Все, что необходимо для самостоятельного тонирования стекол машины

Раскройка тонирующей пленки

Формовка листа – процесс, отнимающий значительную часть времени. Каждый тонировщик проводит его по-своему: часть операций производится на авто, часть – на стеклянном или пластиковом стенде. Тем, кто предпочитает формировать лист прямо на поверхности стекол, необходимо подыскать нож из нержавеющей стали (лезвие должно иметь маркировку SS), поскольку этот материал мягче стекла, и не оставляет на нем заметных царапин. Для всех прочих операций можно воспользоваться сталью CS (углеродистой). Канцелярские ножи, часто используемые для этой цели, имеют различную жесткость, но чаще всего безопасны для стеклянных элементов – рекомендуется их жесткость проверить заранее.

Нагрев стекла при работе с тонировкой

В случаях, когда необходимо нагреть поверхность стекла во время его тонировки, используют фен. В набор мастера может входить как специальный инструмент, дающий контролируемое нагревание, так и обычный бытовой прибор. Под воздействием струи теплого воздуха пленка немного увеличивается в размере, разглаживается и лучше принимает форму стекла.

С помощью фена легче снимается старая тонировка, в этом случае используют еще специальные лезвия и скребки.

Когда пленка тщательно приглажена и приклеена к стеклу, можно обрезать излишки. Обычно с помощью ножа срезают остатки, не доходя 1-2 мм до кромки. Исключение – нижняя часть, здесь оставляют 2-5 мм излишка, которые потом заправляют под уплотнительную резинку. Благодаря такой технике края пленки не будут задираться во время движения стекла вверх-вниз.

Список необходимых инструментов для тонировки авто

Инструменты, которые могут понадобиться для выполнения поставленной задачи желательно подготовить заранее, чтобы всё было под рукой и не приходилось отвлекаться на поиск нужного ракеля или отвёртки.

Список необходимых инструментов:

  1. Нож, вложенный производителем в комплект чаще всего затупляется после того как будет отрезана первая кромка. Оптимальным вариантом в этом случае будет использование хорошего канцелярского ножика со сменным откалывающимся лезвием. Пренебрегать этим советом не стоит, так как от того как будут отрезаны края зависит общий результат проделанной работы.

Таким образом, для того чтобы сделать тонировку своего автомобиля собственными руками, не требуется специального оборудования. Единственное условие это наличие строительного фена, который может понадобиться в зависимости от конфигурации кузова машины, в частности ветрового и заднего окна.

Список инструментов, нужных для тонировки стёкол, фар, оптики или кузова практически идентичен, так как процесс выполняется по единой схеме.

Какая существует альтернатива тонировке читайте здесь.

Единственное отличие заключается в том, что кузовная защитная пленка фиксируется на липкую основу, находящуюся на внутренней стороне полотна. Следует добавить, что такая технология надёжно предохранит лако-красочное покрытие автомобиля.

Таким способом можно надёжно защитить аэрографию или другие картинки, нанесённые на машину. К тому же, после удаления она не требует полировки и химической очистки поверхности.

В том случае, если необходимого оборудования нет в наличии, всё это можно купить в любом хозяйственном магазине. Даже в этом случае, величина потраченных средств будет ниже, чем при обращении к специалистам.

Средняя объём вложенных денег будет примерно таким, как показано в приведённой ниже таблице.

Таблица. Цена на инструмент для тонировки своими руками.

http://autokuz.ru/tonirovka/nabor-dlya-tonirovki.htmlhttp://krasimauto.com/oborydovanie/nabor-instrumenta-dlya-tonirovki-stekol-avto.htmlhttp://www.extra-car.ru/catalog/vse_dlya_tonirovki/instrument_rasxodnye_tonirov/3http://pokraskamashin.ru/rashodniki-i-instrument/dlya-tonirovki-avto/http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/instrument-dlya-tonirovaniya-stekol.htmlhttp://avtopravozashita.ru/tonirovka/instrument-dlja-tonirovki.html

Что такое

Часто тонировку называют кратковременным, легким или бережным окрашиванием. С помощью специальных препаратов можно изменить первоначальный оттенок шевелюры, но не кардинально и ненадолго.

Практически вся подобная продукция не содержит аммиака, краситель не проникает внутрь волоса, а лишь фиксируется на его поверхности. Насколько долгим будет результат — зависит от структуры прядей, выбранного цвета, частоты мытья головы. Ведь после каждого применения шампуня, если только он не оттеночный, новый колер постепенно вымывается.

В зависимости от того, какое средство для тонирования волос выбрано, различают такие виды временного окрашивания:

  • легкое — оттенок держится не дольше недели, обычно его хватает до первого мытья головы;
  • щадящее — цвет сохраняется примерно в течение месяца, для этого берут безаммиачные препараты;
  • интенсивное — эффект заметен до 8 недель, потому что во время процедуры используется профессиональная краска с аммиаком. Не является тонированием в прямом понимании, ведь пигменты состава обеспечивают длительный результат, проникая внутрь волосяных стержней.

Плюсы и минусы 

Достоинства процедуры:

  • легкость проведения в домашних условиях;
  • демократичная стоимость средств для тонирования волос;
  • придание блеска шевелюре;
  • большая палитра оттенков для темных, светлых, рыжих и седых локонов;
  • возможность посмотреть на себя в новом цвете, оценить, насколько он подходит для постоянного окрашивания;
  • накопительный эффект — чем дольше пользуетесь одним и тем же составом, тем ярче становится колер;
  • универсальность — подходит для смены природного оттенка, маскировки седины, неудачного окрашивания или мелирования;
  • минимальный вред, наносимый волосам. Исключение — составы, которые используются для интенсивного тонирования;
  • коррекция внешности — удачный оттенок сделает глубже, насыщеннее натуральный цвет шевелюры, визуально освежит лицо, подчеркнет красоту глаз, скул или губ;
  • делать коррекцию можно дважды в месяц — чаще, чем химической краской.

Есть и отрицательные отзывы о тонировке, которые помогают составить объективное мнение о процедуре:

  • результат на волосах держится недолго;
  • чтобы продлить эффект, нужно регулярно пользоваться оттеночным средством;
  • обладательницам темных прядей необходимо делать обесцвечивание, если есть желание стать чуть светлее;
  • кардинально изменить колер не получится — лишь на несколько тонов;
  • тонирование окрашенных волос иногда дает неожиданный результат;
  • следы временной краски бывают заметны на полотенце, подушке;
  • неудачно подобранный оттенок может испортить внешний вид и потребовать срочного смывания.

Кому подходит данное окрашивание

Применение тоников и бальзамов оправдано во многих случаях:

  • С их помощью удастся сделать более насыщенным естественный колер волос, придать блеск шевелюре. Для этого нужно выбрать оттенок, похожий на свой натуральный.
  • Яркая палитра средств для тонирования позволяет полностью сменить образ.
  • Такая продукция подходит, если прежний цвет волос выгорел на солнце или вымылся.
  • Она применяется после неудачного мелирования или коррекции оттенка после химической завивки.
  • Часто оттеночные препараты используют для окраски кончиков или отдельных локонов, выполнения техник омбре, шатуш, балаяж.
  • Оптимальны для девушек, чья кожа головы плохо воспринимает окислитель из профессиональных составов.
  • Безаммиачные тонирующие средства можно наносить на волосы в период беременности, во время грудного вскармливания.
  • Они подходят и рыжим, и седым, и блондинкам с брюнетками. Но для наилучшего эффекта следует выбирать определенную палитру, рекомендованную для каждого цветотипа внешности, и не стремиться к радикальным изменениям. Отсутствие оксида в тонике — причина, по которой брюнетка не сможет стать пепельной блондинкой без соответствующей подготовки.

Процесс оклейки

После на несения мыльного раствора накладывается пленка. Обычно сначала пленку приклеивают на мыльный раствор снаружи и греют строительным феном, чтобы придать округлую форму, и только затем переходят в салон для окончательного наклеивания. Под покрытием обязуются пузыри воздуха и мокрые разводы. Поэтому пленку необходимо растянуть нагревая феном и разровнять. Руками осуществить выгонку практически невозможно для этого существуют специальные шпатели и ракели. С помощью пластиковой выгонки начинается процесс разравнивания пленки. В зависимости от типа пленки определяется какой шпатель взять. Они изготавливаться из пластика и резины, и различаются по цвету. Можно встретить желтый, серы, синий и черный шпатель. Чем темнее цвет, тем жестче инструмент для тонировки. Необходимая жесткость определяется типом пленки. Противоударные защитные пленки имеют высокую плотность поэтому выгонка происходит с большими усилиями.

Как подобрать пленку?

Обычно, выбирая, какой пленкой лучше тонировать авто, потребители руководствуются лишь финансовыми соображениями. А такой путь чаще всего приводит только к ещё большим потерям денег, а также нервов и времени. Если толщина покрытия – менее 100 микрон, то она не только будет плохо «садиться», но и быстро выгорит, покроется царапинами, пузырями и отслоится в итоге. Характерный признак такого материала – образующиеся радужные эффекты. Самый недолговечный вариант – однослойная пленка с окрашенным клеевым слоем.

Качественные образцы имеют толщину более 100 микрон, они многослойные, с металлическим напылением, обычно, нейтральны по окрасу. Такие покрытия не боятся перепадов температур, не топорщатся, не отслаиваются и приятны на вид.

В комплект для тонировки входит от 1,5 до 2 м2 материала. Этого хватает на четыре боковых стекла. На тонирование только задней части уходит около 3 м2 покрытия. Кроме самого материала, в комплекте также есть нож и пластиковый шпатель для разглаживания поверхности.

Как происходит процесс тонирования?

Во-первых, нужно убедиться, что помещение, в котором будут проводиться работы, — сухое, чистое и достаточно теплое. Пыль и излишняя влага могут стать причиной некачественного результата, а низкая температура воздуха – препятствием прочному закреплению.

Тонирующее покрытие вырезается точно по форме и размеру обрабатываемого окна.

Стекло тщательно моется со стороны салона и опрыскивается водой с мылом. Такой состав на некоторое время нейтрализует клей, пленка остается подвижной, поэтому ее можно установить так, как планируется, и выровнять.

С поверхности материала снимается защитный слой, а само полотно аккуратно фиксируется на стекле.

Пластиковым шпателем пленка разравнивается, а из-под нее выдавливается воздух и вода (по принципу оклеивания стен обоями).

Машину оставляют для высыхания. Если работы проводятся в теплое время года, когда температура воздуха +18 градусов и выше, то не рекомендуется опускать стекла и включать обогрев в течение суток. Зимой тонирующая пленка «садится» неделю, а то и две. Пока проходит процесс сушки, могут быть видны серые разводы и неровности. Учитывая эти обстоятельства, большинство автолюбителей предпочитает дождаться весны для тонирования, а потом «выстаивать» машину в теплом помещении.

Если речь идет об установке пленки не на ровные, а на выгнутые поверхности, то, помимо шпателя и ножа, придется поработать ещё и феном. Горячий воздух придаст материалу гибкости.

Для того чтобы сделать тонировку стекол автомобиля, необходимо снять уплотнитель или, в зависимости от конкретной машины, всю обивку двери. В последнем случае нужно быть предельно осторожным, потому что под обшивкой находятся датчики, пневмо- и электроприводы.

Конечно, каждый автовладелец решает самостоятельно для себя, как правильно поступить: тонировать авто своими руками или обратиться к мастерам. Однако даже в специальных сервисных службах устанавливать дорогостоящее качественное покрытие доверяют не всем специалистам, а исключительно обученным для этого мастерам. В противном случае – неизбежен перерасход материала, лишние затраты и возможны неисправности в электросистеме авто. Решение – за вами.

Инструмент тонировки автомобиля

Многие российские автовладельцы на заре своего знакомства с автомобилем, имея старенькую «классику» пытались её самостоятельно затонировать. У кого то получалось, у кого то нет, случались разные ситуации.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Но во всех случаях для работ использовался стандартный комплект инструментов:

  • домашний фен;
  • пластмассовая выгонка;
  • металлический одноразовый ножик;
  • имеющиеся в комплекте, полотенце и бутылка с разбрызгивателем вместо колпачка, в которую налита вода.

Чаще всего в результате многочасовых стараний получалась поверхность не прозрачной консистенции с многочисленными пузырями, ворсинками и складками. Но в любом случае, парни гордились проделанной работой, так как «если отойти подальше, то почти ничего не заметно».

На сегодняшний день принцип работ остался прежним, поменялось только восприятие результата и существенно изменился стандартный пакет инструментов, необходимый для тонирования машины своими руками. К тому же широкий ассортимент пленки позволяет сделать выбор даже искушенному гурману.

Список инструментов для тонировки

Если вы выберите наиболее качественную плёнку, но не уделите должного внимания поиску инструментов для тонирования, то работа не принесёт никаких результатов. Покупая набор, убедитесь, что каждый инструмент удобен, эргономичен и производителен:

  • Ножи. Некоторые автовладельцы используют тот нож, который продаётся вместе с плёнкой для тонирования. Как правило, производители кладут в набор маленький ножик, который легко затупляется уже после того, как водитель обрежет кромку первого тонированного стекла. Из-за этого гораздо лучше покупать профессиональный нож, оснащённый сменными лезвиями. Помните, что качество ножа имеет большое значение для аккуратной обрезки кромки затонированных стёкол. Используя тупой нож, вы легко оборвёте материал, сведя все старания на нет;
  • Выгонки. Используя этот инструмент для тонировки, вы аккуратно разглаживаете уложенную на стекло плёнку. Существует несколько видов выгонок разных размеров и форм, предназначенные для различных работ. Например, остроугольные инструменты используются для качественной обработки краёв затонированной области стёкол. К тому же, есть несколько материалов, из которых создаются выгонки: пластмасса, войлок, резина, силикон. Именно от материала инструмента и зависит качество работы. Помните, что нельзя использовать выгонку, если на неё рабочей части есть царапины и заусеницы. Производители выпускают инструменты в виде треугольников, конусов и прямоугольников;

https://youtube.com/watch?v=_0gD-Ain_dI

  • Магниты. Это набор из пары магнитов, которые имеют специальные ручки, фиксирующие плёнку на стёклах авто. Для того чтобы не испортить поверхность плёнки, лицевую сторону данного приспособления оснащают мягкой накладкой. При помощи магнитов материал хорошо фиксируется на стёклах перед разметкой;
  • Скребки. Это специальный инструмент для очищения стёкол. Инструмент имеет жёсткий каркас, который позволяет всегда держать кромку скребка под одинаковым углом, чего не было с бритвой. Так вы исключаете возможность появления царапин на стёклах авто и обеспечиваете ровную поверхность для нанесения плёнки;
  • Профили для сбора воды. После того, как вы очистили стёкла авто, их нужно промыть чистой водой и обработать мыльным раствором. Если же вы предусмотрительно уберёте всю жидкость перед нанесением раствора, то плёнку для тонировки стёкол будет разглаживать намного проще. К тому же, такие профили вместе с водой уничтожают ещё и остатки мусора;
  • Разбрызгиватели. Чистую воду и мыльные растворы можно наносить только из разбрызгивателей. Такие приспособления обеспечивают равномерное и непрерывное нанесение жидкости на стёкла авто. Разбрызгиватели состоят из ёмкости с распылителем и оснащены встроенными насосами. Этот насос позволяет создавать избыточное давление в ёмкости;
  • Лопатки и крюки. Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных стёклах. Для того чтобы снять стекло с авто, недостаточно отвёрток и ключей. Используя специальные лопатки и крюки, вы аккуратно подденете пластмассовые детали и легко вытащите стекло. К тому же, именно эти инструменты используются для сбора двери авто в исходное положение. Многие автолюбители портят только что нанесённую плёнку именно неаккуратным или грубым движением. В результате этого материал отслаивается со стёкол, царапается и задирается. Если вы не хотите свести все свои старания на нет, подправляйте уплотнители при помощи крючков и лопаток;

Тонировка стекол автомобиля

  • Маркеры. Прежде чем наносить плёнку на стёкла автомобиля, её нужно раскроить. Для того чтобы выполнить это с максимальной точностью, используйте специальные разметочные маркеры. Дело в том, что они делают заметный след на материале для тонировки стёкол и легко смываются водой после работы. Обычные канцелярские маркеры стереть не так-то просто;
  • Фен. Он необходим только для тонирования стёкол изогнутой формы. Используя этот инструмент, можно легко разгладить пузыри и складки, которые появляются на плёнке. Не рекомендуется применять обычный бытовой фен, ведь у него нет необходимой мощности и нужной температуры. Для тонировки идеально подойдёт прибор с электронным терморегулятором и несколькими скоростями.

Используя этот набор инструментов, вы легко затонируете автомобиль. Потратив несколько минут своего времени, вы сэкономите время на посещении мастерской и будете полностью уверены в результате работы.

Тонирование волос в домашних условиях: подробная инструкция

Определились с выбором средства? Переходим к пошаговой инструкции по тонированию в домашних условиях. Если идти по пути интенсивного тонирования, то процедура практически идентична окрашиванию волос с помощью стойкой краски.

  • Перед окрашиванием любую краску обязательно тестируем на небольшом участке кожи для исключения неприятных сюрпризов в виде аллергических реакций в процессе тонирования.

  • Защитим кожу и одежду от краски полотенцем или накидкой. Можно надеть футболку, которую не жалко испачкать. Что касается кожи, краска не оставит следов, если участок вдоль линии роста волос смазать кремом.

  • Смешаем красящий состав с проявителем в заявленных производителем пропорциях.

  • Расчешем волосы и разделим их на несколько равных частей.

  • На каждую часть при помощи кисти нанесем тонирующую краску от корней до кончиков, после чего еще раз пройдемся расческой по всей длине для более равномерного распределения средства.

  • Выждем время, указанное на упаковке.

  • Смываем краску до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

  • В завершение нанесем ухаживающий бальзам, затем тщательно его смоем.

Если выбирать легкое тонирование, то и процесс будет легче: не придется смешивать краску с проявителем и не потребуется специальный бальзам, который обычно прилагается к более стойким окрашивающим средствам. То есть схема та же, кроме пунктов 3 и 8.

Если же пользоваться тонирующим спреем, то схема еще проще: его распыляют на чистые волосы, разделенные на пряди (или на отдельные пряди), а после высыхания расчесывают.

Поскольку тонирующих средств разнообразных текстур и форм довольно много, важно четко следовать инструкции производителя. При соблюдении всех пунктов тонирование волос дома не составит никакого труда

Уход за волосами после тонирования

Должен ли измениться уход после тонирования?

Роман Моисеенко
Эксперт по окрашиванию L’Oréal Paris @romamoiseenko
Тонирование — это тоже окрашивание! Поэтому я рекомендую всегда использовать шампуни для окрашенных волос, у которых уже после самого первого окрашивания меняется структура. Линия средств Elseve Эксперт Цвета от L’Oreal Paris для окрашенных и мелированных волос отлично подойдет для ежедневного применения

После мытья головы используем ламинирующий бальзам Elseve «Эксперт Цвета» от L’Oréal Paris. Маска из этой же серии питает волосы, делает их гладкими и шелковистыми, а также запечатывает цвет, продлевая его яркость.

Если после тонирования сухости кончиков избежать не удалось, то на помощь придет несмываемый питательный уход с маслом оливы от Kiehl’s. Его наносят на влажные волосы перед сушкой.

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того  чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.

Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Что нужно для тонировки

Для того чтобы после тонирования машина стала привлекательной и защищённой, нужно правильно выбрать плёнку и инструменты. Зачастую автолюбители используют одну из трёх видов плёнок:

  • Атермальная плёнка. Она не затемняет окна, но надёжно защищает авто от солнечных лучей, благодаря чему снижается нагрев машины. Кроме этого, материал защищает стёкла от царапин и обеспечивает хорошую шумоизоляцию автомобиля;
  • Металлизированная плёнка. Материал производится при помощи напыления и повышает прочность стёкол. Вы можете выбрать плёнку с эффектом зеркала либо рифления;
  • Окрашенная плёнка. Она имеет керамическое напыление, благодаря чему меньше подвержена деформации и выцветанию. В составе плёнки для тонирования есть пигмент, который ухудшает видимость в тёмное время суток.

Инструмент тонировки автомобиля

Многие российские автовладельцы на заре своего знакомства с автомобилем, имея старенькую «классику» пытались её самостоятельно затонировать. У кого то получалось, у кого то нет, случались разные ситуации.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Но во всех случаях для работ использовался стандартный комплект инструментов:

  • домашний фен;
  • пластмассовая выгонка;
  • металлический одноразовый ножик;
  • имеющиеся в комплекте, полотенце и бутылка с разбрызгивателем вместо колпачка, в которую налита вода.

Чаще всего в результате многочасовых стараний получалась поверхность не прозрачной консистенции с многочисленными пузырями, ворсинками и складками. Но в любом случае, парни гордились проделанной работой, так как «если отойти подальше, то почти ничего не заметно».

На сегодняшний день принцип работ остался прежним, поменялось только восприятие результата и существенно изменился стандартный пакет инструментов, необходимый для тонирования машины своими руками. К тому же широкий ассортимент пленки позволяет сделать выбор даже искушенному гурману.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: