Внешний вид и комплект поставки
Устройство имеет компактные размеры и современный дизайн. На верхней части корпуса расположены кнопки управления и дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного радара. В левой части находятся клавиши включения и выхода в меню. На правой стороне верхней панели расположены кнопки выбора режима и регулировки громкости. Рядом находятся светодиодные элементы, придающие корпусу устройства эстетичный внешний вид.
Боковые и нижняя части корпуса элементов управления лишены. Детектор можно устанавливать на магнит, который соединяется с кронштейном. В задней части устройства находится линза для улавливания лазерного излучения. В стандартный комплект поставки входят следующие изделия:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
- USB-провод;
- магнитный крепежный элемент;
- липкий коврик;
- инструкция по эксплуатации, гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Меню антирадара Неолайн включает 3 режима:
- X-Cop. Чувствительность детектора автоматически изменяется в зависимости от скорости движения транспортного средства.
- «Город». Режим способствует снижению чувствительности устройства к слабым сигналам, издаваемым радиостанциями и автоматическими системами. Вместе с тем уменьшается и дальность обнаружения радаров.
- «Трасса». При активации этой функции устройство становится чувствительным ко всем видам радаров. Увеличивается и дальность обнаружения. Однако при использовании в городе прибор может отвлекать водителя частыми ложными срабатываниями.
Радар-детектор Neoline X-Cop 8000 обладает следующими функциональными возможностями:
- Обнаружение радарных комплексов «Стрелка». Устройство оснащено радиомодулем, реагирующим на волны некоторых частот. Водитель будет своевременно предупрежден о приближении к полицейской установке, что поможет избежать получения штрафа.
- Определение маломощных радаров. Детектор распознает слабые сигналы благодаря внедрению высокочувствительной антенны. Прибор реагирует на полицейские установки «Беркут», «Арена», «Робот».
- «Гейгер-эффект». Устройство оценивает мощность излучаемого радаром сигнала. Чем выше этот показатель, тем интенсивнее будет звуковое и световое оповещение.
- Регулярное обновление прошивки. Новые базы данных о радарах и других полицейских системах можно найти на сайте производителя.
- Возможность прерывания тревожного сигнала. Через несколько секунд система автоматически снижает громкость оповещения. Прервать сигнал можно нажатием кнопки.
- Изменение громкости оповещения. Пользователь выбирает комфортный показатель, поэтому устройство не будет раздражать и мешать.
Проверка в работе Neoline X-COP 4200
О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее. То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.
Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.
После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.
Выводы
Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.
Эксклюзив
А теперь о главной фирменной «фишке» Neoline X-COP 5700 — функции управления жестами Motion Control. Как показало наше небольшое исследование, чаще всего в радар-детекторах раздражает постоянный писк, и мы здесь полностью присоединяемся к аудитории. Причем речь идет не только о ложных срабатываниях, но и о реальных предупреждениях. Пока не проедешь камеру, детектор будет навязчиво сигналить. Функция автоприглушения, снижающая громкость «бипов», отчасти спасает, но все равно детектор не замолкает и его сигналы отчетливо слышны. Совсем выключить звук — тоже не вариант, ибо придется все время смотреть на дисплей, чтобы не пропустить приближение к зоне контроля.
Neoline нашел решение. Под лицевую панель X-COP 5700 встроили датчик движения, и теперь, чтобы отключить звуки «бипов», можно просто провести рукой над детектором, и он замолчит до следующего обнаружения радара.
Мы использовали «управление жестами» весьма активно и можем сказать, что это работает, и это здорово! Провел рукой — и звуки прекратились. Детектор реагирует очень четко, и если проводить рукой над ним на расстоянии 10–15 см (как указано в инструкции) и не слишком резко, то датчик движения срабатывает всегда.
Единственно, чтобы с удобством использовать эту функцию, придется подумать о размещении устройства. Если у автомобиля большой угол наклона лобового стекла и, соответственно, большое расстояние от передней панели до нижнего края «лобовика», то до детектора, возможно, придется тянуться рукой, привставая с кресла. В таких машинах есть смысл воспользоваться комплектным магнитным крепежом или силиконовым ковриком, разместив детектор в пределах досягаемости. Либо ставить прибор не слишком близко к нижнему краю стекла — от области обзора это отберет совсем незначительно, зато пользоваться Motion Control можно будет с полным комфортом.
Кстати, в будущих прошивках X-COP 5700 возможности Motion Control обещают расширить. Можно будет назначать другие реакции детектора по своему выбору.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Рынок радар-детекторов достаточно однообразен с точки зрения внешнего дизайна, который в основном определяется встроенной рупорной антенной гигагерцового диапазона. Поэтому большинство радар-детекторов представляет собой черную прямоугольную коробочку, которую необходимо разместить на торпеде. Некоторые компании предлагают спорное дизайнерское решение виде машинки, но основная масса создает продукты, похожие друг на друга как братья-близнецы.
Компания NEOLINE решила внести свежую струю, в этот однотипный ряд и предложила свое оригинальное решение. Первый взгляд на NEOLINE X-COP 8000 выделяет его из общей массы «мыльниц» визуальным отсутствием дисплея в выключенном состоянии. При подаче питания он возникает в глубине корпуса надписью созданной яркой пиксельной OEL матрицей. Вокруг нее загораются синим светом узкие сектора, подсвечивающие кнопки и логотип. Более того, и кнопки-то с первого взгляда разглядеть не удается, поскольку они являются частью верхней крышки, которая при надавливании на определенное место чуть-чуть продавливается. Этого хватает для нажатия микрика.
Поскольку основную визуальную нагрузку несет верхняя поверхность корпуса, то разработчик штатно предполагает расположение устройства исключительно на торпеде автомобиля, тем самым отказавшись от Г образного кронштейна на присосках, привычного для других продуктов. NEOLINE X-COP 8000 крепится либо на липкий коврик, либо просто кладется на магнит, приклеенный к торпеде. Последнее решение необычно, практично и позволяет избавиться от лишних аксессуаров, которые либо закрывают обзор, либо пылятся и в результате теряют свой внешний вид при долгой эксплуатации.
В активе у детектора обнаружение радаров работающих в диапазонах X, K, Ka, laser.
Если отойти от дизайнерских находок NEOLINE X-COP 8000 и перейти в плоскость функционирования, то мы увидим радар-детектор, который исправно выполняет свои непростые обязанности. Завяленное опознавание радаров типа «Стрелка» происходит стабильно и на большом расстоянии, которое составляет 700-800 метров в городском режиме – благо, сам фиксатор скорости располагается на высоких вышках. Ложных срабатываний в этом диапазоне замечено не было.
О приближении к радару сообщается изменением частоты звуковых сигналов и мерной шкалой да дисплее, которая имеет 5 градаций мощности. К работе в диапазоне «К» также никаких вопросов не возникло. Образцово-показательную засаду с радаром «Крис», на которой мы испытываем образцы, антирадар обнаружил на расстоянии в 400 метров, также находясь в городском режиме работы. Ложные срабатывания на автоматические двери присутствует, но легко идентифицируется пользователем как ложное. В целом детектор не нервирует пользователя лишним пиликаньем даже при движении в таком насыщенным помехами городе, как Москва.
Необходимо добавить, что компания ведет постоянную работу над улучшением алгоритма обработки радиосигнала, поэтому предусмотрена возможность самостоятельного обновления программного обеспечения детектора. Для замены ПО не требуется обращаться в сервис центр: достаточно подключить NEOLINE X-COP 8000 к компьютеру через разъем mini USB, расположенный на корпусе антирадара.
Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 8000 удался на славу. Нестандартный дизайн в сочетании с хорошей работой по обнаружению радаров скорости и небольшое количество ложных срабатываний позволяет говорить о том, что модель ожидает успех у потребителей.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Обзор Neoline X-COP 8000. Стиль и качество в одной связке
- Радар — детектор Neoline X-COP 8000
- USB-кабель
- Крепление (магнит и коврик на клейкой основе)
- Автомобильный кабель для питания
- Руководство пользователя и гарантийный талон
Комплектация устройства довольно богата
Здесь отдельное внимание можно уделить тому, что крепление в данном случае — не липучка к лобовому стеку. Производитель положил в коробочку крепление-магнит, который клеится на панель автомобиля и специальный липкий коврик, который может функционировать и как подставка для телефона
В принципе в этом вы можете убедиться сами. Подробности смотрите в видеообзоре.
Устройство обойдется своим покупателям не так дорого. На момент тестирования его можно было приобрести не более чем за 4 000 рублей, а это действительно приемлемо, учитывая то, что его возможности могут порадовать многих пользователей.
- Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка
- Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
- Голосовые подсказки на русском языке
- Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
- Дальность обнаружения 1-2 км
- Входящее напряжение 12/24 В
- Размеры — 109х65х28 мм
- Частота принимаемых излучений: X диапазон (10.525 ГГц +/- 50 МГц); K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц); KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц); Лазер (800nm
1100nm); Стрелка (24.150 ГГц)
На правой и нижней части устройства все чисто. Нижнюю часть можно устанавливать на магнит, в нашем случае он присоединяется к специальному креплению, которое достаточно хорошо удерживает Neoline X-COP 8000.
На левой грани находятся: разъем для питания ( 12/24 V) и разъем Mini USB, который предназначен для обновления прошивки устройства.
На задней части расположилась сама линза.
Итак, подведем небольшой итог по дизайну устройства. Neoline X-COP 8000 будет отлично смотреться на панели любого автомобиля и придавать ему не только изысканность и красоту, но и даст возможность избегать различного рода радаров, которые скрываются на дорогах, тем самым обезопасит своих владельцев от многочисленных и ненужных штрафов. Светодиоды светло-синего цвета отлично смотрятся в темноте, да и в светлое время суток приятно радуют глаз.
Устройство, как и другие радар-детекторы, имеет возможность менять режимы (Город/Трасса). Сразу же отмечу, что в режиме «трасса» Neoline X-COP 8000, как нам показалось, ловит различные радары намного лучше, чем «город». То есть в режиме «город» дальность существенно снижается, порой он начинает предупреждать вас за 50 метров до радара. Но вряд ли в городе будет комфортно ездить в режиме «трасса», ибо устройство начинает реагировать практически на все. В оживленных местах он улавливает огромное количество сигналов, порой начинаешь задумываться о том, что весь город напичкан различными видами радаров, хотя в Казани, можно сказать, так оно и есть.
Итак, давайте начнем с самого начала. Сразу же хочу предупредить, не теребите настройки устройства и не пытайтесь самостоятельно, не ознакомившись с инструкциями, менять их, ибо неопытным пользователям будет тяжело вернуться к заводским настройкам. С подробными инструкциями по эксплуатации можно ознакомиться на официальном сайте компании, либо перейти по данной ссылке — нажать сюда.
Отдельно хочется отметить, что предупредительные сигналы на устройстве не такие противные, как на многих моделях. Женский голос приятный, а функция автоматического регулирования громкости сигнала очень сильно порадовала. Тестирование Neoline X-COP 8000
Радар — детектор был протестирован в условиях тяжелой «артиллерии» казанских радаров, а это многочисленное количество различных копилок, которые так и хотят вытянуть у автовладельцев денежные средства.
Режим «трасса»
Радар — детектор отлично показал с себя в плане функциональности. Он действительно определяет все известные нам радары, кроме одного. В Казани недавно появились новые радары, которые определяют на определенном участке дороги среднюю скорость автомобиля. Но есть и другая сторона этой правды. Возможно, эти радары просто выключены, ибо уже были случаи, когда автовладельцы выигрывали суды, опираясь на то, что в ПДД нет такого понятия, как средняя скорость.
Руководство пользователя
В процессе использования радар-детектора может потребоваться выполнение следующих действий:
- Включение. При повороте ключа в замке зажигания прибор, подсоединенный к прикуривателю, включается автоматически. После восстановления настроек на дисплее появляется соответствующая индикация. Выключается устройство с помощью кнопки ВЫКЛ.
- Выбор режима. Осуществляется длинным нажатием кнопки ГРОМКОСТЬ/ГОРОД. Короткое нажатие этой клавиши позволяет снизить интенсивность звуковой индикации.
- Изменение яркости. Для этого коротким нажатием кнопки МЕНЮ входят в режим настройки устройства. Переключение между параметрами осуществляется с помощью клавиши ГРОМКОСТЬ/ГОРОД.
Для обновления прошивки устройства нужно посетить сайт производителя и синхронизировать детектор с компьютером. После этого скачивают установочный файл и выбирают последнюю версию программного обеспечения. С помощью подсказок, появляющихся во всплывающих окнах, выполняют установку. После завершения обновления устройство перезагружают.
Поиск
— Мощное и чрезвычайно эффективное и совершенно полное обнаружение практически всех версий новых сигналов от любого стационарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М», нового комплекса ROBOT, X-, K-, широкополосного Ka- сигнала (диапазона) и всех новых сигналов мощного лазера в на полных 360 градусов — Красивый точечный OLED экран — Быстрая, новая индикация критически низкого напряжения всей бортовой сети — Обнаружение всех сигналов системы VG-2 — Громкое и понятное голосовое оповещение на Русском — Мощная совершенно новая защита от всех ложных срабатываний построенная на мощном процессоре — Три обновленных встроенных режима чувствительности: Город1, Город2 и новый более чувствительный режим Трасса — Отключение и включение всех громких звуковых сигналов — Режим темноты (включая изменение яркости нового встроенного матричного дисплея) — Автоматическое новое тестирование при включении — Плавная аналоговое регулировка громкости антирадара
Neoline X-COP 8000
- Описание
- Отзывы
- Похожие товары
Приём маломощных сигналов (Робот, Арена, Беркут и др.)
Neoline Х-СОР 8000 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.
Радар-детектор Neoline X-COP 8000 оснащен контрастным LED-дисплеем, на который выводится вся необходимая информация в том числе уровень сигнала от комплекса контроля скорости.
Голосовое сопровождение в радар-детекторе Neoline X-COP 8000 несет максимум информации для водителя и не отвлекает водителя от движения.
Стильный дизайн
Радар-детектор X-COP 8000 принципиально отличается в дизайне от многочисленных идентичных моделей, удачно совмещает в себе минимализм и удобство использования.
Удобная установка
Компания Neoline решили отойти от неудобного крепления на присосках к лобовому стеклу, и предлагет использовать прорезиненный магнит на приборную панель. Также, в комплектации к радар-детектору идет фирменный коврик на клейкой основе с логотипом компании Neoline.
Радар-детектор Neoline X-COP 8000
На сегодняшний день многие люди, выбирающие себе новый радар-детектор, нередко принимают решение купить Neoline X-COP 8000. Это прекрасный выбор – в данной модели удачно совмещены высокая надежность, доступная стоимость и простота использования.
Многих пользователей привлекает компактность прибора – его габариты составляют 60х85х33 миллиметров – даже сегодня, при минимальных размерах электроники, это впечатляет. Установив его при помощи липкой ленты или магнита на панели или стекле, вы заметите, что он совершенно не привлекает внимания.
Впрочем, это не главная причина, по которой Neoline X-COP 8000 получает хорошие отзывы. Значительно важнее, что он способен сканировать диапазоны К, Ка и Х – на этих частотах работает подавляющее большинство радаров, выпущенных в последние годы.
Конечно, Neoline X-COP 8000 сможет вовремя предупредить вас как об обычных радарах, так и о «Роботе», и «Стрелке», которые доставляют немало хлопот современным водителям.
Очень приятно, что при такой функциональности на Neoline X-COP 8000 цена установлена весьма демократичная – не придется тратить огромных средств, чтобы купить действительно качественную технику, способную прослужить вам многие годы.
Голосовое оповещение | Есть |
Детектор лазерного излучения | Есть |
Диапазон K, МГц | 24050-24250 |
Диапазон Ka, МГц | 33400-36000 |
Диапазон X, МГц | 10475-10575 |
Диапазоны определяемых сигналов | K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP |
Крепление | На магните, на липкой ленте |
Обнаружение радара типа «Стрелка» | Есть |
Отображение информации | ЖК-дисплей |
Приемник сигнала | Супергетеродин |
Производитель | Модель: X-COP 8000 |
Размеры, мм | 60x85x33 |
Регулировка громкости | Есть |
Регулировка яркости | Есть |
Режим Город | Есть |
Режим Трасса | Есть |
Угол обнаружения, градусы | 180 |
Цвет | Черный |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические данные:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- количество типов обнаруживаемых радаров — 45;
- модуль обнаружения полицейских систем «Стрелка» — присутствует;
- тип дисплея — OLED;
- способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
- количество режимов работы — 3;
- способ обновления прошивки — подключение через USB-порт;
- диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ka, Laser;
- дальность определения радаров — 1-2 км;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- диапазон рабочих температур — -20…+70°С;
- длина корпуса — 10 см;
- ширина — 6,5 см;
- толщина — 2,8 см.