Введение
Китайская компания в 2012 году на своем «домашнем» автосалоне в Пекине представила миру компактный кроссовер Great Wall Hover M4. К слову, в самом Китае и на некоторых рынках модель продается под названием Haval M4.
Создатели Hover M4 смогли создать субкомпактный кроссовер с чертами в дизайне полноценного внедорожника. У автомобиля привлекательный, стильный и динамичный внешний вид. У Hover M4 довольно массивный передний бампер, огромная трапеция воздухозаборника и элегантная радиаторная решетка, которая украшена хромированной планкой с логотипом Great Wall по центру. Дополняют картину крупные противотуманки в хромированном обрамлении и внушительных размеров фары головного освещения.
В профиль маленький М4— типичный кроссовер: большие колесные арки, в которые помещаются колеса с шинами 205/60R16 на легкосплавных дисках. Выразительные подштамповки арок, дутые поверхности дверей с высоким подоконником, компактные стекла, ниспадающая линия крыши и минимальные свесы придают образу авто еще более напористый вид. Линия окон не завершается вкузове автомобиля, а обрамляет его сзади, создавая иллюзию кругового остекления. Несмотря на свои небольшие габариты, HoverM4 все же кроссовер, потому конструкторы позаботились о нижней части кузова, отделав автомобиль по периметру неокрашенным прочным пластиком.
Задняя часть автомобиля отличается крупным бампером и элегантными фонарями, которые буквально растекаются по крыльям машины. Заднее стекло прикрыли небольшим декоративным спойлером. Дверь багажника разделяет фонари на две части и снизу украшена тонкой хромированной линией.
Размеры Hover M4: 3961×1728×1617мм и 2383мм колесной базы. Дорожный просвет «малыша» составляет 210мм, чем редко могут похвастаться автомобили классом повыше.
Компактность модели компенсируется продуманной эргономикой. Так, четверо взрослых пассажиров смогут без проблем разместиться в салоне автомобиля. Места над головой достаточно, колени не упираются в спинку передних кресел. Всего этого удалось добиться благодаря почти вертикальной посадке в креслах и высокому расположению сидений. Объем багажника Great Wall Hover M4 в походном состоянии составляет 337л, опустив спинки сидений заднего ряда можно получить в распоряжение уже 1251л.
Для водителя в М4 все привычно и на своих местах. Не нужно привыкать: все под рукой— эргономика продумана неплохо. Приборная панель электронная, кроме тахометра. Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются светящейся шкалой из шести делений. Скорость движения и одометр заключены в круг и подсвечены синим цветом. В центре торпеды красуется большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъем для SD-карт, USB-разъем находится в отделе перед рычагом коробки передач. Кнопки подогрева передних сидений нашли себе место позади рычага КП и выстроились в одну линию. Все панели всалоне собраны очень качественно, с минимальными зазорами.
Под капотом Hover M4 предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л и мощностью 99л.с. Максимальный крутящий момент— 138H∙м при 4200об/мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая комплектация City имеет довольно внушительное оснащение: фронтальные подушки безопасности, «детский замок» взадних дверях, ABS+EBD, гидроусилитель руля, передние двери с электростеклоподъемниками, центральный замок с пультом ДУ, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, иммобилайзер, электропривод зеркал заднего вида и рейлинги на крыше.
В комплектации Standart ко всему вышеперечисленному добавляются: автоматическая блокировка дверей во время движения, комбинированная обивка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3/USB/AUX-магнитола, электростеклоподъемники четырех дверей, регулировка по высоте водительского сидения, электрокорректор фар, шторка багажного отсека, внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием и розетка (12В).
Топовая комплектация Luxe дополнена управлением аудиосистемой на руле, отделкой руля кожей и парктроником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Hover M4/Haval M4, выпускаемых с 2013 года.
Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г.
Great Wall Hover H6, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Владельцем этого неоднозначного автомобиля стал в прошлом году. Почему-то многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше. Этим я себя и успокаивал перед покупкой, а также приемлемой ценой за новенький кроссовер. До этого у меня была Нива Шевроле, поэтому что такое полувнедорожник я знаю.
Период обкатки меня очень опечалил. 2-литровый дизельный мотор отказывался тянуть машину, как этого мне хотелось. Заметно, что он задушен «под экологию», возможно и прошивка ему не поможет. На обгон по встречке опасно выходить, подготовка к обгону целая наука: посмотреть назад вперед, сбросить передачу, раскрутить мотор, снова посмотреть, не появился ли кто, и лишь потом обгоняю. А бывает, кому захочется потягаться, топят еще быстрее, тут уж приходится сдаваться.
Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6. Я, как заядлый охотник, неоднократно сумел в этом убедиться. Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, отчего знакомые были с изумленными лицами. Этому способствуют не только навыки вождения, но и хороший клиренс, работа подключаемого переднего привода, который сбоев не дает. Жижа, грязь, снег – все это под днищем, а он прет. Выбираешь полный привод и попер! Нет? Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. Все остальное я готов ему простить.
Порадовала и шумоизоляция. Даже у многих брендовых авто ситуация с этим похуже. Аэродинамика в норме, чему свидетельствует почти не забросанная грязью задняя дверь.
Хочу отметить надежность авто. За год у него почти ничего не сломалось. Причем поливают те, кто на нем даже не ездил! Мол, если «китаец», да еще и собран в России, то уже обречен. Я аргументирую свое мнение не только из своего опыта, но и от опыта автослесарей, которые ремонтируют данную марку.
Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для комфорта. Но подвеска четко все отрабатывает. Ямы и кочки для Греат Вол Ховер Н6 — пустое место. Ну, качнется или подпрыгнет немножко, если во что-то глубокое попадет.
Всем спасибо и удачи при выборе!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итог: машина удалась. Да, кое-где пришлось в первый месяц подтянуть, закрутить, поменять жидкости, но такой косметический ремонт сделать недорого. А на выходе я получил качественный внедорожник, то, что мне и хотелось.
Экстерьер Great Wall M4
Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.
Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.
На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.
Ходовая Great Wall Hover M4
Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.
Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.
Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.
Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.
Интерьер Грейт Волл М4
Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.
Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.
В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.
Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.
Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков
Комплектации Great Wall Hover M4 и стоимость автомобиля
Различия комплектаций модели уже были описаны в статье выше. Производитель постарался предоставить наилучшее качество за минимально возможные цены. В России покупателям доступны пять различных комплектаций — начиная с «City» и заканчивая «Elite AT». Стартовой ценой на первый вариант является сумма в 639 тыс. рублей, на последний — 789,5 тыс. рублей.
Great Wall Hover M4 оставил довольными большую часть покупателей и стал отличным вариантом предназначенного для города автомобиля. Интересно наблюдать за планами компании по совершенствованию этой модели — возможно, следующее поколение Great Wall Hover M4 будет оснащено полным приводом и приятно удивит владельцев другими сюрпризами.
Далее видео обзор этого автомобиля:
Комплектации и цены
1.5 MT Standard —
590 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Передний стабилизатор
Автоблокировка дверей при езде
Спутниковая противоугонная система
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Передние противотуманные фары
Окраска кузова металлик
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Размер шин : 205/60 R16
Зеркала в противосолнечных козырьках
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электроподогрев передних сидений
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Кондиционер
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Вертикальная регулировка руля
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъемы для подключения внешнего аудиоустройства USB,AUX
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9
Максимальная скорость, км/ч : 170
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6
Вместимость багажника, л : 337 (1251)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3961 x 1728 x 1617
1.5 MT Luxe —
650 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Передний стабилизатор
Автоблокировка дверей при езде
Спутниковая противоугонная система
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Передние противотуманные фары
Окраска кузова металлик
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Размер шин : 205/60 R16
Зеркала в противосолнечных козырьках
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Кондиционер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Вертикальная регулировка руля
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъемы для подключения внешнего аудиоустройства USB,AUX, мультимедийная система, SD-слот
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9
Максимальная скорость, км/ч : 170
Страна сборки : Китай
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6
Вместимость багажника, л : 337 (1251)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3961 x 1728 x 1617
Максимальная скидка на Грейт Волл Ховер М 4 действует на комплектацию 1.5 MT Luxe и составляет 70 000 рублей.
Техника
В роли источника энергии выступает четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.5 литра, знакомый владельцам других Great Wall. Отдача мотора составляет 99 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достаточно скромный — 138 нм при 4200 об/мин.
Шестнадцатиклапанный мотор сообщен с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает энергию на передние колеса (полноприводных модификаций пока нет и неизвестно — будут ли). Едет M4 сносно, но не более того. Мотор раскручивается довольно посредственно, на высоких оборотах шум агрегата вызывает не самые приятные ощущения, впрочем, и на них тяга не впечатлят. Хотя для обычной городской езды заряда в 99 л.с. должно хватить, правда нужно очень своевременно «втыкать» нужную передачу. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.9 сек, расход горючего в смешанном цикле равен 7.6 литра.
Great Wall Hover M4
Что можно сказать о подвеске? Мелкие неровности даются ей неплохо, а вот средние и большие ваша пятая точка почувствует прекрасно! Дорожный просвет равен 21 см, что действительно очень хороший показатель для паркетника. Городские препятствия в виде бордюров и ям машине не страшны. Напрягает лишь отсутствие полного привода – на легкое бездорожье выехать все же можно, но с некоторой опаской.
Great Wall Hover M4
Цены на автомобиль стартуют с отметки в 459 тысяч рублей (мотор во всех оснащениях один). В базовой комплектации есть такие вещи как: две подушки безопасности, ABS+EBD, легкосплавные диски, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, ГУР и другие мелочи.
Топовое оснащение порадует камерой заднего вида, кожаной отделкой рулевого колеса, мультифункциональным рулем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой и прочими менее значимыми вещами. Цена всему этому добру – 556 тысяч рублей.
Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4В топовой версии внутреннее оформление выглядит достаточно богато
Экстерьер Грейт Волл ховер М4
Несмотря на китайское происхождение, автомобиль обладает явно европейским стилем. Внешний вид не агрессивен, больше преобладают нотки сдержанности, утонченности. Между тем, нельзя не отметить, что дизайн М4 выглядит гармонично и полноценно. Разработчики оптимально совместили традиционные черты внедорожников марки с современными наработками в области проектирования кроссоверов. Российские автолюбители нашли в новинке много общего с популярной на отечественных дорогах Тойотой Витц.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Грейт Волл М4 — солидный бампер спереди, который демонстрирует во всей красе большой воздухозаборник. Отличительная черта переднего бампера — круглые противотуманные фары в оригинальном обрамлении
Оптика автомобиля за счет высокого расположения сразу привлекает к себе внимание. Интересна и нижняя кромка обвеса с пластиковой комбинированной защитой
Решетка радиатора закрыта хромированной планкой с логотипом посередине.
Hover H7
Эта машина, хоть и не является прогрессивным плаг-ин-гибридом, все же заставляет уважать Great Wall, прошедший путь от копий старых пикапов к производству настоящего люксового внедорожника. И пусть сам бренд сложно назвать люксовым, да и отношение к китайской компании, наверное, даже через сто лет не будет таким же, как к немецкой. Но вы только посмотрите на список опций и примененные технологии!
Haval H7 является прямым конкурентом другого азиатского кроссовера — Luxgen SUV — и старается играть в том же классе, что Lexus GX, полностью совпадая с «японцем» размерами. Длина машины — 4,8 м, ширина — 1,93 м, а колесная база — 291 см.
В штатной комплектации Haval H7 — светодиодные модули в задней и передней оптике, адаптивные фары головного света, полнейший электропакет с сервоприводами сидений, навигатор, бесключевой доступ, круиз-контроль, многофункциональный руль с переключателями диапазонов АКПП, салон с натуральной кожей и деревом, климат-контроль, система слежения за мертвыми зонами, десять (!) подушек безопасности, парктроник, система стабилизации, ассистент езды на спуске и прочее.
Другими словами, внутри — «полный фарш». Снаружи тоже богато: кроссовер похож одновременно на VW Touareg, BMW X5 и Infiniti. В салоне, впрочем, тоже много заимствований — консоль от Mercedes, «крутилки» от Volkswagen и т. д.
Похоже, все лучшие силы дизайн-центра Great Wall были прошены в работу над Hover E, а Haval остались рисовать старички, привыкшие не рисовать, а срисовывать.
Впрочем, к специфическому азиатскому дизайну все уже привыкли, а вот что является явным недостатком кроссовера, так это двигатель. Тяжелая машина приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, больше подходящим компактному хэтчбэку.
С турбонаддувом мотор выдает 215 л.с. и 324 Нм и это позволяет разгоняться до 180 км/ч. Но цифр динамики китайцы не приводят — видимо, стыдно.
Про максимальную массу буксируемого прицепа и говорить не приходится. Зато с шестиступенчатым «автоматом» расход топлива составляет всего 10,6 л/100 км.
Great Wall заявляет, что автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе и России. Интересно, найдут ли китайцы приличный дизельный двигатель до того, как начнут экспортировать Haval H7?
Внутри
Интерьер по «приветливости» может соперничать с экстерьером. Передняя панель, естественно — не венец дизайнерского искусства, но облик ее (учитывая недорогую цену и классовую принадлежность) в достаточной степени современен и приятен глазу. Центральная консоль выделяется на фоне всего остального за счет окрашенного в серебристый цвет пластика. На самом верху расположился достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая может обрадовать наличием разъемов USB и AUX, что просто необходимо современным меломанам. Чуть ниже расположена небольшая выемка для мелочевки, а еще ниже две — управляющие шайбы. Боковые дефлекторы отопительной системы круглые с приятными глазу окантовками, рулевое колесо отделано кожей. Руль, кстати, регулируется только по высоте — диапазон регулировки невелик. Приборная панель в достаточной степени необычна — показания спидометра выводятся в цифровом виде на дисплей бортового компьютера, находящийся справа тахометр, аналоговый. Присутствие на передних сидениях не вызывает дискомфорта, однако их подушки коротковаты. Второй ряд может вместить троих, однако малые габариты машины (отсюда и малый запас пространства) не позволят рослым людям вытерпеть долгую поездку. Багажный отсек располагает 337 литрами, спинку дивана можно сложить, тем самым получить 1251 литр объема.
Great Wall Hover M4
Комплектации и цена Грейт Вол Ховер М4
Начиная с 2015 года стоимость китайских автомобилей резко возросла. Автомобили компании Great Wall не являются исключением. Цена Ховер М4 поднялась на 100 000 рублей. Речь идет лишь о стандартной комплектации Hover M4, премиальная модель обойдется еще дороже. С учетом последних изменений в цене базовую версию можно приобрести всего за 640 000, это вполне доступное предложение. За такие деньги производитель предлагает следующую комплектацию:
- Множество современных систем безопасности. Отсутствует лишь автоматическое закрывание дверей на время поездки, но это не критичный момент;
- В цену Hover M4 входит краска “металлик” и другие уникальные предложения;
- В стандартной комплектации установлены качественные и очень эффектные диски, выполненные из легкого сплава;
- В области комфорта не хватает встроенного кондиционера, а в остальном все отлично;
- Салон выполнен очень комфортно, поэтому владелец не будет уставать от продолжительной поездки.
Комплектации Hover M4 получились достаточно хорошими, поэтому они должны были сказаться на цене, но автомобиль практически сохранил прежние расценки. На текущий момент китайца можно считать оптимальным вариантом для приобретения, ведь европейские и японские конкуренты сильно подняли ценники.
Продажи Great Wall М4 превзошли все ожидания китайского производителя, автомобиль пользуется огромной популярностью по всему миру. Компания продолжит развитие модельного ряда, поэтому покупатель в будущем сумеет получить улучшенную технику. В первую очередь необходимо увеличить производительность двигателя, ведь его не хватает для динамичной езды.
Конкуренты тоже не дремлют, а разница в цене между китайскими и европейскими моделями становится все меньше. Рассчитывать на отсутствие конкурентности не приходится. Отзывы владельцев начинают находить различные недостатки в конструкции китайских авто. Повышение цены принуждает покупателей внимательнее относится к приобретаемой технике.
Вопрос стоимости
Мы уже знаем, что китайские покупатели уже оценили автомобиль этой модели — Great wall hover H6 стал самым популярным кроссовером в Китае, а это уже говорит о многом. Чтобы вы понимали, о чем речь, приведем небольшую статистику. На китайском рынке авто владельцами Great wall hover H6 каждый месяц становятся 20 000 человек.
Что касается продаж в РФ, то у нас все наоборот – стартовали продажи обновленного кроссовера год назад, но на наших дорогах можно редко увидеть эту модель. А вот его однополчане встречаются часто. Цена слишком высока, как для китайца. К примеру, за Great wall hover H6 с 4х4-приводом и 1.5-литровым мотором дилеры просили около 900 000 рублей. Топовая сборка с дизельным 2-литровым агрегатом стоила вовсе 1 100 000.
Теперь цена на Great wall hover H6 стартует от 699 000 рублей. Полноприводная модификация с 1.5-литровым турбомотором и комплектацией Luxe обойдется российским покупателям в 799 000 рублей. В общем, цена стала ниже и адекватней, а это значит, что прибавятся новые покупатели. Ведь сравнить с этой моделью можно разве что SsangYong Actyon, который имеет большую стоимость, но и большую мощность.
Аксессуары для тюнинга Грейт Вол Ховер М4
Несмотря на высокую технологичность производства и современные материалы, легковые автомобили остаются крайне уязвимыми. Ведь даже небольшое столкновение с препятствием приводит к появлению царапин или вмятин на кузове и бампере, в результате чего внешний вид машины сильно портится. Избежать этого можно лишь старым надёжным способом, который проверен на различных ралли-рейдах и других заездах по бездорожью, – установкой защитного обвеса. Мы предлагаем различные защитные аксессуары для Great Wall Hover M4 2013-2015 годов. Все детали полностью соответствуют кузову автомобиля, поэтому во время установки не нужно ничего сверлить или подрезать. Достаточно прикрутить обвес к подготовленным для этой цели отверстиям кузова. Все элементы тюнинга для Hover M4 2014 года изготовлены на российском предприятии из коррозионностойких материалов: нержавеющей стали, прочной пластмассы и алюминия. Благодаря такому подбору материала на обвесе никогда не появляется ржавчина, которая негативным образом влияет на внешний вид автомобиля. Установив на Ховер М4 тюнинг и аксессуары, вы не только защитите автомобиль от повреждений, но и придадите ему ухоженный вид. Ведь увидев современный кроссовер с максимальным обвесом, все сразу понимают: машина принадлежит умелому и опытному водителю, который прекрасно осознаёт, какие угрозы подстерегают автомобиль на дороге.
Изменения стоковых автомобилей можно разбить на два главных типа: тюнинг и стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете выбрать и купить аксессуары для Ховер М4, что поможет сделать авто ещё более удобным. Каждому автомобилисту будет очень приятно не столько выделяться среди других, как установить полезные в использовании дополнения. Покупайте тюнинг от основных российских и зарубежных брендов, и ваша душа сможет всегда восхищаться уникальным и ярким видом вашего автомобиля.
Сравнение Great Wall Haval H6 и Great Wall Haval H6 Sport
Рассмотрим основные различия между моделями Haval H6 и Haval H6 SPORT. Внешние отличия Haval H6 и Haval H6 SPORT. Слева — Haval H6 SPORT, справа — Haval H6. У Haval H6 SPORT большая решетка радиатора, другой бампер и фары. У Haval H6 SPORT другая дверь багажника, номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у Haval H6. Кроме этого, у H6 SPORT другие задние фонари, бампер, выхлопная система. Haval H6 SPORT длиннее на 9 мм. и шире на 27 мм. Клиренс у SPORT такой же как и у обычного Haval H6. В салоне отличий довольно много. Салон H6 SPORT отличается совершенно новым дизайном, с большим ЖК дисплеем, вставками под дерево и т.п.
Что нового в Haval M1?
Новенький Haval M1 на 10 см длиннее своего предшественника, на 8.5 см выше и на 4.5 см шире. Минимальный дорожный просвет и колесная база остались такими же, как и у Peri – 145 мм и 2296 мм соответственно. Стойки McPherson используются в качестве передней подвески, а полузависимая балка установлена сзади. В стандартном положении объем багажного отсека составляет 206 литров, при сложении заднего дивана, пространство увеличивается до 860 литров.
Хавал М1 наделен 4-циллиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При 6000 об/минуту мотор выдает 68 кВт мощности, а пиковый крутящий момент 118 Н/м достигается при показателе 4200 об/мин. При средней скорости автомобиля в 90 км/час расход топлива составляет 3,9 литра. Полноприводная версия на той же скорости расходует 4,2 литра на 100 км.
Встречайте новый Great Wall Haval M2 и его полный обзор на нашем сайте.
У нас также есть отличный обзор его старшего брата — Great Wall Haval M4. Читайте статью тут.
О интересном хэтчбеке Great Wall Voleex C20R можно найти информацию у нас — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c20r/
Дизайн
И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.
Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе ‘морда’ массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.
Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.
Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.
Цвета
Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.
Комплектации
- Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
- Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
Салон
Интерьер выполнен просто и со вкусом. Если в базовой комплектации выглядит все не так уж и привлекательно, то в полной комплектации оформление торпеды, руля и других элементов салона вызывает только положительные эмоции. Несмотря на простой дизайн в базовой модификации, стоит отметить хорошее оснащение современными системами и качественной аудиосистемой с 4 динамиками, которые отлично звучат.
Водительское место хорошо оборудовано. Рулевое колесо имеет трехспициевую конструкцию и набор клавиш. Также руль может иметь обивку из перфорированной кожи
Привлекает внимание и приборная панель, в центре которой монохромный дисплей, отображающий информацию спидометра и одометра. Справа от него классический аналоговый тахометр, а слева от дисплея поле со всевозможными индикаторами
Центральная консоль Great Wall Hover M4 напоминает консоль от кроссоверов Хендай, но здесь также имеется достаточно много уникальных элементов. В самом центре 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вокруг которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. Ниже выделены отдельные блоки под аудиосистему и климат-контроль. Весь этот набор заключен в единую панель из черного глянцевого пластика.
Маленькие габариты не означают ограниченность в пространстве и, по заверению владельцев, на заднем сиденье комфортно умещают три пассажира ростом до 180 см. Людям выше – будет тесно. Сами сиденья обладают неплохой поддержкой, оптимальной жесткостью и большим диапазоном регулировок. Передние оснащаются в дорогих комплектациях электроприводами и подогревом.
Материалы отделки Грейт Вол Ховер М4 зависят от желания покупателя. Здесь может присутствовать красная строчка, комбинированная отделка из настоящей кожи и высокачественной ткани или сиденья могут быть полностью кожаными, тканевыми.
Выбрать можно и цвета обшивки:
- Черный;
- Бежевый;
- Серый;
- Коричневый;
- Бордовый;
- Белый.
Если маленькие габариты автомобиля не сказались на комфорте пассажиров, то они серьезно сказались на размерах багажника, объем которого составляет всего лишь 337 литров, при сложенном втором ряде объем увеличивается до 1251 литра.
Технические характеристики Haval H5 2020
Как мы уже говорили, новый Haval H5 это рамный внедорожник, который ранее был представлен как Great Wall Hover H5. В отличие от предшественника, модель на рынке России будет представлена только с турбированным бензиновым двигателем, 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с электронным управлением (CAN). Блокировки заднего межосевого дифференциала к сожалению нет.
Технические характеристики Haval H5 2020-2021 | |||
Комплектация | Comfort | Premium | Premium+ |
Марка | 4G63T | ||
Топливо | Бензин АИ-92 | ||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | ||
Объем, л | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 150 | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | ||
Максимальная скорость, км/час | 180 | ||
Время разгона до 100 км/час, с | 18 | ||
Трансмиссия | 6 ст. MT | ||
Привод | 4WD | ||
Расход топлива Haval H5 2020-2021 | |||
По городу, л | 12,1 | ||
На трассе, л | 7 | ||
Смешанный цикл, л | 8,9 | ||
Выброс СО2, г/км | 200,6 |
Как уже говорили, в основе внедорожника Haval H5 лежит рама, передняя подвеска двух рычажная, торсионная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Размеры и вес Haval H5 2020-2021 | |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1515 |
Колея задних колес, мм | 1520 |
Дорожный просвет, мм | 204 |
Угол въезда, град | 24 |
Угол съезда, град | 24 |
Снаряженная масса, кг | 1905 |
Полная масса, кг | 2305 |
Емкость топливного бака, л | 73 |
Объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л | 810 |
Независимо от комплектации Haval H5, тормозная система по кругу дисковая, как на переднюю ось, так и на заднюю. С другой стороны для внедорожника с небольшой крейсерской скоростью и относительно небольшой стоимостью это одно из лучших решений. Плохо конечно, что для России не будет дизельных комплектаций Haval H5, в отличие от соседних стран.