Уроки вождения, частный автоинструктор женщина в городе москва

Как сдать на заветные права?

Центральная автошкола Москвы, к примеру, осуществляет обучение, подготовку всех документов и организовывает сдачу экзамена в ГИБДД. После окончания обучения в автошколе нужно сдать два экзамена – теоретическую часть и практику. Изначально сдается именно теория, а уже потом практика. Эти экзамены взаимосвязаны, так как тот, кто не сдал текст по теоретическим знаниям, не допускается к практическому экзамену.

Если спустя шести месяцев после сдачи теоретической части не сдали практику, то придется повторно сдавать экзамен по теоретическим вопросам.

Во время всех экзаменов тест сдается вместе с группой, с которой вы учились и, конечно же, ваш инструктор присутствует при сдаче. Но сдача экзаменов в ГИБДД после обучения вождению у частного автоинструктора происходит иначе – законом предусмотрено то, что вы все равно обязаны предоставить документ (свидетельство) об окончании обучения в автошколе для получения водительского удостоверения.

Учебный график

Неоспоримым преимуществом индивидуального инструктора является возможность составить график занятий таким образом, чтобы успевать и с работой, и с домашними делами. Кроме того, персонального учителя можно будет попросить о конкретном маршруте поездок. Ученик может попробовать более трудную трассу или, наоборот, путь полегче для начала. А может попросить проехать по тем местам, где у него есть дополнительные дела, например, заскочить в химчистку, совместив полезное с приятным.

При занятиях в автошколе каждому ученику будет предоставлен конкретный инструктор, с которым также можно обговорить взаимоудобное время для встреч. Однако если компромисс не будет найден, ученику придется подстроиться под расписание своего учителя.

Автоинструкторы автошколы Наставник

Водительский стаж: 13 лет

Инструкторский стаж: 9 лет

Водительский стаж: 16 лет

Инструкторский стаж: 11 лет

Водительский стаж: 18 лет

Инструкторский стаж: 14 лет

Водительский стаж: 16 лет

Инструкторский стаж: 11 лет

Водительский стаж: 12 лет

Инструкторский стаж: 7 лет

Водительский стаж: 16 лет

Инструкторский стаж: 11 лет

Водительский стаж: 9 лет

Инструкторский стаж: 5 лет

Водительский стаж: 11 лет

Инструкторский стаж: 6 лет

Водительский стаж: 12 лет

Инструкторский стаж: 9 лет

Водительский стаж: 14 лет

Инструкторский стаж: 7 лет

Водительский стаж: 13 лет

Инструкторский стаж: 9 лет

Водительский стаж: 16 лет

Инструкторский стаж: 10 лет

Водительский стаж: 10 лет

Инструкторский стаж: 6 лет

Водительский стаж: 15 лет

Инструкторский стаж: 8 лет

Водительский стаж: 12 лет

Инструкторский стаж: 6 лет

4.90 / 192 голоса

Скидки для студентов!

Покажи студенческий билет и получи скидку 1000 рублей!

Акция приведи друга!

Скидка -1000 рублей каждому из друзей при записи в автошколу!

Новые роли – “обучающий вождению” и “обучаемый вождению” в ПДД с 1 января 2020

Обучение вождению было в серой зоне ПДД – четко роли участников движения не были прописаны. Упоминалась лишь неопределенная “учебная езда”. Реформа получения ВУ 2013-2018 годов сделала обязательной обучение в автошколе. Возможность самостоятельного обучения вождения, как варианта подготовки к экзаменам в ГИБДД, была исключена. При этом ниша “частных инструкторов” осталась – они доучивали учеников, тренировали на экзаменационной маршруте. Деятельность частных инструкторов по вождению не приветствовалась, но и явно не запрещалась.

Начиная с 1 января 2020 года в ПДД появились новые роли: “обучающий вождению” и “обучающийся вождению”. Введены они постановлением Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734.

“Обучающий вождению” – педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

“Обучающийся вождению” – лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

То есть теперь обучение вождения вне автошколы исключено в принципе.

Работа частным инструктором

Есть тонкости, которые нужно знать, чтобы работать в частном порядке:

Должно быть в наличии свидетельство об окончании специализированных инструкторских курсов.
Страховка на автотранспортное средство должна включать в себя стандартное ОСАГО и дополнительное КАСКО. Вероятность дорожно-транспортных происшествий с учеником за рулем значительно выше. В РФ не предполагается специализированной страховки для машин, пригодных для обучения, поэтому надо максимально обезопасить себя от страховщиков ОСАГО, которые могу отказать в выплате учебной машине, попавшей в аварию на основании того, что ДТП с учебной машиной не попадает в разряд страхового случая

Важно, чтобы при оформлении страхового полиса не было указано, что автомобиль используется в личных целях – тогда страховая придерется в случае ДТП. Должна быть застрахована вся ответственность, тогда даже в ситуации ученика за рулем отвечать будет инструктор, но зато ремонт будет оплачивать страховая компания.
Обязательно надо регистрироваться как ИП

Оформить документы можно очень быстро. Затем ежеквартально надо сдавать отчетность, уплачивая налоги и различные взносы. Инструктор, зарегистрировав ИП полностью, с момента получения регистрации несет полную материальную ответственность за свою деятельность и предоставление своевременных отчетов.
Машина, пригодная для работы по обучению вождению, должна быть оснащена определенным образом — это самая большая расходная часть. Автомобиль, который берется на прокат в автошколе, проблему решает. Но иногда инструктор предпочитает сделать машину «под себя», переоборудовав свою личную машину. В этом случае есть определенный алгоритм действий.

Цена обучению вождения

Стоит признать, что полный учебный курс в автошколе обойдется намного дешевле, чем только лишь занятия по вождению с частным инструктором. Причем, исходя из разброса цен, эта разница может составлять от 30 до 70%.

Однако если смотреть по итоговым показателям каждого метода обучения, то выгода персональных занятий налицо. Часто ученики договариваются о дополнительных уроках с инструктором автошколы, и даже такой метод приносит намного больший эффект. Ведь только в индивидуальном порядке можно обсудить все вопросы по процессу вождения и проработать наиболее проблемные маневры.

Обучение классическому вождению будет бюджетнее, чем экстремальному, но во втором случае водитель научится мгновенно реагировать на любую дорожную ситуацию и чувствовать машину, как собственный организм. Поэтому если начинающие водители проживают в регионе с гористой местностью и крутыми серпантинами или в холодном районе с частными снегопадами и наледью, а также если их работа будет связана с дальними поездками, в том числе и в ночное время, им лучше переплатить и пройти именно экстремальный курс.

Автомобиль для обучения

В автошколах не существует единых критериев для технического состояния или моделей учебного транспорта. Каждая машина обязательно должна иметь второй комплект педалей сцепления и тормоза, с помощью которых инструктор может выручить растерявшегося ученика во время сложного маневра. Это первое и последнее требование, поэтому начинающий автомобилист может получить отечественный автомобиль без гидроусилителя руля, от чего будут болеть руки под конец занятия, с разбитой трансмиссией и прочими неприятными проблемами, которые могут испортить все удовольствие от вождения.

При выборе частного инструктора есть возможность сразу уточнить техническое состояние, марку его машины, наличие той или иной коробки передач. К примеру, ученик планирует в будущем ездить только на автомобилях с автоматической коробкой, так зачем ему тратить время и силы на освоение тонкостей работы со сцеплением?

Как стать частным инструктором

Чтобы стать частным инструктором, необходимо:

  1. Получить водительские права соответствующей категории и подкатегории (от квадроцикла и мотоцикла для пассажирского транспорта категории «Д» с прицепом).
  2. Обеспечить соответствие требованиям по возрасту и опыту вождения.
  3. Окончить специализированные курсы, получив удостоверение мастера по вождению.
  4. Переоборудовать личный транспорт (с необходимой экспертизой и перерегистрацией в ГИБДД) или взять в аренду учебную машину в автошколе.
  5. Зарегистрироваться в качестве ИП.

После выполнения перечисленных действий заключают договор о сотрудничестве с автошколой, обладающей соответствующей лицензией и разрешением Госавтоинспекции.

Что нужно знать для работы в автошколе

Работа инструктора возможна в режимах:

  • в автошколе, заключив трудовой договор;
  • организовав свой бизнес, став инструктором в частном порядке.

Когда устройство на работу осуществляется по всем правилам, с регистрацией трудовой книжкой в отделе кадров и полноценными социальными преференциями, автошкола обязана предоставить своему сотруднику специально оборудованную машину с укомплектованным пакетом документов и обязательной топливной картой.

При заключении договора автошкола:

  • обеспечивает поток учеников;
  • забирает себе доход от уроков по теории вождения машины;
  • забирает себе доход от сдачи в аренду собственных транспортных средств;
  • сможет экономить на содержание собственного автопарка.

При заключении договора инструктор:

  • должен в любом случае быть зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, осуществляющим предпринимательскую деятельность;
  • сможет экономить собственные средства, обучая вождению на арендованном у автошколы учебном автомобиле либо модернизировать собственное авто для работы (после модернизации надо перерегистрироваться в ГИБДД);
  • вынужден ремонтировать автомашину за свой счет;
  • обеспечивается учениками автошколой — автоинструктору нет необходимости искать их самостоятельно;
  • будет контролировать свое финансовое благосостояние, зависящее от личных возможностей и времени.

Как выбрать частного инструктора

В Англии к вождению автомобиля допускаются с 17 лет, а уже через 5 лет стажа любой водитель может стать полноправным автоинструктором.

В нашей стране следует очень тщательно выбирать себе преподавателя в силу менталитета соотечественников и их пренебрежения законами и правилами

На какие основные критерии следует обращать внимание:. Возраст – молодость инструктора вовсе не означает его неопытность

Но с другой стороны, молодые более беспечны, жаждут рисковать и красоваться, поэтому их стиль вождения может оказаться вовсе не тем, который нужен, например, 40-летнему ученику

Возраст – молодость инструктора вовсе не означает его неопытность. Но с другой стороны, молодые более беспечны, жаждут рисковать и красоваться, поэтому их стиль вождения может оказаться вовсе не тем, который нужен, например, 40-летнему ученику.

Наличие документа – если ученик остановит свой выбор не на инструкторе из лицензированной автошколы, неплохо бы проверить у своего учителя наличие свидетельства на право обучения. Особенно это относится к тому инструктору, который обещает научить экстремальной езде.

Стаж – равно как выпускник медицинского института еще не является врачом, так и человек с правами – пока не опытный водитель. Понимание дорожной ситуации, умение быстро оценивать и реагировать на ситуацию, хладнокровие и способность донести эти свои знания до другого формируются с годами регулярного нахождения за рулем. Стаж должен быть не менее 3 лет, а километраж – нескольких тысяч километров.

Манера вождения – определяется при пробной поездке с потенциальным инструктором. Ученику должно быть комфортно и безопасно, он сможет прислушаться к речи, насколько понятно инструктор объясняет свои действия. Заодно следует последить за поведением водителя — не резок ли он, соблюдает ли сам ПДД, как относится к другим участникам движения, ведь все это он впоследствии передаст своему ученику.

Общение и половая принадлежность – кажутся не самыми существенными, но, тем не менее, очень важными критериями. Если при общении по телефону или при первой встрече инструктор витиевато строит фразы, не может сформулировать мысль, вставляет множество слов-паразитов и нецензурной речи, его обучение будет столь же сумбурным и непонятным. Что касается пола инструктора, это личное ощущение каждого начинающего водителя. Девушки могут стесняться молодых мужчин и больше отвлекаться на флирт, а не на учебу. А мужчины, особенно в солидном возрасте, вряд ли станут серьезно воспринимать девушку в качестве своего преподавателя.

Автомобиль – должен быть технически исправным, чтобы во время поездки не глохнуть, не дымить и не дергаться. Обучаться на отечественном автопроме старого образца или на неисправной машине не просто трудно, но еще и опасно. Если ученик заранее уверен, что в будущем будет приобретать только модели с автоматической трансмиссией, то и в качестве учебного автомобиля следует выбирать именно такую конструкцию.

Где найти хорошую автошколу или частного инструктора

В обоих случаях советы будут одинаковыми:

  • интернет, который пестрит не только объявлениями, но и полезными отзывами на частников и учебные заведения;
  • рекомендации друзей, родных, коллег, который могут подробно описать свой опыт обучения в обоих случаях со всеми преимуществами и недостатками.

В Америке автошколы абсолютно не пользуются популярностью — здесь молодые люди уже с 16 лет могут получить в полиции разрешение на учебу, после чего спокойно нарабатывать опыт с собственными родителями, например.

В России каждый желающий сесть за руль должен пройти обязательный курс в автошколе, но как именно и с чьей помощью впоследствии получать реальные навыки вождения – личный выбор каждого.

Видео о том, как быстро научиться водить машину:

Программа обучения

Весомую разницу можно почувствовать уже на втором занятии с индивидуальным инструктором, ведь он составляет для вас уникальную программу. Если в стенах автошколы дают знания, чтобы сдать на отлично экзамен ГИБДД, и чтобы получить права, то индивидуальные инструкторы ставят, прежде всего, себе другую задачу – доучить вас уверенному вождению после получению водительских прав.

Конечно, занятия с частным инструктором и в школе вождения довольно разниться в цене, зачастую это 30-70%. Но чаще всего от стоимости зависит и качество вашего обучения. Очень часто ученики берут внеурочные часы езда с инструктором автошколы или ищут хорошего частного преподавателя с подачей авто к дому.

Программы обучения для уже имеющих водительское удостоверение

  • С очень большим опытом работы с учениками и понимающие ответственность перед ними;
  • Со специальным разрешением на право обучения;
  • С автомобилем, оборудованным двойным управлением в специализированных центрах;
  • Регулярно посещающие тренинги для повышения квалификации;
  • Знающие правила дорожного движения наизусть: каждый способен без ошибок решить все 40 экзаменационных билетов подряд!
  • Занятия проводятся на иномарках Volkswagen Polo с механической (МКПП) или автоматической (АКПП) коробкой переключения передач
  • Продолжительность одного занятия – 3 часа
  • Стоимость обучения определяется программой обучения (описаны ниже)
  • Автоинструктор может выехать к месту Вашей работы или проживания: в этом случае к стоимости выбранной Вами программы добавляется оплата 2 часов, необходимых автоинструктору на дорогу до Вас и обратно
  • Занятия назначаются со следующего после оплаты дня или позднее (по желанию ученика и состоянию графика автоинструкторов)

Доступны три варианта программы практического обучения на автомобилях как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой переключения передач. Вне зависимости от программы и типа КПП, обучение проводится на современных иномарках Volkswagen Polo.

Кому будет полезно:

  • Кто вообще не имеет навыков управления автомобилем
  • Кто имел навыки, но все забыл, т.к. прошло слишком много времени с момента получения прав
  • Кто часто ездит, но почему-то все еще попадает в ДТП

Особенности программы:

Программа предусматривает все, что должен знать и уметь водитель столичного мегаполиса

Первое занятие

Определение уровня подготовки начинающего водителя. Движение по ограниченным проезжим частям в жилой зоне.

Второе занятие

Выезд на дороги с интенсивным движением, безопасное маневрирование в интенсивномтранспортном потоке, движение по выбранному запланированному маршруту, проезд различного рода перекрестков, пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств.

Третье занятие

Маневрирование в тупиковых зонах и ограниченных препятствиями пространствах, самостоятельный поиск места для парковки, парковка среди реальных автомобилей, в том числе и на паркингах подземных стоянок супермаркетов.

Четвертое занятие

Вождение автомобиля в различных условиях дорожной обстановки под минимальным контролем инструктора. Подготовка к выполнению полностью самостоятельного управления автомобилем. Оценка инструктором результатов выполнения программы подготовки.

http://fastmb.ru/soveti_auto/2317-uroki-vozhdeniya-avtoshkola-ili-chastnik.htmlhttp://www.autoprava.ru/lessons/avtoshkola-ili-individualnyj-instruktor.phphttp://avtoshkola-balashiha.ru/instructoryhttp://avtoshkola-balashiha.ru/instructoryhttp://www.avtorepetitor.ru/http://auto-online.ru/info/driving/spravami

Как выбрать идеального инструктора?

Если вы находитесь в поисках идеального автоинструктора, который с легкостью научит вас чувствовать себя уверенно за рулем на любых дорогах, нужно придерживаться нескольких правил:

Узнать, сколько лет мастеру вождения

Нужно обращать внимание на возраст вашего «учителя». Например, слишком, когда вам 45 лет, а вашему инструктору чуть больше двадцати, будет чувствоваться отличие в имеющемся жизненном опыте у обоих, обучение не будет комфортным.
Документ, позволяющий обучать вождению

Инструктор обязательно должен иметь документ, позволяющий предоставлять ему услуги подобного рода.
Опыт вождения. Невозможно стать отменным инструктором после выдачи свидетельства, разрешающего обучать вождению. Помните, весь опыт приходит с годами преподавания. Каждый инструктор не один месяц разрабатывает свою методику обучения и совершенствует свое водительское мастерство, которые в итоге помогает ему легко обучить вас вождению.
Как водит мастер вождения. Обязательно попросите инструктора прокатить вас. Во время передвижения по дороге обратите внимание, удобно ли вы в роли пассажира, соблюдает ли инструктор правила дорожного движения, может ли он вам объяснить простые правила. Насколько уважительно он относится к другим участникам дорожного движения? Если что-то пошло не так, это должно вас насторожить.
Стаж вождения. Конечно, этот показатель должен быть достаточно весомым.
Хорошая речь. Если вас устраивает хотя бы общение по телефону с вашим будущим инструктором, и вы на лету схватываете все, что он говорит, то это ваш преподаватель.
Пол. Всегда выбирайте себе пол вашего инструктора, исходя из своих ощущений, чтобы не вызывать дискомфорт при обучении или же не отвлекаться на посторонние темы. Это один из критериев, который влияет на качество обучения.
На каком автомобиле будут проходить занятия. Немаловажным вопросом есть выбор марки автомобиля, на котором вы будете обучаться. Лучшим вариантом будет та машина, на которой вы в дальнейшем собираетесь ездить или модель, что, хотя бы похожа по способу управления либо габаритами на ваше авто.
Что с дипломом? Конечно, диплом о высшем образовании является огромным плюсом для инструктора, но это никак не влияет на качество преподавания.
Автоматическая коробка переключения передач или механическая. Да, на механике сложно учиться, но зато вы с легкостью потом сможете пересесть за управление авто с автоматической коробкой передач.
Стоимость. Пожалуй, в данном случае «чем дороже – тем качественнее» не всегда действует, но бывают исключения.

Как стать инструктором по вождению в автошколе

Если желание стать наставником будущих водителей победило, можно устроиться в автошколу инструктором. При этом к кандидату предъявляется ряд требований:

  • Возраст не моложе 21 года.
  • Опыт вождения не меньше 3 лет.
  • Пройденные курсы для инструкторов и полученная корочка.
  • Водительские права категории В или С.

Все. Это основные требования. Если устройство на работу в автошколе происходит по трудовому договору, понадобятся еще паспорт, СНИЛС, полис. После заключения трудового договора и издания приказа руководителем можно работать инструктором. К тому же автошколы сами предоставляют учебный автомобиль, свой переоборудовать и ставить на учет нет необходимости.

Несколько слов скажем и о курсах. Обучение на них особенно ценно, поскольку помимо получения самого документа оно дает и навыки общения с самими учениками, выстраиванию доверительных отношений. Такие курсы помогут как восполнить пробелы в знаниях, так и узнать алгоритм действий в сложных ситуациях на дороге. Единственное, о чем стоит позаботиться заранее — выборе хорошего образовательного учреждения.


Устроится в автошколу получится быстрее по времени, нежели оформить частную практику

Обучать новичка навыкам езды на авто сможет родственник с длительным безаварийным стажем вождения

фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Для улучшения качества подготовки водителей и повышения безопасности на дорогах в России предлагают вернуть систему самоподготовки, согласно которой новички смогут нарабатывать навык вождения под присмотром более опытных родственников. Соответствующее обращение в Правительство готовит член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Отец плохому не научит

Как рассказал депутат «Парламентской газете», ещё с советских времён и вплоть до недавнего прошлого в России существовала система самоподготовки водителей. Она заключалась в том, что в качестве наставника, инструктора мог выступать любой опытный водитель с достаточным безаварийным стажем езды. Однако с 2013 года самоподготовку запретили, а тому, кто пустит за руль своего автомобиля человека без прав, придётся заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей. Исключения оставили только для учебной езды с лицензированным инструктором из официально действующей автошколы.

Между тем, отмечает Лысаков, многим неудобно ходить в автошколу из-за рабочего графика, например если человек работает посменно или часто ездит в командировки. Самоподготовка же даёт возможность набирать практику вождения в любое удобное время. К тому же чтобы получить достаточный для уверенной езды объём практических часов, в автошколе необходимо дополнительно заниматься с инструктором за отдельные деньги.

«Самоподготовка финансово выгоднее для курсантов. Это психологически комфортнее и просто удобнее: можно просто выехать с отцом или братом, когда у тебя появилось свободное время, и нарабатывать навыки», — прокомментировал «Парламентской газете» преимущества своего предложения Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков. Фото: Михаил Нилов / ПГ

Он добавил, что в качестве наставника может выступать любой водитель со стажем безаварийной езды более двух лет. Это может быть родственник или друг обучающегося. Главные условия: он не должен ранее привлекаться за серьёзные нарушения ПДД или быть лишённым прав.

Система самоподготовки за многие годы доказала свою эффективность, считает координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов. Он напомнил, что многие водители учились именно таким образом, особенно это было распространено в регионах. При этом современные машины гораздо проще в управлении.

«Фактически современный автомобиль делает всё сам. А порой и предостерегает водителя от неправильных действий. Поэтому всё, что остаётся человеку, — следить за дорожной обстановкой. Нужно много практиковаться, а делиться опытом может любой водитель — необязательно лицензированный инструктор», — подчеркнул Пётр Шкуматов.

Что означает зелёный лист?

По словам Вячеслава Лысакова, важно также прописать ряд ограничений для водителей при самоподготовке, в частности запрет на езду ночью, ограничение скоростного режима. В машине при этом не должно быть более двух человек — самого курсанта и его наставника, — поскольку лишние люди будут отвлекать разговорами

«Считаю, что такие ограничения следует распространить на всех начинающих водителей вплоть до приобретения ими двух лет стажа», — уточнил Лысаков.

Чтобы выделить в потоке автомобили, в которых ведётся самоподготовка, парламентарий предлагает вернуть советскую же систему обозначений. На заднее стекло достаточно будет повесить изображение зелёного листка с дерева. Либо можно разработать другой предупреждающий знак, например аналогичный знаку начинающего водителя. Вячеслав Лысаков подчеркнул, что сейчас готовит письмо со всеми этими предложениями, которое затем планирует направить в адрес Правительства РФ.

Напомним, ранее МВД выступило с предложением давать права 17-летним гражданам. Сегодня экзамен на права можно сдать именно в этом возрасте, однако управлять автомобилем — лишь с 18 лет. В ведомстве считают, что за год приобретённые знания теряются. Поэтому и предлагается разрешить гражданам садиться за руль с 17 лет, но с условием, что в салоне будет находиться водитель-наставник с правами категории B.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: