8,8 дюйма (входящего в дополнительный пакет Navigation Plus Pack), который добавляет гибкость управления сенсорным экраном, а также дополнительные функции, помогающие ему конкурировать с A-Class. Система включает доступ к услугам виртуального помощника, онлайн-подпискам и возможность привязать автомобиль к Amazon Alexa.

Видимость во всех направлениях тоже неплохая. Только стойка задней двери слегка расстраивает, потому что создаёт слепую зону прямо за автомобилем. Если для вас это проблема, выберите Sport версию, потому что в её стандартную комплектацию входят задние парковочные датчики. Передние датчики и камера заднего вида включены в комплект (плюс) Comfort Plus Pack. Все модели оснащены светодиодными фарами.

Подвеска и тормоза

Работа всех узлов ходовой части плавная. В целом, подвеска умеренно жесткая. Конфигурация построена на платформе UKL. Подвеска представлена пружинной системой МакФерсон спереди и многорычажным независимым механизмом сзади. Новые подрамники и гидравлические опоры двигателя – все это направлено на снижение уровня вибраций во время езды.

Клабман на скорости прижимается к дорожному покрытию, словно спортивный болид. При снижении скорости умеренная жесткость подвески предотвращает тряску кузова. Стук наблюдается только на больших ямах и при переезде поперечных трещин на асфальте.

Тормозная система практически не отличается от предшественника. Конструкция состоит из дисковых механизмов. Передние тормоза – вентилируемые. Улучшение коснулось тормозных магистралей и основных деталей привода. В результате конструкторы немного уменьшили тормозной путь.

Дизайн, габариты и новшества

Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров. Если сложить задние спинки, показатель достигнет уже 1250 литров.

Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.

Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 441 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.

Заворживающий внешний облик нового Мини Клабмен 2016—2017

Отметим сразу, что перед нами полноценный пятидверный универсал, имеющий по бокам по две двери, а также самый настоящий задний диван. Как результат, внутри разместятся пять человек, включая водителя.

Чтобы добиться лучшей вместительности и обеспечить свободную посадку, инженеры увеличили габариты второй генерации модели. В итоге прибавка по длине составила 295 миллиметров, по ширине — 117 миллиметров, по высоте — 9 миллиметров, а колесная база и вовсе выросла на 123 миллиметра. Теперь в цифрах это выглядит следующим образом:

  • длина — 4253 миллиметра;
  • ширина — 1800 миллиметров;
  • высота — 1441 миллиметр;
  • колесная база — 2670 миллиметров.

Судя по фото и видео материалам, внешность претерпела серьезных изменений по сравнению с предшественником. Не удивительно, ведь авто основано на концепции Shooting Brake, которая предполагает создание комфортабельных, но в то же время спортивных универсалов.

Фото передней части Мини Клабмен 2016 2017

Передняя часть аналогична оформлению «передка» нового хетчбека Mini. Та же интересная фальш радиаторная решетка, овальные фары, светодиодная начинка, широкая «пасть» воздухозаборника.

Mini Clubman 2016—2017 фото сбоку

Сбоку автомобиль стал более современным, ярким и невероятно стильным. Самое главное, тем не менее, заключается в дверях. Они не просто присутствуют, а обеспечивают удобную посадку и высадку за счет своей конструкции и размеров.

Mini Clubman 2016—2017 сзади

Задняя часть получила новую оптику, большую дверь багажного отсека, а также оригинальный бампер с нотками спортивности.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Технические характеристики Clubman 2016 2017

Теперь поговорим про «сердца» нового автомобиля. То есть про технические характеристики, которые претерпели изменения по сравнению с предшественником.

Силовой агрегат

Со старта производитель предложит три мотора — один дизельный и два бензиновых. Каждый из них оснащается базово двойным турбонаддувом TwinPower Turbo, системой рекуперации энергии при торможении, а также системой Старт-Стоп.

  1. Единственный дизельный силовой агрегат при рабочем объеме 2,0 литра и четырех цилиндрах выдает 150 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 330 Нм. Работать двигатель может с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. Разгон с нуля до сотни при этом 8,6 или 8,5 секунд соответственно. Максимальная скорость — 212 километров в час, а средний расход топлива — 4,3 литра.
  2. Первый из бензиновых двигателей имеет объем 2,5 литра и три рабочих цилиндра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, крутящий момент — 230 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Разгон с места до 100 километров в час за 9,1 секунду, максимальная скорость при этом — 205 километров в час. В смешанном цикле расходует 5,3 литра бензина.
  3. Старший бензиновый мотор имеет в распоряжении четыре цилиндра, а его объем 2,0 литра. Он генерирует 192 лошадиные силы мощности и крутящий момент в 300 Нм. Коробку передач также можно выбирать — шестиступенчатая МКПП или возьмидиапазонная АКПП. Соответственно разгон составит 7,2 или 7,1 секунду с 0 до 100 километров в час. Максимальная скорость — 228 км/час, расход топлива немного отличается, в зависимости от выбранной коробки передач — 6,3 на МКПП или 5,9 литров на 100 километров при выборе АКПП.

Колеса

Вывод

По сути, выход такого автомобиля как MINI Clubman второго поколения открывает эпоху нового подкласса. Эксперты назвали его универсалы-картинги. Это обусловлено тем, что автомобиль характеризуется превосходной управляемостью, маневренностью, очень динамичными характеристиками. Вместе с тем, салон обеспечивает великолепный комфорт, приличный уровень вместимости, а также имеет удобный и практичный багажный отсек.

Пока рано говорить о каких-то невероятных перспективах новинка. Тем не менее, нет никаких предпосылок для того, чтобы продажи оказались провальными. Скорее наоборот. К тому же, ценовая политика ожидается на привлекательном уровне.

Откровенно говоря, потребители в последнее время полюбили оригинальные, интересные универсалы, которые не ассоциируются сугубо с семейным автомобилем. На MINI Clubman можно одинаково удобно отвезти детей в школу, либо навязать борьбу какому-то заряженному седану в условиях трассы. Динамические характеристики это позволят, причем без ущерба экономии топлива.

Интерьер и оснащение

Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться. Передние сиденья получили качественную боковую поддержку, на заднем ряду не менее удобно. Обивка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной (ткань+кожа).

Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.

Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.

Покупателям также доступны:

  • светодиодная фронтальная оптика;
  • задняя светотехника с LED-начинкой;
  • внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
  • проекционный дисплей;
  • распашные двери грузового отсека с электроприводом;
  • парковочный ассистент;
  • ABS+EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • минимум 6 Airbag.

Плюсы и минусы

Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.

Плюсы:

  • машина широкая и вместительная;
  • компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
  • багажник стал больше;
  • двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
  • наличие надежной системы климат-контроля.

Есть и несколько недостатков:

  • при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
  • кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
  • расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
  • богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.

Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.

Крутой салон Mini Clubman 2016-2017

Интерьер салона привлекает новой качественной отделкой с улучшенной эргономикой, интересным и практичным месторасположением кнопок и рычагов управления. Все эти новшества руководство концерна с удовольствием предоставляет на суд любимых покупателей.

Передние сидения созданы более комфортными с дополнительной боковой поддержкой, задний ряд кресел по удобству им не уступает. Базовая конфигурация автомобиля предлагает тканевую отделку салону, но более люксовые комплектации позволят выбрать отделку салона самостоятельно от комбинированного салона до полностью отделанного кожей.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,1 сек. 205 км/ч 3

Подробнее

Главное нововведение в техническом плане заключается в отсутствие слабых двигателей. Мощность всех моторов повышена.

Основной силовой установкой будет 1,5-литровый образец. Отдача равна 136 лошадиным силам. При такой мощности базовая версия MINI развивает первую сотню за 9,1 с. При этом расход топлива будет сравнительно низким.

Наиболее агрессивной является версия Cooper S. Вариант оборудован мотором, объем которого равен 2,0 литра. Мощность составляет 192 лошадок. Разница с начальной комплектацией большая. Усовершенствованный вариант демонстрирует спортивную динамику и разгоняется на 2 секунды быстрее от базы.

Значительное увеличение ресурса стало доступно благодаря задействованию системы TwinPower Turbo. Вдобавок к изменяемой геометрии турбины авто укомплектовали топливной рейкой Common Rail. Система повышает мощность и делает модель более экономичной.

Коробка автомат на 8 передач точно выполняет все поставленные задачи, обеспечивая эффективное использование ресурса двигателя.

Режимы езды

Опционально автомобиль оснащен тремя режимами езды. Каждый отвечает за определенный характер поведения на дороге:

  • GREEEN Mode;
  • MID Mode;
  • SPORT Mode.

Первый режим Clubman 2019-2020 позволяет максимально экономить топливо за счет плавной езды и задействования систем стабилизации.

Второй режим ничем не отличается от обычной езды.

Третий режим самый захватывающий, поскольку позволяет выжать весь потенциал из мотора и трансмиссии. При этом руль становится более жестким. Коробка передач типа Steptronic может управляться в данном режиме вручную толчками вперед – назад.

Комплектация Клабмен 2016

Британская новинка смело может похвастаться измененным списком основных и дополнительных установок. В стандартный перечень оборудования для универсала входят:

  • современная аудиосистема с удобным цветным 2,7-дюймовым дисплеем,
  • обновленная система мультимедиа,
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа с 6 до 8,7 дюймов,
  • модернизированная система навигации,
  • два варианта привода регулирования положения сидений,
  • камера заднего вида,
  • телефон,
  • люк, оснащенный электроприводом,
  • крыша с панорамой и качественным высокопрочным стеклом,
  • обогрев переднего ряда кресел и лобового стекла,
  • фоновая внутренняя светодиодная салонная подсветка,
  • светодиодная основная и задняя оптика,
  • электропривод двери багажника,
  • помощник при парковки,
  • электрический тормоз портативного управления,
  • ассистент автоматической остановки при движении по городу,
  • круиз контроль с новой функцией автоматического тормоза,
  • система курсовой устойчивости и стабилизации,
  • стандартные 6 подушек безопасности и прочее.

Внешний вид Клубмана F54

Обновленное авто получило не только дополнительные двери. Изменения заметны по всему кузову. Например, передняя часть стала более спортивной. На бампере инженеры установили специальные накладки для улучшения аэродинамики. Также на передних арках расположились небольшие жабры. Их функция – снижение давление в арках.

Внешность машины осталась столь же яркой и выделяющейся, как у предшествующих комплектаций. Однако немало экспертов подчеркнули один небольшой изъян – симметрия дверей. Дело в том, что на протяжении длительного времени марка являлась чуть ли не единственным производителем машин с асимметричной формой дверей. Теперь дизайн Clubman полностью переработали, а назначение машины изменилось.

Характерные черты новинки инженеры разработали благодаря задействованию платформы от BMW 2-Series. Это позволило значительно расширить кузов. Он стал длиннее и шире. Внешне форма крыши имеет идеально ровную форму. Эта характеристика делает салон более вместительным.

Новая оптика в передней части и позади авто демонстрирует отличную работу.

Технические характеристики

Производительность и драйв

Несмотря на то, что новый Клабмен 2019 стал больше и тяжелее, чем мини-хэтчбек, он по-прежнему является достойным автомобилем для лёгкой приятной и динамичной езды. Рулевое управление быстрое, но менее нервное, чем у хэтчбека. Тем не менее, агрессивного спурта не получится, поскольку сразу ощущается привязанность к передним колёсам, как в конкурентах с лучшей управляемостью, таких как Ford Focus. В конечном счёте, Focus и Audi A3 лучше сбалансированы, поэтому они более привлекательны для увлечённых (активных) водителей.

Если вы выбираете колёса небольшого диаметра (стандлартные), а также стандартную подвеску, то Mini Clubman предложит вам отличную управляемость, но не такую гибкую, как Mercedes A-Class и Volkswagen Golf. Усиленная и заниженная спортивная подвеска является опцией, как и адаптивные амортизаторы (которые обеспечивают большую гибкость или жёсткость по требованию).

1,5-литровый бензиновый Cooper начального уровня — достаточно хороший выбор. Его разгонная динамика 9,2 секунды, но, если вам нужна более высокая производительность, есть и более мощная 2,0-литровая бензиновая версия Cooper S. Полноприводная модель JCW нацелена на соперничество с лучшими заряженными малолитражками, и с движком мощностью более 300 лошадей машина, безусловно, будет более быстрая и динамичная. Но только после того, как вы преодолеете первоначальную задумчивость автоматической коробки передач, переключитесь на пониженную передачу в любом режиме, кроме спортивного. Cooper D с дизельным двигателем не так интересен, как можно было бы надеяться: он исчерпывает подъём скорости на около 4000 об/мин и показывает себя немного негибким.

Если вы не живете в регионе, который заносит снегом, льдом или грязью, мы не стали бы беспокоиться о полноприводных версиях All4, поскольку вы действительно не заметите преимуществ перед переднеприводными моделями. Шум ветра довольно хорошо сдерживается (за исключением небольшого шума на дверных зеркалах), как и дорожный шум, пока вы не сходите с ума, и не переобуваете машину в массивные литые диски и шины.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Универсал MINI Clubman станет кроссовером

В следующем поколении модель может кардинально сменить ДНК. Производитель готов превратить универсал в кроссовер ради улучшения имиджа 16 декабря 2019

MINI Clubman обновился

Компания MINI решила обновить универсал Clubman второго поколения на пятом году жизни. Изменения оказались совсем небольшими и не затронули техническую часть 17 апреля 2019

MINI показал самую мощную модификацию нового поколения Clubman

«Заряженный» универсал появится в продаже уже в декабре этого года 23 сентября 2016

Все новости про MINI Clubman

Дизайн экстерьера

В 2019 году Mini дал новому Clubman мягкую «подтяжку лица». Обновление включало новый внешний вид с изменённой решёткой радиатора и фарами, а также оригинальные светодиодные задние фонари с флагами. Машина также получила более продвинутую информационно-развлекательную систему с инновационнми функциями, такими как возможность подключения к голосовому ассистенту Alexa Amazon, что позволяет вам следить за тем, заперты ли двери Clubman, где находится автомобиль и так далее. В то же время диапазон версий был уменьшен, но вы все равно можете выбрать дизельный двигатель и три бензиновых агрегата, в том числе модель Mini Clubman John Cooper Works мощностью 302 лошадиные силы. Кстати, Mini нравится позиционировать себя как спортивный бренд, так что Clubman хорош в управлении.

Комплектация Клабмен 2016

Изменилась ли с приходом нового поколения комплектация для универсала MINI Clubman 2016—2017 года? Естественно. Британский автомобиль может похвастаться обширным перечнем базового и дополнительного оборудования, среди которого отметим:

  • продвинутая аудиосистема с цветным дисплеем на 2,7 дюйма;
  • современная мультимедийная система;
  • сенсорный цветной экран мультимедии на 6,5 или 8,8 дюймов;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • механический или электрический привод регулировки кресел;
  • люк с электроприводом;
  • панорамная крыша из высокопрочного стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрический ручной тормоз;
  • светодиодная фоновая подсветка внутри салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • задняя светодиодная оптика;
  • двухзонный климат контроль;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при парковке;
  • круиз контроль с системой автоматического торможения;
  • система автоматической остановки в условиях города;
  • система динамической стабилизации;
  • минимум шесть подушек безопасности и многое другое.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: