Subaru impreza 3 в «одежке» varis

Toyota 4Runner 2020 (24,4 см)

Не обязательно тратить много денег, чтобы иметь автомобиль, отлично справляющийся с бездорожьем. Toyota 4Runner стартует примерно с 36 000 долларов и является надёжной рабочей лошадкой, когда дело доходит до пересечённой местности.

Здесь много грузового пространства, что упрощает хранение походного снаряжения, но по сравнению с некоторыми соплеменниками 4Runner выглядит не так радужно.

Информационно-развлекательная система недавно получила долгожданное обновление, однако 270-сильный V6 кажется недостаточно мощным, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач – не доработанной. Впрочем, среди грязи и камней 4Runner чувствует себя намного лучше, чем на асфальтированной трассе.

Оснащённый постоянной системой полного привода, он также получает блокировку межосевого дифференциала, высокий клиренс и превосходные углы въезда и съезда, что в совокупности делает его весьма комфортным на бездорожье. Есть также множество специфической электроники, включая контроль тяги A-Trac, контроль ползания и выбор местности.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Объем багажника Kia Rio 2015, 3 поколение, хэчбек, рестайлинг, QB

Модель производится с 06.2015 по 09.2017.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 MT Comfort 389 60/40
1.4 MT Comfort Аудио 389 60/40
1.4 MT Comfort Кондиционер 389 60/40
1.4 AT Comfort Аудио 389 60/40
1.6 MT Comfort Аудио 389 60/40
1.6 MT Luxe 389 60/40
1.6 MT Prestige 389 60/40
1.6 MT UEFA 389 60/40
1.6 MT Red Line 389 60/40
1.6 MT Luxe FCC 2017 389 60/40
1.6 AT Comfort Аудио 389 60/40
1.6 AT Luxe 389 60/40
1.6 AT Prestige 389 60/40
1.6 AT Premium 389 60/40
1.6 AT UEFA 389 60/40
1.6 AT Premium 500 389 60/40
1.6 AT Red Line 389 60/40
1.6 AT Premium Navi 389 60/40
1.6 AT Luxe FCC 2017 389 60/40

Какие бывают поломки датчиков руля

Как говорят, нет нечего идеально, соответственно и датчики угла поворота рулевого колеса так же выходят из строя. Так как это электромеханический узел автомобиля, поломку определить намного сложней и водитель без опыта попросту не сможет понять, рабочий элемент или нет. Самыми слабыми местами таких элементов считается проводка и металлические элементы, так как они постоянно подвижны.

Распространенной проблемой может быть защитный пыльник на распределительном валу. В случае его поломки, вал начинает ржаветь, несвоевременное устранение проблемы может довести ржу до датчика, а значит и он быстро выйдет из строя. Не менее пагубно на механизм угла поворота рулевого колеса влияет пыль и влага. Особенно это касается той ситуации, когда механизм располагается на рулевой рейке. Как показывает практика, в большинстве случаев первой выходит из строя электрическая цепь или же сама электроника. Такая ситуация намного хуже всех остальных, датчик в лучшем случае полностью выйдет из строя, в худшем варианте будет передавать неправдивые данные и неправильно определять угол наклона руля, направление и скорость.

Какой бы не был по типу элемент угла поворота руля – это точный и хрупкий механизм. Специалисты говорят: если смещается физический ноль, нарушена геометрия или отключался аккумулятор, то показания элемента угла могут быть не точными. Определить поломку или неисправность датчика угла поворота руля можно несколькими путями. Первое это индикатор на панели приборов, желтый – признак в ошибке работы, красный – полное отключение механизма. Сам же индикатор выглядит в виде руля, может моргать или постоянно гореть.

Еще несколько признаков неисправности механизма угла поворота рулевого колеса – тугое вращение руля, может вращаться рывками, появляются провалы или же дергается со стороны в сторону. Самый частый признак поломки датчика то запоздалый отклик поворота колес на поворот рулевого колеса, в результате автомобиль водит со стороны в сторону.

Преимущества и недостатки систем кругового обзор (штатная и нештатная)

Рассмотрев штатные и нештатные системы кругового обзора можно сделать выводы о преимуществах и недостатках. Каждый из вариантов может удивить по-своему, а так же упростить задачу по установке системы кругового обзора для владельца автомобиля, ну и сохранить финансы.

Плюсы и минусы систем кругового обзора
Наименование Плюсы Минусы
Штатная система кругового обзора Совместима с другими системами автомобиля.Работает в паре с парктроником. Возможность реализации системы автоматической парковки. Нельзя использовать как видео-регистратор. Не всегда можно считать записанное видео. Большинство камер работают для передачи изображения, а не для его записи.
Gazer (нештатная система) Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей. Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Не во всех комплектах есть ЖК дисплей.
Incar (нештатная система) Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей. Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Нет ЖК дисплея в комплекте.
3D Spark (нештатная система) Возможность установки на легковые, грузовые автомобили или специальную технику. Совместимость с другими системами Spark. Дистанционный мониторинг через смартфон или компьютер. Интеграция GPS, 4G или микрофона в кабине. Не во все наборы входит ЖК дисплей. Нет возможности заменить поврежденные детали. Совместим только с системами компании Spark и несовместим со штатными блоками автомобиля.
Prime-X (нештатная система) Возможность замены поврежденных деталей. Возможность модификации или установка дополнительных камер (других элементов). Подбор деталей системы кругового обзора под индивидуальные требования. Наличие дисплея в бюджетных комплектах. Не всегда надежная герметичность корпуса камер. Не совместим со штатными системами автомобиля.
MyWay (нештатная система) Универсальный комплект подходит на любой автомобиль или технику. Возможность работы в качестве видеорегистратора. Нет ЖК дисплея в комплекте. Не совместим с другими штатными системами автомобиля.

Между треком и… гастрономом

Допытываюсь дальше – как тебе управляемость? Напарница рассказывает, что сначала никак не могла найти с XV общий язык и даже сравнивала ее с необъезженным скакуном. Дескать, прижимаешь «газ», но ничего не происходит, придавливаешь сильнее, и машинка срывается с места как очумевшая. «Эта Subaru любит жить на высоких скоростях и с резкими ускорениями», – то ли жалуется, то ли радуется Моторная.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

А самой сильной стороной XV (тут наши с Евой мнения совпадают) являются настройки руля. «Обожаю машины со столь логичным рулевым управлением: XV едет ровно туда, куда ты его направляешь, связь сохраняется постоянно – и на прямой, и в поворотах, и в пробках, и на скорости. При этом нет никакой показушной спортивности в виде тяжелой и тугой баранки», – сыплет комплиментами Моторная. При этом динамику не считает фантастической, но признает вполне приемлемой и для города, и для шоссе. Автомобиль легко держать в тонусе: вариатор распознает активного водителя и держит высокие обороты. К тому же есть еще и подрулевые «лепестки» – левым можно взбодрить машину перед маневром. То есть XV подкупила нашего тест-пилота в юбке не прытью, а скорее остротой и четкостью реакций. А еще стабильным поведением в экстренных ситуациях.

Тут я рассказываю Еве о многочисленных технологических преимуществах субаровских автомобилей, прежде всего о фирменной полноприводной трансмиссии, все достоинства которой легче ощутить на скользкой поверхности, и особенно зимой. Моторная тоже ратует за безопасность и считает наличие такой технической основы важным аргументом к покупке. Хотя и с оговоркой: «Наверное, не очень правильно, что автомобиль словно подначивает меня ехать агрессивно, я перестраиваюсь чаще, чем обычно, просто потому, что получаю от этого процесса удовольствие. И иногда ловлю себя на том, что ради спортивного завывания двигателя то и дело жму на «газ», после чего приходится резко тормозить, осаживать машину. Она как будто зазывает меня на гоночный трек, в то время как мне нужно сначала в магазин, а потом за ребенком в школу!».

Внешний облик

Hyundai i10 2020 является переднеприводным 5-дверным хэтчбеком А-класса (по европейским меркам), который совмещает динамичный экстерьер, вместительный салон и улучшенные «ездовые» свойства.

За счет спортивного и современного дизайна кузова, модель понравится молодым людям, которые живут в больших городах и ценят комфорт.

Официальная и публичная презентация Hyundai i10 2020 состоялась в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртской автовыставки. Серьезные изменения затронули внешний облик хэтчбека. При визуальном обзоре можно увидеть, что кузов увеличился в размерах и получил большое количество декоративных элементов. При этом декор полностью аутентичный и не применяется на других моделях компании.

Среди отличительных особенностей экстерьера:

  • измененный воздухозаборник;
  • новые зеркала заднего вида;
  • обновленные окна и другие акценты.

«Морда» Hyundai i10 2020 теперь укорочена, но обладает высокой посадкой. Чтобы улучшить обзорность с водительского кресла, фронтальную часть сделали наклонной.

Всевозможные украшения присутствуют уже на капоте. В их числе – россыпь ступенчатых рельефных акцентов, распределенных по всей поверхности конструкции.

Немного ниже от капота установлена переработанная светотехника, которая выглядит еще агрессивнее и современнее. Независимо от комплектации, фары головной оптики оборудованы ксеноновыми приборами. Между ними закреплен большой логотип производителя с хромированным оформлением, а еще ниже выделяется крупногабаритная система воздухозаборников с необычной конфигурацией. Внутри этой конструкции есть крупная сетка. По две стороны от нее можно увидеть круглые плафоны ближнего света, а также площадку для крепления номеров.

Большое количество интересных акцентов присутствует на бамперном обвесе. Среди них – многочисленные ступенчатые и волнообразные рельефные вставки. В боковых секторах обвеса есть характерное треугольное углубление, оформленное черным пластиком и круглыми «противотуманками». В центре обвеса есть еще один воздухозаборник, который способствует более качественному охлаждению пространства под капотом.

При обзоре сбоку хэтчбек выглядит достаточно стильно и элегантно. Особую изящность экстерьеру придает 2-цветная кузовная расцветка. Верхняя часть, состоящая из окон и крыши, окрашена в черный цвет.

Широкое боковое остекление разделяется массивными стойками. В цвете «черный глянец» оформлены зеркала заднего вида, имеющие большие габариты, а также повторители сигналов поворотов.

Дверные конструкции выделяются оригинальным рельефом и хромированными ручками. Снизу кузова можно увидеть выпирающие колесные арки и рельефные пороги.

Кормовая проекция Hyundai i10 2020 смотрится оригинально, начиная с широкого козырька, направленного вверх, и черной глянцевой крыши. Козырек украшается сигналами стопов. Под ним размещается широкое заднее стекло, крышка багажного отсека и сопутствующие украшения:

  • крупные фары габаритов необычной формы;
  • ступенчатый рельеф по высоте;
  • хромированные логотипы бренда и шильдики.

Под дверцей багажника предусмотрен обвес, для которого отведено достаточно много площади. На нем присутствуют противотуманные фары, рельефные элементы и черный диффузор, который находится в центральной части.

5-дверка доступна в спортивной комплектации N Line, которая имеет полностью измененный передний бампер, решетку радиатора с нетривиальным узором, а также 3-секционные фары ходовых огней. Также спорт-версия хэтчбека получила 16-дюймовые колеса с необычной конфигурацией и два оригинальных патрубка выхлопной системы.

Габариты Hyundai i10 2020:

Длина, мм 3670
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2425
Клиренс, мм 149

В снаряженном виде хэтчбек весит от 933 до 961 кг с учетом модификации.

Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – неплохой седан за 500000 руб., обладающий выразительной внешностью. Автомобиль подойдет как для молодых людей, ценящих смелый дизайн, так и для представителей старшей возрастной группы.

По заявлениям производителей, машина рассчитана на продолжительные путешествия в компании нескольких человек, поскольку она имеет увеличенные габариты и грамотно продуманную конфигурацию салона.

Интерьер качественно отделан, автомобиль снабжен продвинутым мультимедийным комплексом и множеством полезных функций. Также в салоне присутствуют комфортабельные кресла с разными регулировками и усиленной боковой поддержкой.

Проблемы в ходе эксплуатации сводятся к выбору неподходящей коробки передач. Поэтому лучше выбрать модель с механической трансмиссией, которая превосходит АКПП по долговечности и надежности. Некоторые автовладельцы негативно отзываются о передней подвеске. Однако запчасти на этот автомобиль продаются повсеместно, а их стоимость соответствует бюджетному классу.

Купить автомобиль в кузове седан за 500000 руб. достаточно просто. Главное – четко определить свои ожидания и взвесить все «за» и «против» самых популярных моделей, которые есть на вторичном рынке.

Видео про надежные седаны:

Драйвовый СВР и флегматичный Лесник

А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.

Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.

Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.

Дачный вариант

Ну а как с выездами на дачу или пикник? У машинки ведь завидный дорожный просвет – 220 мм! Моторная говорит, что за время теста пару раз выбиралась на природу более чем за 100 км от Москвы. «В добавление к острой управляемости у этой Subaru еще и комфортный плавный ход. Съезжала на грунтовую дорогу, подъезжала к реке через ямы и колдобины – никаких проблем! На XV вполне можно путешествовать, правда, на не слишком большие расстояния – много поклажи в багажник не поместится», – поясняет наш тест-пилот. 

Наконец, контрольный вопрос: купила бы Ева себе такой автомобиль? Притом что цены на версию с 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором начинаются с 1 299 000 рублей, а тестовый экземпляр, представленный в топовой комплектации, потянет и вовсе на 1 461 000 рублей. Ответ, честно говоря, неожиданный: модель можно купить в качестве… второй машины в семью. Минусы поставлены за не особенно вместительный багажник и провокационно острую управляемость. Что ж, возможно, за несколько дней общения с XV Моторная просто не успела стать настоящей «субаристкой». Надо ей привезти на тест Forester или Outback. 

Магазины и тюнинг

Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

  • Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.
  • Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.
  • Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала. Не влияют на ходовые качества.
  • Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном — косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.
  • Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.
  • Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.

голос

Рейтинг статьи

Общие проблемы с подвеской

Плохо продуманные системы подвески доставляют массу неприятностей, как и неисправности отдельных элементов. Амортизаторы недостаточно эффективно гасят удары от неровностей, а пружины неспособны расшириться вовремя, чтобы на бугристой поверхности удержать колеса на земле. Вдаваться в подробности не будем, но вот наиболее распространенные проблемы и симптомы, указывающие на то, что системе может требоваться ремонт:

  1. Плохая центровка колес способна вызвать повреждение шин, подвески и прочих элементов, затруднив или сделав невозможным управление транспортным средством. Типичный симптом – машину тянет в сторону на ходу.
  2. Плохие амортизаторы и стойки со временем изнашиваются и выходят из строя, снижая эффективность всей системы. Стоит подумать о замене, если движение автомобиля станет намного менее плавным, чем обычно.
  3. Поврежденные пружины: они поддерживают автомобиль в правильном положении, но со временем могут сломаться. Когда машина стоит на ровной поверхности и одна сторона кажется ниже другой, это повод их проверить.
  4. Неисправные шаровые шарниры: они важны для поглощения ударов и плавности управления. Если при повороте слышен скрежет и скрип, это признак неисправности шаровых опор.
  5. Плохие рычаги управления: эти компоненты удерживают колеса на раме. Передняя подвеска более сложная, чем задняя, поскольку передние колеса не только перемещаются вверх и вниз по отношению к раме, но и поворачиваются под разными углами. Втулки нижнего рычага подвески на переднеприводных машинах особенно часто подвергаются повреждениям и со временем деформируются. Если при повороте услышите снизу лязг или стук, при осмотре наверняка обнаружите погнутый рычаг или порядком изношенную втулку.

Это лишь несколько общих примеров, на самом деле список неисправностей можно растянуть на десятки пунктов. Понятно, что все зависит и от качества исполнения всей конструкции, и от ее разновидности, плюс существует множество переменных, влияющих на настройку каждой конкретной структуры.

Вариантов великое множество, и, как правило, чем сложнее система, тем больше в ней потенциально слабых звеньев. Вы не обязаны разбираться во всех технических тонкостях, для этого существуют профессиональные автомеханики. Но прежде чем совершать покупку, необходимо узнать, какие модели пользуются хорошей репутацией в плане надежности ходовой части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: