Subaru crosstrek 2021

Интерьер

Кабина имеет угловаты и скомканный вид. Общее ощущение, тем не менее, положительное. Четверо пассажиров со снаряжением удобно могут расположиться внутри, но в интерьере и вместительности нет ничего исключительного. Пять пассажиров могут поместиться тоже неплохо, с хорошим пространством для ног сзади, но четыре седока будут чувствовать себя комфортнее.

Тканевая обивка на базовой модели прочная, приборная панель имеет пластик мягкий на ощупь. Комплектация Премиум добавляет контрастную прострочку и кожаный руль. В Лимитированной комплектации оранжевая прострочка добавлена на коже сидений и дверных картах. Передние сиденья на базовой модели имеют ручную регулировку и лишены поясничной поддержки.

За задним сиденьем находится более 65 литров грузового пространства, которое делится на 60/40, а когда обе спинки сложены, получается более 1400 литров для перевозки груза.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2021 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Subaru XV Crosstrek Hybrid: дизайн и интерьер

Стильный дизайн отличается плавными формами и линиями. В бампере расположился внушительный воздухозаборник, а решетка радиатора отделана хромом. Светодиодные фары имеют обновленную сложную форму. По краям располагаются миниатюрные противотуманные фонари.

Линия кузова снижается к задней части авто. Пластиковая защита кузова отличается широким кантом. Колеса – 19-дюймовые на литых дисках. Задний бампер массивный, имеет красные отражатели.

Отличительные черты авто:

  1. Темная решетка радиатора.
  2. Видимость патрубков системы.
  3. Черное оформление зеркал.
  4. Увеличенный спойлер на пятой двери.

На порогах и бампере имеются дополнительные накладки. Внутри салон отдела практичными материалами и имеет украшения в виде контрастных вставок и швов.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2021

Экстерьер Subaru Crosstrek 2021 года выглядит компактно и привлекательно. Как мы уже упоминали, этот внедорожник построен на той же платформе, что и модель Subaru Impreza. Более того, благодаря в первую очередь своим габаритам, эта модель предлагает отличный хедлинг и даже достаточно легкую парковку.

Новое поколение получит небольшие визуальные изменения. Форма и размеры тут остаются прежними. Вообще, нам нравятся эти изменения, и новый Crosstrek выглядит более смелее и грознее. Тут будет устанавливаться более привлекательная решетка радиатора, а противотуманные фары получат дополнительные хромированные акценты вокруг нее.

Crosstrek Hybrid будет привлекательным, потому что он поставляется с глянцево-черным задним спойлером крыши. На задней панели самые визуальные изменения включают пересмотренные задние фонари и задний бампер. Кроме того, будет установлена хромированная полоса задней двери багажника.

Overview

When it comes to rugged car-based crossovers, few brands do it quite like Subaru. The 2021 Crosstrek subcompact SUV epitomizes the Japanese automaker’s personality in a neatly sized and thoughtful package. Based on the Impreza hatchback, the Crosstrek inherits a decidedly carlike driving experience but offers more ground clearance and truckier styling—and it can be had as a plug-in hybrid. Not into an electrified powertrain? Two different gasoline-powered four-cylinder engines are offered—both in Subaru’s characteristic horizontally opposed four-cylinder arrangement. We can’t imagine the Crosstrek has what it takes to tackle gnarly, boulder-strewn off-road trails alongside Jeeps, but like its larger siblings—the Forester and the Ascent—it offers plenty of all-weather security, a value-packed features list, and an accommodating—if somewhat bland—interior.

Поколения и рестайлинги Subaru XV

Автомобиль XV в основном позиционируется как субкомпактный (малолитражный) кроссовер, хотя его также можно считать пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Прототипом Subaru XV является концепт-кар с аналогичным названием, презентация его прошла в апреле 2011-го, а 13 сентября того же года во Франкфурте была представлена серийная модель.

Из силовых установок кроссовер XV первой генерации (GP) получил оппозитные бензиновые двигатели 1.6 (FB16) и 2.0 л (FB20B) с четырьмя цилиндрами, а также гибрид FB20X и четырехцилиндровый двухлитровый дизель EE20 с турбокомпрессором.

Все машины оснащались полным приводом колес, из доступной трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор (CVT).

Модель сразу же характеризовалась высоким уровнем безопасности, получив оценку пять звезд в рамках европейских испытаний Euro NCAP.

Первому серьезному обновлению автомобиль подвергся осенью 2015-го: изменено оснащение, перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона.

Также был осуществлен фейслифтинг, в котором машина получила несколько другие фары и передний бампер, новый задний спойлер.

Дебют предсерийного Субару ХВ второй генерации (кузов GT) состоялся на Женевской автомобильной выставке в марте 2016-го, годом позднее там же анонсировали серийный образец.

Автомобиль теперь базировался на новой платформе Subaru Global Platform (сокращенно – SGP), которая стала единой практически для всех машин Субару, выпускаемых с 2016 года.

В Северной Америке эта модель продается с 2017-го, в европейском регионе – с января 2018 года.

Во втором поколении Subaru XV (с 2017 года) модельный ряд силовых установок практически полностью поменялся, из прежних движков остался только 1,6-литровый FB16.

Двухлитровому бензиновому мотору FB20B пришел на смену усовершенствованный ДВС FB20D, а устаревший к тому времени FB20X Hybrid заменили гибридные версии FB20V и FB20D e-Boxer.

Дизель исчез из модельного ряда двигателей, а в европейском исполнении пропала и механическая коробка передач: там все модификации теперь стали оснащаться только CVT-трансмиссий.

Комплектации Subaru Crosstrek 2017

Компания Субару, как и раньше, для обновленной версии своего кроссовера Subaru XV Crosstrek будет предлагать несколько фиксированных комплектаций. Перечень оборудования достаточно обширный, потому назовем наиболее интересные фишки, которые доступны в базовой и более продвинутых комплектациях:

  • адаптивный круиз контроль;
  • электроусилитель руля;
  • симметричная система полного привода;
  • система предупреждения при пересечении своей полосы движения;
  • система предупреждения столкновений;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивные противотуманные фары, поворачивающиеся вместе к колесами;
  • новая мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с распознаванием жестом;
  • кожаный салон;
  • автоматизированный климат контроль;
  • система автоматического включения и выключения фар;
  • задний подлокотник и два подстаканника;
  • указали поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • навигационная система;
  • ассортимент легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодные противотуманные фары и пр.

На самом деле комплектации для Субару ХВ Кросстрек предлагаются очень разнообразные и богатые. Так что вам будет чем интересным дополнить свой автомобиль.

Так Subaru подготовила ограниченное издание Special Edition Pure Red, которое получило красные акценты снаружи и внутри. Вариант Premium похвастается подобными, только черными акцентами. Тем не менее, еще дороже стала комплектация Limited PZEV с вариатором – от $ 25 195 (1 609 060 рублей), хотя базовый вариант 2.0i PZEV предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой. Добавим, на сегодняшний день в России модельный ряд Subaru кроссовером Crosstrek не представлен.

https://www.youtube.com/watch?v=NQ4IyVHMuf8

Актуальные автоновости 

[su_column size=»1/4″]

Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017

[su_column size=»1/4″]

Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в России

[su_column size=»1/4″]

Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником

[su_column size=»1/4″]

Alfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации

https://www.youtube.com/watch?v=04xqPX9lpS0

Салон Subaru Crosstrek 2021

Внутреннее оформление презентованного кроссовера выполнено с учетом стиля и практичности. Центральная панель обладает характерными для японского концерна рельефными поверхностями, а посадочные места обшиты элегантными отделочными материалами. Серьезные доработки затронули систему обдува, поэтому основные дефлекторы в новинке обладают расширенным сектором обхвата и повышенной эффективностью работы.

На приборной панели находится большое количество полезных опций и систем. В самом верху предусмотрен массивный козырек, под которым спрятан информационный дисплей с различными сведениями о климате и состоянии транспортного средства. Немного дальше установлен основной дисплей с сенсорным управлением и вертикальными дефлекторами по бокам и вспомогательными кнопками и шайбами снизу.

Оформление торпедо завершает климатическая панель и площадка с разъемами для подключения внешних устройств. Тоннель занимает немного места в салоне и оснащается селектором коробки передач, рычагом стояночного тормоза и технической панелью с подлокотником и подстаканниками.

Обновленные посадочные места Subaru Crosstrek 2021 получили улучшенное анатомическое строение и усиленную боковую поддержку. Кроме того, они поддерживают гибкие регулировки для удобства размещения. Только самые высокорослые пассажиры могут ощущать дискомфорт и будут вынуждены оттянуть сидение до упора.

Практически идентичными свойствами обладает и задний диван. Эргономичность и комфортабельность кресел нареканий не вызывают. Единственный недостаток – объемный центральный тоннель, проходящий через весь центр салона, который может доставить неудобства для центрального пассажира второго ряда.

Интерьер отличается угловатым и скомканным видом. Однако общие впечатления о его оформлении только положительные. Кабина адаптирована под одновременную посадку четырех пассажиров и водителя.

Запас пространства для задних седоков достаточно большой, но максимальный комфорт сохраняется только при посадке двух человек сзади. В базовой версии салон обшит элегантной тканью с повышенным запасом прочности.

Приборная панель отделана качественным и эргономичным пластиком с приятными тактильными характеристиками. Кресла спереди поддерживают ручную регулировку положения, но не имеют боковой поддержки. При выборе версии «Премиум» появляется контрастная прострочка и рулевое колесо с кожаной отделкой. Лимитированная модификация получает оранжевую прострочку, кожу на сидениях и картах дверей.

За задним креслом можно увидеть вместительный багажник объемом 1400 литров при складывании двух спинок. В стандартной конфигурации багажник Subaru Crosstrek 2021 вмещает 380 литров багажа.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Салон

А вот с салоном вообще не произошло никаких изменений

Тут важно вспомнить, что даже на 2017 год он был достаточно устаревшим

Большинство фанатов марки делали ставки именно на новый салон, но в плане интерьера Subaru разочаровывает годами, если не десятилетиями.

Из нового можно отметить только обшивку StarTex, где фигурирует желтая строчка (под стать кузову версии Sport).

Да и справедливости ради, с оснащением тут все в порядке:

  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и всех посадочных мест;
  • Центральный замок и ДУ;
  • Электропакет стекол;
  • Акустика на 6 динамиков;
  • Мультимедийка с 6.5-дюймовым тачскрином и гнездами USB;
  • Подогрев руля и ветрового стекла;
  • Крепление для детского кресла;
  • Бортовой компьютер между аналоговыми приборами;
  • Иммобилайзер и камера заднего вида.

Касательно обивки, кожаного салона так и нет. Но ткань хорошего качества. Багажному отделению положена шторка и запаска в углублении под полом. Для увеличения объема багажного отделения, задний диван складывается по формуле 60:40.

Рестайлинг 2020 года

Рестайлинговый Subaru XV (Crosstrek в США) начал продаваться с июня 2020 года: автомобиль претерпел как небольшие внешние эстетические изменения, так и немного обновился по технической части.

Он получил:

  • увеличенных размеров нижнюю облицовку переднего бампера, выполненную из черного пластика;
  • другие секции передних противотуманных фар;
  • несколько модернизированную решетку радиатора;
  • темный интерьер с оранжевыми прострочками в стандартном исполнении и уникальное оформление салона в отделке Sport;
  • новый стиль легкосплавных дисков R17 в стандарте и R18 в Premium;
  • в топовых комплектациях усовершенствованную систему X-Mode с режимами движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud-Terrain (снег/грязь и глубокий снег/грязевая местность).

Помимо этого, в линейке двигателей появился бензиновый оппозитный движок FB25D 2.5 л с четырьмя цилиндрами и непосредственным топливным впрыском, имеющий максимальную мощность 185 лошадиных сил.

Внешних изменений по задней части кузова и боковым линиям у обновленного Subaru XV по сравнению с дорестайлингом не отмечается, в прежнем виде сохранился и сам стиль интерьера.

Warranty and Maintenance Coverage

Subaru’s warranty coverage is exactly in line with that of most of its competitors, with bumper-to-bumper coverage for three years or 36,000 miles and powertrain coverage for five years or 60,000 miles. As with many rival hybrids, the Crosstrek hybrid comes with an extra policy to cover that car’s expensive battery-electric components.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Hybrid-component warranty covers 8 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $30,655 (base price: $23,710)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1995 ccPower: 152 hp @ 6000 rpmTorque: 145 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 104.9 inLength: 175.8 inWidth: 71.0 in Height: 63.6 inPassenger volume: 97 cu ftCargo volume: 21 cu ftCurb weight: 3302 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 9.2 sec
Zero to 100 mph: 26.8 sec
Zero to 110 mph: 38.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 10.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 5.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.6 sec
Standing ¼-mile: 17.3 sec @ 84 mph
Top speed (drag limited): 123 mph
Braking, 70-0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 29/27/33 mpg

Subaru Crosstrek 2021

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Обо всем понемногу

Японский автоконцерн Субару презентовал официальный ценовой диапазон второго поколения Кросс трек, выходящего в самом близком времени на автомобильный рынок США. Дата выхода запланирована на начало осени текущего года. Официально начало продаж в России на сегодняшний день производителем запланировано на весну будущего года, что не исключает проникновение автомобиля на отечественный рынок и через другие источники.

Базовая комплектация в европейской и российской интерпретации носит категорию XV выйдет на американские шоссе по достаточно приемлемой для этого региона стоимости и обойдется покупателю не более чем 22 800 дол. США. В движение автомобиль будет приводиться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. , оборудованный 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT.

За время проведения испытаний различного уровня сложности, новинка получила исключительно положительные отзывы специалистов в этой области. Как автолюбители, так и профессионалы единодушны в оценке труда японских инженеров и конструкторов. Несмотря на то, что автомобиль подвергся тотальному рестайлингу, он также кардинально изменился изнутри. Фото на официальном сайте позволяют намного лучше ознакомиться с изменениями экстерьера и улучшениями салона.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2021 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.

Габариты:

Длина автомобиля см 446, 50
Ширина кузова см 180, 00
Высота см 161, 50
База см 266, 50
Клиренс см 22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Что нового

К новому модельному году кроссовер получил электрификацию в виде нового гибридного плагина, имеющим 30 километров запаса хода только на электрической тяге, доступного в западных штатах ZEV. Он лучше оборудован, чем базовый Crosstrek, а также быстрее благодаря электрическому двигателю мощностью 118 лошадиных сил, работающему в паре с с плоским четырёхцилиндровым двигателем, который увеличивает мощность до 137 лошадиных сил и крутящего момента до 182 Нм. В отличие от предыдущего Crosstrek PHEV, обновлённая модель — это гораздо больше, чем просто новый значок.

Также для нового Субару Кросстрек подвезли систему автоматического экстренного торможения, активное управление полосой движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Всё это входит в стандартную комплектацию всех Crosstreks, за исключением тех немногих, которые имеют механическую коробку передач.

Crosstrek – это, по сути, Impreza с большим дорожным просветом и прочной облицовкой. Он оснащён 2,0-литровым плоским 4-литровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы в сочетании с превосходной бесступенчатой коробкой передач (CVT) или стандартной, но редкой в продаже 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой отсутствуют функции активной безопасности. Ускорение скромное, но ступенчатая передача и вариатор CVT очень помогают. CVT имеет кнопку X-Mode, которая даёт больше выбора тяги при необходимости, и режим SI-Drive, который обеспечивает либо максимальный пробег на бензине, либо более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Оснащённый трансмиссией CVT Crosstrek потребляет топлива в городе 8.7 литра на 100 километров, на трассе этот показатель составляет 7 литров, в смешанном режиме потребление 7.8 литра на 100 километров. Примечательно, что механическая коробка снижает топливную экономичность примерно на пол литра на 100 километров. Что касается гибридной версии, то расход топлива составляет всего два с половиной литра на 100 километров.

Безопасность кроссовера на высоком уровне новый Crosstrek получает пятизвёздочный общий рейтинг от NHTSA, с четырьмя звёздами в тестах на опрокидывание и лобовое столкновение на стороне пассажира. IIHS присвоил Crosstrek рейтинг Top Safety Pick+ за оснащение с вариатором CVT и светодиодной оптикой. Другие комплектации без этих фар получают рейтинг Top Safety Pick без плюса.

Багажник

По меркам современных кроссоверов, багажник Subaru XV нельзя назвать большим, но его вполне хватает для перевозки различной поклажи при повседневной эксплуатации.

Если разложить спинки сидений второго ряда, объем грузового отсека значительно возрастает, и при этом образуется почти ровный пол.

В багажном отделении:

  • на левой боковине установлен плафон подсветки, на который нужно нажимать, чтобы включить освещение;
  • по бокам имеются углубления для различной мелочи;
  • шторка, закрывающая грузы, гибкая и выдвигающаяся;
  • малоразмерная запаска хранится в «подполье», там же есть место для домкрата и инструментов, ниша частично отделана шумоизоляционным материалом.

Дверь багажника традиционно удерживается в верхнем положении с помощью двух газовых упоров, оснащается внутренней ручкой для закрывания.

Поднимается она высоко, и задеть головой ее трудно, из минусов здесь следует отметить отсутствие электропривода даже в максимальной комплектации.

Салон

Особо сильно облик интерьера машины не изменился. Новый Субару Кросстрек 2021 модельного года отделывается чуть более качественными тканями, пластиком, металлами и натуральной кожей, а также имеет чуть более продвинутую мультимедийную систему, получившую больше опций, повышающих комфорт как водителя, так и пассажиров.

Приборная панель машины состоит из достаточно большого количества элементов. На самом верху торпедо располагается большой козырек, под которым помещен дисплей, отображающий различную информацию по климату и состоянию машины. Далее расположился основной сенсорный монитор, окруженный по бокам вертикальными дефлекторами, а снизу – вспомогательными шайбами и кнопками. Завершается оформление торпедо панелью климат-контроля и щитком с гнездами для подключения аксессуаров. Не так много выделено тут места под тоннель, состоящий из селектора трансмиссии, ручного тормоза, небольшой технической панели, подстаканников и подлокотника.

Машина легко вмещает пять пассажиров, каждому из которых достанется удобнейшее посадочное место, отделанное натуральной кожей и оснащенное поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и прочими полезными опциями.

Интерьер Subaru Crosstrek 2021

Интерьер — это еще один отдел, где Subaru Crosstrek 2021 года доминирует в своем классе. Во всем салоне будут современные и стильные штрихи. Кроме того, производитель добавит больше качественных материалов, а техника внутри, будет обновлена. Как вы, возможно, уже знаете, Crosstrek — это внедорожник, который предлагается с двухрядной/пятиместной конфигурацией. Грузовой отсек сзади составляет 590 литров и может быть увеличен до 1570 литров при складывании заднего ряда кресел. В составе стандартного оборудования новая модель получает 6,5-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, Bluetooth, автоматический климат-контроль, автоматические дверные замки, интеграцию со смартфоном и многое другое.

Он также предлагает отличные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения.

Безопасность Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров

Комплектации и цены Subaru XV 2018 в новом кузове

Производитель предлагает три основные комплектации, которые, помимо двигателя, отличаются набором опций и дополнительного оборудования.

1. Базовая

Базовая версия с младшим мотором стоит 1,6 миллиона рублей, в нее включены следующие функции:

  • 7 подушек безопасности.
  • Датчики дождя и шинного давления.
  • Системы стабилизации и навигатор ГЛОНАСС.
  • Датчики света.
  • Пакет зимнего прогрева.
  • Фронтальные противотуманки.
  • Ходовые огни.
  • Спойлер со стоп-сигнальным маячком.
  • Фирменная антенна.
  • Диски R17.
  • Мультируль.
  • Климат-контроль.
  • Система с 4 динамиками, выходами USB и AUX.
  • Электрический подогрев кресел переднего ряда.
  • Электрический ручной тормоз.
  • Цветной экран диагональю 6,5 дюймов.

2. Стандарт

Более богатой считается модификация Стандарт, на которую ставится уже 2-литровый силовой агрегат. Минимальная стоимость такой версии составит 1,8 миллиона рублей. Помимо вышеперечисленных опций, в ней есть следующее:

  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные головные фары и дневные ходовые лампочки.
  • Рейлинги для крепления багажника на крыше.
  • Кожаная оплетка руля, подогрев для большего комфорта.
  • Климат-контроль на две зоны в салоне.
  • Многофункциональный монитор.
  • Задний подлокотник, в котором предусмотрены удобные выемки для стаканов.
  • Веб-камера, установленная сзади и использующаяся в основном при парковке автомобиля.

3. Элеганс

Следующая версия – Элеганс, она упакована намного более богато. Ее стоимость начинается от 1,9 миллиона без учета дополнительных опций, в список предустановленного оборудования и функций входит следующее:

  • Система мониторинга мертвых зон с обнаружением движущихся и неподвижных объектов.
  • Система, которая предупреждает о риске столкновения при включении задней передачи.
  • Помощник перестроения в другую полосу.
  • Система автоматического притормаживания при езде назад.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Электропривод внешних зеркал с повторителями и складной конструкцией.
  • Хромированные дверные накладки на ручки.
  • Усиленная тонировка заднего и боковых стекол.
  • Доступ в салон возможен без использования ключа.
  • Полностью кожаные кресла.
  • Электропривод водительского сиденья и возможность регулировать положение в 8 вариантах.
  • Автоматическое затемнение зеркала.
  • Окантовка приборной доски в стильном серебристом оттенке.
  • Фирменная оранжевая прострочка кожаных поверхностей.

4. Премиум

Самой дорогой и напичканной модификацией является машина Премиум. Цена такого автомобиля начинается от 2,1 миллионов рублей, в комплект входят, помимо названных функций, следующие опции:

  • Автоматическое торможение в экстренной ситуации.
  • Круиз-контроль адаптивного вида.
  • Системы помощи при соблюдении движения в полосе, мониторинга за степенью усталости автомобилиста, акселераторного управления перед аварийной ситуацией, оповещения о впереди идущем транспортном средстве.
  • Люк, снабженный электрическим приводом для открывания и закрывания.
  • Современная навигационная система высокой четкости.

Кроме того, любую комплектацию можно оснастить дополнительным оборудованием за доплату. Производитель предлагает огромный ассортимент, от охранных комплексов, сигнализаций и защитных элементов для днища и мотора до детских кресел, видеорегистраторов и мелочей наподобие багажной сетки, дефлекторов, брызговиков и прочих деталей.

Автомобилисты, которые уже приобрели обновленную версию Субару, отзываются о машине преимущественно с положительной стороны. Большинство отмечает богатую функциональность даже в базовой комплектации, хорошую управляемость, сравнительно небольшой расход топлива, отсутствие проблем с обслуживанием. К минусам некоторые относят проблемы с запчастями и более дорогой ремонт, однако при соблюдении правил эксплуатации он не потребуется довольно долго.

Внешние ссылки

«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: ( Daihatsu Mira ) переименован: ( Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) ( Daihatsu Tanto )
Стелла I Stella II ( Daihatsu Move )
Кей грузовик / Микровэн / Доминго ( Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I ( Сузуки Игнис ) ( Daihatsu Sirion ) ( Toyota Ractis ) Justy V ( Toyota Tank )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивное купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер Внедорожник
Бигхорн ( ) Бигхорн ( )
Трибека Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы — настоящее время.

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Impreza (GD / GG)
Компактный
Необжитый Спорт
Спортивный компактный
Среднего размера Наследие (BC / BF / BJ) Устаревшие (BD / BG / BK) Наследие (BE / BH) Наследие (BL / BP) Наследие (BM) Наследие (BN) Наследие (BW)
Спортивное купе XT (AX) SVX (CX) BRZ
Кроссовер / Внедорожник
Трибека (WX) Восхождение (WM)
Утилита купе BRAT Баха (BT)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: