Honda civic coupe 2019: локальное обновление модели

Хонда Цивик 2021 хэтчбек

Основной кузов – модификация с 5-ю дверьми. Хэчтбек 5d обладает ярким дизайном, надежными двигателями с хорошими характеристиками и выверенной управляемостью (см. видео тест).

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b hatchback Honda Civic 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4497 1800 1421 140 2700 477 — 1210 52

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Honda Civic 2019 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Экстерьер

Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.

Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым». 

Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.

Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

Плюсы

Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт. Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса

Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты. Высокий уровень безопасности

Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях. Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

Минусы

Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели

Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта. Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы. Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать. Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

Внешний облик Honda Civic Coupe

Обновлённая Хонда Сивик купе обладает стремительной и стильной внешностью, позволяющей моментально идентифицировать машину в городском потоке.

«Морда» автомобиля привлекает взгляд эффектной головной оптикой со светодиодными стрелками ДХО, чернёной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Honda» по центру, а также подкорректированным передним бампером с небольшим воздухозаборником и оригинально обыгранными кругляшами противотуманок.

Профиль машины имеет классические для купе пропорции: короткие свесы, длинный капот, куполообразная крыша и поджарая корма. Тут же стоит выделить наличие массивных колёсных арок, рельефных боковин и стильных колёсных дисков обновлённого дизайна.

Подтянутая корма представлена оригинальными габаритными огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, монументальным бампером и «утиным» хвостиком на багажнике.

Отдельного внимания заслуживает версия «Sport», отличающаяся наличием глянцевой отделки на переднем бампере, крупными легкосплавными «катками», спортивного диффузора с трапециевидным патрубком системы выпуска и небольшим спойлером.

Внешние габариты купе Civic имеют следующие параметры:

Длина, мм 4491
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1390
Колесная база, мм 2700

Потенциальным покупателям доступен выбор между 9 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Aegean Blue, Energy Green, Rallye Red и Tonic Yellow Pearl. Кроме того, имеется выбор между несколькими вариациями оформления колёсных дисков.

What’s New for 2019?

For 2019, the Si version looks the same on the outside but adds some new and much appreciated bits on the inside. Its previously frustrating touchscreen interface now features a volume knob for the audio system (hallelujah!) and physical buttons. Likewise, the climate control receives a hard button for fan speed. Honda also increased the size of the Si’s cupholders, simplified the steering-wheel controls, and updated the switch for the electronic-parking brake. The sedan can now be painted Platinum White Pearl, and the coupe can be sprayed in Tonic Yellow Pearl. The summer-tire package is no longer available from the factory, but those who want the extra grip can order a set from the dealer.

Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена

хонда

изменения

type r

спереди

си

оптика

civic

внутри

тест

оптика

кресла

сиденья

Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).

  1. Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
  2. Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
  3. Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.

Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.

  1. Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
  2. Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
  3. Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.

Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.

Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.

Салон

Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.

Задние сиденья

Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

  • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Технологию «Hill Start Assist»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • 16” легкосплавные катки;
  • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
  • Систему АВS;
  • Технологию EBD и ассистент торможения;
  • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
  • Светодиодные задние огни;
  • Автоматическую систему климат-контроля;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
  • Медиа-центр с 5” дисплеем;
  • Компактную запаску и т.п.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

  • Компас;
  • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
  • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Систему запуска силовой установки с кнопки;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Противотуманки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
  • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
  • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
  • Системы СМВS и RDMS;
  • Легкосплавные диски на 17”;
  • Парктроники и т.д.

Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

Заключение

Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.

Видео-обзор Honda Civic Sedan 2019:

https://youtube.com/watch?v=s8IUcdQ-12o

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Динамика и управляемость

Honda Civic 2019 оснащён парой бензиновых и дизельных двигателей. На этом тест-драйве мы испытали бензиновый мотор, который поставляется с автоматической коробкой передач CVT. 1.8-литровый бензиновый двигатель такой же, как и на восьмом поколении Civic, хотя с некоторыми улучшениями и большей мощностью. Как только вы запускаете двигатель, он быстро успокаивается почти на бесшумном холостом ходу. В час пик, при движении с частыми остановками, мы обнаружили, что трансмиссия хорошо подходит к этому мотору. А эффект «задумчивости» при разъединении вариатора и двигателя заметно меньший, чем обычно свойственен вариаторам. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или едете по шоссе со скоростью до 90 км/ч, трансмиссия поддерживает частоту вращения двигателя в пределах 1200-2500 оборотов в минуту для достижения максимальной эффективности. В результате обгон более медленного транспорта не является большой проблемой.

Если у силовых агрегатов и есть минус, то это их работа при нажатии на педаль газа в пол. Обороты при этом поддерживаются в диапазоне 5500-6000 об/мин (для максимальной мощности), в результате чего двигатель звучит очень громко и напряженно. Однако такая реакция ожидаема от CVT. Но это лишь означает, что необходимо заранее планировать быстрый обгон на скоростях выше 90 км/ч, и даже спортивный режим на трансмиссии не очень помогает. Вы также получите установленные подрулевые лепестки, с помощью которых вы сможете переключать передачи вручную. Этот режим полезен, когда вы хотите получить максимальную мощность на любом диапазоне скоростей или спускаетесь с возвышенности, для большего торможения двигателем. Хотя трансмиссия CVT хороша для поездок на работу, нам бы хотелось, чтобы Honda предложила также и механическую коробку передач, поскольку это сильно изменило бы впечатления от вождения.

Качество езды — одна из самых сильных сторон Цивика 2019. На городских скоростях, несмотря на низкопрофильные 17-дюймовые шины, Civic просто превосходен благодаря своей всё поглощающей на низкой скорости подвеске. Хорошо продуманные амортизаторы помогают этому седану чувствовать себя одновременно мягким и хорошо управляемым. Даже на плохого качества дорогах подвеска обладает удивительно хорошим уровнем поглощения неровностей без ударов, в результате чего вы не почувствуете большинства ям и кочек. Да, на низких скоростях есть некоторая жесткость, но это никогда не приводит к ощущению дискомфорта. Даже на более высоких скоростях Civic показывает хорошую собранность, и это делает его приятным спутником на шоссе. Автомобиль также отлично справляется с шумом ветра, но на более высоких скоростях в салон проникает немного гула от шин. Компания Honda также увеличила дорожный просвет на 20 мм впереди и 15 мм сзади. В результате, в отличие от старого автомобиля, Civic 2019 легко преодолевает самые большие препятствия.

В то время как автомобиль предыдущего поколения на высоких скоростях вёл себя неряшливо и нервно, Civic 2019 всегда чувствует себя уверенно, а на прямолинейный участках демонстрирует исключительную надежность. Цивик с нетерпением меняет направление движения. Он удивительно притягателен для вождения. Хотя рулевое управление с переменным передаточным числом не имеет обратной связи, оно быстрое, плавное, точное и натурально утяжелено. Учитывая его динамичную природу, мы хотим, чтобы Civic 2019 имел более мощный мотор и механическую коробку передач, чтобы полностью использовать свой потенциал.

Технические характеристики

Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

Базовый двигатель для модели – 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность – 174 лс, 220 Нм.

Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

Внешний вид

В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).

Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.

Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.

Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.

Размеры седана остались прежними и составляют (мм):

  • Длина – 4630;
  • Ширина – 1798;
  • Высота – 1415;
  • Колесная база – 2700.

Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.

Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.

Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 5,8 сек. 272 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбеку установлен мотор прошлого поколения – 2-литровый K20C с системой VTEC, непосредственным впрыском PGM-FI и турбонаддувом. Двигатель выдает 320 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступных с 4500 оборотов.

В пару идет доработанная 6-ступенчатая механика с измененным контуром жидкостного охлаждения и новым одномассовым маховиком. Поменяли инженеры передаточное число с 3,84:1 на 4,11:1. Привод передний со старым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В итоге новая Хонда Цивик Тайп-Р FK8 до сотни разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 272 км/ч. По паспорту машина в смешанном цикле расходует 7,7 литра АИ-98. Динамика явно опережает старых конкурентов – Asta OPC, 308 GTi, Golf GTI.

Изменили подвеску хэтчбека с другой геометрией переднего Макферсона, а главное нововведение – задняя многорычажка. Спереди нижние рычаги сделаны алюминиевым. Рычаги задней оси стали жестче, а жесткостью амортизаторов можно управлять тем самым джойстиком из салона. Доступно три режима: Comfort, Sport, +R. Выбранные режимы также заменяют передаточные числа электроусилителя руля и его жесткость.

Тормозная система Brembo с фирменными 4-поршневыми суппортами. Размер диском остался прежним – 350 и 305 мм. Дополняются тормоза всеми необходимыми электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC.

Управляется Цивик шедеврально, в чем помогает система безопасности Agile Handling Assist, помогающая проходить повороты и притормаживая автомобиль при съезде с трассы. Свою управляемость хэтчбек доказал на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлый рекорд Golf GTI Clubsport-S на 4 секунды.

Интерьер

Civic 2019 не такой эффектный внутри, как снаружи. Тем не менее он выглядит современно благодаря своей некой ассиметричности. Это по-прежнему хорошо продуманный интерьер с большинством легко доступных органов управления. С точки зрения эргономики салоны Honda всегда были первоклассными, поэтому мы были удивлены расположением портов USB, HDMI и розетки 12V для зарядки, которые спрятаны за центральной консолью. Найти их крайне сложно. Общее качество пластика довольно хорошее, и такие вещи, как мягкая на ощупь панель приборов и дверные накладки (не такие хорошие, как у Octavia), выглядят превосходно. Но ниже, твердый пластик вокруг рычага переключения передач не очень хорош. А сама подгонка деталей на ступеньку или две ниже по стандартам, установленным некоторыми из его конкурентов.

К семидюймовой информационно-развлекательной системе, по крайней мере на бумаге, вряд ли можно придраться. Вы получаете два USB-разъема, один разъем HDMI, Bluetooth, камеру заднего вида с функцией масштабирования, Apple CarPlay, Android Auto и приятную аудиосистему с восемью динамиками. В системе также есть пульт управления, который фактически не используете, поскольку вы также получаете обычные физические средства управления более удобные в использовании. Что нас не впечатлило, так это качество дисплея Honda Civic, которое уступает в сравнении с Hyundai Elantra или Skoda Octavia. И даже при работе немного запаздывает с реакцией на нажатие кнопок.

Цифровая приборная панель, тем не менее, является одной из изюминок салона Civic. Спортивные шрифты и цвета легко читаются, а с помощью кнопок на рулевом колесе вы можете управлять музыкой, Bluetooth, телефонной книгой и бортовым компьютером.

Входить и выходить из Цивика 2019 нелегко, так как сиденья расположены низко над землей, и вам нужно приседать, чтобы сесть на них. Но когда вы уже внутри, кресло водителя — комфортное место, благодаря электрической регулировке, с помощью которой легко найти идеальное положение. Боковая поддержка тоже хороша, и, за исключением зоны плеч, не на что жаловаться. Передний пассажир, однако, не будет таким же довольным, так как не хватает поддержки под бедрами, и вы не сможете отрегулировать высоту сиденья, чтобы исправить это. Видимость с места водителя хорошая, кроме вида сзади из-за сильно сглаженного купе-образного стекла. Поэтому можно легко судить о габаритах автомобиля даже в условиях интенсивного движения.

Заднее сиденье на удивление удобно. Для пассажиров на заднем диване имеется достаточно места для коленей, а сами сиденья комфортные, с приличной поддержкой бедер и удобным углом наклона спинки. Сидя сзади, вы никогда не испытаете клаустрофобию благодаря тонким передним сиденьям и светлым цветам салона. С другой стороны, наклонная крыша уменьшает заднюю часть. И любой, кто выше 180 см, обнаружит, что потолок расположен слишком низко над головой. Кроме того, спинка заднего сиденья с высокой степенью контура неудобна для среднего пассажира, и, если в этом нет необходимости, новый Civic лучше всего использовать как четырехместный.

Как и у большинства моделей компании Honda, салон Civic очень практичен, с множеством держателей для бутылок и стаканов на передних и задних сиденьях. Особо следует упомянуть вместительный ящик под передним подлокотником, который достаточно высокий и широкий, чтобы хранить большие предметы. В нем также находятся два подстаканника. Багажник на 430 литров не очень большой, но его вполне достаточно, чтобы уместить все вещи, необходимые вашей семье на выходных.

Что касается оборудования, то Honda Civic в топовой комплектации ZX обладает множеством премиум-функций. А именно: электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электрическая регулировка сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя. Хонда не экономит на оборудовании для обеспечения безопасности, и вы получаете такие вещи, как шесть подушек безопасности, ESP, ABS, крепления ISOFIX для детских сидений в стандартной комплектации. Как и в недавно выпущенном CR-V, вы также получаете Lane-Watch. Эта система активирует камеру, установленную на левом зеркале, чтобы вы знали, есть ли какие-либо автомобили в слепой зоне, когда вы меняете полосу движения или поворачиваете на перекрёстках. Эта функция активируется при включении левого поворотника.

Обзор

Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:

Civic в кузове хетчбек.

  • длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
  • высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
  • колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)

Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.

CR-V

Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.

Экстерьер

Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.

Кузов хетчбек

В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.

Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.

При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.

Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.

Техническая начинка

Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:

  • с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
  • с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.

Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.

На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.

Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.

Обзор кузова, экстерьер

Вниманию покупателей представлены 3 версии:

Седан


Honda Civic sedan 2019

Хетчбек


Хэтчбек Хонда Цивик 2019

Купе


Версия Цивик Купе

Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво. Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: