Lincoln показал флагманский концепт continental

Экстерьер Линкольн Континенталь 2017 года

Неудивительно, что рестайлинг Lincoln Continental 2017 в значительной степени основывается на концептуальной модели, такие авто спортивные и в то же время имеют утонченный дизайн и элегантный позицию. Изменения же в экстерьере незначительны, если мы посмотрим выше переднего бампера, то сможем увидеть слегка переделанную решетку радиатора, немного переработанные фары (которые по-прежнему очень похожи на концепт). Бампер получил наиболее значительные изменения, заменив тонкие вентиляционные отверстия в пользу более крупных. Последнее на самом деле является усовершенствованием концепции, так как подобные нововведения делают переднюю панель более агрессивной. И, наконец, Линкольн удалил хромовую полоску с апрона, чтобы получить более однородный внешний вид. На концепт-каре полоса присутствовала на боковых юбках и заднем бампере, как особенность, которую модели Continental чтили почти с шестидесятых годов.

Изменения более заметны в задней части, где Линкольн переработал почти каждую деталь. Для начала отметим, что седан получил обычную крышку багажника, которая проходит весь путь к бамперу. Крышка открывается только над задними фонарями. Несмотря на то, что функция была определенно привлекательной для любителей старой школы, это уже не практично для серийного автомобиля. Задние фонари также отличаются, будучи значительно больше они имеют новую структуру кластера. Хорошая новость заключается в том, что две единицы освещения все еще соединены тонкой светодиодной полосой, которая делает седан более элегантным в задней части. Кроме того, огни также получили хромированные вставки, функцию, которую вы не видите слишком часто в наше время. Другие изменения включают в себя более глубокое углубление для номерного знака, тонкий спойлер крышки багажника, также отметим двойные выхлопные каналы вместо конфигурации четырехядерных труб концепта.

При взгляде со стороны, Continental остается верен своей концепции с незначительными исключениями. Быстрый внешний вид показывает, что модель имеет хромированную отделку с черными элементами, большие зеркала, новое крыло, значок с надписью Континентал, пересмотренные юбки и слегка измененные мульти-спицевые колесные диски. Как ни странно, Линкольн решил держать электронные защелки дверных ручек, а не перейти к производству стандартных. Они незаметно интегрированы по бокам, оставляя профиль кузова чистым. Двери можно открыть одним нажатием кнопки, а затем их нужно закрыть и закрепить автоматически с помощью включения технологии power-cinching.

Пойдя в технологиях еще дальше, Линкольн добавил эксклюзивное освещения, для приветствия владельцев своих машин. При приближении водителя, происходит светодиодное освещение подписи в нижней передней панели и задние фонари загораются яркими огнями. Освещение украшает и нижнюю часть дверей.

Линкольн не представил никаких подробностей относительно того, какие внешние цвета станут доступны для этого лимузина, но было бы здорово, если сохранится концепция Rhapsody Blue, пусть она будет предлагаться даже за дополнительную плату.

Линкольн Континенталь, новый седан люкс класса

Новый Lincoln Continental, пожалуй, станет самым противоречивым автомобилем нового года. Само его появление на свет стало и сенсацией и крупным скандалом. Он выглядит как истинно американский автомобиль с необычными (как водится у автомобилестроителей в Новом Свете) техническими и дизайнерскими решениями. С другой стороны, этот люксовый седан пронизан духом и стилем Европейской школы автомобильного мастерства (не зря англичане затеяли скандал, как только увидели прошлогодний концепткар).

Как бы то ни было, вслед за концептом Continental, на дороги выезжает серийная модель, 2017 Lincoln Continental. Те, кто ждал, кричите «Ура!», тем, кто не хотел, чтобы вчерашний концепт стал реальностью, остается грустно вздохнуть, ну а для тех, кто впервые слышит об этом автомобиле, написана эта первая небольшая статья. Прошу на экскурсию.

Встречают по одежке, и хочется сказать, что эксклюзивные фотографии нового Lincoln Continental найденные в зарубежном сегменте интернета пришлись как раз в пору. Виртуально обойдем десятое поколение Continental со всех сторон и присмотримся к главным фишкам его кузова, салона, а также заглянем под капот.

И так, Lincoln Continental и предшествовавший ему Continental Concept похожи как две капли воды. Те же линии кузова, те же округлости спереди и сзади автомобиля, идентичная стилистика фар, фальшрешетки радиатора. В серийном образце все один в один копирует скандально известный Continental Concept. Даже эти странные дверные ручки, издалека похожие на ручки от старого холодильника и те на месте, встроены в хромированную окантовку стекол дверей. Единственное изящное решение, касающееся дверных ручек Continental заключается в том, что они не двигаются, вы просто просовываете руку в отверстие и дверь открывается.

Открываем водительскую дверь диковинной ручкой, и, попав в салон автомобиля понимаем, что и здесь фактически все осталось также, как было в концепткаре.

Как говорят новый Continental станет первым представителем философии Lincoln «Quiet Luxury», подразумевающий высший уровень комфорта построенный вокруг последних высоких технологий.

Новый Continental, предполагается, получит около 400 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента от 3,0-литрового твин- турбированного V6. На стандартную модель будет устанавливаться переднеприводная система, более дорогие комплектации получат полный привод.

Серийный Continental появится в дилерской сети осенью этого года, о ценах будет объявлено ближе к времени начала продаж.

Континент тишины

Линейка моторов выстроена как бы наоборот. Двигатель с самым крупным рабочим объемом у Линкольна в роли стартового агрегата — это атмосферный V6 3.7 мощностью 305 л.с. Следом идет V6 2.7 с одним турбокомпрессором — такой двигатель выдает 335 л.с. А на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — аж 400 л.с. Для тест-драйва я искал как раз такую топ-версию с полным приводом.

Только захлопнув за собой водительскую дверь и запустив двигатель, понимаешь, что Continental — это действительно «тихая роскошь». Очень тихая. Звук двигателя вообще не слышен, только легкий шепот системы кондиционирования

Эта тишина немного нарушается с ростом скорости, но, если принимать во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план. Очень здорово

И во многом потому, что за акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления.

Благодаря почти трехметровой колесной базе Continental балует задних седоков большим запасом места — даже когда впереди справа тоже сидит пассажир

Обратите внимание, как сделаны передние мультиконтурные кресла: на монолитной спинке закреплены подвижные подголовник и отдельные «поясничные» и «плечевые» секции. Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln

И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца

Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln. И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца.

На ходу седан ведет себя по всем законам жанра. Во главе угла комфорт. Тем не менее Continental не стремится быть вальяжным американцем, ведь в основе здесь доработанная платформа от семейства Mondeo/Fusion, весьма плотная даже по европейским меркам. Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами мягкости стремятся компенсировать этот недостаток.

Интересно, что ни на сайте, ни в пресс-материалах Lincoln не сообщает времени разгона до 60 миль в час и максимальной скорости. Хотя по заводским измерениям ускоряться до 60 «эм-пи-эйч» он должен за 5,5 с — то есть это не просто тихая, но еще и очень быстрая роскошь!

И рев четырехсотсильного мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. Особенно в момент старта, когда автомобиль немного приседает и под визг шин срывается с места. Правда, это говорит скорее о не самой удачной настройке антипробуксовочной системы и полного привода.

Камера под лобовым стеклом помогает работать адаптивному круиз-контролю и системе слежения за разметкой, но дальше этих функций «автопилотные» замыслы Линкольна пока не выходят

На Линкольне, как и на Mondeo, применен электроусилитель руля. С ростом скорости баранка, как и положено, тяжелеет, но информации на ней все равно маловато. Continental здорово разгоняется, ведет себя в меру комфортно и собранно, однако назвать его драйверским автомобилем все же не получится. Мощный мотор ему положен скорее для статуса, потому что, уже обжившись в США, я, например, не очень понимаю, где тут можно воспользоваться всеми 400 «лошадьми». В особенности если сзади сидит владелец машины. А продавать Lincoln в «безлимитных» странах концерн Ford не планирует — ни в Германии, ни на Ближнем Востоке. Пока только Северная Америка и Китай.

Впрочем, далеко не каждый Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, потому что средний возраст владельцев — далеко за пятьдесят. Так что, несмотря на мощнейший двигатель, Continental — это все же машина для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.

Однако, в конце прошлого века бренд потерял былую роскошь и стал немногим отличаться от соплатформенных Фордов. Новый Lincoln Continental пробует вернуть марку в «высшую лигу». Получится ли?

Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось, когда он был в облике весьма эффектного концепта, поражающего буйством диодных огней и обилием хрома. Появление возрожденного Continental было своего рода сигналом рынку – никаких больше экспериментов и компромиссов.

С серийной версией довелось познакомиться на автосалоне в Детройте. Премьер там было немного, поэтому Continental заслуживал особого внимания, учитывая, что он один немногий из “местных”. Одно дело красочная претензия, а другое дело жизнь.  Еще спустя год Continental начал проявляться на дорогах общего пользования.

Идентифицировать новинку нелегко, потому что в анфас он упорно стремится быть Ягуаром, а боковой силуэт заставляет перебирать в голове все варианты, но ни одним из них не подходит. С одной стороны, он солиден и могуч, но в его профиле не хватает породистой стати. Такой, которая звучала бы, как: «Я здесь главный». Нет это не про Lincoln. Он скорее спрашивает: «А кто тут последний в главные?» Так и хочется назвать его облик сутулым или понурым. Приуныл что-то, наш Continental раньше времени, а ведь у него есть все основания гордиться собой.

Новый флагман американской марки пришел на смену седану Lincoln MKS, который был перелицованным Ford Taurus.  Несмотря на то, что Continental построен на той же платформе, теперь в их облике гораздо меньше общего, а по уровню оснащения они просто небо и земля.

Continental скорее будет конкурировать с автомобилями классом ниже. Базовая цена Continental в США стартует с отметки в 44.720 долларов без учета налогов. Для сравнения цена на BMW 5 серии начинается от 50.200 долларов, а на новый Mercedes-Benz E-класса от $52.150.  Фактически, Lincoln применил старую и проверенную формулу «больше автомобиля за те же деньги». Остается выяснить так ли он премиален, каким хочет казаться.

Интерьер

Внутренняя отделка салонного объема привлекает внимание разнообразием материалов, в том числе качественной натуральной кожи, дорогих тканей, шерстяных ковриков и вставок из полированного металла. В новой версии интерьер культового седана Линкольн Континенталь 2019 порадует будущих владельцев качеством сборки, эргономичной компоновкой посадочных мест, детализацией основных и второстепенных органов управления

В новой версии интерьер культового седана Линкольн Континенталь 2019 порадует будущих владельцев качеством сборки, эргономичной компоновкой посадочных мест, детализацией основных и второстепенных органов управления.

  • Максимальный уровень дорожного комфорта получили спортивные кресла переднего ряда. В сервисный функционал входит отдельная регулировка сидений, элементов боковой поддержки и подголовников.
  • Центральная часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный подлокотник со встроенными элементами настройки салонного микроклимата, активации систем подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа.
  • Компоновка передней панели с виртуальной имитацией аналогового приборного щитка, комплектом воздушных диффузоров и установленным в верхней части консоли мультифункциональным планшетом стандартная.
  • На среднем ярусе расположен пульт управления устройствами навигации и климат-контроля, часть кнопок активации бортовых опций вынесена на боковые спицы мультифункционального рулевого колеса.

Уже в базовой комплектации новинка оснащена элитным мультимедийным оборудованием, высококлассной аудиосистемой, новыми разработками в области автомобильной электроники.

Безопасность вождения автомобиля в сложных условиях обеспечивает наличие помощников. Это дополненный функцией «стоп-старт» адаптивный круиз-контроль, видеомониторинг слепых зон, системы контроля дорожной обстановки, съема информации с дорожных знаков и разметки автоматической парковки.

Зона повышенного комфорта

В новой генерации седана реализована философия бренда «Quiet Luxury». Она подразумевает внедрение инновкационных технологий для достижения высочайшего уровня комфорта. При проектировании интерьера Линкольна Континенталь реализована концепция бесшовного соединения элементов. Дизайнеры постарались уменьшить количество линий, которые могут разделить интерьер. Лазерная резка, применяемая при создании обтяжки торпедо и центральной консоли, позволила сформировать визуально монолитную конструкцию. В отделке использованы перфорированная натуральная кожа, алькантара и полированное натуральное дерево. Потолок обтянут атласом. Панель приборов инкрустирована розовым золотом.

Мультимедийный комплекс My Lincoln Touch оснащен монитором с диагональю 9,5 дюймов. Дополнительно на спинках задних сидений можно установить 8-ми дюймовые экраны.Освещение салона и подсветка полностью светодиодные. Благодаря 30 способам регулировки, сиденья можно подстроить под любую комплекцию пассажира. Задние кресла можно привести в положение «полулежа». В подлокотнике между двумя задними креслами смонтированы органы управления климатической установки и медиасистемы. Из центральной консоли выдвигается небольшой столик. Под ним устроен охлаждаемый отсек для напитков. Все двери оснащены электроприводом.

«Блэк лейбл»

Новый фирменный стиль дилерских центров марки Lincoln — это строгий, но уютный монохромный декор с явным преобладанием теплого молочного цвета. Находиться в такой обстановке приятно и спокойно, а ведь именно понятие quiet luxury — «тихая роскошь» — выбрано девизом модели Continental.

Самая навороченная комплектация называется Black Label. А привилегированным клиентам полагается «черная метка», которая представляет собой программу лояльности, куда входит консьерж-служба с персональным менеджером, специальный план обслуживания автомобиля, включая его доставку на сервис, мойку или иной уход в любой момент по запросу, а также пропуск в сеть элитных ресторанов.

У меня, разумеется, метки нет, и, наверное, поэтому меня ждал разный прием в двух разных дилерских центрах. В первом салоне никто мою заявку найти не смог, несмотря на то что я заранее по телефону договорился о тест-драйве. «Персональный менеджер», которого мне предоставили, ровным счетом никакого интереса к моей персоне не проявлял, и мне даже показалось, что он был под кайфом. Будем надеяться, сугубо в медицинских целях. Правда, автомобиль мне все-таки выдали, но это был Continental в одной из самых простых комплектаций, что очень нетипично. Я считаю, в таком деле, как продажа люксового автомобиля, мелочей не бывает, поэтому у этого дилера я бы машину точно не купил.

Второй дилерский центр, куда я заглянул несколькими днями позже, стандарты обслуживания соблюдает старательно. От желающих мне помочь не было отбоя, и в какой-то момент показалось, что персональный менеджер тут необходим прежде всего для того, чтобы помогал отбиваться от других персональных менеджеров. Машин в наличии было хоть отбавляй, на любой вкус и цвет. Со слов девушки-администратора, Continental расходится хорошо, хотя с момента старта продаж на тот момент прошло чуть больше месяца. Она с гордостью поведала, что недавно продала как раз один из «блэк лейблов». Конкурентов у этого седана, по ее мнению, нет, потому что Lincoln до сих пор модели подобного уровня не предлагал. После этих слов я решил присмотреться к девушке повнимательнее — но нет, она точно не была под кайфом.

Высшая лига

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», – думают маркетологи почти любой автомобильной марки и строят коварные замыслы как бы подороже себя продать. Задача минимум обзавестись «премиальный качеством», а задача максимум ворваться в когорту избранных, которые могут себя величать «премиальной маркой».

Меж тем, марка Lincoln была рождена 100 лет назад именно, как премиальная. Вторую половину прошлого века многие президенты США выбирали в качестве служебных, автомобили именно этой марки, а Джон Кеннеди был трагически убит в Lincoln Continental с индексом SS-100-Х, построенном американским кузовным ателье Hess&Eisenhardt.

Однако, ближе к концу прошлого века марка значительно деградировала. Давнее родство с концерном Форд, породило заметную техническую, а потом и визуальную унификацию с недорогими автомобилями. Разумеется, при таком «родстве» ни о каком премиальном имидже не могло быть и речи

Lincoln только предстоит вернуть доверие состоятельной публики. Возможно именно поэтому, кроме Северной Америки (США и Канада) автомобили этой марки продаются только на всеядном китайском рынке. Следующий шагом для компании станет необходимость «подтянуть» все остальные модели под новый уровень качестве и комфорта, который задал новый Lincoln Continental. И такое движение уже началось – обновленный MKZ уже примерил новое «лицо», а главное – заметно прибавил в оснащении.

Появление возрождённого Continental ознаменовало собой новую эру для американского бренда. Несмотря на огрехи в качестве отделки и дизайне, это гигантский шаг вперед. Фактически, это первый настоящий премиальный автомобиль марки за последние четверть века. Однако, пока новинке уготована судьба более выгодной альтернативы премиальным седанам с устоявшейся репутацией, хотя довольствоваться такой ролью Lincoln точно не собирается.

Review Summary

4.7 out of 5

Двигатель

4.7 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.8 out of 5

Подвеска

4.5 out of 5

Тормоза

4.3 out of 5

Электроника

4.5 out of 5

Экстерьер

4.6 out of 5

Интерьер

4.7 out of 5

Комфорт

4.6 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4.67

Good

4.67 out of 5

Экстерьер

Внешность модернизированного в соответствии с положениями современного кузовного дизайна автомобиля образца 2018 года может немного отличаться от показанного еще в 2016 году концепта. Тем не менее базовая версия оснащена электроникой и бортовым оборудованием, характерным для одноклассников более высокого ценового уровня.

Анализ имеющихся на этот час фото показывает, что оформление внешнего вида седана Lincoln Continental 2018 отличается большим количеством ярких элементов агрессивного стиля.

В облике автомобиля присутствуют: характерная для спортивных моделей аэродинамическая конфигурация корпуса, крупный формат воздухозаборных диффузоров, мощная оптика и объемные колесные ниши.

Фронтальная часть кузова демонстрирует большой угол наклона лобового стекла, продольные рельефы капота, затянутую хромированной сеткой прямоугольную решетку радиатора

В верхней части передних крыльев расположены плафоны передней светодиодной оптики.
Поверхность обвеса заполнена разделенными узкими элементами кузова воздухозаборными устройствами, соединенные хромированной накладкой вырезы боковых диффузоров дополнены пунктирами светодиодных ходовых огней.
При обзоре в профиль новый кузов демонстрирует плавные переходы крыши в переднее и заднее остекление с широкими стойками, небольшое количество эксклюзивных рельефов, хромированную отделку практически всех элементов корпуса и стильный дизайн колесных дисков.
Оформление тыльной стороны кузова привлекает внимание сочетанием стандартной формы крышки багажника со сплошной линией светодиодной подсветки, визуально соединяющей комбинированные блоки задних фонарей.
Обвес включает в себя комплект светоотражателей и декорированные хромом законцовки выхлопных патрубков.

Салон нового Continental 2016-2017

Салон четырёхместный. По сути своей уникален, учитывая, что он из Штатов. Карты дверей и сидения кожаные — Venetian и Alkantara. Потолок атласный. Пол покрыт шерстяными ковриками. Панель приборов отделана розовым золотишком. Освещение салона Континенталь в новом кузове светодиодное.

панель приборов Lincoln Continental 2016-2017

Пространство между сидениями сзади заполнено столом для размещения ноутов или планшетов. Там же есть место, где можно хранить бокалы и шампанское. Кресла электрорегулируемые в 15-ти положениях, с подогревом и вентиляцией. Сидения сзади регулируются так, что могут обеспечить положение «полулёжа». Сзади двери электроприводные. Очень красиво смотрится крыша-панорама Smart Glass, которая имеет люк. Последняя препятствует попаданию лучей солнца и отфильтровать 99% УФ лучей.

салон, задний ряд сидений Lincoln Continental 2016-2017

В наличии четырёхзонный климат-контроль. Мультимедийка — MyLincoln Touch. Радует наличие камер наблюдения и Park ассистента, который поможет отыскать место для парковки и качественно припарковаться.

Технические характеристики седана Lincoln Continental 2017

Разнообразие технических характеристик нового поколения Lincoln Continental 2017 не столь большое. Покупателю на выбор предлагают три бензиновых двигателя. Первый бензиновый агрегат Lincoln Continental 2017 – это V6, объемом 3,7 литра. Максимальная мощность 305 л.с., а максимальный крутящий момент 6500 об/мин. В пару к двигателю устанавливается автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Расход топлива седана по городу 13,84 л на сотню, по трассе – 9,05, а в смешанном цикле – 11,76 литра.

Второй двигатель нового Lincoln Continental 2017 – бензиновый V6, объемом 2,7 литра. Благодаря двум турбинам, агрегат может выжать 335 лошадок, а максимальный крутящий момент 5700 об/мин, что порядка больше, чем в предыдущем варианте. Для передачи крутящего момента установлена все так же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. По городу такой Lincoln Continental 2017 расходует 13,07 литра, а по трассе – 8,72 литра.

Последний из трех агрегатов Lincoln Continental 2017 – двигатель V6, объемом 3 литра. За счет тех же двух турбин, максимальная мощность 400 лошадок, а крутящий момент 5750 об/мин. Двигатель самый мощный и можно сказать, занимает золотую середину среди предложенных вариантов. Крутящий момент на колеса передается за счет 6-ти ступенчатой кпп, расход топлива Lincoln Continental 2017 по городу 14,7 литра, а по трассе – 9,8 литра на 100 км пути.

Вес роскошного седана премиум-класса Lincoln Continental 2017 составляет порядка 1800 кг. По стандарту седан переднеприводный во всех комплектациях, но в топовой комплектации и за дополнительную плату автомобиль можно сделать полноприводным. Тормоза седана как спереди, так и позади вентилируемые дисковые. Для более требовательных покупателей, производитель предусмотрел спортивные тормоза. Не сказать, что выбор большой, но американское качество и мощные двигателя все же могут удивить покупателя Lincoln Continental 2017.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 2 996 и высотой дорожного просвета 160 мм выстроен в габаритных параметрах 5 117 х 2 091 и 1 487 мм.

Базовая модель новинки с модернизированной платформой Ford Fusion, получила переднеприводную ходовую часть, полный привод предлагается в качестве платной опции. В конструкции шасси использованы функции трехрежимной подвески и усилителя рулевого управления с изменяемыми параметрами.

  • На начальном этапе для базовой модели в качестве безальтернативного силового агрегата предложен битурбированный бензиновый двигатель с рабочими параметрами 3 л/ 405 л.с./ 542 Нм пикового момента, который обслуживается 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тест-драйв показал время набора первой сотни – 6 сек и максимальную скорость 250 км/ч. В зависимости от режима, расход горючего на 100 км дистанции варьируется в количестве от 9,8 до 12,4 литра.

В обозримой перспективе возможно расширение моторного ряда силовыми агрегатами объемом от 2,7 до 3,7 литра, с улучшенными тяговыми и расходными характеристиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: