Sho-me 685

Поиск

Фирма: Sho-Me
Наименование (марка): 685
Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )
Стоимость Sho-Me 685: 1800 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Sho-Me 685: Новый детектор Радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования: режим город, скоростная автомагистраль, режим темноты, режим отключения звука. При включении режима “Город” понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X. Режим “Скоростная Автомагистраль” рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов. При включении “Режима Темноты” во время отстутсвия сигналов от радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод включённого прибора. В режиме “Отключения Звука” детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала при обнаружении радара или лазера, после чего звук отключается. Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K bands, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Технические требования:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 685: От данной модели радар детектора сейчас толку практически нет. Она хоть и стоит не дорого, но практически ничего не ловит новейшие лазерные радары и стационарный комплекс “Стрелка СТ”, который высылает по почте штрафы. Целесообразней купить другой прибор.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Как выбрать антирадар

Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор»

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

Радар-детектор Sho-Me 685

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • режимы: “Город”, “Трасса”
  • поддержка Instant-On
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
Тип дисплея Диодный
GPS Нет
ГЛОНАСС Нет
База стационарных камер Нет
Обнаружение переносных камер Eсть
Технология FSP Нет
Режимы работы Город / Трасса
VG-2 Eсть
Обработка сигнала Цифровая
Сигнатурный анализ Нет
Тип антенны Рупорная
Wi-Fi Нет
Потребление 200мА
Напряжение_ 12В
Температура работы -10

70°C

Гарантия
12 месяцев

Комплектация
Крепление на лобовое стекло; провод питания; инструкция; гарантийный талон

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 26.05.2017

Ловит всё, что нужно на хороших расстояниях. Отличный радар. У меня более трех лет.

Пользователь скрыл свои данные

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 17.02.2017

Ловит практически все. За все время попался только один раз, и то, не доверился ему.

Много ложных срабатываний.

Владею лет 10. До сих пор работает. Отказала половина сегмента индикатора мощности сигнала радара. В остальном вполне работоспособен. Решил заменить только потому что захотелось более серьезную игрушку, так скажем, сделать себе подарок.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 24.10.2014

чёток на расстояние, видит всё, но стрелку близко

3.5года, очень без отказ, ни разу не промахивался, пробег с ним составил 320тыс.км- честное слово. очень доволен

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 17.04.2014

Проработал у меня более 4х лет. Работал стабильно, без нареканий. Нравилось что он не пищит в ухо, а “крякает” Цифровой индикатор силы сигнала очень помогает определить расстояние до “ящика”.

Реагирует на высоковольтники и двери гипермаркетов, но к этому быстро привыкаешь и распознаёшь ложное срабатывание. По трассе – всё замечательно.

Проработал почти 5 лет, после чего пропиликал всеми индикаторами прощальную песню и упокоился. Иначе бы и не подумал менять.

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Дизайн и комплектация

Корпус устройства выполнен из черного матового пластика. Благодаря такому покрытию аппарат гораздо медленнее покрывается царапинами и сколами

Также матовая поверхность позволяет устройству не выгорать на солнце, что важно для устройства, постоянно находящегося под прямыми солнечными лучами на приборной панели автомобиля

На нижней панели устройства расположены специальные резиновые пластины. Они помогают устройству надежно фиксироваться и не скатываться даже на самых крутых поворотах.

На передней же стороне антирадара расположен небольшой дисплей с антибликовым покрытием.

На экран выводится основная информация о присутствии сотрудников ДПС и о наличии пробок на близлежащих улицах, через которые проходит маршрут движения.

Управление гаджетом происходит с помощью кнопок, расположенных на верхней крышке. Таким образом можно включать разные режимы работы, регулировать яркость дисплея и увеличивать или уменьшать громкость звуковых сигналов антирадара.

Антирадар Sho Me 685 может работать автономно от встроенного внутрь аккумулятора, однако классическое использование подразумевает постоянное подключение устройства к сети через прикуриватель автомобиля.

Информация о радар-детекторе Sho-Me 685

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель)

При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью — и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч — это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор — насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей

Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки

Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.

Функции и технические характеристики

Свою популярность как среди экспертов, так и среди пользователей антирадар смог завоевать благодаря не только необычному дизайну, но и хорошим характеристикам:

  • диапазоны работы устройства — K, Ka, X;
  • количество звуковых сигналов предупреждения — 4 типа;
  • дополнительные функции — режим «Город»;
  • наличие защиты от VG-2 — имеется;
  • наличие фильтра ложных срабатываний лазерного излучения — имеется.

Важным достоинством гаджета является наличие защиты от пыли и влаги. У многих автомобилистов на приборной панели, как раз рядом с местом установки антирадара, находится дополнительный подстаканник. Возможна ситуация, когда от неловкого толчка жидкость может разлиться, задев при этом радар-детектор. Однако, детектор Sho защищен от влаги по стандарту IP67, что не позволит купаться с устройством, но от небольших брызг или же клочков пыли аппарат будет надежно защищен.

Согласно отзывам людей, купивших данный антирадар, можно сделать вывод, что устройство имеет большой рабочий диапазон радиоканалов. Гаджет способен распознавать не только схожие радары других производителей, но и большинство представленных на рынке аппаратов. Количество автомобилей в радиусе километра можно узнать с помощью индикации на дисплее.

Аналогичные модели

Начинающим автомобилистам может показаться странными то, что в зависимости от производителя и набора функций цены на радары могут колебаться между 1000 и 30000 рублей. В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен антирадар Sho Me, можно найти большое количество гаджетов, внешне напоминающих Sho Me. Однако, несмотря на схожий дизайн, такие аппараты имеют меньший функционал.

Главным конкурентом можно назвать радар-детектор NEOLINE X-COP 3100. Однако, несмотря даже на высокую цену, данный аппарат не имеет дисплея, но у него есть удобное крепление в виде присоски. При резких поворотах устройство с таким креплением может выпасть и сломаться.

Благодаря большому набору функций и броскому, но интуитивному дизайну, можно сказать, что антирадар Sho Me является одним из лучших в своем ценовом диапазоне.

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.
  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

ТОП-11 лучших видеорегистраторов с радар-детектором: с GPS, 2 в 1, с антирадаром в зеркале заднего вида

Видеорегистратор – не просто модный «девайс», он помогает в разрешении спорных ситуаций на дорогах. С этим устройством водитель чувствует себя спокойно и уверенно. Камера фиксирует все происходящее перед автомобилем, на видео показаны дата и время события. Некоторые предприимчивые водители устанавливают несколько регистраторов: один спереди, чтобы видеть, что происходит впереди, другой в задней части автомобиля.

Современные видеорегистраторы сочетают в себе несколько устройств. Помимо основной функции в него входят радар-детектор и GPS информатор. Сочетание нескольких устройств в одном позволяет экономить средства на покупке каждого девайса в отдельности. Водителю не придется «пичкать» салон разными устройствами, все функции есть в одном аппарате, и это удобно. Ниже в рейтинге будут представлены 11 популярных моделей, которые заслужили доверие у покупателей.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: