Тест-драйв gmc yukon (джиэмси юкон) 2018-2019

Примечания код

  1. . auto.mail.ru (27 февраля 2002). Дата обращения 16 мая 2013.
  2. . auto.mail.ru (3 ноября 2011). Дата обращения 16 мая 2013.
  3. . auto.mail.ru (20 мая 2011). Дата обращения 16 мая 2013.
  4. . auto.mail.ru (3 ноября 2011). Дата обращения 16 мая 2013.
  5. . auto.mail.ru (21 января 2005). Дата обращения 16 мая 2013.
  6. . auto.mail.ru (3 ноября 2011). Дата обращения 14 ноября 2005.
  7. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). GM Powertrain. Дата обращения 11 апреля 2014.
Внедорожники, пикапы и микроавтобусы Chevrolet 1950–1970 гг. — далее
Класс 1950-е 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внедорожники K5 Blazer K5 Blazer
Пикапы LUV
Advance Design Task Force C/K C/K C/K
El Camino El Camino
Микроавтобусы Van Van
Beauville
ранее – Внедорожники, пикапы и микроавтобусы Chevrolet 1980–н.в.
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Мини-кроссоверы Tracker
Компактные кроссоверы Captiva
Среднеразмерные кроссоверы Equinox Equinox
Полноразмерные кроссоверы Traverse
Компактные внедорожники (SUV) S-10 Blazer
Среднеразмерные внедорожники (SUV) Blazer
TrailBlazer
Полноразмерные внедорожники (SUV) K5 Blazer Blazer
Suburban
Спортивные пикапы (SUT) Avalanche Avalanche
Юты (Coupe utility) El Camino SSR
Компактные LUV S-10 S-10
Среднеразмерные Colorado Colorado
Полноразмерные C/K C/K Silverado Silverado Silverado
Минивэны Lumina APV Venture
Uplander
Микроавтобусы Astro Astro
Van
Внедорожники, пикапы и микроавтобусы GMC 1980–н.в.
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Среднеразмерные кроссоверы Terrain
Acadia
Полноразмерные кроссоверы Acadia
Среднеразмерные внедорожники (SUV) S-15 Jimmy Jimmy Envoy
Typhoon
Полноразмерные внедорожники (SUV) K5 Jimmy
Yukon XL
Юты (Coupe utility) Caballero
Компактные S-15 Sonoma Sonoma
Syclone
Среднеразмерные Canyon Canyon
Полноразмерные C/K Sierra Sierra Sierra Sierra
Микроавтобусы Safari Safari
G-Series Savana

Подробно об автомобиле GMC Yukon

Интерьер

Как Chevy Tahoe и Suburban, современные GMC Yukon и Yukon XL относятся к числу новых транспортных средств, кроме фургонов, способных вместить девять человек. Единственным предостережением является то, что вам придется выбрать базовую модель SLE, а затем дополнить ее сплошным сиденьем спереди. Большинство покупателей, между тем, выбирают комфортные ковшеобразные передние сиденья, ограничившись восемью местами. Капитанские кресла можно установить и на втором ряду, но тогда количество мест в салоне GMC Yukon уменьшится до семи. Независимо от конфигурации внедорожник достаточно просторный. Грузовой объем позади третьего ряда составляет 425 литров, сложив его, можно получить 1473 литров. Если вы регулярно планируете использовать третий ряд и перевозить много груза, рассмотрите удлиненную версию Yukon XL. Эргономика базовых моделей немного страдает из-за того, что рулевая колонка регулируется только по углу, но не по вылету

Поэтому еще одной причиной, чтобы обратить внимание на модель SLT, станет наличие у нее телескопического рулевого колеса и педалей с электроприводом

Экстерьер

Внедорожник доступен в двух вариантах: большом и очень большом. Стандартные модели в длину имеют почти 516 см. Больший Yukon XL поразит 570 см. Похожий на Tahoe и Suburban, нынешний GMC Yukon выделяется широкими плечами, значительным размером и немного грозной осанкой. Варианты GMC получили, между тем, индивидуальные штрихи и особенности, которые зависят от модели. Самую высокую позицию занимает модель Denali с выразительной решеткой радиатора в стиле медовых сот и щедрой порцией хрома. У таких больших внедорожников должны быть соответствующие колеса, стандартными стали 18-дюймовые варианты, самыми большими 22-дюймовые.

Читайте також

Как мы тестировали GMC Yukon 2018

Базовая комплектация

Современный GMC Yukon доступен в трех моделях: SLE, SLT и Denali. Базовая SLE предлагает 10 режимов настройки водительского сиденья, функцию доступа без ключа, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, климат-контроль трех зон, аудиосистему «Bose» на 9 динамиков, 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Модель SLT поставляется с кожаной обшивкой, рулем, который настраивается по углу и вылету, электроприводом педалей и двери багажного отделения. В ее базу также попал пакет «Enhanced Driver Alert» с предупреждением о выезде за пределы полосы движения, предупреждением о возможном столкновении и автоматическим экстренным торможением

Опционное оборудование

Топовая модель Denali радует 6.2-литровым V8 двигателем, подвеской «Magnetic Ride Control», функцией открывания багажника без рук, навигационной системой, улучшенной системой «Bose», проекционной приборной панелью на ветровом стекле, перфорированными, кожаными сиденьями, подогревом и вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой. Все модели можно дополнить системой полного привода. Модель SLT можно дополнить пакетом «Standard Edition Value» с люком крыши, капитанскими креслами 2-го ряда и 20-дюймовыми колесами. В общий перечень опций попали мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и электропривод задних сидений. Отдельно доступной стала развлекательная система для задних сидений.

Под капотом

Базовым стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил и 519 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию задний. Расход топлива GMC Yukon находится на уровне 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.5 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели расхода почти не меняются. Больше мощности предлагает 6.2-литровый V8 двигатель на 426 лошадиных сил и 623 Нм. Ему в пару досталась десятиступенчатая автоматическая коробка передач. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 15.1 л/100км в городе, 10.4 л/100км за его пределами и 12.7 л/100км в среднем. С полным приводом расход достигает уровня 16.4, 10.7 и 13.5 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Юкон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Общий обзор автомобиля GMC Yukon XL 2018 года

Еще одним положительным качеством является возможность тянуть прицеп.

Фото автомобиля Джи Эм Си Юкон XL 2018 — вид сбоку

Автомобиль XL имеет характеристики, которые идеально подходят для большой семьи или для проведения увеселительных мероприятий. Но есть и недостатки:

  • огромная масса,
  • традиционный дизайн,
  • плохая маневренность,
  • большой расход топлива,
  • меньше комфорта в комплектации с тремя рядами.

Полезного пространства в Yukon XL много. Даже с установленным третьим рядом для багажника остается 1113 литров. При всех сложенных сидениях получится невероятное количество грузового пространства на 3427 литров.

Если необходимо тянуть прицеп, то не более 3735 килограммов веса. После таких характеристик становится понятно его предназначение в большой семье.

Огромные габариты заставляют по-новому привыкать к автомобилю, если до этого приходилось водить модель с меньшим кузовом. А в городе с плотным трафиком вообще придется туго.

Появятся проблемы с нахождением подходящего места для парковки и выполнением на ней маневров. А расход по городским улицам тоже высокий. В спешной поездке и с полным приводом получается 13,1 литра.

Компания GMC провела в Yukon XL незначительные преобразования. Более существенные изменения проведены в комплектации Denali. Там появился десятиступенчатый автомат.

Видео обзор Джи Эм Си Юкон 2018 года

Лучшая комплектация Юкон 2018

Базовая комплектация SLE ограничена во всем, кроме количества пассажирских мест. Их там девять. Комплектация SLT среднего уровня и там не так много интересного. Но в опциях можно дополнительно заказать много необходимого за меньшую цену. В Denali те же функции будут дороже. В пакетах SLT есть баланс комфорта и безопасности.

Особенности комплектации Yukon XL 2018 года

Полноразмерный Yukon XL предлагается в комплектациях:

В дорогой комплектации появляется:

  • восьмидюймовый экран,
  • Wi-Fi,
  • интеграция с Apple и Android,
  • аудиосистема Bose,
  • развлекательная система для задних пассажиров,
  • системы помощи для водителя.

Такой набор функций позволяет не отставать от лидеров сегмента.

Комфорт и оснащение Джи Эм Си Юкон 2018

Устанавливающийся V8 достаточно мощный. У него объем 6,2 литра. В Denali есть амортизаторы, способные увеличивать или уменьшать клиренс. Их увеличенная жесткость позволяет комфортно ездить и лучше удерживать кузов от сильного крена.

Двигатель позволит разогнаться за 6,4 секунды. Это если с шестиступенчатый автомат. С новым десятиступенчатым автоматом ускорение будет еще лучше.

Тормозной путь 40,2 метра. В классе такая длина близка к среднему результату. Педаль тормоза имеет глубокий ход. Но тормозная система срабатывает неплохо, если учитывать вес кузова.

На трассе Yukon XL предсказуем. Колеса хорошо срабатывают на движение руля. В городе рулевая система не такая точная. Адаптивная подвеска у Denali отлично удерживает кузов от наклона, если не превышать скорость.

Внедорожные качества в комплектации Denali хуже, чем у менее дорогих. Потому что уменьшается клиренс за счет более низких порогов и подножек.

В дорогой комплектации есть дополнительная система для бездорожья. Но она может пригодиться лишь при поездке по грязи. Кузов слишком длинный.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:

GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди

Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года  будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.

GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.

GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.

GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Новый GMC Yukon: высокая панель для Denali и оффроудная версия AT4

Принадлежащая корпорации General Motors марка GMC представила флагманский SUV Yukon пятого поколения. От родственных Chevrolet Tahoe/Suburban он отличается больше, чем ожидалось.

Марка GMC наравне с Buick считается в США околопремиальной, но если Buick на исторической родине сдаёт позиции и всё больше ориентируется на Китай, то спрос на продукцию GMC в прошлом году в США вырос на 1,5% до 564 946 машин. При этом Yukon входит в тройку самых популярных больших внедорожников после Chevrolet Tahoe/Suburban и Ford Expedition: в 2019 году продано 74 672, 153 117 и 86 423 шт. соответственно. Также для сравнения скажем, что действительно премиальный Cadillac Escalade продаётся в два раза хуже, чем GMC Yukon, – 35 424 шт. в прошлом году. Объясняется это не столько разницей в цене, сколько более благонадёжным имиджем GMC по сравнению с Cadillac. На внедорожниках Cadillac ездит всякая гламурная публика, рэперы в шубах с золотыми цепями и прочие звёзды Голливуда, а GMC – выбор крепкого зажиточного американца, знающего толк в соотношении цена/качество.

Новый GMC Yukon не обманет ожиданий своей целевой аудитории: снаружи и внутри внедорожник пятого поколения производит впечатление надёжного и качественного изделия, выполненного в лучших традициях американского дизайна. Правда, внедорожником можно назвать не все модификации, ведь базовый привод – задний, а полный (с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю осью) будет предлагаться в виде опции.

Зато у Yukon впервые появилось оффроудное исполнение AT4, которому полный привод положен по умолчанию в комплекте с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей, металлическими листами защиты ключевых узлов и агрегатов, системой помощи при спуске с горы, красными буксировочными крюками в переднем бампере, вседорожными шинами Goodyear на 20-дюймовых литых дисках и пневмоподвеской. Последняя может менять величину дорожного просвета в пределах 100 мм. Уровень по умолчанию – это 200 мм, для удобства посадки/высадки можно опустить кузов на 50 мм, а при езде по бездорожью – поднять на 50 мм относительно стандартного уровня. Также в оснащение AT4 входит специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, подогрев руля и сидений первого и второго рядов. У базовых версий GMC Yukon вместо пневмомодвески установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

GMC Yukon Denali XL

GMC Yukon, как и родственные Chevrolet Tahoe/Suburban, со сменой поколений сохранил раму, но обрёл независимую подвеску задних колёс, что, возможно, несколько ухудшило его возможности на бездорожье, но точно улучшило управляемость на дорогах с твёрдым покрытием. Геометрические размеры автомобиля выросли по всем направлениям: колёсная база короткой версии составляет 3071 мм, удлинённой XL – 3406 мм, габаритная длина – 5334 и 5720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов – такая же, как у Chevrolet Tahoe/Suburban: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель Duramax (281 л.с., 623 Нм), 5,3-литровый бензиновый V8 (360 л.с., 519 Нм) и 6,2-литровый бензиновый V8 (426 л.с., 623 Нм). Коробка передач – безальтернативный 10-ступенчатый гидромеханический автомат. Бензиновые моторы ради снижения расхода топлива снабжены системой деактивации шести цилиндров из восьми.

Роскошной версии Denali, которую выбирают 60% покупателей Yukon, при смене поколений уделили особое внимание. У неё теперь не только оригинальное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и богатая хромированная отделка, но и собственный интерьер с высокой передней панелью, у которой центральные воздуховоды перемещены вверх и накрыты общим с приборным щитком козырьком

Щиток приборов в свою очередь дополнен 15-дюймовым проекционным цветным экраном на лобовом стекле. Голого пластика в салоне Denali практически нет – всё, за что может уцепиться взгляд или чего может коснуться рука, покрыто кожей, натуральным деревом или металлом. В виде опций предлагаются панорамная стеклянная крыша, до 9 камер кругового обзора и 22-дюймовые колёсные диски.

Общая для всех версий Yukon «фишка» интерьера – предлагаемая за доплату сдвижная тумба между передними креслами: её можно откатить назад на 254 мм, открыв доступ к дополнительному вещевому отсеку.

Выпускать новый GMC Yukon будут на том же заводе в городе Арлингтон, штат Техас, где делают актуальные Chevrolet Tahoe/Suburban. Продажи начнутся летом этого года. Цены пока не объявлены. В России марка GMC никогда официально представлена не была.

Стоимость

Датой начала продаж GMC Terrain стало лето 2017 года. Автомобиль продается успешно на рынке США. В Россию и другие страны СНГ данная модель официально не поставляется. Стартовая стоимость каждой из комплектаций:

  • «SL» — 25,970 $;
  • «SLE» — 28,795 $;
  • «SLE Diesel» — 32,565 $;
  • «SLT» — 32,295 $;
  • «SLT Diesel» — 35,140 $;
  • «DENALI» — 38,495 $.

Из этого видео вы можете детальнее посмотреть на GMC Terrain:

Итог

Новый GMC Terrain — это отличный вариант не только для любителей активного отдыха, но и домохозяек, которым нужен вместительный автомобиль. Благодаря эффектному дизайну модель выглядит привлекательнее и современнее за множество конкурентов в классе SUV. Новые турбированные двигателя в паре с автоматическими трансмиссиями способны обеспечить задорную, динамичную езду, не требуя при этом большого расхода топливом. Учитывая все вышеизложенные факторы, можно сделать вывод, что корпорация GMC рассчитывает значительно поднять свои продажи благодаря этой модели.

  • Далее Делаем жабры на капоте: поэтапное руководство
  • Назад Укачивает в машине: что делать и как предотвратить морскую болезнь
  • 16 Окт, 2019

  • 15 Окт, 2019

  • 14 Окт, 2019

  • 13 Окт, 2019

  • Рейтинги / Шины и колеса

    12 Окт, 2019

  • 11 Окт, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Наилучшие характеристики

В моделях SLT и Denali предусмотрено разумное сидение водителя «Safety Alert», которое начинает вибрировать в случае возникновения опасной ситуации, вместо традиционного аудио сигнала. Запатентованная система сотрудничает с предупреждением о возможном столкновении и предупреждением о перекрестном движении позади.

Двухступенчатая раздаточная коробка «Autotrac» распределяет мощность на задние колеса, пока не обнаружит буксировку колес, после чего автоматически задействует все четыре колеса. Кроме того, она позволяет водителю лично включать полный привод на любой скорости. Тем, кто любит прогулки по битым дорогам, понравится наличие низкого диапазона передач.

Характеристики GMC Yukon

Описание автомобиля GMC Yukon

Внедорожник GMC Yukon был впервые представлен в 1992 году, в 2000 и в 2006 годах автомобиль был подвергнут модернизации. Несмотря на то, что данная модель способна без затруднений передвигаться по пересеченной местности, все же GMC Yukon стоит рассматривать в качестве представительского автомобиля. В таком транспортном можно устроить деловую встречу, размеры салона и оформление интерьера вполне позволяют это сделать. Внутри внедорожника установлены не диваны, а полноценные широкие кресла, внутреннее пространство оформлено качественной кожей, вставками из дорогостоящих материалов. В состав опционного оснащения машины включено все, что только можно предоставить с автомобилями премиум-класса. Так уже в минимальной комплектации GMC Yukon поставляется с раздельным климат-контролем, стереосистемой высокого класса, средствами связи и с системой спутниковой навигации.

Характеристики кузова, оформление внешнего вида

Первое поколение внедорожников GMC Yukon имело габариты 5070х1951х1848 миллиметров, база-2985 миллиметров. Внедорожник оснащался шинами 235/75 R16, соотношение дорожной колеи -1651/1676 миллиметров. Под багажный отсек выделено 453 литров свободного пространства, которое можно увеличить до 3347 литров, масса машины-2858 килограмм.

Особенности оформления внешнего вида кузова Yukon были позаимствованы компанией GMC у внедорожников и пикапов от Шевроле. Так, в носовой части размещается узнаваемая головная оптика, разделенная на две горизонтальные секции. Бампер и боковые поверхности кузова украшены вставками из светлого пластика. Кормовая часть машины удлиненная, на ней выделяются вертикально сориентированные крупные габаритные огни.

Во втором поколении габаритные размеры корпуса составили 5570х2002х1923 миллиметров, под багажный отсек выделено 1290 литров, объем расширяется до 3726 литров. Соотношение передней/задней колеи составляет 1651/1676 миллиметров, внедорожник комплектуется шинами 245/75 R16. У GMC Yukon-2000 в наибольшей степени изменился дизайн передней части. На капоте появилась рельефная выштамповка, фары скомпонованы в один массивный блок прямоугольной формы. Кузовные элементы украшены большим количеством декоративных элементов из хрома и светлого полимера.

Модификация GMC Yukon-2006 обладает габаритами 5648х2010х1951 миллиметров, высота дорожного просвета, база-226/3302 миллиметров соответственно. При полной загрузке масса внедорожника достигает 3900 килограмм, соотношение колеи 1651/1676 миллиметров. Машина оснащается шинами 245/75 R16, под багажный отсек выделено 1290 литров, этот объем расширяется до 3726 литров. Значительных изменений во внешнем облике GMC Yukon не произошло. На кузовных элементах появилось больше выштамповки, элементов декора, в кормовой части появилась дополнительная стойка.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Внутри GMC Yukon сможет с полным комфортом разместиться девять человек, хотя существуют варианты автомобиля с меньшим количеством мест и с еще большим свободным пространством. Интерьер отделывается высококачественными материалами премиум-класса. Любой пассажир в салоне имеет возможность воспользоваться дублирующими клавишами климат-контроля, сервопривода окон, мультимедийной системы. Элементы управления выводятся на подлокотники сидений или дверей. Рабочее место водителя визуально выделено в отдельную зону. Такой эффект был достигнут благодаря развернутой в сторону водителя консоли и наличию широкого бокса-подлокотника. Компоновка оборудования на доске приборов и консоли выполнена стандартно.

Линейка силовых агрегатов GMC Yukon обширна, но среди этого многообразия стоит выделить базовый 8-цилиндровый 258-сильный мотор объемом 5733 кубических сантиметров с соотношением крутящего момента 447/2800 Нм/об. мин. В последнем поколении внедорожник начал комплектоваться гибридной силовой установкой объемом 5967 куб. сантиметров, мощностью 359 л. с. и соотношение мин/макс крутящего момента 498/4100 Нм/об. мин.

GMC Yukon 2018

Отличий от «младших» Chevrolet Tahoe/Suburban у Yukon/Yukon XL не так уж много — в основном они касаются внешности. У GMC оригинальное оформление передней части, другой капот и крылья; сзади — видоизмененные фонари с дополнительной секцией на двери багажника. В салоне установлен новый руль, а также бокс Power Sliding Center Console между передними сиденьями, который сдвигается на 254 миллиметра назад (предлагается для версий Denali, AT4 и SLT).

Топовая модификация Yukon Denali впервые может похвастаться собственной передней панелью с многоуровневой архитектурой. Впрочем, разница только в дизайне — блок управления на центральной консоли, приборная панель и дисплей мультимедийной системы здесь такие же, как на простых версиях. Для отделки салона Yukon Denali используется премиальные материалы — натуральная кожа и дерево, — а ещё у внедорожника расширенный список базового оборудования.

GMC Yukon Denali

В оснащение модели входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения, 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами. За доплату доступны панорамная крыша, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета (опускает или поднимает кузов на 50 миллиметров), 22 -дюймовые колеса и полный привод Active Response 4WD с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Вслед за пикапом GMC Canyon у Yukon также появилась версия для активного отдыха AT4. Такие внедорожники легко опознать по затемненной окантовке решетки радиатора и красным буксировочным проушинам. В оснащение Yukon AT4 включены пневмостойки, дополнительная защита элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy. Отдельно производитель отмечает, что в самом высоком положении подвески угол въезда составляет 32 градуса.

В моторной гамме GMC Yukon — три агрегата. Это бензиновые V8 объемом 5,3 (360 сил, 519 Нм момента) и 6,2 литра (426 сил, 623 Нм), а также трехлитровый дизель Duramax (281 сил, 623 Нм). «Восьмерки» оборудованы системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели сопряжены с десятидиапазонным автоматом. Базовый привод — задний, полный доступен в виде опции.

Собирать GMC Yukon будут на заводе в Арлингтоне, штат Техас, США, где выпускают родственные Chevrolet. Продажи на североамериканском рынке начнутся летом. Следом за Yukon должен выйти новый Cadillac Escalade.

http://autoreview.ru/news/novyy-vnedorozhnik-gmc-yukon-bogache-chem-tahoehttp://rusavtoplus.ru/gmc-yukon-test-drayv.htmlhttp://avtokama.biz/novyj-amerikanskij-vnedorozhnik-ot-gmc-2018-gmc-yukon-denali/http://autovogdenie.ru/gmc-yukon-2020.htmlhttp://www.kolesa.ru/news/novyy-gmc-yukon-vysokaya-panel-dlya-denali-i-offroudnaya-versiya-at4http://motor.ru/news/new-gmc-yukon-15-01-2020.htm

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: