Ferrari portofino 2018

Технические характеристики Ferrari Portofino

Максимальная скорость

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

голос

Рейтинг статьи

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари.

На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки. Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой. Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей.

Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.

Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги.

Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию.

Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайн

Обзор Ferrari Portofino 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Феррари Портофино 2018 года!

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки, где посетители выставки по достоинству оценили внешний облик и технические возможности автомобиля.

Отметим, что своим названием суперкар обязан небольшому итальянскому курортному городку Портофино, расположенному в провинции Генуя и славящегося красивейшими пейзажами, скалистым побережьем и кристально чистой морской водой.

Как отмечает сам производитель, новая Ferrari Portofino идеально сочетает фирменный стиль, инновационные технологии и отменные ездовые возможности, адресованные, в первую очередь, людям, любящим всегда и везде находится в центре внимания. И, как нам кажется, это действительно так – автомобиль обладает отменным дизайном, первоклассным салоном и мощным V8, доставшимся новинке от Ferrari California T.

Pricing and Which One to Buy

In a world where some high-end brands—cough, Porsche—offer dizzyingly long lists of add-ons, Ferrari makes life easy by limiting your choices. It even discontinued 2020’s 591-hp version of the car, keeping the Portofino lineup to one model, the M. We’d spec ours with the newly optional front seats that come with ventilation and heating, and we’d add the advanced driver tech, too, which includes adaptive cruise control, automatic high-beams, and more. Ferrari offers aluminum footrests and a passenger display, but we don’t see much of a need for them. Beyond those few options, what remains is to pick the color of the body, interior, brake calipers, gauges, and exhaust pipes as well as the design of the wheels.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением. Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками. На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом.

Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора. По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники. Все это делает превосходными аэродинамические показатели.

Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto.

Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом.

Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.

Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.

В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.

В непосредственном доступе у водителя имеются:

  • Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • Сенсорный блок управления климат-контролем;
  • Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.

В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.

Ferrari Portofino — обзор автомобиля

Ferrari Portofino / Феррари Портофино

В конце августа 2017 года фирма Ferrari во Франкфурте представила свой новый суперкар Portofino, названный в честь курортного городка Портофино, знаменитого своей чистейшей морской водой. Стильный кузов Fastback кабриолета имеет жесткую крышу, разработанную компанией Webasto. Крыша при скорости авто до 20 км/час раскладывается всего за 14 секунд. Спереди Ferrari Portofino выделяется фарами, выполненными в виде бумерангов, массивным бампером с огромным воздухозаборником и спортивным сплиттером. Задняя часть кабриолета имеет стильную крышку багажника, оригинальные запоминающиеся габаритные огни и большой бампер со встроенным диффузором. Для персонализации Ferrari Portofino выпускается с 30-ю различными цветами кузова и 9-ю окрасками тормозных суппортов. В салоне Портофино радуют глаз усеченный снизу спортивный мульти-руль, натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбоновое волокно. Впереди установлены ковшеобразные спортивные сидения с многочисленными электрическими регулировками и хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду стоят два сиденья, в которых с комфортом могут расположиться только дети. Применение качественных звукоизоляционных материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона на 30% по сравнению с Ferrari California.

Кабриолет снабжается бензиновым двигателем F154, имеющим 8 цилиндров с V-образным расположением, объем 3.9 л, мощность 600 сил, момент 760 Н*м, пару турбокомпрессоров, 32-клапанный ГРМ и разгон до сотни за 3.5 сек. Крутящий момент передает на заднюю ось роботизированная коробка передач с 7-ю ступенями с помощью дифференциала E-Diff, имеющим электронное управление. В выхлопных газах двуокись углерода не превышает 245 г/км. Спереди стоит независимая подвеска двухрычажного типа, а сзади – многорычажная система, везде адаптивные амортизаторы. Развесовка по осям очень хорошая: на переднюю ось приходится 46% массы, на заднюю – 54%. Электроусилитель рулевого колеса имеет изменяемые характеристики, на всех колесах стоят корбонокерамические дисковые тормоза, снабженные вентиляцией.

Базовая комплектация Ferrari Portofino включает в себя задние и передние огни на светодиодах, фирменную навигацию, передние и боковые подушки безопасности, электрические подъемники стекол во всех дверях, круиз-контроль, климат-контроль на обе зоны, складываемые и обогреваемые зеркала заднего вида, кожаную обивка салона, центральный замок. Опционально можно приобрести огромный набор фирменных аксессуаров и заказать отделку салона по индивидуальному вкусу.

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером. Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма. Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях. Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Технические данные

Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.

Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.

Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.

В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.

Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.

Коробку передач, как и двигатель, решили не менять, оставив семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Она может работать в авторежиме либо механическом, переключение скоростей осуществляется при помощи кнопок на руле.

Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.

Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.

https://youtube.com/watch?v=_vU8CkW7TDs

Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.

Фото нового Ferrari Portofino:

Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

В линейке марки Ferrari много изменений в 2018 году, а одно из них – появление модели Potfolio, выступающей в сегменте купеобразного кабриолета. Название для автомобиля взяли у известного курортного города в Италии, для которого эта машина подходит наилучшим образом. «Портофино» стал новым проектом концерна из Маранелло, но был призван заменить уже устаревшую «Калифорнию», разработанную в далеком 2008 году.

Сейчас любой желающий может заказать себе модный кабриолет, оснащенный жесткой складной крышей из нескольких секций. Впервые автомобиль представили в предыдущем году на выставке в Германии. Теперь можно встретить спорткар и на дорогих общего пользования.

Стоит отметить, что именно Ferrari Portofino 2018—2019 модельных годов стал самым демократичным по стоимости представителем итальянской марки. Ранее аналогичную роль выполняла модель California, но она устарела технически и внешне, из-за чего продажи ощутимо упали.

Теперь перед нами модернизированная версия «бюджетника», сочетающая в себе массу достоинств.

Экстерьер Ferrari Portofino 2018

Феррари Портофино обладает первоклассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ferrari GTC4 Lusso и 812 Superfast. Помимо этого, автомобиль получил стильный Fastback-кузов с жёсткой крышей, производством которой занимались специалисты компании Webasto.

«Морда» суперкара привлекает взор бумерангообразными фарами головной оптики, рельефным капотом и массивным передним бампером с огромной пастью воздухозаборника и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим обликом демонстрирует динамику и напор, чему способствует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, мощные колёсные арки и эффектные боковины.

Корма суперкара завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и крупным задним бампером со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты составляют:

К сожалению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая класс и форм-фактор автомобиля, она должна варьироваться в пределах 130-140 мм.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе тот факт, что производитель предлагает более 30 различных расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков и 9 цветовых вариаций окраски тормозных суппортов.

1990 Ferrari F40. | Всё об интерьере для дома и квартиры

2. 9 V8 Turbo.Мощность: 478 л. с.Крутящий момент: 577 Нм.Коробка передач: 5 МКПП.Разгон до сотни: 4. 1 сек.Макс. Скорость: 324 км/ч.Привод: задний.Масса: 1100 кг.

Ferrari F40 — двухдверное среднемоторное спортивное купе с задним приводом, выпускавшееся с 1987 по 1992 годы. F40. Не просто преемник успешной модели 288 GTO, а еще и шанс напомнить миру, что господство Ferrari в международных автогонках не является случайностью.

Девяностолетний Энцо феррари в конце восьмидесятых прошлого века остро осознал, что его жизнь подходит к логическому завершению, и был разочарован, что позиции Ferrari в автоспорте немного пошатнулись. В результате он затеял очередной, уже последний свой проект, чтобы создать конкурента новому Porsche 959. И Ferrari F40 стал настоящим шедевром.

Суперкар разработан на платформе 288 GTO Evoluzione (модернизированной версии 288 GTO), поэтому работа при его созаднии спорилась. Для дебюта Ferrari F40 был выбран очень удачный момент: сорокалетие компании, что и легло в основу названия модели. План Энцо феррари был прост: спроектировать идеальный гоночный автомобиль, который станет самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования. И ему это удалось — с 1987 до 1989 годы Ferrari F40 прочно удерживал этот титул. И хотя автомобиль оказался очень дорогим, все 1 315 выпущенных экземпляров были распроданы.

Дизайн автомобиля разработали специалисты из итальянского ателье Pininfarina. Кузов Ferrari F40 выполнен из кевлара, углеволокна и алюминия, благодаря чему масса автомобиля всего лишь 1 100 кг. Сокращению массы также изготовленные из пластика окна поспособствовали. Габаритная длина феррари Ф 40 составляет 4 360 мм, ширина — 1 970, высота — 1 125, а величина колесной базы равна 2 450 мм. Для суперкаров тех лет спартанский интерьер нормальным явлением был. Не стал исключением и Ferrari F40 — в автомобиле нет ни аудиосистемы, ни даже ковриков. Правда, для кондиционера место все же нашлось.

Под капотом автомобиля расположен 2, 9-литровый бензиновый мотор F120a V8 со степенью сжатия топлива 7, 8: 1, выдающий 478 л. с. и максимальный крутящий момент в 577 Нм при 4 000 об. /Мин. Он в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач агрегатируется.

Дорожные тесты показали, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает на Ferrari F40 всего 3, 8 секунды, а на треке этот показатель удалось улучшить до 3, 2 секунды (это превосходит время разгона с нуля до сотни современной Ferrari FF. Указанная автопроизводителем максимальная скорость в 324 км/ч оказалась для данного суперкара не пределом. Владелец японского представительства Ferrari в 1992 году доказал, что F40 может ехать гораздо быстрее. Его записали на видео, когда он мчался на предельной скорости по автомагистрали. К тому времени, как его арестовали, он продал более десяти тысяч видео. С небольшой модернизацией наддува и воздухозаборника автомобиль может развить все 364 км/ч.

Экстерьер

Пока нет возможности утверждать, что автомобиль построили на платформе прошлой модели, хотя на это указывают габариты транспортного средства. Сразу бросается в глаза агрессивная внешность Феррари Портофино 2019, что является обязательным условием для таких автомобилей. Не обошлось без гладких форм и агрессивных ноток, напоминающих иные машины, к примеру, Ferrari F12 Berlinetta.

«Передок» больше всего приковывает взгляд на себя благодаря огромным воздухозаборникам, узким светодиодным фарам и красивому аэродинамичному бамперу. Кроме этого, улавливается схожесть со старшей моделью – 912 Superfast. Возле оптики итальянцы решили установить компактные отсеки, которые необходимы для прогона воздуха и вытягивания его через боковые отверстия наружу, что улучшает аэродинамику.

Боковая область оснащена плавными линиями, которые соединяются с дверными ручками. С помощью огромных углублений и обвесов внизу, больших размеров арок колес, машины выглядит просто превосходно. Еще тут есть складная крыша с жестким кузовом, выпущенная компанией Webasto. Исходя из паспортных данных, процесс раскладывания/складывания крыши занимает лишь 14 секунд, но это можно делать на скорости не более 20 километров в час.

Задняя часть суперкара Ferrari Portofino 2019 очень схожа со многими другими моделями итальянского бренда. Отчасти это из-за двух круглых углубленных фар. Форму кормы сделали таким образом, что она образует небольшое анти-крыло, которое отлично улучшает аэродинамику. В нижней части нашлось место для огромного диффузора со встроенными четырьмя патрубками выхлопной системы, которые издают просто отличный звук.

Ferrari FXX K — фото, цена, характеристики видео

Нет, это непросто гоночный болид, а самый настоящий гиперкар от компании Феррари. Его внешний вид и характеристики были рассекречены за несколько дней до официального релиза. Буква K в названии означает, что транспортное средство использует рекуперацию кинетической энергии под названием KERS. Впоследствии автомобиль засветился на World Finals в Арабских Эмиратах во время гонки на автодроме Яс-Марина (Абу-Даби). Всего было построено менее 40 моделей Феррари FXX K, и все они были распроданы в первые дни после презентации. Оговоримся, что комплектация FXX K дороже стандартной примерно на миллион евро. Весь модельный ряд Феррари.

Экстерьер

Отличий от дорожной версии хватает – в первую очередь во внешности. Здесь мы имеем дело с куда более развитым аэродинамическим обвесом, приведшим к росту габаритов до 489,5 см (длина) и 205,1 см (ширина). Высота и колесная база при этом ничуть не изменились. Еще более серьезной переделке подверглась задняя часть итальянского гиперкара. Светотехника здесь совершенно иная, да и бампер с диффузором стал более крупными. Кроме того, появились два раздельных крылышка с регулируемым антикрылом между ними. Красотка да и только – другие комментарии излишни!

Интерьер

Интерьер и эргономика были пересмотрены, но незначительно. Теперь манеттино на руле Феррари FXX K отвечает за настройку ABS, тогда как на консоль в правой части от пилота вынесли управление вентиляцией и системой KERS. Сидения представляют собой кресла-ковши из карбона.

Технические характеристики

Мы специально уделили так мало времени салону, чтобы побольше поговорить о технической начинке. В конце концов, гиперкары Ferrari известны именно своими скоростными достижениями, а не креслами в салоне и расположением спидометра. Без преувеличения, FXX K является самым мощным автомобилем за всю историю существования концерна Ferrari! Отдачу электромотора увеличили со 163 до 190 лошадиных сил, а основного бензинового – до 860 л.с. В конечном итоге, по прямой водитель может выжать из автомобиля более 1000 лошадей, что как минимум впечатляет.

Крутящий момент движка V12 передается ведущим колесам через 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением DCT. Добиться повышения производительности удалось еще и за счет установки новых распределительных валов. Из выхлопной системы напрочь выбросили глущители, гидравлику заменили механическими толкателями, отполировали впускные коллекторы.

К сожалению, точная скорость модификации FXX K до сих пор неизвестна. Однако дорожный вариант преодолевает сотню ровно за три секунды, а 300 км/час – за 15 секунд. Максимальная отметка на спидометре – 350 км/час. Не исключено, что максималку трековой версии могут незначительно сбросить. Для такой модели гораздо важнее устойчивость на прямой и держак на повороте. В распоряжении водителя будут четыре режима вождения. Впереди установлены 19-ти, а сзади 20-дюймовые колеса с шинами Пирелли. Тормозная система представлена углерод-керамическими дисками.

Цена и комплектации Ferrari FXX K

Мы уже говорили, что абсолютно все модели FXX K были распроданы в мгновение ока. Самое интересное то, что 2,5 миллиона евро не делают вас полноценным обладателем данного авто. Все модели хранятся и обслуживаются на базе Феррари, а владелец может только поучаствовать в проекте, выехав на трассу в качестве «клиентского тест-пилота». Так что в гараж вы ее не поставите и по улицам точно не поездите.

Подводим итоги

Самая крутая в мире Феррари? Хм, пожалуй, так и есть! Взгляните на фото, посмотрите, что умеет этот красочный болид – и все сомнения отпадут в один миг. Говорят, что Северную петлю Нюрбургринга этот красавчик преодолел всего за 6 минут 35 секунд. Понятно, что практичного смысла такое авто не имеет и скорее является причудой для богатых, чем покупкой для благих целей. Интересно, что прямой конкурент FXX K МакЛарен P1 был выпущен намного большим тиражом – почти 400 экземпляров.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 600 л.с. 760 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2019-2020 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3.9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

http://autoiwc.ru/ferrari/ferrari-portofino.htmlhttp://povozcar.ru/ferrari-portofino-2018.htmlhttp://fastmb.ru/testdrive/2567-ferrari-portofino-2018-pervoklassnyy-dizayn.htmlhttp://www.allcarz.ru/ferrari-portofino/http://autovogdenie.ru/ferrari-portofino-2018-2019.htmlhttp://avtonam.ru/ferrari/portofino-2018/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: