Новый кузов
Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Именно поэтому в новом кузове с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.
Kia Stonic: комплектации и цены
Киа Стоник 2020 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.
Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:
- антиблокировочный механизм;
- мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
- опции для руля (электроусиление, нагрев);
- круиз- и климат-контроль;
- подушки безопасности в количестве 8 штук;
- индикатор воздушного давления шин;
- дисковые колесные тормоза.
Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных. Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях. Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2020 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.
Комплектация и цена Kia Stonic 2018
Официальные продажи кроссовера в странах Старого Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его минимальная цена составляет 16 тыс. евро или 1,085 млн. руб. А вот отечественных автолюбителей ждёт разочарование, так как Kia Stonic в России продаваться не будет. Такое решение выглядит несколько удивительным, ведь автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером на отечественном рынке.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дополнительно предложит следующие опции:
- LED-головную оптику;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Андроид Auto и Apple CarPlay;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- 6 эирбегов (передние и боковые шторки);
- Отделка салона кожей;
- Декоративные вставки под цвет крыши;
- Система отслеживания слепых зон;
- Функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении и технология экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
- Система мониторинга за полосой движения и многое другое.
Более того, производитель приготовил достаточно обширный список опционального оснащения, которым смогут воспользоваться те, кому по тем или иным причинам количество стандартного наполнения покажется недостаточным.
Kia Stonic порадовал стильным и современным экстерьером, эргономичным и хорошо оснащённым салоном, а также производительными и экономичными двигателями. Несколько огорчило отсутствие полного привода, но если вспомнить что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Как бы там ни было, в Kia создали один из самых ярких и стильных субкомпактных кроссоверов из всех ныне представленных на рынке.
Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде
Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.
После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.
После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.
Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.
После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.
Комплектации Киа Стоник
Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких фиксированный комплектациях. Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться развлекательной системой с 7-дюймовым тачскрином, шестью подушками безопасности, кондиционером и другими опциями. В более дорогих версиях будет присутствовать мультимедиа-устройство с дисплеем диагональю 8 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль и т.д.
Защиту во время движения обеспечивает следующий комплекс систем активной безопасности:
— Мониторинг линий разметки; — Система экстренного торможения; — Система предупреждений об аварийных ситуациях; — Функция экстренного торможения; — Помощь при движении на спуске и подъеме.
Системы безопасности Киа Стоник 2018
Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.
Список доступных систем безопасности представлен:
- Фронтальными эирбегами;
- Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
- Иммобилайзером;
- Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
- Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
- Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
- Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
- Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
- Круиз-контролем;
- Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.
Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.
Комплектации и цены
В том, что у новой модели Kia Stonic 2018 комплектации и цены во многом повторяют аналогичное предложение от Hyundai Creta, нет ничего удивительного. Обе корейские модели компактных кроссоверов построены на одинаковой платформе и являются отражением схожей ситуации с седанами Рио и Солярис. Тем не менее, дабы разнести кроссоверы по разным рыночным нишам, охватив максимально широкую аудиторию, отличия будут сводиться не только к дизайну внешности и интерьера. Начальная цена Стоника в базовой комплектации будет на 10 тысяч рублей выше нынешних 789 900 руб. за Крету ввиду более обширного списка оснащения. К тому же в отделке салона новой модели будут применяться более качественные материалы, которые достанутся кроссоверу Хендай только после планового рестайлинга. Пропорциями новый кузов новинки повторит популярную Крету, но в деталях внешность ощущается более динамичной и солидной одновременно.
Базовая комплектация Classic будет подразумевать наличие атмосферного бензинового мотора 1,6 литра мощностью 123 л.с., переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащение ценой 799 900 рублей включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и бортовой компьютер. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: многоканальной системой стабилизации, двумя фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, телефонным hands free, помощниками на старте и спуске в гору, а также системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектаций, включая флагманскую Premium, придется выложить дополнительные 5 тысяч рублей.
В следующей комплектации Comfort уже есть возможность заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тандем из полного привода и механической коробки. Стоимость базовой модификации с атмосферным мотором 1,6 литра стартует с отметки 899 000 рублей. В список оснащения таких версий войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в пакете опций можно заиметь: подогрев руля, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч руб., а за наличие полного привода, доступного в данной комплектации исключительно с механической коробкой, придется выложить 80 тысяч рублей.
Технические характеристики Кии Стоник 2020 2021
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Stonic 2020-2021 | |||||
u0421u0442u043eu043du0438u043a | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.25 | 1248 | 84/6000 | 135/5000 | u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 4-u0441u0442. | 5,9 u043b |
1.4 | 1356 | 99/6200 | 144/3900 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 6,3 u043b |
1.4 T | 1356 | 120/6100 | 160/4200 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. | 7,5 u043b |
1.6 D | 1591 | 128/4000 | 260/2000 | u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. | 4,2 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.
В качестве трансмиссии для киа стоник 2021 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.
Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.
Будет ли популярен Киа Стоник в России
Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2020 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.
Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2020 остается открытым.
Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.
Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.
Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017
Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.
А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.
Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.
Достоинства и недостатки нового кроссовера
В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:
- качественный двигатель;
- невысокий расход топлива;
- хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
- детализованный климат-контроль;
- добротный клиренс.
Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.
Минусы:
- Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
- Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
- Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.
Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.
Kia Stonic 2018 — технические характеристики
Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:
- Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
- Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
- Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.
Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.
Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.
Интерьер нового Kia Stonic 2018
Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.
К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.
Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.
Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.
Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.
В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.
Интерьер маленького кроссовера
Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.
Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2020 2021 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.
Сравнение Kia Stonic 2020 с Nissan Juke и Toyota C-HR
Конкурентами стоник 2020 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.
Параметр сравнения | Kia Stonic Classic | Nissan Juke | Toyota C-HR Classic |
Минимальная цена в рублях | 799 000 | 1 099 000 | 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 84 | 117 | 116 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 5200-5600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 144 | 158 | 185 |
Максимальная скорость в км/час | 170 | 170 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,2 | 11,5 | 10,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,8/4,6/5,9 | 8,3/5,2/6,3 | 6,9/4,9/5,7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,2 | 1,6 | 1,2 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 43 л | 46 л | 50 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Вариатор | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R17 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1280 | 1225 | 1250 |
Полный вес (кг) | 1790 | 1685 | 1845 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4140 | 4135 | 4360 |
Ширина (мм) | 1800 | 1765 | 1795 |
Высота (мм) | 1520 | 1570 | 1590 |
Колесная база (мм) | 2580 | 2530 | 2640 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 170 | 180 | 185 |
Салон | |||
Объем багажника | 352-1075 | 215 | 377 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 4 | 6 |
Кондиционер | — | + | + |
Обогрев зеркал | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | — |
Цвет металлик | 5000 руб. | — | — |
Екстер’єр
specification of car grades
Опції | Business/Бізнес | Prestige/Престиж |
Задні протитуманні ліхтарі | ● | ● |
Передні протитуманні фари | ● | ● |
Проекційні фари головного світла | ● | ● |
DLR — Денні передні ходові вогні | ||
DLR — Денні передні ходові вогні (LED тип) | ● | ● |
Задні комбіновані ліхтарі (LED) | ● | |
Рейлінги на даху | ● | ● |
Накладка решітки радіатора «глянець» | ● | ● |
Запасне колесо — тимчасове стальне | ● | ● |
Сталеві диски 15″ та шини 185/65 R15 (з ковпаками) | ||
Легкосплавні диски 15″ та шини 185/65 R15 | ● | |
Легкосплавні диски 17″ та шини 205/55 R17 | ● | |
Cистема контролю тиску в шинах | ● | ● |
Бризговики | ● | ● |
Електричне регулювання дзеркал + підігрів з функцією автоматичного складання | ● | ● |
Повторювачі сигналів поворотів у дзеркалах | ● | ● |
Передні склоочисники Aero Blade | ● | ● |
Спойлер з повторювачем стоп-сигналу | ● | ● |
Підігрів заднього скла | ● | ● |
Зовнішні дзеркала виконані у колір кузова | ● | |
Зовнішні дзеркала кольору даху (тип екстер’ру «два кольори») | ● | |
Хромовані молдінги | ● | ● |
Заводське антиблікове покритття вікон | ● | |
Заводське тонування скла задньої двері | ● | |
Заводське тонування стекол дверей | ● | |
Аудіосистема та коммунікація | ||
7,0 TFT Touch Screen магнітола + Bluetooth (камера заднього огляду у комплектації Prestige) | ● | ● |
7,0 TFT Touch Screen NAVI + камера заднього огляду + Bluetooth (для механічної КПП) | ● | |
Роз’єми AUX та USB | ● | ● |
Додатковий USB роз’єм та 12V розетка | ● | ● |
4 динаміки | ● | ● |
2 високочастотних динаміка | ● | ● |
Обзор KIA Stonic 2018
Садясь в кресло, в первую очередь обращает на себя внимание широкий порог. Кстати, на пороге есть наклейка с надписью о том, что на декоративный пластик становиться ни в коем случае нельзя
Ведь он здесь действительно только для красоты. Центральный подлокотник регулируется по вылету.
Кресло регулируется как по вылету, так и по высоте. Диапазон регулировки руля по истине огромен. Таким образом, за рулём KIA Stonic устроится человек практически любой комплекции.
В ходе обзора KIA Stonic 2018 мы не могли не заметить тот факт, что пластик в салоне повсюду твердый. Что касается передней части салона, то она очень напоминает Киа Рио. По сути, торпеда взята именно от Рио, за исключением декоративной вставки. Всё остальное точно такое же.
Аналоговые приборы с белой подсветкой шкал; дисплей системы мультимедиа, который находится по центру. Но здесь своеобразный компромисс. Дизайнеры не стали его сильно выделять наверх торпеды, как это уже стало модно. Но в то же время дисплей от неё несколько выделен, как будто это самобытный отдельный девайс.
Горизонтальные мотивы в дизайне интерьера зрительно увеличивают салон. Всё выглядит в меру сдержано и в меру современно.
Под консолью климат контроля находятся две ниши под смартфон. Полки очень удобные. Смартфон держится в ней уверенно и не выскальзывает.
На заднем диване места столько же, сколько и в Рио. Человеку среднего роста не просторно, но места до передних кресел хватает. Угол наклона спинки задних сидений достаточно комфортный. То есть это не вертикальная посадка. Центрального подлокотника здесь нет даже в максимальной комплектации. Зато есть USB вход. Учитывая современный уровень гаджетизации, это будет весьма кстати. По высоте человек ростом 180 см. будет чувствовать себя комфортно, потолок не заденет.
Объем багажника составляет 352 литра. Немного, но этот объём можно увеличить с помощью переставного фальшпола. Его можно легко вытащить. Под вторым фальшполом уже находится запаска. Если сложить спинку дивана, то получится вполне ровная площадка. Сама спинка ложится почти горизонтально.
Киа Стоник 2020 / 2020 — цена и комплектация, фото и видео. | Kia Stonic
Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.
При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.
Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:
«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».
KIA Stonic — история создания
Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.
Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:
KIA Stonic — видео официальной премьеры
12 сентября 2020 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:
Дизайн: интерьер и экстерьер
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
KIA Stonic в Украине
В начале января 2020 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2020 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2020 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила менее 16 000$. Поставки первой партии кроссовера в Украине планируются в марте 2020 года.
Цена и комплектация KIA Stonic в Украине указаны здесь.
KIA Stonic — перспективы в России
Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.
Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно прочитать здесь.