Порядок ремонта
Для начала рассмотрим ремонт детали, сделанной из полиуретана, то есть произведенной из термореактивного пластика и покажем, как заклеить её своими руками. А потому, выполнять работы будем с помощью клея, который присутствует в списке покупок – в данный момент это будет жидкий полимер и стекловолокно.
Для осуществления ремонта пластикового бампера своими руками надо начать с его отсоединения от несущего кузова машины. Если с этим возникли проблемы, в интернете есть много ознакомительного материла про то, как снять передний или задний бампер автомобиля. Ничего сложного в этом нет, просто у каждой модели авто присутствуют свои нюансы.
Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера
После того, как бампер снят, можно приступать непосредственно к ремонту стеклопластика. Для этого надо выполнить ряд работ, перечисленных ниже.
- Хорошо вымыть бампер, просушить или обтереть тряпкой. Далее удалить с повреждённой поверхности лакокрасочное покрытие, а также наложенный в несколько слоёв лак, присутствующий на детали. Место трещины и около него следует тщательно зашкурить, после чего обезжирить всю поверхность, которую надо отремонтировать.
- После проделанной работы, нужно приготовить стекловолокно. Для этого надо замерить длину трещины на бампере, и отрезать соответствующий кусок.
- Соединить концы трещины и ровным слоем нанести клей на поверхность бампера, так чтобы деталь была промазана по обе стороны от щели по всей её длине.
- Аккуратно наложить стекловолокно на трещину так, чтобы она проходила по центру накладываемой полосы ткани. Далее нанести клей на стеклоткань в несколько слоёв до появления белого цвета.
- Осталось уплотнить клей. Для этого надо пройтись валиком по всей поверхности стекловолокна. Движения должны быть такими, чтобы клей как бы продавливался внутрь стеклоткани. Всё, ждём высыхания.
- После того, как клей высох надо обработать поверхность наждачной бумагой до того момента, чтобы она стала совершенно гладкой.
- Нанести шпатлёвку в несколько слоёв и просушить. После этого зашлифовать поверхность наждачкой опять же до идеально гладкого состояния.
- Перед отправкой на покраску, необходимо хорошо загрунтовать место проведения ремонта бампера. Грунт лучше нанести в несколько слоёв.
- Затем можно производить покрасочные работы.
Вот такой регламент работ придётся выполнить для получения идеального результата, осуществляя ремонт полиуретанового бампера своими руками, с помощью жидкого полимера и стекловолокна. Теперь отремонтированная поверхность выглядит как новая.
Осталось узнать, как отремонтировать бампер своими руками, сделанный из термоактивного пластика, который легко поддаётся сварке.
Сваривание бампера термофеном и припоем
Рассмотрев вопрос, как сделать бампер почти новым с помощью стекловолокна и клея, перейдём к ремонту трещины в бампере методом сварки.
Для начала процесса предстоит также очистить повреждённую поверхность от грязи, тщательно промыть и просушить.
После этого необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий по параметрам бамперу. То есть буквы на задней стороне бампера должны быть одинаковыми с теми, что прописаны на материале припоя.
Можно приступать к работе.
- Как в предыдущем случае надо зачистить шкуркой место, которое будет подвергаться тепловой обработке.
- Далее паяльником нужно сделать ровный желобок по всей длине трещины ремонтируемого бампера. Старайтесь не перегреть поверхность, чтобы не было подтёков.
- Следующим шагом будет сварка трещины. Для этого сварочный пруток необходимо вложить в проделанный желобок, нагревая феном бампер и пруток в месте скрепления материала. Все части пластика сплавятся в единую массу, образуя прочный неразрывный шов.
- То же самое надо сделать на обратной стороне ремонтируемого узла.
- Для укрепления сварочного шва нужно сделать поперечины, для чего паяльником проделайте желобки поперёк шва и вложите в них короткие кусочки припоя, выполнив ту же операцию, что и в случае с главным швом. Поперечины надо сделать через каждые 3-5 см, начиная с наружного конца трещины.
- После затвердевания пластмассы, обработайте всю поверхность наждачкой до образования гладкой поверхности. Обработайте шпатлёвкой, опять доведите место шва до ровного состояния, наложите слой грунта.
После нанесения пары слоёв грунтовки, можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия.
Ремонт Renault
Ремонт Renault требуется сравнительно редко, так как компания использует долговечные и надежные запасные части, обеспечивает высокое качество сборки. Но если вы все же столкнетесь с какими-либо неисправностями, то лучший способ устранить их – это обратиться в специализированный автокомплекс по ремонту Рено. Все дело в том, что самостоятельный ремонт, выполняемый без наличия опыта и соответствующего инструмента, может привести к самым неприятным последствиям.
Ремонт Renault: самые востребованные услуги автокомплекса
В рамках услуг по ремонту Renault часто приходится выполнять следующие операции:
- слесарные работы, включающие в себя восстановление работоспособности двигателя и коробки передач, подвески, стартеров и генераторов, замену ремня газораспределительного механизма, сайлентблоков, амортизаторов, тормозных колодок и других деталей, которые подверглись износу в результате эксплуатации авто;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт двигателя;
- обслуживание автомобиля, которое включает в себя замену топливных, масляных, воздушных фильтров, моторных и трансмиссионных масел.
Главные преимущества профессионального ремонта – это гарантированное восстановление работоспособности вашего авто, а также использование оборудования и инструментов, которые дают возможность обеспечить оперативное и качественное проведение работ любой сложности.
Гарантийный ремонт Renault
Компания «Реновод» проводит гарантийный ремонт Renault различных моделей — устранение неисправностей, причиной которых признан производственный дефект на автомобилях, купленных у официальных дилеров Renault. Гарантия распространяется также на запчасти, приобретенные и установленные с нашем сервисе.
Наша СТО по ремонту Renault в Омске проводит гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей на всем сроке действия гарантии, наличие собственного склада запчастей и комплектующих делает процесс восстановления работоспособности авто в разы быстрее. В рамках договора на техническое обслуживание и ремонт мы проводим полный комплекс работ с автомобилями Renault: замена бамперов и стоек, турбин и форсунок, ремонт рулевой рейки. Renault — автомобиль, обладающий отличными показателями надежности, безопасности и комфорта, поэтому к облуживанию и ремонту этих авто мы подходим с высокой долей ответственности.
Мы действуем в рамках политики сервиса нового уровня — процесс не должен приносить неудобств владельцу, гарантия действует в полном объеме на протяжении всего срока и смена владельца не является причиной отказа от гарантийных работ. Профессионализм мастеров и современное оборудование позволяют проводить работы со 100% результатом.
С полными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомится в разделе сайта Гарантия или у менеджера компании.
Вид ремонта | Стоимость, рублей |
Коробка | от 5500 |
Дизель | от 8000 |
Коробка автомат | от 5000 |
Шлейфы | от 500 |
Печка | от 300 |
Двигатель | от 5000 |
Гидроусилитель | от 500 |
Подвески | от 250 |
Двери | от 200 |
Передняя подвеска | от 250 |
Стойки | от 350 |
Рулевая | от 250 |
Генератор | от 500 |
Суппорт | от 250 |
Рулевая рейка | от 500 |
Замок зажигания | от 500 |
Дизельный двигатель | от 8000 |
Замок багажника | от 250 |
Замена форсунок | от 200 |
Замена турбин | от 1000 |
Вентилятор | от 300 |
Замена бампера | от 500 |
Вас могут заинтересовать другие наши услуги:
Ремонт бамперов Рено
РЕМОНТ БАМПЕРОВ РЕНО
Автосервис «Профессионал» предлагает услуги по ремонту бамперов Рено различных моделей по низким ценам. На восстановленные детали дается пожизненная гарантия.
Ориентировочные цены на ремонт бамперов Рено / Renault :
- Локальный ремонт бампера от 375 руб. + покраска от 985 руб.
- Ремонт пластиковой детали от 415 руб. + окраска от 3.985 руб.
- Реставрация бампера от 515 руб. + покраска от 3.895 руб.
- Восстановление геометрии бампера от 745 руб.
- Ремонт разорванных бамперов от 785 руб.
При повреждении пластиковых деталей кузова автовладельцы встают перед выбором: приобрести и поставить новые или отдать поврежденные элементы на восстановление. Приобретение новых комплектующих в зависимости от модели автомобиля может обойтись достаточно дорого. Проводимый нами ремонт бамперов Рено способен сократить расходы в несколько раз. При этом отремонтированные детали по своему внешнему виду и техническим характеристикам ничем не будут отличаться от новых. Большой опыт наших специалистов в выборе технологий, оборудования и материалов для проведения ремонтных работ позволяет гарантировать высокое качество восстановленных кузовных элементов.
Ремонт бампера Рено в большинстве случаев проводится при наличии следующих повреждений: вмятины, трещины, разломы, проломы с потерей фрагментов, поломка креплений. Мы готовы выполнить восстановление пластиковых деталей кузова с любой степенью повреждений, от ликвидации небольших царапин до восстановления недостающих фрагментов. Независимо от сложности повреждений, после ремонта бампер выглядит как новый, а значит, ни сам владелец автомобиля Рено, ни кто-то со стороны не заметит того, что проводилось серьезное восстановление детали.
Ремонтные работы проводятся без необходимости длительного нахождения автомобиля в сервисном центре. На выполнение даже сложных заказов нам нужно всего несколько дней, поэтому вы попросту не заметите каких-либо неудобств, связанных с восстановлением внешнего вида машины.
http://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/bampera-logan.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/904343-kak-remontiruyut-bampery/http://maxkm.ru/zamena-perednego-bampera-reno-logan/http://razborov.net/renault/samostoyatel-naya-zamena-perednego-ili-zadnego-bamperov-na-renault-logan-2.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-renault-loganhttp://www.77professional.ru/renault
Способ отремонтировать бампер на автомобиле Рено Логан своими руками
В результате наиболее распространенных мелких ДТП чаще всего получает повреждения бампер автомобиля. В связи с этим актуален вопрос о его ремонте либо замене. В данной статье рассмотрено, как осуществить ремонт бампера Рено Логан.
Особенности
Так как Рено Логан относится к бюджетным автомобилям, встречаются версии с окрашенными в цвет кузова и неокрашенными бамперами в низших комплектациях. Сложность работ по ремонту и их стоимость определяется наличием лакокрасочного покрытия.
Кроме того, среди владельцев Рено Логан существует сомнение относительно актуальности восстановления бампера в сервисных центрах. Многие из них считают, что по стоимости замена поврежденного бампера на новый обойдется значительно дешевле, чем его ремонт. Также выходом может стать ремонт своими руками.
Самостоятельное восстановление
Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.
Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.
Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта является сшивание трещины скобами.
Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.
Замена
Для данных работ потребуется плоская отвертка, ключ на 10″, TORX T3. Сначала откручивают брызговики в передней части бампера с обоих сторон, которые закреплены на трех болтах каждый. После этого вытаскивают с двух сторон пистоны и отсоединяют нижнюю часть бампера, затем откручивают 4 болта в верхней части детали и от подкрылка. Последним убирается болт на нижней части бампера.
Установку новой детали осуществляют в обратном порядке, при этом все работы занимают примерно полчаса. При сложности с откручиванием болтов используют WD-40.
Снятие заднего бампера Рено Логан начинают с откручивания подкрылков, которые с каждой стороны удерживает по 3 болта. После этого убирают 5 болтов снизу детали, снимают фонарь освещения номерного знака и отсоединяют разъем проводки. Затем откручивают 3 болта верхнего крепления, а в завершении работ нужно отсоединить ее от пластиковых фиксаторов. Для снятия заднего бампера потребуется помощник, а установку осуществляют также в обратном порядке.
Снятие и установка заднего бампера Рено Логан
Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности: Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону
Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить
Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя
Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.
Как установить обвес
Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:
- Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
- Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
- Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
- Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
- Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.
Потребуется открутить два самореза, удерживающих подкрылок с краю. Также из подкрылка удаляют пистон ( рис. 1 , точка «a»).
Число саморезов равно двум
Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой. На втором шаге ( рис. 2 ) выкручивают ещё один саморез. Тут нужен ключ «на 10», а подкрылок требуется отгибать.
Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон (см. фото).
Отверстие для ключа
Главное – выкрутить винт ключом «на 10».
Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.
Отгибаем бампер
С каждой из сторон было выкручено по 2 самореза и по 1-му винту. Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку.
Сам бампер можно гнуть
Крепёжные элементы, которые удерживают бампер сейчас – это 3 самореза T30.
Финальная операция
Под крышкой багажника находятся саморезы T30. Их нужно выкрутить.
Здесь показано 8 точек крепления
Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов. К ним подходит торцовый ключ «на 10».
На финальном шаге бампер вытягивают в направлении «на себя». По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника.
Где находится болт подтяжки?
Снимите хомут, удерживающий пыльник, который не позволяет проникать грязи в механизм рейки. Хомут можно срезать с помощью кусачек. На всех Рено Логан, оснащённых гидравлическим усилителем руля, точка подтяжки рулевой рейки располагается в его левой части. Необходимо подобраться к специальному подтягивающему болту, который находится прямо под рулевым валом. Смысл манипуляций в том, чтобы слегка подтянуть болт-регулятор. В результате этого пружина, придавливающая друг к другу рейку и шестерню вала сожмётся и усилит своё давление.
Шляпка регулировочного болта должна полностью утапливаться в корпус. Если её торец расположен на одном уровне с плоскостью корпуса, то болт закручен не до конца и, подтянув его на нужный угол, можно устранить проблему с люфтом.
Когда же болт закручен до упора, а рулевая рейка всё равно люфтит, необходим более затратный ремонт, а возможно и полная замена механизма. Важный момент, о котором многие владельцы Рено Логан не знают или забывают: на рейке (справа) расположена специальная уплотняющая втулка. Она защищает среднюю часть устройства от пыли и грязи.
Как установить задний бампер на место
Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:
- Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
- Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
- Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.
В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.
При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег. Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию
Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию
14.10.2015Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях. Его главная задача заключается в защите передней части кузова, где расположены важные узлы и детали транспортного средства. Одновременно бампер является декоративным элементом, который придает законченный внешний вид автомобилю.
Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски. Виной тому удары мелких камней, попадание на бампер при движении насекомых и мелких птиц. Также бампер традиционно повреждается при парковке. И, конечно же, никто не застрахован от столкновения с другими участниками дорожного движения.
Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом. Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый. Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.
Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.
Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.
Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защитыПосле выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.
Вынимаются пистоныПередний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.
Четыре болта сверху Четыре болта снизу
Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт. После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.
Потяните бампер на себяУстановка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.
Как снять передний и задний бампер Renault/Dacia Sandero (Sandero Stepway) 2 (с года)
В данной статье мы попробуем разобрать все нюансы, и в том числе узнать, как снять бампер. Для начала изучают видео либо фотографии по этой теме для лучшего понимания как снять бампер.
Таким способом можно избежать излишних вопросов, которые могут возникнут при демонтаже. Это также даст возможность узнать, какие крепежи используются и где они находятся, что ускорит процедуру. Основными должны стать видео обзоры, снятие заднего бампера рено сандеро видео все расписано в деталях. Не работает печка Рено Дастер Необходимые инструменты Для установки новой детали применяется лишь пару единиц инструмента.
Демонтаж выполняется комплектом отверток. Все работы проводятся собственными силами, что экономит средства.
Как снять задний бампер Рено Сандеро +(ВИДЕО)
Чтобы осуществить снятие бампера заднего, следует произвести выкрутку саморезов и крепежей. Использование подъемника или домкрата в этом случае не.
Как осуществить демонтаж Сначала необходимо застопорить машину Renault Sandero, прежде чем выполнять снятие бампера заднего. Ручной тормоз переводиться в рабочее положение, под колеса подкладываются колодки. Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.
Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро
Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки — начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности.
Подымается крышка капота. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ. Плотно закручивайте крепления, как на производстве, чтобы избежать повреждения машины и ее отдельных элементов.
Замена заднего бампера Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Снятие заднего бампера рено сандеро видео здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади.
Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте.
Потом задний бампер Рено Сандеро крепится с двух нижних сторон нижними фиксаторами, которые также необходимо извлечь. В этой зоне он и подкрыльник вместе прикреплены к усилителю, который находится под бампером.
Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали. Установка нового элемента производится тоже в обратной последовательности, не забывая возвратить на место подсветку и тщательно вкручивать каждый фиксатор.
Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому снятие заднего бампера рено сандеро видео, что он повреждается наиболее.
В большинстве случаев его легче заменить на новый, и сделать это в домашних условиях достаточно просто для каждого. Шлицевой отверткой отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к кузову.
Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро
Расположение двух гаек крепления подкрылка. Ключом Torx Т отворачиваем винт крепления подкрылка к заднему бамперу… …и снимаем подкрылок в арке левого заднего колеса.
Аналогично снимаем подкрылок в арке правого заднего колеса. Открываем дверь багажного отделения… …и ключом Torx Т отворачиваем четыре винта крепления заднего бампера к кузову.
Удаляем решётку, не снимая бампер
Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.
Авто без решётки, но с бампером
Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:
- Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами; «Саблю» можно будет приклеить обратно
- Отверните 4 самореза cверху;
- Отогнув решётку «на себя», надо высверлить заклёпку под эмблемой;
- Нижняя кромка решётки держится на заклёпках-язычках (пластик). Они отгибаются рукой и легко выводятся из зацепления.
Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.
Снятие/замена заднего бампера Рено Логан
Данная инструкция расскажет вам как произвести снятие, а после и замену заднего бампера на автомобиле Рено Логан. Нам нужно будет демонтировать колеса и подвесить их по разным сторонам. Перед этим мы выключим плафон, он отвечает за подсветку номерного знака. ВЫ можете подвешивать колёса на домкрат, а можете и не делать этого. И так, первым действием мы выключим фонарь.
Весь процесс делится на несколько частей.
Для начала мы выключим фонарь и вытащим его. Уберем два фиксирующих усика, после с помощью отвёртки их отожмём. Теперь фонарь вытащим из его отверстия, а разъём отключим.
Теперь постараемся демонтировать подкрылок, для этого выкрутим саморезы крепления.
Для того, чтобы убрать саморезы, нам потребуется ключ ТОРКС. Пистоны просто отожмите отвёрткой и они вылетят сами. Далее мы видим, что остался один саморез крепления, его уберем с помощью ключа на десять, тут немного придётся постараться потому что подкрылок будет мешать. Подкрылок отогните немного.
Из инструментов возьмите ещё гаечный и торцовый ключ.
Далее перейдём к снятию бампера.
Для того, чтобы бампер отогнуть, нам нужно будет выкрутить несколько саморезов крепления и несколько винтиков. Далее бампер начинаем отгибать по бокам. Теперь бампер немного зафиксируйте отвёрткой, с её помощью зацепите угол. Если отвёрткой тяжело, тут может помочь ещё лопатка монтажная.
И последние штрихи. Те саморезы, которые находятся под крышкой багажника, нам нужно выкрутить с помощью ключа ТОРКС. Вы увидели винтики? Выкручивайте их с помощь ключа на десять. Ну и бампер, для того, чтобы снять полностью, нужно просто потянуть на себя. Конечно будет лучше, если вам кто-нибудь поможет.
Препараты для наружных пластиков
И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.
Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.
Минусы, они же плюсы
После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.
Особенности неисправностей рулевой рейки
Согласно указаниям производителя, ресурс работы рулевой рейки без нареканий к качеству составляет 180–200 тысяч км пробега при условии регулярного профилактического осмотра. К основным причинам выхода узла из строя и появления сбоев в работе можно отнести:
- Плохое качество дорожного покрытия, которое значительно повышает нагрузку на элементы рулевого управления.
- Оседание пыли и частиц грязи на резиновых уплотнителях, что приводит к появлению коррозии на узлах рейки.
- Слишком активный стиль езды.
- Естественный износ со временем.
Диагностика неисправности выявляется простым осмотром и внимательным отношением к поведению авто на дороге. О близком ремонте подскажут такие признаки:
- Посторонние шумы.
- Появление стука при повороте руля.
- Подвеска необычно стучит при движении по плохому покрытию.
- Езда сопровождается вибрацией.
- При вращении руля появился люфт.
Иногда положение можно исправить, если деталь отрегулировать, но это удаётся не всегда. Часто регулировка рулевой рейки не устраняет проблемы, и тогда необходимо делать замену: удалить старый элемент и установить новое устройство. Среди основных неисправностей рулевой рейки чаще встречаются:
- Повреждение втулок у червячной пары. Проявляется стуками при поворотах руля. Устраняется снятием неисправной детали или поможет замена втулки.
- Коррозия и повреждение сальников. На это указывает отсутствие или подтекание жидкости в бачке. Следует установить новые детали или очистить нынешние от коррозии, заменить жидкость в ГУР.
- Стёрлись зубы червячной пары распределительного штока. На это указывает люфт руля. Неисправные запчасти заменяются.
- Коррозионные процессы в механизме рулевой рейки способствуют тугому управлению рулём. Понадобится разборка детали, очистка, ремонтные работы штока.
Слабым звеном рулевой рейки являются подшипники и упорные втулки, которые чаще всего становятся причиной неэффективной работы. Блок-схема рулевого управления представлена на рисунке.
На чертеже номерами обозначены:
- 1 и 7 — правый и левый наконечники рулевой тяги;
- 2 — сама рулевая тяга;
- 3 — пыльник;
- 4 — картер;
- 5 — трубки ГУРа;
- 6 — приводная шестерня.
Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике
Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это … нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.
К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru
Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!
Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже … ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.
Минусы
У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.
Применение технического фена для чернения элементов бамперов
Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).
Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя… стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru
Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:
Правда, есть пара важных минусов.
Минусы
Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.
Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.
Ремонт бампера
При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.