Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие чита­те­ли!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузо­ва.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отли­чия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет раз­ли­чать­ся.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный отте­нок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на метал­ле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть тем­нее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой отте­нок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заря­да.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдель­но
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-раз­но­му.

Бампер не в цвет машины — не основание для ее возврата

Покупательница Mazda 3 обнаружила, что оттенок бамперов несколько отличается от цвета других деталей кузова, и решила вернуть ее дилеру. Но тот принимать товар назад отказался, и клиентка отправилась в суд и проиграла дважды – эксперты не нашли у Mazda дефект. В результате автовладелице предстоят новые траты: ей придется покрывать судебные издержки, хотя ее представители изначально считали, что это не ее обязанность.

Е. Грибанова 1 июля 2013 года купила новую Mazda 3 в ООО «Дженсер сервис С8», 18 июля забрала ее, но уже через четыре дня решила вернуть. Свое желание она объясняла тем, что на следующий день после покупки обнаружила, что бампера отличаются по оттенку от остального лакокрасочного покрытия автомобиля. Продавец с аргументом Грибановой о том, что у Mazda есть существенный недостаток, не согласился и отказался расторгать договор купли-продажи, возвращать деньги . После этого Грибанова отправилась в суд – 15 августа в ее интересах в Измайловский райсуд Москвы иск к дилеру подало общество защиты прав потребителей «Наше будущее» (М-3415/2013). В нем недовольная клиентка требовала от продавца не просто расторгнуть договор купли-продажи, но и компенсировать ее траты на ОСАГО и КАСКО, а также убытки в виде покупки дополнительного оборудования и технического обслуживания автомобиля. Кроме того, ее представители заявили требование о взыскании с «Дженсер сервис С8» неустойки из расчета 1 % за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, расходов на нотариальное удостоверение доверенности, расходы на юридические услуги, а заодно штраф в размере половины присужденной суммы (ч. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Разбирать спор пришлось судье Людмиле Лось, которой потребовалось больше года, чтобы вынести решение. Она назначила судебную автотехническую экспертизу в Экспертно-консультационном центе Московского автомобильно-дорожного института. Результаты оказались не в пользу Грибановой: там подтвердили, что у автомобиля действительно есть различие оттенка лакокрасочных покрытий, но оно «допустимое» и «характерное для совместных лакокрасочных материалов и современной технической технологии окраски». «Абсолютное совпадение оттенков различных окрашенных частей автомобиля не может быть обеспечено при окраске на технологической линии завода-изготовителя, – говорилось в заключении. – Имеющиеся различия оттенков лакокрасочного покрытия кузова и облицовок бамперов автомобиля не являются дефектом».

7 ноября Лось, основываясь на выводе экспертов, вынесла отказное решение, но оно не устроило Грибанову, с которой к тому же были взысканы расходы на экспертизу . Ее юристы пожаловались в Мосгорсуд, подчеркивая, что «экспертом сделан вывод об отсутствии недостатка товара с технической точки зрения, но не с точки зрения потребителя». 18 июня 2015 года коллегия судей Мосгорсуда Наталья Лукашенко, Юлия Иваненко., Ольга Зайцева) назвала такой довод «несостоятельным» . «Выводы экспертов подробно мотивированы, содержат ссылки на используемую литературу. Ответы на поставленные вопросы изложены ясно, понятно, не содержат неоднозначных формулировок», – говорится в апелляционнои определении. В нем также есть ссылка на то, что эксперные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению.

Правильным и обоснованным назвали судьи Мосгорсуда вывод коллеги о том, что в суд не представлено доказательств продажи клиенту товара ненадлежащего качества. «Достоверных доказательств наличия существенных недостатков транспортного средства суду не представлено, и судом при разрешении спора таких обстоятельств не установлено», – написала апелляция. Не удалось представителям Грибановой убедить судей Мосгорсуда в том, что с истца нельзя взыскивать расходы по делу. «Действующим законодательсвом не предусмотрено взыскание судебных расходов за счет средств федерального бюджета при рассмотрении дел, касающихся защиты прав потребителей, – объяснила апелляция. – Потребители освобождены от уплаты госпошлины при цене иска менее руб., но при этом не освобождены от оплаты иных судебных расходов, к каковым относятся расходы на оплату судебной экспертизы». В результате решение Измайловского райсуда Москвы осталось без изменения.

У новой машины бампер отличается по тону от кузова что за прикол?

Дважды герой флейма

Забрали машинку жены из салона и через пару дней заметил что задний бампер на тон а то и на 2 отличается от кузова.

Сначала подумал машину битую подсунули из салона. Поехал в салон разбираться в итоге зашли на площадку с новыми машинами и все машины в таком цвете имеют такой прикол задний бампер отличается от кузова да и перений тоже, но не так заметно!

А сегодня увидел 6 мазду с таким же приколом по бамперу на солнце очень заметно! Да и на других марках стал замечать разницу, но все зависит от площади соприкосновения бампера и кузова и формы бампера. Хотя на разных цветах она проявляется по разному. Что совсем качество покраски на заводе упало? Красят одной краской и бампер (пластик) и кузов металл?

Вот я и думаю толи претензию в опель писать, толи забить и пусть жена катается?

Хочу услышать Ваши советы!

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

пусть катается)пару раз чуханет все нормуль будет)))))

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы

Кавалер ордена флейма

тут главное пристегиваться

Дважды герой флейма

В том то и дело! Короче самый лучший цвет в итоге получается серебристый! На нем менее заметны переходы, мелкие паутинки на лаке практически не видно и мелкие царапки тоже!

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

Дважды герой флейма

Скажем так большинство выбирает из нас практичный автомобиль с определеными требованиями! А цвет не всегда имеет первостепенное значение. Мне например после серебра хотелось черный автомобиль! Купил черный, но теперь черный больше никогда не возьму смотриться он классно, но цвет очень капризный.

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

у опеля так. темно серый металлик тоже самое, на пластик и на металл из одной бочки

Никогда не следуй за толпой, всегда иди своим путём.

Дважды герой флейма

Черный и белый самые капризные цвета требующие постоянного ухода!

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

Дважды герой флейма

Да ладно, а с белым то что не так?

белый имхо на втором месте после серебристого по без проблемности

Божественная Сила Святого Шекеля

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Трижды герой флейма

ни разу не замечал чтобы краска отличалась, у меня черный цвет и везде одинаково и при солнце и в темноте

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

на чёрном не будет отличаться, он и в африке чёрный.

Удаление вмятин без покраски. Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова(+керамика), полировка лобовых стёкол, фар(стекло и пластик). Предпродажная подготовка. пер. Нефтяной 65, т.89613159697. http://www.auto-rost. c=71748&page=12

Дома, дома, красивые дома.

Четырежды герой флейма

По мне так чушь полная пластик-металл, цвет должен быть один, машина перед покраской для этого и грунтуется полностью.

В данном случаи просто не качественная грунтовка и покраска бамперов производителем, тем более если бампера отличаются.

Естественно такой косяк на серии не признают.

Могу допустить конечно, что цвет на металле и пластике выгорает по разному и то смотря какой цвет.

Лично у меня с автомобилем всё нормально, хотя бампера не грунтованные, скорее всего машина в тёмной грунтовке, т.к. цвет авто тёмный (проверять не буду), да и у близких со знакомыми всё впоряде, разности цветов не замечено.

Реально, что за автомобиль-то?

Божественная Сила Святого Шекеля

Дважды герой флейма

Дайте угадаю, ТС брал Киа?

Божественная Сила Святого Шекеля

Дважды герой флейма

В какой цвет покрасить бампер?

Если процедуру необходимо осуществить в рамках улучшения внешности машины (тюнинг), то, как правило, цвет подбирается такой же, в какой будет покрашен кузов; некоторые, напротив, красят бампер в другой оттенок для контраста. Если же процедура нужна при выцветании или устранения дефектов (сколы, трещины, царапины), подбор цвета осуществляется следующими способами:

  • По VIN-коду машины. Этот способ является самым простым вариантом узнать, какой краской был окрашен бампер на заводе, и подобрать оптимальный материал для работы.
  • С помощью компьютерной диагностики. Эту процедуру проводят в сервисах и на СТО, где есть соответствующее оборудование; метод актуален при невозможности установить оттенок по коду или при сильных изменениях цвета кузова.

Несовпадение цвета бамперов с кузовом

У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов с (передний и задний), рамок задних маленьких стекол с общим цветом кузова. Бампера с рамками чуть помутнее и потемнее. Причем кузов не менялся, бампера тоже — это точно, проперено. Все родное. Машине 5 лет.

Это что такая комплектация или как?

А это что нормальное явление для автосалонов?

Фиг поймешь! Мои спецы смотрели, говорят, что бампера не снимались. Так ведь и пластик вокруг задних маленьких треугольных стекол такой же как и у бамперов (и с той и с другой стороны), т.е. также не совпадают чуть с цветом кузова.

Конечно нормальное . как ты думаешь почему на авто в салоне нет ни малейшей царапинки, ни сколов. а едут все эти авто на автовозе едут и на них так же сплются камешки и песок с прохдящих машин

В том-то вся и загвоздка!

noproxy «У красной (металик) 2110 несовпадение цвета бамперов. «

Тема старая (как и все десятое семейство), и до сих пор проблема не решена. Кстати, особо глазастые могут (при желании) разглядеть разницу в цвете и на многих иномарках. В а/сервисах обычно объясняют несовпадение цвета тем, что красится пластик, а не металл. И частицы алюминия (или слюды) располагаются на разных подложках по разному. В общем, по разному объясняют, по разному и вопрос решают.

Краска в любом случае (для крашеных в цвет кузова деталей)такая же. Другой вопрос, что как в краску (лак для металликов), так и в грунты (а вот грунты для пластиков свои) добавляют «пластификаторы», еще называют «эластификаторы». Это для того, чтобы уменьшить образование сколов на бамперах, трудная у них судьба. ).

Так что если красится несколько деталей, в т.ч. бампер, то будьте готовы к незначительной «разнооттеночности», хотя краска та же самая. Но это не железное правило. Проблемные цвета — в основном светлые металлики, перламутры. Если же красится один бампер — то тут уж как карта (у колориста, маляра) ляжет.

Убрать разнотон между крылом и бампером

Тойта, серебряный металлик (не перламутр), эстетически досаждает разнотон между задним крылом и бампером, видимый при любом свете и угле (особенно заметно на арке, хотя там все поверхности под одним углом), как я понимаю, из-за разного грунта (на бампере светлее, на крыле темнее).

Бамперкрыло повреждений не имеет. Бампер ранее окрашивался, но и на новых авто ситуация не сильно лучше.

Уважаемые специалисты, какие варианты решения проблемы вы видите?

Re: Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы. Специфика покраски пластика и металла. Конечно можно поиграть перходами и т.д что и предлагают ниже но, имхо всёравно будет видна разница, может только чуть меньше.

Re: > Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы.

Далеко не на всех японцах такая ситуация.

> Специфика покраски пластика и металла.

Так в чем специфика то? В разных грунтах? Если грунт один и тот же, то никакого разнотона быть не должно в принципе.

Можно сделать невидимый локальный переход цвета Добрый день,

Можно сделать невидимый локальный переход цвета с бампера на крыло, который сделает невидимой границу.

Внешне 100% не будет видно границы цвета = 7000р.

зашпатлевать зазор между бампером и крылом выпилить все в одну плоскость загрунтовать и покрасить

и никаких отличий не будет

правда бампер будет с одной стороны несъемным с другой стороны эластичным шов будет со временем трескаться зато никакой разницы в цвете

ну или можно покрасить в одном цикле бампер и переходы на соседние детали

но раз Вы говорите что на многих машинах такая разница это может происходить не только из-за грунта но из-за разницы форм бампера и деталей сопряжения на их стыке отражение лучей под несколько разным углом и приводит к разнице

короче эксперимент с покраской в одном цикле бампера и переходов обойдется в 10000 руб но результат может не измениться

и тогда только вышпатлевывать зазор одну плоскость

Поставят ли на учет авто с элементами кузова другого цвета?

#1 =SERG=

Участник

948 сообщений
101 тем

Регистрация: 03 Мар 2005

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

Возник такой вопрос:

Имеется некий авто. Дверь и капот установлены с разборки, других цветов. На ходу, стоит на учете, госномер имеется. В случае продажи такого авто сможет ли новый владелец перерегистрировать его на себя? Не возникнут ли у МРЭО претензии по поводу разного цвета элементов кузова?

Сообщение отредактировал =SERG=: 06 Ноябрь 2016 — 19:35

«Мы не выбираем ни страну, где родимся,

ни народ, в котором родимся,

ни время, в котором родимся,

но выбираем одно: быть людьми или нелюдями».

  • Наверх
  • Ответить пользователю

#2 bmv-25

Участник

861 сообщений
20 тем

Регистрация: 29 Янв 2010

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

Без знакомых скорее нет чем да . Проще продать как перекупы — просто по договору, и подпись в птс. Новый хозяин как восстановит — сам перерегистрирует.

  • Наверх
  • Ответить пользователю

#3 =SERG=

Восстанавливать (красить) ее никто не собирается. Покупается только из за красивого госномера Конечно, дверь и капот другого цвета не могут быть законной причиной отказа. Никаких видимых повреждений нет, все работает. Но ГИБДД и закон часто понятия несовместимые, поэтому интересуют отзывы тех, кто ставил (или пытался) на учет авто со схожими «особенностями» в Калуге или районах области

«Мы не выбираем ни страну, где родимся,

ни народ, в котором родимся,

ни время, в котором родимся,

но выбираем одно: быть людьми или нелюдями».

  • Наверх
  • Ответить пользователю

#4 bmv-25

Участник

861 сообщений
20 тем

Регистрация: 29 Янв 2010

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

Если есть немного свободного времени — можно подьехать в мрео и поговорить с «человеками» проводящими осмотр.

(без фары и переднего бампера осматривать не стали ( может денег конечно хотели- так так технически неисправна))

  • Наверх
  • Ответить пользователю

#5 jumper

Жильцы

7 603 сообщений
380 тем

Регистрация: 17 Июн 2004

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калуга

а в чем проблема, купить баллон краски за 200 руб и покрасить дверь в цвет ? тем более что продажа из-за номера.

гибдд качество покраски и толщину лкп не проверяют, главное соответствие написанного и реального цвета

«Если вам кажется, что вы всё понимаете, значит, вам не всё рассказали». (с)

Коричневый

Самый популярный и практичный цвет — это светло-коричневый. Он имеет массу оттенков, хорошо смотрится в виде металлика или перламутра и обладает высокой степенью благородства. Такие цвета любят люди со вкусом, ценящие самовыражение. Светлые оттенки коричневого цвета прекрасно сопротивляются солнечным лучам и не выгорают, они хорошо заметны на трассе и делают машину безопасной. Темные машины менее практичны и при налете грязи теряют свой шарм.

Среди недостатков коричневых эмалей можно назвать высокую стоимость и трудный подбор оттенков.

Все, что перечислено выше, относится к производственным дефектам. Теперь обсудим несколько пунктов, которые не являются гарантийными.

Иногда после мойки автомобиля на лаке появляется местное растрескивание покрытия. Оно обычно небольшого размера в одном или нескольких местах. Многие владельцы пытаются предъявить это, как нарушение технологии окраски (на заводе «накосячили»).

Подобные ситуации происходят вследствие воздействия на лак агрессивных веществ. Чаще всего виной этому птицы, а именно, продукты их жизнедеятельности, которые долго находились на краске. В гарантийном талоне прописан этот пункт, поэтому по гарантии проблему решить не удастся.

На передней части автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно образуются сколы на покрытии. Это происходит от попадания камней от впереди движущихся автомобилей. На Грантах, Калинах, Приорах, Нивах кузов не оцинкован. Если своевременно не обрабатывать поврежденные места, то голый металл быстро окисляется. В результате появляются очаги коррозии.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Ссылки

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Версия для печати

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Цитата

#1

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:04

Цитата

#2

Сообщение Shtivter » 10 дек 2014, 13:28

Цитата

#3

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:32

Цитата

#4

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 14:05

Все ОД (не только Мицубиси), за очень редким исключением, красят фигово, даже при наличии покрасочной камеры. Единственный способ — это проверять качество покраски и не принимать работу. По поводу продажи, даже если вам 100% попадут в цвет, в заводскую толщину ЛКП все равно не попадут и при продажной проверке это все равно вылезет.

Цитата

#5

Сообщение Макс 1978 » 10 дек 2014, 14:57

#6

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:35

Цитата

#7

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 15:47

Не знаю, сколько читал отзывов про покраску у ОД (разных марок авто), все говорят если есть возможность лучше красить в частных конторах (хотя и там могут накосячить). Конечно если КАСКО и направление СК к ОД, то тут без вариантов, тогда только долбить до тех пор пока не попадут в цвет.

#8

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:50

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Цитата

#9

Сообщение Nura » 13 авг 2017, 14:12

Всем доброго дня, хочу испросить совета.

После ДТП машину отдали в ремонт по направлению страховой, не дилеру — но я по этому поводу не переживала, ибо дилер 3 года назад покрасил бампер так, что краска стала тихо облупляться. Посему попросила так же покрасить бампер, есс-но за отдельные деньги. В итоге красили передний бампер, обе замененные правые двери, переднее и заднее крыло, короче весь правый бок.Вся история ремонта длинна, тяжка и подробно описана в отзыве на работу сервиса, озвучу только проблему — когда забирала машину, очевидно стало, что краска не совсем в тон. Цвет сложный, белый металлик-перламутр, и например глядя на крыло и капот ясно было, что крыло чуть-чуть более золотое. Написала претензию, приехала снова, мастер подтвердил, что цвет не тот, обозначил дату, когда поставить снова в покраску. Пригнала сегодня, уже другой мастер с вопросом — а что вы хотите? У вас и в других местах цвет не тот. Мягко говоря, я возмутилась. В общем, машину в итоге есс-но им все же оставила, но возник вопрос — вот машина, с родной краской, которая наверняка имеет какую-то маркировку. А что, нельзя вот именно такой краской покрасить. Как это вообще делается? Или краску подбирают с помощью компьютера/должны подбирать? Прошу простить за столь «детские», наверное, вопросы, но у меня в общении с этими мастерами кончаются аргументы. Ведь «я же вижу!» это не аргумент. А в подобную ситуацию попала впервые, когда приходится с боем доказывать, что люди работу свою делают тяп-ляп.И еще вдогонку — если смотреть при свете дня, на солнце/без солнца, все равно — разница не бросается в глаза. Более того, с другой, абсолютно и полностью родной и нетронутой стороны возникает чувство, что тон заднего бампера чуть отличается от тона заднего крыла — или это уже от нервов цветопередача нарушилась?)) А вот когда мне машину показывали в боксе, при электрическом свете — там было просто четко видно, капот и переднее крыло — разных цветов.

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Цитата

#10

Сообщение SinOptic » 13 авг 2017, 18:38

Насколько я понимаю — есть как минимум пара нюансов. Если мы возьмём просто цвет из информации на определённое авто и покрасим этой краской, то в цвет машины не попадём ещё больше по одной простой причине — машинка до покраски элемента ездила, мылась, стояла на солнце. Поэтому на момент покраски на ней уже не совсем тот цвет, которым она была покрашена на заводе. Ну а качество подбора цвета, в итоге, зависит от мастера. Как мне кажется — НЕВОЗМОЖНО покрасить элемент в машине так, чтобы он был один в один как заводской. При определённом освещении всё-равно будут видны отличия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: