Как на Алиэкспресс найти и заказать тормозные шланги по сходной цене и бесплатной доставкой
- Далее необходимо зарегистрироваться, так как без этого вы не сможете приобрести требуемый товар либо пообщаться с продавцами. Если вы решите что-нибудь приобрести, система сама предложит вам пройти процедуру регистрации. Хотя желательно сделать это заранее, что существенно упростит работу с сайтом. Чтобы создать свой профиль, нажмите на специальную кнопку вверху страницы, после чего откроется форма, которую необходимо заполнить.
- Затем желательно сразу вписать адрес доставки, чтобы потом не возвращаться к этому. Сделать это можно в личном кабинете. Всего допускается иметь пять адресов, на которые будут приходить посылки. Естественно, при приобретении товара вы должны будете выбрать, куда именно присылать товар.
- Теперь вводим в поисковой строке название нужного нам товара, в данном случае это тормозной шланг. Лучше вбивать название на английском языке, что существенно повышает вероятность нахождения требуемой продукции (brake hose). Кстати, в конце желательно добавить, что данная деталь вам нужна для автомобиля, а не для мотоцикла или велосипеда.
- Результатов немного, всего 127. Но, нам необходим тормозной шланг с бесплатной доставкой, поэтому отмечаем специальный пункт «Бесплатная доставка». Кроме того, нужно отметить такой пункт, как «Только поштучно», если, конечно, вы не хотите приобрести целую партию тормозных шлангов. Чтобы сразу отсеять недобросовестных продавцов, выбираем сортировку результатов по рейтингу продавца.
- Далее, исходя из требуемых нам характеристик изделия и финансовых возможностей, выбираем наиболее подходящий вариант. После этого нажимаем на иконку «Купить сейчас», выбираем адрес доставки и оплачиваем заказ.
https://youtube.com/watch?v=Qmhh3KBKzkU
Самые хорошие, но уже дорогие системы
Bosch
Один из наиболее популярных иностранных производителей занимающий 65% вторичного рынка запчастей в Европе. Компания предоставляет различные консультации по обслуживанию авто, а также собственное программное обеспечение. Фирма выпускает запчасти для иномарок, в том числе для системы торможения. Оригинальную продукцию бренда легко определить по специальной наклейке KeySecureSystem, доступной в приложении смартфона. Средняя цена тормозной конструкции — 900 рублей.
тормозной шланг Bosch
Достоинства:
- Хорошо держат перепады;
- армированный.
Недостатки:
Бывает несовпадение резьбовой части.
Ate
Основной упор компания делает на оснащение автомобилей механизмами, отвечающими за безопасность движения, в частности, тормозной системы. Для своей деятельности корпорация использует передовые разработки в данной области. Отвечая за качество и надежность деталей, что подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам. А армированные изделия компании также пользуются высоким спросом среди простых автолюбителей. Средняя цена тормозной конструкции — 1000 рублей.
тормозной шланг Ate
Достоинства:
- Шланги поддерживают стабильное состояние на протяжении длительного времени;
- продаются вместе с деталями для крепления;
- материалы изготовления;
- хороший срок службы;
- приятный внешний вид;
- устойчивы к температурным перепадам в атмосфере.
Недостатки:
Существует масса недоброкачественных копий.
Hel
Родина этого производителя – Великобритания. К 2021 году корпорация HEL Performance достигла популярности в целом ряде стран мира, в том числе была запущена франшиза для отечественных производителей. Тормозные шланги от HEL отличаются более сложным составом, благодаря чему легко переносят даже резкие перепады давления. Компания одна из первых стала производить такие новинки, как разноцветные полимерные оболочки, что не только улучшает товарный вид изделия, но и позволяет как можно скорее обнаружить и устранить неисправность. Всего насчитывается 13 различных цветовых решений, так компания борется с возможностью подделки под бренд. Пластиковая основа имеет покрытие из тефлона, которое защищает ее от разрушительного влияния присадок и химических реагентов, а упрочнение рукавам придает нержавеющая стальная сетка, из нее же сделаны колпачки, что препятствует появлению ржавчины. Средняя цена тормозной конструкции — 2000 рублей.
тормозной шланг Hel
Достоинства:
Недостатки:
Дорогие.
Подводя итоги этого обзора, стоит заметить, что к 2021 году насчитывается немало брендов, специализирующихся на создании упомянутого элемента. И хотя самые лучшие — это родные системы, при необходимости подобрать и заказать онлайн нужную пару не составит труда даже начинающему автолюбителю.
Как понять, что пора произвести замену
Так как данные приспособления крепятся к самой подвижной части машины, они испытывают не только механические нагрузки, потому срок их службы определяет сразу несколько факторов.
Неисправности магистрали — причины
Любое повреждение этой маленькой детали авто, пусть даже самое минимальное, опасно и может стать причиной ДТП. Так как при резком нажатии педали возрастает давление, то шланги попросту могут лопнуть, сделав торможение невозможным. Обычно к неполадкам способны привести следующее факты:
- частые перегрузки;
- изнашивание самой основы;
- внутренние повреждения, которые появляются из-за использования несвежей тормозной жидкости, утратившей свои прежние антикоррозийные качества.
- наружная деформация — которая может быть спровоцирована разрушением антикоррозионного слоя из-за соприкосновения с дорожным реагентом, влагой или грязью.
На что обратить внимание, для своевременного обращения в СТО
- Светящаяся лампочка приборной панели;
- «утопающая» тормозная педаль;
- снижение или полное исчезновение смазки;
- следы от присадок под самим авто или на колесах;
- наличие жидкого вещества на зажимах;
- машину заносит вправо или влево;
- вялая работа привода;
- заметные дефекты на металлическом теле тормозных шлангов.
Это основные причины незамедлительного обращения в ближайшую автомастерскую, для устранения повреждений.
Рекомендации по эксплуатации
Чтобы обеспечить наиболее продолжительный срок службы резинового армированного шланга, необходимо соблюдать простые рекомендации:
Важно придерживаться того диапазона температур, который указал производитель, иначе эластомер быстро ухудшится и трубопровод станет непригоден для использования;
Внутренние патрубки прибора, к которому присоединяется трубопровод, и диаметр шланга должны соответствовать друг другу. Если не соблюсти этот пункт, внутреннее рабочее давление и температура резко поднимутся, а рукав в скором времени выйдет из строя;
Армированный шланг должен немного превышать расстояние между точками входа и выхода
Это связано, во-первых, с допуском на возможные огрехи во время монтажа, во-вторых, с уменьшением длины при возрастании давления. Если рукав будет точно соответствовать расстоянию, он будет постоянно натягиваться, что также пагубно влияет на длительность эксплуатации.
Правильно подобранный шланг и соблюдения условий эксплуатации гарантируют длительную безаварийную работу трубопровода.
Из характеристик шлагов МБС следует отметить:
• Рабочее давление — на всасывание — 0,09 МПа (0,9 атмосферы), на нагнетание — стандартный ряд 0,1, 0,16, 0,25, 0,4, 0,63, 1,0, 1,6, 2,5, 4, 6,3 и 10 МПа (от 1 до 100 атмосфер);
• Внутренний диаметр — от 3 до 25 мм (шланги ПВХ) и от 4 до 100 мм (резиновые шланги);
• Наружный диаметр — зависит от толщины стенок, типа оплетки, наличия армирования и т.д. Как правило, наружный диаметр в 1,5-3 раза больше внутреннего;
• Рабочий диапазон температур.
Отдельно нужно сказать про последний параметр. Сегодня выпускаются шланги МБС для трех климатических зон, они отличаются максимально допустимыми отрицательными температурами:
• Для умеренного климата — до -35°C;
• Для тропического климата — до -20°C;
• Для холодного климата — до -50°C.
Максимальная положительная температура для всех шлангов одинакова — до +70°C для топлив (бензина, керосина, дизтоплива) и до +100°C для масел.
Правила установки
Стандартный комплект для самостоятельной сборки тормозных шлангов включает в себя армированную нейлоновую или политетрафторэтиленовую трубку, 2 фитинга и 4 медные шайбы. Некоторые производители могут изменять состав в зависимости от модели детали, установленных в компании требований и внутренних стандартов. Поэтому стоит заранее уточнить, что входит в набор, который вы решили приобрести.
Установка комплекта осуществляется следующим образом:
- шланги примеряются суппорт и подгоняются по размерам;
- на концах трубок зачищается защитная пластиковая оболочка, на её место насаживаются гайки от фитингов и медные шайбы;
- шланги устанавливаются на суппорт и бачок тормоза и аккуратно протягиваются мастером для обеспечения максимальной герметичности и надёжности соединения.
Во время установки нужно следить за состоянием оплётки и трубок. При перекручивании шлангов срок их службы значительно сокращается, поэтому желательно не допускать нарушения общей геометрии конструкции.
Преимущества резиновых армированных шлангов
Гибкие трубопроводы популярны во многих областях благодаря своим универсальным свойствам:
- гибкость, эластичность, надёжность, высокое качество;
- небольшой вес, удобство, простота монтажа;
- возможность изготовления в разных цветах;
- экологическая безопасность, такие шланги можно использовать даже в пищевой промышленности;
- устойчивость к механическим повреждениям, температурным перепадам;
- возможность работы в условиях агрессивной среды;
- невысокая цена.
Из минусов можно отметить быструю изнашиваемость наружного слоя недорогих или некачественных моделей. Этот показатель зависит от производителя.
В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные
Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.
В условиях спокойной езды, при отсутствии на дороге аварийных и экстренных ситуаций некоторая заторможенность тормозной системы с резиновыми шлангами не заметна и не влияет на безопасность движения.
Но в случае возникновения какого-либо чрезвычайного случая, когда все решают доли секунды, инерционность резиновых трубок может стать причиной катастрофических последствий.
Армированные трубки точно передают прилагаемый к педали импульс при любом усилии. Благодаря этому свойству водитель может оценивать с какой именно силой надо давить на педаль, а тормозная система мгновенно реагирует на все его действия. Так для скоростных мотоциклов после установки армированных шлангов зафиксировано уменьшение тормозного пути на 15–30 м при экстренном торможений на скорости 150 км/ч.
Устройство армированных тормозных шлангов
При постоянных нагрузках штатные рукава, которые изготовлены из резины, быстрее утрачивают свои свойства, растягиваются или трескаются под давлением, подобные дефекты приводят к тому, что конструкция начинает пропускать тормозную жидкость, возникают сложности в управлении автомобилем, и надёжность системы в целом становится сомнительной. Армированные тормозные шланги для авто отличаются от заводских резиновых рукавов, являя собой следующую конструкцию:
- внутри шланга находится трубка из политетрафторэтилена (или фторопласта-4), более известного в быту как тефлон;
- трубку покрывает стальная оплётка, придающая дополнительную прочность и предохраняющая от механических повреждений: благодаря армированному покрытию внутреннее сечение под воздействием высокого давления остаётся неизменным;
- некоторые армированные шланги могут быть дополнительно покрыты слоем пластика.
В экстремальных условиях эксплуатации наилучшим решением будет установка армированных рукавов. Данный элемент системы торможения подлежит замене, поэтому демонтировать и монтировать новые шланги будет просто, а не менять другие части нет нужды. С процедурой автомобилист вполне сможет справиться самостоятельно. При этом, покупая шланги, обязательно нужно учесть тот факт, что они производятся под конкретные модели машин. Рукава должны совпадать с другими элементами тормозной системы по параметрам (размеру фитинга, типу резьбы, углу наклона шланга, креплению). Любые отклонения недопустимы, поскольку правильно монтировать элементы в систему уже не получится.
Об армированных тормозных шлангах и ошибках при их установке на мотоцикл.
Зачем устанавливать армированные тормозные шланги на мотоцикл.
Армированные тормозные шланги — это, наверное, самый распространенный тюнинг, который первым делом устанавливается на любой мотоцикл. На дорожных и спортивных мотоциклах армированный тормозной шланг позволяет добиться более стабильной работы тормозной системы в условиях активного торможения, когда давление в тормозной магистрали начинает скакать от нагрева, а обычные, неармированные тормозные шланги расширяются. Из-за расширения шлангов теряются тормоза (иногда полностью), но это, как правило, происходит при активной, скоростной езде. На эндуро мотоциклах, не склонных к агрессивной езде, тем не менее, такое тоже случается. В горах, к примеру, когда приходится долго спускаться вниз с перевала по серпантину (у меня такое случалось в Грузии).
На спортивных внедорожных мотоциклах, кроссовых и эндуро, перегрев тормозов чаще всего не является первостепенной проблемой. Но армированные тормозные шланги позволяют добиться максимального контроля тормозов. Парадокс в том, что тормоза мотоцикла становятся «резче», но при определенном накате и привыкании к этому, реже случается «перетормаживание». К тому же, для некоторых элементов, которые используются в мотокроссе и эндуро, когда тормоза намеренно поджимаются в повороте, или для контроля вилли, точное дозирование заднего тормоза жизненно необходимо.
О тормозных шлангах Galfer.
Galfer — это один из крупнейших в мире производителей тормозных систем для мотоциклов. В принципе, на все свои мотоциклы, которые у меня задерживались больше сезона, я устанавливал именно галферовские шланги, по двум причинам:
1. Доступно и легко купить.
2. Легко устанавливать (не надо заморачиваться с оливками и обжатием).
3. Качественно.
Galfer выпускает уже готовые армированные шланги на все распространенные мотоциклы. Готовые комплекты хороши тем, что позволяют не заморачиваться с подбором углов фитингов и длиной шланга. Купил под свою модель, поставил за полчаса в гараже, прокачал тормоза — и радуйся.
Для владельцев редких мотоциклов, вроде моего TM EN 300, готовых комплектов шлангов нет, поэтому Galfer выпускает так называемую линейку тормозных шлангов К7. K7 — это уже обжатые на концах армированные тормозные шланги разной длины и фитинги с разными углами наклона.
Соответственно, на распространенные мотоциклы покупаем готовый комплект, на редких зверей обмеряем свои старые тормозные шланги, внимательно смотрим углы наклона фитингов — и ставим K7.
Распространенные ошибки при установке армированных тормозных шлангов на мотоцикл.
При всех своих достоинствах, армированные шланги имеют и один небольшой недостаток. Они не такие гибкие, как обычные шланги, да к тому же еще и дубеют на морозе. А поскольку в мотокроссе и эндуро мы сезон не закрываем, это может быть критично. Поэтому прокладывать армированные тормозные шланги нужно без резких перегибов.
Вторая довольно распространенная ошибка — это вот такая установка.
Как мы видим, тормозной шланг был установлен снаружи пера. Соответственно, если какая-то ветка попадет между шлангом и передним амортизатором мотоцикла, она дернет шланг как раз в сторону откручивания фитинга.
Давление в тормозной системе ослабнет, останется пару-тройку раз нажать на рычаг тормоза — и останетесь без тормозов.
Потому обычно на мотоциклах передний тормозной шланг проходит к суппорту со стороны колеса, хотя бывают и более интересные варианты, как на многих мотоциклах Yamaha, когда тормозной шланг подходит к суппорту снизу, «закручиваясь» снизу вокруг переднего амортизатора.
Еще одна распространенная ошибка — прокладка тормозного шланга вплотную к другим деталям мотоцикла.
Вот, к примеру, задний тормозной шланг упирается в пружину амортизатора. В данном случае, эта проблема возникла из-за того, что один из хомутов, прижимающих шланг к маятнику, отвалился. Рано или поздно шланг протрется до дырки.
Но чаще всего эта проблема возникает из-за неправильного подбора фитингов. Фитинги как раз и существуют с разными углами, чтобы шланг обходил детали рамы, подвески или механизмы управления мотоцикла. Если шланг будет упираться в руль или тормозную машинку, есть шанс, что фитинг сломается при падении.
В каком случае целесообразна установка армированных элементов
Стандартные рукава из резины, которые устанавливаются на автомобиль практически на любом заводе-изготовителе, способны выдержать любое штатное давление. Поэтому, если автовладелец бережно относится к тормозной системе своего авто, человек обладает относительно спокойным стилем вождения транспорта, устанавливать армированные модели, скорее всего, будет попросту бессмысленно.
Однако, возникают случаи, когда в машине была произведена полная замена тормозной системы. После подобной процедуры изменяется давление, именно в этой ситуации замена резиновых шлангов на армированные будет рациональной. Изначально стоящие в автомобиле элементы системы тормозов могут попросту не выдерживать нового давления, создаваемого другой системой.
Кроме того, быстрый стиль езды, если он имеет место, может негативно влиять даже на новую систему тормозов, установленную на заводе. В этом случае армированные шланги только «помогут» автовладельцу. Нелишними они будут и на автомобилях, принимающих участие в гонках, когда тормоза работают в агрессивных условиях, и от них требуется максимально возможное быстродействие.
Особенности и преимущества армированных тормозных шлангов для автомобиля
Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов. Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.
Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями
Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно. Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью
Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.
Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств. Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.
Виды резиновых армированных шлангов
По сути, все армированные гибкие трубопроводы можно разделить на два больших класса: оплёточные и навивочные. Различие состоит в способе устройства силового каркаса: проволока (нитка) либо оплетает внутренний резиновый слой, либо наматывается на него витками.
Шланги оплёточного типа используются для транспортировки технических жидкостей (температурой до 101°С), водоэмульсионных составов, минеральных масел с диапазоном температур от -42°С до +75°С.
Кроме того, в зависимости от типа оплётки шланги могут иметь разную величину максимального давления. Различают три типа: I – однослойная, рассчитана на давление до 160 атм.; II – оплётка в два слоя, рассчитана на давление до 200 атм.; III – оплётка в три слоя, рассчитана на давление до 330 атм.
В международной маркировке применяются также обозначения:
- SN – означает, что для наружного слоя использовалась резина тонкой структуры;
- ST – означает, что оплётка выполнена из латунной проволоки.
Изделия навивочного типа способны выдерживать бóльшие нагрузки, так как для них доступно большее число намотки слоёв проволоки (нити). Выделяют следующие типы изделий с намоткой:
- 4 SP – четырёхслойная проволочная навивка, подходит для давления средней величины;
- 4 RS – четырёхслойная спиральная навивка, подходит для высокого давления;
- R 12 – подходит для использования в условиях повышенных температур и среднего давления;
- R 13 и R 15 – шестислойная навивка, подходят для использования в условиях высокого давления, повышенных температур.
Особенности и применение
Шланг резиновый армированный представляет собой гибкий трубопровод, состоящий из нескольких резиновых трубок, укреплённых навивкой или намоткой синтетических ниток или металлической проволоки. Подходит для транспортировки под давлением газообразных, жидких, сыпучих или любых других веществ. Прочность, гибкость, устойчивость к высокому давлению позволяют применять шланги в разных областях:
- тяжёлая промышленность, машиностроение, деревообработка и т.д.;
- системы водоснабжения, канализации, вентиляции;
- транспортировка нефтепродуктов, агрессивных веществ;
- сельскохозяйственные установки, агрегаты (поливочные, пневмотранспорт и т.д.);
- бытовое хозяйство;
- пищевая промышленность;
- удаление отходов, шлака и т.д.
Трубопровод рассчитан на эксплуатацию в сложных условиях при температурах от -50°С до +100°С. При этом он имеет хорошие показатели сопротивляемости агрессивным средам, атмосферным осадкам и высокому давлению. Многие производителя выпускают особые армированные шланги с дополнительными термослоями. Это необходимо для более надёжной защиты тканевой основы и дополнительной изоляции. Диаметр рукавов может быть различным. Шланг резиновый армированный 32 мм – один из самых распространённых.
Для разных областей применения трубопроводы изготавливаются из разных типов резины и усиливаются защитным слоем из армированной или оцинкованной стали. Тем не менее, резина, которая используются при производстве, не выделяет токсинов, поэтому такие изделия можно применять на пищевых предприятиях.
Устройство армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги состоят из:
- внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
- стальной оплетки;
- тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.
По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения
Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.
Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70 до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.
Устройство обычного тормозного шланга
Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают автовладельцы, меняющие их на новомодные армированные тормозные шланги. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва. Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ○ C). Конструкция этого изделия включает в себя также фитинги. Фитинги – это стальные наконечники для крепления его к другим элементам тормозной системы. Фитинги бывают трех видов:
- С резьбой снаружи – вроде болта «папа».
- С резьбой изнутри – вроде гайки «мама».
- С отверстием для крепления болтом «ухо».
Фитинги крепятся к резиновой трубке при помощи развальцовки. Для герметичной установки шлангов используются шайбы из отожженной меди. Фитинги уплотняются ими в сопряжении с деталями и узлами тормозной системы в процессе установки.
Причины разрывов шлангов
До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации и не дождавшись своевременной замены. Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой, даже Goodridge.
А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.
Сравнение параметров тормозных шлангов
Характеристики шлангов Сorteco:
- Номинальное давление – 122 кг/см 2 .
- Рабочая температура -60–+230 ◦ С.
Их изделия при невысокой цене обладают отменным качеством. Ими комплектуется около 65% европейских автомобилей. Продукция компании занимает почти 10% российского рынка. Помимо этого, продукция, производимая компанией, поставляется на конвейеры таких крупных азиатских производителей автомобилей как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.
Характеристики шлангов производства компании Авто Спорт Техника:
- Рабочая температура -60–+150 ◦ С.
- Номинальное давление – 50 кг/см 2 .
- Максимально допустимое давление – 90 кг/см 2 .
Внутренняя трубка рукава высокого давления выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, а сверху покрыта еще одним слоем нейлона.
Характеристики шлангов Goodridge:
- Рабочая температура -70–+260 ◦ С. Для изделий с термоусадочным верхним слоем -20–+260 ◦ С.
- Номинальное давление – 286 кг/см 2 .
- Максимально допустимое давление – 859 кг/см 2 .
Из чего сделаны армированные тормозные шланги Goodridge:
- Оплетка из нержавеющей стали.
- Под оплеткой трубка из полимера PTFE с тефлоновым покрытием, совместимая с любыми тормозными жидкостями.
Тормозные рукава высокого давления (РВД) Goodridge можно купить метражом, а фитинги легко монтируются на них в условиях обычного гаража.
Разница между армированными изделиями и шлангом заводского производства
Преимущества армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги, устанавливаемые на автомобиль, имеют множество достоинств и благодаря используемым в создании конструкции материалам превосходят по качественным характеристикам обычные:
- Политетрафторэтилен достаточно прочен и устойчив к агрессивному влиянию среды, в рассматриваемом случае тормозной жидкости.
- Ещё одной особенностью является обеспечение герметичности. В отличие от пористой резины политетрафторэтилен не впускает воздух и лишние жидкости, что обеспечивает длительность функционирования.
- Покрытие стальной оплёткой обеспечивает стойкость к поражению коррозией.
- Армированные шланги способны выдерживать высокое давление (до 600 атмосфер) при резком торможении, при этом, не деформируясь, тогда как резиновые в тех же условиях расширяются, увеличивая тормозной путь.
- Обеспечивается высокая скорость реакции системы тормоза. Армированные трубки в точности передают импульс, направляемый к педали тормоза вне зависимости от усилия, благодаря чему водитель больше контролирует процесс торможения.
- Свойства материалов обусловили прекрасную термостойкость, они не теряются под воздействием разных показателей, они справляются со своей задачей в диапазоне от -70 до +270° С.
- Очередное преимущество – ремонтопригодность. При повреждении одного элемента конструкции его можно с лёгкостью заменить или починить, не затрагивая исправные части.
- Меньшая склонность к износу сравнительно с обычными рукавами, которые в результате старения резины растрескиваются, утрачивая функциональность.
Все эти особенности обеспечивают конструкции долговечность, увеличение ресурса и надёжность, а системе – высокую эффективность, тормозной путь при этом значительно сокращается. При спокойной манере вождения и в отсутствии аварийной ситуации разницу между резиновыми и армированными шлангами заметить сложно, поэтому вряд ли удастся оценить все преимущества на практике. Но если возникнет причина резкого торможения, когда исход ситуации решают секунды, водитель уж точно ощутит, что управление более контролируемо и машина не продолжает курсировать ещё несколько метров после нажатия педали тормоза.
Резиновые тормозные шланги, достоинства и недостатки
Как известно, тормоза работают по принципу гидравлической системы. При нажатии водителем на тормозную педаль, специальная жидкость перемещается посредством каналов до исполнительных компонентов, которые и производят остановку транспортного средства.
Некачественные тормозные шланги, изготовленные из резины, увеличивают время отклика транспортного средства, что может повлечь за собой серьезные последствия в процессе резкой остановки.
Для предотвращения всевозможных ситуаций на дорогах многие автовладельцы отдают предпочтение армированным шлангам, которые в отличие от резиновых «собратьев» не являются эластичными, благодаря чему фактически вся энергия жидкости передается на тормозной механизм.
Поскольку резина достаточно мягкая и гибкая, она расширяется в процессе торможения автомобиля. В результате этого внутриканальное давление снижается — часть теряется еще в начале «пути» тормозной жидкости для увеличения диаметра трубки. Что касается армированных шлангов, то они не поддаются воздействию, следовательно, давление остается прежним.
Потеря отзывчивости транспортного средства на тормозную педаль особо опасна в городских условиях, где движение транспорта и пешеходов достаточно плотное. В некоторых ситуациях каждая секунда решает судьбу водителя и пешехода. В процессе эксплуатации резиновые шланги способны увеличится настолько, что автомобиль и вовсе «разучится» тормозить.
Любые армированные рукава от
«ПРОМЕРСУРССЕРВИС» – крупнейший в России и ЕС поставщик асбестовых, резинотехнических и полимерных изделий. У нас в ассортименте представлены разные виды гибких трубопроводов, в том числе резиновые шланги 32 мм. Сделать заказ можно онлайн на сайте.
Доставка возможна в любые населённые пункты России с помощью транспортных компаний. В г. Долгопрудном (МО) можно забрать продукцию самостоятельно со склада. Купить трубопроводы можно потом и в розницу. При оптовом заказе предоставляются скидки. Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при самовывозе, банковским переводом или онлайн при оформлении покупки на сайте. Для подробной консультации или уточнения деталей звоните +7 (499) 350-01-39, или оставьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним в любое удобное время.
Шланги резиновые от ПРС – это низкая цена и высокое качество.